Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49413166.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 07 Июн 2013 19:04:31
Политика уровня /b/
Добро пожаловать, в текстовую ролевую игру "Политика уровня /b/"!
Здесь Вы можете создать государство своей мечты:
Хотите ли Вы построить экономически развитое государство? Или сделать самую мощную армию? Сделать самый большой флот или же создать миротворческую организацию?
Здесь сбудутся все Ваши желания!
Что же надо сделать? Все очень просто!
Достаточно всего лишь прочитать правила постом ниже и указать ведущему реквест на создание государства.
Так как же создать государство?
Вам необходимо выбрать место, в котором будет находиться Ваше государство нужно выбрать один из регионов, которые отмечены жирными границами, указать название государства и столицы, выбрать цвет государства и 2 базовых постройки, расположенных в Вашей столице в правилах написано какие постройки можно выбрать, а какие нет, а также желательно описать Ваше государство, хотя бы вкратце.
Приятной игры, мы вылетаем!


Птн 07 Июн 2013 19:05:17
>>49413166
На старте игры, игроки получают по 15 единиц каждого ресурса.

Птн 07 Июн 2013 19:05:51
Введение:
Итак, Вы создали государство. Сразу возникает вопрос: а что же Вы можете в нем делать?
Каждый ход Вы должны дать ведущему 3 стандартных и 2 ресурсных реквеста.
Оригинальные реквесты Вы можете потратить на:
1)Постройку зданий, которые дают различные бонусы и позволяют вербовать сухопутные войска и строить морской флот и авиацию.
2)Постройку морского флота и авиации, а также найм сухопутных войск.
3)Передвижение войск, захват вражеских и нейтральных поселений, штурм вражеских крепостей, высадку десантов и другое.
Ресурсные реквесты Вы можете потратить на:
1)Добычу ресурсов (еды, древесины, железа, золота).
2)Торговлю с другими игроками.

Птн 07 Июн 2013 19:07:30
Строительство:
Длительность строительства одного здания один ход. Стоит учитывать, что на строение каждого здания, необходим отдельный реквест (стандартный). При этом Вы не можете строить в одной провинции более одного здания одновременно и пользуетесь его эффектами, только после его непосредственного возведения (через ход после реквеста). Вы не можете иметь более 5 зданий в регионе (регионы обозначены жирными границами), 2 зданий в провинции (провинции обозначены тонкими границами) и 3 зданий в региональном центре (провинция, являющаяся рег. центром, обозначена жирной красной точкой). Каждое здание дает Вам по 1 пехотинцу в гарнизоне провинции, в которой возведена постройка. Данные пехотинцы участвуют только в обороне своего поселения и по характеристике равны обычным пехотинцам. После битвы гарнизон восстанавливается через 2 хода.
На старте каждый из игроков выбирает 2 здания, которые будут построены у него в столице. Выбирать нельзя: дороги и гильдию торговцев.
Список зданий:
1)Конюшни {0;20;15;15} позволяют вербовать кавалерию в провинции, в которой возведены.
2)Порт (1 ур.) {0;25;15;15} позволяет строить транспортные корабли в провинции, в которой возведен, а также организовывает морскую торговлю. Строить можно только в провинции, которая имеет выход к морю.
3) Порт (2 ур.) {0;30;20;20} позволяет строить боевые корабли в провинции, в которой возведен. Строить можно только в провинции, в которой уже имеется порт 1 уровня (фактически улучшение здания, но в лимите зданий считается за полноценное здание).
4)Казармы {20:20:20:15} позволяют вербовать по 2 пехотинца за реквест в провинции, в которой возведены.
5)Артиллерийский завод {0;30;30;30} позволяет строить артиллерию в провинции, в которой возведен.
6)Аэродром {0;35;20;20} позволяет строить авиацию в провинции, в которой возведен, а также организовывает воздушную торговлю.
7)Академия стрелков {20;20;20;20} позволяет вербовать стрелков в провинции, в которой возведен.
8)Гильдия торговцев {30; 30; 30; 30} позволяет добывать двойное кол-во ресурсов в регионе, в котором возведена, но больше одной гильдии торговцев в регионе иметь нельзя .
9) Дороги {0;7;7;2}*{кол-во провинций в регионе } увеличивает скорость всех сухопутных юнитов (в том числе и вражеских) на 1 в регионе, в котором построено, но стоит учитывать, что если Вы переходите с крайней провинции региона в другой регион, в котором дорог нету, то эффект не работает. В лимит зданий дороги не входят, так как относятся к инфраструктуре, но реквест все равно требуют. Строится сразу во всем регионе.
Стоимость зданий написана как: {еда;древесина;железо;золото}.

Птн 07 Июн 2013 19:08:31
Сухопутные войска, морской флот и авиация:
Длительность создания одного юнита (сухопутная пехота, морской флот, авиация) также один ход. На создание каждого из юнитов уходит 1 реквест (стандартный), за исключением найма пехоты, когда у Вас в провинции построены казармы (см. список зданий). Для создания большинства юнитов необходимы конкретные здания, список которых Вы можете увидеть в списке построек. Создавать сухопутные войска и авиацию можно только в той провинции, где есть необходимое здание. В случае с морским флотом, корабли строятся в том море, где расположен порт, в котором Вы строите корабли. Также следует упомянуть, что в одной провинциии Вы можете создавать сразу несколько юнитов правилами это не запрещено.
Список юнитов:
1)Гарнизон {0;0;0;0} здоровье: (1), наносимый урон: (1), скорость (0). Получают урон первыми по счету. Кол-во отрядов гарнизона напрямую зависит от уровня поселени (см. поселения и регионы). Участвует только в обороне поселения, в котором расположен и не может быть перемещен. После потерь восстанавливается через 2 хода.
2)Пехотинцы {5;1;5;2} здоровье: (1), наносимый урон: (1), скорость (1). Получают урон вторыми по счету (после гарнизона). Если в провинции есть казармы, то позволяет строить по 2 пехоты за реквест. Нанимать можно только в поселениях уровнем от деревни и выше (см. поселения и регионы ).
3)Кавалерия {10;2;7;7} здоровье: (1), наносимый урон: (1), скорость (2). Получают урон третьими по счету (после пехоты). Нанимать можно только в провинциях, в которых имеются конюшни.
4)Стрелки {7:2:7:2} здоровье: (0.5), наносимый урон: (2 или 1), скорость (1). Получают урон четвертыми по счету (после кавалерии). Если в армии нету пехоты или кавалерии, то урон, который наносят лучники понижается с 2 до 1. Нанимать можно только в провинциях, в которых имеются академии стрелков.
5)Артиллерия{0:20:20:20} здоровье: (1), наносимый урон: (от 1 до 3). Получает урон пятой по счету (после стрелков). При атаке наносимый урон равен 1, при обороне равен 2, а при штурме поселений равен 3. Нанимать можно только в провинциях, в которых имеются артиллерийские заводы.
6)Транспортный корабль {5;10;0;10} здоровье: (1), наносимый урон: (1), скорость (1). Получают урон вторыми по счету (после боевых кораблей). Строить можно только в морях, в которых построены порты от 1 уровня и выше. Могут брать 4 отряда любых сухопутных войск (кроме артиллерии). Артиллерии на один транспортный корабль вмещается, только две (комбинация допустима 2 отряда других сухопутных войск и 1 артиллерия). В случае уничтожения корабли тонут в обратном порядке их ценности (с войсками на борту).Союзники могут передвигаться на Ваших кораблях.
7)Боевой корабль {10;20;10;15} здоровье: (2), наносимый урон: (2), скорость (1). Получают урон первыми по счету. Строить можно только в морях, в которых построены порты 2 уровня. Войска на борт брать не могут.
8)Авиация{5;20;10;20} здоровье: (1), наносимый урон: (1), скорость: (1 по морю или 3 по суше). Получают урон первыми по счету. Могут атаковать только другую авиацию. Может принять на борт 2 отряда любых сухопутных войск, кроме артиллерии. Артиллерии на один дирижабль вмещается, только одна штука (комбинация недопустима). Союзники могут передвигаться на Вашей авиации.
Стоимость зданий написана как: {еда;древесина;железо;золото}.

Птн 07 Июн 2013 19:09:01
Передвижение :
Передвижение всех войск осуществляется в очереди порядка подачи реквестов (кто первый написал реквест, тот первый прибыл в точку назначения).
Через горы и озера передвигаться нельзя (можно только авиации).
В передвижении Ваших войск следует отдельно рассмотреть три случая: передвижение сухопутной армии, морского флота и авиации.
1)При передвижении сухопутных войск, Вы не передвигаете каждого юнита по отдельности, а передвигаете сразу целую группу (при условии, что она находится в одной провинции). То есть, при передвижении юнитов из одной провинции Вы затрачиваете один реквест (не зависит от числа юнитов), но при передвижении юнитов из разных провинций, Вы тратите уже больше реквестов (зависит от числа провинций, из которых Вы передвигаете юнитов). В большинстве своем, сухопутные войска передвигаются на 1 провинцию за реквест (исключение составляет кавалерия). Стоит отметить, что Вы не можете передвинуть одного и того же юнита дважды за ход. Каждый из сухопутных юнитов может захватывать нейтральные и вражеские территории. Для этого, надо чтобы юнит находился на вражеской или нейтральной провинции в течении хода. Если же в этой провинции находятся вражеские войска, то между Вашими и вражескими войсками происходит бой (подробнее см. война). На захвате провинции это никак не отражается, за исключением того, что если Вы проиграете битву, захватывать провинцию будет банально некому. Стоит добавить, что по диагонали передвигаться нельзя и если по карте не понятно, имеется ли проход между 2-мя провинциями, следует уточнить у ведущего.
2)При передвижении морского флота, Вы также передвигаете сразу группу кораблей, расположенных в одном море (за реквест считается не передвижение каждого корабля, а группы кораблей из одного моря). По диагонали передвигаться тоже нельзя. Но с кораблями, в отличие от сухопутных войск, есть один нюанс: Вы не двигаете выбранную группу кораблей каждый ход, а один раз указываете маршрут и после этого Ваш флот сам передвигается к цели на 1 клетку в каждый ход не требуя реквестов. То есть, реквестов требует указание маршрута, а не само передвижение (если Вы меняете маршрут это новый реквест). Посадка на корабль требует реквестов (не за каждого юнита, а сразу за всю группу), но транспортные корабли имеют ограничение по кол-ву перевозимых войск, а боевые не могут перевозить войска вообще (см. список юнитов). Союзники могут пользоваться Вашими транспортными кораблями, но в этом случае посадка, а также высадка, если она не указана в маршруте осуществляются за реквесты союзников, а передвижение кораблей за Ваши. Посадка на корабль с порта происходит мгновенно, а посадка с обычного берега займет ход. Посадить сух. войска на корабль можно только при условии, что данный берег или порт имеет выход к морю, в котором стоит корабль. Высадка десанта из корабля не требует реквеста только при условии, что Вы в реквесте с маршрутом указали высадку десанта, если высадка не указана, высадка Ваших войск будет стоить отдельного реквеста. Вы также можете блокировать вражеские порты, нарушая торговлю (см. список построек). Захватывать провинции и атаковать что-либо, кроме других кораблей морской флот не может.
3)Передвижение авиации почти такое же, как и передвижение морского флота, но с небольшими отличиями. Авиация, в отличие от морских кораблей, может передвигаться еще и по суше (см. список юнитов). Чтобы сухопутный юнит смог сесть на борт авиации, он должен находится с ней в одной области. Посадка с борта корабля на борт авиации невозможна. Авиация может атаковать только другую авиацию, но возможна блокада вражеского аэродрома. В остальном авиация полностью идентична морскому флоту.

Птн 07 Июн 2013 19:09:20
Добыча ресурсов:
В игре имеются 4 ресурса: еда (обозначена оранжевым хлебом), древесина (обозначена коричневым пнем), железо (обозначено серым треугольником) и золото (обозначено желтым кругом). Каждый из этих ресурсов необходим для постройки зданий, кораблей, авиации и найма сухопутных войск. Как же происходит добыча ресурсов? За реквест (ресурсный) Вы добываете 1 выбранный вид ресурса (например, золото) со всех Ваших ресурсных провинциях, где имеется данный ресурс (и где это возможно). Вам не обязательно добывать разные ресурсы, при необходимости Вы можете потратить свои реквесты на добычу одного вида ресурса, тогда данный ресурс будет добываться не один раз, а, к примеру, два раза. Добывать ресурсы можно только при условии, что Вы контролируете 50% региона, в котором находятся нужные ресурсы и региональный центр того же региона. С одной ресурсной провинции Вы добываете n ресурса, который в ней расположен.
Также имеется ограничение по наличию ресурсов (значение, которое определяет максимальное кол-во ресурсов, которые Вы можете иметь). Ресурсы, которое привышают это значение уничтожаются (значение не для всех ресурсов вместе, а для каждого вида по отдельности). А высчитывается данный лимит по следующей формуле: (c*5)+(p*2)+(b*10).
Где:
c количество Ваших провинций, которые являются рег. центрами.
p количество Ваших провинций.
b количество Ваших зданий.

Птн 07 Июн 2013 19:09:38
Торговля:
Каждый игрок может торговать с другим, но это стоит реквестов (ресурсных). Если Вы передаете от 1 до 40 ресурсов это 1 реквест. От 41 до 80 уже второй (и так далее).
Торговля возможна если у двух игроков есть либо общая граница, либо если у обоих игроков есть порты (морская торговля может быть нарушена вражеских флотом), либо у обоих игроков есть аэродромамы (воздушная торговля может быть нарушена вражеской авиацией).

Птн 07 Июн 2013 19:10:02
Поселения и регионы:
Поселения появляются при постройки зданий в провинциях. Изначально у Вас есть пустая область она называется пустошью. Чтобы организовать здесь поселение и повысить его уровень нужно возводить здания (дороги не считаются). Максимальное количество построек в рег. центре 3, соответственно, как и максимальный уровень поселения. Деревня 1 здание, городок 2 здания, город 3 здания. Однако 3 здания можно строить только в рег. центре, а в обычных провинциях только 2. Уровень поселения также отражает количество пехотинцев гарнизона, которые участвуют только в обороне города, получают урон первыми по счету, а также восстанавливаются через 2 хода.
Вся карта делится на регионы (обозначены жирными границами), а они, в свою очередь, имеют региональные центры (обозначены красными точками) и делятся на провинции (обозначены тонкими границами). В регионе нельзя строить больше 5 зданий (дороги не считаются). В правилах есть несколько зданий, которые распространяют свой эффект не только на отдельную провинцию, а сразу на весь регион. Также во всех регионах имеются ресурсные провинции (на которых можно добывать ресурсы) и чтобы добывать эти ресурсы, Вам необходимо контролировать 50% региона, региональный центр и сами ресурсы, которые Вы хотите добывать.

Птн 07 Июн 2013 19:10:34
Война:
В игре существует 5 сухопутных, 2 морских и 1 воздушный юниты, каждый из которых имеет собственную характеристику (см. список юнитов). В случае боя, наносимый урон всех атакующих и защищающихся войск складывается (по отдельности) и по очереди вычитается здоровье у атакующих и обороняющихся армий (зависит от последовательности получения урона). Если силы равны то победу определяет четность (победа) или нечетность (поражение) последней цифры в посте у атакующего игрока. В этом случае урон войскам победившего игрока будет нанесен на единицу меньше. Союзники также могут участвовать на Вашей стороне во время сражения.

Птн 07 Июн 2013 19:10:49
Дипломатия и графомания:
Стоит отметить, что в первую очередь это игра не для реализации Ваших империалистических амбиций, а для отыгрыша и графомании. Любые описания событий, которые происходят в Вашем государстве, дипломатические встречи (и не только), описание битв и другое не обязательны, но всегда поощряются. К остальным игрокам надо относится как к полноценным правителям государств и стоит учитывать, что оскорбления правителя другого государства вполне вероятно повлекут за собой войну. Ведь не будете же Вы обращаться к Императору на [тыk и выражаться нецензурно в обществе высших представителей мира?

Птн 07 Июн 2013 19:11:25
Запрещено:
1)Иметь больше одного государства:
При уличении кого-то в подобном жульничестве, ведущий должен стереть дополнительное государство игрока, а при повторении нарушения удалить и основное.
2)Разводить и стимулировать возбуждение [срачейk:
В первый раз ведущий должен ограничиться предупреждением, во второй раз штрафом (определяется ведущим, но в рамках приличия), а в третий удалением государства игрока-нарушителя.
3)Передавать трипкоды:
Грозит удалением государства.
4)Изменять реквест, если он связан с боевыми действиями:
Исключение бывает, когда обе воюющих стороны согласны на изменение реквеста (к примеру, непреднамеренное нападение).
5)Передавать сухопутные войска, морской флот и авиацию.
6)Передавать провинции:
Можно передавать только пограничные и то, только при условии, что на них нету ресурсов.
7)Ведущему не писать свои реквесты.
Отдельно стоит добавить:
Ведущий оставляет за собой право корректировать правила во время игры, если найдены [неточностиk и [лазейкиk, которые нарушают баланс игры.

Птн 07 Июн 2013 19:12:16
http://www.rupoll.com/dzwbpgfjsr.html

Птн 07 Июн 2013 19:12:43
Реквесты принимаются пока что только на создание государств.
Когда наберется человек 8 будем начинать игру.

Птн 07 Июн 2013 19:15:36
>>49413554
Подождем.

Птн 07 Июн 2013 19:15:47
Давайте, развлекайте меня.

Птн 07 Июн 2013 19:17:40
>>49413695
Короче, сидят 2 бабки у дома, одна другой говорит: "А ты кто такая?"

Птн 07 Июн 2013 19:19:27
>>49413773
А что другая ответила?

Птн 07 Июн 2013 19:19:34
>>49413554

Тут.

Птн 07 Июн 2013 19:19:37
>>49413773
Пили пасту какую-нибудь, в прошлой игре довольно интересно ваши опусы было читать. Вы ведь ради этого собираетесь?

Птн 07 Июн 2013 19:20:30
>>49413773
Этой бабкой был Альберт Эйнштейн.
Подписывайтесь, когда в тред вкатывайтесь.

Птн 07 Июн 2013 19:23:35
>>49413865
Приветствую Вас, мой Литенесский брат. Мы бы хотели установить посольство в Вашем ново-образованном государстве. Как Вы смотрите на данное предложение?

Птн 07 Июн 2013 19:25:47
Ланкр
Король: Веренс II
Тип правления: конституционная монархия.
Столица: Ланкр
Цвет: Зелёный
Здания: Казармы, Порт.
Жители королевства Ланкр(большая их часть), собрались на площади перед замком. В толпе ходили слухи - мол, у короля появилась очередная гениальная идея по улучшению жизни населения. Само же население, с большой осторожностью относилось к попыткам Веренса затащить их в век прогресса. Сами посудите: деды ведь наверняка знали куда больше нас, и вообще, знания не проверенные временем опасны. На балкон замка вышел герольд Шон Огг, "Король Веренс II." - объявил он. В своей речи Веренс ссылался на труды академиков из Незримого Университета, кивал на стремительно развивающихся соседей, приводил цитаты из толстых книг (мелким почерком написанных на ладони). В конце, не заметив на лицах людей и тени заинтересованности, он с сожалением добавил: "Такова моя воля!" Несмотря на все свои усилия, он так и не смог привить гражданам свободу мыслей. "С сего дня мы будем идти вперёд, к инновациям" - подвёл итог он.

Птн 07 Июн 2013 19:26:52
>>49414131
Местоположение?
Я тебя знаю?

Птн 07 Июн 2013 19:27:25
Регион: где-нибудь
Название гос-ва: Пидорашия
Столица: Путинленд
Цвет: желательно желтый
Здания: рандомные

Птн 07 Июн 2013 19:29:49
>>49414221
Блядь, ОП, не создавай такую хуйню.

Птн 07 Июн 2013 19:30:22
>>49414331
Обязательно создавай!

Птн 07 Июн 2013 19:33:34
>>49414428
Из тех кто в треде? Трое и ньюфаг. Хотя вангую Фелишефага, который мониторит тред.

Птн 07 Июн 2013 19:34:26
>>49413867
Нет, мы собираемся, чтобы устраивать тайные конфы и нагибать других.

Птн 07 Июн 2013 19:37:00
>>49414554
>тайные конфы
Конфоскам - не нужен.

Птн 07 Июн 2013 19:38:58
Вкатился! Ничего себе, нас уже семь!

Птн 07 Июн 2013 19:41:40
>>49414195
Нет, я новый.

Птн 07 Июн 2013 19:41:43
Игра уже не та. Вот раньше на даблы роллили.

Птн 07 Июн 2013 19:41:50
>>49414787
И еще один ньюфаг, который куда-то пропал.

Птн 07 Июн 2013 19:44:32
>>49414935
Небольшие перебои с интернетом были.

Птн 07 Июн 2013 19:46:44
>>49414931
Да и хейтеры уже не те. Вон Валторн как в прошлом треде вайпал!

Птн 07 Июн 2013 19:50:06
>>49414931
А я предлагал такое вернуть.

Птн 07 Июн 2013 19:50:20
>>49415139
А вот Ванька Ерохин играет в плацкарт, а ты сидишь тут и разукрашки играешь, как дите маленькое

Птн 07 Июн 2013 19:52:01
>>49415139
Я уже несколько игр наблюдаю за вами, с правилами знаком.

Птн 07 Июн 2013 19:52:59
>>49415393
>уже несколько игр наблюдаю за вами
Тогда ты должен знать, что перед каждой игрой мы сильно меняем правила.

Птн 07 Июн 2013 19:54:47
>>49415448
С последней редакцией ознакомился.

Птн 07 Июн 2013 19:55:14
>>49415551
Ну ладно тогда.

Птн 07 Июн 2013 19:59:54
>>49414036


"Доброго времени суток,

Пока что отклоняю предложение. Наше государство пока что терпит кризис и нехватку ресурсов, мы работаем в три пота и обеспечиваем стабильный доход стране. При этом всем мы избегаем конфликтов и войн, но если дойдет и до этого - мы готовы дать отпор при любом раскладе.
Ваше предложение выглядит дружелюбно, но мы на него смотрим скептически. Мы вернемся к этой теме позже, пока наш ответ - нет.

С преглубоким уважением,
Лессин III"

Птн 07 Июн 2013 20:02:16
Подождем еще немножкого Ланофага и начнем.

Птн 07 Июн 2013 20:04:36
>>49415813
Не могли бы Вы принять моего посла?

Птн 07 Июн 2013 20:07:28
>>49415927
Сколько ещё будем ждать?

Птн 07 Июн 2013 20:07:43
>>49413487
>1)Иметь больше одного государства:
При уличении кого-то в подобном жульничестве, ведущий должен стереть дополнительное государство игрока, а при повторении нарушения удалить и основное.

Лол. Помню года два назад семёнил в захват гейропки тредах. Максимум три личности отыгрывал. При чём две из них были по разные стороны баррикад.

Птн 07 Июн 2013 20:08:55
>>49416193
Думаю, минут 10.

Птн 07 Июн 2013 20:10:33
>>49414931
Двачую.

Мимосемён, который в таких тредах отыгрывал несколько личностей

Птн 07 Июн 2013 20:12:18
>>49416336
>Двачую.
>Мимосемен
Звучит двусмысленно.

Птн 07 Июн 2013 20:12:42
А вот смотри ОП. Я же не обязан отыгрывать правителя государства? То есть я могу отыгрывать хуя простого, который будет ПЛЕСТИ ИНТРИГИ И СТРАВЛИВАТЬ ПРАВИТЕЛЕЙ МЕЖДУ СОБОЙ.

Птн 07 Июн 2013 20:13:39
Название: Семкажур
Лидер: Дедушка Пал Палыч
Столица: Подсолнечник
Цвет: рандом.
Здания: Верфь, конюшни.
Расположение: Смотри пик.

Птн 07 Июн 2013 20:14:10
Лол, да я и сейчас несколько личностей отыгрываю, как в игре, так и просто в срачах, подогревая их. Но вы никогда не узнаете кто я!

Птн 07 Июн 2013 20:15:30
>>49416531
Но ты не я, а сейчас они подумают, что ты это я. И вообще будут везде семёнов искать.

Птн 07 Июн 2013 20:17:50
Что-то тухло тут. Вон у Ерохина уже третий тред бы уже в бамлимит ушёл и третья мировая началась.

Птн 07 Июн 2013 20:18:56
Оставлю пока свой реквест:
1) Два пехотинца.
2) Пехотинец
3) -
I) Еда.
II) Железо.

Птн 07 Июн 2013 20:19:59
РЕКВЕСТЫ ПРИНИМАЮТСЯ.
>>49416792
Кораблик мог бы построить на третий реквест. Порт есть же.

Птн 07 Июн 2013 20:20:18
РЕКВЕСТЫ ПРИНИМАЮТСЯ.
>>49416850

Птн 07 Июн 2013 20:21:05
>>49416058
Конечно. Будем налаживать с соседями хорошие отношения. Примите же тогда и наше посольство.

Птн 07 Июн 2013 20:22:00
>>49416850
1)Пехота.
2)Пехота.
3)Пехота.

1)Еда.
2)Железо.

Птн 07 Июн 2013 20:22:26
>>49416850
1)Корабль
2)Пехота
3)Пехота

Еда, дерево

Птн 07 Июн 2013 20:22:48
>>49416850
Кстати жаль нет чего-то вроде Исландии. Так бы возродил бы землю хикк. А на местный аналог Ирландии с большой вероятностью набежит сосед.

Птн 07 Июн 2013 20:23:23
>>49416850
1) Конница

1) Еда
2) Железо

Птн 07 Июн 2013 20:24:10
>>49416850
Обычные реквесты:
1) Двойная пехота
2) Пехота разбредается на юг и восток
Ресурсные реквесты:
1) еда
2) железо
Если что-то пропустил и могу доделать, то скажи

Птн 07 Июн 2013 20:24:27
Аквилианская империя - некогда небольшое островное государство, состоящее из нескольких десятков племен и городов, теперь двухсотлетняя держава, простирающееся от запада до востока Южного полушария. Страной по-прежнему правит императорская семья Аквилы, власть которых непоколебима уже на протяжении двух веков.

Такой огромный военно-промышленный организм, как Аквилианская империя, требует постоянных финансовых и ресурсных вливаний, дабы поддерживать целостность и силу государства. Непрекращающиеся войны с остальными державами и начавшаяся промышленная революция заставили правительство начать поиски других земель, богатых полезными ископаемыми и плодородными почвами. Спустя пять лет поисков, 263 экспедиция наткнулась на новый материк в Западном полушарии, первичный анализ и сбор материалов показали, что эти земли чрезвычайно богаты залежами ценных металлов, плодородными почвами, а также дорогими сортами древесины. Императором и его Советом было решено немедленно, в условиях крайней секретности, создать Колониальный легион и отправить его на захват новых территории, командующим был назначен Титус Аквила - молодой наследник трона, названый в честь своего прапрадеда - основателя. На него возложена большая ответственность представлять империю в Новом свете. Кто знает, с чем здесь придется столкнуться принцу и его верной армии? Вскоре все страны узнают об открытии наших исследователей, мы должны быть первыми на континенте. Золотой Орел жаждет богатств и колониям предстоит утолить воистину имперский голод.

Птн 07 Июн 2013 20:27:14
>>49416850
1) Пехотинец, пехотинец
2) Пехотинец
3) -
I) Еда
II) Железо

Птн 07 Июн 2013 20:27:29
Обычные реквесты:
1) Кавалерию
2) Кавалерия движется на север
Ресурсные реквесты:
1) еда
2) дерево

Птн 07 Июн 2013 20:27:30
>>49416850
Обычные реквесты:
1) Конница

Ресурсные реквесты:
1) Золото
2) Дерево

Птн 07 Июн 2013 20:27:42
>>49417076
Одна маленькая ошибка: как ты двигаешь пехоту, если она еще не построена?

Птн 07 Июн 2013 20:28:41
>>49417263
Тогда не двигаю.
извиняюсь,еще с правилами не освоился.

Птн 07 Июн 2013 20:30:42
>>49417303
Так раньше точно так же было!

Птн 07 Июн 2013 20:33:07
>>49417034
Тебе еще ресурсов хватит на что-нибудь, ты уверен, что только кавалерию?

Птн 07 Июн 2013 20:35:07
>>49417553
Ну давай еще пехотку, я просто еще не вчитывался в цены.

Птн 07 Июн 2013 20:35:51
>>49417655
Ты ещё себе советника по финансам найми.

Птн 07 Июн 2013 20:37:30
>>49416921
Я невероятно благодарен Вам, что Вы приняли к себе мое посольство и с радостью приму Ваше. Может ли мой посол поговорить с Вашим правительством?

Птн 07 Июн 2013 20:37:39
>>49417256
Ой, погоди. Какая конница, 2 ПЕХОТЫ ЖЕ! У меня нет конюшен.

Птн 07 Июн 2013 20:38:18
>>49417237
Зоуичка, а ты не знаешь, где Ланочка?

Птн 07 Июн 2013 20:39:25
>>49417701
Свиту не стал с собой пока брать, только место на кораблях занимают. Бюрократы следующим рейсом.

Птн 07 Июн 2013 20:39:52
>>49417255
>2) Кавалерия движется на север
Ты не можешь двигать кавалерию, так как ее еще нету. Может, милорд хочет пехоты?

Птн 07 Июн 2013 20:40:00
>>49417821
Не знаю, могу попробовать позвать ее в нашей "Мультфагготрии".

Птн 07 Июн 2013 20:42:06
>>49417915

Милорд хотел бы, однако в конюшне можно нанять достойную пехоту? На неделе у меня не было запланировано построек казарм.

Если возможно - сделайте.

Птн 07 Июн 2013 20:43:53
>>49418045
Что бы строить пехоту - необязательно наличие казарм. В правилах про это подробно расписано.

Птн 07 Июн 2013 20:46:12
Алсо, на будущее, желательно было бы, если бы Вы, сами писали сколько Вы чего добываете и сколько чего тратите, а то подсчету занимают лишнее время. Благодарю за внимание.

Птн 07 Июн 2013 20:50:35
Варданское Братство- множество централизованных ячеек секты Забытые Сыны, которые когда-то были очень популярны в Королевствах, но потом из-за гонений инквизиции распавшихся на автономии.

Забытые Сыны были созданы в далекие времена алхимиком Кидар'Холом, который в странствиях по варварским пустошам решил организовать агентурную сеть, которая бы снабжала его изгнание ресурсами и информацией. Постепенно из банды контрабандистов, Сыны выросли в крупнейшую преступную сеть, которая действовала по большей территории Княжеств, Вардании и Фломанса. Постепенно, по распоряжению Кидара преступное звено было задушено, и организация начала заниматься торговлей информацией, ее сбором, а отдельные влиятельные и богатые члены начали строительство учреждений, где любой человек, вне зависимости от материального положения мог получить базовое образование и навыки. Совместно с этим внутри общества начали образовываться религиозные ячейки, члены которых были либо монахами-паломниками, либо ассасинами, несущими свою веру с кинжалами в руках.
По возвращению Кидар'Хола из пустошей, Забытые Сыны представляли собой мощную и организованную структуру, пользующуюся любовью населения и наводящую страх на врагов. Забрав лучших людей, и оставив свою последнюю волю, Кидар со своим учеником покинул Королевства и отправился в Альбион, где по слухам и умер, в поисках колодца вечной молодости.
Со временем народ потребовал от Сынов убрать религиозный оттенок организации и влиться в сообщество Ахенской Академии наук, на что им было многочисленно отвечено отказами. Постепенно бесчинства боевого религиозного крыла
двача привлекли внимание Гиспанской Инквизиции, и на всех членов организации была объявлена охота, и все они считались еретиками. В течении долгого периода борьбы за сохранение, целостность структуры была подорвана, и она развалилась. Часть была отдана инквизиторам, часть захапала себе Академия. Монахи "Кровавой Десницы" бежали на восток в горы, а все остальные перебрались в Варданию, где залегли на дно.

Из за кулис, постепенно возвышаясь в высших эшелонах власти, Забытые Сыны постепенно обрели контроль над государством, устранили членов правящей династии и захватили власть в стране. Теперь тысячи людей спокойно могут вести свои дела, не опасаясь преследования и осуждения. Ученые могут вести исследования не боясь костров инквизиции. Было сформировано народное ополчение из граждан- которые хотят защитить свою свободу. Со временем анклавы Сынов будут найдены по всей стране и объединены в одно государство, которое потом повернет свой взор к Королевствам и вернется, давая людям свободу и жестоко мстя своим обидчикам


Птн 07 Июн 2013 20:51:37
Литенесский Орден называет свои земли "Литенезией". В орден входит магистр Лессин Третий и пять (данный момент) вассалов. Каждому вассалу дается своя земля с правом на правление, однако заключение закона и найм армии по прежнему является заботой самого магистра.
Литенезия - молодое государство и переживает множество бед и невзгод. От банального неурожая до глобальной нехватки денег и кризиса в целом - все это играет злую шутку на свежей земле.
Но орден по прежнему борется за выживания сей молодой страны. Они отправили разведку конницей на север в поисках источников ресурсов - они сильно надеялись на золото, так как государства с золотом обычно не знают бед.
С флагом у Литенесского Ордена пока не решено. Однако решились оставить гербом старое знамя одной из армии Лессина III, на которой изображен олень на черном фоне. Будет ли олень перенесен на сам флаг - пока не известно, да и кто знает - государству нет времени обращать внимания на подобное. Как только ситуация наладиться - они точно решат эту маленькую задачу. На своем веку Литенезия повидала и не такое!

Птн 07 Июн 2013 20:53:12
>>49418426
Один пехотинец на запад.
Второй в корабль.
Корабль к северному острову.

Древесина, еда

Птн 07 Июн 2013 20:57:58
>>49418426
1) Пик
2) Пик

1) Еда
2) Древесина

Рейнер, сколько ресурсов добывается?

Птн 07 Июн 2013 20:58:32
>>49418426

1. Конницу
2. Передвижение (скорость 2, конница)
3. Передвижение (скорость 1, пехота)

1. Еда (10)
2. Древесина (10)

Птн 07 Июн 2013 20:59:53
Охуенная игра просто. Долбоёбы.

Птн 07 Июн 2013 20:59:55
>>49418426
I) Еда
II) Железо
Итого: +10;0;+10;0

Птн 07 Июн 2013 21:00:22
РЕКВЕСТЫ ПРИНИМАЮТСЯ.
Тут. Немного нафейлил с таблицей.

Птн 07 Июн 2013 21:00:59
>>49418426
1) Два пехотинца на восток
2) Один пехотинец на юг
3) Еще двойная пехоты (если по ресам тяну)
Ресурсные:
1) Еда
2) Железо
Перебегаю к халявному вай-фаю в кофе-хауз. Буду минут 15 отсутствовать

Птн 07 Июн 2013 21:04:43
>>49419083

Тогда... тогда ничего. Пусть идут на север, да не хромают.

Птн 07 Июн 2013 21:05:15
>>49418991
1)2 пехоты на юго-восток.
2)1 пехота на северо-восток.
3)Найм стрелка.

1)Еда.
2)Железо.

Птн 07 Июн 2013 21:05:55
>>49418443

Погодите вообще-то по 5 ресурсы ведь добываются, Рейнер ты чего?


Птн 07 Июн 2013 21:07:59
>>49419291
>по 5 ресурсы ведь добываются
Разве?

Птн 07 Июн 2013 21:08:38
Пал Палыч, уже доживает свой 8 десяток. За это время он успел подняться с простого деревенского паренька, до главы государства.
Детство.
Родился он в деревеньке Щроб, в многодетной семье крестьян, где был самым младшим, в следствии чего, подвергался постоянным нападкам, старших. Даже родители за компанию его мучили и всячески подкалывали, это было что-то вроде семейной традиции. Но были и свои плюсы этого. Он часто сбегал из дома и бежал на подсолнечное поле, где прятался и сидел по несколько часов, и даже дней. И вот однажды, во время такого побега, за ним пустился в погоню один из старших, который выследил его укрытие и Пал Палычу пришлось углубится в поля. Бежал он долго, не замечая как удаляется с знакомых мест. Начало темнеть, как он наткнулся доселе не виданной красоты здание. "Школа благородных юношей", так гласила табличка, но Пал Палыч тогда читать не мог, он просто на нее посмотрел, оторвал и положил себе в сумку, на что незамедлительно отреагировал местный сторож, который с криком: "АХ ТЫ МАЛЕНЬКИЙ, ГНУСНЫЙ, ЖИРНЫЙ, ПОДЛЫЙ, МАЛЬЧИК" бежал, размахивая своей огромной, недоеденной сосиской. Не обратив должного внимания, на угрозу, Пал Палыч, продолжал одалживать имущество у школы. За табличкой последовала: Утренняя газета, небольшое желтое растение, вилка и садовый гномик, которого он не успел "одолжить", так как в этот момент на него накинулась огромная туша сторожа. Но перепалка закончилась не успев начаться, сторож решив сбить его с ног, налетел головой на садового гнома, которого держал Палыч. Сторож умер, не успев понять, что проиграл это сражение. Обмякшее тело упало на мальчика, который так и лежал, пока не приехали городской Констебль. Констатировав смерть сторожа, он повесил все обвинения в убийстве на бедного юношу, после чего повез его в городскую тюрьму.

Птн 07 Июн 2013 21:09:35
>>49419452
Ну и что теперь делать?

Птн 07 Июн 2013 21:13:43
>>49418426
1)Три отряда пехоты на запад.
2) Нанимаю 2х пехотинцев.
Стало:
(0;10;0;7)
I) Еда.
II) Железо.
Итого будет:
(10;10;10;7)

Птн 07 Июн 2013 21:15:00
>>49419499
Пересчитал все.

Птн 07 Июн 2013 21:15:37
>>49419715
> Итого будет:
> (10;10;10;5)
Срочный фикс.

Птн 07 Июн 2013 21:16:12
>>49418857
5, но я думал, что 10.

Птн 07 Июн 2013 21:18:10
Ранним утром, когда солнце еще только-только выглядывало из-за горизонта, к пристани Орлиного утеса пришвартовалось небольшое судно, в первых лучах солнца можно было разглядеть только его темные очертания, но Титус, стоявший на причале с парой легионеров, уже точно знал, что это за судно и кто на нем прибыл. С палубы поочередно спустились три человека - три советника, назначенные его отцом, дабы помочь юноше в делах управления колониями: военный советник - Спурий Кассий, советник по торговле и финансам - Луций Гораций и советник по дипломатическим вопросам - Авл Постумий. Титус давно знал этих людей, Луций и Спурий обучали и воспитывали его и Авла, когда те еще были детьми. Юный принц безгранично доверял им, как себе, император это знал, поэтому выбрал именно этих людей для помощи своему сыну в Новом свете.

Птн 07 Июн 2013 21:18:25
>>49418589
Куда на запад? В море что ли? Будем считать, что на восток.

Птн 07 Июн 2013 21:20:01
>>49420014
Ой, точно на восток.

Птн 07 Июн 2013 21:25:56
>>49419997
Красная гидра разрастается. Коренные жители, вы действительно позволите этим колонизаторам захватывать ваши земли?

Птн 07 Июн 2013 21:26:11
>>49418964
А третий пехотинец стоит на месте? И Ланочка не объявился?

Птн 07 Июн 2013 21:27:57
В качестве развития международных отношений и культурно-технологического обмена между государствами, в столице был открыт дипломатический корпус и объявлен набор в училище специализирующиеся на международных отношениях. Абитуриенты и послы всех заинтересованных стран приглашаются.

Так-же были отправлены посольские миссии в Фломанс, Княжества и Семкажур.

Птн 07 Июн 2013 21:28:34
>>49420463
Жаль ОП-хуй не прописал в правилах СЕПАРАТИЗМ. Я бы погонял за ребела.

Птн 07 Июн 2013 21:29:38
>>49420592
Так когда Ваше Величайшее правительство сможет выслушать?

Птн 07 Июн 2013 21:30:09
>>49420688
>может выслушать моего посла?

Птн 07 Июн 2013 21:30:15
>>49420479
Ах, нет, правая стрелочка должна идти от третьего пехотинца.
>И Ланочка не объявился?
Нет.

Птн 07 Июн 2013 21:30:35
>>49420479
А что это такое, мост?

Птн 07 Июн 2013 21:33:54
>>49420716
>правая стрелочка должна идти от третьего пехотинца.
То есть, первый идет в одну провинцию, а второй и третий в другую?

Птн 07 Июн 2013 21:34:40
>>49420711
Конечно. С радостью выслушаем ваше предложение.

Слуга жестом указал послу на большую дверь ведущую в центральный зал собраний.
- Архиепископ и Лорды уже ждут вас

Птн 07 Июн 2013 21:35:05
>>49420463
Это Спурий Касий - колониальный военный советник, уверенный в непобедимости Колониального легиона, потуги анонимов - подстрекателей, надевших маску, лишь забавляют его.

Птн 07 Июн 2013 21:36:57
>>49420592
Извините, но Дедушка Пал Палыч не может принять вашу дипломатическую миссию, сегодня у него запланирована поездка на природу, в поисках грибов.

Птн 07 Июн 2013 21:36:57
>>49420911
Первый и второй - в одну, а третий - в другую.

Птн 07 Июн 2013 21:38:08
>>49420977
Империи падут. Города будут разрушены.

Птн 07 Июн 2013 21:38:20
>>49420977
Скоро вас сбросят обратно в море.

Птн 07 Июн 2013 21:39:46
>>49421136
Ловите революционеров, пока не убежали!

Птн 07 Июн 2013 21:40:42
>>49421211
Всё во славу свободы и незалежности независимости.

Птн 07 Июн 2013 21:40:48
Первые лучи солнца. Ранее утро. Но для магистра ордена это был просто очень долгий день. Он всю ночь решал разного рода финансовые проблемы, подписывал контракты и документы, обдумывал планы на будущее страны. Одним словом - за эту ночь погасла не одна свеча...
Увидев, что утро началось, а семислойная стопка важных стране бумаг иссякла, Лессин отправился на покой, но не успел он протереть глаза, как в комнату зашел слуга.
-Магистр! Разведчики вернулись! - сказал слуга.
-Так и быть. Я пойду их встречать - сонно ответил Лессин и вышел на улицу.
Дойдя до места встречи, он встретил разведчиков. Их глаза блестели, но кони явно были измотаны. Магистр приказал слугам заняться конями, а сам пригласил разведчиков в свой замок.
В замке разведчики им все рассказали, а именно - их глава. Двадцатилетний юноша, крепкий телом и бодрый духом начал свой рассказ. В нем были подробное изложение всех ситуаций, приключившихся в дороге, и само нахождение ресурсов.
-Дорога была долгая, тяжелая, но, к счастью, без потерь. Мы преодолели немало верст, но к нашему сожалению мы увидели непреодолимые горы. Подъехав к подножью, мы заметили маленькую деревушку. Мы смогли выпросить встречу со старостой, и к нам вышел старичок. Он подробно рассказал все неудачные попытки людей пересечь гору, и про все залежи рудников там. Бытует легенда, что за горой находятся залежи золота. Насчет золота старик не мог сказать истинную правду, но доверяется легенде, ибо в легендах всегда есть доля правды. Старик ещё рассказал, что если обойти гору с запада, то можно найти заброшенные шахты, полные железа. Больше мы ничего не знаем, государь - коротко рассказал юноша и поклонился.
-Понятно, - задумчиво произнес магистр, - во всяком случае продвигаться на север не будет плохой идеей. Так и сделаем. Мы уже подготовили конницу и готовы к выезду. А вам спасибо за подробности, верные помощники, вот ваша награда - разделите поровну и по заслугам, должно хватить.
Лессин кинул главарю разведчиков мешок с золотом. Они пожали руки и разошлись.
Магистру срочно нужен был сон. И днем, когда весь народ усердно работал
, он спал. Ему снился расцвет страны и счастье своего народа.

Птн 07 Июн 2013 21:42:54
>>49421062
>в поисках грибов.
Дедушка Пал Палыч, а знаете ли вы, какой широкий выбор грибов и не только грибов, к слову на рынках Цезарии? Посетите наш остров и вы не останетесь недовольны!

Птн 07 Июн 2013 21:43:16
>>49420911
> Это ворота. Пока они закрыты.
Загадки, тайны? Это хорошо, я это в истории страны отыграю.

Птн 07 Июн 2013 21:44:07
>>49421062
Неужели вас не привлекает перспектива сотрудничества?

Птн 07 Июн 2013 21:46:23
Блядь, это гейство какое-то. Серьёзно. Все так любезничают, жопы друг другу лижут. Небось и на КОМПРОМИССЫ будете идти. И воевать не будете, а пехота с конницей только для захвата территорий пустых нужна. А потом построите процветающие государства с гейсоюзом. Противно от вас.

Птн 07 Июн 2013 21:47:03
Наёмники, смело уничтожайте оккупантов из иных миров, угорайте по беку, и ебите нелорные государства в рот!

Птн 07 Июн 2013 21:48:15
>>49421379
Его сейчас нету.

Птн 07 Июн 2013 21:49:11
>>49420955
Посол прошел в огромный зал, с блестящим мраморным полом, развевающимися гобеленами, а также огромными фломансскими коврами и картинами известных тильзитских художниеов.
За столом сидели достойнейшие люди Вардании: различные лорды и Архиеписком.
Посол обратился к собравшимся:
- Приветствую Вас, Величайшие господа и Ваше Преосвященство. Мой король желает установить с Вами дружественные отношения, но этому препятствует одна маленькая вещь: Фломанс так же, как и Вы, претендует на западную часть Арелата. Было бы очень мудро и благородно с Вашей стороны уступить ее нам, чтобы начать между нами положительные взаимоотношения.

Птн 07 Июн 2013 21:49:50
>>49421590
По очереди, господа. Моего ЛЕГИОНА на всех хватит.

Птн 07 Июн 2013 21:51:56
>>49421842
Кто таков, чем знаменит?

Птн 07 Июн 2013 21:52:48
>>49421590

>Нелорные государства

Разве такие есть? Да и нужно ли это? Ведь там у вас все в стиле "Княжества сосут".

Птн 07 Июн 2013 21:53:58
http://mercenaries-level-b.wikia.com/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B8%D0%BA_%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9

Птн 07 Июн 2013 21:55:30
>>49421659
Что ж, как он вернется передайте наши наилучшие пожелания ему, а также корзину этих восхитительных грибов.

Птн 07 Июн 2013 21:56:11
>>49422007
Истории одна охуительнее другой.

Миморебел

Птн 07 Июн 2013 21:56:53
>>49422174
Поскольку, за реквест оказывается добывается не по 10, а по 5 ресурсов, цены будут немого не такими, как вы ожидали.

Птн 07 Июн 2013 21:59:52
У лукоморья дубок странный
Златая цепь на дубе том
И днём и ночью кот крылатый
Всё ходит по цепи кругом
Направо: фразочки слагает,
Налево: лекции читает.
Там чудеса: там замок бродит,
Тоторо на ветвях сидит.
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей
И Рьючище на курьих ножках
Кричит он: Яблок мне, скорей!
Там Токио, что третьим наименован
Как всегда видений полон.
Шестнадцать ангелов ужасных,
Чредой с небес все сходят ясных
И с ними дядька их Адам.
И там Коната мимоходом,
Перед всем честным народом
Кричит: Вот мой ответ преград для анимешниц нет!.
В темнице там матроска тужит,
А Пикачу ей верно служит.
Там ступа с яойщицей лихой,
Идет, бредёт, узрив яой,
Отаку там над мангой чахнет:
Японский дух, раменом пахнет!
Я там была,
И видела тот дубок странный,
Под ним сидев, мне кот крылатый
О своей гильдии бубнил.

Птн 07 Июн 2013 22:00:16
>>49422174
I) Еда
II) Железо

Птн 07 Июн 2013 22:03:28
>>49422174
1)Северного пехотинца на север.
2)Первого южного пехотинца на юго-восток.
3)Второго южного пехотинца на северо-восток.

1)Еда.
2)Железо.

Птн 07 Июн 2013 22:03:48
>>49421948
Полным полно, а вообще, хорошо, что Болгар не видит, до чего Рейнер наёмников довёл.

Птн 07 Июн 2013 22:06:01
>>49422522
Лучше скажи мне, где Ланофаг?

Птн 07 Июн 2013 22:06:10
>>49422174
1) Пик если ПАРАХОД ТОНЕТ, то на запад
2) Пик
3) Строю клиппер.

Ресурсы:
1) Дерево
2) Золото

Итого: (0, 18, 5, 16)

Птн 07 Июн 2013 22:07:15
>>49422281
Но у меня должно быть 15 еды, так как я потратил 10, потом собрал 5 и еще 5.

1) Пик
2) Пик

1) Железо
2) Железо

15;16;13;4


Птн 07 Июн 2013 22:07:25
>>49422085
Боюсь, он не любит грибы. Так-что наши работники с радостью съедят эти вкусности.

Птн 07 Июн 2013 22:08:31
блядь у вас теперь еще и домик на карте.

И таки всем доброго вечера.

Птн 07 Июн 2013 22:09:30
>>49422722
Все в говно скатили и зашкварили.
Ожидаемо.

Птн 07 Июн 2013 22:10:29
>>49422931
А я сразу сказал, что говно.

Тот самый семён, который два года назад покорял европу

Птн 07 Июн 2013 22:10:39
>>49422722
Как не странно это признавать, но без Болгара что-то не то.

Птн 07 Июн 2013 22:11:58
>>49423013
Он тут, но косит под семена, который косит под Болгара.

Птн 07 Июн 2013 22:11:59
>>49422174
1) южный пехотинец на юг в АЦ
2) один восточный пехотинец идет на восток к хлебушку
3) второй восточный к АЦ
Ресурсы:
1) еда
2) железо
где мои прошлые ресурсы? Ответ напишу как до кофе хауза добегу

Птн 07 Июн 2013 22:12:02
>>49422994
Поподробнее.

Птн 07 Июн 2013 22:12:39
>>49422174
1)Один на север.
2)Два на юго-запад.
3)Все нанятые в столице идут по третьей стрелке.

I)Еда.
II)Железо.
Итого: (0, 10, 0, 5)

Птн 07 Июн 2013 22:13:05
Напоминаю, что мои тут ровно 3 государства, мои сети практически на всем континенте.

Птн 07 Июн 2013 22:13:21
>>49423085
На месте твои ресурсы. Просто ресурсы добываются не по 10, а по 5 и пришлось пересчитывать. К тому же ты 1 пехоту построил.

Птн 07 Июн 2013 22:13:50
>>49423089
А что подробнее? Ещё два года назад была серия тредов. Но там всё было упрощено и нужно было дабл выбивать для действия. Зато столько стран был, войны перманентные. Да это ещё и при том, что даже не полностью заполнена была карта.

Птн 07 Июн 2013 22:14:27
>>49423161
Всем похуй, Номад, угомонись.

Птн 07 Июн 2013 22:15:04
>>49423161
Молодец, дружище. Я тобой горжусь.

Птн 07 Июн 2013 22:15:42
>>49423201
Не упрощено, а канонично.
Было время.

Птн 07 Июн 2013 22:16:01
Бля, поцоны, куда вводить трипы? Поля "Имя" нет же.
Мимоньюфаг

Птн 07 Июн 2013 22:16:16
>>49423161
Но тебя легко вычислить, все ньюфаги - ты.

Птн 07 Июн 2013 22:16:35
>>49422877
Добрый вечер!

Птн 07 Июн 2013 22:17:05
>>49423316
Ну да. Не было еболы с армиями и ресами. Просто берёшь и набигаешь под каким-нибудь дурацким предлогом.

Птн 07 Июн 2013 22:17:05
>>49423161Этот петушок еще одного регистрирует!

Птн 07 Июн 2013 22:17:59
>>49423426
Проиграл с подливой

Птн 07 Июн 2013 22:18:32
>>49423347
Кстати я тоже забыл как трипкод делать. !password же?

Птн 07 Июн 2013 22:18:47
СУКА, КУДА ВВОДИТЬ ТРИПКОД?
>>49423534
В поле имя, лол.

Птн 07 Июн 2013 22:19:30
>>49423364
Спешу тебя разочаровать, но 1-3 олдфага - я ньюфаги тоже 1-3 некоторые мои я не скажу сколько, так как рискованно, вообще больше ничего точного не скажу, думайте

Птн 07 Июн 2013 22:19:42
>>49423492
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

Птн 07 Июн 2013 22:21:07
>>49423589
Чини детектор.

Птн 07 Июн 2013 22:21:37
>>49423575
Титус, Технократ, Лессин третий. Тебя было легко вычислить.

Мимодиванныйшерлок

Птн 07 Июн 2013 22:22:40
>>49423650
Вот видите. Вы уже не знаете кто друг, кто враг. НУЖНО УНИЧТОЖИТЬ ВСЕХ КОНКУРЕНТОВ. БЫСТРО.

Птн 07 Июн 2013 22:23:59
>>49423785
Куда?

Птн 07 Июн 2013 22:24:18
>>49423675
На самом деле, здесь все семены Рейнера и Болгара.

Птн 07 Июн 2013 22:24:58
>>49423814
К семену

Птн 07 Июн 2013 22:25:30
>>49422810
Да, но в первый раз ты добыл 10 еды вместо 5 и пришлось вычесть тебе эти 5 еды.

Птн 07 Июн 2013 22:25:37
>>49423876
Зойчем ты мне сдался?

Птн 07 Июн 2013 22:27:18
>>49423901
Ай, я забыл, что еще делал пехотинца. Буду, надеяться, что ты все правильно посчитал, в лом пересчитывать.

Птн 07 Июн 2013 22:28:08
>>49423906
Ну ты же мой брат, Семеня ты забыл меня? Это же Сема!

Птн 07 Июн 2013 22:29:06
Ах да, ломающие новости.
Существует как минимум 3 конфы, я в них всех, включая моих олдфагов, остальные игроки так же состоят по нескольким конфочкам, но каждый скрывает это.

Птн 07 Июн 2013 22:33:06
>>49424072
>как минимум 3 конфы
Вот после этого, я на 100% уверен, что ты балабол.

Птн 07 Июн 2013 22:35:55
>>49423134
>Все нанятые в столице
У меня для тебя плохие новости.

Птн 07 Июн 2013 22:37:05
>>49424226
Вся наша игра построена на сети конф, в которых я уже сам запутался, в каких-то я сам, в каких-то мои олдфаги, почти все игроки переплетены ими, думайте. Они могут быть по 2-3 человека, но одна конфа сливает инфу о другой, а та о первой. А вы, блядь, как думали, лолки!? Почему все тогда говорят о этих конфах!? Потому что отводят от себя подозрение. Мне повезло проникнуть в три, возможно есть и другие.

Птн 07 Июн 2013 22:39:28
>>49424401
Да вы, блять, поехавшие.

Птн 07 Июн 2013 22:40:13
>>49424401
Назови мне хоть одну конфу, кроме:
1)Развалившееся НАТО.
2)Развалившееся СНГ.
3)Конфа для корректировки правил.

Птн 07 Июн 2013 22:40:34
>>49424401
Охуеть. Наша игра намного сложнее, чем мне казалось.

Птн 07 Июн 2013 22:41:47
>>49423134
В общем, третьим реквестом нанимаю тебе пехоту в столице.
В прошлый раз на пехоту денег не хватило, т.к. я случайно считал по 10 ресурсов за реквест, вместо 5 и пришлось вычитать.

Птн 07 Июн 2013 22:42:34
Какие-то конфы, сливы информации, семены братья. Да вы тут поехали уже.

Птн 07 Июн 2013 22:43:04
>>49424553
Поехавший? Я тут же себя раскрою. Конфы не имеют названия, там просто состоят игроки и координируют свои действия по доминированию, некоторые сливают инфу из своих конф в другие, но я сужу по трем ноунеймовским конфам, но в эти конфы приходила инфа из других неизвестных мне, возможно даже из названных тобой, ничего не скажу.

Птн 07 Июн 2013 22:44:02
Jthtlyjq frk? dschfyysq rjyajgtne[jv/
Yb j;yjq cnjzotq gfcns/ Ujdyj? gecnjnf b ,tpyfltuf/

Птн 07 Июн 2013 22:45:38
>>49424701
Из названных мной тебе ничего приходить не могло, поскольку 2 из них мертвы, а во второй только я и Горчаков.
Сема, у тебя паранойя, КОНФ - НЕТУ.

Птн 07 Июн 2013 22:46:04
>>49424748
Конфоебы, конфоебушки.

Птн 07 Июн 2013 22:46:07
Не волнуйтесь, я никого не сдам, потому что вы тогда окончательно разосретесь, пусть все будет как есть, просто впредь будьте осторожнее в своих действиях и словах.

Птн 07 Июн 2013 22:46:41
>действия по доминированию
>конфы
>игра в политику
>ноунеймовские конфы
>сливы


Поехавшие блядь

Птн 07 Июн 2013 22:47:37
>>49424821
Блядь, я не знаю из каких приходила, но судя по странам, которые фигурировали в инфе, то это была инфа из этих конф, может ты думаешь, что они мертвы, может они раскололись, я не знаю.

Птн 07 Июн 2013 22:49:00
>>49424921
За тобой уже выехали.

Птн 07 Июн 2013 22:49:47
Может завтра продолжим? А то тухло как-то.

Птн 07 Июн 2013 22:49:54
>>49424995
Никто не знает кто я, лол. Или ты меня вычислил?

Птн 07 Июн 2013 22:51:22
>>49425042
Предлагаю продолжить.

Птн 07 Июн 2013 22:51:32
>>49425044
Выгляни в окно - они уже идут.

Птн 07 Июн 2013 22:53:14
>>49425138
Можем подипломатоблядствовать и пографоманить пока. Завтра прорекламирую игру и еще может Ланофаг все таки подтянется. Просто обычно люди не любят присоединяться к игре, когда она уже долго идет.

Птн 07 Июн 2013 22:55:08
>>49425264

Меня завтра не будет, например.

Птн 07 Июн 2013 22:56:28
>>49425379
>почему этот регион, по которому конница прошла, не закрашен?
>Каждый из сухопутных юнитов может захватывать нейтральные и вражеские территории. Для этого, надо чтобы юнит находился на вражеской или нейтральной провинции в течении хода.
Чтобы жизнь маслом не казалась.

Птн 07 Июн 2013 22:57:04
РЕКВЕСТЫ ПРИНИМАЮТСЯ.
Давайте еще 1 реквест, тогда уж.

Птн 07 Июн 2013 22:58:10
>>49425042
1) Пик
2) Пик

Ресурсы:
1) Золото
2) Дерево
Итого:
(0;23;5;21)

Птн 07 Июн 2013 22:59:45
>>49425507
1)Северный пехотинец на восток.
2)Южный на запад.
3)Центральный на юго-восток.

1)Еда.
2)Железо.

Птн 07 Июн 2013 22:59:56
Дальше на восток.
Пехота на острове на север, на пустую территорию.
Корабль на запад

Еда. Дерево

Птн 07 Июн 2013 23:00:47
>>49425507
1) Пик
2) Пик

1) Еда
2) Еда
15;16;13;4

Птн 07 Июн 2013 23:01:32
>>49425507
I) Древесина
II) Железо

Птн 07 Июн 2013 23:02:25
>>49423382
Ваше Величество, не желаете ли обменять железо в обмен на золото? По курсу 1 к 1?

Птн 07 Июн 2013 23:03:53
>>49425843
Желаю.

Птн 07 Июн 2013 23:06:46
>>49425930
Отлично, тогда со следующем реквестом провернем нашу сделку.
Доброго вам здравия.

Птн 07 Июн 2013 23:07:46
>>49426110
Так и поступи. И вам доброго здравия.

Птн 07 Июн 2013 23:08:03
>>49426185
>поступим

Птн 07 Июн 2013 23:15:55
>>49426578
Разбежались. Ну, на сегодня все тогда.

Птн 07 Июн 2013 23:18:12
http://2ch.hk/wr/res/197527.html
Ссылка на коорд. тред, если надо кому.


← К списку тредов