Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49452815.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 08 Июн 2013 14:39:18
Родители откармливают, мне 23, вешу 65 кг, мне норм, но от меня не хотят отъебаться, ЧТО ТЫ ЕЛ? ТЫ ПОКУШАЛ? ПОЧЕМУ ТЫ ТАК МАЛО КУШАЛ? ИДИ ПОЕШЬ! Что им сказать, чтобы отъебались?


Суб 08 Июн 2013 14:41:36
>>49452815
Сними квартиру и живи отдельно! еблан

Суб 08 Июн 2013 14:41:41
>>49452815
Выпей чаю.

Суб 08 Июн 2013 14:43:30
>>49452907
Мне лень.

Суб 08 Июн 2013 14:43:48
>>49452907
И денег жалко.

Суб 08 Июн 2013 14:45:05
>>49452815
Ты что— за мороженным пошел?

Суб 08 Июн 2013 14:45:14
>>49452983
Тогда страдай.

Суб 08 Июн 2013 14:46:17
>>49452815
-Отъебитесь!

Суб 08 Июн 2013 14:46:28
>>49453046
Ахуеть страдания! ОП, ты просто Иисус.

Суб 08 Июн 2013 14:47:30
>>49453095
Я знаю.

Суб 08 Июн 2013 14:48:13
Запишись в качалку, тогда вся жрачка на пользу пойдет.

Суб 08 Июн 2013 14:48:22
>>49452907
Живу отдельно, тоже 23, вес 60кг, постоянно забываю поесть, да и готовить лень. Хули ты ему советуешь хуйню, так и брат умереть может.

Суб 08 Июн 2013 14:49:28
>>49452815
скажи, чтобы отъебались. делов то

Суб 08 Июн 2013 14:50:34
>>49453190
Как в свои 23 на отдельную квартиру заработал?

Суб 08 Июн 2013 14:50:50
>>49453297
Он тян.

Суб 08 Июн 2013 14:51:02
>>49452815
Скажи, что веришь в Христа.

Суб 08 Июн 2013 14:51:22
Измажься в говне с головы до ног, чтобы к тебе вообще никто никогда не подходил и ничего не спрашивал. Можно не мыться после этого, чтобы говно засохло и стало экзоскелетом. Тогда можно стать борцом с преступностью и мудохать алкашей по ночам. Сплошные профиты.

Суб 08 Июн 2013 14:52:04
>>49453181

Дельные советы тут принято игнорировать

Суб 08 Июн 2013 14:52:49
>>49453297
Никак, брат заграницу уехал, а я только отучился, в июле в армейку уйду, может там откормят.

Суб 08 Июн 2013 14:52:53
Пиздец.
Мне 22, вешу 65 (рост 180). Родители говорят чтоб ел поменьше и что я пухленький.

Суб 08 Июн 2013 14:59:17
Я с вас хуею. Мне 19, я уже снимаю комнату и работаю, параллельно учёбе в универе. Да мамка люто бугуртила, но удалось как-то.

Суб 08 Июн 2013 15:00:42
>>49452815
Мне бы так.

Суб 08 Июн 2013 15:01:17
>>49453725
> снимаю комнату
> комнату
Ну нахуй, я лучше дома перекантуюсь пока.

Суб 08 Июн 2013 15:01:38
>>49453365
Двачую. Сам хожу кочалочку и ккал не добираю. ОП не понимает своего счастья.

Суб 08 Июн 2013 15:02:30
>>49453849
Качалка не нужна, только плаванье, только бег, только велосипед.

Суб 08 Июн 2013 15:03:11
Ну ты и дрищ!
21 100

Суб 08 Июн 2013 15:03:16
>>49453725
> Мне 19, я уже снимаю комнату
Охуеть достижение, все иногородние, кто не живет в общаге, так делают.

Суб 08 Июн 2013 15:03:27
>>49453895
Я плавать не умею, а бегать стесняюсь. Да и пробегу не больше ста метров.

Суб 08 Июн 2013 15:04:06
>>49453929
Чё так дешево?

Суб 08 Июн 2013 15:04:20
>>49453827
Хоть что-то, зато нет заёбов.И соседи у меня спокойные.

Суб 08 Июн 2013 15:04:51
>>49453934
Я местный.

Суб 08 Июн 2013 15:05:08
>>49453987
Сколько в месяц берут?

Суб 08 Июн 2013 15:05:57
>>49453987
У нас в ДС комната стоит как у вас вся квартира.

Суб 08 Июн 2013 15:05:59
>>49453977
У тебя мозги бракованные.

Суб 08 Июн 2013 15:06:33
>>49454019
Заебись, и что это меняет?

Суб 08 Июн 2013 15:07:39
>>49454073
Но в ДС и зарплаты побольше, не?

Суб 08 Июн 2013 15:08:54
>>49454077
Я знаю.

Суб 08 Июн 2013 15:10:15
>>49454176
А какого это, снимать комнату? Тебе в другие нельзя что ли заходить, лол? С тобой постоянно там кто-то находится? А туалет/ванная/кухня как?

Суб 08 Июн 2013 15:20:15
>Сдается комната 12 кв.м. в трехкомнатной квартире, после капитального ремонта под ЕВРО, с положительной энергетикой, без посторонних запахов
>с положительной энергетикой
Проиграл.

Суб 08 Июн 2013 15:20:54
>>49454757
В КОМНАТЕ НЕ ХИККОВАЛИ, КАК СЫЧИ НЕ СИДЕЛИ, ЖИЛ АЛЬФАЧ

Суб 08 Июн 2013 15:24:59
>>49452815
Кушай

Суб 08 Июн 2013 15:31:09
>>49454302
Ну там всё от людей зависит. Я на первом курсе жил с 40летней женщиной, нормально было, к тому же она хорошо готовила.
На втором снимал комнату у какой-то бабки, одну комнату я и одну тян из медицинского. Готовили сами, бабка постоянно выносила мозги, что мы дохуя воды тратим, иногда врубала музыку на полную, чтобы отомстить соседям, боялась скрытых камер и вообще была поехавшая. Поэтому через пару месяцев я свалил, снял с двоюродным братом квартиру у мужика по цене квартплаты, он был моряком и уходил в плаванья на год или пол. Нормально было, как в своей собственной.

Суб 08 Июн 2013 15:33:46
>>49455295
Поискал объявления, написано даже "проживание без хозяев", при том цена в десять раз меньше чем за всю квартиру. В чем подвох?

Суб 08 Июн 2013 15:38:02
>>49455425
Ну ты же не знаешь что там за квартира и какие условия.

Суб 08 Июн 2013 15:38:56
>>49455640
Совок похуже чем у меня сейчас, ага.


← К списку тредов