Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49468480.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 08 Июн 2013 20:00:41
Т.к. в хардаче все умерли, напишу тут, - моему диску настал кердых и я думаю прямо сейчас пойти за новым, но я жуткий ньюфаг в железе.

Думаю взять жесткий диск HDD 1ТБ, Western Digital Caviar Blue, WD10EZEX

моя мать: asus p5k se
текущий жесткий: WD5000AAKS-00YGA0

Ждать ли подводных камней с перемычками и прочими напастями?


Суб 08 Июн 2013 20:01:16
Делимся своими идеями, обсуждаем, бугуртим.

Суб 08 Июн 2013 20:02:39
>>49468480
>взять жесткий
>Western Digital

Ты просто лох!

Суб 08 Июн 2013 20:02:59
Жалко свою порнушечку на старом диске...

Суб 08 Июн 2013 20:03:47
>>49468566
Айфонобляди закукарекали? Есть две WD, работают уже 7 лет.

Суб 08 Июн 2013 20:05:39
>>49468625
пассал на тебя.

Суб 08 Июн 2013 20:05:42
>>49468566
Ну а жесткий диск HDD 1ТБ, Seagate Barracuda 7200.14, ST1000DM003 ?

Суб 08 Июн 2013 20:07:06
http://2ch.hk/b/res/49465778.html

Суб 08 Июн 2013 20:07:23
>>49468480 WD шумят сильно, взял пару лет назад - до сих пор звук раздражает. На SG такого не былою.

Суб 08 Июн 2013 20:07:28
>>49468717
барракуда норм, у меня все жеские каторые были от Seagate на реканний нет

Суб 08 Июн 2013 20:07:48
>>49468717
Всё, пока остановился на нём.

Суб 08 Июн 2013 20:09:27
Вот кстати, пару недель назад тоже наебнулся хард всю /b-папку потерял, пичаль. Материнка его не видит. Хотя сам он вполне себе жужжит и крутится нормально. Ладно, сбегал купил другой. Вставил, хотел начать ставить винду, и именно в этот момент перестал работать дисковод, блять. Все осмотрел - вроде норм, но нихуя он не открывается. Записал флешку, грузилась минут 40, после чего выдает ошибку. Плюс биос её видит через раз. Записал другую - та же история. Я тотальный неудачник. В итоге две недели уже сижу с нетбука, блять.

Суб 08 Июн 2013 20:10:39
>>49468852


Кстати, оба харда были сиагейтовские, тот, что на ТБ, работает до сих пор, а второй как раз и наебнулся. Хотя удивительного мало, им уже лет по 7.

Суб 08 Июн 2013 20:12:43
>>49468879
Жужжит или щелкает?
Seagate?
если щелкает и сигейт, то гугли "муха це-це" и пытайся реанимировать.
у меня так 1 из трех ожил.

Суб 08 Июн 2013 20:13:21
И самое главное, asus p5k se мой же только вторую сату поддерживает, никаких шаманств или переходников не надо будет вставлять для жесткий диск HDD 1ТБ, Seagate Barracuda 7200.14, ST1000DM003 ?

Суб 08 Июн 2013 20:15:45
Бери SSD, еще захочешь! Все же 2013 год за бортом.

Суб 08 Июн 2013 20:17:51
>>49469152
ССД под файлопомойку не оче...
Пока поставил систему на оставшийся семилетний диск, думаю доюзать его тоже до максимума, а файлы держать на новом нужные.

Суб 08 Июн 2013 20:18:13
>>49469152
Только если для системы на гигов 20. Медиатеку на ssd не похранишь.

Суб 08 Июн 2013 20:18:36
сигейты не бери, они все хрустят как ненормальные.
WD green бери.

Суб 08 Июн 2013 20:19:20
>>49468480
>моя мать: asus p5k se
Твоя мать шлюха.

Суб 08 Июн 2013 20:20:42
>>49469021

Жужжит, без щелчков. Но комп его ни в какую не видит. Да в принципе уже на это похуй, проблема в том, что никак не могу винду поставить, все время ошибки выдает, сюка такая.

Суб 08 Июн 2013 20:20:43
>>49469152
у меня пока на борту.
ссд не нужны, прирост в производительности практически незаметен.

Суб 08 Июн 2013 20:21:12
>>49469285
Но ведь в отзывах пишут наоборот что WD громче SG...

Суб 08 Июн 2013 20:21:39
>>49469267
Не знал что он под файлопомойку.

Суб 08 Июн 2013 20:22:36
>>49469048
Бамп вопросу.

Суб 08 Июн 2013 20:22:46
>>49468625
Удваиваю за WD синюю серию. Тихие, надежные.

Суб 08 Июн 2013 20:23:16
>>49468480
файл подкачки был на hdd и по этому он раздрачивался
по этому и сдох

Суб 08 Июн 2013 20:23:29
>>49469048
Они совместимы, все будет норм

Суб 08 Июн 2013 20:23:42
>>49469048

Никаких, у тебя же остался шнурок под хард? Эта барракуда под обычные шнурки же.

Суб 08 Июн 2013 20:23:49
>>49469152
реквест ssd 1tb
такого нет
ssd соснули

Суб 08 Июн 2013 20:24:34
>>49469501
Авотхуй, он был на оставшемся диске с системы которого я сейчас и пишу.

Суб 08 Июн 2013 20:24:55
>>49468480
бери блэк, блу и грин дохнут суки раз в год

Суб 08 Июн 2013 20:25:36
>>49469532
Что ещё за шнурок? Дохлый диск ещё в своём дупле
Сказал же, что я боюсь железки лишний раз трогать.

Суб 08 Июн 2013 20:25:55
>>49469587
Не надо, у меня синий еще IDE лет 7 уже пашет

Суб 08 Июн 2013 20:26:06
>>49468480
Бери CAviar Black, будь мужиком.
А под систему возми свежий SSD от OCZ

Суб 08 Июн 2013 20:26:24
>>49469587
А баракуда будет жить 5-7 лет спокойно?

Суб 08 Июн 2013 20:26:44
>>49469385
>почти незаметен
Ну вот этого не надо. А винда за 10 сек. у меня из-за духа святаго грузится?
Еще ОГРОМНЫЙ плюс - тишина.

Суб 08 Июн 2013 20:26:51
>>49469619
Да все заебись, не парься. Купишь, воткнешь и вперед.

Суб 08 Июн 2013 20:26:53
>>49468480
хитачи бери, на другие не смотри даже.
/ноудискасс

Суб 08 Июн 2013 20:28:05
>>49469619

Блять, ну шнурок. Короче, раз старый в дупле, значит, просто убираешь его, и ставишь новый, все подойдет.

Суб 08 Июн 2013 20:28:13
>>49468879
> перестал работать дисковод
Щито, блядь? Ты, наверное, и системный блок процессором называешь?

Суб 08 Июн 2013 20:28:13
>>49469670
Нахуй вообще ее грузить? Она из гибернейта за пару сек возвращается.

Суб 08 Июн 2013 20:28:21
>>49469678
двачую, хитачи 7 лет под системой, не скрипит и не жужжит

Суб 08 Июн 2013 20:29:19
>>49469587
ide може и живучие были, а сата, там баг какой-то, они при бездействие каждые 15 минут паркуют головки. Исправляется прошивкой, но её найти сложнее чем винт новый и говорят опасно винт шить, проще взять блек серверный, чуть громче, но надёжнее и скорость выше, а цена примерно одинаковая.

Суб 08 Июн 2013 20:30:02
>>49469817
фикс

Суб 08 Июн 2013 20:30:24
>>49469754

Что за хуйню ты несешь? Ну да, дисковод перестал работать. Да, та штука, куда болванку с вендой пихаешь.

Суб 08 Июн 2013 20:30:26
>>49469642
два чаю тебе.

Суб 08 Июн 2013 20:30:45
>>49468879

дисковод
мульти-привод- не нужен
винда с флехи- контент с нета
поссал на нуба

Суб 08 Июн 2013 20:32:24
>>49469900

Никто и не спорит, что не нужен. Но когда я пришел домой и обнаружил неработающий хард, у меня не было флешки с виндой с собой. Только старая болванка со спермеркой.

Суб 08 Июн 2013 20:32:37
>>49469670
ты её по 10 раз в день загружаешь? а браузер ты тоже постоянно закрываешь/запускаешь?
ссд не нужны.

Суб 08 Июн 2013 20:33:20
Сavair green 2 TB запакованный нужен кому? За сколько взять готовы?
Можем через молоток.ру с моим нормальным акком оформить покупку, чтоб без наебалова.

Суб 08 Июн 2013 20:34:03
>>49469879
Читалка оптических накопителей.

Суб 08 Июн 2013 20:35:06
>>49470075

Ну так это дисковод и называется, не? Привод для дисков.

Суб 08 Июн 2013 20:35:50
>>49469642
Какие профиты блеать?

Суб 08 Июн 2013 20:37:26
>моя мать: asus p5k se
>asus p5k se
это так переводится шлюха на инглиш?

Суб 08 Июн 2013 20:37:48
>>49470000
Да/ДаВ гибернейте компунтер же ток жрет.

Суб 08 Июн 2013 20:38:00
>>49470042
>нный нужен кому? За сколько взять готовы?
Можем через молоток.ру с моим нормальным акком оформить покупку, чтоб без наебалова.
Олсо, есть и ССДха Crucial M4 на 256Gb в коробочке.

Не интересно никому штоле?

Суб 08 Июн 2013 20:38:36
>>49469989
Блядь, сегодня когда мой помер, у меня была только одна болванка с виндой XP Sp3 и одна c Win95

Суб 08 Июн 2013 20:38:45
Раз такое дело, то тоже обращусь за помощью. В хардаче и спермаче так и не помогли.

Есть старый жесткий диск формата 2.5. В какой-то момент он просто перестал работать плюс, возможно, физически таки повреждён, хоть и шансы минимальные. Необходимо его отформатировать, дабы хоть как-то достать утерянные данные.

Иногда он определяется, иногда даже чуток видно структуру диска E (проблемы начались с F). Обычными средствами и программами его отформатировать не получилось - пикрелейтед. Лайф убунта его вообще не увидела. Что можно сделать, анон?

Суб 08 Июн 2013 20:41:48
>>49469642
По нему срок гарантии выше, но отзывы все гавно.

Суб 08 Июн 2013 20:43:53
Поссал на мажоров.
мимо 150гб хард

Суб 08 Июн 2013 20:45:19
>>49470319
>Что можно сделать, анон?
Гугли MHDD и Victoria.

Суб 08 Июн 2013 20:49:41
http://ibm.ibmpc.thinkpad.narkive.com/bYu6UFL5/t21-hard-drive-failure-and-rebirth , история один в один моя, только я ещё отдохнуть долго ему не давал.

Суб 08 Июн 2013 20:52:34
>>49471028
Отдохнуть жесткому? Он лежал на полке пару недель.

Суб 08 Июн 2013 21:03:47
Посаны, а вдруг новый диск посыпется?

Суб 08 Июн 2013 21:05:46
>>49470733
А, кстати. Он уже не в ntfs а... забыл уже. Файловая система для восстановления какая-то.

Суб 08 Июн 2013 21:06:34
>>49471988
Говорят они ещё бывают пощелкивающие...

Суб 08 Июн 2013 21:09:35
>>49470310
И что ты выбрал?

Суб 08 Июн 2013 21:10:33
>>49472412
Думаю Hitachi взять, он, пишут, охуенен.

Суб 08 Июн 2013 21:13:51
>>49468480
WD, любой из серии Caviar Green
/thread

Суб 08 Июн 2013 21:14:43
>>49472723
Опять говноеды набежали?

Суб 08 Июн 2013 21:16:49
>>49472412
жесткий диск HDD 1ТБ, Hitachi Deskstar 7K1000.C, HDS721010CLA332

Цена та же, но добротнее на порядок WD и SG названных серий.

Суб 08 Июн 2013 21:21:09
>>49472959
Почему раньше никто не вспомнил про хитачей?

Суб 08 Июн 2013 21:27:42
>>49472959
/thread ?

Суб 08 Июн 2013 21:30:02
>>49473814
/thread!

Суб 08 Июн 2013 21:43:39
Батя не одобряет :(

Суб 08 Июн 2013 21:46:14
>>49469538
Такое есть, 80 тыщ рублей, ocz делает

Суб 08 Июн 2013 21:47:50
>>49468480
Все в треде застряли в 2000 году. Смотри новинку пиздатую wd red

Суб 08 Июн 2013 21:49:10
>>49468480

Работаю в компьютерной фирме, по гарантии отправляю и вэдэхи и сигейты в равном объеме. Соотношение брака WD - 45%, Seagate - 45%, другие производители - 10%, потому как закупаю в таком же процентном объеме. Единственное преимущество WD - технология блокировки головок при падении. Если хочешь безотказный хард, то покупай сервачное что-нибудь.


← К списку тредов