Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49388755.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 07 Июн 2013 06:34:24
Утреннего отчаяния тред иди
Чики, двощ.
Всю ночь пролежал в кровати, но так и не смог заснуть; стоит только закрыть книжку или выключить очередную серию мультиков про Бэтмена - как тут же хочется под землю провалиться от собственной неприкаянности, воспоминаний о былых фейлах и осознания ничтожности всей своей жизни не то, что в масштабах вселенной - а в масштабах хотя бы даже жизни среднестатистического быдла. А то прихватит так, что на автомате даже глаза зажмуриваешь со всей силы, вспомнив какой-нибудь особенно яркий эпизод из прошлого, в котором, блядь, вообще ничего к моим двадцати двум годам выдающегося - не произошло.
В 5:50 звонит будильник, а просыпаться - некуда; я готовлю себе вонючую яичницу и тороплюсь на работу - грузчиком. Ближайшие семь-восемь часов мне предстоит перетаскать на своём горбу n-ое количество кухонной мебели и строительного мусора, терпеть мерзкий смех своего бригадира, и убеждать себя, что, на самом деле, мы с ним - друзья, и он - неплохой парень - чтобы окончательно не свихнуться от отвращения к себе.

А почему ненавидишь утро ты, анон?


Птн 07 Июн 2013 06:47:08
У меня вообще нет работы, ОП - так что ты ещё на коне! А ещё доебал дождь, зелёная зима и знание будущего. мимоуралкун

Птн 07 Июн 2013 06:49:04
>>49388755
А мне просто не нравится рано просыпаться.

Птн 07 Июн 2013 06:49:14
Бамп энергетикой
http://www.youtube.com/watch?v=WripRyzKeU0

Птн 07 Июн 2013 06:51:21
Утром человеку свойственно убивать других людей. За фразу "доброе утро" иногда и я готов убить.

Птн 07 Июн 2013 06:55:33
>>49388755
Я проснулся в 4, не просто выспавшимся, а на бодряках, вторую неделю не курю шмаль, не дрочу и не захожу на двач. Правда, теперь вот зашёл, потому что в этом вашем интернете больше некуда идти. Посижу тут, подожду, когда наступит социально приемлемое время для того, чтобы включить музыку.
Вообще-то у меня есть и неприятности, но как-то получилось отвлечься от них и сконцентрироваться на том, что в целом всё отлично. Легко быть буддистом, когда у тебя всё хорошо, а когда хуёво не очень. Но у меня получилось.

Птн 07 Июн 2013 06:56:59
А я знатно пофапал и сижу млею, в окно светит солнце, жизнь прекрасна, тупые треды веселят, эхх как хорошо!
Пролистаю еще пару сайтов, отойду от посторгазменной неги и спать.

Птн 07 Июн 2013 06:57:00
Просто найди дело, которое тебя увлечет.

Птн 07 Июн 2013 07:01:14
>>49389069
какой ты школы,бро?

Птн 07 Июн 2013 07:14:50
Не скажу что ненавижу утро, но у меня хуевый режим сна.
Я не высыпаюсь за 7 часов, за 8 часов, за 10 часов, вчера я лег в 7 вечера и опять проспал сегодня, встав в 7 утра.
Бля, я никак не могу проснуться раньше семи. У меня будильник с полшестого каждые пять минут звонит и хоть бы хуй, я выключаю каждый звонок и сплю дальше.
Наверное это из-за того, что я не чувствую никакой мотивации идти на работу и в полусонном состоянии желание спать перевешивает.
Знали бы вы как это хуево спать все свое свободное время и все равно не высыпаться, а потом идти на остоебенившую работу в пыльный офис.

Птн 07 Июн 2013 07:19:15
>>49389329
Труестори, такая же хуйня. Уволюсь нахуй скоро, да только радость будет не долгой, все равно ведь надо будет работу искать, и опять тоже самое, пиздец.

Птн 07 Июн 2013 07:20:47
>>49388941
>У меня вообще нет работы, ОП - так что ты ещё на коне!
Лолчто? С каких пор ебаная работа в рабстве это что-то хорошее? Я не узнаю /b. Вы тут совсем уже ебанулись?

Птн 07 Июн 2013 07:26:01
>>49388755
А моё утро началось ссорой с мамашей, поэтому я ненавижу утро. Потому что между моментом пробуждения и моментом ухода в универ/на работу мне приходится лицезреть эту идиотку. Теперь весь день буду бугуртеть от этого.

Птн 07 Июн 2013 07:28:14
ОП на связи. Еду в метро (ДС2, и то хорошо - был тут недавно в первом, чуть не сдох от ебаной паранойи, очень странно: чувствовал себя одновременно и деревенщиной в мегаполисе - хуй их разберёт, братан, с их карточками в метро и прочими атрибутами столичными - и, одновременно - потерявшимся джентельменом - извинялся там, как дурак, чуть кого рукавом задену, здоровался с продавцами в магазинах, а на меня смотрели, как на упоротого лол); давно заметил, что, стоит мне одеть свой рабочий комбинезон (см. ОП-пик), и я становлюсь будто бы призраком - люди меня вообще не замечают - толкают, вместо того, чтобы обойти, смотрят в упор невидящим взглядом, и, в целом - не обращают на меня никакого внимания.
>>49389430
Собственно, двачую.

Птн 07 Июн 2013 07:29:51
>>49389565
арбайт махт фрай

Птн 07 Июн 2013 07:31:12
>>49388755

Но тян-то у тебя хотя бы есть?

Птн 07 Июн 2013 07:36:13
>>49389565
Вот не понимат: я когда в Питер из Москвы приехал мне там все показались грубыми, пихались в метро итд. А вы говорите, что наоборот.

Птн 07 Июн 2013 07:36:22
>>49389430

жрать то нужно чтото. а я вот проснулся вчера в 7 вечера, скоро буду ложиться спать. всего пара дней как режим сместился на такой, а уже жутко доебал, но ничего не могу поделать. в общем я не ненавижу утро, мне отвратительны все части дня одинаково. но конечно когда на работу ходил то утро это был просто пиздец, не знаю как я не выпилился как нибудь одним прекрасным утром.

Птн 07 Июн 2013 07:37:22
>>49389430
Да ладно тебе, бро - тонкий сарказм уже не улавливаешь штоле?!
ОПушка, попробуй чем-нибудь упороться - не веществами, а хэндмэйдом, шаманить там.

Птн 07 Июн 2013 07:41:54
>>49389611
Yes, sir. Рожей вышел, так что с этим проблем никогда не было особо. Плюс, с моей работой никакие фитнес-залы не нужны - вот, наверное, один из больших её плюсов. Но это не преграда для утреннего отчаяния/отчаяния вообще.

Птн 07 Июн 2013 07:42:34
>>49388755

Оп, что мешает хотя бы работу сменить для начала? Терять-то уже нечего.

Птн 07 Июн 2013 07:46:19
>>49389611
Yes sir. Рожей вышел, так что формально с этим проблем никогда не было. Но не всё коту масленица - короткоствол 14 см, а посему обречён на бездарные молчаливые поёбки. Кроме того, это, в любом случае, не преграда для утреннего отчаяния/отчаяния вообще и, уж тем более - одиночества.

Птн 07 Июн 2013 07:47:42
>>49389591
На всю комнату.

Птн 07 Июн 2013 07:49:40
>>49389611
Говноведродройд работает через пень-колоду, отправляй сообщений@печатай заново@отправляй.

Покидаю вас, братья; начинается непосредственно работа. Спасибо.

Птн 07 Июн 2013 07:54:30
>>49389911
Добра тебе, и работы поменьше, а лучше вообще что бы ничего не надо делать, а все есть. Лол.


Птн 07 Июн 2013 08:10:04
>>49388755
Купчино на релейтеде?

заебись, родная помойка, лол

Птн 07 Июн 2013 08:22:23
>>49390194
Верняк. Только фото старое - ноябрь 2011, что ли. Под руку попалось.

Птн 07 Июн 2013 08:24:01
Нихуя не могу нормально выспаться тоже. Постоянная сонливость на протяжении дня. Это от фапа, в этом я уверен, но он мне доставляет так сильно, что тян не нужны. А может от ненормированного сна тоже.
Далее - плечи. Ломота ужасная. Это из-за хуёвой жесткой кровати и отсутствии зарядки и вообще малоподвижности. Вот над этим сейчас работаю, ибо в конец заебался уже потягиваться, хрустеть и испытывать дискомфорт.
Ещё разжирел, а так как я дрищ был, то теперь я вообще жутко выгляжу. Как-то не сильно меня это печет, ибо я не нуждаюсь в внимании человеков так сильно. Ну, один ХИР ради здоровья тоже.надо начинать что-то делать с этим.
Кстати, как на работу пошёл - стал жирным. Первая диспансеризация - вес 76, вторая уже 96, лол. После четырех лет уже 104, но вот живот и второй подбородок выросли сравнительно недавно.

Птн 07 Июн 2013 08:26:02
>>49390435
Блядь, написал хуйню. Ебаный андроид!

Птн 07 Июн 2013 08:53:12
>>49388755
Оп, фото довольно забавное, свидетельствует о наличии мозгов. Пиздуй уже на нормальную работу.


← К списку тредов