Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49672189.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 12 Июн 2013 03:56:32
Итак, анализирую трейлер MGS5 .
Во вступлении мы видим Оцелота с омерзительным и крайне непохожим новым голосом, так же как и Биг Босса, оба и лицом и голосом лишь отдаленно напоминают самих себя как из ранних, так и поздних (в хронологии) частей, Кифир косящий под Хейтера звучит совсем кисло, голос у него звучит слишком мягко и без изюминки, которая была в голосе Хейтера, нет фирменных интонаций как во фразе "Metal Gear? it cant be!". От старости и курения голос должен грубеть, а тут все наоборот, помолодел голос и интонации ну совсем не те. В 80х годах Биг Босс выглядит моложе чем 10 лет назад на рендерах к Писковокеру, какой-то TimeParadox , ему осталось всего около 10 лет до старого седого "Шона Конери", ему уже около 50 лет, а выглядит примерно на 35-40. Ну да ладно, черт с его внешностью и голосом, которые не стыкуются с другими частями... вот что стыкуются еще меньше, так это фраза Оцелота:

"Не только они [XOF Сайфер], но и весь мир желает твоей смерти. Тебе надо присоединиться к Миллеру и собрать свою личную армию еще раз [ох сколько же, блин, можно?]. Сначала нам нужно спасти Миллера, он в Афганистане.
Ты легенда, в глазах тех, кто живет на поле боя. Вот почему ты должен справиться с этой миссией сам. Этого хотел бы Каз.
Афганистан это просторное место, так что я надеюсь ты будешь пользоваться биноклем и планировать каждый свой шаг.
Где и как ты это сделаешь - дело твое. А теперь иди, пусть легенда снова оживет!"

Мало было Мурате и Коджиме дерьма в сюжете писвокера, который делал невозможным двойную жизнь БигБосса и работу главой Фоксхаунда под носом у всех, в то время как он в тайне строил свой аутер хевен; после ПВ сценарий МГ1 уже выглядел крайне невозможным и притянутым за уши, но в МГС 5 нам с самого начала дают понять, что уже в 1980х годах БигБосс враг номер 1 для всех и за ним охотится целый мир, желающий его смерти.
Как они собираются после такого логично состыковать это с сюжетом МГ1 мне не ясно, зато мне ясно что логически состыковать это без отмены такого сюжета просто невозможно.
Сами подумайте, как человек? за которым уже в 80х охотится весь мир, который уже 3 раз подряд собирает свою армию - о чем знают все на свете, может косить под добрую ЦРУшную няшку в 1995 году и держать в секрете то, что он лидер аутерхевена????
Так же, как с этим стыкуется Миллел из МГ2СС, который называл бигбосса монстром и не знал о нем столько подробностей, а из этого трейлера уже ясно что миллер один из тех кто подначил БигБосса построить аутер хевен, его мотивация и биографи здесь логически просто не может перетечь в ту, которая мне известна уже более 20 лет из МГ2СС.
Конечно упорыши и виабушники без логики сейчас выдумают кучу нелепых оправданий этому говну, но серьезно - сюжет МГС начиная с ПВ и теперь вот и как я предсказывал продолжая в МГС 5 всеми силам пытается противоречить сюжету первых метал гиров.
Плюс ко всему, монолог Оцелота просто ужасно глупо, наиграно и "неуклюже" звучит, очень плохой стиль написания, к этому я позже вернусь.
В общем, эта фраза и новые голоса старых персонажей вызывают негативные эмоции.


Срд 12 Июн 2013 03:56:50

Ну едем дальше, точнее скачем на лошади - игра превращается в первый AssassinsCreed и RDR, и это на самом деле хорошо, потому что скачки на лошадях по открытым мирам мне лично нравятся ощущением свободы, которое они дают. За это плюс ставлю.
Внезапно снейк пригибается на лошади, чтобы не спалиться перед патрулем - меня эта мелочь впечатлила, на вид хорошо, но будет ли это так же играть или будет неуклюжим говном, как последние части МГС и многие японские игры, мне пока не очень ясно.
Далее меня приятно порадовала динамическая (или все же заскриптованная?) песчаная буря, которая позволяет прятаться буквально под носом, хотя такую фишку я уже видел в недавнем GhostRecon , она не оригинальная и не нова, но радует.

Дальше мы видим как ББ меняет лошадь на УАЗ (он ли?) и затем на БТР, и это меня тоже радует - транспорт в игре больше не скриптованный и не мебедь, все что мы видим мы можем использовать, я джвадцать лет такого ждал от МГ, где я еще в детстве видя грузовики в игре впервые, думал что их можно водить ^_^.
Потом снейк использует бинокль для планирования тактики, прямо как в первой МГ, где Бинокль вообще впервые появился, или как в Far Cry, Crysis и тому подобных стелс играх, и это меня тоже радует и еще больше меня радует то, что они никакими хайтейк yoba иконками не подсвечиваются.
Cнейк выслеживает грузовик с бочками (надеюсь в них не срет никакой Сосаки) в бинокль, затем пробирается в траве и запрыгивает в грузовик, и это тоже порадовало. Увы, не показали как себя ведет АИ и наскольк реалистична видимость снейка в траве и нет ли в игре убогой перекраски камуфляжа (которая меня жутко бесила в МГС 3), по этому пока хвалить ползанье в траве не за что, но если оно будет реализовано так же как в Кризисе или ФарКрай 1 - то это будет очень хорошо, но пока я не знаю как это будет реализовано.
Кстати, овечки и прочая живность тоже радуют!
Реалистичная динамическая смена времени суток - вот то что я еще в 2008 году описывал в концепте Metal Gear Sun и что я очень хотел увидеть в стелс играх в целом и МГС 5 в частности. Я хотел чтобы тактика менялась в зависимости от времени суток и чтобы у игрока был стимул справится с заданием до рассвета, пока все НПЦ не проснутся и пока тени не исчезнут. Вот это мне нууууу оччееень нравится!
И тут же часы Seiko, очередной унылый продукт плейсмент, мало было старом снейку виагры в МГС 4, а ББ Сони Волкмена...
Прятки в динамических тенях! Наконец MGS стелс геймлеем доросла до уровня SplinterCell , но меня это уже не удивляет, я видел более чем 10 лет назад в сплинтере и ожидал этого от МГС 3, новшество для серии конечно приятное, но запоздавшее на 10 лет и опять же из ролика нельзя сделать вывод о том как АИ реагирует на действия игрока, а без столь важного элемента как правдоподобная реакция АИ, все увиденное может на практике оказаться унылым говном, как стелс в недавнем MetroLL или Hitman Absolution .
Прыгаем по стенам на крыши как Ассассин, гуд!
Русске солдаты? Гуд!
Русске солдат начал резко светить фанариком в сторону Снейка, Снейк сделал резкий прыжок в сторону чтобы н еспалиться, на вид хорошо, но сомнение вызывает то, что русске солдат не услышал как грохнулось тело и не пошел проверить "ВАТ ВОЗ ЗЕТ НОЙЗ?" и не сказал после провери "МАСТ БИ МАЙ ИМАДЖИНЕЙШОН" с ужасным русским акцентом. А еще меня несколько смущает то, что я не услышал речи солдат, надеюсь они будут говорить на нормльном русском фор сейк оф реализм как было в Сплинтере Теории Хаоса и Кризисе (переключаемая опция - нейтив язык или локализованный), а не по старинке имитировать русский на инглише.
Динамик CQC? Возможность отобрать оружие о солдата и в слоумо выстрелить ему в лицо - это хорошо, но не очень стелсово.
Что еще более важно - никаких !!!!!!!!!!!!! на головами, наконец-то от этой глупой условности решили избавиться (правда я в концепте МГСан все же предоставлял выбор между олдскульным и реалистичным режимом и опцию с возможностью включить или отключить знаки над головами, буду удивлен если она будет в МГС 5).
Но вот от геймплея ролик переходит снова к сюжету и... о Дарвин, мои уши, Кифир даже не старается, за что ему заплатили деньги? Голос ББ в исполнении Кифира звучит как голос влюбленного в Каза педика, а не старого вояки и комрада Каза.
О Дарвин, ну и диалог!
ББ нежно касается лица Каза, и ласковым голосом шепчет ему:
"Каз, я здесь чтобы вытащить тебя отсюда!" а затем отстегивает его руки и одевает очки на лицо Каза.
Каз не менее ласковым голосом отвечает Снейку с трепетом:
"Снейк, ну что же ты так долго [тут только не хватает слова ЛЮБИМЫЙ] ?"
Фак мой мозг, пидорская тема коробки любви из PeaceWalker явно продолжится и тут, я так чувствую что если не Коджима (у него жена и сын есть), то Мурата (тот самый сценарист который пишет говносценарии начиная с МГС 4, после того как хороший основной сценари первых трех МГС пропал) точно гомосек и все эти пидорские темы в сюжет МГС проталкивает с каждой часть все более нагло. Может та самая взрослая тема, которой нак так долго пугали и которая нарушает некоторые табу - это тема крепкой мужской дружбы и любви, лол? Я буду срать кирпичами если из МГС сделают горбатую гору или что-то вроде фильма победившего на Каннах в этом году, и намеки на эту срамоту в игре явно есть.
Но не будуо грустном.... Крупный план лица Каза демонстрирует удивительно красивое освещение и очень хороший дизайн лица.
Уж кто в Коджима продакшен свои деньги получает не зря, так это программисты движка и дизайнеры всех графических ассетов игры, ну и конечно стоит упомянуть композитора, музыка в этом трейлере просто великолепна, как и во всех частях МГС!

Срд 12 Июн 2013 03:57:12

И снова возвращаемся к сюжету, начинают показывать имена персонажей и краткое описание их роли в игре и вот тут начинается полный провал!
Kazuhira Miller - a visionary robbed of his future
Провидец у которого украли его будущее?
Как уже говорил выше - это не вяжется с его ролью в МГ2СС и с ролью под которую косил Ликвид в МГС 1.
Кроме того, он похож на пидора еще со времен Писвокера и не сильно изменился.

Quiet - A Sniper deprived of her Words
Снайпер лишенный ее слов?
Ну кроме того что это опять копипаста старого персонажа - Снайпер Вульфа, дизайн персонажа при визуальном великолепии, выглядит нелепо и неуместно! Полуголый немой снайпер в черном лифчике и гигантскими сиськами, в Афганистане? Просто смердит дешевым аниме клише!

Eli - A Youth who Curses his Fate
Юнец проклинающий свою судьбу?
Подросток примерно 10-13 лет, блондинчик с зачесом волос назад в точности как у Миллера, с недовольным ехидным лицом, который проклинает свою судьбу и рос рядом с БигБоссом? Ликвид Снейк? Ит кент би! Ну это определенно он, но все это слишком притянуто за уши. А его внешний вид? Почему он выглядит как очередное ходячее дешевое аниме клише?

Skull Face - A Ghost without a past
Призрак без прошлого?
И это при том что мы уже видели его одетым как Гена и имеющим отношение к FOX (from FOX two phantoms was born). И опять же, почему он выглядит так нелепо, как дешевый анимешный рипоф Красного черепа из Капитана Америки?

Emmerich - A Technocrat who Stands his Ground
Технократ стоящий на своей земле?
Ну Коджима с Муратой людей за полных дебилов держат что ли? Пытаются сделать интригу не указывая имя, неужели какие-то дебилы не догадаются что это все тот-же "Хуей" - папка Отакона и спутают его с самим Отаконом?
Другой вопрос, мало было видимо супер хайтек инвалидного кресла и руки БигБосса, Хуей теперь ходит на двух ЖЕЛЕЗНЫХ НОГАХ, прямо как Метал Гир! В 1984 году! Это все больше походит на Snake's Revenge, нежели на Metal Gear.

Ocelot - A Rival living a Lie
Соперник, живущий во лжи?
Окей, это пожалуй единственный персонаж, к которому я почти не буду придираться, но черт подери - почему его черты совсем не похожи на те что были раньше? Даже молодой Оцелот из МГС 3 имел похожие черты лица на Оцелота из МГС 2 и Оцелот из МГС 4 был очень похож на Оцелота из МГС 2 несмотря на технологический скачок, но этот оцелот на всех похож меньше всего (( Хотя нет, что за долбаный пидорский шарфик как у Миллера в Писвокере еще и в Афганистане?

Code Talker - A Wise Man denied his Homeland
Мудрец, отказавшийся от своей родины?
У меня только один вопрос - какого хера в МГС 5 делает Гай Пирс в уродливой маске старика из фильма Прометей?))))

Провал, полный провал! Писвокер 2!

А подождите, есть же еще "те кто не существуют"!
Сначала нам показывают юного Психомантиса, а затем фантомов, а вот что еще более странно - солдат с бледной кожей, лысыми головами и белыми зрачками - ЗОМБИС? ИТ КЕНТ БИ! Это явный перебор!
Психомантис из МГС 1 нервно курит в сторонке, глядя на себя и свои способности в молодости, ну нельзя в прошлом показывать что-то более продвинутое чем в будущем, если в будущем уже что-то установлено, то в прошлом оно должно быть таким же и слабей и моложе, но никак не наоборот.

Срд 12 Июн 2013 03:57:29
Что там дальше было? Ааааа, детские отряды негритят из Либерии или Мозамбика - вот это мне очень нравится, это то о чем я еще несколько лет назад говорил в теме Metal Gear Dilogy и то что ожидалось, но не было раскрыто в Райзинге. Увы, эта отличная идея на фоне остальной части сюжета и сеттинга утонет как бриллиант в жидком говне и нырять на дно и купаться в говне, чтобы достать этот бриллиант, многим просто не захочется. Лучше еще раз посмотрю фильм Джони - бешеный пес, где эта тема серьезно и реалистично раскрыта, чем буду смотреть на это издевательство над серьезной темой в нелепом сеттинге.

Внезапно после подъема Каза игра из стелс превращается в мясной экшен с отстрелом русске солдатен, погонями и взрывами, ну если это единичный случай то вполне сойдет, если такое в игре будет часто, то это не очень хорошо.

БигБосс зачем-то душит Чико... ддаааааааа, кровожадный БигБосс как Сталин, ест младенцев на завтрак!!! сарказм

Оооооооооооу, а вот дальше был интересный момент, некий человек подозрительно похожий на полковника из Рембо, стоит спиной к Биг Боссу, а затем поворачивается. Ставлю 10 долларов на то, что это Кемпбелл на секретной сходке с ББ.

Затем вы видим уже знакомые кадры с разносом МазерБейз, рентген с обрубком кости левой руки. Ничего интересного.

После этого БигБосс смотрит на бриллиант, затем кладет его в руку мелкому негру, после чего целая толпа негритят протягивает руки с бриллиантами, видимо пытаясь заплатить за то, чтобы он их освободил, та как они находятся за некой решеткой, но они начинают пятиться назад и БигБосс их расстреливает, паралльно с появлением его описания "Punished Snake - A fallen Legend" и текста "men becomes demonds".

Эта сцена разочаровывает больше всего, я себе не так представлял падение БигБосса - если вспомнить ранние части и особенно МГС 2 СС и даже МГС 1, то БигБосс не был детоубийцей, напротив, он всех детей, которые встречались ему на пути, спасал и помогал найти им дом, он не был психопатом и пофигистом.
Примеры? В аутер хевене было много детей и они были сиротами собранными Биг Боссом с разных мест где шла война! Когда Аутерхевен разбомбили, выживший БигБосс помогал спасать детей, включая тех что были в сопротивлении Аутер Хевену, от чего в итоге Кайл Шнайдер перешел на сторону Биг Босса.
Так же он спас Наоми (лол, причем по хронологии тогда, когда по сюжету МГС 5 он еще лежит в коме) и Френка когда те были детьми, спас Снайпер Вульф и еще кучу детей до и после событий МГС 5 в хронологии. И я действительно после этого должен поверить в то, что БигБосс хладнокровно расстреливает негритят в клетке?
Переврали его характер и мотивацию в МГС 5 по полной программ, тот БигБосс, которого мы знали раньше даже после 1995 детей спасал из под горящих развали Аутер Хевена, а этот БигБосс из МГС 5 убивает детей сидящих в клетке, вместо того, чтобы их выпустить - это не настоящий БигБосс, это жалкая китайская подделка!

Срд 12 Июн 2013 03:57:54
И добили меня в конце снимки черепушки БигБосса, показывающие застрявший осколок в мозге, от которого его вероятно в этом новом каноне серьезно заклинило; и фразочки на фоне:
Hell bound
burning with revenge
in Outer Heaven
men becomes Demons
еще слова
"Сайфер отправил нас в ад, но мы отправимся даже глубже, чтобы вернуть все что мы потеряли!".
Лол ват? Коджима и Мурата вообще в Метал Гир и Метал Гир 2 Солид Снейк играли, сюжет перечитывали хоть раз? Facepalm.jpg

А нет, это еще не конец, конец был тогда, когда Кифир-БигБосс своим жалким страдальческим голосом, который звучит так, будто он сейчас разревется, говорит "Каз, я уже демон [а между строк там - хнык, хнык, прижми меня к груди и пожалей Каз, я вся твоя, сегодня ночью, в коробке любви]"... пристрелите кто-нибудь меня или Кифира, лишь бы его голос не слышать!

Срд 12 Июн 2013 03:58:47
Ну а теперь самая веселая часть - трейлер вызвал у меня смешанные чувства, с одной стороный геймплей наконец-то эволюционировал до уровня нормальной и современной стелс игры и избавился от некоторых своих глупых условностей (если конечно для трейлера не устроили постановку с отключенным интерфейсом) и стал реалистичней и похож на то, чего я ждал еще от геймплея МГС 4, хотя я не до конца уверен ибо ключевые моменты, такие как реакция АИ - не показали и в некоторых моментах ролика мне бросались в глаза глухота и слепота АИ и завал баланса в сторону экшена, так что есть опасения что ладный на видео стелс геймплей может оказаться на практике кривым и неуклюжим как в Metro LL, Dishonored, Hitman Absolution, Splinter Cell Conviction, Far Cry 3. Кроме того, я опасаюсь что реалистичный геймплей без интерфейса лишь в ролике для понта, а на деле как в МГС 4 и ПВ пол экрана засрано интерфейсом, как было во многих играх, включая опять же Метро и Фар Край 3.

А с другой стороны, сюжет просто похабный и его похабность видна даже по такому небольшому трейлеру (я выше говорил, что написан текст диалогов очень плохо? Он просто ужасен!). Ну и не стоит забывать, что он по прежнему продолжает сюжет убогого Peace Walker. На сюжет надежды нет, он конченый при любом раскладе, но геймплей возможно не так уж плох...

Так как в МГС первичен всегда был сюжет, а геймлей был скорей для связки сюжетных сцен, то к МГС в первую очередь предъявляются требования как к фильму и улучшенный, по сравнению с предыдущими частим, геймплей не сделает из говна конфетку.
Получится скорей унылое говное в шоколадной глазури или шоколад в глазури из унылого говна (тут уж зависит что для вас первично в мгс - геймплей или сюжет), по этому насладиться игрой как "конфеткой" в полной мере никак не получится, одновременно с порцией сладкого шоколада (геймлей, возможно, если другие, непоказанные элементы не подкачают) нам придется съесть порцию унылого говна (сюжет, сеттинг), а отделить одно от другого будет невозможно.
Я конечно хочу попробовать шоколад, и его запах в этом ролике был приятным, но так же я почувствовал от ролика и запах дерьма, который отбивает аппетит вызванный запахом шоколада, так что я лучше съем что-нибудь другое. Но конечно же, не все такие избирательные гурманы, найдутся многие слепые дерьмоеды, которые схавают и то и другое... нашлись же те, кому Rising и Peace Walker с MGS 4 понравились.
А кто вы, дерьмоеды или гурманы? Готовы ли вы вместе с шоколадкой проглотить порцию говнеца, которую вам братишка Хидео покушать принес? Какие у вас впечатления от этого трейлера?

Срд 12 Июн 2013 04:08:02
>засветочки в стиле дж.дж. абрамса.
Может ему просто кино уже снять, зачем делать игры.


← К списку тредов