Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49356716.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 06 Июн 2013 17:30:42
Ёбаной Почты России тред
Из Китая приехоло вот это чюдо. Ехало два месяца, по прибытию воняет ржавчиной и насквозь мокрое.
Что делать? Как наказать гребаную ПР?


Чтв 06 Июн 2013 17:37:39
>>49356716
Идешь на почту, оформляешь на себя абонентский ящик, кладешь в него что-нибудь, что сильно воняет, на твой выбор. Профиты сомнительные, но хоть бабкам в своем отделении нагадишь, раз уж душа просит.

Чтв 06 Июн 2013 17:41:29
Анимублядь насосалась хуйцов ололо, малаца ПР.

Чтв 06 Июн 2013 17:43:04
>>49356716
Говорят их там сейчас нагинают, 9 дел завели за задержки корреспонденции. Так что они теперь на ватниках отыгрываться будут, пинать посылки, мочить их, в футбол играть ими.

Чтв 06 Июн 2013 17:45:52
Где такую куклу заказать? Я тоже хочу.

Чтв 06 Июн 2013 17:46:31
>>49356716
Но ведь твоя игрушка не сломалась, иди нахуй.
Почта России

Чтв 06 Июн 2013 17:48:30
>>49356716
Проверяй и распаковывай посылку перед подписью о получении, имеешь право, сам виноват что дебил.

Чтв 06 Июн 2013 17:48:55
>>49357298
Поддвачиваю злыдня.

Чтв 06 Июн 2013 17:53:07
Ну ты и лох, надо было отказаться от получения.
мимоприехалцелыйсухойгейпэд

Чтв 06 Июн 2013 17:58:16
Так это же после пожара на варшавском в главном отделении. У меня кроссовки оттуда едут. Очкую неимоверно.

Чтв 06 Июн 2013 18:01:58
http://www.ntv.ru/novosti/592616/
Сначала пожар тушили, а потом твою посылку спасли бульдозером, представь сколько ей пришлось пережить.
Можешь им спасибо сказать, что спасли.

Чтв 06 Июн 2013 18:04:14
Кстати, анон прав. Сделать ты уже ничего не сможешь. Скажут сам намочил. Если ты чувствовал, что посылка мокрая была, надо было писать акт какой-то. Кароч, сказал бы, что посылка мокрая и они сами бы все сделали.

Чтв 06 Июн 2013 18:04:53
http://www.youreporter.ru/ugc/20130515/821791102.html куче твои кроссовки.

Чтв 06 Июн 2013 18:05:13
>>49357644
Дык снаружи она была высушена и не палилась, а вот потом когда открыл из неё полилось.

Чтв 06 Июн 2013 18:06:14
>>49358534
>Не
fix

Чтв 06 Июн 2013 18:06:25
>>49357298

Пожалуй, я тоже подпишуть под этим господином. Анимубляди не нужны.

Чтв 06 Июн 2013 18:07:13
>>49358504
Завтра получу и отпишусь в СВОЕМ тредесам создам

Чтв 06 Июн 2013 18:07:19
>>49358504
Так в рашке же не отдают посылу, пока ты не распишешься о её получении. А потом ты уже ничего не можешь.

Чтв 06 Июн 2013 18:09:23
>>49356716
Сейм щит был пару лет назад. Хорошо, что японо-китайские умельцы хорошо пакуют фигурки и физических повреждений нет.

Чтв 06 Июн 2013 18:09:50
>>49358702
Слать читать правила получения и на хуй.

Чтв 06 Июн 2013 18:10:41
Охуенно, анимубляди должны страдать

Чтв 06 Июн 2013 18:10:46
>>49356716
> чюдо
Нахуй пошёл.

Чтв 06 Июн 2013 18:12:03
>>49356716
azaazazaza почта росии ну ты и лалка азазазазаза пидорашка соснули азазазазаза терпила лох домосед решил купить пластик из китая азазазаза а ему туда насали как последнему аниму-уебку азазазаза

Чтв 06 Июн 2013 18:12:18
>>49358702
Сначала просишь взвесить.
Если вес совпадает с весом при отправлении расписываешься и открываешь.
Если вес не совпадает, ни где не расписываешься, говоришь что вес не совпадает, открываешь в присутствии работницы почты и на камеру. Потом заполняешь специальную бумагу, про несоответствие отправленному и прибывшему.
Желательно вообще все на камеру фиксировать.

Чтв 06 Июн 2013 18:13:17
>>49356716
Так она же в Оренбург через москвабад ехала.

Чтв 06 Июн 2013 18:13:30
>>49358934
А не пошлет ли тебя 200 летняя совковая бабка нухуй?

Чтв 06 Июн 2013 18:15:53
>>49359032
Путину посочуствуй.

Чтв 06 Июн 2013 18:16:38
>>49358996
Нет, взвесить перед получением обязаны.

Чтв 06 Июн 2013 18:17:17
>>49358613
Посоны я куклу не себе а братюне заказывал. Там помимо куклы ЛЦУ был, проржавел полностью.

Чтв 06 Июн 2013 18:18:12
>>49359182
А метлой по мордам не хочешь?

Чтв 06 Июн 2013 18:18:59
>>49359213
> ЛЦУ
Ссылку на товар.

Чтв 06 Июн 2013 18:19:43
Посылка ОПа была сырая, значит вес изменился, если бы он все проверил на почте, можно было бы заявление написать, хотя, ни че бы не изменилось, на почте всем по хуй. Там ноутбуки пропадают и нихуя, а тут фигурки.

Чтв 06 Июн 2013 18:21:02
>>49358988
КАК ТЫ БЛЯТЬ УЗНАЛ?

Чтв 06 Июн 2013 18:22:13
>>49356716
Анон, поясни за али. Короч, сделал заказ мне дали трек код. Трек код пишет китай импорт. И так уже 3 недели. Она чё там застряла ?

Чтв 06 Июн 2013 18:23:48
>>49359426
А живешь ты на Самолетной, да?

Чтв 06 Июн 2013 18:24:58
>>49359495
Такая же хуйня. "Застревают" они обычно на таможне, причём надолго (у меня максимум было около полутора месяцев). Потом за неделю-две доезжает, отмечаясь везде. Если, конечно, попутно не задавливается бульдозером

Чтв 06 Июн 2013 18:25:01
http://dx.com/p/adjustable-universal-red-laser-gun-aiming-sight-bore-sight-3-x-ag5-102700

Чтв 06 Июн 2013 18:25:06
>>49356716
>Как наказать гребаную ПР?
Почти все почты в крупных городах расположены на первых этажах жилых домов советской постройки. Там ещё большите такие окна-витрины. Дожидаешься ночи, надеваешь маску Гая Фокса, и расхуячиваешь камнями каждое окно. Окна - вещь недешёвая, то-то повеселятся в нищей почте.

Чтв 06 Июн 2013 18:25:59
>>49359596
День добрый, товарищ ФСБшник

Чтв 06 Июн 2013 18:27:06
>>49359426
И ножницы пизженные с работы.

Чтв 06 Июн 2013 18:27:43
>>49359654
На китайской или на нашей ?

Чтв 06 Июн 2013 18:28:29
>>49356716
>чюдо
Дальше не читал.
СЕГА

Чтв 06 Июн 2013 18:28:54
>>49356716
А я недавно получил пикрелейт. К удивлению, все было цело.

Чтв 06 Июн 2013 18:29:34
>>49359781
Из Китая оно уезжает почти сразу, как тебе сообщают о том, что отослано. На нашей это.

Чтв 06 Июн 2013 18:30:02
>>49359697
Здравия желаю.
Почему в военкомат не приходите? Мы вас потеряли.

Чтв 06 Июн 2013 18:30:40
Какая Россия, такая и почта.

Чтв 06 Июн 2013 18:31:10
>>49359885
Да как-то не с руки. Может быть как-нибудь договоримся?

Чтв 06 Июн 2013 18:31:48
>>49359867
А Мне вот интересно через какое время нужно начинать паниковать?

Чтв 06 Июн 2013 18:32:09
>>49359654
У меня на два месяца застряла где-то только сегодня объявилась в Оренбурге, потом в Москву поедет, из Москвы ко мне, еще недели две ждать.

Чтв 06 Июн 2013 18:32:13
http://www.1999.co.jp/eng/
Такие как у опа называются nendoroid.

Чтв 06 Июн 2013 18:33:14
>>49359261
Вспомнил то видео с бурятом, который на почту с камерой ходил.

Чтв 06 Июн 2013 18:34:58
>>49359989
Я бы сказал, если через два с половиной месяца от последнего изменения статус не поменяется, то что-то случилось. Только вот что при этом делать - хз.

Чтв 06 Июн 2013 18:35:59
>>49359867
Хм, таможня вроде в москве. Хули они не отмечают , что посылка прибыла в россию ?

Чтв 06 Июн 2013 18:37:13
>>49359838
Андрей Гаврилов, а что тебе пришло в этой коробочке ?

Чтв 06 Июн 2013 18:37:50
>>49360134
Так на али надо диспут открыть через 2 месяца, иначе если не дойдет, проебёш деньги.

Чтв 06 Июн 2013 18:38:53
>>49360259
Резиновый хуй, очевидно же.

Чтв 06 Июн 2013 18:39:03
>>49360259
номер телефона 89257877176
Староалексеевская 14 кв 105

Чтв 06 Июн 2013 18:39:24
>>49360259
Пинусы и ведёрко смазки с бед дрегона.

Чтв 06 Июн 2013 18:39:57
>>49360259
Приходи ко мне на СТАРОАЛЕКСЕЕВСКУЮ, ДОМ 14, КОРПУС 1, КВ. 105, покажу. в треде стесняюсь

Чтв 06 Июн 2013 18:42:01
>>49356716
>Как наказать гребаную ПР
никак, разве что вены перерезать и оставить записку что во всем виновата пошта

Чтв 06 Июн 2013 18:43:10
>>49360503
Ну или под дверь насрать.

Чтв 06 Июн 2013 18:43:52
>>49358988
Маэстро дионона
Как ты это сделал, черт?

Чтв 06 Июн 2013 18:43:56
>>49360551
под свою, если только, но я не понимаю в чем тут наказание.

Чтв 06 Июн 2013 18:45:29
>>49360585
Почтальон придёт и вляпается.

Чтв 06 Июн 2013 18:47:15
>>49356716
>насквозь мокрое
Твою посылку тушили небось, если вы понимаете о чем я.

Чтв 06 Июн 2013 18:47:38
>>49360672
тонко, хороший план

Чтв 06 Июн 2013 18:49:55
>>49356716
Ух ты! С алиэкспресса заказывал? Я там вроде видел Нендроид Мику.

Чтв 06 Июн 2013 18:50:55
Сам виноват, ОП. Перед тем, как ставить подпись, нужно было проверять посылку прямо на месте. Сейчас ты уже ничего не сможешь доказать и что-либо сделать.

Чтв 06 Июн 2013 18:51:05
>>49358613
Хули вы здесь делаете, на борде для анимешных девочек?

Чтв 06 Июн 2013 18:53:04
Мор припарковал свой заляпанный грязью байк под окнами старой хрущевки, рядом с еще тремя двухколесными. На лавочке перед подъездом сидели пацанчики. Один громко щелкал семечки и плевал ими перед собой, второй пил [ягуk.
- Крутая бибика! сказал [ягаk, отрыгнув. Только цвет какой-то дурацкий.
- Что не так с цветом? Мор обернулся.
- Та бледный какой-то. Перекрась! он загыгыкал. Слыш, а ты чё лысый? Скин что ли? пацанчик кинул Мору [зигуk: - Тогда слава России!
Всадник вздохнул, нашарил в кармане ключи и толкнул дверь в пахнущий плесенью подъезд.
Какие-то малолетние ублюдки снова нацарапали на стене у двери на этот раз перевернутый крест и [хачи сукиk. Звонок выжгли еще на той неделе, пришлось стучать.

Дверь открыл Голод. Мотнул головой, убирая длинные черные патлы с лица. Ну вот, снова что-то жует, как обычно. Он отступил к вешалке, пропуская Мора, и поинтересовался, не принес ли тот чего пожрать. Из глубины квартиры доносились звуки ссоры.
Голод молча смотрел, как брат снимает ботинки. Он был очень худой, и всё время, не переставая, простужено шмыгал носом. Потом сказал:
- У Чумы истерика.
Его слова немедля подтвердил звон разбитой вазы и отборный мат.
- Опять? Мор положил на кухне пакет с едой. Тощий Голод тут же выудил оттуда дешевую сосиску, снял с нее целлофан и жадно откусил половину.
- Мгу. Задумчиво проговорил он. Уже ведь лето почти.

Мор прошел в комнату. Война мрачно сидел в продавленном кресле под побитым молью гобеленом с пастушками. Руки он сложил на груди, иногда, правда, расцеплял их, когда белобрысый брат со своей истерикой подходил слишком близко. В окно бил пронзительный солнечный свет.
- Ты идиот! орал Чума. Только ты, говно, мог додуматься послать последнюю печать! Последнюю, сука, печать! Из Тибета! Почтой! Обычной!!! Ты о чем думал?
Рыжий Война, обычно взрывной и наглый, уже вторую неделю безуспешно пытался выйти из запоя, отчего стал тихим и вялым.
- А чем мне было отправлять? Это же, блядь, Тибет! Что нашел, тем и отправил. С собой везти было палево, я тебе пятьсот раз говорил. Антиквариат же!
- ЕМС-ом надо было! Дебил!!! Чума взял из серванта щербатую чашку с красной гвоздикой и надписью [Первомай праздник труда!k, посмотрел на нее внимательно и швырнул в стену, прямо в пастушек. Война пригнулся и поморщился от громкого звука. Стряхнул с плеча осколки первомая. Ты понимаешь, что из-за тебя мы все сроки просрали? Вот посмотри в окно. Давай, давай! Что ты там видишь?
- Дерево, буркнул Война.
- Ты сам дерево! заорал Чума. Там почти лето, дебил! Лето! Там уже полгода не должно быть вообще нихера! Где печать, сука? Где???
- А хуле ты на меня орешь! Война не выдержал и тоже заорал. Ты у Почты России спроси, где! Где в мае посылка, которая должна была прийти в начале декабря!
Чума громко задышал, взял с полки еще одну чашку, чтобы бросить в Войну. Потом вдруг успокоился.
- Ладно, сказал он сам себе. Ладно. Мы подождем еще немного. Еще чуть-чуть. Не может же посылка идти вечно. Скоро всё это закончится. Всё это, он обвел взглядом комнату хрущевки, остановился на желтом пятне в углу у потолка. Всё это скоро кончится.
Мор, который до сих пор стоял в дверном проеме и молчал, достал из заднего кармана газету. Развернул, бросил на журнальный столик перед Войной. На передовице была фотография и крупные буквы [Сгорел склад Почты Россииk. Какое-то время в воздухе висела звенящая тишина, которую нарушал только навязчивый звук дрели из соседней квартиры.
- Н-но, может Война, наконец, поднял на брата полный надежды взгляд. Лысый отрицательно покачал головой.
- Пацаны, я пельменей сварил! крикнул Голод из кухни. Кто-нибудь хочет?
Чума, который так и стоял с чашкой в руках, осел на пол и разрыдался, как ребенок.

Чтв 06 Июн 2013 19:00:31
http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-100-Stainless-steel-Powerful-Sling-shot-Strong-Slingshot-catapult/541176965.html
Посоны, норм рогатка?

Чтв 06 Июн 2013 19:10:06
>>49361518
Анус себе отрогачь.

Чтв 06 Июн 2013 19:12:34
>>49361343
Порою кажется, что посылочки через линию фронта перевозят, где они сами ползают по грязище и говнищу, попутно отстреливаясь от набигающих врагов.

Чтв 06 Июн 2013 19:14:27
>>49360259
привет, сосед

хикка с рижской

Чтв 06 Июн 2013 19:15:12
>>49361965
>от набигающих врагов
Номаду теперь совсем нечем заняться, вот он и крутится как может.

Чтв 06 Июн 2013 19:15:18
>>49361343
Годно.

Чтв 06 Июн 2013 19:16:38
>>49356716
ОП, собери-ка ее и в тред фото брось.

Чтв 06 Июн 2013 19:18:04
>>49361343
А как же обводочку захуярить, а что насчет шрифта, а капис зажать.

Чтв 06 Июн 2013 19:19:16
Блять. У меня планшетник едет.

Чтв 06 Июн 2013 19:19:44
>>49362169
Анус себе зажми, щёнок.

Чтв 06 Июн 2013 19:20:00
>>49362221
А приедет обугленный аквариум.

Чтв 06 Июн 2013 19:22:55
>>49362278
Не был бы нищебродом, тоже себе что-нибудь заказал.

Чтв 06 Июн 2013 19:25:07
>>49362221
Будет кирпич.

Чтв 06 Июн 2013 19:25:26
>>49362231
> щёнок

Чтв 06 Июн 2013 19:27:20
>>49356716
Это Хатсуне Мику?
Алсо, жду 2 кинца для пс3, диск с музыкой и пленочки для телефона. Все едет от 2 месяцев до 2.5

Чтв 06 Июн 2013 19:28:17
>>49362432
Анус тебе щёнок,пес.

Чтв 06 Июн 2013 19:29:44
Моя константиновская зажигалка все никак китайскую таможню не может проехать. От демонов отбивается. Сочувствую тебе ОП, и боюсь что до меня доедет тоже кусок ржавого говна.

Чтв 06 Июн 2013 19:30:22
>>49361518
Достается за полторы секунды, в руке лежит как влитая, быдло очень боится.

Чтв 06 Июн 2013 19:32:36
>>49362350
Она 260 р стоит.

Чтв 06 Июн 2013 19:32:46
>>49359838
о привет, анан, а я тебя помню еще по треду "фото из окна" у тебя еще эта ебаная школа там красная

Чтв 06 Июн 2013 19:32:50
>>49356716
Мой режик из Китая до таможни в Москве добирался 14 дней. Сегодня наконец-то дошел до этой самой таможни. Недели через три, наверное, приедет ко мне.

Чтв 06 Июн 2013 19:34:14
Тред не читал @ вопрос задавал.
Висит ебаный экспорт уже почти месяц. Поясни анон, что это значит?

Чтв 06 Июн 2013 19:34:45
Блять...
Что то я расхотел Xbox по интернет магазину покупать. Эти пидоры запросто её могут наебнуть и хуй че докажешь потом.

Чтв 06 Июн 2013 19:34:52
>>49362278
нормально вроде, не?

Чтв 06 Июн 2013 19:35:06
>>49362757
На таможке нашей лежит, ждет своего часа.

Чтв 06 Июн 2013 19:35:49
>>49362695
Фигурки героев из анимы куда дороже.

Чтв 06 Июн 2013 19:36:07
>>49362778
Заказываешь через DHL
@
Получаешь соснольку в течение 20 дней на дом.

Чтв 06 Июн 2013 19:36:57
>>49362826
Я хотел ups заказывать. Где фейл?

Чтв 06 Июн 2013 19:37:03
>>49362614
Тяги в комплекте на сколько хватит?

Чтв 06 Июн 2013 19:37:10
>>49362816
Блять, Это с аликспресса. Там каждая уважающая себя китаянка за 20 минут 4 таких клепает.
Сам Нендройдов заказывал, уж знаю.

Чтв 06 Июн 2013 19:38:03
>>49362816
Не очень и дороже там.
за 400 рубликов можно - ок фигурку заказать.

Чтв 06 Июн 2013 19:39:49
>>49356716
АНИМАБЛЯДИ ДАЛЖНЫ СТРОДАТЬ!

Чтв 06 Июн 2013 19:42:23
>>49362853
Чуть подольше.

Чтв 06 Июн 2013 19:43:14
>>49360398
это ты в "кораблике" полку с понями обдрочил всю?

Чтв 06 Июн 2013 19:44:08
>>49356716
Так тебе и надо, анимушному опущенцу.

Чтв 06 Июн 2013 19:44:20
>>49362826
Добра тебе анон

Чтв 06 Июн 2013 19:45:22
Совсем ебанулись. Причем тут аниме?

Чтв 06 Июн 2013 19:45:26
>>49362826
Как продавца с ебай заставить отправить через дхл?

Чтв 06 Июн 2013 19:47:00
>>49363120
Быдло думает, что Хатсуне=анима, но быдло даже не догадывается, что Хатсуне - маскот вокалоида.

Чтв 06 Июн 2013 19:48:40
>>49363171
а точнее сорт говна

Чтв 06 Июн 2013 19:49:03
>>49362278
Как вы на такое дрочите, пиздец, анимешные уёбки

Чтв 06 Июн 2013 19:51:24
>>49362278
Какой же ты уёбок.

Чтв 06 Июн 2013 19:55:46
Как такое можно понять?
Посылка по дороге в Волгоград решила заехать в Петрозаводск Импорт в страну якобы?

Чтв 06 Июн 2013 19:57:04
>>49363514
Лол.

Чтв 06 Июн 2013 19:58:54
Сосоны. У меня 8 посылок уже 30 дней на экспорте лежит, насколько это безнадёжно? Алсо ещё одна 94 дня на экспорте.

Чтв 06 Июн 2013 19:59:54
>>49356716
Пидорас, который фигурки покупает, должен страдать. Это мы её обоссали там.

Чтв 06 Июн 2013 20:07:14
Блять, я тут телефон хочу заказать. Чего-то перехотелось.

Чтв 06 Июн 2013 20:08:14
>>49363676
У меня для тебя плохие новости. Вы обоссали твою мамку.

Чтв 06 Июн 2013 20:27:57
>>49363944
Не ссы заказывай, главное трек-код потребуй.


← К списку тредов