Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49452495.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 08 Июн 2013 14:31:23
Спермопроблемы XP
Сап, /б/. Проблема такова: запускаю комп, захожу на свою учётную запись - 2 минуты чистого рабочего стола (валлпепер на месте), затем вроде всё подгружается, всё норм. Но только запускаю плеер - пишет, что не установлены драйвера. Лезу в службы и охуеваю - больше половины нужных служб отключены нахер. Начиню поочерёдно включать - не получается: включаю одну - выключается другая, включаю другую - выключается третья. Кое-как запустил несколько служб, сижу, теперь, думаю, что же делать. При следующем запуске 100% такая ситуация повторяется, т.к. уже перезагружал компьютер, проверял на вирусы, искал ошибки на дисках - всё чисто. Что делать, братаны, подскажите, кто шарит. Пикрандом.


Суб 08 Июн 2013 14:34:04
>>49452495

Трипфагобыдлу совет один: переставить шиндовс

Суб 08 Июн 2013 14:34:33
>проверял на вирусы
В жопу антивирусы. Ищи руками.

Суб 08 Июн 2013 14:35:54
>>49452622
Как? Я ж не умею.

Суб 08 Июн 2013 14:37:03
>>49452495
Просто установи Windows, трипоговно.

Суб 08 Июн 2013 14:37:49
>>49452495
Откати до точки восстановления.

Суб 08 Июн 2013 14:38:41
>>49452669
А на анимешных сайтах и бордах сидеть умеешь.
Карочи, лезь в реестр и проверяй ветки с Userinit, Explorer, Autorun.
Скачай прогу Autoruns от Sysinternals и внимательно посмотри все записи, ищи левые файлы.

Суб 08 Июн 2013 14:38:48
>>49452722
Мой говнокомп семёрку не потянет. А переустанавливать - дохуя инфы сохранять.

Суб 08 Июн 2013 14:39:51
>>49452792
>А на анимешных сайтах сидеть умеешь.

Ни разу не был. Не анимуфаг.

Суб 08 Июн 2013 14:41:52
>>49452752
Восстановлением системы не пользуюсь.

Суб 08 Июн 2013 14:43:12
>>49452919
Ну и пошел нахуй тогда.

Суб 08 Июн 2013 14:43:56
>>49452838
Даладна?

Каждый, кто прокомментирует ОПа и его трипкод пидорас и хуесос. <span class="spoiler">Не семён<span class="spoiler">, не ОП.</span></span>

Суб 08 Июн 2013 14:45:26
А вообще, >>49452722 прав.
Поставь нормальную семёрку, XP для О-ЭЛ-ДЭ-фагов и любителей вкусить говна мамонта.

Суб 08 Июн 2013 14:46:45
>>49452919
А для чего по-твоему эта служба была сделана?! Пользуйся переустановкой всей винды полностью, раз пожалел такой мелочи. Едва ли система быстрей стала работать от отключения этой службы, откуда нам известно что ты накрутил с реестром, если ты сам не помнишь. Нет универсальной таблетки.

Суб 08 Июн 2013 14:46:46
>>49452995
Этот трипкод написал в первый раз. На бордах сижу без него. Написал его глупости ради.

Суб 08 Июн 2013 14:49:57
>>49453109
В реестре вообще не ковырялся. Насчёт отключения восстановления крупно напиздел. Щас попробуем.

Суб 08 Июн 2013 14:54:37
>>49453056
> вкусить говна мамонта
Это про Ме/98.

Суб 08 Июн 2013 14:55:42
>>49453496
Нет, это про OSX.


← К списку тредов