Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49648987.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 11 Июн 2013 20:32:26
Переписи хохлов тред.
Собственно, сабж в названии. Возможно, одинокие аноны найдут себе кого-то из своего города для погуляшек.
Киев-кун.


Втр 11 Июн 2013 20:34:48
>>49648987
Бамп.

Втр 11 Июн 2013 20:36:47
>>49649088
Лол, я наверняка тебя знаю

Втр 11 Июн 2013 20:38:46
>>49649195
Сомневаюсь. Да и на дваче много анонов из Киева.

Втр 11 Июн 2013 20:38:56
>>49649088
Ещё один Луганск-кун.

Втр 11 Июн 2013 20:42:17
>>49649195
Кидай на мыло какуюнибудь инфу, мб действительно знаешь, мухосранск же

Втр 11 Июн 2013 20:44:09
>>49649088
Был в мае у Луганске, понравилось. Народу на улицах почти никого, легкий ветерок, но было уже жарко. Напрягло, что пиво нельзя пить на улице. В парке в 1 ночи рядом с педухой пили пиво, подошел патруль, попросили пиво убрать, пошли дальше. Тян все красотки, сама природа. Поеду ещё разок в августе наверное, курорт.

Втр 11 Июн 2013 20:46:31
Херсон-кун ИТТ
Есть Одесса-аноны которые учатся/учились в ОНУ?

Втр 11 Июн 2013 20:49:18
Первая Столица врывается в ИТТ тред

Втр 11 Июн 2013 20:51:07
>>49648987
Одесса.
Только погуляшки мне эти не нужны

Втр 11 Июн 2013 20:52:02
>>49649894
Доши видели?

Втр 11 Июн 2013 20:54:23
>>49649950
К счастью не приходилось.

Втр 11 Июн 2013 20:55:00
>>49649294
Бля, город вроде большой, но я все равно не думал, что отсюда кто-то сидит на двачике. Я сам оттуда же. Где живешь?

Втр 11 Июн 2013 20:56:12
>>49649894
Хикка дофига?

Втр 11 Июн 2013 20:58:08
>>49649950
В парке Шевченко видел
другой одесса-кун

Втр 11 Июн 2013 20:58:36
>>49650130
> город вроде большой
Рассмешил.

С нашего города довольно много рачья здесь сидит.

Втр 11 Июн 2013 21:02:19
Привет от Москаля, ребятушки-хохлятушки. Хохлосрач разжигать лень, поэтому успешного вам треда.

Втр 11 Июн 2013 21:02:54
>>49650183
Нет. Просто я так понимаю это тред для какого-то поиска друзей, но они у меня уже есть.

Втр 11 Июн 2013 21:04:46
>>49650533
Куча бутылок с под всякого говна и бутылка Жигули в руке. Фу блядь.

Втр 11 Июн 2013 21:04:48
Украинец из солнечного Симферополя.
Оп и все тут отписавшиеся, что согласны с холуйской кличкой, горите в аду. Гордость начинается с имени.

Втр 11 Июн 2013 21:06:20
>>49650317
А что, не большой чтоли?
Я лично ни одного человека не знаю. Ты с какого района, епта?

Втр 11 Июн 2013 21:06:26
>>49650624
> Гордость
Удел приматов. Может ты еще гордится, что родился мальчиком? Или гордишься, что у тебя две ноги?

Втр 11 Июн 2013 21:07:17
Одесса-тян
пиздуйте в /соц/ уебки

Втр 11 Июн 2013 21:07:26
>>49650702
я и моя ирл тян

Втр 11 Июн 2013 21:07:55
>>49650695
> Я лично ни одного человека не знаю.
Радуйся.
А ты че интересуешься, еба?

Втр 11 Июн 2013 21:08:25
>>49650627
я ваш дом неделю назад поджигал

Втр 11 Июн 2013 21:09:41
>>49649894
Да погуляшки для петушков. У тебя велик есть ? Го по трассе здоровья покатаемся и встретим вместе закат на берегу моря ? :3

миможыробас_на_черном_команче

Втр 11 Июн 2013 21:10:22
>>49649319
Где живешь?

Втр 11 Июн 2013 21:11:32
Посоны, где в Одессе вещества можно купить ? Мет там, гашиш всякий без наебалова.

Втр 11 Июн 2013 21:13:54
>>49650933
верх Петровского

Втр 11 Июн 2013 21:13:57
>>49650783
Нет, ну серьезно. Просто интересно. Вангую, что центр. Что-то около 245 или площади.

Втр 11 Июн 2013 21:14:51
>>49651148
Периферия.

Втр 11 Июн 2013 21:16:06
>>49650889
Спасибо за предложение, но нет.
>У тебя велик есть ?
Ох Лол. Как раз сегодня продал его за ненадобностью, не катаюсь на нем уже хуй знает сколько. Еле нашел кому этот ВМХ ебаный сбагрить.

Втр 11 Июн 2013 21:18:41
Еще один Киев-кун в треде
школьник 16 лвл

Втр 11 Июн 2013 21:19:34
>>49651195
Что блядь? Где это вообще?

Втр 11 Июн 2013 21:20:54
>>49651518
На окраине.

Втр 11 Июн 2013 21:21:06
>>49648987
еще один луганск-кун в треде

Втр 11 Июн 2013 21:22:21
>>49649739
СЕВАСТОПОЛЬ ДЛЯ РУССКИХ

Втр 11 Июн 2013 21:22:49
>>49651656
Как хиккуется в Донецке?

Втр 11 Июн 2013 21:24:00
>>49649950 Видел

Втр 11 Июн 2013 21:25:17
Мимо-донбасянин в треде. Задавайте ответы.

Втр 11 Июн 2013 21:25:48
>>49651868
Отклеилось.

Втр 11 Июн 2013 21:26:34
>>49651868
Донбасянин, лол.

Втр 11 Июн 2013 21:26:39
>>49650746
я тебя знаю... ты анимешница и смотришь время приключений.

Втр 11 Июн 2013 21:28:52
>>49648987
Запорiжжя свобобул-кун в тредi, вечiр в хату, хлопцi, всiм файним козакам по чарцi й шматку сала, а москалям та пiдмоскаликам шаблю пiд ребро.

Втр 11 Июн 2013 21:29:11
>>49650746
Пиздуй в дев, шлюха.

Втр 11 Июн 2013 21:29:20
>>49651964
Щито поделать, повезло мне тут родится.

Втр 11 Июн 2013 21:29:59
>>49652109
А что плохого?

Втр 11 Июн 2013 21:31:23
Буду у вас 15 июля. Может, кто хочет дать няшному куну?
рассмотрю-все-варианты-кун

Втр 11 Июн 2013 21:32:13
>>49652075

В Запорожье нет битурдов, есть только ракующие мудаки.

Втр 11 Июн 2013 21:32:18
Пра пра дед (Ну или другой) тру хохол, по этому фамилия хохлятская.
А сам Роисянин и очень обижен на жизнь за это, примите?

Втр 11 Июн 2013 21:33:08
>>49652150
А что хорошего? Кроме природы и цен на жильё.

Втр 11 Июн 2013 21:33:23
Громко кукарекаю из под быдлопараши, которая носит название Николаев.

Втр 11 Июн 2013 21:33:30
>>49652238
Забыл добавить, буду в Киеве.

Втр 11 Июн 2013 21:33:35
>>49652283
Нет, я у мамы битард и олдфаг. А то что админы городского паблика ебучие раки - я не виноват. Все равно они только контент и сленг сливают, так то о бордах по прежнему очень мало кто знает.

Втр 11 Июн 2013 21:34:05
Йоба-тестировщик из Киева на связи. Ссу в рот опущенкам-гуманитариям.

Втр 11 Июн 2013 21:34:32
>>49652357
Серега, пидор, залогинься!

Втр 11 Июн 2013 21:34:53
Анон из Никополя репортин ин.

Втр 11 Июн 2013 21:35:21
>>49651597
А не знаешь некую Анастасию Кокошку?

Втр 11 Июн 2013 21:36:07
>>49652123
Из какого района будешь, парень?

Втр 11 Июн 2013 21:36:07
>>49652432
EГГ0Г: Invalid name requested.

Втр 11 Июн 2013 21:36:07
>>49652283
Кстати, а ты тоже из ЗП штоле?

Втр 11 Июн 2013 21:36:14
>>49652373
Стрыкало, ты?

Втр 11 Июн 2013 21:36:19
еще Киев-кун, гулял сегодня в одиночестве слушая плеер.
Прошел от красного корпуса до парка славы и сел читать книжку возле памятника голодомору. Задавайте свои ответы.

Втр 11 Июн 2013 21:36:50
>>49652536
Не пизди, гей.

Втр 11 Июн 2013 21:36:51
>>49652380

Лол, я уже видел много "Битардов" с Запердожья и могу сказать, что много людей знает о бордах, ещё почти каждый день вижу одного из админов этого паблика.

Втр 11 Июн 2013 21:36:55
>>49648987
Пиздуй в соц.

Втр 11 Июн 2013 21:36:57
>>49652480
Не знаю

Втр 11 Июн 2013 21:37:27
>>49652537

Да, я с этой дыры. А что?

Втр 11 Июн 2013 21:37:31
>>49652534
ЮЗР

Втр 11 Июн 2013 21:38:13
>>49648987
Кировоград-кун врывается в тред.

Втр 11 Июн 2013 21:39:02
>>49652580
Но я хуи не сосу, только кукарекаю и выполняю бочку.

Втр 11 Июн 2013 21:39:09
>>49650627
студент?

Втр 11 Июн 2013 21:39:39
>>49652714
Ловите быдло.

Втр 11 Июн 2013 21:40:00
>>49652581
Не знаю, я например ни одного кроме себя не знаю, ну и кроме этих самых админов, но и их только в интернетах. Да даже сходочки у нас в ЗП никогда нормальной не было, а тред в /сок/ никогда не активен. Так что все же сомневаюсь что у нас много двачующих.

Втр 11 Июн 2013 21:40:19
>>49652627
Опасный.

Втр 11 Июн 2013 21:40:40
Пару раз побампаю и В ШАХТУ ЗАБОЙ ЗАБОЙ ЭНЕРГОМЕХАНИЧЕСКИЙ_ЦЕХ КЛАДБИЩЕ ИНЖЕНЕР

Втр 11 Июн 2013 21:40:48
>>49652547-кун

Втр 11 Июн 2013 21:41:06
>>49652764
Да, быдла у нас хватает

Другой Николаев-кун

Втр 11 Июн 2013 21:41:09
>>49652346
> природы

Втр 11 Июн 2013 21:42:05
Все хохлы - пидоры, сосут у русских господ. А у меня - каникулы! Всех ебал. Ахахах

Втр 11 Июн 2013 21:42:07
>>49652839
Да мы и сами быдло.

Третий Николаев-кун

Втр 11 Июн 2013 21:42:11
>>49648987
Киев на связи.
Троещина - говно, 70% кто там живёт - тупое быдло, ультрас-фаны или еще хуже вайт лайнс петушки.
я кончил

Втр 11 Июн 2013 21:42:43
>>49652786

В каком районе живешь?

Втр 11 Июн 2013 21:43:22
>>49652822
Студент не человек.
мимостудент

Втр 11 Июн 2013 21:43:32
>>49652913
Космос

Втр 11 Июн 2013 21:43:51
Кун из Луганска, без пяти минут в Харькове.
Быдлосходки не люблю, но погулять можно.

Втр 11 Июн 2013 21:43:52
Хмельницкий-кун врывается в тред.

Втр 11 Июн 2013 21:44:02
>>49651458
какой район/школа?

Втр 11 Июн 2013 21:44:44
>>49652979
без обид, но город уёбищный

Винница-кун

Втр 11 Июн 2013 21:45:13
>>49653012
ДА ладно? И какое мое имя?

Втр 11 Июн 2013 21:45:43
>>49653037-кун

Втр 11 Июн 2013 21:45:46
>>49653064
Тебя весь поток кличет пидорасом.

Втр 11 Июн 2013 21:45:48
>>49653037
А то я не знаю, лолка.

Втр 11 Июн 2013 21:45:51
>>49652453
Что, никого? Давным-давно был один анончик из славного города Никополя.

Втр 11 Июн 2013 21:46:16
>>49648987
Костанай-кун ИТТ. Есть здесь мои земляки?

Втр 11 Июн 2013 21:46:34
>>49653037
Я же хикка

Втр 11 Июн 2013 21:46:41
Не отписывайтесь тут! Это москалки вас всех выловить и забанить хотят!

Втр 11 Июн 2013 21:46:52
>>49653112
И в каом же универе? И на каком факультете?

Втр 11 Июн 2013 21:46:55
>>49652955

Много быдла?
Знаю, что на малом рынке и на кичкасе количество чотких посанов зашкаливает.

Втр 11 Июн 2013 21:47:07
>>49648987

А я живу в России, хотя я душой на Украине.
Тяжко мне тут братцы, тяжко и дело даже не в том что Хохлов не любят, а в том что различия есть в этносе, пусть не такие огромные как у русских с чурками, но все же.


Хохол

Втр 11 Июн 2013 21:47:55
>>49649695
вот объясни, что там творится? никогда не бывал там если не считать мимопроезда, такое впечатление что этот веник какая-то нарния. даже людей оттуда никогда не знал капча 228 напомнила, что туда ездит такой автобус

Втр 11 Июн 2013 21:48:13
>>49651695
А мы и так русские.

Втр 11 Июн 2013 21:48:21
>>49653196
На Космосе не намного меньше, у меня как раз недалеко от дома регулярно блядь собираются/сьезжаются чуть ли не со всего района.
А сам то с какого будешь?

Втр 11 Июн 2013 21:48:40
Зато у нас танки железные!
Донбасс-кун.

Втр 11 Июн 2013 21:49:24
>>49652880
С какого района?
Четвёртый Николаев-кун

Втр 11 Июн 2013 21:49:54
>>49653315
Из какого города будешь?

Втр 11 Июн 2013 21:49:58
>>49652726
Серега, точняк ты. Пиздуй отсюда, рачок!

Втр 11 Июн 2013 21:50:14
>>49653209
Возми сала с полки, и лягай на свынку, мы тут всем рады

Втр 11 Июн 2013 21:50:24
>>49653298

Лол, у меня под окнами тоже каждый день.
Жовтневый, малый рынок, если быть точнее.

Втр 11 Июн 2013 21:51:28
>>49653315

Это САУ, мудило ...

Втр 11 Июн 2013 21:51:32
>>49653352
Бывшее Намывобыдло.
Ответил вместо него пятый Николаев-кун

Втр 11 Июн 2013 21:52:06
>>49653430
В ДОНБАССЕ Я РОДИЛСЯ, И В ГОРЛОВКЕ Я РОС, НО ТАМ ВДРУГ ОСТУПИЛСЯ, ЭТАП МЕНЯ УНЕС

Втр 11 Июн 2013 21:52:28
иди туда сама, дура ванючая

Втр 11 Июн 2013 21:52:33
>>49653495
Противотанковая САУ.

Втр 11 Июн 2013 21:53:16
>>49653497
20МетровОтСоветскойБыдлан

Втр 11 Июн 2013 21:53:38
>>49652189
Тян/кун?

Втр 11 Июн 2013 21:53:41
>>49650803
пошли гулять

Втр 11 Июн 2013 21:53:44
>>49653187
КПИ ФЕА

Втр 11 Июн 2013 21:54:02
Бандера приде,порядок наведе.

Втр 11 Июн 2013 21:54:18
>>49650624
пошли гулять

Втр 11 Июн 2013 21:54:34
Еще один Харьков кун рипортинг ин

Втр 11 Июн 2013 21:54:39
>>49653529
Так Запорожье это не Донбасс.

Втр 11 Июн 2013 21:54:40
>>49653495
Да знаю я, Сербу на пивко уже задонатил? развелось тут...

Втр 11 Июн 2013 21:54:54
>>49653209
Прочитав i захотiв тебе обiйняти.

Втр 11 Июн 2013 21:55:32
>>49653699
Ньюфаг штоле?

Втр 11 Июн 2013 21:55:55
>>49653651
я пришел

Втр 11 Июн 2013 21:56:43
>>49653529

О БОЖЕ, КАКОЙ МУЖЧИНА, Я ХОЧУ ОТ ТЕБЯ СЫНА, Я ХОЧУ ОТ ТЕБЯ ДОЧКУ, И ТОЧКА, И ТОЧКА

Втр 11 Июн 2013 21:57:16
Луганская область, кто-нибудь ?

Втр 11 Июн 2013 21:57:53
>>49653599
Да ты нахуй илитка.
Хотя хули мне, я сейчас Киево-бог.

Втр 11 Июн 2013 21:58:06
>>49653028
Пидор, и я оттуда

Втр 11 Июн 2013 21:58:08
>>49653852
Откуда будешь? Сам из северных ебеней, лол

Втр 11 Июн 2013 21:58:21
>>49648987
Киев кун 18лвл пояснит за крыши, репетиционные базы и вещества.

Втр 11 Июн 2013 21:59:07
>>49653923
Поясни за крыши и вещества. Особенно интересуют последние :3
Откуда сам-то? Район, да.

Втр 11 Июн 2013 21:59:25
Ещё ИСУ для танкофила >>49653495 и ридонли.

Втр 11 Июн 2013 22:00:37
>>49653821
АТТЕСТАТ В КРОВИ, ПО БОКАМ КОНВОЙ, А МЕНЯ ВЕЗУТ, СКВОЗЬ СИРЕНЫ ВОЙ, И ТЕПЕРЬ ТАМ ЖДУТ ДРУЗЬЯ НОВЫЕ, А ПРЕДМЕТЫ ТАМ УГОЛОВНЫЕ
Блядь, благодаря этому сраному быдлу под домом я практически весь шансон наизусть знаю, и новинки быдлоэстрады тоже узнаю одним из первых

Втр 11 Июн 2013 22:01:01
>>49653974
Лол, а в каком тебя интересуют? Знаю на лукьяновской, в центре парочку. Да куча их.
Ах да, политех - рассадник всего такого, всех этих ваших веществ. Любых.
Печерск, а твой?

Втр 11 Июн 2013 22:01:44
>>49654077
А правду говорят, что у вас там одни глиномесы?

Втр 11 Июн 2013 22:02:20
>>49654092
Ну, интересуют вообще. Чо да как.
Таки Политех, лол. Но про вещества особо не в курсе, хотя знаю, что курсируют они тут знатно.

Втр 11 Июн 2013 22:02:46
>>49654067

Сижу в наушниках и редко слышу их, запомнил только одну песню лол.

Втр 11 Июн 2013 22:02:52
>>49654144
Да.
глиномес-кун

Втр 11 Июн 2013 22:03:18
>>49654177
Вот-вот. А ты упороться надумал?^^

Втр 11 Июн 2013 22:04:23
>>49653627
Тян.

Втр 11 Июн 2013 22:04:43
>>49653909
Алчевск.

Втр 11 Июн 2013 22:05:55
>>49654067

Оставь фейкоакк или асечку, поговорим потом, не против?

Втр 11 Июн 2013 22:07:27
И снова здравствуйте, Харьков кун, 21 лвл.
Тянки-тяночки, вы где?

Втр 11 Июн 2013 22:07:45
>>49654305
ЛАМПОВАЯ ТЯНКА

Втр 11 Июн 2013 22:07:55
Еще один Запорожье-кун в треде. Кругом одно быдло, никуда не хожу, нигде не гуляю. Алсо, правый берег, Кремлевская улица.

Втр 11 Июн 2013 22:08:33
>>49649659
Привет, земляк

Втр 11 Июн 2013 22:08:51
>>49654492
Уже решили, что в Харькове одни пидоры. Зойчем тебе тян?

Втр 11 Июн 2013 22:10:17
>>49648987
Еще Киев-кун итт.

Втр 11 Июн 2013 22:10:58
>>49654514
Именно!
без регистрации и смс

Втр 11 Июн 2013 22:11:21
>>49648987
Киев-некун.

Втр 11 Июн 2013 22:11:28
>>49654596
Нет, это сплошное наебалово.

Втр 11 Июн 2013 22:12:34
>>49654783
Членодевка?

Втр 11 Июн 2013 22:13:53
>>49654854
Никак нет.

Втр 11 Июн 2013 22:14:22
>>49654682
с Харьковской

Втр 11 Июн 2013 22:14:38
Есть аноны из Запердожья увлекающиеся музыкой?

Втр 11 Июн 2013 22:15:10
>>49650888
Сэнятоти?

Втр 11 Июн 2013 22:15:20
>>49654754
Бля, помню тебя, если ты конечно.
Нашла в похожем треде куна из своих ебеней, а потом он бегал мне плакался что ты слилась, такой ад, такое веселье.

Втр 11 Июн 2013 22:16:14
Николаев-кун
М. Корениха

Втр 11 Июн 2013 22:16:21
>>49654783
Лвл/раЁн?

Втр 11 Июн 2013 22:17:10
>>49655006
Шансоном, лол?

Втр 11 Июн 2013 22:18:16
>>49654947
Жаль.

Втр 11 Июн 2013 22:18:37
>>49655156

лолнет, я имел в виду игрунов на муз инструментах.

Втр 11 Июн 2013 22:18:44
>>49655112
Да у вас же ещё больше быдла чем в Николаеве.

Шестой или седьмой Николаев-кун

Втр 11 Июн 2013 22:19:13
>>49655180

Пошел нахуй, Лебедь.

Втр 11 Июн 2013 22:19:30
>>49655056
С кем-то меня путаешь.

Втр 11 Июн 2013 22:20:06
>>49654238
Не в первый же раз, лол.
А у тебя есть, чего достать? :3

Втр 11 Июн 2013 22:20:07
>>49650888
а район?

Втр 11 Июн 2013 22:20:42
Проведем перекличку Запорожьеанонов, а то нас по ходу немного поднабижало, начну, район не забываем указывать.
1. Космос

Втр 11 Июн 2013 22:21:00
>>49655244
Ну я типа там залетный но меня там не трогали даже дуть предлагали.
Сам я из роиси. Жена оттуда

Втр 11 Июн 2013 22:21:42
>>49655297
Возможно и путаю.
На аватарке анима стоит ?

Втр 11 Июн 2013 22:22:14
>>49649294
Ой блять, пиздец! Ты ещё спиздани что зек твой президент.
Донецк кун

Втр 11 Июн 2013 22:22:16
>>49655118
19/Шевченковский, не хочу светить станцией метро

Втр 11 Июн 2013 22:23:52
>Каклотред
>Не завайпан

Да как же вы заебали!

Втр 11 Июн 2013 22:24:09
>>49650888
Львов-кун 2 на связь выходит

Втр 11 Июн 2013 22:24:11
>>49655377
И все разбижались.

Втр 11 Июн 2013 22:24:16
>>49648987
Родился в Днепропетровской области, до 91-го жил под Киевом, затем переехал в Тамбов.Прослужив в армии РФ(меняя паспорт) узнал что я - гражданин Украины.Хотя я - Чех!

Втр 11 Июн 2013 22:24:39
КиевДарница-кун

Втр 11 Июн 2013 22:24:50
>>49655377
2. Шевчик.

Втр 11 Июн 2013 22:25:02
>>49655146
Ну нiчого собi, я думав я тут один.

Втр 11 Июн 2013 22:25:39
>>49655377

Жовтневый.

Втр 11 Июн 2013 22:26:01
Пидорашке бомпануло
Донецк кун

Втр 11 Июн 2013 22:26:32
>>49652669
Ну нихуя ж себе! Здесь еще живут анончики помимо меня?
другой Кировоград кун

Втр 11 Июн 2013 22:26:57
>>49650130 раньше жил в Горловке возле 85 школы .

Втр 11 Июн 2013 22:27:04
>>49655821
Ватник форсит сам себя - спешите видеть

Втр 11 Июн 2013 22:28:19
>>49655308
Область или из самого Луганска ?

Втр 11 Июн 2013 22:29:04
>>49655422
Район какой?

Втр 11 Июн 2013 22:29:32
Вы все пидоры блядь гороб кладбище брат умер пишу с телевизора медведь сел в николаев и сгорел

Втр 11 Июн 2013 22:29:37
>>49654144
КАК ТЫ УЗНАЛ?

Втр 11 Июн 2013 22:30:03
>>49655957
По особому запаху сала

Втр 11 Июн 2013 22:31:53
>>49648987
Днепропетровск-кун в треде. Пикрелейтед я внутри часов на Босфоре.

Втр 11 Июн 2013 22:31:58
>>49653774
я знал что Украина свободная и толерантная страна, но такого памятника я не ожидал, даже у нас в Германии такого не позволяют, хлопаю стоя.

Втр 11 Июн 2013 22:33:10
>>49656081
Какло незаметен.

Втр 11 Июн 2013 22:33:27
Киев-кум с Виноградника ИТТ. Алсо Оболонь.

Втр 11 Июн 2013 22:33:49
>>49656070
Мерзко.

Втр 11 Июн 2013 22:33:57
>>49655441
Нет, не анима. В контактик в последнее время очень редко захожу

Втр 11 Июн 2013 22:34:26
>>49656070
Нас уже 4

Втр 11 Июн 2013 22:35:12
>>49656166
А что такое, кун появился и все время проводишь ирл ?
Или просто не жалуешь впаше ?

Втр 11 Июн 2013 22:37:13
Ещё одно быдло из Луганска итт

Втр 11 Июн 2013 22:37:16
>>49648987
Житомир

Втр 11 Июн 2013 22:37:55
>>49656248
Нет, я одинокая хикка.

Втр 11 Июн 2013 22:38:03
ОЛоло хохлов на борде больше чем русских школьников!

Втр 11 Июн 2013 22:38:21
>>49655651
Вот смотрите: тред начинался вполне нейтрально - хохлы ищут хохлов-земляков, нормально общаются, никого не трогают. В этот момент в тред врываются пидорахи и, махая своим свиным рылом, начинают вайпать тред свиньями и салом с криками "КАКЛЫ КАКЛЫ СВИНЬИ ОЛОЛО РАССЕЮШКА ВАШ ГОСПОДИН МОВА СМЕШНАЯ АХАХ", пытаясь сорвать комплексы национальной неполноценности на людях, которые им, в данный момент, ничего не сделали.
Все это лишний раз доказывает ущербность пидорашек и показывает весь гной их пидорашьей души, желание поднасрать где угодно и как угодно. Блядь, ненавижу эту нацию.
мимо-Латвия-кун

Втр 11 Июн 2013 22:39:18
>>49656414

Хохлы просто буквы знают лучше, поэтому постов от них больше. Алсо хиккач - украинская борда, ты не знал?

Втр 11 Июн 2013 22:39:30
Я просто пришел пожелать вам удачи, мы верим в вас.

Одесса-кун

Втр 11 Июн 2013 22:39:43
>>49649088
Родился в Луганске, в 9 лет мимикрировал в Москаля.
Город охуенный, добра всем луганчанам.
Есть кто из 48 школы?

Втр 11 Июн 2013 22:40:43
>>49656432

Два рижских бальзама этому кучерявому прибалту

Втр 11 Июн 2013 22:41:06
>>49656432
Что-то его на долго не хватило

Втр 11 Июн 2013 22:41:08
Да вы, хлопцы совсем охуели. Пиздуйте в /soc/.

Втр 11 Июн 2013 22:41:26
>>49656399
Го вместе похиккуем ?
Расскажешь о том куне из Черкасс.

Втр 11 Июн 2013 22:41:45
>>49656130
Что уж говорить о южной мурики

Втр 11 Июн 2013 22:41:50
>>49656432
Просто школьник какой-то разбушевался. Потуги его смешны.

Втр 11 Июн 2013 22:42:46
>>49656414
Абу - хохол.

Втр 11 Июн 2013 22:43:26
>>49656248
Мимо, куна нет. Время провожу за играми и книжками, в основном.
Просто не вижу смысла сидеть вконтакте, так как для общения я использую скайп и аську, а музыку, как правило, слушаю с телефона.

Втр 11 Июн 2013 22:43:40
Все тот же Рогань-кун в треде.

Втр 11 Июн 2013 22:43:44
>>49656622
Я боюсь немного. Ты сам с какого района?

Втр 11 Июн 2013 22:44:09
Красный Лиман-кун на связи. Я походу единственный битард на весь город.

Втр 11 Июн 2013 22:44:32
>>49656742
>2013
>Аська

Втр 11 Июн 2013 22:45:44
>>49656798
С телефона в аське гораздо удобнее сидеть, нежели в скайпе. :3

Втр 11 Июн 2013 22:46:00
>>49656742
>для общения я использую скайп и аську
>скайп и аську
Ага, тогда нет, спасибо.
Куну из Черкасс передавай привет, скажешь что ему просто не повезло, связаться с социоблядями.

Втр 11 Июн 2013 22:46:04
>>49656778

У меня была одногруппница в Харькове из Лимана. У неё был пятый размер сисек, но они были обвисшие и ноги коротковаты. Зато в общении ламповая няша.

Втр 11 Июн 2013 22:46:31
>>49656517
Хохол предатель, хуже кацапа.

Втр 11 Июн 2013 22:47:09
>>49656865
Понятия не имею, о каком куне идёт речь.

Втр 11 Июн 2013 22:47:44
>>49656858
Оценит свою ламповость по 10-ти бальной шкале.

Втр 11 Июн 2013 22:48:01
Сбился-со-счета-какой Николаев-кун тут.

Втр 11 Июн 2013 22:48:02
>>49656756
А кто тебе вообще сказал что я из вашей мухосрани, нет, нет.
Только свободное интернет общение, золотце.

Втр 11 Июн 2013 22:48:13
Кривой Рог

скайпик ilov.etheflow (без точки)

Втр 11 Июн 2013 22:48:52
>>49656960
Ну охуеть теперь. В Киеве меньше питурдовшкольников, чем в БыдлоНико. Пиздец.

Втр 11 Июн 2013 22:49:15
>>49656969
Настя, залогинься, шлюха.

Втр 11 Июн 2013 22:49:27
>>49652979
Ты из какого раена?

Втр 11 Июн 2013 22:49:34
а я вот из мухосранска, мне не светит погуляшки(
Артемовск

Втр 11 Июн 2013 22:50:03
>>49651843
Земеля! Район? Вангую что с Левого.
Ильичевский-кун

Втр 11 Июн 2013 22:50:28
>>49648987
Не читал, но отписался.

Запорожье-кун

Втр 11 Июн 2013 22:51:07
>>49648987

Пожаловался на рачков-социоблядей. Пиздуйте в свой петушиный загон, а в б/, пожалуйста, не суйтесь.

Втр 11 Июн 2013 22:51:31
>>49656962
У меня ДОМ ТОРГОВЛИ от твоего поста.

Втр 11 Июн 2013 22:51:53
>>49657004
А то. Обычный такой раковый город на планетке.

Втр 11 Июн 2013 22:52:02
>>49657119

Сажица родимая отклеилась

Втр 11 Июн 2013 22:52:12
>>49656432
Лал, а пригоревшие сраки прибалтов всегда хорошо видно, ибо горят ярче всех. Вот даже посмотреть на тред - казалось бы, хохлы и русске, типичное славянское обливание дерьмом. Но нет же, бугуртыш и тут свою личину покажет, чтобы еще раз, хоть и косвенно, высказать свое "фи" к проклятым оккупантам.

Втр 11 Июн 2013 22:52:44
>>49657091

Тут несколько Запорожье-кунов.

Втр 11 Июн 2013 22:53:01
>>49657151
Как-то же надо вечерком развлекаться, хули.
Не обессудь.

Втр 11 Июн 2013 22:53:37
>>49653028
Винница 2. ВНТУ

Втр 11 Июн 2013 22:53:48
>>49657151
ДНИПРО ПЛАЗА.

Втр 11 Июн 2013 22:54:12
>>49652542
Тебе всё равно никто не поверит.

Втр 11 Июн 2013 22:54:40
>>49657210
Недогород с недообластью.

Втр 11 Июн 2013 22:55:28
Если тред от хохлов и для хохлов, почему вы не переписываетесь на своем языке?

Втр 11 Июн 2013 22:56:05
Борщаговка-кун репортинг ин.

Втр 11 Июн 2013 22:56:18
>>49657267
Сейчас в тренде ЛЮБАВА и манхеттен клаб. Ты посещаешь такие места?

Втр 11 Июн 2013 22:56:53
>>49649294
Скитер залогинся

Втр 11 Июн 2013 22:58:00
>>49657345
Тобi яке дiло, москалику?

Втр 11 Июн 2013 22:58:02
>>49657368
Уебывай.
другойборщагакун

Втр 11 Июн 2013 22:58:05
Виноградарь кун репортинг ин

Проспект Гонгадзе

Втр 11 Июн 2013 22:58:15
>>49655478
Оставь свои контакты, няш.

Втр 11 Июн 2013 22:58:41
>>49657490
Ну вот, другое дело.

Втр 11 Июн 2013 22:58:41
>>49649294
В донбассе я родился и в горловке я рос, вот помню оступился этап меня увёз.

Втр 11 Июн 2013 22:59:25
>>49657004

Мальчонки, давайте уже пишите что-нить полезное.
Типа "охуенный специалист по Николаевскому Пикапу", или "проведу в заведение Х за 10% стоимости", или еще чо.

мастер по ремонту быдлозеркалок из /p/, отписавшимся тут - скидки на ремонт, промо-акция бля.

Втр 11 Июн 2013 22:59:26
>>49657345
Чтобы ты охуел как мы можем.

Втр 11 Июн 2013 23:00:04
>>49655875
из ТНУ? какой факультет?

Втр 11 Июн 2013 23:00:12
>>49657345
Русский наш язык. Как и ваши чики, ваши гешефты.

Втр 11 Июн 2013 23:00:17
>>49657345
Но русский же и есть наш язык.

Втр 11 Июн 2013 23:00:21
>>49654305
Лера?

Втр 11 Июн 2013 23:01:33
>>49657623
А гешефты таки наши.
Мимоевrей

Втр 11 Июн 2013 23:01:39
>>49657638
Оксана.

Втр 11 Июн 2013 23:01:47
>>49657493
С радостью уебал бы из этого говна куда-то на Оболонь, да денег нет.

Втр 11 Июн 2013 23:02:48
>>49651056
ебааать.
я думал я тут один со своей жопы.

Леван? Гайок? Пищаный? Тармас?

а так-то Белая Церковь - Киев-кун

Втр 11 Июн 2013 23:02:48
>>49657712
Привет.

Втр 11 Июн 2013 23:03:06
>>49657042
Центр, самый-самый.

Втр 11 Июн 2013 23:03:19
>>49656432
Всегда такие треды в моём воображении предстают так: русские сидят за столом с украинцами и ведут ламповую беседу, тут в окно начинает стучать обоссаный прибалт и кричать в форточку что он ненавидит оккупантов и чтоб они не смели ему указывать, его игрнорируют но он засовывает голову в форточку и уже его морда оказвается в помещении, тут появляется ещё один прибалт который смотрит снаружи в дом и тоже что-то там пытается донести, до сидящих в доме. Прибалта который умудрился втиснуть харю в форточку начинают бить по морде тряпкой, но он не уходит крича при этом что он находится у себя дома.

Втр 11 Июн 2013 23:03:29
>>49650994
Двачую вопрос.

Втр 11 Июн 2013 23:03:48
>>49657786
Ну привет.

Втр 11 Июн 2013 23:03:49
>>49657784
Андрей?

Втр 11 Июн 2013 23:04:37
>>49656969
Ты откуда?

Втр 11 Июн 2013 23:04:45
>>49657381
В любаве на днях шорты купила. А что? И какой к черту манхэттен клаб? Я ведь школьница-хиккка!

Втр 11 Июн 2013 23:04:52
>>49650994
В Черкассах разве что.

Втр 11 Июн 2013 23:05:16
>>49652669
двачую, Жадова-кун

Втр 11 Июн 2013 23:05:20
>>49657816
Не, русские с украинцами вряд ли будут вести ламповую беседу. Скорее полюбовно поливать друг друга помоями. Но латышам и правда тут не место, уебищная какая-то нация.

Втр 11 Июн 2013 23:05:41
>>49655667
Жека?

Втр 11 Июн 2013 23:05:51
>>49657896
Предлагаешь что-то ?

Втр 11 Июн 2013 23:06:25
>>49657721
Сам-то кто по масти?

Втр 11 Июн 2013 23:07:06
>>49655667
У вас там рай для железнодорожного маньяка, двачую Феодосию.

Втр 11 Июн 2013 23:08:16
>>49657964
Не собиралась даже.

Втр 11 Июн 2013 23:08:24
>>49657896
Лвл?

Втр 11 Июн 2013 23:08:32
>>49657445
Вангую что половина харьковского рачья учится в ХИРЭ
Бо вони того вартi, лiл.

Втр 11 Июн 2013 23:09:16
Сегодня я жопой почуствовал прелесть наших загородных дорог сидя на колесе и передвигаясь 220км из Донецкой области в Запорожье.

Втр 11 Июн 2013 23:10:00
Днепр-кун на связи. Задавайте свои ответы. Тред не читал.

Втр 11 Июн 2013 23:10:11
>>49658118

Капитан, а где им ещё учиться? В Каразина? В юрке лол?

Втр 11 Июн 2013 23:10:22
>>49657841
мимо.

неужели в БЦ не только мы вдвоём двачуем. ну охуеть теперь

Втр 11 Июн 2013 23:10:27
>>49658206
Ты пятый, няша

Втр 11 Июн 2013 23:10:48
>>49658118
Да ты ванга прямо.
sad but its true

Втр 11 Июн 2013 23:10:54
>>49658025
Встретилась таки с куном из сока, который к нам заезжал в командировку ?

Втр 11 Июн 2013 23:11:01
>>49657840
Лет-то сколько?

Втр 11 Июн 2013 23:11:35
>>49648987
Есть тян из Киева, которая хочет погулять именно с тян?

Втр 11 Июн 2013 23:11:39
Пацаны, такой вопрос. Тут из восточного региона никто не продаёт Днiпра-одиночку на ходу?

Втр 11 Июн 2013 23:11:55
>>49657852
ты с кем епта?с какого района, няша?

Втр 11 Июн 2013 23:12:50
>>49658206
Сходочку?

Втр 11 Июн 2013 23:12:57
>>49658267
Это имеет значение?

Втр 11 Июн 2013 23:13:13
>>49658323

Бля, я упоротый и поэтому немного обосрался с разметкой

Втр 11 Июн 2013 23:13:14
>>49658302

Хитрый план такой хитрый

Втр 11 Июн 2013 23:13:24
>>49658251
Какой курс ?

Втр 11 Июн 2013 23:14:46
>>49655667
Алик?

Втр 11 Июн 2013 23:15:07
>>49658106
Лвл очень низкий.

Втр 11 Июн 2013 23:15:56
>>49658411
4 заканчиваю.

Втр 11 Июн 2013 23:16:15
Запорожский Битард врывается в тред, ну не совсем Запорожский, а из одного Мухосранска за 30км от Запорожья. Алсо согласен, здесь рака просто дохуя. Начиная от паблика в ВК, и заканчивая школотой, которая то и дело ололокает, и маски Пидора Фокса на Авы ставит. Алсо у нас есть такая вот достопримечательность, пост наблюдения за трассой, его ласково называют "Тарелкой"

Втр 11 Июн 2013 23:16:22
26 лвл
тян
Киев

Втр 11 Июн 2013 23:16:34
>>49658159
Сколько тебе лет?

Втр 11 Июн 2013 23:16:42
>>49658323

Центральный рынок

Втр 11 Июн 2013 23:17:57
>>49658375
У-у-у-у, ну все понятно, школьничек.

Втр 11 Июн 2013 23:18:05
>>49649739
Севастополь #2
фото - юмашева, вчера около 5 часов вечера
p.s. сегодня ехал в топике и прямо передомной въебались две машины, это первое дтп, которое я видел своими глазами; мечта сбылась

Втр 11 Июн 2013 23:18:09
>>49657345
Потому что Русский, наш родной язык Маскаль ебаный.

Втр 11 Июн 2013 23:19:47
>>49656752
Вот мы снова встретились, вроде в прошлом подобном треде пытались дианонить друг друга.

Втр 11 Июн 2013 23:20:23
Киев, 23 лвл, кун
>>49648987

Втр 11 Июн 2013 23:20:31
>>49658666
Трипл с пирожком это норм.

Втр 11 Июн 2013 23:20:55
Луганск-кун

Есть кто еще?

Втр 11 Июн 2013 23:21:04
>>49658567
А ещё у нас баллоном рисуют пони и неправильные трифорсы.

Втр 11 Июн 2013 23:21:14
>>49649088
А ты не с Юбилейного, случайно? Есть вообще такие?

Втр 11 Июн 2013 23:21:16
>>49658218
ХИСИ, например, в треде.

Втр 11 Июн 2013 23:21:48
Сколько тут хохлов блядь, Абу что за дела? Они так скоро Двощь на .ua переведут. Абу спасай Рассеюшку, забань этих салоедов нахуй.

Втр 11 Июн 2013 23:21:55
>>49658805
У вас гримить?

Втр 11 Июн 2013 23:22:35
>>49648987


Академ на связи

Втр 11 Июн 2013 23:23:06
ну-же!
Белая Церковь-кун, вiходи на связь!

Белая Церковь - Киев-кун

Втр 11 Июн 2013 23:23:18
>>49658759
Друг Кавязин-куна? Напомни, какой лвл?

Втр 11 Июн 2013 23:23:34
>>49651056
Район?

Втр 11 Июн 2013 23:23:37
>>49658826
Луганск, есть кто с востока или Вергунки?

Втр 11 Июн 2013 23:23:43
>>49658663
*передо мной

Втр 11 Июн 2013 23:24:00
>>49658880
А то. Мамка каже комп виключити, бо хата згорить.

Втр 11 Июн 2013 23:24:16
ХАРЬКОВ-КУН ВКАТИЛСЯ. ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?

Втр 11 Июн 2013 23:24:37
>>49658868
>скоро Двощь на .ua переведут
>Двощь.ua

А это идея...

Втр 11 Июн 2013 23:24:40
>>49658832
Нихуя ж не видно, это в центре? Я не думал что у нас битарды обитают.

Втр 11 Июн 2013 23:24:56
Я хохол и я хуесос саложёрский. За газ сосу Русскому хозяину.

Втр 11 Июн 2013 23:25:59
>>49659020
Янович, залогiнтэсь.

Втр 11 Июн 2013 23:26:02
>>49659020
Что ещё хрюкнешь?

Втр 11 Июн 2013 23:26:02
>>49659004
пика не врет?

Втр 11 Июн 2013 23:26:07
>>49659046
Что батя гворит?

Втр 11 Июн 2013 23:26:08
>>49653852
лол, какой город?

Втр 11 Июн 2013 23:26:11
>>49659004
Сало будешь?

Втр 11 Июн 2013 23:26:42
Днепр-кун, не читав тред. ворвался перед бамплимитом!

Втр 11 Июн 2013 23:26:46
>>49658759
Вид на 85-ю школу с роганской 156 или 150?

Втр 11 Июн 2013 23:26:54
Ну допустим я из Запорожья, но

Втр 11 Июн 2013 23:26:59
>>49659025
Это не совсем центр. Пересечение Gryaznova st. и Lenina ave. А рисуют всё это не битарды, а петушня из раковой 15st.

Втр 11 Июн 2013 23:27:06
>>49658567

Васильевка? Проезжал, когда ехал в Бердянск. Да, в море срал.

Втр 11 Июн 2013 23:27:19
Севастополь, вид из аудитории универа НА ЗАДНЕМ ДВОРЕ

Втр 11 Июн 2013 23:27:51
>>49659123
Я буду
сибирский хохол

Втр 11 Июн 2013 23:27:55
>>49659190
Перевёртову знаешь?

Втр 11 Июн 2013 23:27:57
>>49659177

Так и знал, что это запостят

Втр 11 Июн 2013 23:28:13
Луцк кун на связи
походу из моих пердей тут никого и нет

Втр 11 Июн 2013 23:28:17
>>49659173
вам эта инфа ни к чему, потому держите сагу

что за ракопаблик?

Втр 11 Июн 2013 23:28:26
>>49659123
Сказал же что Алчевск.
Вот вижу тоже тян оттуда, но что-то не отвечает.
Землячка, ты тут ?

Втр 11 Июн 2013 23:28:29
>>49659121
Я же какол, а отец по-Русски говорит. Я только в свинячий могу.

Втр 11 Июн 2013 23:28:37
>>49659180
Ясное дело, я тебя имел в виду под битардом.

Втр 11 Июн 2013 23:28:45
>>49652404 Веталь, а твоя тоже двачует?

Втр 11 Июн 2013 23:28:52
Полтавоблядки соснулей в этом ИТТ треде у Кременчугобогов.
мимокремнегосподин

Втр 11 Июн 2013 23:28:55
>>49659229
я вообще то сала хотел, а не про город

Втр 11 Июн 2013 23:28:56
>>49658577

Чайку попить хо?

Втр 11 Июн 2013 23:29:02
>>49648987
Запорожье-кун пидор-атеншенвхора

Втр 11 Июн 2013 23:29:34
Харкiв - Пiвнiчна Салтiвка кун у цьому ¶ТТ тредi.

Втр 11 Июн 2013 23:29:38
>>49659253
Бля, где это вообще?
Мариуполь-кун

Втр 11 Июн 2013 23:29:56
>>49658868
Смокчи, бидло.

Втр 11 Июн 2013 23:30:05
Мелитополь-кун, пикрелейтед.

Втр 11 Июн 2013 23:30:08
>>49659232
Нет

Втр 11 Июн 2013 23:30:42
Киев, Борщага, Ромена Роллана.
Спрашивайте свои ответы

Втр 11 Июн 2013 23:30:57
>>49659295
Двачую сего благородного дона
Раковка-кун

Втр 11 Июн 2013 23:31:38
>>49659376
Пидора ответ.

Втр 11 Июн 2013 23:31:41
>>49659167
Не знаю, фоточку подсказал гугол.
Этот пик сам делал.

Втр 11 Июн 2013 23:32:10
ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ ХРЮ

Втр 11 Июн 2013 23:32:28
>>49659338
Открой карту мудило. Европа почти географически

Втр 11 Июн 2013 23:32:33
>>49659270
хуево быть тобой.

Втр 11 Июн 2013 23:32:56
>>49659501
Этот ваффиянин обосрался. Несите следуещего.

Втр 11 Июн 2013 23:32:56
>>49659038
Напротив ГУМа?

Втр 11 Июн 2013 23:33:12
>>49658206 Нахуй ты выставил жыдовский центр на пике?

Втр 11 Июн 2013 23:33:26
>>49654529
Пивас пьешь? Я рядом если что.

Втр 11 Июн 2013 23:33:42
>>49659461
Крюков не Кременчуг, съеби, няша

Втр 11 Июн 2013 23:33:51
>>49659461
Оно и видно.

Втр 11 Июн 2013 23:33:53
>>49659416
Жил джва года на Ромена Роллана на пересечении с ул. Тулузы, номер дома уже забыл. Там еще магаз во дворе переделанный из сортира.
Добра тебе, анон.

Втр 11 Июн 2013 23:34:22
>>49659335
Вот это тебя занесло.

Втр 11 Июн 2013 23:34:28
>>49659416
Хуи сосешь? Кто по масти?

Втр 11 Июн 2013 23:34:39
ХРЮШКИ ПРИВЕТ. У МЕНЯ САЛО ЕСТЬ, НАЛЕТАЙ.

Втр 11 Июн 2013 23:34:41
>>49659576
Лицо города же
другой-днепр-кун

Втр 11 Июн 2013 23:35:18
>>49659661
От чего тебе печёт?

Втр 11 Июн 2013 23:35:24
Хмельничане, блядь, вы вообще есть тут?

Втр 11 Июн 2013 23:35:47
>>49659615
ты наверное жил по адресу ромена роллана 6/10

Втр 11 Июн 2013 23:35:51
>>49659253

Был у вас как-то в командировке. Специально выбрал вашу пердь, чтоб поэкзотичнее. Посмотрел замок, походил по центру. Зашёл в Там-Там. Отобедал в Базилике (я так понял, это самое крутое заведение) на 100 грн. Мимо ходили всё время какие-то тянки и бросали томные взгляды. Алсо у вас контрабандные польские троллейбусы.

Втр 11 Июн 2013 23:35:53
>>49659576
Днепрожидовск же.

Втр 11 Июн 2013 23:36:25
Ебаное село ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК на связи

Втр 11 Июн 2013 23:36:38
>>49659338
Сегодня заезжал в Мариуполь. Не перестаю проигрывать с пафосных королей пляжа, кои составляют половину его населения.

Втр 11 Июн 2013 23:36:49
Лигион набежал вайпать годный тред.
Вся суть сосача.

Втр 11 Июн 2013 23:36:51
>>49659647
>Хуи сосешь?
нет
>Кто по масти?
простите, что?

Втр 11 Июн 2013 23:36:51
>>49659473
Но я тоже 21 лвл. Жаль что ты не тян.

Втр 11 Июн 2013 23:37:15
>>49652357
не пизди сука, пиздатый город
центральный район-кун

Втр 11 Июн 2013 23:37:58
>>49659715

А по треду лень поискать? Алсо вот сиськи из Хмеля, недавно был мини-дианон-травля.

Втр 11 Июн 2013 23:38:07
>>49659707
С чего ты взял что [печётk? Я просто люблю над хрюшками поглуимиться.

Втр 11 Июн 2013 23:38:14
>>49659590
Не думал, что есть аноны так близко. Алсо, пивас пью, но на работу пилить на 7 утра. Может я тебя знаю лол?

Втр 11 Июн 2013 23:38:34
>>49659735
В десятку, анон! Квартира 108, вспомнил же!

Втр 11 Июн 2013 23:39:01
19 лв
Симферополь кун врывается

Втр 11 Июн 2013 23:39:10
>>49659804
Владик?

Втр 11 Июн 2013 23:39:56
>>49659870
Да просто ты не глумишся а кукарекаешь.

Втр 11 Июн 2013 23:39:57
>>49659190
Красота-то какая. Лепота!

Втр 11 Июн 2013 23:40:18
>>49659962
ЧТО ЗА ГАВНО ИБАНОЕ?

Втр 11 Июн 2013 23:40:53
>>49659998
со клоуз

Втр 11 Июн 2013 23:40:55
>>49659962
Кто нибудь, приресуйте в место меча, хуй.

Втр 11 Июн 2013 23:40:57
>>49659930
Нет и 21левельных владиков на рогани не знаю. Кроме Богдана Евгеньевича совсем никого не знаю, лол.

Втр 11 Июн 2013 23:41:43
>>49659860
> А по треду лень поискать?
Отписывался только я, блджад.
> вот сиськи из Хмеля
Нашел 10 минут назад, когда листал гёрлач.

Втр 11 Июн 2013 23:42:02
>>49659879
>но на работу пилить на 7 утра
поди ещё и на забитом 46-м ездишь? лол, не завидую
>Может я тебя знаю лол?
точно нет

оставь контакты, мб попьем пиваса как-то

Втр 11 Июн 2013 23:42:23
Пацаны из Днепра, скажите, как часто вы сталкивались с АНГЕЛАМИ?

Втр 11 Июн 2013 23:42:24
>>49657885
Если ты там на Юбилейной - далековато от тебя. Но ты все равно в скайпик-то добавься.

Втр 11 Июн 2013 23:42:57
>>49652357
НИКОЛАЙ

Втр 11 Июн 2013 23:43:15
>>49660146
Никогда, я же хикка

Втр 11 Июн 2013 23:43:28
>>49659870
Да ты у мамы тралль.

Втр 11 Июн 2013 23:43:48
Главный хикка города Донецка на связи. Задавайте свои ответы.

Втр 11 Июн 2013 23:44:09
>>49660039
лол, я Богданне Евгеньевич

Втр 11 Июн 2013 23:44:26
>>49660112
> на забитом 46-м ездишь?

Нахуй, 10 минут и я на работе. Угадай где я работаю.

Втр 11 Июн 2013 23:44:35
>>49649162
Любимый Харьков.
С другом ездили посмотреть на всю эту малафью, лоллировали в сторонке как всякие быдланы подкатывали к этим шлюхам.

Втр 11 Июн 2013 23:44:36
>>49655389

ПЕРЕКАТ

Втр 11 Июн 2013 23:45:01
19 лвл, Киев, Дарницкий р-н.
id170290522
lastfm.ru/user/hgxzsgtklmg

Втр 11 Июн 2013 23:45:10
>>49657263
Этой весной был у вас на олимпиаде ВСОРТ.

Втр 11 Июн 2013 23:45:14
>>49660229
Спасибо жителям Донбасса.

Втр 11 Июн 2013 23:45:14
>>49655389

БАМПЛ¶М¶Т@ПЕРЕКАТ

Втр 11 Июн 2013 23:45:16
>>49659803
по жизни кто?

Втр 11 Июн 2013 23:45:29
>>49660229
Какую власть, даёт такой титул? Бочку делаешь? Хуи сосёшь? Ты покушал? Трусы сменил?

Втр 11 Июн 2013 23:45:30
>>49659520
Оправдание болотоблядка.

Втр 11 Июн 2013 23:45:38
>>49660229
В ШАХТУ лазишь?

Втр 11 Июн 2013 23:45:44
>>49652977
Your age?

Втр 11 Июн 2013 23:45:46
>>49649805
Откуда будешь?
Одесская-кун

Втр 11 Июн 2013 23:46:16
>>49660277
%заводнэйм%?

Втр 11 Июн 2013 23:46:16
>>49660257
если вид из окна твой, то ты не тот гевенич.

Втр 11 Июн 2013 23:46:23
>>49660329 двачую!

Втр 11 Июн 2013 23:46:28
>>49659374
Айди, ты еще тут?

Втр 11 Июн 2013 23:46:47
>>49660393
А то!

Втр 11 Июн 2013 23:47:03
Сумы-кун врывается в тред!
Если что, skype:disgusting.fox

Втр 11 Июн 2013 23:47:04
>>49655389

БАМПЛИМИТ@ПЕРЕКАТ

Втр 11 Июн 2013 23:47:05
>>49660209 А тебе зачем?

Втр 11 Июн 2013 23:47:26
>>49660229
хуи сосешь?

Втр 11 Июн 2013 23:47:31
>>49660395
Я же и написал, что не геневич.

Втр 11 Июн 2013 23:47:45
Киев, Дарница, 21 лвл. Ищу работу.

Втр 11 Июн 2013 23:47:51
>>49660444

Хиккую дома целыми днями. Есть знакомый анон из центра, но влом ездить. Хочу пообщаться с анонами поближе к дому.

Втр 11 Июн 2013 23:48:01
>>49660408
А куда он денется то?

Втр 11 Июн 2013 23:49:17
>>49660511
Он еще в Мелитополе?

Втр 11 Июн 2013 23:50:16
>>49660329
Неистово!

Втр 11 Июн 2013 23:50:30
>>49660597
УЖЕ в Мелитополе, до этого он опять бомжевал в России.

Втр 11 Июн 2013 23:50:53
>>49656362
ул. Волкова?

Втр 11 Июн 2013 23:51:33
ґ тут хто-небудь зi Сходу, хто розмовляэ на мовi?

Втр 11 Июн 2013 23:51:39
>>49659742
>Отобедал в Базилике (я так понял, это самое крутое заведение)
Первый раз от тебя о нем услышал, не самое крутое явно.
>Алсо у вас контрабандные польские троллейбусы
Европеизация по волынски, Люблин списал троллейбусы и подарил нашему городу

Втр 11 Июн 2013 23:51:45
>>49660496 Да ты охуел, ленивый пень. Пиздуй на Спивоче поле социоблядствовать.

Втр 11 Июн 2013 23:52:26
>>49660668
Есть адрес?

Втр 11 Июн 2013 23:52:27
>>49655655
Сап, бро!
миможивувозлеметродарница

Втр 11 Июн 2013 23:53:47
>>49660744
Харкiвська область розмовляэ на спiвучiй, проте вона з iх вуст звучить як мичання.

Втр 11 Июн 2013 23:53:48
>>49660801
Далековато, я на старой.

Втр 11 Июн 2013 23:54:38
>>49660744
Нет, Мова для пидоров, настоящие Данбасские пацаны гаварят на суржике

Втр 11 Июн 2013 23:55:12
>>49660798
А Вам зачем? И кто Вы такой? Без его разрешения вряд ли я солью адрес.

Втр 11 Июн 2013 23:55:36 span><span class="reflink">>>49660882
З областей всi на суржику базарять.
А ти сам з Харкова?

Втр 11 Июн 2013 23:55:50
>>49660744
Я
Повзхаркiв&amp;#39;янин

Втр 11 Июн 2013 23:56:24
>>49660976
Состреги патлы, без них у тебя нормальное ебало.

Втр 11 Июн 2013 23:56:26
>>49660744
Nein, dumme Њntermensch! Lediglich Russisch.
Gehe zu wasche meinem ScheiЏe!

Втр 11 Июн 2013 23:56:40
>>49660976
Почему этот говнарь пьёт одеколон?

Втр 11 Июн 2013 23:57:03
>>49659285
Я не Веталь D:

Втр 11 Июн 2013 23:57:19
Ну що ж ви, черкасцi?

Втр 11 Июн 2013 23:57:25
>>49661002
Рогань-кум, у побутi на росiйськiй розмовляю.

Втр 11 Июн 2013 23:57:30
>>49660976
Уже нашел. Приеду - вломлю тебе пизды, как будет время.

Втр 11 Июн 2013 23:58:09
>>49661133
Какой суровый.

Втр 11 Июн 2013 23:59:16
>>49661171
Школьник-вниманиеблядь из /рф/?

Втр 11 Июн 2013 23:59:51
>>49660659
отписался

Срд 12 Июн 2013 00:00:20
>>49648987
и снова Черкассы

Срд 12 Июн 2013 00:00:33
>>49661171
Нассу под дверь точно.

Срд 12 Июн 2013 00:01:43
Гей, хлопчиська! Чи э тут анони зi славного мiста Дрогобич?

Срд 12 Июн 2013 00:02:16
>>49661357
Нахуя?
ID25

Срд 12 Июн 2013 00:04:08
>>49661479
Просто так.


← К списку тредов