Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49368907.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 06 Июн 2013 21:46:54
Политика уровня /b/
Добро пожаловать, в текстовую ролевую игру "Политика уровня /b/"!
Здесь Вы можете создать государство своей мечты:
Хотите ли Вы построить экономически развитое государство? Или сделать самую мощную армию? Сделать самый большой флот или же создать миротворческую организацию?
Здесь сбудутся все Ваши желания!
Что же надо сделать? Все очень просто!
Достаточно всего лишь прочитать правила постом ниже и указать ведущему реквест на создание государства.
Так как же создать государство?
Вам необходимо выбрать регион (обозначены жирными границами), в котором будет находиться Ваше государство, указать название государства и столицы, выбрать цвет государства и 2 базовых постройки (строятся в столице), расположенных в Вашей столице в правилах написано какие постройки можно выбрать, а какие нет, а также желательно описать Ваше государство, хотя бы вкратце.
Приятной игры, мы вылетаем!


Чтв 06 Июн 2013 21:47:56
Введение:
Итак, Вы создали государство. Сразу возникает вопрос: а что же Вы можете в нем делать?
Каждый ход Вы должны дать ведущему 3 стандартных и 2 ресурсных реквеста.
Оригинальные реквесты Вы можете потратить на:
1)Постройку зданий, которые дают различные бонусы и позволяют вербовать сухопутные войска и строить морской флот и авиацию.
2)Постройку морского флота и авиации, а также найм сухопутных войск.
3)Передвижение войск, захват вражеских и нейтральных поселений, штурм вражеских крепостей, высадку десантов и другое.
Ресурсные реквесты Вы можете потратить на:
1)Добычу ресурсов (еды, древесины, железа, золота).
2)Торговлю с другими игроками.

Чтв 06 Июн 2013 21:48:45
Строительство:
Длительность строительства одного здания один ход. Стоит учитывать, что на строение каждого здания, необходим отдельный реквест (стандартный). При этом Вы не можете строить в одной провинции более одного здания одновременно и пользуетесь его эффектами, только после его непосредственного возведения (через ход после реквеста). Вы не можете иметь более 5 зданий в регионе (регионы обозначены жирными границами), 2 зданий в провинции (провинции обозначены тонкими границами) и 3 зданий в региональном центре (провинция, являющаяся рег. центром, обозначена жирной красной точкой). Каждое здание дает Вам по 1 пехотинцу в гарнизоне провинции, в которой возведена постройка. Данные пехотинцы участвуют только в обороне своего поселения и по характеристике равны обычным пехотинцам. После битвы гарнизон восстанавливается через 2 хода.
На старте каждый из игроков выбирает 2 здания, которые будут построены у него в столице. Выбирать нельзя: дороги и гильдию торговцев.
Список зданий:
1)Конюшни {0;20;15;15} позволяют вербовать кавалерию в провинции, в которой возведены.
2)Порт (1 ур.) {0;25;15;15} позволяет строить транспортные корабли в провинции, в которой возведен, а также организовывает морскую торговлю. Строить можно только в провинции, которая имеет выход к морю.
3) Порт (2 ур.) {0;30;20;20} позволяет строить боевые корабли в провинции, в которой возведен. Строить можно только в провинции, в которой уже имеется порт 1 уровня (фактически улучшение здания, но в лимите зданий считается за полноценное здание).
4)Казармы {20:20:20:15} позволяют вербовать по 2 пехотинца за реквест в провинции, в которой возведены.
5)Артиллерийский завод {0;30;30;30} позволяет строить артиллерию в провинции, в которой возведен.
6)Аэродром {0;35;20;20} позволяет строить авиацию в провинции, в которой возведен, а также организовывает воздушную торговлю.
7)Академия стрелков {20;20;20;20} позволяет вербовать стрелков в провинции, в которой возведен.
8)Гильдия торговцев {30; 30; 30; 30} позволяет добывать двойное кол-во ресурсов в регионе, в котором возведена, но больше одной гильдии торговцев в регионе иметь нельзя .
9) Дороги {0;7;7;2}*{кол-во провинций в регионе } увеличивает скорость всех юнитов (в том числе и вражеских) на 1 в регионе, в котором построено, но стоит учитывать, что если Вы переходите с крайней провинции региона в другой регион, в котором дорог нету, то эффект не работает. В лимит зданий дороги не входят, так как относятся к инфраструктуре, но реквест все равно требуют. Строится сразу во всем регионе.
<strong>Стоимость зданий написана как: {еда;древесина;железо;золото}.
</strong>

Чтв 06 Июн 2013 21:49:48
2)Сухопутные войска, морской флот и авиация:
Длительность создания одного юнита (сухопутная пехота, морской флот, авиация) также один ход. На создание каждого из юнитов уходит 1 реквест (стандартный), за исключением найма пехоты, когда у Вас в провинции построены казармы (см. список зданий). Для создания большинства юнитов необходимы конкретные здания, список которых Вы можете увидеть в списке построек. Создавать сухопутные войска и авиацию можно только в той провинции, где есть необходимое здание. В случае с морским флотом, корабли строятся в том море, где расположен порт, в котором Вы строите корабли. Также следует упомянуть, что в одной провинциии Вы можете создавать сразу несколько юнитов правилами это не запрещено.
Список юнитов:
1)Гарнизон {0;0;0;0} здоровье: (1), наносимый урон: (1), скорость (0). Получают урон первыми по счету. Кол-во отрядов гарнизона напрямую зависит от уровня поселени (см. поселения и регионы). Участвует только в обороне поселения, в котором расположен и не может быть перемещен. После потерь восстанавливается через 2 хода.
2)Пехотинцы {5;1;5;2} здоровье: (1), наносимый урон: (1), скорость (1). Получают урон вторыми по счету (после гарнизона). Если в провинции есть казармы, то позволяет строить по 2 пехоты за реквест. Нанимать можно только в поселениях уровнем от деревни и выше (см. поселения и регионы ).
3)Кавалерия {10;2;7;7} здоровье: (1), наносимый урон: (1), скорость (2). Получают урон третьими по счету (после пехоты). Нанимать можно только в провинциях, в которых имеются конюшни.
4)Стрелки {7:2:7:2} здоровье: (0.5), наносимый урон: (2 или 1), скорость (1). Получают урон четвертыми по счету (после кавалерии). Если в армии нету пехоты или кавалерии, то урон, который наносят лучники понижается с 2 до 1. Нанимать можно только в провинциях, в которых имеются академии стрелков.
5)Артиллерия{0:20:20:20} здоровье: (1), наносимый урон: (от 1 до 3). Получает урон пятой по счету (после стрелков). При атаке наносимый урон равен 1, при обороне равен 2, а при штурме поселений равен 3. Нанимать можно только в провинциях, в которых имеются артиллерийские заводы.
6)Транспортный корабль {5;10;0;10} здоровье: (1), наносимый урон: (1), скорость (1). Получают урон вторыми по счету (после боевых кораблей). Строить можно только в морях, в которых построены порты от 1 уровня и выше. Могут брать 4 отряда любых сухопутных войск (кроме артиллерии). Артиллерии на один транспортный корабль вмещается, только две (комбинация допустима 2 отряда других сухопутных войск и 1 артиллерия). В случае уничтожения корабли тонут в обратном порядке их ценности (с войсками на борту).Союзники могут передвигаться на Ваших кораблях.
7)Боевой корабль {10;20;10;15} здоровье: (2), наносимый урон: (2), скорость (1). Получают урон первыми по счету. Строить можно только в морях, в которых построены порты 2 уровня. Войска на борт брать не могут.
8)Авиация{5;20;10;20} здоровье: (1), наносимый урон: (1), скорость: (1 по морю или 3 по суше). Получают урон первыми по счету. Могут атаковать только другую авиацию. Может принять на борт 2 отряда любых сухопутных войск, кроме артиллерии. Артиллерии на один дирижабль вмещается, только одна штука (комбинация недопустима). Союзники могут передвигаться на Вашей авиации.
Стоимость зданий написана как: {еда;древесина;железо;золото}.

Чтв 06 Июн 2013 21:50:23
Передвижение :
Передвижение всех войск осуществляется в очереди порядка подачи реквестов (кто первый написал реквест, тот первый прибыл в точку назначения).
Через горы и озера передвигаться нельзя (можно только авиации).
В передвижении Ваших войск следует отдельно рассмотреть три случая: передвижение сухопутной армии, морского флота и авиации.
1)При передвижении сухопутных войск, Вы не передвигаете каждого юнита по отдельности, а передвигаете сразу целую группу (при условии, что она находится в одной провинции). То есть, при передвижении юнитов из одной провинции Вы затрачиваете один реквест (не зависит от числа юнитов), но при передвижении юнитов из разных провинций, Вы тратите уже больше реквестов (зависит от числа провинций, из которых Вы передвигаете юнитов). В большинстве своем, сухопутные войска передвигаются на 1 провинцию за реквест (исключение составляет кавалерия). Стоит отметить, что Вы не можете передвинуть одного и того же юнита дважды за ход. Каждый из сухопутных юнитов может захватывать нейтральные и вражеские территории. Для этого, надо чтобы юнит находился на вражеской или нейтральной провинции в течении хода. Если же в этой провинции находятся вражеские войска, то между Вашими и вражескими войсками происходит бой (подробнее см. война). На захвате провинции это никак не отражается, за исключением того, что если Вы проиграете битву, захватывать провинцию будет банально некому. Стоит добавить, что по диагонали передвигаться нельзя и если по карте не понятно, имеется ли проход между 2-мя провинциями, следует уточнить у ведущего.
2)При передвижении морского флота, Вы также передвигаете сразу группу кораблей, расположенных в одном море (за реквест считается не передвижение каждого корабля, а группы кораблей из одного моря). По диагонали передвигаться тоже нельзя. Но с кораблями, в отличие от сухопутных войск, есть один нюанс: Вы не двигаете выбранную группу кораблей каждый ход, а один раз указываете маршрут и после этого Ваш флот сам передвигается к цели на 1 клетку в каждый ход не требуя реквестов. То есть, реквестов требует указание маршрута, а не само передвижение (если Вы меняете маршрут это новый реквест). Посадка на корабль требует реквестов (не за каждого юнита, а сразу за всю группу), но транспортные корабли имеют ограничение по кол-ву перевозимых войск, а боевые не могут перевозить войска вообще (см. список юнитов). Союзники могут пользоваться Вашими транспортными кораблями, но в этом случае посадка, а также высадка, если она не указана в маршруте осуществляются за реквесты союзников, а передвижение кораблей за Ваши. Посадка на корабль с порта происходит мгновенно, а посадка с обычного берега займет ход. Посадить сух. войска на корабль можно только при условии, что данный берег или порт имеет выход к морю, в котором стоит корабль. Высадка десанта из корабля не требует реквеста только при условии, что Вы в реквесте с маршрутом указали высадку десанта, если высадка не указана, высадка Ваших войск будет стоить отдельного реквеста. Вы также можете блокировать вражеские порты, нарушая торговлю (см. список построек). Захватывать провинции и атаковать что-либо, кроме других кораблей морской флот не может.
3)Передвижение авиации почти такое же, как и передвижение морского флота, но с небольшими отличиями. Авиация, в отличие от морских кораблей, может передвигаться еще и по суше (см. список юнитов). Чтобы сухопутный юнит смог сесть на борт авиации, он должен находится с ней в одной области. Посадка с борта корабля на борт авиации невозможна. Авиация может атаковать только другую авиацию, но возможна блокада вражеского аэродрома. В остальном авиация полностью идентична морскому флоту.

Чтв 06 Июн 2013 21:51:16
Добыча ресурсов:
В игре имеются 4 ресурса: еда (обозначена оранжевым хлебом), древесина (обозначена коричневым пнем), железо (обозначено серым треугольником) и золото (обозначено желтым кругом). Каждый из этих ресурсов необходим для постройки зданий, кораблей, авиации и найма сухопутных войск. Как же происходит добыча ресурсов? За реквест (ресурсный) Вы добываете 1 выбранный вид ресурса (например, золото) со всех Ваших ресурсных провинциях, где имеется данный ресурс (и где это возможно). Вам не обязательно добывать разные ресурсы, при необходимости Вы можете потратить свои реквесты на добычу одного вида ресурса, тогда данный ресурс будет добываться не один раз, а, к примеру, два раза. Добывать ресурсы можно только при условии, что Вы контролируете 50% региона, в котором находятся нужные ресурсы и региональный центр того же региона. С одной ресурсной провинции Вы добываете n ресурса, который в ней расположен.
Также имеется ограничение по наличию ресурсов (значение, которое определяет максимальное кол-во ресурсов, которые Вы можете иметь). Ресурсы, которое привышают это значение уничтожаются (значение не для всех ресурсов вместе, а для каждого вида по отдельности). А высчитывается данный лимит по следующей формуле: (c*5)+(p*2)+(b*10).
Где:
c количество Ваших провинций, которые являются рег. центрами.
p количество Ваших провинций.
b количество Ваших зданий.

Чтв 06 Июн 2013 21:51:37
Торговля:
Каждый игрок может торговать с другим, но это стоит реквестов (ресурсных). Если Вы передаете от 1 до 40 ресурсов это 1 реквест. От 41 до 80 уже второй (и так далее).
Торговля возможна если у двух игроков есть либо общая граница, либо если у обоих игроков есть порты (морская торговля может быть нарушена вражеских флотом), либо у обоих игроков есть аэродромамы (воздушная торговля может быть нарушена вражеской авиацией).

Чтв 06 Июн 2013 21:51:58
Поселения и регионы:
Поселения появляются при постройки зданий в провинциях. Изначально у Вас есть пустая область она называется пустошью. Чтобы организовать здесь поселение и повысить его уровень нужно возводить здания (дороги не считаются). Максимальное количество построек в рег. центре 3, соответственно, как и максимальный уровень поселения. Деревня 1 здание, городок 2 здания, город 3 здания. Однако 3 здания можно строить только в рег. центре, а в обычных провинциях только 2. Уровень поселения также отражает количество пехотинцев гарнизона, которые участвуют только в обороне города, получают урон первыми по счету, а также восстанавливаются через 2 хода.
Вся карта делится на регионы (обозначены жирными границами), а они, в свою очередь, имеют региональные центры (обозначены красными точками) и делятся на провинции (обозначены тонкими границами). В регионе нельзя строить больше 5 зданий (дороги не считаются). В правилах есть несколько зданий, которые распространяют свой эффект не только на отдельную провинцию, а сразу на весь регион. Также во всех регионах имеются ресурсные провинции (на которых можно добывать ресурсы) и чтобы добывать эти ресурсы, Вам необходимо контролировать 50% региона, региональный центр и сами ресурсы, которые Вы хотите добывать.

Чтв 06 Июн 2013 21:52:27
Война:
В игре существует 5 сухопутных, 2 морских и 1 воздушный юниты, каждый из которых имеет собственную характеристику (см. список юнитов). В случае боя, наносимый урон всех атакующих и защищающихся войск складывается (по отдельности) и по очереди вычитается здоровье у атакующих и обороняющихся армий (зависит от последовательности получения урона). Если силы равны то победу определяет четность (победа) или нечетность (поражение) последней цифры в посте у атакующего игрока. В этом случае урон войскам победившего игрока будет нанесен на единицу меньше. Союзники также могут участвовать на Вашей стороне во время сражения.

Чтв 06 Июн 2013 21:52:50
Дипломатия и графомания:
Стоит отметить, что в первую очередь это игра не для реализации Ваших империалистических амбиций, а для отыгрыша и графомании. Любые описания событий, которые происходят в Вашем государстве, дипломатические встречи (и не только), описание битв и другое не обязательны, но всегда поощряются. К остальным игрокам надо относится как к полноценным правителям государств и стоит учитывать, что оскорбления правителя другого государства вполне вероятно повлекут за собой войну. Ведь не будете же Вы обращаться к Императору на [тыk и выражаться нецензурно в обществе высших представителей мира?

Чтв 06 Июн 2013 21:53:02
>>49369199
А почему не на доброчане?

Чтв 06 Июн 2013 21:56:11
>>49369227
Трипкодов в /б/ нету, народу меньше, скорость постинга не та etc.

Чтв 06 Июн 2013 21:56:13
Запрещено:
1)Иметь больше одного государства:
При уличении кого-то в подобном жульничестве, ведущий должен стереть дополнительное государство игрока, а при повторении нарушения удалить и основное.
2)Разводить и стимулировать возбуждение [срачейk:
В первый раз ведущий должен ограничиться предупреждением, во второй раз штрафом (определяется ведущим, но в рамках приличия), а в третий удалением государства игрока-нарушителя.
3)Передавать трипкоды:
Грозит удалением государства.
4)Изменять реквест, если он связан с боевыми действиями:
Исключение бывает, когда обе воюющих стороны согласны на изменение реквеста (к примеру, непреднамеренное нападение).
5)Передавать сухопутные войска, морской флот и авиацию.
6)Передавать провинции:
Можно только пограничные, если они не ресурсные.
7)Ведущему не писать свои реквесты.
Отдельно стоит добавить:
Ведущий оставляет за собой право корректировать правила во время игры, если найдены [неточностиk и [лазейкиk, которые нарушают баланс игры.

Чтв 06 Июн 2013 21:56:14
ОП ХУЙ
АХАХАХА
ИГРАЕТ ОН В БРЕДЕ ВОТ ЭТА ЛАЛ

Чтв 06 Июн 2013 21:58:25
РЕКВЕСТЫ НА СОЗДАНИЕ ГОС-ВА
На старте игры всем дается 15 еды, древесины, железа и золота.

Чтв 06 Июн 2013 21:59:28
>>49369390
>Можно только пограничные, если они не ресурсные.
ТИРАН! ДИКТАТОР!

Чтв 06 Июн 2013 22:00:52
Уже утонули, лал.

Чтв 06 Июн 2013 22:00:54
1)Страна: Фломанс.
2)Цвет: синий.
3)Столица: Шавьеруа.
4)Базовые постройки: аэродром, академия стрелков.
5)Форма правления: конституционная монархия.
6)Флаг и герб: пикрелейтед.

Чтв 06 Июн 2013 22:03:01
Страна: Республика Цезария
Цвет: серый.
Столица: Сиракузы.
Базовые постройки: порт, аэродром.
Форма правления: олигархическая республика.
Имя правителя: Джованни ди Биччи


Республика Цезария - молодое государство возникшее в результате восстания цезарийцев против власти фломанцев. В историю это восстание вошло под названием Цезарийская вечерня. Восстание было направлено против представителя династии де Бартелеми, брата короля Фломанса Франца IV - Адриана I и фломанцев в целом. Причинами восстания послужила раздача цезарийских земель вместе с крестьянами фломанским феодалам и бесчинства фломанцев.В конце-концов, после четырех лет войны победу одержали цезарийцы, была установлена олигархическая республика, а Дожем её стал, один из предводителей восстания - Джованни ди Биччи. На сегодня Цезария представляет собой передовую торговую республику, возглавляемую советом пяти семей (курирующие внутреннюю политику) и Дожем Джованни (курирующий внешнюю политика). Амбиции этой маленькой страны велики настолько, насколько глубоки сундуки властвующих семей, а как известно цезарийские сундуки и кошельки - бездонны.

Чтв 06 Июн 2013 22:04:17
>>49369631
Ловите анальных дружков!

Чтв 06 Июн 2013 22:05:20
>>49368907
Страна: Колонии Аквилианской империи
Цвет: пик
Здания: конюшни, порт
Форма правления: абсолютная монархия

Чтв 06 Июн 2013 22:06:23
>>49369851
Флаг

Чтв 06 Июн 2013 22:06:32
>>49369851
А правитель и трипкод?

Чтв 06 Июн 2013 22:07:03
>>49369808
По беку они должны друг друга не очень любить.
Но все-то знают.

Чтв 06 Июн 2013 22:08:03
обмазался бы, но завтра работа. удачи оп-хую.

Чтв 06 Июн 2013 22:08:05
>>49369851
Порт в юго-восточном или западном море?

Чтв 06 Июн 2013 22:08:54
>>49369916
Мы и так друг-друга не очень любим.

Чтв 06 Июн 2013 22:11:18
>>49369998
У вас сложные отношения, но каждая ссора заканчивается примирительным анальной поркой.

Чтв 06 Июн 2013 22:11:47
>>49370092
Сам играть будешь то?

Чтв 06 Июн 2013 22:12:10
>>49370092
А ты откуда знаешь?

Чтв 06 Июн 2013 22:13:17
>>49369957
Западном.

Чтв 06 Июн 2013 22:14:06
>>49370113
Нет, так от нечего делать, решил посмотреть как тонуть вы будете.

Чтв 06 Июн 2013 22:14:32
>>49370181
Столица?

Чтв 06 Июн 2013 22:15:22
>>49369851
>Колонии
А они получат независимость?

Чтв 06 Июн 2013 22:16:07
>>49369886
Что эта херня делает на Боле?
Началось, блять. Ждите сахарных зверей и технократию.
Сажа.

Чтв 06 Июн 2013 22:17:44
>>49370319
>На Боле.
Вообще-то, в Галилее.

Чтв 06 Июн 2013 22:20:12
>>49370181
Орлиный утес.

Чтв 06 Июн 2013 22:23:03
>>49370319
Что ты ноешь? Возьми запили и покажи всем свое каноничное государство, а не ной.

Чтв 06 Июн 2013 22:26:09
>>49370210
Лучше бы поиграл.

Чтв 06 Июн 2013 22:46:04
В общем, игра переносится на завтра на 7 часов.

Чтв 06 Июн 2013 22:48:19
Страна: Литенесский Орден
Цвет: Оранжевый
Столица: Ниште
Базовые постройки: порт, конюшни.
Форма правления: милитократическое диктаторство
Имя правителя: Лессин III

Находясь в трудном положении и в результате многочисленных войн двух держав, мирные крестьяне и солдаты решили оставить битвы для королей, а самим жить отдельно до лучших времен. С такой идеей выступил Лессин Третий, из рода Меттирленгов, бывший адмирал Фломансских армий, и за ним пошли толпы единомышленников.
Придя к берегам моря, они основали свое государство, а заботу и обязанность следить за порядком и отражать атаки доставили самому основателю как страны, так и идеи вцелом - Лессину.
Страна мала и бедна на данный момент, но её правитель уверен в светлое будущее. А ведь уверенность - пол пути к успеху!

Чтв 06 Июн 2013 22:49:50
>>49371942
Боюсь, что мы переносимся. Но государство я твое сделаю. Ты кстати кем будешь?

Чтв 06 Июн 2013 22:50:40
>>49372026

Валторном.

Чую - не взлетим.

Чтв 06 Июн 2013 22:51:40
>>49371942
Да ты охуел!

Чтв 06 Июн 2013 22:52:00
>>49372070
Не взлетим. Лучше завтра в 7. У Зоуички голова болит, а остальные куда-то пропали.

Чтв 06 Июн 2013 22:54:46
Итого 4 человека, неплохо, неплохо.

Чтв 06 Июн 2013 22:54:56
>>49371942
Ах, да. У нас весь регион.
А не только одна провинция на старте.

Чтв 06 Июн 2013 22:59:46
>>49372291
Семен, косящий под болгара, мы как-бы перенесли игру на завтра.

Чтв 06 Июн 2013 23:00:38
>>49371942
К какому морю выходит порт?

Чтв 06 Июн 2013 23:02:52
>>49372589
>косящий под болгара
У тебя Болгарчина головного мозга, так тяжела для тебя его утрата?

>перенесли игру на завтра.
Думаю не очень поможет, максимум олдфаги. Тред жив уже 1.40, а ноль ньюфажиков

Чтв 06 Июн 2013 23:03:40
Яр еквестую самую южную зону терры.
Название государства - Амирэт
Вид правления - /как там правили в Китае или в Турции/ + частичная анархия.

Чтв 06 Июн 2013 23:06:22
>>49372814
Надень трипкод.

Чтв 06 Июн 2013 23:08:16
>>49372777
Кто-то говорил, что нет ньюфагов?

Чтв 06 Июн 2013 23:08:18
О, опять эта хуета. Тут кто нибудь есть из предыдущей игры?

Чтв 06 Июн 2013 23:08:20
И тут на вашу планету приземляюсь я пыщ пыщ треножники боевые набигают GAME OVER

Чтв 06 Июн 2013 23:09:21
>>49373066
И тебе привет, мой друг с Американский друг.

Чтв 06 Июн 2013 23:09:52
>>49373065
В 7 по москов?

Чтв 06 Июн 2013 23:09:54
>>49373131
Привет.
>мой друг с Американский друг
Ты в порядке?

Чтв 06 Июн 2013 23:10:09
>>49373131
>друг
Одно лишнее.

Чтв 06 Июн 2013 23:11:28
>>49373175
Ты играешь?

Чтв 06 Июн 2013 23:12:01
>>49373157
Как обычно. Будешь завтра играть?
Извини за прошлую игру, просто ты немного не там высадился.

Чтв 06 Июн 2013 23:12:13
>>49373065
И ещё вопрос в какую эру развития проводится игра?

Чтв 06 Июн 2013 23:12:51
>>49373255
Если ты сравнишь трипкоды, то ты заметишь, что я опять ОП-хуй.

Чтв 06 Июн 2013 23:13:25
>>49373300
Примерно 12-14 век.

Чтв 06 Июн 2013 23:13:42
>>49373284
Блят.Этож 5 часов по хохлятскому.Я так рано не смогу.

Чтв 06 Июн 2013 23:14:19
>>49373338
Лол, ну делать мне больше нечего, как те трипкоды вспоминать.

Чтв 06 Июн 2013 23:14:19
>>49373379
Что делает рисунок самолёта/аэропорта на карте?

Чтв 06 Июн 2013 23:14:52
>>49373388
Мы все равно будем собираться около часа. К тому же, ты можешь успеть к другим реквестам. Главное напиши правильный реквест на государство, в ОП-посте все написано.

Чтв 06 Июн 2013 23:16:11
>>49373425
>upd
В цезарии

Чтв 06 Июн 2013 23:16:38
>>49373284
>Извини за прошлую игру, просто ты немного не там высадился.
Да ладно. Я не помню уже что там делал.

Чтв 06 Июн 2013 23:16:55
>>49373424
>как те трипкоды вспоминать
Так зачем же вспоминать, разве тебя не смутило, что трипкоды одинаковые? Алсо, Технократа и Болгара не видел?

Чтв 06 Июн 2013 23:18:19
>>49373573
>что трипкоды одинаковые?
Что?
>Алсо, Технократа и Болгара не видел?
Болгара не видел. А кто такой технократ? Я не помню нихуя.

Чтв 06 Июн 2013 23:19:16
>>49373556
Государство будешь делать сейчас? Рекомендую высаживаться либо ближе ко мне, либо на полуостров на юге в пику парню с Сицилии.

Чтв 06 Июн 2013 23:20:24
>>49372814
>upd реквеста
Страну выделить не могу-сижу с телефона.
Столица - Рашматы
Здания - Церковьсинагога/если имеется/ если нет то казарма
И рынок
сам я не такой ,просто оч люблю ролевые рэпэгэ

Чтв 06 Июн 2013 23:20:26
>>49373696
Нет, я думаю, что играть не буду вообще.

Чтв 06 Июн 2013 23:20:39
>>49373646
>Я не помню нихуя.
А что с твоей памятью? Технократ - это тот, кто тебя пилил и был со мной в союзе. Он ваши леслитреды посещал периодически.
>Что?
Забей.

Чтв 06 Июн 2013 23:21:56
>>49373646
>хуесосился с ним за каждый клочок земли всю прошлую игру
>А кто такой технократ?

Чтв 06 Июн 2013 23:22:11
>>49373749
Список построек есть в третьем посте. Только дороги и гильдию купцов в качестве стартовых построек выбирать нельзя.

Чтв 06 Июн 2013 23:22:17
>>49373759
>Технократ - это тот, кто тебя пилил и был со мной в союзе.
Он еще вроде белый был?
>А что с твоей памятью?
Не знаю, стала хуже.

Чтв 06 Июн 2013 23:22:27
Кстати в игре в стране будут проводится ивенты /типо ,безногий мальчик Вася совершил революцию,или что-то на подобии/ ?

Чтв 06 Июн 2013 23:22:29
>>49373759
Технократ ни разу не появлялся в нашем новеньком "Лесли-треде".

Чтв 06 Июн 2013 23:24:00
>>49373861
>нашем новеньком "Лесли-треде".
Он теперь называется мультифаггортия.

Чтв 06 Июн 2013 23:24:47
>>49373749
>upd реквеста н2
Вместо рынка пусть будет авиация

Чтв 06 Июн 2013 23:25:35
Название государства: Вестерос, семь Королевств

Столица: Королевская Гавань

Правитель: Томмен Баратеон

Премьер-министр: Киван Ланнистер

После гражданской войны, власть оказалась в руках могущественного дома Баратеонов, за кулисами которого стоял дом Ланнистеров. После нескольких событий в государстве, произошла еще одна гражданская война, в ходе которой власть окончательно утвердилась в руках серых кардиналов - Ланнистеров, по сути уничтожив дом Баратеонов.

Чтв 06 Июн 2013 23:25:37
>>49373853
Белым был Болгар. Технократ - серым. Я - фиолетовым.

Чтв 06 Июн 2013 23:27:19
>>49373849
>А что так?
Не хочется.

Чтв 06 Июн 2013 23:27:51
>>49374018
Кстате ,народ то мой,и есть мусульмане.
Но этоже рэпэгэ,и теперь этот народ называется фирийцы

Чтв 06 Июн 2013 23:27:52
>>49373973
Казармы и аэродром? И самая южная зона, там где речка?

Чтв 06 Июн 2013 23:28:03
>>49374018
Ты кто?

Чтв 06 Июн 2013 23:29:07
>>49374146
Таки да,прям за горами.

Чтв 06 Июн 2013 23:29:43
>>49374155
Подумай сам,оп,наверное

Чтв 06 Июн 2013 23:30:15
>>49374119
Ну если захочешь - говори, у тебя еще есть целый день подумать.

Чтв 06 Июн 2013 23:31:16
>>49374299
На счет запила, можно только до жирных полос иметь владения?
А то, я хочу всю Англию.

Чтв 06 Июн 2013 23:31:47
>>49374234
А цвет?

Чтв 06 Июн 2013 23:32:45
>>49374299
Если меня не будет в течении двух часов ,отдашь моё гос-во коричневому.
Или же рандомно зделаешь жителей варварами которые каждый ход крадут у кого-то по 10 рейсов,и тот кто их победит ,получит все накопленные ресы

Чтв 06 Июн 2013 23:32:55
Всем доброй ночи. Играть завтра будете? С радостью присоединюсь, если новеньких берете в свои ряды

Чтв 06 Июн 2013 23:33:47
http://2ch.hk/wr/res/197527.html
И еще: укажи пожалуйста 2 базовых постройки в столице, цвет и местоположение.

Чтв 06 Июн 2013 23:33:48
>>49374384
Оранжевый

Чтв 06 Июн 2013 23:34:33
http://2ch.hk/wr/res/197527.html

Чтв 06 Июн 2013 23:35:08
>>49374482
>Сразу всю Англию нельзя. Можно только регион.
А потом захватить все можно? Ну пехотой там

Чтв 06 Июн 2013 23:35:09
>>49374267
Да нет, его постоянное имя.

Чтв 06 Июн 2013 23:36:50
>>49374546
Дарья. Рейнер Герлих, если ты про игровое.

Чтв 06 Июн 2013 23:37:28
>>49374651
>Дарья.
Да ну.

Чтв 06 Июн 2013 23:37:47
>>49374651
>Дарья
Давай я тебя так буду называть?

Чтв 06 Июн 2013 23:37:50
>>49374651
А, все, я уж подумал, что ОП - кто-то другой

Чтв 06 Июн 2013 23:38:18
>>49374707
Нет.

Чтв 06 Июн 2013 23:38:53
>>49374734
Напугал. Я уж хотел пруфы из тебя тащит

Чтв 06 Июн 2013 23:39:02
>>49374734
Жаль, красивое имя.

Чтв 06 Июн 2013 23:39:17
>>49374712
Больше некому, а кто-то же должен. А ты сам кем будешь?

Чтв 06 Июн 2013 23:40:00
>>49374747
ОП пошутил.

Чтв 06 Июн 2013 23:40:20
>>49374734
Дарья, сколько уже игроков?

Чтв 06 Июн 2013 23:40:54

Если меня не будет в течении двух часов ,отдашь моё гос-во коричневому.
Или же рандомно зделаешь жителей варварами которые каждый ход крадут у кого-то по 10 рейсов,и тот кто их победит ,получит все накопленные ресы

Чтв 06 Июн 2013 23:41:59
>>49374846
5, возможно Ланофаг и еще 2 ньюфага, а так же очень много кого не хватает из традиционного состава.

Чтв 06 Июн 2013 23:42:31
>>49374880
Хорошо.

Чтв 06 Июн 2013 23:48:55
>>49374900
Делать тебе гос-во?

Чтв 06 Июн 2013 23:51:40
>>49375318
Я в сомнениях. Если я делаю государство, то меня будет кто нибудь пидорасить, если нет, то игра получится раковая и никто никого пидорасить не будет. Лал

Чтв 06 Июн 2013 23:55:00
>>49375445
>то меня будет кто нибудь пидорасить
Я заключу с тобой союз и никто тебя трогать не будет.
>никто никого пидорасить не будет
Такого не бывает, в этом суть игры.

Чтв 06 Июн 2013 23:56:47
>>49375625
>Я заключу с тобой союз и никто тебя трогать не будет.
Дело не в этом. Дело в том, что если создам государство, то игра не удачная получится для меня, а если не создам, то получится удачная.

Чтв 06 Июн 2013 23:59:14
>>49375726
>Дело не в этом
А в чем же?
>если создам государство, то игра не удачная получится для меня
>а если не создам, то получится удачная
Бред какой-то. Как игра может быть удачной, если ты не будешь играть?

Чтв 06 Июн 2013 23:59:39
>>49375625
>Я заключу с тобой союз и никто тебя трогать не будет.
Почему? Ты у нас под защитой анальной конфы?

Птн 07 Июн 2013 00:00:31
>>49375853
В общем, забей. Я подумаю, создавать или нет.
А ты подержишь территорию Англии свободной?

Птн 07 Июн 2013 00:02:43
>>49375871
О, Болгар, ты?

Птн 07 Июн 2013 00:03:34
>>49375871
Какой конфы, сема? В конфе только я и Горчаков, а мы совершенно противоположных взглядов на игру и союз между нами вероятен только в качестве антикоалиции.

Птн 07 Июн 2013 00:04:52
>>49376047
Семен, который пытается под него косить. Просто очередной хейтер.

Птн 07 Июн 2013 00:05:43
>>49376071
>только в качестве антикоалиции

Птн 07 Июн 2013 00:06:21
>>49376071
>Ну, если хочешь, буду просить поменять местоположение. Но лучше определись до завтрашнего вечера.
Хорошо, спасибо. В 7 по мск тредик будет?
Я пойду, удачки ребятки.

Птн 07 Июн 2013 00:06:58
>>49376168
Да, в 7 по МСК.
Удачи тебе тоже.

Птн 07 Июн 2013 00:08:34
>>49376215
Промах.


← К списку тредов