Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49470768.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 08 Июн 2013 20:45:49
Политика уровня /b/
Добро пожаловать, в текстовую ролевую игру "Политика уровня /b/"!
Здесь Вы можете создать государство своей мечты:
Хотите ли Вы построить экономически развитое государство? Или сделать самую мощную армию? Сделать самый большой флот или же создать миротворческую организацию?
Здесь сбудутся все Ваши желания!
Что же надо сделать? Все очень просто!
Достаточно всего лишь прочитать правила постом ниже и указать ведущему реквест на создание государства.
Так как же создать государство?
Вам необходимо выбрать место, в котором будет находиться Ваше государство нужно выбрать один из регионов, которые отмечены жирными границами, указать название государства и столицы, выбрать цвет государства и 2 базовых постройки, расположенных в Вашей столице в правилах написано какие постройки можно выбрать, а какие нет, а также желательно описать Ваше государство, хотя бы вкратце.
Приятной игры, мы вылетаем!


Суб 08 Июн 2013 20:47:11
На старте все получают по 15 единиц каждого ресурса. С каждой ресурсной провинции добывается не по 10, а по 5 ресурсных единиц.

Суб 08 Июн 2013 20:47:49
Введение:
Итак, Вы создали государство. Сразу возникает вопрос: а что же Вы можете в нем делать?
Каждый ход Вы должны дать ведущему 3 стандартных и 2 ресурсных реквеста.
Оригинальные реквесты Вы можете потратить на:
1)Постройку зданий, которые дают различные бонусы и позволяют вербовать сухопутные войска и строить морской флот и авиацию.
2)Постройку морского флота и авиации, а также найм сухопутных войск.
3)Передвижение войск, захват вражеских и нейтральных поселений, штурм вражеских крепостей, высадку десантов и другое.
Ресурсные реквесты Вы можете потратить на:
1)Добычу ресурсов (еды, древесины, железа, золота).
2)Торговлю с другими игроками.

Суб 08 Июн 2013 20:48:11
Строительство:
Длительность строительства одного здания один ход. Стоит учитывать, что на строение каждого здания, необходим отдельный реквест (стандартный). При этом Вы не можете строить в одной провинции более одного здания одновременно и пользуетесь его эффектами, только после его непосредственного возведения (через ход после реквеста). Вы не можете иметь более 5 зданий в регионе (регионы обозначены жирными границами), 2 зданий в провинции (провинции обозначены тонкими границами) и 3 зданий в региональном центре (провинция, являющаяся рег. центром, обозначена жирной красной точкой). Каждое здание дает Вам по 1 пехотинцу в гарнизоне провинции, в которой возведена постройка. Данные пехотинцы участвуют только в обороне своего поселения и по характеристике равны обычным пехотинцам. После битвы гарнизон восстанавливается через 2 хода.
На старте каждый из игроков выбирает 2 здания, которые будут построены у него в столице. Выбирать нельзя: дороги и гильдию торговцев.
Список зданий:
1)Конюшни {0;20;15;15} позволяют вербовать кавалерию в провинции, в которой возведены.
2)Порт (1 ур.) {0;25;15;15} позволяет строить транспортные корабли в провинции, в которой возведен, а также организовывает морскую торговлю. Строить можно только в провинции, которая имеет выход к морю.
3) Порт (2 ур.) {0;30;20;20} позволяет строить боевые корабли в провинции, в которой возведен. Строить можно только в провинции, в которой уже имеется порт 1 уровня (фактически улучшение здания, но в лимите зданий считается за полноценное здание).
4)Казармы {20:20:20:15} позволяют вербовать по 2 пехотинца за реквест в провинции, в которой возведены.
5)Артиллерийский завод {0;30;30;30} позволяет строить артиллерию в провинции, в которой возведен.
6)Аэродром {0;35;20;20} позволяет строить авиацию в провинции, в которой возведен, а также организовывает воздушную торговлю.
7)Академия стрелков {20;20;20;20} позволяет вербовать стрелков в провинции, в которой возведен.
8)Гильдия торговцев {30; 30; 30; 30} позволяет добывать двойное кол-во ресурсов в регионе, в котором возведена, но больше одной гильдии торговцев в регионе иметь нельзя .
9) Дороги {0;7;7;2}*{кол-во провинций в регионе } увеличивает скорость всех сухопутных юнитов (в том числе и вражеских) на 1 в регионе, в котором построено, но стоит учитывать, что если Вы переходите с крайней провинции региона в другой регион, в котором дорог нету, то эффект не работает. В лимит зданий дороги не входят, так как относятся к инфраструктуре, но реквест все равно требуют. Строится сразу во всем регионе.
Стоимость зданий написана как: {еда;древесина;железо;золото}.

Суб 08 Июн 2013 20:49:05
Сухопутные войска, морской флот и авиация:
Длительность создания одного юнита (сухопутная пехота, морской флот, авиация) также один ход. На создание каждого из юнитов уходит 1 реквест (стандартный), за исключением найма пехоты, когда у Вас в провинции построены казармы (см. список зданий). Для создания большинства юнитов необходимы конкретные здания, список которых Вы можете увидеть в списке построек. Создавать сухопутные войска и авиацию можно только в той провинции, где есть необходимое здание. В случае с морским флотом, корабли строятся в том море, где расположен порт, в котором Вы строите корабли. Также следует упомянуть, что в одной провинциии Вы можете создавать сразу несколько юнитов правилами это не запрещено.
Список юнитов:
1)Гарнизон {0;0;0;0} здоровье: (1), наносимый урон: (1), скорость (0). Получают урон первыми по счету. Кол-во отрядов гарнизона напрямую зависит от уровня поселени (см. поселения и регионы). Участвует только в обороне поселения, в котором расположен и не может быть перемещен. После потерь восстанавливается через 2 хода.
2)Пехотинцы {5;1;5;2} здоровье: (1), наносимый урон: (1), скорость (1). Получают урон вторыми по счету (после гарнизона). Если в провинции есть казармы, то позволяет строить по 2 пехоты за реквест. Нанимать можно только в поселениях уровнем от деревни и выше (см. поселения и регионы ).
3)Кавалерия {10;2;7;7} здоровье: (1), наносимый урон: (1), скорость (2). Получают урон третьими по счету (после пехоты). Нанимать можно только в провинциях, в которых имеются конюшни.
4)Стрелки {7:2:7:2} здоровье: (0.5), наносимый урон: (2 или 1), скорость (1). Получают урон четвертыми по счету (после кавалерии). Если в армии нету пехоты или кавалерии, то урон, который наносят лучники понижается с 2 до 1. Нанимать можно только в провинциях, в которых имеются академии стрелков.
5)Артиллерия{0:20:20:20} здоровье: (1), наносимый урон: (от 1 до 3). Получает урон пятой по счету (после стрелков). При атаке наносимый урон равен 1, при обороне равен 2, а при штурме поселений равен 3. Нанимать можно только в провинциях, в которых имеются артиллерийские заводы.
6)Транспортный корабль {5;10;0;10} здоровье: (1), наносимый урон: (1), скорость (1). Получают урон вторыми по счету (после боевых кораблей). Строить можно только в морях, в которых построены порты от 1 уровня и выше. Могут брать 4 отряда любых сухопутных войск (кроме артиллерии). Артиллерии на один транспортный корабль вмещается, только две (комбинация допустима 2 отряда других сухопутных войск и 1 артиллерия). В случае уничтожения корабли тонут в обратном порядке их ценности (с войсками на борту).Союзники могут передвигаться на Ваших кораблях.
7)Боевой корабль {10;20;10;15} здоровье: (2), наносимый урон: (2), скорость (1). Получают урон первыми по счету. Строить можно только в морях, в которых построены порты 2 уровня. Войска на борт брать не могут.
8)Авиация{5;20;10;20} здоровье: (1), наносимый урон: (1), скорость: (1 по морю или 3 по суше). Получают урон первыми по счету. Могут атаковать только другую авиацию. Может принять на борт 2 отряда любых сухопутных войск, кроме артиллерии. Артиллерии на один дирижабль вмещается, только одна штука (комбинация недопустима). Союзники могут передвигаться на Вашей авиации.
Стоимость юнитов написана как: {еда;древесина;железо;золото}.

Суб 08 Июн 2013 20:49:29
Передвижение :
Передвижение всех войск осуществляется в очереди порядка подачи реквестов (кто первый написал реквест, тот первый прибыл в точку назначения).
Через горы и озера передвигаться нельзя (можно только авиации).
В передвижении Ваших войск следует отдельно рассмотреть три случая: передвижение сухопутной армии, морского флота и авиации.
1)При передвижении сухопутных войск, Вы не передвигаете каждого юнита по отдельности, а передвигаете сразу целую группу (при условии, что она находится в одной провинции). То есть, при передвижении юнитов из одной провинции Вы затрачиваете один реквест (не зависит от числа юнитов), но при передвижении юнитов из разных провинций, Вы тратите уже больше реквестов (зависит от числа провинций, из которых Вы передвигаете юнитов). В большинстве своем, сухопутные войска передвигаются на 1 провинцию за реквест (исключение составляет кавалерия). Стоит отметить, что Вы не можете передвинуть одного и того же юнита дважды за ход. Каждый из сухопутных юнитов может захватывать нейтральные и вражеские территории. Для этого, надо чтобы юнит находился на вражеской или нейтральной провинции в течении хода. Если же в этой провинции находятся вражеские войска, то между Вашими и вражескими войсками происходит бой (подробнее см. война). На захвате провинции это никак не отражается, за исключением того, что если Вы проиграете битву, захватывать провинцию будет банально некому. Стоит добавить, что по диагонали передвигаться нельзя и если по карте не понятно, имеется ли проход между 2-мя провинциями, следует уточнить у ведущего.
2)При передвижении морского флота, Вы также передвигаете сразу группу кораблей, расположенных в одном море (за реквест считается не передвижение каждого корабля, а группы кораблей из одного моря). По диагонали передвигаться тоже нельзя. Но с кораблями, в отличие от сухопутных войск, есть один нюанс: Вы не двигаете выбранную группу кораблей каждый ход, а один раз указываете маршрут и после этого Ваш флот сам передвигается к цели на 1 клетку в каждый ход не требуя реквестов. То есть, реквестов требует указание маршрута, а не само передвижение (если Вы меняете маршрут это новый реквест). Посадка на корабль требует реквестов (не за каждого юнита, а сразу за всю группу), но транспортные корабли имеют ограничение по кол-ву перевозимых войск, а боевые не могут перевозить войска вообще (см. список юнитов). Союзники могут пользоваться Вашими транспортными кораблями, но в этом случае посадка, а также высадка, если она не указана в маршруте осуществляются за реквесты союзников, а передвижение кораблей за Ваши. Посадка на корабль с порта происходит мгновенно, а посадка с обычного берега займет ход. Посадить сух. войска на корабль можно только при условии, что данный берег или порт имеет выход к морю, в котором стоит корабль. Высадка десанта из корабля не требует реквеста только при условии, что Вы в реквесте с маршрутом указали высадку десанта, если высадка не указана, высадка Ваших войск будет стоить отдельного реквеста. Вы также можете блокировать вражеские порты, нарушая торговлю (см. список построек). Захватывать провинции и атаковать что-либо, кроме других кораблей морской флот не может.
3)Передвижение авиации почти такое же, как и передвижение морского флота, но с небольшими отличиями. Авиация, в отличие от морских кораблей, может передвигаться еще и по суше (см. список юнитов). Чтобы сухопутный юнит смог сесть на борт авиации, он должен находится с ней в одной области. Посадка с борта корабля на борт авиации невозможна. Авиация может атаковать только другую авиацию, но возможна блокада вражеского аэродрома. В остальном авиация полностью идентична морскому флоту.

Суб 08 Июн 2013 20:49:52
Добыча ресурсов:
В игре имеются 4 ресурса: еда (обозначена оранжевым хлебом), древесина (обозначена коричневым пнем), железо (обозначено серым треугольником) и золото (обозначено желтым кругом). Каждый из этих ресурсов необходим для постройки зданий, кораблей, авиации и найма сухопутных войск. Как же происходит добыча ресурсов? За реквест (ресурсный) Вы добываете 1 выбранный вид ресурса (например, золото) со всех Ваших ресурсных провинциях, где имеется данный ресурс (и где это возможно). Вам не обязательно добывать разные ресурсы, при необходимости Вы можете потратить свои реквесты на добычу одного вида ресурса, тогда данный ресурс будет добываться не один раз, а, к примеру, два раза. Добывать ресурсы можно только при условии, что Вы контролируете 50% региона, в котором находятся нужные ресурсы и региональный центр того же региона. С одной ресурсной провинции Вы добываете n ресурса, который в ней расположен.
Также имеется ограничение по наличию ресурсов (значение, которое определяет максимальное кол-во ресурсов, которые Вы можете иметь). Ресурсы, которое привышают это значение уничтожаются (значение не для всех ресурсов вместе, а для каждого вида по отдельности). А высчитывается данный лимит по следующей формуле: (c*5)+(p*2)+(b*10).
Где:
c количество Ваших провинций, которые являются рег. центрами.
p количество Ваших провинций.
b количество Ваших зданий.

Суб 08 Июн 2013 20:50:13
Торговля:
Каждый игрок может торговать с другим, но это стоит реквестов (ресурсных). Если Вы передаете от 1 до 40 ресурсов это 1 реквест. От 41 до 80 уже второй (и так далее).
Торговля возможна если у двух игроков есть либо общая граница, либо если у обоих игроков есть порты (морская торговля может быть нарушена вражеских флотом), либо у обоих игроков есть аэродромамы (воздушная торговля может быть нарушена вражеской авиацией).

Суб 08 Июн 2013 20:51:03
Поселения и регионы:
Поселения появляются при постройки зданий в провинциях. Изначально у Вас есть пустая область она называется пустошью. Чтобы организовать здесь поселение и повысить его уровень нужно возводить здания (дороги не считаются). Максимальное количество построек в рег. центре 3, соответственно, как и максимальный уровень поселения. Деревня 1 здание, городок 2 здания, город 3 здания. Однако 3 здания можно строить только в рег. центре, а в обычных провинциях только 2. Уровень поселения также отражает количество пехотинцев гарнизона, которые участвуют только в обороне города, получают урон первыми по счету, а также восстанавливаются через 2 хода.
Вся карта делится на регионы (обозначены жирными границами), а они, в свою очередь, имеют региональные центры (обозначены красными точками) и делятся на провинции (обозначены тонкими границами). В регионе нельзя строить больше 5 зданий (дороги не считаются). В правилах есть несколько зданий, которые распространяют свой эффект не только на отдельную провинцию, а сразу на весь регион. Также во всех регионах имеются ресурсные провинции (на которых можно добывать ресурсы) и чтобы добывать эти ресурсы, Вам необходимо контролировать 50% региона, региональный центр и сами ресурсы, которые Вы хотите добывать.

Суб 08 Июн 2013 20:51:17
Война:
В игре существует 5 сухопутных, 2 морских и 1 воздушный юниты, каждый из которых имеет собственную характеристику (см. список юнитов). В случае боя, наносимый урон всех атакующих и защищающихся войск складывается (по отдельности) и по очереди вычитается здоровье у атакующих и обороняющихся армий (зависит от последовательности получения урона). Если силы равны то победу определяет четность (победа) или нечетность (поражение) последней цифры в посте у атакующего игрока. В этом случае урон войскам победившего игрока будет нанесен на единицу меньше. Союзники также могут участвовать на Вашей стороне во время сражения.

Суб 08 Июн 2013 20:51:44
Дипломатия и графомания:
Стоит отметить, что в первую очередь это игра не для реализации Ваших империалистических амбиций, а для отыгрыша и графомании. Любые описания событий, которые происходят в Вашем государстве, дипломатические встречи (и не только), описание битв и другое не обязательны, но всегда поощряются. К остальным игрокам надо относится как к полноценным правителям государств и стоит учитывать, что оскорбления правителя другого государства вполне вероятно повлекут за собой войну. Ведь не будете же Вы обращаться к Императору на [тыk и выражаться нецензурно в обществе высших представителей мира?

Суб 08 Июн 2013 20:52:05
Запрещено:
1)Иметь больше одного государства:
При уличении кого-то в подобном жульничестве, ведущий должен стереть дополнительное государство игрока, а при повторении нарушения удалить и основное.
2)Разводить и стимулировать возбуждение [срачейk:
В первый раз ведущий должен ограничиться предупреждением, во второй раз штрафом (определяется ведущим, но в рамках приличия), а в третий удалением государства игрока-нарушителя.
3)Передавать трипкоды:
Грозит удалением государства.
4)Изменять реквест, если он связан с боевыми действиями:
Исключение бывает, когда обе воюющих стороны согласны на изменение реквеста (к примеру, непреднамеренное нападение).
5)Передавать сухопутные войска, морской флот и авиацию.
6)Передавать провинции:
Можно передавать только пограничные и то, только при условии, что на них нету ресурсов.
7)Ведущему не писать свои реквесты.
Отдельно стоит добавить:
Ведущий оставляет за собой право корректировать правила во время игры, если найдены [неточностиk и [лазейкиk, которые нарушают баланс игры.

Суб 08 Июн 2013 20:53:15
Начнем играть, когда будет игроков 8 или чуть поменьше. Также принимаются реквесты на создание государств для желающих.

Суб 08 Июн 2013 21:04:07
>>49471790
И еще бамп.

Суб 08 Июн 2013 21:07:07
>>49472015
И еще.

Суб 08 Июн 2013 21:10:48
Вкатился, бладж! Я уж думал, что опоздал.

Суб 08 Июн 2013 21:13:16
>>49472240
лал, поругался с семенами и никто не пришел. Ну кроме одного

Суб 08 Июн 2013 21:14:55
>>49472495
На завтра придется переносить, походу. Валторна сегодня не будет, Горчакова тоже. Фелишефаг где-то рядом, Ланофаг хрен знает где. Технократ в путях к вай-фаю и непонятно где еще ньюфаги.

Суб 08 Июн 2013 21:15:34
>>49472681
>с семенами
С семеном. И этот самый семен не играет.

Суб 08 Июн 2013 21:16:21
>>49472797
Вчера все карты были раскрыты, ньюфаги - удалены.

Суб 08 Июн 2013 21:16:31
Вкат. Спасибо няшной официантке которая меня приютила

Суб 08 Июн 2013 21:16:54
>>49472854
Ну ты понял, все ньюфаги, это одна личность.

Суб 08 Июн 2013 21:17:05
>>49472923
У меня для тебя плохие новости.

Суб 08 Июн 2013 21:17:52
>>49472980
Игор не будет?

Суб 08 Июн 2013 21:18:28
>>49473036
Скорее всего, придется переносить на завтра.

Суб 08 Июн 2013 21:20:46
О, начинается. Только прибегу через минут 30-40

Суб 08 Июн 2013 21:21:44
>>49473092
Завтра не поможет, вангую. Ньюфагов распугали подковерные конфоигры, они теперь вас поехавшими считают.

Суб 08 Июн 2013 21:21:56
>>49473240
Я подержу тред еще полчаса, если народу не наберется, то перенесем на завтра на 7. Ты же завтра сможешь?

Суб 08 Июн 2013 21:22:03
>>49473092
Может просто подождать? Народ подтянется скорее всего

Суб 08 Июн 2013 21:22:28
>>49473300
Да что ты такое говоришь? Вот 1 из 2 уже тут.

Суб 08 Июн 2013 21:23:04
>>49473318
Подождем, конечно. Но Валторна не будет 100%, а Горчакова 95%.

Суб 08 Июн 2013 21:25:34
>>49473311
Лучше не на семь, а то я не смогу опять. Давайте в восемь начнем, а вы можете в сем собираться начать.

Суб 08 Июн 2013 21:28:31
>>49473638
Ну да, это и имелось ввиду.

Суб 08 Июн 2013 21:30:55
>>49473934
5. Может быть еще Зоуичка где-то рядом.

Суб 08 Июн 2013 21:33:06
>>49474067
Она всегда где-то рядом

Суб 08 Июн 2013 21:33:24
Ой, да нас все больше и больше.

Суб 08 Июн 2013 21:34:30
Я вернулся, чтобы нести возмездие во имя луны.

Миморебел

Суб 08 Июн 2013 21:34:36
>>49474151
Ланочка!

Суб 08 Июн 2013 21:34:44
>>49472923
Если дабл, то Технократ простит у нее номер телефона асечку/писечку.

Суб 08 Июн 2013 21:35:30
>>49474395
Ролл 1/3

Суб 08 Июн 2013 21:36:02

Суб 08 Июн 2013 21:36:07
>>49474458
Ролл 2/3

Суб 08 Июн 2013 21:36:29
>>49474151
Сука, горло простудила и сидит на дваче, вместо того, чтобы выступать! Я из-за тебя 4 часа в дороге потерял, лучше бы диплом писал.

Суб 08 Июн 2013 21:36:41
>>49474395
Но у меня же уже есть тянка.
да и одет я кк нищееб и даже ничего не заказал

Суб 08 Июн 2013 21:36:58
>>49474395
Ролл 3/3

Суб 08 Июн 2013 21:37:53
>>49474504
Не знаешь где Зоуи?

Суб 08 Июн 2013 21:39:37
>>49474687
Такие подозрения, что это ты есть. Сейчас позову.


Суб 08 Июн 2013 21:39:41
>>49474504
>4458
>44
Кто вас таких только рожает?

Суб 08 Июн 2013 21:40:59
>>49474560
Выкладывай фотку, хули тут.

Суб 08 Июн 2013 21:41:13
>>49474827
>Такие подозрения, что это ты есть.
Да ты немножечко упорот.

Суб 08 Июн 2013 21:42:07
>>49474952
Возможно, что косишь под Фелишфага.

Суб 08 Июн 2013 21:42:37
>>49475020
У меня отвратительно получается.

Суб 08 Июн 2013 21:43:08
>>49475051
Нет-нет.

Суб 08 Июн 2013 21:44:07
>>49474933
Какую фотку?

Суб 08 Июн 2013 21:45:39
>>49475180
Своего хуя, очевидно же!

Суб 08 Июн 2013 21:47:54
>>49475302
Но если я начну фоткать хуй, то меня выгонят из кафе и я лишусь интернета и не смогу играть.

Суб 08 Июн 2013 21:48:08
ЗДЕСЬ КУЮТ ХИП-ХОП
http://2ch.hk/b/res/49465778.html

Суб 08 Июн 2013 21:49:33
>>49475467
>то меня выгонят из кафе
И больше не пустят.

Суб 08 Июн 2013 21:49:34
>>49475467
Ну так иди в туалет. И еще попроси флажок.

Суб 08 Июн 2013 21:50:33
>>49475582
Ты у мамы инвайты на лепру раздаешь?

Суб 08 Июн 2013 21:50:54
>>49475580
Ну как, нету?

Суб 08 Июн 2013 21:51:25
>>49475687
Не знаю, не отвечает в треде. Это же ты, епта!

Суб 08 Июн 2013 21:51:45
>>49475664
Нет, я у мамы диванный стратег.

Суб 08 Июн 2013 21:52:06
>>49475737
>Это же ты, епта!
А-то! И Болгар тоже я.

Суб 08 Июн 2013 21:52:19
Если дабл, то на территории колоний аквиланской империи вспыхивает народное восстание.

Суб 08 Июн 2013 21:52:52
>>49475771
Я думаю, мы договоримся о статусе Британии?

Суб 08 Июн 2013 21:53:08
>>49475467
Лол, я и забыл, что ты в кафехе. Если дабл, то Технократ идет фоткать свой хуец в туалет!

Суб 08 Июн 2013 21:53:53
>>49475792
Тогда ты семен. У тебя два государства, тебя придется выпилить.

Суб 08 Июн 2013 21:54:21
Сборище поехавших глиномесов в этом итт.

Суб 08 Июн 2013 21:54:21
>>49475853
Какая британия? Тут есть Британия? А королева есть?

Суб 08 Июн 2013 21:55:07
>>49475876
Ролл 1/3

Суб 08 Июн 2013 21:55:27
>>49476030
Ролл 2/3

Суб 08 Июн 2013 21:55:50
>>49475973
Предлагаю устроить конференцию в моей столице по этому вопросу.

Суб 08 Июн 2013 21:56:05
>>49475972
Так ты же олдфаг, как я понимаю. Должен показывать нам пример.

Суб 08 Июн 2013 21:56:34
>>49475973
Британия - острова в северной части карты. Они мои.

Суб 08 Июн 2013 21:56:38
>>49476055
ШИН!

Суб 08 Июн 2013 21:57:19
>>49476087
Только если в твоей столице будут мои войска, а твои стоять на расстоянии 3 клетки от столицы.

Суб 08 Июн 2013 21:57:52
>>49476055
Ну охуеть теперь, пойду уж и до кучи там-де официантку трахну и изобью хача бармена.

Суб 08 Июн 2013 21:58:27
>>49476259
Ролл

Суб 08 Июн 2013 21:59:09
>>49476259
Можешь, как бонус, ну уж хуец изволь.

Суб 08 Июн 2013 21:59:13
>>49476219
Я разрешу Вам взять с собой охрану и обещаю Вам неприкосновенность, но свои войска из столицы я увести не могу, так как они нужны для поддержания порядка в столице.

Суб 08 Июн 2013 21:59:51
>>49476087
Я согласен.

Суб 08 Июн 2013 22:00:32
>>49476387
Ну тогда, совет старейшин отказывается ехать в вашу столицу.

Суб 08 Июн 2013 22:01:22
>>49476481
Тогда, быть может, мы можем провести конференцию в Вашей столице?

Суб 08 Июн 2013 22:01:50
>>49476481
В чем логика вашего предложения? Вы де-факто отказались от посольств двух соседних стран. Сами знаете, в нашем мире без друзей выжить очень сложно...


Суб 08 Июн 2013 22:02:10
>>49476559
Нет. Нету официального разрешения от нашего старика.

Суб 08 Июн 2013 22:03:51
>>49476619
Может быть, тогда в моей столице?

Суб 08 Июн 2013 22:04:05
>>49476594
>В нашем конфомире.
Алсо, новый МЭМЧИК "Технократ, ждем хуец" Пока Технократ не запилит свой хуец - он находится в политической изоляции.

Суб 08 Июн 2013 22:05:00
>>49476619
Я надеюсь, что Вы понимаете, что отказ от обсуждения столь важного вопроса может быть воспринято нашим государством как оскорбление?

Суб 08 Июн 2013 22:05:39
>>49476754
Угомонись, сема. Фоток не получишь, и изволь отыгрывать по нормальному.

Суб 08 Июн 2013 22:07:12
>>49476882
Смотрите, этот боится свои петушок пацанам показать! Не будем больше с ним водится!

Суб 08 Июн 2013 22:08:40
>>49477026
болгар незаметен
Раз ты у нас первый петух на деревне, ты и покажи, епта.

Суб 08 Июн 2013 22:08:54
>>49476826
Увы, но наши руки связанны. Только мы можем поехать на вашу делегацию, на тех условиях, которые мы уже выдвинули. Самоволие, которые мы проявим будет жестоко наказано, а рисковать мы не хотим.

Суб 08 Июн 2013 22:09:11
>>49477104
Жди восстания тиран.

Ребел

Суб 08 Июн 2013 22:09:22
>>49477104
Не больше 7. И Болгар, косящий под сему, косящего под болгара, который косит под сему, косящего под болгара.

Суб 08 Июн 2013 22:11:27
>>49477132
Что же ты, тут же все свои. Пацаны, да у него там пельмешек!

Суб 08 Июн 2013 22:11:32
>>49477149
Мы проведем конференцию в Лондоне, у каждого будет своя охрана, войска удалятся из столицы. Таковы условия моего монарха и на большее он не согласится.

Суб 08 Июн 2013 22:12:14
>>49477169
Мои шотавойска готовы!

Суб 08 Июн 2013 22:13:18
>>49477395
проиграл

Суб 08 Июн 2013 22:14:17
>>49477395
Какой няша!

Суб 08 Июн 2013 22:16:18
>>49477395
Но твоя армия ничтожна, система прогнила. У вас нет шансов.

Суб 08 Июн 2013 22:16:31
>>49477181
Болгара тут нет.
Пользуясь случаем, хочу сказать, что сегодня благоволю Семкажуру, Вардании и Литенесскому ордену. Сила нисходит к вам, мои рыцари.
Бог

Суб 08 Июн 2013 22:17:35
>>49477703
Безликие либерало-анархисты не имеют права голоса на мировой арене.

Суб 08 Июн 2013 22:18:41
>>49477794
Вы поступаетесь свободой, ради стабильности. Вы не заслуживаете ни уважения, ни власти.

Суб 08 Июн 2013 22:19:38
>>49477336
Как мы уже и говорили, мы сможем только приехать, на условиях, которые мы выдвинули. В других случаях, нам придется отказаться, как бы мы не хотели туда приехать. Увы.

Суб 08 Июн 2013 22:20:02
>>49477881
Какое мне дело до того, что пишет мне человек без лица? К крестьянским детям я бы прислушался больше.

Суб 08 Июн 2013 22:21:25
>>49477941
Разве мое предложение противоречит условиям, о которых Вы меня просили?

Суб 08 Июн 2013 22:23:08
>>49478066
Все другие войска, кроме наших будут находится на удалении от столицы, в вашем же послании вижу, что ВСЕ.

Суб 08 Июн 2013 22:24:38
>>49477974
Вас не интересует мнение человека. Не волнуют его умения и таланты. Знатный род, вот что главное. Даже самый бездарный и никчёмный из идиотов может стать правителем лишь потому, что ему повезло оказаться сыном влиятельной фигуры. Такое общество обречено на гибель. Смерть этого общества придёт не от иноземного захватчика или восстания. Такое государство само развалит себя, оставив после себя только памятник бездарности, а предки будут вспоминать его только острым словцом.

Суб 08 Июн 2013 22:26:19
>>49478175
Подразумевалось, что удалится столичный гарнизон. И могу ли я узнать, о каком Вашем "войске" идет речь? Вы должны понимать, что пускать в беззащитную столицу огромную армию, пусть даже дружелюбно, я надеюсь, настроенную - большой риск для всего города.

Суб 08 Июн 2013 22:28:09
>>49478398
Конференция будет проходить в Лондоне и у каждого будет своя охрана. из города будет выведен гарнизон, останется только полиция для поддержания порядка в городе.

Суб 08 Июн 2013 22:29:16
>>49478398
Войско, состоящее из наших бравых варваров. Как минимум 1-2 отряда.

Суб 08 Июн 2013 22:30:11
>>49478569
И сколько это будет в сумме человек?

Суб 08 Июн 2013 22:31:04
>>49478569
На такой риск я не пойду.
Только, если будет небольшая охрана, состоящая из 30 человек максимум.

Суб 08 Июн 2013 22:32:04
>>49478693
Ну тогда, мы откажемся от этой встречи. Удачных вам переговоров.

Суб 08 Июн 2013 22:32:54
>>49478629
Две тьмы, в сущности, собрание друзей на шашлыки.

Суб 08 Июн 2013 22:36:14
Жерард де Буиссон, игра начнется?

Суб 08 Июн 2013 22:37:16
>>49478764
Боюсь, что Вы просто ищете повод сорвать дипломатические переговоры. Зачем Вам целая армия, если Вы идете на конференцию? Я думаю, что мы можем допустить полсотни Ваших лучших рыцарей в качестве охраны, при условии, что мы и представительство Альбиона будет иметь по 25.

Суб 08 Июн 2013 22:37:20
ВЫ ВСЕ ХУЕСОСЫ! Нет, серьезно, я прихожу после ебанных месяцев без политики уровня /b/ и вижу тот же ресурсодроч без души и графомании.

Суб 08 Июн 2013 22:37:54
>>49478964
Если будет еще хотя бы 1 человек.

Суб 08 Июн 2013 22:38:42
ебать у вас тут лампово
я, пожалуй, поброжу по вашим землям немного, посмотрю, хорошо ли тут живется наемникам

Суб 08 Июн 2013 22:40:41
>>49479103
Я могу запилить тебе отдельное государство, как наемнику. Мы давно хотим ввести наемников в игру.

Суб 08 Июн 2013 22:41:38
>>49479219
нахуй-нахуй, у вас тут столько правил, заебусь клятвы да присяги давать

Суб 08 Июн 2013 22:41:52
>>49479206
Всем похуй же

Суб 08 Июн 2013 22:42:47
>>49479280
Правила очень простые и грамотно расписанные. Просто кажутся немного объемными. К тому же, если ты будешь наемником, то 95% правил тебя не касаются.

Суб 08 Июн 2013 22:43:11
>>49479296
Это будет мой универсальный ответ несогласным.

Суб 08 Июн 2013 22:44:53
>>49479360
Но всем же похуй. Один болгар семен, который насосался хуйцов не в счет.

Суб 08 Июн 2013 22:44:56
Начнем же! Пока все не разбежались.

Суб 08 Июн 2013 22:45:17
ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ! ТЕХНОКРАТ ПОПЫТАЛСЯ СФОТОГРАФИРОВАТЬ ХУЙ И ВЫЕБАТЬ ОФИЦИАНТКУ В РЕСТОРАНЕ, ПОСЛЕ ЧЕГО ЕГО ВЫГНАЛИ ОТТУДА И ЗАБРАЛИ В ОБЕЗЬЯННИК!

Суб 08 Июн 2013 22:45:29
ГОСПОДА, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ ПО БУЛЬВАРУ И УВИДЕЛ ЭРЦГЕРЦОГА ФРАНЦА В БЛУЗЕ "ICHBIN†STERREICHER", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ВЫСТРЕЛИЛ ЕМУ В ЩЩИ С РЕВОЛЬВЕРА И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ АВСТРО-ВЕНГРИЮ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО 359, ГОСПОДА ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО НА БАЛКАНАХ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ СЛАВЯНЕ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ ИМПЕРИЮ В РОТ! ТОЛЬКО САРАЕВО 359, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР САРАЕВО!!! господа ебашьте австрияков, венгров, чехов, угорайте на гигах, любите свою Семью, товарищей и Сцену! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! 359!

Суб 08 Июн 2013 22:46:02
>>49479484
Блядь, тредом ошибся

Суб 08 Июн 2013 22:46:27
>>49479450
Лучше завтра, когда будет действительно много народу. Сейчас можем просто немного лампово посидеть и пографоманить.

Суб 08 Июн 2013 22:46:50
>>49479028
Боюсь вы ошибаетесь. Таковы указания дал наш лидер, а его приказ, должны выполнить беспрекословно. И да, хозяин встречи, отказал нам, так-что эта встреча будет проведена, без нашей делегации, а значит, все принятое там, мы особо воспринимать не будем.

Суб 08 Июн 2013 22:47:03
>>49479206
Ого, какой ты. Готов опускаться да карикатур с анальной еблёй. А почему у вас так часто эта тама проскакивает? Любители глину месить оп вечерам?

Суб 08 Июн 2013 22:48:04
>>49479551
>часто
Это когда?

Суб 08 Июн 2013 22:48:12
>>49479471
Перекатился в макдо, теперь тут

Суб 08 Июн 2013 22:48:42
>>49479613
А оттуда выгнали?

Суб 08 Июн 2013 22:49:06
>>49479551
>Любители глину месить оп вечерам?
ОП, ну по Фрейду же! Мы тебя вычислили.

Суб 08 Июн 2013 22:49:26
>>49479506
Ссылку мне БЫСТРО.

Суб 08 Июн 2013 22:50:46
>>49479607
Это гипербола, быдло необразованное. О времена, о нравы.

Суб 08 Июн 2013 22:50:59
>>49479542
Я думаю, что Монарх Альбиона немного поторопился с выводами.
Но если Вы отказывайтесь, то это Ваше право, так как большую армию в город не допустят.

Суб 08 Июн 2013 22:51:38
http://2ch.re/b/res/49447172.html

Суб 08 Июн 2013 22:52:43
>>49479745
Но тут ее нет, предложение построено так, что намекает на точные данные.

Суб 08 Июн 2013 22:53:00
Раз уж игры не будет, тогда я пойду. Бывайте ребятки.

Суб 08 Июн 2013 22:53:06
>>49479637
Ноуп, кушать хочу, а вайфай и тут есть.

Суб 08 Июн 2013 22:53:42
РЕКВЕСТЫ ПРИНИМАЮТСЯ.
>>49479865
Стой. Горчаков пришел.

Суб 08 Июн 2013 22:53:47
>>49479871
Приятного аппетита.

Суб 08 Июн 2013 22:55:44
>>49479908
Благодарю

Суб 08 Июн 2013 22:57:04
>>49479902
Пик.
Давжды золото.

Суб 08 Июн 2013 22:57:06
>>49479902
1)Верхний пехотинец на север.
2)Центральный на юго-запад.
3)Нижний на северо-запад.

1)Еда.
2)Железо.

Суб 08 Июн 2013 22:58:00
>>49480077
Может ли мой посол переговорить с Вами?

Суб 08 Июн 2013 22:58:27
>>49479902
1) Пик
2) Пик

1)Золото
2)Золото

15;16;13;14

Суб 08 Июн 2013 22:59:52
>>49480126
Да, конечно.

Суб 08 Июн 2013 23:01:15
Островной пехотинец на запад, к дереву.
Другой на север.

Еда, дерево.

Также куплю золото, за еду или дерево.

Суб 08 Июн 2013 23:01:35
>>49479902
Обычные
1) восточный пехотинец идет на север к золоту
2) восточный пехотинец идет на север к дереву
3) юго-восточный идет на восток к железу
Ресурсные:
1) еда
2) золото

Суб 08 Июн 2013 23:02:17
>>49480237
Мы очень заинтересованы историей Вашего королевства. Не могли бы Вы рассказать нам, про Вашу историю и правящую династию?

Суб 08 Июн 2013 23:03:42
>>49479902
1)Пик
2)Пик

Ресурсные реквесты:
1) Золото
2) Торговля с Фелишефагом, вчера мы договорились об обмене его железа на мое золото. 10 к 10.

Итого:
(0; 23; 15; 16)


← К списку тредов