Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49407739.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 07 Июн 2013 16:23:39
ВЫ ТВАРИ И МРАЗИ.
Тян- вы твари и мрази. Почему настолько иронично? Вы готовы просто так взять грех себе на душу? Знаете, что часто после такого бывают самовыпилы?
http://rghost.ru/46578041


Птн 07 Июн 2013 16:31:39
Я не разобрал на записи ни одного слова, это нормально?

Птн 07 Июн 2013 16:33:19
>>49408088
Субтитры пили, полуебок, бампать будешь в своем дворе!

Птн 07 Июн 2013 16:35:31
>>49408196
ТЫ НАПРОСИЛСЯ!

Птн 07 Июн 2013 16:36:38
>>49408254
Double saga

Птн 07 Июн 2013 16:37:02
>>49408223
БОГ ВИДИТ, ЧТО Я ЭТОГО НЕ ХОТЕЛ! ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ТЕБЕ ОДНОМ.
От образования до первого альбома

Группа Sabaton была сформирована еще в 1999 году в Фалун, Швеция, когда члены группы под названием [Aeonk начали реформироваться и готовиться к предстоящей первой записи в Moon Music Studio. Члены-основатели Aeon объединили свои силы с Оскаром Монтелиусом и Йоакимом Броденом в течение года, который видел несколько смен состава, и парни решили начать новую жизнь и изменили название группы на Sabaton. С тех пор и до 2012 года состав группы практически не менялся в 2001 году к группе присоединился ударник Даниель Муллбак.

В 2001 году группа была готова для записи нового материала, и на этот раз они обратились к Томми Tегтгрену, который должен был играть определенную роль в создании музыки Sabaton, и вместе они записывают вторую часть демо Fist for Fight, который был выпущен Underground Symphony в том же году.

Когда в 2002 году группа вернулась в Abyss Studios, Томми Tэгтгрен решил записать дебютный альбом Metalizer, который должен был быть выпущен позднее в том же году, но он не попал в магазины, а вышел только 5 лет спустя. В 2004 году, после бесчисленных часов репетиций, группа устала ждать релиза Metalizer, так и не вышедший в срок, и взяла дело в свои руки.
Primo Victoria

Без поддержки лейбла, Sabaton вернулись в Abyss Studios и записали альбом Primo Victoria, название которого в вольном переводе означает: [первая победаk, или [начало победыk. В принципе, это название можно считать определяющим стиль и тематику группы войны. Группа подписала контракт с лейблом Black Lodge в 2005 году, тогда же вышел их первый релиз Primo Victoria.

В начале 2005 года, незадолго до выхода альбома, в группу был принят клавишник Дэниел Мюр. До этого лидер группы Йоаким Броден совмещал игру на клавишных с пением. В 2005 состоялся первый концерт Sabaton за пределами Швеции.
Attero Dominatus, Metalizer

В середине 2006 года вышел альбом Attero Dominatus, и группа отправилась в свой первый европейский тур. И хотя тур был непродолжительным, он был настолько успешен, что второй был назначен сразу после первого. У группы осталось время только на то, чтобы приехать в Швецию и провести три шоу с победителями Евровидения-2006, Lordi.

Тур Attero Dominatus продолжился в Швеции. С наступлением 2007 года началось новое турне. На этот раз Sabaton выступал вместе с Therion и Grave Digger. Тур проходил также в странах, где они прежде не выступали.

Когда группа была в туре с Therion и Grave Digger, переговоры между Black Lodge и Underground Symphony были успешно завершены, и дебютный альбом Sabaton Metalizer, в котором не было ни одной песни о войне, был выпущен в 2007 году, через 5 лет после его записи. На этот раз Sabaton отправился в большой европейский тур, который называется [Metalizing Europek, на котором группа не осталась незамеченной и была главными на многих крупных фестивалях по всей Европе.

Птн 07 Июн 2013 16:37:42
>>49408307
Neponil

Птн 07 Июн 2013 16:37:45
Я УМЫВАЮ РУКИ!
Стиль

Демо-пластинка Fist for Fight, а также выпущенный в 2007 году Metalizer исполнены в быстром, умеренно агрессивном ключе. Тогда у группы еще не было уклона в сторону военной тематики. Первый опубликованный альбом Primo Victoria задал тон всему последующему творчеству музыкантов: четкие, стройные гитарные рифы, мелодика клавишных, хоровые вставки в припевах, характерные жанру хэви-пауэр-метал.

Тематика песен войны и отдельные сражения. Основное творчество посвящено XX веку. Carolus Rex концептуальный альбом, посвященный Тридцатилетней и Северной войнам. Тексты песен повествуют в основном об истории войн, а также философии ведения войны, героизме и доблести, упоминаются некоторые известные полководцы и солдаты (Адольф Гитлер, короли Густав II Адольф, Карл XII, герой Зимней войны Симо Хяюхя и т. д.). Альбом Metalizer, многие песни которого были записаны гораздо раньше, не имеют определенной тематики, в частности, есть песни, посвященные назгулам и охоте на ведьм. Также в альбомах Primo Victoria, Attero Dominatus и Coat of Arms есть песни, посвященные хэви-металу, в них обыгрываются названия музыкальных групп и песен, преимущественно классического хэви-метала. Концерты часто сопровождаются финальными фейерверками, между песнями фронтмен группы Йоаким Броден активно общается с публикой, создавая непринужденную атмосферу.
Состав группы

Йоаким Броден (Joakim Brod™n) вокал, автор текстов песен и музыки, до 2005 и с 2012 клавишные;
Пэр Сундстрём (P”r Sundstr¦m) бас-гитара, автор музыки, с 2012 бэк-вокал;
Крис Рёланд (Chris R¦rland) гитара и бэк-вокал с 2012;
Тоббе Энглунд (Thobbe Englund) гитара и бэк-вокал с 2012;
Роббан Бэк (Robban B”ck) ударные с 2012.

Бывшие участники

Ричард Ларсон (Richard Larsson) ударные (1999-2001);
Рикард Сунден (Rikard Sund™n) гитара, бэк-вокал (1999-2012);
Оскар Монтелиус (Oskar Montelius) гитара, бэк-вокал (1999-2012);
Даниель Муллбак (Daniel Mullback) ударные, бэк-вокал (2001-2012);
Даниель Мюр (Daniel MЇhr) клавишные, бэк-вокал (2005-2012).

Сессионные музыканты

Сноуи Шоу (Snowy Shaw) ударные (2012; вместо Роббана Бэка)

Птн 07 Июн 2013 16:37:49
>>49407739
А ОПчик-то целомудренный по половым контактам страдающий школьник.
Разобрал_фигню_на_записи-кун.
Ключевая фраза: "секс только после свадьбы"

Птн 07 Июн 2013 16:37:57
>>49407739
10/10.

Птн 07 Июн 2013 16:38:25
Этот двухгодичный курс физики рассчитан на то, что вы, читатель, собираетесь стать физиком. Положим, это не так уж обязательно, но какой преподаватель не надеется на это! Если вы и впрямь хотите быть физиком, вам придется много поработать. Как-никак, а двести лет бурного развития самой мощной области знания что-нибудь да значат! Такое обилие материала, пожалуй, и не усвоишь за четыре года; вслед за этим нужно еще прослушать специальные курсы.

И все же весь результат колоссальной работы, проделанной за эти столетия, удается сконденсировать свести в небольшое число законов, которые подытоживают все наши знания. Однако и законы эти тоже нелегко усвоить, и просто нечестно по отношению к вам было бы начинать изучение такого трудного предмета, не имея под рукой какой-нибудь схемы, какого-нибудь очерка взаимосвязи одних частей науки с другими. Первые три главы и представляют собой такой очерк. Мы познакомимся в этих главах с тем, как связана физика с остальными науками, как относятся эти остальные науки друг к другу, да и что такое сама наука. Это поможет нам [ощутитьk предмет физики.

Вы спросите: почему бы сразу, на первой же странице, не привести основные законы, а после только показывать, как они работают в разных условиях? Ведь именно так поступают в геометрии: сформулируют аксиомы, а потом остается только делать выводы. (Неплохая мысль: изложить за 4 минуты то, что и в 4 года не уложишь.) Сделать это невозможно по двум причинам. Во-первых, нам известны не все основные законы; наоборот, чем больше мы узнаем, тем сильнее расширяются границы того, что мы должны познать! Во-вторых, точная формулировка законов физики связана со многими необычными идеями и понятиями, требующими для своего описания столь же необычной математики. Нужна немалая практика только для того, чтобы наловчиться понимать смысл слов. Так что ваше предложение не пройдет. Придется нам двигаться постепенно, шаг за шагом.

Каждый шаг в изучении природы это всегда только приближение к истине, вернее, к тому, что мы считаем истиной. Все, что мы узнаем, это какое-то приближение, ибо мы знаем, что не все еще законы мы знаем. Все изучается лишь для того, чтобы снова стать непонятным или, в лучшем случае, потребовать исправления.

Птн 07 Июн 2013 16:38:32
Сюжет

Действие фильма происходит на гауптвахте, стены которой окрашены в ядовито-зелёный цвет. В неё за дисциплинарные провинности попадают два младших офицера: [поехавшийk офицер Сергей Пахомов и [братишкаk Владимир Епифанцев. Достигнув конечной точки назначения, офицеры обнаруживают, что на гауптвахте протекают трубы, и в начале фильма пытаются решить данную проблему. Поняв, что данную проблему невозможно решить без подручных средств, оба лейтенанта начинают свой диалог. Диалог начался с обсуждения различных философских проблем, а также армейских историй двух лейтенантов. Сделав несколько отжиманий от пола гауптвахты, [поехавшийk офицер начинает сводить разговор в совершенно другую сторону, рассказывая [братишкеk о том, как он впервые занялся сексом с пьяной женщиной, как на неё эякулировал, как испражнялся в море, как пробовал фекалии, а также о том, как его на срочной службе чуть не сделали опущенным. Сначала [братишкаk смеялся над историями [поехавшегоk офицера, но постепенно они начали ему сильно надоедать. Заметив, что у [братишкиk начал иссякать запас терпения, [поехавшийk всячески пытается развлечь своего собеседника, предлагая сыграть в карты или шашки, созданные из грязи и бумаги. [Братишкаk от подобных идей приходит в ярость и пытается угомонить [поехавшегоk, предлагая тому просто помолчать. Однако [поехавшийk не успокаивается и сам предлагает сделать отжимания от пола. Собеседник соглашается, но вместо просмотра начинает давить на оппонента, приговаривая [поехавшемуk, чтобы тот хорошенько отжимался. На слова собеседника [все же мы людиk [братишкаk окончательно выходит из себя и говорит [поехавшемуk просто заткнуться. И на этот раз [поехавшийk офицер не замолкает, повторяя фразу [все же мы людиk. За многократное повторение этой фразы [братишкаk сдирает погоны с собеседника. [Поехавшийk упрашивает второго офицера отдать ему погоны при условии, что сам станцует как цапля на одной ноге. Смеясь, [братишкаk соглашается на сделку, но вместо того, чтобы отдать погоны, он начинает избивать своего собеседника. Невзирая на боль от ударов, [поехавшийk предлагает очередную бредовую идею совершить акт дефекации на пол, чтобы избавить [братишкуk от якобы надоедливых мух. За эту идею [братишкаk избивает собеседника второй раз. На крики поехавшего приходит [охранникk Александр Маслаев, который отправляет [братишкуk на [работуk. Работой оказывается чистка унитаза при помощи вилки. Не зная, как чистить вилкой унитаз, [братишкаk не справляется с поставленной задачей. Увидев, что [братишкаk не справляется со своей работой, охранник показывает, как правильно чистить унитаз вилкой, и уходит. Но и на этот раз [братишкаk не справляется с работой, и, разозлившись, охранник отправляет заключённого обратно к [поехавшемуk. [Поехавшийk спрашивает своего товарища, почему он такой грустный, и начинает исполнять сочинённую им самим песенку про зелёного слоника. После этого оба офицера ложатся спать, и завершается действие первой части фильма.

Птн 07 Июн 2013 16:38:53
Принцип науки, почти что ее определение, состоит в следующем: пробный камень всех наших знаний это опыт. Опыт, эксперимент это единственный судья научной [истиныk. А в чем же источник знаний? Откуда приходят те законы, которые мы проверяем? Да из того же опыта; он помогает нам выводить законы, в нем таятся намеки на них. А сверх того нужно еще воображение, чтобы за намеками увидеть что-то большое и главное, чтобы отгадать нежданную, простую и прекрасную картину, встающую за ними, и потом поставить опыт, который убедил бы нас в правильности догадки. Этот процесс воображения настолько труден, что происходит разделение труда: бывают физики-теоретики, они воображают, соображают и отгадывают новые законы, но опытов не ставят, и бывают физики-экспериментаторы, чье занятие ставить опыты, воображать, соображать и отгадывать.

Мы сказали, что законы природы это приближения; сперва открывают [неправильныеk законы, а потом уж [правильныеk. Но как опыт может быть [невернымk? Ну, во-первых, по самой простой причине: когда в ваших приборах что-то неладно, а вы этого не замечаете. Но такую ошибку легко уловить, надо лишь все проверять и проверять. Ну, а если не придираться к мелочам, могут ли все-таки результаты опыта быть ошибочными? Могут, из-за нехватки точности. Например, масса предмета кажется неизменной; вращающийся волчок весит столько же, сколько лежащий на месте. Вот вам и готов [законk: масса постоянна и от скорости не зависит. Но этот [законk, как выясняется, неверен. Оказалось, что масса с увеличением скорости растет, но только для заметного роста нужны скорости, близкие к световой. Правильный закон таков: если скорость предмета меньше 100 км/сек, масса с точностью до одной миллионной постоянна. Вот примерно в такой приближенной форме этот закон верен. Можно подумать, что практически нет существенной разницы между старым законом и новым. И да, и нет. Для обычных скоростей можно забыть об оговорках и в хорошем приближении считать законом утверждение, что масса постоянна. Но на больших скоростях мы начнем ошибаться, и тем больше, чем скорость выше.

Но самое замечательное, что с общей точки зрения любой приближенный закон абсолютно ошибочен. Наш взгляд на мир потребует пересмотра даже тогда, когда масса изменится хоть на капельку. Это характерное свойство общей картины мира, которая стоит за законами. Даже незначительный эффект иногда требует глубокого изменения наших воззрений.

Птн 07 Июн 2013 16:39:12
Но самое замечательное, что с общей точки зрения любой приближенный закон абсолютно ошибочен. Наш взгляд на мир потребует пересмотра даже тогда, когда масса изменится хоть на капельку. Это характерное свойство общей картины мира, которая стоит за законами. Даже незначительный эффект иногда требует глубокого изменения наших воззрений.

Так что же нам нужно изучить сначала? Учить ли нам правильные, но необычные законы с их странными и трудными понятиями, например теорию относительности, четырехмерное пространство-время и т. д.? Или же начать с простого закона [постоянной массыk? Он хоть и приближенный, но зато обходится без трудных представлений. Первое, бесспорно, приятней, притягательней; первое очень соблазняет, но со второго начать легче, и потом ведь это первый шаг к углубленному пониманию правильной идеи. Этот вопрос встает все время, когда преподаешь физику. На разных этапах курса мы по-разному будем решать его, но на каждой стадии мы будем стараться изложить, что именно сейчас известно и с какой точностью, как это согласуется с остальным и что может измениться, когда мы узнаем об этом больше.

Давайте перейдем к нашей схеме, к очерку нашего понимания современной науки (в первую очередь физики, но также и прочих близких к ней наук), так что, когда позже нам придется вникать в разные вопросы, мы сможем видеть, что лежит в их основе, чем они интересны и как укладываются в общую структуру. Итак, как же выглядит картина мира?

Птн 07 Июн 2013 16:39:26
The Green Elephant
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation, search
The Green Elephant
Зеленый Слоник
Directed by Svetlana Baskova
Produced by Oleg Mavromati
Written by Svetlana Baskova
Starring Sergey Pakhomov
Alexandr Maslaev
Vladimir Epifantsev
Anatoly Osmolovsky
Cinematography Svetlana Baskova
Editing by Supernova Studio
Release date(s) 1999
Running time 86 minutes
Country Russia
Language Russian

The Green Elephant (Russian: Зеленый Слоник, also known as Green Elephant Calf) is a 1999 Russian art-house gore film directed by Svetlana Baskova. The film could not be distributed through the mainstream film circuit in Russia, due to its extremely violent images and obscene language.[1] The International Film Festival Rotterdam programme commented that "Green Elephant is even more urgent because of the escalation of the war in Chechnya and growing criminality in the Russian army".[1] The film features two Russian officers locked in a military prison cell; they have to deal with "social and psychological problems" in their isolation through brutality and torture.[1]
Plot summary

Two men (both probably being junior officers) are held in a penal military prison. The room which they share looks like a dark cellar with a dripping sewer pipe running through it. One of the prisoners seems to be delirious and never stops talking. In order to cheer up his inmate, he tells lewd stories of his past, does some push-ups, comes up with crazy ideas and even mimics a heron in an attempt to cheer up his cellmate, leading only to an increase in his anger. The clumsy talker receives a violent beating from the enraged prisoner.The angry officer is then taken from the cell by a guard to clean up a dirty toilet bowl with a fork. Some time later, after the angry officer falls asleep, the insane officer defecates on their shared plate for eating (calling it "sweety bread"), smears feces over his belly and consumes a large portion of it. After doing so he offers a plate with the fecal matter to the other man right after he wakes up and drives him mad again. The two main characters go through a series of humiliating acts conducted by a guard and a captain who seems to have strong sadistic tendencies. One of the prisoners remains oblivious to the situation throughout the story while the other one becomes more aggressive and less sane with every moment. The story resolves with an act of graphic violence, including rape, sodomy, disembowelment, committing suicide and dying of exsanguination.

Птн 07 Июн 2013 16:39:31
>>49408375
Поцоны, у меня сага не работает, помогите.

давно-не-сагал-олтфаг

Птн 07 Июн 2013 16:39:37
Предмет науки предстает перед нами во множестве проявлений, в обилии признаков. Рыбалка - удивительное занятие: спуститесь к морю, вглядитесь в него; это ведь не просто вода, это вода и пена, это рябь и набегающие волны, это облака, солнце и голубое небо, это свет и тепло, шум и дыхание ветра, это песок и скалы, водоросли и рыба, их жизнь и гибель, это и вы сами, ваши глаза и мысли, ваше ощущение счастья. И не то ли в любом другом месте, не такое ли разнообразие явлений и влияний? Вы не найдете в природе ничего простого, все в ней перепутано и слито. А наша любознательность требует найти в этом простоту, требует, чтобы мы ставили вопросы, пытались ухватить суть вещей и понять их многоликость как возможный итог действия сравнительно небольшого количества простейших процессов и сил, на все лады сочетающихся между собой.

И мы спрашиваем себя: отличается ли песок от камня? Быть может, это всего лишь множество камешков? А может, и Луна огромный камень? Тогда, поняв что такое камни, не поймем ли мы тем самым природу песка и Луны? А ветерчто это такое? Может, это всплески воздуха, как вон те всплески воды у берега? Что общего между всяким движением? А есть ли что-нибудь общее между всевозможными звуками? Сколько получится, если пересчитать все цвета? И так далее и так далее. Вот так мы постепенно пробуем проанализировать все вокруг, связать то, что кажется несвязуемым, в надежде, что удастся уменьшить количество различных явлений и тем самым их лучше понять.

Способ получать частичные ответы на подобные вопросы был придуман еще несколько сот лет назад. Наблюдение, размышление и опыт вот что составляет так называемый научный метод. Мы ограничимся здесь только голым описанием фундаментальных идей физики, основ мировоззрения, возникшего в физике от применения научного метода.

Что значит [понятьk что-либо? Представьте себе, что сложный строй движущихся объектов, который и есть мир, это что-то вроде гигантских шахмат, в которые играют боги, а мы следим за их игрой. В чем правила игры, мы незнаем; все, что нам разрешили, это наблюдать за игрой. Конечно, если посмотреть подольше, то кое-какие правила можно ухватить. Под основными физическими воззрениями, под фундаментальной физикой мы понимаем правила игры. Но, даже зная все правила, можно не понять какого-то хода просто из-за его сложности или ограниченности нашего ума. Тот, кто играет в шахматы, знает, что правила выучить легко, а вот понять ход игрока или выбрать наилучший ход порой очень трудно. Ничуть не лучше, а то и хуже обстоит дело в природе. Не исключено, что в конце концов все правила будут найдены, но пока отнюдь не все они нам известны. То и дело тебя поджидает рокировка или какой-нибудь другой непонятный ход. Но, помимо того, что мы не знаем всех правил, лишь очень и очень редко нам удается действительно объяснить что-либо на их основе. Ведь почти все встречающиеся положения настолько сложны, что нет никакой возможности, заглядывая в правила, проследить за планом игры, а тем более предугадать очередной ход. Приходится поэтому ограничиваться самыми основными правилами. Когда мы разбираемся в них, то уже считаем, что [понялиk мир.

Птн 07 Июн 2013 16:40:09
Но откуда мы знаем, что те правила, которые мы [ощущаемk, справедливы на самом деле? Ведь мы не способны толково разобрать ход игры. Существует, грубо говоря, три способа проверки. Во-первых, мыслимы положения, когда природа устроена (или мы ее устраиваем) весьма просто, всего из нескольких частей; тогда можно точно предсказать все, что случится, проверив тем самым правила. (В углу доски может оказаться всего несколько фигур, и все их движения легко себе представить.)

Есть и второй довольно неплохой путь проверки правил: надо из этих правил вывести новые, более общие. Скажем, слон ходит только по диагонали; значит, сколько бы он ни ходил, он всегда окажется, например, на черном поле. Стало быть, не вникая в детали, наши представления о движении слона всегда можно проверить по тому, остается ли он все время на черном поле. Конечно, не исключено, что внезапно слон очутится на белом поле: после того как его побили, пешка прошла на последнюю горизонталь и превратилась в белопольного слона. Так же и в физике. Долгое время мы располагаем правилом, которое превосходно работает повсюду, даже когда детали процесса нам неизвестны, и вдруг иногда всплывает новое правило. С точки зрения физических основ самые интересные явления происходят в новых местах, там, где правила не годятся, а не в тех местах, где они действуют. Так открываются новые правила.

Есть и третий способ убедиться, что наши представления об игре правильны; мало оправданный по существу, он, пожалуй, самый мощный из всех способов. Это путь грубых приближений. Мы можем не знать, почему Алехин пошел именно этой фигурой. Но в общих чертах мы можем понимать, что он, видимо, собирает все фигуры для защиты короля, и сообразить, что в сложившихся обстоятельствах это самое разумное. Точно так же мы часто более или менее понимаем природу, хотя не знаем и не понимаем каждого хода отдельной фигуры.

Когда-то все явления природы грубо делили на классы теплота, электричество, механика, магнетизм, свойства веществ, химические явления, свет (или оптика), рентгеновские лучи, ядерная физика, тяготение, мезонные явления и т. д. Цель-то, однако, в том, чтобы понять всю природу как разные стороны одной совокупности явлений. В этом задача фундаментальной теоретической физики нынешнего дня: открыть законы, стоящие за опытом, объединить эти классы. Исторически всегда рано или поздно удавалось их слить, но проходило время, возникали новые открытия, и опять вставала задача их включения в общую схему. Однажды уже возникла было слитная картина мира и вдруг были открыты лучи Рентгена... Со временем произошло новое слияние... и тут обнаружили существование мезонов. Поэтому на любой стадии игра выглядит беспорядочно, незаконченно. Многое бывает объяснено с единой точки зрения, но всегда какие-то проволочки и нитки все же болтаются, всегда где-нибудь торчит что-то несуразное. Таково сегодняшнее положение вещей, которое мы попытаемся описать.

Птн 07 Июн 2013 16:40:10
Sabaton [xsaba ton] is a power metal band from Falun, Sweden formed in 1999. The band's main lyrical themes are historical wars. This is heard in albums Primo Victoria, Attero Dominatus and Coat of Arms where all of the songs, except final tracks, take inspiration from historical battles or war. Lyrical content drawn from World War I, World War II and other conflicts is prevalent and includes songs about battles and leaders on all sides of said conflicts.

On March 30, 2012 the band announced they would go separate ways,[1] with singer Joakim Brod™n and bass player P”r Sundstr¦m continuing Sabaton, the two are looking for new members to replace those who left.

On April 2, 2012 the new line up[2] was revealed. Joining the band are Chris R¦rland (Lead Guitars), Thobbe Englund (Guitars) and Robban B”ck (Drums). A new keyboard player has yet to be found. In November, Sabaton announced that Robban B”ck would take a 6 month break from touring as he has become a father.
Contents

1 Biography
1.1 Early career
1.2 Primo Victoria
1.3 Attero Dominatus
1.4 Metalizer
1.5 The Art of War
1.6 Coat of Arms
1.7 Re-Armed editions
1.8 Lineup Change, Carolus Rex, and The Swedish Empire Tour
2 Other
3 Personnel
3.1 Members
3.2 Live musicians
3.3 Timeline
4 Discography
4.1 Studio albums
4.2 Live albums
4.3 Singles
4.4 Compilation albums
5 Videography
6 References
7 External links

Biography

Птн 07 Июн 2013 16:40:47
arly career

Sabaton was formed in 1999. After the first songs were recorded in Peter T”gtgren's studio, The Abyss, Sabaton was contacted by a couple of record labels. The band decided to sign up for Italian label Underground Symphony, under which internationally released the promo CD Fist for Fight actually a compilation consisting of material from two demotapes recorded between 1999 and 2000 with the intention to promote forthcoming releases.

In 2002, a new album was recorded. Metalizer was supposed to be distributed by Underground Symphony as the band's debut album, but after two years of waiting, during which the band held various performances across Sweden, the album was abandoned.
Joakim Brod™n playing at Global East Rock Festival 2010
Primo Victoria

The band returned a second album titled Primo Victoria and found themselves in negotiations with several international record labels. They eventually signed with Black Lodge, the metal division of Sound Pollution. In early 2005, they recruited Daniel Myhr to relieve Joakim Brod™n, who played keyboards in addition to singing, of his keyboard duties.
Attero Dominatus

Their third album Attero Dominatus continued the war theme of Primo Victoria with songs like "Back in Control" (which focuses on the British retaking of the Falkland Islands during the Falklands War), "Attero Dominatus" (about the Battle of Berlin which brought about the end of World War II in Europe) and "Angels Calling" (about trench warfare during World War I), and was released in Europe on 28 July 2006.
Metalizer

In March 2007, Sabaton released Metalizer as a double disc together with Fist for Fight, along with the previously unreleased song "Birds of War".
The Art of War

As a follow up to Metalizer, in May 2008, Sabaton released its fourth album The Art of War an album inspired by the influential book by Sun Tzu. The decision to base the album upon Sun Tzu's book came from the idea that in the 2000 years since the book was written, the human race has achieved many things but apart from weapon advancements, war and tactics have remained basically the same.[citation needed] The album contains the singles "Cliffs of Gallipoli" and "Ghost Division". The album has received extremely positive reviews so far.
Sabaton performing at Norway Rock Festival in 2010

In September 2008 it was announced that Sabaton would be performing at the 2009 ProgPowerUSA X festival in Atlanta GA USA. In addition, Sabaton were the first band confirmed for the festival Bloodstock '09 in Derby, UK. Furthermore, they toured Europe in 2009 as an opening act on the Hammerfall Tour. After their Bloodstock performance, the band went on a tour with DragonForce, towards the end of 2009, for 18 shows in the UK.
Coat of Arms

The band had hoped to begin recording the next album in October but with concerts booked and the DragonForce support tour the following month, it was pushed back. On Wednesday December 23, 2009, the band announced the name of their forthcoming album. Coat of Arms contains a majority of songs about World War II, but also has songs about other wars, like the Winter War "White Death". They announced it on their official website, and posted a link to a YouTube video containing the album art and a teaser music sample. Coat of Arms was released on May 21, 2010. The first music video, for Uprising, was released on August 1, 2010 and features Peter Stormare. This was accompanied by a European tour. A second music video, for Screaming Eagles, was released on May 25.

Птн 07 Июн 2013 16:40:57
Вот взятые из истории примеры слияния. Во-первых, теплоту удалось свести к механике. Чем сильнее движение атомов, тем больше запас тепла системы; выходит, что теплота, да и все температурные эффекты, могут быть поняты с помощью законов механики. Другое величественное объединение было отпраздновано, когда обнаружилась связь между электричеством, магнетизмом и светом. Оказалось, что это разные стороны одной сущности; сейчас мы называем ее электромагнитным полем. А химические явления, свойства различных веществ и поведение атомных частиц объединились квантовой химией.

Возникает естественный вопрос: будет ли возможно в конце концов все слить воедино и обнаружить, что весь наш мир есть просто различные стороны какой-то одной вещи? Этого никто не знает. Мы только знаем, что по мере нашего продвижения вперед то и дело удается что-то с чем-то объединить, а после опять что-то перестает укладываться в общую картину, и мы заново принимаемся раскладывать части головоломки, надеясь сложить из них что-нибудь целое. А сколько частей в головоломке, и будет ли у нее край это никому не известно. И не будет известно, пока мы не сложим всей картины, если только когда-нибудь это вообще будет сделано. Здесь мы хотим только показать, насколько далеко зашел процесс слияния, как сегодня обстоит дело с объяснением основных явлений за счет наименьшего количества принципов. Или, выражаясь проще, из чего все состоит и сколько всего таких элементов?


Птн 07 Июн 2013 16:41:35
>>49408365
Настолько сказано иронично, что теперь я не уверен в себе и своих поступках. Делал для нее все: няшил, ласкал, подарки дарил( Не совсем дорогие для богатого человека). Но я студент. Проебал на нее степуху.

Птн 07 Июн 2013 16:41:35
До 1920 г. картина была примерно такова. [Сценаk, на которой выступает Вселенная, это трехмерное пространство, описанное еще Евклидом; все изменяется в среде, называемой временем. Элементы, выступающие на сцене, это частицы, например атомы; они обладают известными свойствами, скажем свойством инерции: когда частица движется в каком-то направлении, то делает она это до тех пор, пока на нее не подействуют силы. Следовательно, второй элемент это силы; считалось, что они бывают двух сортов. Первый, чрезвычайно запутанный тип сила взаимодействия, т. е. сила, скрепляющая атомы в разных их комбинациях; она, например, и решает, быстрее или медленнее начнет растворяться соль при нагревании. Другой же сорт сил это взаимодействие на далеких расстояниях притяжение, спокойное и ровное; оно меняется обратно пропорционально квадрату расстояния и именуется тяготением, или гравитацией. Закон ее известен и прост. Но почему тела остаются в движении, начав двигаться, или отчего существует закон тяготения это было неизвестно.

Продолжаем наше описание природы. С этой точки зрения газ, как, впрочем, и все вещество, это мириады движущихся частиц. Таким образом, многое из увиденного нами на морском берегу теперь запросто увязывается в единое целое. Давление сводится к ударам атомов о стенки; снос атомов (их движение в одну сторону) это ветер; хаотические внутренние движения это теплота. Волны избыток давления, места, где собралось слишком много частиц; разлетаясь, они нагнетают в новых местах такие же скопления частиц; эти волны избытка плотности суть звуки. Понять все это было немаловажным достижением (кое о чем мы уже писали в предыдущей главе).

Какие сорта частиц существуют? В то время считалось, что их 92; восемьдесят девять типов атомов были к тому времени открыты. Каждый тип имел свое название.

Дальше возникала проблема: что такое силы близкодействия. Почему атом углерода притягивает один, в лучшем случае два атома кислорода, но не более? В чем механизм взаимодействия между атомами? Уж не тяготение ли это? Нет. Оно чересчур слабо для этого. Надо представить себе силу, сходную с тяготением, тоже обратно пропорциональную квадрату расстояния, но несравненно более мощную. У нее есть еще одно отличие. Тяготение это всегда притяжение; допустим теперь, что бывают [предметыk двоякого сорта, и эта новая сила (имеется, конечно, в виду электричество) обладает таким свойством, что одинаковые сорта отталкиваются, а разные притягиваются, [Предметk, несущий с собой это сильное взаимодействие, называется зарядом.

Птн 07 Июн 2013 16:42:28
Что же тогда получается? Положим, что два различных сорта (плюс и минус) приложены друг к другу вплотную. Третий заряд находится вдалеке. Почувствует ли он притяжение? Практически нет, если первые два одинаковы по величине: притяжение одного и отталкивание другого уравновесятся. Значит, на заметных расстояниях сила незаметна. Но когда третий заряд приблизится вплотную, то возникнет притяжение: отталкивание однородных зарядов и притяжение разнородных будут стремиться свести между собой разнородные заряды и удалить друг от друга однородные. В итоге отталкивание окажется слабее притяжения. По этой причине атомы, слагающиеся из положительных и отрицательных зарядов, мало влияют друг на друга на заметных расстояниях. Зато уж если они сблизятся, то свободно могут [разглядывать изнутриk друг друга, перестраивать расположение своих зарядов и сильно взаимодействовать. В конечном итоге именно электрическая сила объясняет взаимодействие атомов. Сила эта столь велика, что все плюсы и минусы обычно вступают в предельно тесную связь друг с другом: они стянуты насколько возможно. Все тела, даже наши собственные, состоят из мельчайших плюс- и минус-долек, очень сильно взаимодействующих друг с другом. Количество плюсов и минусов хорошо сбалансировано. Только на мгновение случайно можно соскрести несколько плюсов или минусов (обычно минусы соскребать легче); тогда электрическая сила окажется неуравновешенной и можно почувствовать действие электрического притяжения.

Чтобы дать представление о том, насколько электричество сильнее тяготения, расположим две песчинки размером в миллиметр в 30 м одна от другой. Пусть все заряды только притягиваются и их взаимодействие друг на друга внутри песчинок не погашается взаимно. С какой силой эти две песчинки притягивались бы? С силой в три миллиона тонн! Понимаете теперь, почему малейшего избытка или нехватки положительных или отрицательных зарядов достаточно, чтобы произвести заметное электрическое действие? По той же причине заряженные тела не отличаются ни по массе, ни по размеру от незаряженных: нужно слишком мало частиц, чтобы зарядить тело, чтобы почувствовалось, что оно заряжено.

Птн 07 Июн 2013 16:42:42
Зная все это, легко было представить себе и устройство атома. Считалось, что в центре его положительно заряженное электричеством очень массивное [ядроk, оно окружено некоторым числом [электроновk, очень легких и заряженных отрицательно. Забегая вперед, заметим, что впоследствии в самом ядре были обнаружены два рода частиц протоны и нейтроны, весьма тяжелые и обладающие близкими массами. Протоны заряжены положительно, а нейтроны не заряжены вовсе. Когда в ядре атома имеется шесть протонов и ядро окружено шестью электронами (отрицательные частицы обычного мира материальных тел все электроны, они намного легче протонов и нейтронов), то этот атом в химической таблице стоит под номером 6 и называется углеродом. Атом, имеющий номер 8, называется кислородом, и т. д. Химические свойства зависят от внешней оболочки электронов, а точнее, только от того, сколько их там; все химические особенности вещества зависят от одного-единственного числа количества электронов. (Список названий элементов, составленный химиками, на самом деле может быть заменен нумерацией 1, 2, 3 и т. д. Вместо того чтобы говорить [углеродk, можно было бы сказать [элемент шестьk, подразумевая шесть электронов. Но, конечно, когда открывали элементы, не подозревали, что их можно так пронумеровать; к тому же именовать их по номерам не очень удобно. Лучше, чтобы у каждого из них было собственное имя и символ.)

И еще многое другое стало известно об электрической силе. Естественно было бы толковать электрическое взаимодействие как простое притяжение двух предметов, положительно и отрицательно заряженных. Однако выяснилось, что такой подход плохо помогает уяснению природы электрической силы. Толкование, более отвечающее положению вещей, таково: когда где-то имеется положительный заряд, то он искривляет в каком-то смысле пространство, создает в нем некоторое условие для того, чтобы минус-заряд, помещенный в это пространство, ощутил действие силы. Эта возможность порождать силы называется электрическим полем. Когда электрон помещен в электрическое поле, мы говорим, что он [притягиваетсяk. При этом действуют два правила: а) заряды создают поле и б) на заряды в поле действуют силы, заставляя их двигаться. Причина этого станет ясна, когда мы разберем следующее явление. Если мы зарядим тело, скажем расческу, электричеством, а затем положим рядом заряженный клочок бумаги и начнем водить расческой взад и вперед, то бумага будет все время поворачиваться к расческе. Ускорив движение расчески, можно обнаружить, что бумага несколько отстает от ее движения, возникает запаздывание действия. (Сперва, когда мы водим расческой медленно, дело усложняется магнетизмом. Магнитные влияния появляются, когда заряды движутся друг относительно друга, так что магнитные и электрические силы в действительности могут оказаться проявлениями одного и того же поля, двумя сторонами одного и того же явления. Изменяющееся электрическое поле не может существовать без магнитного действия.) Если бумагу отодвинуть, запаздывание возрастет. И тогда наблюдается интересная вещь. Хотя сила, действующая между двумя заряженными телами, изменяется обратно квадрату расстояния, при колебаниях заряда его влияние простирается намного дальше, чем можно было ожидать. Это значит, что оно уменьшается медленнее, чем по закону обратных квадратов.

Птн 07 Июн 2013 16:43:07
Электромагнитное поле может передавать волны; одни волны это световые, другие радиоволны, общее же их название электромагнитные волны. Частота колебаний этих волн разная. Только этим они и отличаются одна от другой. Все чаще и чаще колебля заряд вверх-вниз и наблюдая затем, что получится, мы увидим разные эффекты; все они могут быть сведены в единую систему, если дать каждому свой номер число колебаний в секунду. Обычные помехи от тока, текущего по проводам в жилых домах, имеют частоту порядка сотни колебаний в секунду. Повысив частоту до 5001000 килогерц (1 кгц=1000 колебаний в секунду), мы из квартиры выйдем [на воздухk, потому что это область радиочастот. (Воздух здесь, конечно, не при чем! Радиоволны распространяются и в безвоздушном пространстве.) Увеличив еще частоты, мы доберемся до ультракоротких волн и телевидения. Затем пойдут совсем короткие волны, их назначение радиолокация. Еще дальше, и нам уже не нужно приборов, чтобы регистрировать эти волны, их можно видеть невооруженным глазом. В полосе частот от 5 1014 до 5 1015 гц колебания заряженной расчески (если наловчиться колебать ее так быстро) предстали бы перед нами в зависимости от частоты как красный, голубой или фиолетовый свет. Частоты с одной стороны полосы называются инфракрасными, а с другой ультрафиолетовыми. Тот факт, что мы способны видеть на определенных частотах, с физической точки зрения не делает эту часть электромагнитного спектра более впечатляющей, но с человеческой точки зрения это, конечно, самая интересная часть спектра. Продвигаясь по частоте еще дальше, мы получим рентгеновские лучи; это всего лишь высокочастотный свет. А еще дальше пойдет гамма-излучение (см таблицу). Гамма-излучение и рентгеновские лучи почти одно и то же. Обычно те электромагнитные волны, которые исходят от ядер, называют гамма-излучением, а те, которые исходят от атомов, рентгеновскими лучами, но если их частота совпадет, то физически эти волны уже не отличишь, каков бы ни был их источник. Волны еще более высоких частот, скажем 1024 гц, можно, оказывается, получать искусственно, на ускорителях; на синхротроне в КАЛТЕХе это делается.

И наконец, неслыханно высокие частоты (в тысячу раз больше) обнаруживаются далее в волнах, присутствующих в космических лучах. Эти волны мы уже не умеем контролировать.



Птн 07 Июн 2013 16:43:50
Мы описали электромагнитное поле и поняли, что оно может передаваться как волны. Сейчас мы увидим, что на самом деле эти волны ведут себя очень странно: они отнюдь не похожи на волны. На высоких частотах они гораздо больше смахивают на частиц! Наука, которая умеет объяснять такое странное поведение, квантовая механика была изобретена вскоре после 1920 г. Еще до этого привычную картину трехмерного пространства и отдельно существующего времени изменил Эйнштейн; сперва он превратил ее в сочетание, называемое [пространство-времяk, а потом, чтобы объяснить тяготение, еще и в [искривленное пространство-времяk. Таким образом, [сценойk стало уже пространство-время, а тяготение, по всей вероятности, это видоизмененное пространство-время.

А затем также выяснилось, что и законы движения частиц неверны. Механические законы [инерцииk и [силыk, законы Ньютона все они оказались непригодными в мире атомов. Было обнаружено, что поведение мельчайших телец ничем не напоминает поведения обычных, больших тел. Конечно, физика от этого становится труднее, но зато намного интереснее. Труднее потому, что поведение малых телец совершенно [неестественноk; оно противоречит нашему опыту, оно вообще ни на что не похоже и его нельзя описать никаким иным путем, кроме аналитического; а ведь это требует большого воображения.

Много особенностей есть у квантовой механики. В первую очередь она запрещает считать, что частица может двигаться через определенное точно указанное место с определенной точно указанной скоростью. Чтоб показать, насколько ошибочна обычная механика, отметим, что в квантовой механике имеется правило, согласно которому никто в одно и то же время не может знать и место и быстроту движения частицы. Неопределенность в импульсе и неопределенность в положении частицы дополняют друг друга: их произведение постоянно. Мы пока напишем это правило в виде DxDph/2p, не вникая в подробности. Это правило представляет собой объяснение таинственного парадокса: раз атомы сделаны из плюс- и минус-зарядов, отчего бы минус-зарядам просто не усесться на плюс-заряды (они ведь притягиваются), отчего бы им не сблизиться до того тесно, что они погасят друг друга? Почему атомы столь велики? Почему ядро находится в центре, а электроны вокруг него? Сперва объясняли это тем, что ядро очень велико; но ведь это не так, оно очень мало. Диаметр атома примерно 10-8см, а ядpaчто-то около 10-13 см. Чтобы увидеть ядро, надо было бы атом увеличить до размеров комнаты, и то ядро казалось бы малюсеньким, едва-едва различимым пятнышком; при этом все же почти весь вес атома приходился бы на бесконечно маленькое ядро. Но почему же электроны не падают на него? А вот из-за того же принципа неопределенности: если б электроны оказались в ядре, мы бы очень точно знали их положение и, следовательно, их импульс непременно должен был бы стать очень большим (но неопределенным), а, значит, кинетическая энергия тоже резко бы возросла. С такой энергией он бы выскочил из ядра. Немудрено, что ядро идет на соглашение с электронами: они оставляют себе какое-то место для этой неопределенности и затем колеблются с некоторым наименьшим запасом движения, лишь бы не нарушить этого правила. (Вспомните еще, что когда кристалл охлажден до абсолютного нуля, мы считаем, что атомы все же не прекращают своего движения, они все еще колеблются. Почему? Да если бы атомы остановились, мы бы знали и то, что они стоят, и где стоят, а это противоречит принципу неопределенности. Мы не смеем знать и где они и сколь быстро движутся, вот атомы и вынуждены беспрерывно дрожать!)

Птн 07 Июн 2013 16:44:23
А вот другое интереснейшее изменение в идеях и философии науки, осуществленное квантовой механикой: невозможно никогда предсказать точно, что произойдет в каких-то обстоятельствах. Например, можно приготовить атом, способный излучать свет; момент испускания света мы можем заметить, поймав фотон (будет время, мы поговорим об этом). Но мы не можем предсказать, когда он собирается излучить, или если атомов несколько, то какой из них испустит свет. Может быть, по-вашему, все это из-за того, что в атомах есть какие-то внутренние [колесикиk, которых мы еще не разглядели? Нет, в атоме нет потайных колес; природа, насколько мы ее сегодня понимаем, ведет себя так, что принципиально невозможно делать точные предсказания о том, что именно произойдет в данном опыте. Ужасно, не правда ли? Ведь философы прежде всегда нас учили, что одно из основных свойств науки, неотделимых от нее, это требование, чтобы в одинаковых условиях всегда происходили одни и те же события. Но это просто неверно, это вовсе не основное условие науки. На самом деле в равных обстоятельствах одинаковые события не происходят; предсказать их можно только в среднем, только статистически. И все-таки наука еще не совсем погибает.

Кстати, философы порой много говорят о вещах, совершенно необходимых науке; и это всегда, как можно в том убедиться, весьма наивно и, по всей видимости, ошибочно. К примеру, некоторые философы, и не только философы, утверждали, что для научных открытий существенно, чтобы один и тот же опыт, сделанный, скажем, в Стокгольме и в Кито, приводил к одним и тем же результатам. Но ведь это абсолютно неверно. Для науки это условие необязательно; оно может быть установлено после опыта, но нельзя этого требовать до опыта. Если, например, в Стокгольме проделан опыт по наблюдению северного сияния, то с какой стати он должен удастся в Кито? Вы там и сияния-то не увидите. [Но это ясно, скажете вы. Ничего иного и не могло быть, раз вы исследуете что-то внешнее, далекое от нас. А вот вы заберитесь в Стокгольме в ящик и закройте в нем шторки, получите ли вы тогда хоть какое-нибудь различие?k Бесспорно. Подвесьте в ящике маятник на шарнирном подвесе, его плоскость во время качаний начнет в Стокгольме медленно поворачиваться, а в Кито нет, хотя шторки и там и там опущены. И этот факт вовсе не приведет к гибели науки. Ведь в чем ее основное предположение, ее фундаментальная философия? Мы уже сказали об этом в гл. 1: единственное мерило справедливости любой идеи это опыт. Если выясняется, что большинство экспериментов в Кито приводят к тому же, что и в Стокгольме, то из этого [большинства экспериментовk можно вывести общий закон, а про те эксперименты, которые не приводят к одинаковым результатам, мы скажем, что на них повлиял характер местности близ Стокгольма. Мы можем разными способами подытоживать опыты, но пусть нас прежде времени не учат, что это за способы. Если нам говорят, что одни и те же опыты всегда должны приводить к одним и тем же результатам, это прекрасно; но когда проверка покажет, что это не так, стало быть, это не так. Верьте только своим глазам, а прочие свои идеи формулируйте уже на основе опыта.

Птн 07 Июн 2013 16:44:57
Вернемся опять к квантовой механике и к основам физики. Мы не будем пока входить в детали квантовомеханических принципов, их не так просто понять. Мы их просто примем, как они есть, а остановимся на кое-каких их следствиях. Вот одно из них: то, что мы обычно считаем волнами, может вести себя как частица; частицы же ведут себя как волны; то же относится и к любым телам. Между волной и частицей просто нет различия. Квантовая механика объединяет идею поля, волн поля и частиц в одно. При низких частотах волновые свойства проявляются более явственно и поэтому оказываются полезнее для приближенного описания в образах нашего повседневного опыта. Но по мере того, как частота возрастает, становится все очевиднее, что через приборы, измеряющие наше явление, проходит не волна, а частица. На самом деле, хоть мы и говорим о высоких частотах, волновые явления, если частота их превышает 1012 гц, заметить уже нельзя. Мы только приходим к выводу о наличии высокой частоты, зная энергию частиц и предполагая, что верна идея квантовой механики о частице-волне.

Возникает к тому же и новый взгляд на электромагнитное взаимодействие. В добавление к электрону, протону и нейтрону появляется новая частица, называемая фотоном. Само это новое воззрение на взаимодействие электронов и протонов, т. е. электромагнитную теорию, правильную в квантовомеханическом смысле, называют квантовой электродинамикой. Эту фундаментальную теорию взаимодействия света и вещества, или электрического поля и зарядов, следует считать крупнейшим достижением физики. В ней одной таятся главные правила всех обычных явлений, кроме тяготения и ядерных процессов. Например, из квантовой электродинамики выводятся все известные электрические, механические и химические законы: законы соударений бильярдных шаров, движения проводников в магнитном поле, удельной теплоемкости угарного газа, цвета неоновых букв, плотности соли и реакции образования воды из водорода и кислорода. Все это поддается расчету, если условия, в каких протекает явление, просты. Практически этого никогда не случается, но все же мы более или менее понимаем, что происходит. И до сего времени не было найдено ни одного исключения из законов квантовой электродинамики, только в атомных ядрах ее оказывается недостаточно; да и про них мы не можем сказать, что здесь наблюдаются какие-то исключения, просто мы не знаем, что там происходит.

Птн 07 Июн 2013 16:45:41
Using Reincarnation a Third Time

Play Three times a curse!
Play Tis the third reign of Skeleton King!
Play You just can't keep me down.

[edit] Failing to Kill a Hero

Play Come on!
Play Oh please.
Play Son of a
Play Where'd everybody go?
Play Guys?
Play Nyeh.

[edit] Gaining a Level

Play A prince no longer!
Play Ah, my realm expands!
Play The king's reach extends!
Play I extend my empire!
Play Crown me!
Play A king's ascension!
Play Oh, roll the bones!
Play Soon I'll choose a queen!
Play He he ha ha! Ha ha ha ha ha ha ha ha!

[edit] Killing a Hero

Play Traitor to the king!
Play Your tongue makes debts my sword collects!
Play Bow before your king!
Play You come to a bad end.
Play Another notch on my sword.
Play A fine skin to drape o'er my bones.
Play What a wretched bag of skin you were.
Play I pitied you, with your flea-bitten pelt.
Play I'd not give a rotten cork for that lousy hide.
Play Your bones will line my garden path.
Play Oh you'll come back, as dice and dominoes.
Play Boned!
Play Murder boned!
Play Ah ha ha ha ha ha ha!
Play Oh ha ho ha ho!
Play Ah ha ha ha ha!
Play Ha ha ha ha.
Play Ah ha ha ha ha ha ha!

[edit] Killing A Rival

Play Weaver Invertebrate scum!
Play Weaver I have no use for an exoskeleton!
Play Morphling What lacks a skeleton also lacks a soul!
Play Pugna A small pile of bones you'll make!
Play Pugna A more repugnant skeleton I've never seen!
Play Sand King You call yourself a king?
Play Sand King What's this, Sand King, no bones?
Play Clinkz Clinkz still playing at bow'n arrows, I see.
Play Queen of Pain My Queen.
Play Queen of Pain Oh Queen of Pain, if I had flesh I would let you torment it.
Play Queen of Pain Ah, Queen of Pain, my bones are yours to crack.
Play Undying Don't expect me to sing your dirge.
Play Undying The Death of Dirge is a most pleasant melody.
Play Undying Dirge's death plays sweetly in my ears.
Play Undying Dirge learn from the master and bow to your king.

[edit] Last Hitting

Play Death tax.
Play Good day, peasant.
Play For the king's coffers.
Play My treasury grows.
Play Reap my reward.
Play Divinely right.
Play Die, peasant!
Play You're skint.
Play Pro bono.

Птн 07 Июн 2013 16:50:07
>>49408871
Dying

Play See you sooner than you think!
Play The grave won't long hold me!
Play This too shall pass!
Play I never fall without rising.
Play Don't carve my headstone just yet.
Play Death is not my end.
Play Oh now you've done it.
Play A minor set-back.
Play Death, my old friend.
Play Once is never enough!
Play Noooo!
Play Bone loss!
Play Cut to the bone!
Play By my bones, I swear revenge!
Play Many the day I shall rest in clay!
Play This bone shall stick in your throat!
Play Grind me to powder, even then I shall return!
Play Oh my aching bones.
Play Bone fracture.
Play I'll be right back.

[edit] Falling and Arising

Play Steel and stones
Play ...Arise my bones!
Play Who digs my grave
Play ...Shall lie in it!
Play All that falls
Play ...Shall be reborn!

[edit] Respawning

Play My bones mend.
Play I'm unfettered by the needs of the flesh.
Play I wage life anew!
Play I owe many days to the grave.
Play Death sheds its skin.
Play Long live the king, which is to say: Me.
Play Would you jump in my grave that fast?
Play Any pretenders to my throne will be sorely disappointed.
Play I've had a lovely tour of the boneyard.
Play The King of Bones reigns again.

[edit] Rare

Птн 07 Июн 2013 16:50:53
>>49407739
Сажа, зачем сагаешь? Я вбросил раскаяние. Главное: Не повторяйте ошибок и не тратьте свой дух на такие поступки. Шлюхи для меня обесценились. Ушел в запой.

Птн 07 Июн 2013 16:53:13
>>49408576
Ничего, у меня то же самое было в 10-м классе<span class="spoiler">, только ебля, всё же была</span>
Совет номер раз, он же главный, - твоя модель поведения генерирует в тян лишь пренебрежительное отношение, смени модель поведения. Лучше никак, чем так как ты. Именно поэтому весомая часть местных обитателей, которые не могу вести себя с бабой кричат, что "Тян не нужны!".
Второе - нахуй подарки, сюсюканья и прочее соплежувательство. Твоя девушка, вероятно, блядовата. Посему - никаких ей контактов с твоими горе-дружками, прогулки только тет-а-тет, уверенное хватание за талию и задницу при прогулках и никаких сомнений в своих репликах - с сегодняшнего дня ты в ёё обществе самоуверенное быдло (сама на тебя набросится, базарю).
Ну а как присунешь - кидай, она тебе не нужна, потом няшу найдёшь.

Птн 07 Июн 2013 16:56:42
>>49409106
Блядь, одни синтаксические повторы, аж почти стыдно стало. Но похуй, ведь я же быдло.

Птн 07 Июн 2013 18:03:37
Пасана, на ноуте нихуя не разобрать. В чем суть?


← К списку тредов