Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49374115.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 06 Июн 2013 23:27:18
Всем привет.
Вчера я тут ныл, что чрезвычайно влюбчив в девушек.
Сегодня сходил в психушку, выложил все о себе, и психиатр сказал, что я латентный пидарас.

Как теперь жить, котаны?


Чтв 06 Июн 2013 23:31:11
Искать куна, что еще делать. В га всегда открыт тред специальный.

Чтв 06 Июн 2013 23:36:04
предлагаю тест. отпиши с какого ты города, походим погуляем, пообщаемся и всё станет видно

мимопроходящий чувак с подобным "диагнозом"

Чтв 06 Июн 2013 23:37:30
>>49374115
Схуяли?
пили чо там у тебя.
вангую мудака психиатра, анон знает лучше.

Чтв 06 Июн 2013 23:38:23
>>49374414

ну я только в фантазиях представляю себя тянкой, которую ебут мужики, ну параллельно могу в задницу что-нибудь пихать и смотреть обычное порно представляя себя на месте обычных тян. А вот секс с реальным куном - это ад, одна мысль нежности с мужиком - тошнотворна, вообще если бы был кун обезличенный тогда можно было попробовать, а тут как-то гадко что ли.
Т.е. даже гей-порнуха мужик-мужик меня не привлекает и вызывает отвращение, однако в обычной порнухе себя представляю часто за место тян.

Чтв 06 Июн 2013 23:44:00
>>49374739
Ну и чего он тебе посоветовал то?

Чтв 06 Июн 2013 23:46:26
>>49375036

ну он посоветовал мне говорить девушкам правду, не о том, что я шифрующийся пидор, а о том, что у меня жены и дети есть, чтобы не доставлять им боль при расставании. (я поехавший на теме завоеваний все новых и новых девушек, сотни разбитых сердец и я безумно страдаю от чувства вины, но т.к. поехавший остановиться не могу)

Чтв 06 Июн 2013 23:48:08
>>49374739
Тоже самое, только еще закидываю ноги и представляю себя шлюхой с открытым ртом жаждующей свежего спермака, как в порнушке и хорошенько спускаю себе в рот и на лицо.

Чтв 06 Июн 2013 23:48:25
>>49375172

+ т.е. теперь при знакомстве с новыми девушками говорить правду-матку, все как есть, тогда и чувство вины меня не будет уничтожать. В принципе это реальных выход из моей проблемы. Я про то что я латентный, он обронил между строк, но меня это конечно смутило.

Чтв 06 Июн 2013 23:50:04
>>49374739
А кроссдресинг любишь?

Чтв 06 Июн 2013 23:50:50
>>49375267

да, у меня тоже бывает такое, дохуя вариаций, смотря какая порнуха крутится, я тут вообще в этом деле преуспел, такие агрегаты блеять подключаю к процессу, ебануться, внедрить в производство и мужики тянкам перестанут быть нужны лол

Чтв 06 Июн 2013 23:52:35
>>49375373

ну когда возбуждаюсь под порнуху, когда представляю себя тянкой, тогда могу надеть что-нибудь женское, чтобы войти в роль, но как правило не сильно это увлекает, иными словами хуйня получается, у меня больше в фантазиях все + в заднице, чем в других проявлениях

Чтв 06 Июн 2013 23:54:00
>>49375500

>00

очко

Чтв 06 Июн 2013 23:54:21
>>49375500
А до порнухи такого не было?

Чтв 06 Июн 2013 23:58:50
>>49374115
>Как теперь жить, котаны?
Ну ты это, пидорасируй латентно и все будет, вот.

Птн 07 Июн 2013 00:01:53
Я еще мелкий был и думал что у тян есть хуй и думал что надо тереться хуями и сосать его, лол, очень возбуждался а как узнал, что у них под трусами какая-та ебаная неведомая пизда, разочаровался.

Птн 07 Июн 2013 00:04:13
>>49375587

было, с самого рождения, с момента как себя помню, постоянно что-нибудь увлекал в свою задницу, нравились ощущения. Потом позже уже лет в 8 с другом в шутку потыкались друг другу в задницу писюнами, на этом контакт с людьми закончился, и как-то успокоился в части даже фантазий, без порнухи наверное не было бы такого развращения себя. В реальности меня интересуют только девушки, и интресуют к сожалению слишком сильно, поэтому и пошел в психушку, т.к. уже силы моральные на исходе, знакомится, влюблять и влюбляться, трахать и бросать, и так целыми пачками, при том что у меня жена и дети.

Птн 07 Июн 2013 00:06:03
>>49376089
Я наоборот полюбить захочу не могу

Птн 07 Июн 2013 00:06:55
>>49376089
А сколько лет?

Птн 07 Июн 2013 00:08:42

Птн 07 Июн 2013 00:08:54
Да вы тут все пидарасы и даже я

Птн 07 Июн 2013 00:10:08
>>49376383
Не возникай пидорас

Птн 07 Июн 2013 00:11:02
>>49376191

ох, бро, как я тебе завидую, не разбрасываешься своей душевной энергией, стабилен и прекрасен как камень.
А я как шлюха энергетическая, да и как обычная наверное, не могу без того, чтобы не влюбится в очередную знакомую, которую как только завоюю, трахну пару раз, так и тяга к сексу с ней пропадает (но не любовь как к человеку), и снова нужно искать, влюбляться, трахать, и т.п. и расставаться, испытывая муки совести, душевные страдания и все такое.

Птн 07 Июн 2013 00:11:04
Давайте трепать друг-друга в пердачело

Птн 07 Июн 2013 00:17:00
>>49376501
А как ты начал сувать себе в анал всякую мне просто тоже охото но не как не решусь, это вообще приятно?

Птн 07 Июн 2013 00:19:54
>>49376827

я помню себя в возрасте 3х лет, когда на каком-то поле сувал себе какую-то веточку в задницу, было приятно, но заведомо как-то стыдно, прятался от людей в этот момент.
Потом другие вещи, а сейчас вполне себе реальные ДИЛДО.
Приятно конечно, но как говорится, на любителя лол

Птн 07 Июн 2013 00:20:14
Психологам стоит доверят на таком же уровне, как ты доверяешь священнику. Психология сегодня - религия, которая сама по себе устанавливает какие факторы за что отвечают, кто пидорас, а кто альфач. Но при этом еще пользуется авторитетом науки, хотя отношения к ней имеет очень мало.
Я люблю оценивать "научность" той или иной науки по количеству тян, занимающихся данным поприщем. И тут мы сразу видим, чем больше тян, тем наука больше философия. Теология, психология, лингвистика и прочая параша.
Вообщем-то именно поэтому я гуманитарным наукам и не доверяю. Все они - некие убогие подвиды философии, в которых невозможно провести ни эксперимента, ни крит. анализа, нихуя вообще. Можно лишь строить догадки, которые позже развенчаются с прибытием в эту гуманитарную шелуху естественной науки.

Птн 07 Июн 2013 00:22:47
>>49376967
<3 лет
пиздец, по-моему оно мне и не надо

Птн 07 Июн 2013 00:24:36
>>49376504
я тибя и весь твой семейный альбом в рот ибал

Птн 07 Июн 2013 00:24:50
>>49374115
Доктор тебе подмигивал когда это говорил?
Это очень важно

Птн 07 Июн 2013 00:25:26
>>49377221
Лол

Птн 07 Июн 2013 00:25:39
>>49377117

конечно не надо, если нет влечения.
У меня с головой явно проблемы, если с такого возраста поперло желание отхватит в задницу чего-нибудь.
А если нет такой тяги, лучше вообще не думать об этом, я вот не знаю как избавиться от этого, ибо это извращение, это не нормально, это гадко - это блеять отвратительно )
Но уже сколько лет не получается ничего сделать.

Птн 07 Июн 2013 00:27:26
>>49377221

неа, не подмигивал, наборот как-то эту тему быстренько закруглил и перешел на основную проблему (отношений с девушками), с чем и пришел.
Хотя не исключаю, что доктор и сам любитель ширнуться кожаной иглой по тухлой вене

Птн 07 Июн 2013 00:28:34
>>49377253
Да норм все, психология хуйня, там любого можно назвать сумашедшим, тараканы у всех есть, найти только повод

Птн 07 Июн 2013 00:30:10
>>49376984

ну тот был врач, психотерапевт, реально работает в псих.диспансере, в принципе проблему он мою решил (с чем к нему пришел), за что очень благодарен, сейчас я буквально окрылен новыми возможностями жизни.
Хотя может быть, он как-то хитро при общении меня вводил в транс, я чувствовал какую-то хуету за собой, когда сидел в кресле, типа перманентно отрубался.
Хорошо, хоть в очко не словил живого хуйца, пока общался с доктором.

Птн 07 Июн 2013 00:30:18
>>49374115
Дон жуан тоже пидором был, а переебал всех баб

Птн 07 Июн 2013 00:31:11
>>49376984
Вот это верно написано.
Зря внимание не обратили.
не семён.

Птн 07 Июн 2013 00:31:43
>>49377513
Мозгоправы ебаные

Птн 07 Июн 2013 00:32:43
>>49377521
Альфа-пидорас

Птн 07 Июн 2013 00:33:56
>>49377426

в принципе с этим я с тобой соглашусь, у всех есть косяки. кто-то ритуалами себя терзает, кто-то хиккует, а кто-то енот поехавщий на секс-почве по всем фронтам типа меня. Но, конечно, хотелось бы стать нормальным. Чтобы влекло только к жене

Птн 07 Июн 2013 00:36:00
>>49374115
Перестань быть латентным, очевидно же.

Птн 07 Июн 2013 00:37:10
>>49377521

Не знал об этом, интересно.

Птн 07 Июн 2013 00:38:45
>>49377825

ну мне противна мысль в обычной жизни секса с мужчиной.
Допускаю только когда сексуально возбужден, но и то без разных ласк и т.п., абсолютно обезличенно что-бы.
Но опять же, слишком много НО, т.е. по большей части мне нереально заняться сексом с куном.

Птн 07 Июн 2013 00:40:37
>>49377666
Даже сотона в недоумении.

Птн 07 Июн 2013 00:50:01
>>49377221
сука, перебудил ржачем пол-дома
вот ты пидарас


← К списку тредов