Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49546230.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 10 Июн 2013 00:55:58
Скуки тред
Сижу в кафешке, последние деньги въебал в кофе и еще один такой-же скоро будет по флаеру. Из народа только быдлопарочка напротив и компания курящих таджиков со своими тянками.
Что мне делать, анон? Мне адово скучно и надо переждать ночь


Пнд 10 Июн 2013 01:02:40
Буду бампать хуитой из архивов и ждать анонов которые составят мне компанию

Пнд 10 Июн 2013 01:03:22
>>49546230
Насри на стол

Пнд 10 Июн 2013 01:05:19
Кто был в моей ситуации? Как убивали ночь?

Пнд 10 Июн 2013 01:06:02
>>49546696
Кинцо посмотри.

Пнд 10 Июн 2013 01:06:03
>>49546689
Только на квадрипл епта!

Пнд 10 Июн 2013 01:07:24
Расскажи то, зачем ночь пережидаешь.

Пнд 10 Июн 2013 01:07:40
>>49546737
С хуевым вайфаем который отрубается каждые 15 мин это будет проблематично, да и наушников нету

Пнд 10 Июн 2013 01:07:50
>>49546230
Пили стори, как там оказался!

Пнд 10 Июн 2013 01:09:18

>>49546824
>С хуевым вайфаем который отрубается каждые 15 мин это будет проблематично, да и наушников нету

Ясно... сделай вбросы на мейлсру. Смищно будет.

Пнд 10 Июн 2013 01:09:21
>>49546812
Опоздал на метро, проебал вписку и застрял в районе, которого незнаю

Пнд 10 Июн 2013 01:10:51
>>49546824
>ДС, около центра, метро проебал, а деньги на такси спустил уже

Иди пешком домой загоняясь водярой. Посмотри предварительно маршрут.

Пнд 10 Июн 2013 01:11:07
>>49546836
Приехал на вписку к знакомому, его мамка всех выгнала. Долго общался с рандомным куном с вписки, а потом этот хер домой ушел, а я тут застрял.

Пнд 10 Июн 2013 01:12:06
>>49546982
Другой конец Дс жи. А все бухло дома осталось

Пнд 10 Июн 2013 01:12:34
>>49546996
Возьми деньги в долг в кафе. Попробуй, в залог оставь паспорт.

Пнд 10 Июн 2013 01:12:35
>>49546996
А пешком пройтись не хочешь попытаться? Или далеко слишком?

Пнд 10 Июн 2013 01:12:45
>>49547055
До 6 утра сидеть будешь?

Пнд 10 Июн 2013 01:13:27
>>49547076
все, не отвечай, другой конец, да

Пнд 10 Июн 2013 01:13:29
>>49547055
Лол. Если ты в цеетре, то 10-15 км до дома. Не дойдешь что ли?

Пнд 10 Июн 2013 01:14:05
>>49547073
Нету документов никаких. Да и меня отседова минимум за 450 довезут

Пнд 10 Июн 2013 01:15:36
>>49547140
Оче долго, и 60% через темный и страшный парк

Пнд 10 Июн 2013 01:16:06
>>49547257
А деньги?

Пнд 10 Июн 2013 01:16:53
>>49547257
>Оче долго, и 60% через темный и страшный парк

Проложи маршрут в гугле. 5 км/ч скорость. За три часа дойдёшь.

Пнд 10 Июн 2013 01:17:29
Я бы посидел с тобой, анончик.
Но пока я только могу поддержать тебя через этот ITT тред.

Пнд 10 Июн 2013 01:18:44
>>49547338
Тогда придется делать огромный крюк. Пробовал уже

Пнд 10 Июн 2013 01:19:02
Позвони рлдителям. Пусть они вызовут такси.

Пнд 10 Июн 2013 01:19:29
Бери такси пиздуй домой отседова, мамка денег даст, заебали аттешнхворы, блять.

Пнд 10 Июн 2013 01:20:02
>>49547402
Спасибо на этом. Главное для меня не уснуть, а интересные треды на нулевой уже все излазил

Пнд 10 Июн 2013 01:21:20
>>49547492
Кстати хорошая идея, ща позвоню. Спасибо анончик
и не разу не камхоринг, просто желание общения

Пнд 10 Июн 2013 01:21:33

>Тогда придется делать огромный крюк. Пробовал уже

>>49547455

Сколько километров?

Пнд 10 Июн 2013 01:22:36
>>49547548
Ноуп, половина еще осталась, и еще одно по флаеру возьму (теперь скорее всего с собой)

Пнд 10 Июн 2013 01:23:55
>>49546230
Приходилось ночевать в подъезде без интернетов и пойла, так что у тебя еще не всё так плохо. Был бы поближе, довез бы, всё равно без дела часто гоняю по городу замкадье. ч

Пнд 10 Июн 2013 01:24:43
>>49547611
Около 10 как раз

Пнд 10 Июн 2013 01:25:42
>>49546635
Шин!

Пнд 10 Июн 2013 01:26:23
Мамка телефон не берет, дрыхнут все. Буду дальше долбить прозвоном.

Пнд 10 Июн 2013 01:28:27
>>49546696
Неделю назад анон примерно в час ночи запилил тред, в котором приглашал анонов в кафешку посидеть. Фотки оттуда выкладывал (ракур 1в1) с книгой в руках, до утра бампал.

Пнд 10 Июн 2013 01:28:45
>>49547832
Добродвач де

Пнд 10 Июн 2013 01:30:26
>>49547964
Ну блин, я тогда тоже приглашаю. Дозвониться все-равно не получается. А так хоть веселей будет

Пнд 10 Июн 2013 01:30:51
>>49547964
Ракурс*

Пнд 10 Июн 2013 01:32:43
Никто не хочет посидеть с двачером-вахаебом до 5 утра?

Пнд 10 Июн 2013 01:33:25
>>49548174

Я не против.

Пнд 10 Июн 2013 01:33:49
>>49548174
Минечки в руках держал?

Пнд 10 Июн 2013 01:35:38
Ты где конкретно находишься, и где живешь?

Пнд 10 Июн 2013 01:35:43
>>49548217
Подтягивайся к востоку красной ветки тогда

Пнд 10 Июн 2013 01:36:36
>>49548319
>А то! Дома тактическия рота космопехов.
правда без армлиста ибо пизженные с вахавыставки
Што? Кодекса нет? Я нихуя не понимаю.

Пнд 10 Июн 2013 01:37:00
>>49548317
Диванон же?. Я сейчас на ближнем востоке красной ветки, живу на ДАЛЬНЕМ востоке синей

Пнд 10 Июн 2013 01:38:10
>>49548359
Сосницким напиздил с выставке минек. Так дома и лежат, часть в хуевом покрасе

Пнд 10 Июн 2013 01:38:48
>>49548319

Красная ветка...

Пнд 10 Июн 2013 01:39:36
>>49548384
Минут через 10 вернусь в тред, если никто не соберется к тому времени съезжу к тебе, наверное.

Пнд 10 Июн 2013 01:39:38
>>49546996
Нахуя ты вообще куда то поехал, надеясь на вписку. Судя по всему денег у тембя совсем нехуя нет. Даже если бы ты переночевал у анона, что тогда бы дальше делал?

Пнд 10 Июн 2013 01:40:13
>>49548476
Это случайно не из Метро 2033?

Пнд 10 Июн 2013 01:40:52
>>49546230
Если ты недалеко от пролетарской то могу приютить на ночь.
я просто добрый

Пнд 10 Июн 2013 01:42:25
>>49548544

Нет. Арт Eve. Беснующиеся Калдары.

Пнд 10 Июн 2013 01:43:12
>>49548514
Дык сказали что вписка будет, приехали, пришвартовались, посидели полчасика. И тут ВНЕЗАПНО мамка хозяина приехала, всех с ором выгнала. Такие дела.
Деньги все слил в общак, оставил себе нз на утро, его сейчас проебал на кофе. Да мне и тут норм, до утра посижу и поеду
а у анона нехотеть ночевать, маркера боюсь

Пнд 10 Июн 2013 01:43:53
>>49546230
Доедь на попутках. Если не выглядеть бомжом или быдлом, то подвезут бесплатно.

Пнд 10 Июн 2013 01:46:04
>>49548720
Но я же хикка. Еще увезут куданибудь, нахуй

Пнд 10 Июн 2013 01:46:33
>>49548685
> Деньги все слил в общак, оставил себе нз на утро, его сейчас проебал на кофе.
Вас наебали. Мамка - один из организаторов аферы.

Пнд 10 Июн 2013 01:48:20
>>49548842
Ну хуйзнает. Хотя вариант годный

Пнд 10 Июн 2013 01:48:47
вот именно во избежание подобных случаев я храню на второй карте около 200$ как нз. А то как то случалось мне идти пешком с конца Ленинского Проспекта до начала Волоколамского шоссе.

Пнд 10 Июн 2013 01:53:12
Попробую тогда до 10 досчитать, лол. Авось прокатит

1

Пнд 10 Июн 2013 01:53:50

Пнд 10 Июн 2013 01:54:30

Пнд 10 Июн 2013 01:55:00

Пнд 10 Июн 2013 01:55:32
живу в цетре ДС, окна на кремль.
спальные места есть, но анона не позову - стал злой, не хочу никому помогать тем более мрази, коей 90 процентов на борде

Пнд 10 Июн 2013 01:56:22
>>49549114
Спасибо

Пнд 10 Июн 2013 01:57:06
>>49549122
Повар, ты?

Пнд 10 Июн 2013 01:58:30
>>49549122
Но мне даже до тебя пилить прилично. А насчет контингента анонов, ты не совсем точен. Не могут же тут все быть ананимасами циненами мезонтропоми, процент адеквата (и весьма дружелюбного) побольше будет.

Пнд 10 Июн 2013 01:58:39
>>49549179
нет

Пнд 10 Июн 2013 01:59:16
>>49549114
Это не шуичи самый левый на пике?

Пнд 10 Июн 2013 01:59:25
>>49549251
>Правый
Дрожащие из за кофе и сиг руки фикс

Пнд 10 Июн 2013 01:59:56
ОП, давай свои координаты, я выезжаю

Пнд 10 Июн 2013 02:00:34
>>49549234
Няши ответ.

Пнд 10 Июн 2013 02:02:10
>>49549251
шуичи справа же

Пнд 10 Июн 2013 02:02:48
>>49549280
Откудова ехать то будешь? Не хочу анона гонять понапрасну. Если внапряг, то забей лучше, я тут пересижу.

Пнд 10 Июн 2013 02:04:15
>>49549375
С Войковской. Не переживай, мне главное назад вернуться до пробок.

Пнд 10 Июн 2013 02:04:22
>>49549375
Заебал, не проблема

Пнд 10 Июн 2013 02:04:31
>>49549274
Поправил. Лицо его просто постоянно на борде мелькает, уточняю.
он разве упарывает?

Пнд 10 Июн 2013 02:05:15
>>49549122
если со мной литр вискаря и две тян?

Пнд 10 Июн 2013 02:05:33
>>49549419
захвати Максона и Каратиста!

Пнд 10 Июн 2013 02:05:41
>>49549222
алсо посоветовал бы тебе не идти к анонам вообще. попадешь еще к кому-нибудь битарду-социопату.

Пнд 10 Июн 2013 02:06:19
>>49549457
И одна из этих тян - гнилозубка, вторая шуичи?

Пнд 10 Июн 2013 02:06:29
>>49549467
Но ведь они на Китай-городе.

Пнд 10 Июн 2013 02:06:53
>>49549500
они на войковской живут

Пнд 10 Июн 2013 02:07:17
>>49549470
Я что-то верю, что таковых тут меньшинство, на самом деле.

Пнд 10 Июн 2013 02:07:23
>>49549511
И Итачи вроде где то на Белорусской живет.

Пнд 10 Июн 2013 02:07:29
>>49549457
если твои тян согласны, что они шлюхи и биомусор и готовы это услышать в лицо, то может быть еще подумаю над этим

Пнд 10 Июн 2013 02:07:40
>>49549419
если бы спал прошлой ночью, то тоже бы подъехал.спонтанные сходки ис лаф

Пнд 10 Июн 2013 02:07:49
>>49549467
Обязательно.
алсо, я с ними бухал

Пнд 10 Июн 2013 02:09:43
>>49549375
Тебе еще голова не болит от стольки скуреных сигарет?

Пнд 10 Июн 2013 02:10:16
>>49549419-кун</em>

Пнд 10 Июн 2013 02:10:50
Заебца, мамке через сестру дозвонился. Кофе еще один допиваю и иду ловить попутку.
Спасибо доброанону на машине.
можешь просто приехать на минисходочку, лол

Пнд 10 Июн 2013 02:12:48
>>49549600
Это мало еще. Базарю, с кофе вообще не чувствуется, + приток энергии охуительный

Пнд 10 Июн 2013 02:14:21
>>49549620
Сходочники,веселые ребята.

Пнд 10 Июн 2013 02:15:11
>>49549620
Максон - няша, Коротист - собаку выебал, говорят.

Пнд 10 Июн 2013 02:15:41
>>49549642
Ну хорошо, счастливо. Я, правда, теперь и сам в шоколадницу сгонять думаю, выпить какую-нибудь вкусняшку. сао/сзао аноны, никто не хочет составить компанию?
Слабо я себе представляю эти сходочки, хуле там делать? Одно дело, с аноном за жизнь поговорить с глазу на глаз, другое - тусовки тусить.

Пнд 10 Июн 2013 02:16:24
>>49549533
Тем слаще им будет месть после таких фраз. Готовь очко, маркер идет.

Пнд 10 Июн 2013 02:16:40
>>49549783
Ложь и провокация, алсо собака у него охуенная хоть и мяч ебет постоянно

Пнд 10 Июн 2013 02:16:47
>>49549796
>хуле там делать?

Пнд 10 Июн 2013 02:17:38
>>49549546
Ух ты, Дефо помолодел и потолстел? Могёт!

Пнд 10 Июн 2013 02:19:45
>>49549796
Я с СЗАО, но я сейчас капчую капчу со сиартфона в коммуналке на своей двухэтажной кровати, а внизу храпят предки.

19

Пнд 10 Июн 2013 02:20:05
>>49549863
это скорее чичерина

Пнд 10 Июн 2013 02:20:21
>>49549796
Дык средне статистическая сходка это как раз говорение за жизнь с глазу на глаз.

Пнд 10 Июн 2013 02:20:26
>>49549928
Не выберешься?

Пнд 10 Июн 2013 02:21:54
>>49549958
Я хикка-домосед, не могущий в общение.

Пнд 10 Июн 2013 02:22:33
>>49549953
Фоточки ваши говорят об обратном. Еще смущает, что несколько друзей тоже двачуют - не хотелось бы засветить ебало в /б/. Я-то им и сам расскажу, но все равно это лишнее.

Пнд 10 Июн 2013 02:22:54
>>49549998
Выйти из дома можешь физически?

Пнд 10 Июн 2013 02:23:36
>>49550034
Тлепатически вытечь могу.

Пнд 10 Июн 2013 02:24:42
>>49550023
Ну так это надо делать тактически грамотно.
сколько раз со сходочниками бухал- ни разу щщей не засветил. А даже если и засветил, то только фоткая со своего телефона

Пнд 10 Июн 2013 02:26:25
>>49550058
Тралль, не тралль!

Пнд 10 Июн 2013 02:27:36
>>49546230 В последний раз, когда так попал, отпивался кофе после пьянки, нагуглил номер местного дома утех, позвонил - оказалось, что они через дорогу.
Взял на 2 часа, помылся, и завалился поспать на полтора часика.

Пнд 10 Июн 2013 02:27:42
Охуеть. У меня на андроиде пасскод появился откудато, лол.
Решил съебать от остоебеневшей жизни и компа к бабушке на огород.
Сходил в баньку, все заебись, лег в 9 вечера спать, а полдвеннадцатого уже проснулся и не могу уснуть. Еще и голова раскалывается. Решил подвачевать с вами. На улицу хотел выйти воздухом подышать, но там холодно пихдец, только до туалета сгонял и полюбовался туманом около речки в логу, рядом. Тут охуенный вид, на самом краю домик стоит, перед крутым спуском, а впереди лес поле речка. И птички щебечут. Как же тут заебись.
Пасскод неверный лол.

Пнд 10 Июн 2013 02:28:18
>>49550105
теперь засветишь.
Собираю фото со всех сходок, тысячи их, и сам делаю иногда

Пнд 10 Июн 2013 02:30:43
>>49550222
Запили фоточку, пожалуйста. Мне такие вещи доставляют.

Пнд 10 Июн 2013 02:31:07
>>49550168
Пошли кофе выпьем? Ты где находишься?

Пнд 10 Июн 2013 02:31:25
> 222
> 333

Пнд 10 Июн 2013 02:31:31
>>49550222
Так куда к тебе приезжать, говори адрес. Какая речка?

Пнд 10 Июн 2013 02:32:18
>>49550343
Возле речки, туманом любуюсь.

Пнд 10 Июн 2013 02:32:51
>>49550343
Бля, ну не, я не готов к такого рода деятельности. И вообще ты меня вырубишь и изнасилуешь в темном переулке.

Пнд 10 Июн 2013 02:33:06
>>49550356
К речке приезжай.

Пнд 10 Июн 2013 02:33:59
>>49550249
Могу поделиться эксклюзивом со вписочки под Клином. Интересует?

Пнд 10 Июн 2013 02:35:17
>>49550452
слышал про эту вписку, что ж выложи это паком на ргхост

Пнд 10 Июн 2013 02:36:58
>>49550356
До меня 1150км от ДС. Не доедешь, лол

Пнд 10 Июн 2013 02:37:28
>>49550490
Яж я ведроида с кафекшки капчую. Могу по одной выкладывать.
А что знаешь? Кадр, который фотками поделился, ничего толком не рассказывает.

Пнд 10 Июн 2013 02:37:59
>>49550410
Бля, ну возьми монтировку во внутреннем кармане.

Пнд 10 Июн 2013 02:38:21
>>49550541
>С ведроида
дрожащие руки из-за кофе и сиг фикс 2

Пнд 10 Июн 2013 02:38:46
>>49550541
слышал, что максон ходил вокруг дачи около 2 суток и жил в сарае

Пнд 10 Июн 2013 02:38:55
>>49550528
Ну ладно, не приеду. Пей там свой кофе возле речки.

Пнд 10 Июн 2013 02:39:31
>>49550528
Ночью это, наверно, выглядит шикарно...

Пнд 10 Июн 2013 02:39:58
>>49550593
Ага, с ньюфагом каким-то. Их там жека знатно кинул

Пнд 10 Июн 2013 02:40:18
>>49550593
А на следующий день в армию забрали.

Пнд 10 Июн 2013 02:40:29
Раз уж такой тред. Реквестирую адреса кафешек, ну или чего-нибудь похожего, где можно пересидеть ночь. Город дс2.

Пнд 10 Июн 2013 02:41:15
>>49550643
есть хорошее место на Ладожской...

Пнд 10 Июн 2013 02:42:02
Зачем вам всем гдето надо ночи пересиживать?

Пнд 10 Июн 2013 02:42:29
>>49550689
хиккуем как умеем

Пнд 10 Июн 2013 02:43:16
>>49550689
Не мы такие- жизнь такая

Пнд 10 Июн 2013 02:43:20
>>49550689
Чтобы писать на харкач об этом. Вот один неделю назад так сделал, сегодня другой, через месяц еще кто-нибудь запилит.

Пнд 10 Июн 2013 02:44:30
>>49550731
Как что-то плохое. Лучше лампово посидеть в таких тредах, проникнуться положением анона и поддержать его, чем рулетки крутить и ЕОТ оценивать.

Пнд 10 Июн 2013 02:44:37
>>49550689
Потому что я освобождаюсь около 23, последняя электричка на 19, а первая утром в 7 часов.

Пнд 10 Июн 2013 02:44:54
Скоро тоже в кофе хауз погоню, только в своем городе. Добра.

Пнд 10 Июн 2013 02:45:30
>>49550760
Ткни носом туда, где я написал, что это плохо, уебок.

Пнд 10 Июн 2013 02:47:29
>>49550793
Чому злой такой? Просто такие посты обычно несут в себе базовый негативный оттенок.

Пнд 10 Июн 2013 02:51:36
>>49550839
>Чому злой такой?
Зис ис Раша.

Пнд 10 Июн 2013 02:58:36
А мы тут с бабушкой пердим на всю хату. Лол.

Пнд 10 Июн 2013 02:59:47
>>49551155
Такая же хуйня.

Пнд 10 Июн 2013 03:00:11
Я как-то раз проебал самолёт и вынуждел был перекупать билеты, бабла особо не было. Короче, кончилось тем, что я ждал в каком-то кафе первого поезда в мой город (5-часового, утреннего).

Ну так вот, у меня были часы и я упарывался по упражнениям с численными последовательностями:
идёшь по двойкам от нуля до 100 и вниз, раз в секунду:
0, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16...96, 98, 100, 98, 96, 94...10, 8, 6, 4, 2, 0
Т.е. слышаешь часы и их как метроном себе используешь.

Потом по тройкам:
0, 3, 6, 9, 12, 15, ..., 96, 99, 96, 93, ..., 12, 9, 6, 3, 0.
Потом по четвёркам, пятёркам и так далее до девяток. Потом начинаешь две последовательности вести попеременно, двойки и тройки:
0, 0, 2, 3, 4, 6, 6, 9, 8, 12, 10, 15, ... вверх и вниз (закачиваешь как первая до ста дойдёт)
Потом ведёшь одну вверх, другую вниз, опять же, на примере двоек и троек:
0, 99, 2, 96, 4, 93, 6, 90, 8, 87, 10, и т.д.

Главное условие: если сбился (не успел, протупил, секунда прошла) -- начинаешь сначала.
Аццкий хардкор, у меня на первую двойную последовательность тогда около часа ушло, прежде чем нормально ввер-вниз её прошёл. Зато утро наступило незаметно совершенно. В общем, не знаю, насколько ты угоришь, но вообще таких штук много, эта самая простая.
Можно ещё стихи вспоминать: впрямую или каждую строчку задом наперёд или только каждое второе слово или каждое слово наоборот называть.

В общем, никакой проблемы, бро. Есть чем заняться.

Пнд 10 Июн 2013 03:00:16
>>49551194
Проигра

Пнд 10 Июн 2013 03:01:53
>>49551206
Внезапно паста. Иди нахуй, я не буду тебя чита

Пнд 10 Июн 2013 03:03:20
>>49551209
Сам ты пас

Пнд 10 Июн 2013 03:05:42
>>49551206
Ты поехавший же. Я бы прогулялся по городу, посмотрел на разное, просичтил мозги. Иногда с работы 13км пешком прогуливаюсь. Любуюсь прудом, как лягушки квакают слушаю, за уточками в гнездах наблюдаю, наблюдаю за стройкой здоровенных хуевин для тэц.

Пнд 10 Июн 2013 03:07:47
>>49551353
>прочистил
Извините, кажется у меня уже отравление метаном. Ужин с бабушкой был не очень кошерный.

Пнд 10 Июн 2013 03:11:24
>>49551260
в треде сна

Пнд 10 Июн 2013 03:14:25
>>49551505
>сна
Снаряд?

Пнд 10 Июн 2013 03:17:09
>>49551260
в чужом городе и в чужой стране? Где всё почти закрыто и куча турков на улицах? Ну я погулял до 3-х ночи тогда пока не нашёл единственное открытое место где и завис. Что примечательно, местечко называлось кебаб-хаус.


← К списку тредов