Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 10.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49557180.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 10 Июн 2013 08:26:25
аккумуляторов для БРП/ИБП тред гоу
в тред призываются диванные теоретики и реальные практики резервированных систем электропитания
Йа хотет использовать в качестве аккумулятора для ИБП/БРП автомобильный необслуживаемый аккумулятор.
Причина: большинство продаваемых аккумуляторов для систем безопасности - полное говно по реальной емкости (занижена до двух раз), могу фотки привести из чего они состоят - пустоты вместо пластин заполнены пенопластом или стеклом.
Нормальные только APC - но они сцуко дорогие необосновано.
Какие подводные камни кроме габаритов и более длительной зарядки (это не принципиально - поставлю рядом)?


Пнд 10 Июн 2013 08:28:41
примеры наебалова
стекло стоит по бокам

Пнд 10 Июн 2013 08:29:25
>>49557180
>Нормальные только APC - но они сцуко дорогие необосновано.
По твоему автомобильные дешевые?

По идее все должно заработать, выведи провода из блока и вперед.
мимодиванный

Пнд 10 Июн 2013 08:41:07
>>49557398
формулирую
китайское говно security force, Energocontrol, Control Power стоит 400-500 рублей
APC 1207 (7Ач)стоит 2000 рубликов
авто 40Ач Варта - 2,500 рубликов

Пнд 10 Июн 2013 09:36:09
>>49557180
Практик резервированых систем на связи.
Кратко: можно.
Подробно - можно, но только нужно учесть: чтобы аккумулятор был действительно необслуживаемый (AGM или гелевый). В иных обстоятельствах из него в буферном режиме (а именно такой у ИБП) выкипит водичка, и ее регулярно надо будет подливать).
Также стоит заметить, что в случае полного разряда аккумулятора в результате отключения электричества зарядная цепь дохленького ИБП может попросту издохнуть, т.к. начальный ток заряда ОЧЕНЬ велик для автомобильных.

Вообще, не вижу причин, почему бы не покупать обычные аккумуляторы для ИБП: качественные на рынке CSB, Delta, Yuasa.
Но если все-таки хочешь автомобильный - то однозначно посоветую Varta G14, во многих местах я поставил именно такие.

Пнд 10 Июн 2013 09:39:27
>>49557514
Вообще-то APC аккумуляторы не делает, а просто клеит этикетку (оторви от своего и посмотри).
Под этой маркой обычно идут Yuasa, CSB и BB Battery.
Первые два можно найти в розницу чуть более 500р за 7ач вариант.

Пнд 10 Июн 2013 09:45:12
>>49559035
>>В иных обстоятельствах из него в буферном режиме (а именно такой у ИБП) выкипит водичка
а с чего водичка выкипит? в буфере ЭДС уравновешена внешним напряжением, ток заряда равен практически нулю
аккумулятор так же герметичный и рекомбинирует водород с кислородом

Пнд 10 Июн 2013 09:49:01
>>качественные на рынке CSB, Delta, Yuasa
учту на будущее, аноны

Пнд 10 Июн 2013 09:50:19
>>49557257
Блять я их больше 100 штук поставил, когда было свое дело по охранно-пожарным сигнализациям

Пнд 10 Июн 2013 09:53:14
>>49559543
жди повестку от прокурора

Пнд 10 Июн 2013 09:57:20
>>49559374
Если мы говорим про обычный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор, то просто почитай внимательно, какие у него параметры буферного режима. Думаю в паспорте будет указано что-то типа 13.5-13.8в. А у тех же AGM для ИБП как правило 14-14.5. Так же можешь замерить напряжение на полностью заряженом аккумуляторе в ИБП и удивиться.
Так что водичка все-таки выкипает.

Никогда не видел "вздутые" аккумуляторы ИБП? Это последствия работы на повышеном напряении, разрушения пластин, и замыкания в одной из банок.

Пнд 10 Июн 2013 09:58:48
>>49559543
Сигнализациям вообще похуй, у них токи потребления мизерные, никто и не узнает разницу между 5 и 10 часами работы от батареи, да и всегда можно на брак сослаться в случае чего.

Пнд 10 Июн 2013 10:08:17
>>
Думаю в паспорте будет указано что-то типа 13.5-13.8в. А у тех же AGM для ИБП как правило 14-14.5.

Пнд 10 Июн 2013 10:26:29
>>49560183
Так это и не для UPS аккумулятор. Хотя не удивлюсь, что его туда кто-то пихает.
Теперь бери тестер, открывай свой UPS и меряй напряжение на батарее. А после - добро пожаловать в клуб "выкипай водичка".

Пнд 10 Июн 2013 10:29:29
напомни, для чего этот акум

Пнд 10 Июн 2013 10:45:44
Varta Asia Blue Dynamic применяется технология серебряного сплава, что повышает стартерный ток и увеличивает срок жизни аккумулятора, по сравнению с обычными АКБ. Аккумуляторы этой серии являются полностью необслуживаемыми: в него не надо доливать электролит или воду, надо просто установить и забыть про него. Не подведет при низких температурах.

Вот такой поставил
ОП

Пнд 10 Июн 2013 10:46:33
http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F) из чего совершенно не следуют области применения. Я такию видел в фонариках, радиостанциях, GPS, в качестве стартерного для мотороллера, в качестве буфера для солнечных панелей, итд.

Пнд 10 Июн 2013 10:48:19
>>49561611
Характеристики:

В качестве материала токоотводных решеток использован великолепно зарекомендовавший себя фирменный свинцово-кальциевый сплав, легированный серебром.
Специальная лабиринтная крышка с интегрированными пламегасителями обеспечивает повышенную безопасность эксплуатации и эффективную защиту от взрывов от внешней искры.
Полностью необслуживаемая конструкция без пробок обеспечивает защиту от вытекания при переворачивании.
Оснащены встроенным пламегасителем с системой фильтров.
Имеют крайне низкий саморазряд.

Пнд 10 Июн 2013 10:51:57
>>49561611
Увы, водичку придется подливать, предварительно открыв клапаны (они есть, это пиздеж все в описании, там крышка вверху).


← К списку тредов