Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49784268.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 14 Июн 2013 00:12:29
Хикка, а расскажи о своих контактах с тнями. Расскажи как они тебя травили, не давали, игнорировали, а может ты успешный и ебёшь их пачками. Сам я с ними не общался и не имел никаких дел вообще никогда. Само как-то так получилось.


Птн 14 Июн 2013 00:14:08
Подруг нет и никогда не было. В компаниях с тнями тоже никогда не общался. Нахожу и ебу их через интернеты. ну а хуле, до 22 лвл девственнотой был, так дальше не могло продолжаться. Вот и все контакты.

Птн 14 Июн 2013 00:15:28
>>49784389
альфакун в треде, все в машину!

Птн 14 Июн 2013 00:15:29
>>49784389
>Нахожу и ебу их через интернеты.
Пили гайд!

Птн 14 Июн 2013 00:21:18
>>49784481

Лол, какой нахуй альфа кун. Мне уже 25 ебаных лет, а я все по малолеткам из втентакля бегаю. Это не 10 из 10 тян, но и не жирухи, конечно.

Птн 14 Июн 2013 00:27:52
>>49784854
лол, ты забыл, куда пришел? тут 50% - девственная девственнота, а малолетки из втентакля - предел мечтаний. так что пили гайд

Птн 14 Июн 2013 00:30:52
>>49785203

Сам таким был до 22го лвла. Сидел тут тоже, как фуфел. Пиздострадал. И никто никаких гайдов не давал мне. Только ты думаешь, что я себя охуенно чувствую? Один хуй я остался инфантильным уебаном, и тян-ровесницы не воспринимают меня всерьез. Рано или поздно, малолетки из втентакля тоже перестанут давать. И я пойду по шлюхам, а потом умру в полном одиночестве.

Птн 14 Июн 2013 00:39:12
>>49784268
в 12-13 первый раз поцеловался с тянком,был опыт гомосексуальных отношений,в 18 лет поебался с тян,ебал часа 2-3,не кончил.Если что то интересно спрашивай.

Птн 14 Июн 2013 00:40:05
>>49784268
Всегда общался с девушками больше чем с парнями. Раньше был альфа социоактианым. Сейчас хиккую.
Никогда не удаляйте контакт. С ним я потерял очень много кис и всякие выписки и тусы.
Ничего культового в общении с девушками не вижу. Иметь подруг очень круто(иметь всмысле дружить) ну и так не плохо.

Птн 14 Июн 2013 00:40:25
>>49784268
Есть довольно много знакомых, с тремя общаюсь регулярно, обычно раз в неделю. Проблем в общении нет, но слоупок я адовый и из-за этого проебал шансы на поебушки уже раз 10. Первый секс с был с еот где-то после года общения/путешествий/концертов и прочего дерьма, да и за него в основном благодарю алкоголь. Перед этим, будучи ещё трезвым, дрочил перед ней на её обнаженные фотографии

Птн 14 Июн 2013 00:40:45
>>49784268
нашел черех мобильный чЯтик городкую и бухал с ней пару недель трустори

Птн 14 Июн 2013 00:42:38
Одногруппница частенько втыкала на меня, улыбалась, всячески намекала на то, чтобы я сделал первый шаг. Добавилась вконтакте вдрузья, первая начала писать о какой-то нахуй ей не нужной хуйне, а я тупо отморозился. Пиздец. Хуево быть хикканом.

Птн 14 Июн 2013 00:42:43
>>49784268
Нахуй иди
/thread

Птн 14 Июн 2013 00:44:12
>>49785982

Ебать, и как это было? То есть ты дрочил при ней на ее же фото, и она решила дать тебе? Я все правильно понял? да вы же оба ебанутые

Птн 14 Июн 2013 00:47:50
Одни альфачи и социоблядки в треде. Я никогда даже с тянками просто не говорил, они надо мной насмехались постоянно.

Птн 14 Июн 2013 00:50:55
>>49786359
забей на них,само-развивайся.

Птн 14 Июн 2013 00:51:35
>>49786197
Ехали на море, перед этим зашла речь по поводу комплексов, сказал что-то о хуйце мол "ну я же не знаю, понравится ли он девушкам", она предложила показать и подрочить "для большего эффекта". Согласился и уже на море из-за отсутствия объекта фапа развел на фотографии. Потом сидели на балконе употребляли коньяк голые и поеблись. Минут 15

Птн 14 Июн 2013 00:51:55
>>49786507
да ну, еще на двоще посижу)))

Птн 14 Июн 2013 00:53:14
>>49784268
Все хорошие девки живут далеко. Поэтому, falling and failing is all i know, как говорится.

Птн 14 Июн 2013 00:53:15
>>49786359
Знай, среди всех омег, ты - альфа.

Птн 14 Июн 2013 00:53:34
>>49784268
Ты это я, упорно игнорирую всех тней, а им печет от этого.

Птн 14 Июн 2013 00:53:52
>>49784268
трахался с тнями. Про унижения незнаю. такие дела

Птн 14 Июн 2013 00:54:44
>>49784268
Девушки всегда ко мне относились без враждебности, довольно неплохо я бы сказал, хоть их было не так уж и много. Иногда подавали вполне недвусмысленные намеки и одна даже прямым текстом - "я тебя люблю, выеби меня!", другие лезли целоватся и т.д... но я ведь тогда был школьником и тем еще неуверенным долбоебом (я им от части и сейчас являюсь) и много чего сфейлил, а ведь какие были возможности. Сейчас уже года два с девушками в неформальной обстановки не общался вообще.

Птн 14 Июн 2013 00:54:47
>>49786552
А как вообще поебалися? Вот вы сидела, бухали, а дальше что?

Птн 14 Июн 2013 00:55:37
>>49786634
Нет, я обычный омега.

Птн 14 Июн 2013 00:56:34
Что-то много толстяков для ночного.

Птн 14 Июн 2013 00:56:39
24 лвл. Был во френдзоне однажды, когда не знал что это (это было задолго до того, как в рашке распространилось такое понятие) потом все понял, оборвал контакты.

Общаюсь с тян по работе и, иногда, у друзей. В принципе, на любые темы, кроме понятно какой.
Но близко ни с одной не знаком в данный момент.
В телефоне нет ни одного номера тян, кроме коллег по работе.

Птн 14 Июн 2013 00:57:29
>>49786796
ти проста нам зовидуеш)))

Птн 14 Июн 2013 00:58:10
сам с тнями практически никак не общаюсь, так только, на вопросы отвечаю. Замечаю, что в окружении тней обычно бывают:
пиздолизы. Просто в шоке с них, срываются встречать на машине с электрички, подвезти куда либо, и не стараются выйти из френдзоны хотя хуй знает, может ночью подушку обнимают и думают о ней
альфачи: выкидывают над тян различные шутки, за что получают шлепки по плечу и высказывания, какой он скотина
Мне совесть, а может воспитание не позволяет петросянить над тян, но действия пиздолизов мне крайне непонятны. таки дела.

Птн 14 Июн 2013 00:58:18
>>49784268
У меня было около 15 попыток близкого общения с женщинами. Все 15 резко негативные. Ни одного приятного случая. Теперь у меня боязнь женщин и страх довериться другому человеку. Бабы фактически еще в детстве\отрочестве поломали мне характер.
Они в открытую проявляли внимание, чтобы потом высмеять всей толпой. Они рассказывали подружкам про мои первые попытки сблизиться и вместе надсмехались. Они кидались обнимать меня чтобы измазать в говне. Они натравливали на меня своих "парней" и меня пиздили\опускали при всех. Они делали вид, что я их интересую, а затем, когда я начинал думать что это правда, нагло и в лицо поясняли, что я доверчивый мудак и мне ничего не светит с женщинами. Они променивали меня на кого угодно, даже на бездомных, я не шучу, реальный случай. Они толпой пиздили меня, а потом рассказывали всем моим знакомым. Они в открытую флиртовали с моими "друзьями", говоря "вот какой ты милый, не то что этот", тыкали пальцем в меня и наслаждались реакцией. Они наебывали меня на деньги. Они делали все, чтобы мне стало плохо.
Поэтому я не могу сейчас нормально относиться к людям. Особенно к женщинам, их я боюсь больше всего на свете, в их присутсвии меня бросает в дрожь\пот\истерику и их я обхожу за 10 километров.

Птн 14 Июн 2013 00:58:34
>>49786799
>кроме понятно какой
Какой?

Птн 14 Июн 2013 00:58:36
1 раз целованный, на днях 19лвл, девственник. Подруг нету, при попытке найти просто подруг(не девушку), а реально просто подруг, фейлюсь. 2 минуты назад был мягко на хуй послан с погулять, так и останемся друзьями по переписке.

Птн 14 Июн 2013 00:59:52
>>49786892
Забыл дописать - 20 лвл, не держался и т.д.

Птн 14 Июн 2013 01:00:38
осенью попробовал первый раз построить "ОТНОШЕНИЯ" гуляли пару раз, она была у меня дома(я не приставал, не лапал, ничего) а через 1 или 2 встречи начала холодно относится. как рассказали АЛЬФЫ это потому, что домой она ко мне шла ибаться, ну или хотя б ждала приставаний, а я все зафейлил.
больше пока никаких попыток не предпринимал. и врят ли буду. наверное мне не светит.

Птн 14 Июн 2013 01:01:08
>>49786705
Сыпал нелепыми намеками, а после того как допили всё открыто спросил "может сексом займемся?".

Птн 14 Июн 2013 01:02:24
>>49786892
а пару недель тян создала тред "парни, что же вы такие жестокие, мне страшно с вами общаться"
на самом деле, прикинул, многие знакомые тян способны на такое дерьмо

Птн 14 Июн 2013 01:03:07
>>49784268
18 лвл, два года назад выпало два момента поебаться. Новый год, сняли с друзьями да-да, с друзьями и не без тней квартиру, нахуярились, вышли в подъезд и одна, которая мне как раз таки нравилась начала лезть ко мне, сосаться, но я, как д'Артаньян а все пидорасы слегка оттолкнул её, дав понять намёк на то, что я этого не хочу. Хуй знает, как-то особо не жалею об этом. Всё правильно сделал, анон?

Птн 14 Июн 2013 01:03:26
>>49787106
Все люди способны и делают дерьмо, люди - скам и сброд, которого следует избегать.

Птн 14 Июн 2013 01:03:49
>>49786901
Даже не знаю как четко сформулировать.
Грубо говоря, диалоги, которые должны закончится еблей.
Флирт, наверное, подходит, если я правильно догадываюсь что это такое.

Птн 14 Июн 2013 01:03:57
>>49787074
Чтобы тешить свое чсв за счет ущербных. Ну и смешные картинки, да.

Птн 14 Июн 2013 01:04:06
Общаюсь с тянкой более 5 лет по переписке, доверился ей, она знает про меня почти все. В аське/контакте общаемся отлично, но все равно такое ощущение, да даже не ощущение, я это знаю, что я ей даже не друг, она стесняется меня, даже свой последний звонок не позвала. Гуляли с ней и ее подругой 1 раз, сейчас мягко намекает, что не хочет гулять со мной, а меня доебали эти отношения не в ирл. Я больше не хочу доверять людям.

Птн 14 Июн 2013 01:04:25
>>49785381
По каким критериям ищешь? Как проходят свиданки?

Птн 14 Июн 2013 01:04:43
>>49784268

Ебаться то ебался, но оба раза (да, это было всего лишь 2 раза, не считая проституток), тни знакомились первыми в интернетах, алсо НИКОГДА не на сайте знакомств, там не получалось. у самого нулевой опыт знакомств с тнями, мне ссыкотно. Мне настолько ссыкотно, что наверное в клетке с голодным медведем было бы спокойнее чем знакомиться с тян именно с целью ебли/отношений первым.

Птн 14 Июн 2013 01:05:01
>>49787138
а что плохого в том чтобы поебаться? ты же ее на свиданки не водил, и не обещал ей не бросать ее, тут 95% двача о таком моменте мечтают

Птн 14 Июн 2013 01:05:20
>>49787198
>5 лет по переписке
Глубокая френдзона.

Птн 14 Июн 2013 01:06:15
>>49787106
Хотел бы я на эту суку посмотреть. А лучше бы заперли бы меня в подвале на пару дней с ней. Я бы все вернул им. Блять. Ненавижу.

Птн 14 Июн 2013 01:08:11
>>49784268
20 лвл, было около 7 тян, секс был лишь с последней, встречаемся полтора года. Идеальная тян, но я жуткий мудак и стараюсь соответствовать, хотя ей от меня не нужно ничего, лишь бы был рядом.
Алсо, тян не нужны, не собираюсь жениться и лишь какой-то значительный переворот в жизни сможет пошатнуть моё личное отношение к этому.

Птн 14 Июн 2013 01:09:42
>>49787264
Да она мне в принципе интересна как друг, я не хочу с ней секса, я не хочу с ней отношений.

Птн 14 Июн 2013 01:09:58
Анон, мне все чаще кажется, что отношения с тян несостоятельны. Секс может и доставит эстетическое удовольствие, но общение и все остальное - нет. А как насчет отношений с мужчинами? Все также или как-то по другому?

Птн 14 Июн 2013 01:11:04
Призываю титанов и визардов в тред!

Птн 14 Июн 2013 01:11:32
>>49786892 Низкий, некрасивый, нерешительный? Нет дыма без огня.

Птн 14 Июн 2013 01:11:38
>>49787506
Как минимум отношения с тян можно рассматривать, как повышение своего чсв, за счет того, что ты понимаешь, что ты кому-то интересен и нужен.

Птн 14 Июн 2013 01:12:36
>>49787311
Ты просто не способен на такие поступки. Конечно не от того, что слишком благороден, а от того, что слишком жалок, чтобы совершить серьезные злодеяния.
Твой удел - убогая пассивная агрессивность.

Птн 14 Июн 2013 01:12:47
>>49787556
Титан в треде, что нужно блять?

Птн 14 Июн 2013 01:13:07
А у меня появилась тян, вот уже почти 3 месяца как объявили себя парой на лобном месте. Фактически, лишился с ней девственности, первые мои оффициальные отношения. И тут я охуел, ребята, меня битарда другой человек противоположного пола по-настоящему любит любовью! Хоть по меркам борд она и ТП, но мне похуй, я ее тоже люблю наверное.
21 год, олдфаг

Птн 14 Июн 2013 01:13:13
>>49787581
Высокий, нормальный, теперь уже нерешительный. Раньше был как все в плане решительности. Только у остальных хотя бы через раз, но получалось, а меня втаптывали в дерьмо. Сейчас я лучше сдохну, чем заговорю с женщиной.

Птн 14 Июн 2013 01:14:42
>>49787585
Но все отношения сводятся к ублажению пизды. Или я не прав?

Птн 14 Июн 2013 01:15:01
>>49787642
папиздеть за жизнь ёпт.

Птн 14 Июн 2013 01:16:02
>>49787763
Попиздел.

Птн 14 Июн 2013 01:16:38
>>49787666 Ты просто обязан найти причину. Устранив её, ты сможешь сделать "перезагрузку" в новом окружении. Будет сложнее, но жить сложно, ага.
Не бывает кармы или чего-то такого. Если тебя все динамили и травили, знает есть черта, которая вызывает у людей к тебе отвращение.

Птн 14 Июн 2013 01:16:47
>>49787659
>21 год олдфаг
>21 год
>олдфаг
На бордах с 16 что ли?

Птн 14 Июн 2013 01:18:14
>>49787863
Как я смогу найти причину, если эта черта со мной всю жизнь. У себя в глазу бревна мне не видно.

Птн 14 Июн 2013 01:18:56
>>49787874
С января 2009, лол.

Птн 14 Июн 2013 01:19:06
>>49787638
О да, это просто платина. Вангую - он сейчас веревку мылом натирает.

Птн 14 Июн 2013 01:19:32
>>49787999
Да схуяли? Я уже привык.

Птн 14 Июн 2013 01:20:14
>>49784268
не девственник, психопат. Обещние с тянами у меня все были долбанутые, одну выставил в 4 утра за дверь, другие продержались подольше, но всё равно всё заканчивалось тем, что тян просто начинает заёбывать а секс становился унылым и неинтересным. Вообщем тян найти реально проблема, у многих крышняк подтёкший, у некоторых вообще мозг направлен куда то в пизду. Страшней мыслей бабищи - только мысли шизофреника, поверь, ОП.

Птн 14 Июн 2013 01:21:03
>>49787986
С ментача что ли?

Птн 14 Июн 2013 01:22:51
>>49787944
С вашим диалогом хоть сериалы мексиканские снимай.

Птн 14 Июн 2013 01:23:56
Только с одной мог толково общаться, старше меня на 4 года, пиздел с ней просто как с куном за политику, конспирологию и национальный вопрос, лол. Спасибо её бате, что мыл ей этим мозги, лол. Но уже года два не видел и не говорил с ней, как-то само так вышло через полгода примерно, как она замуж выскочила и из вуза попутно вылетела. В силу разницы возрастов как тян вообще даже не воспринимал, да и я в этом возрасте про это особо и не думал, дрочил только через день, да и всё, лол. С остальными в лучшем случае двумя фразами переброситься могу, тней не боюсь тащемта, просто о чём с ними пиздеть?

Птн 14 Июн 2013 01:26:05
>>49784268
Лол, анончик. Прямо в точку попал, с тнями во времена школы и университета общался на уровне приветствия и вопросов уровня:"Где пара, тяннейм?" - "На 2 этаже, юзернейм, перенесли вроде."
Не было ни ЕОТ, ни каких-то симпатий. Нихуя даже вспомнить такого не могу. Теперь работаю, иногда выезжаю во всякие Европки посмотреть на жизнь, кроме этого социальных контактов не имею, родственников тоже.
Один я родился, один я умру, уже и редко вспоминаю об этом за рутиной жизни.

Птн 14 Июн 2013 01:28:13
Спокойной ночи, девственники.

Птн 14 Июн 2013 01:29:42
>>49788349
какой лвл?
алсо, запросто можно зацепить тян разговорами о твоих хождениях по европе, и даже поебатсья обещав взять ее с собой

Птн 14 Июн 2013 01:31:21
>>49788519
Такой хуйней ты только быдло-самку, которая один раз в сочи с родителями была, разведешь.

Птн 14 Июн 2013 01:32:01
Я не знаю о чем с ними говорить. Хотя в молодости разводил нескольких тян на секс. Было б интересно сейчас попытаться. Но я просто не хочу опять заново всё это проходить. Не знаю, говорят взпослым дают охотнее, но я не верю, да и всё равно о чём говорить-то неясно

Птн 14 Июн 2013 01:34:24
>>49788519
28 лвл. Да уже и не хочется, спасибо, кажется можно дожить жизнь в таком духе безо всяких проблем.

Птн 14 Июн 2013 01:38:05
>>49788606
даже такую не разведешь. Сочи куда круче вашей ссаной европы.

Птн 14 Июн 2013 01:45:57
>>49788348
Я так и знал, что ты эту пикчу запостишь.

Птн 14 Июн 2013 01:49:43
>>49785381
> потом умру в полном одиночестве.
>подразумевает, что одиночество - это плохо
Поссал на латентного социоблядка.

Птн 14 Июн 2013 01:52:55
>>49789508
Это не хорошо и не плохо и вообще не поддается объективной оценке.

Птн 14 Июн 2013 02:04:02
>>49787642
пили кулсторей про себя.
Раста-Титан

Птн 14 Июн 2013 02:04:38
>>49787863
>Если тебя все динамили и травили, знает есть черта, которая вызывает у людей к тебе отвращение.
Шел бы ты нахуй. Тому анону и так не радостно, а ты еще развиваешь у него комплекс неполноценности. Просто люди чувствовали его моральную беззащитность, вот и травили его безбоязненно. А если бы у него была бы какая-то мерзкая черта характера, но при этом он был способен дать отпор, никто бы и не осмелился его травить, с ним бы просто избегали общения и втайне ненавидели его.
Поэтому проблема не в нем, а в том, что все люди - ублюдки, любящие унижать беззащитных.

Птн 14 Июн 2013 02:09:38
Вот вы, омежные задроты, жалуетесь на тян, а у меня встречеый вопрос, а как нам понимать что вы что-то там испытываете? Ходит за мной один такой. И смотрит, сука, смотрит, дальше дело не идет. Ну помогает там, звонит (вроде как по делам, разговариваем подолгу), смешит, никогда не критикует. И что? Дружу с ним, а что мне делать, раздеться и кинуться ему в объятья? Так что напористые альфакуны всегда в выигрыше, от нтх хоть точно понимаешь, что им надо. По каким таким признакам я должна понять, что парень не дружит со мной, а пиздострадает? Целоваться не лезет, за сиськи не хватает, в углах не зажимает.
мимо_шлюха

Птн 14 Июн 2013 02:10:47
>>49787863
Вспомнилась статья на лурке о школьной иерархии.
>Во многих случаях родители, узнав о травле, не придумывают ничего лучше, чем отправить вас на консультацию к психологу. Не бойтесь не подчиниться родителям, поскольку если вы станете тряпкой, то лучше вам не станет, к тому же вы сами посодействуете собственному унижению и впадете в порочный круг каждодневных издевательств, который вам уже будет не разорвать. Пошлите и родителей и психолога куда подальше. Психолог начнёт вас грузить, что проблема в тебе, обвинять, что на вас наезжают из-за вашего высокомерия, и что вам вообще нужно придти, покаяться перед обидчиками (!) и стараться им угождать. Если раньше при нападках вы знали, что вы правы, и у вас была уверенность, что когда-нибудь у вас все наладится, то благодаря промывке мозгов после каждой обиды вы будете испытывать ещё и чувство вины.

Птн 14 Июн 2013 02:13:35
>>49790473
>мимо_шлюха
Дальше не читал.

Птн 14 Июн 2013 02:14:03
>>49790473
> По каким таким признакам я должна понять, что парень не дружит со мной, а пиздострадает?
Запомни - мужчина с женщиной никогда не дружит. Никогда. Если с тобой общаются это уже чувства, уже можешь считать, что тебя за сиськи хватают, жиробасина зеленая

Птн 14 Июн 2013 02:14:13
>>49784268
Девушки контактируишие со мной делятся на:
1. Травители. Таких больше всех. Они считают меня каким-то больным ублюдком, неудачником, странным, просто потому, что я почти ни с кем не общаюсь и в основном молчун.
Когда они начинают видеть, что я очень даже весёлый, но не с ними пытаются подъебать.
2. Приветливые. Таких обычно не так много, но большинство из этих становятся такими после, травления.
Возможно после определенного времени травления, у них изменятся отношение ко мне.
3. Которым я очень нравлюсь. Таких я встречаю достаточно. Они сами засасывают меня, некоторые на секс разводили (лол) и даже некоторые уламывали, что бы я предложил им встречаться.
По какой-то причине, я не могу в отношения, поэтому всё очень быстро заканчивается (1-2 недели).
4. Они будут ненавидеть меня до конца своих дней. Они видят во мне что-то такое, за что убить мало. Они видят что-то, из-за чего по их мнению я должен страдать.

Такие дела.

Птн 14 Июн 2013 02:14:15
>>49790684
Но это последние слова.

Птн 14 Июн 2013 02:15:23
>>49786892
Поцоны, ЧИКАТИЛО переродился!

Птн 14 Июн 2013 02:16:57
>>49790704
>Если с тобой общаются это уже чувства
Врешь. А если вроде есть о чем пообщаться, учеба там, работа или сосед? Не верю, что парень будет общаться ТОЛЬКО если пиздострадает. Ты лжешь.

Птн 14 Июн 2013 02:17:23
>>49790714
Я с конца читаю.

Птн 14 Июн 2013 02:20:02
>>49790841
Такое может быть, думаешь что недостоин ее и даже не предлагаешь...

Птн 14 Июн 2013 02:21:12
>>49790473
Ты сама хочешь с ним трахаться? Если хочешь, то можешь смело завести его куда-нибудь за угол и прикажи ему отлизать тебе, потом опрокинь его на землю, расстегни ему ширинку, сядь сверху и выеби его. Таким кунам нужна волевая женщина, которая доминировала бы над ними.

Птн 14 Июн 2013 02:24:27
>>49784268
Познакомился с тян. Через пару недель она предложила прогуляться, я согласился. Очень неловко чувствовал себя рядом с ней, первый раз гулял с тян. И вот вечер подходил к концу и я пошел провожать ее домой, где у подъезда поцеловал ее.
После этого общение практически прекратилось, а через 2-3 дня я узнал, что "она не хочет быть с тобой, ты плохо целуешься и вообще ей не понравилось". И вот думаю теперь, я попытался вылезти из своей скорлупы, как говорит мама, и получил затрещину. Уверенности этот случай мне не прибавил да и чувствую я себя теперь ущербным. Это же как нужно поцеловать тян, чтобы она просто отвернулась от тебя? Как собака лизать что-ли? В любом случае мне это удалось.
Такие дела.

Птн 14 Июн 2013 02:25:58
>>49791044
Больно надо мне вас разводить, думаете мне были бы интересны ваши ответы, если бы я была сама как вы?
Может что дельное узнаю, мало ли.

Птн 14 Июн 2013 02:26:45
>>49786892
Ты случайно не тот кун, который говорил в дев, что если до 25 лет не потеряет девственность, пойдет убивать шлюх?

Птн 14 Июн 2013 02:27:09
>>49791204
Ну, из тех, которым нравлюсь.
И всё равно у меня ничего не получается с ними.

Птн 14 Июн 2013 02:27:56
>>49787642
Ультрамарины. Начало.

Птн 14 Июн 2013 02:28:09
>>49791139
Какой из тянок вообще нужен неуверенный в себе хуй, пытающийся "вылезти из скорлупы"?

Птн 14 Июн 2013 02:29:15
>>49787659
> на лобном месте

Венцеслав, залогиньтесь.

Птн 14 Июн 2013 02:30:13
>>49784389
поделись мудростью

Птн 14 Июн 2013 02:30:19
>>49786892
пиздец, если бы со мной так поступали все время, я бы не выдержал и кормил бы их свежеприготовленными пиздюлями быстрого приготовления.
и прятался бы от парней. мне бы было похуй, таких сук нужно пиздить.
и похуй на жертв.

Птн 14 Июн 2013 02:31:46
>>49791348
Мнение трипобляди в расчёт не берётся. Попробуйте ещё раз.

Птн 14 Июн 2013 02:32:05
>>49784268

Полгода уговаривал тню сходить на свидание. Сводил, попиздели, выпили. Потом через некоторое время приехала ко мне, ебались, разрешала все. Поставила в игнор после этого. Посоны говорят, плохо ебал, лох. До этого тни ни разу не говорили про плохую еблю, скорее наоборот. Пичаль, она мне действительно нравилась.

Птн 14 Июн 2013 02:32:57
>>49791415
я ебал тебя, и всю твою родню.

так подходит?

Птн 14 Июн 2013 02:33:25
>>49791139

вообще.ты всё правильно сделал,ещё раз 5 так сходишь с тянкой ,раз пять они скажут ,что ты хуй ,и потом всё будет норм ,во-первых,тебе будет похуй что они там говорят ,тебе главное будет свои ощющения,а тянкам такой подход нравится,а во-вторых ,скил и вправду увеличится,только скажу одно , чем райньше лезешь целоваться,тем лучше таки дела

Птн 14 Июн 2013 02:33:40
>>49791462
Как агрессивный экземпляр.

Птн 14 Июн 2013 02:34:46
>>49784268
Тян часто намекают на отношения и на половую еблю, но я постоянно отказываю и отшучиваюсь, ибо ненавижу шмар, которые не вешаются на шею парням

Птн 14 Июн 2013 02:35:11
>>49791429
Поставила в игнор сразу же как вернулась домой от тебя, или же ты ждал, когда же она предложит повторить не говоря ни слова?

Птн 14 Июн 2013 02:36:16
>>49791532
>часто намекают на отношения и на половую еблю
Эй, омежканэйм, ручка есть?

Птн 14 Июн 2013 02:36:38
>>49791532
двачую. уже много раз много лишится ДЕВСТВЕННОТЫ, но почему-то нахуй нужно. как представлю что это нужно гулять с тян и прочая хуйня, так и забиваю на это дело;


Птн 14 Июн 2013 02:36:58
>>49791583
есть

Птн 14 Июн 2013 02:37:15
>>49791583
Но ведь я альфа

Птн 14 Июн 2013 02:37:20
>>49791429
Тебя использовали выебали и бросили, ты - шлюха.

Птн 14 Июн 2013 02:37:39
>>49786552
Ебать ты лох. Я хуею с тебя.

Птн 14 Июн 2013 02:38:05
>>49791583
Скорее томно на него смотрят облизывая губы и медленно снимают и одевают колпачок с ручки.

Птн 14 Июн 2013 02:38:36
>>49786105
Тру хикка.

Птн 14 Июн 2013 02:38:41
ДОЛБОЕБОВ ПОЛОН ТРЕД

Птн 14 Июн 2013 02:39:01
>>49784268
Была еот. Съебалась в америку. Только один раз за ручку держался. Потом стало похуй. Последнее время снятся разные тни, ламповые няши стесняши. А начинаю с ними встречатся, целую их, а потом просыпаюсь. Просыпаюсь и бугурчу. Скоро совсем поеду. Пора запиливать тульпу.
21 год, девственник, не бородат.

Птн 14 Июн 2013 02:39:32
>>49791547

Да через несколько дней говорю, пойдем, сходим куда-нибудь, отморозилась. Звонил несколько раз еще, все время мороз. Ну и хуй с тобой, думаю. Через год вышла замуж за редкого уебка. Я тоже, конечно, не подарок, но там вообще пиздец. Батхерт.

Птн 14 Июн 2013 02:39:46
>>49791689
учишься? лол, найди себе хотя бы на учебке какую-нибудь тян

Птн 14 Июн 2013 02:39:47
>>49791689
Страшный? Жиробас? Неухоженный?

Птн 14 Июн 2013 02:39:56
>>49791233
Ну здорово, это был мой первый опыт. Упал лицов в дерьмо, буду пробовать еще.

Птн 14 Июн 2013 02:40:25
>>49791532
ВИТЯ, ПРОСНИСЬ, ТЫ ЖЕ ОБОСРАЛСЯ!!!

Птн 14 Июн 2013 02:40:46
>>49784268
22 лв, девственнота, вполне няшен, не хикка, нормально общаюсь с людьми, но вот тян никогда не было. В 15 лет пиздостастил жутко по одной тян - съебала к альфачу, сейчас живет в другом городе. Это был 1й удар, думаю с этого все и началось, потом пару раз были знакомства, которые ничем не заканчивались. Были тян которые добавлялись втентакле - тоже ничего не выходило. Прошлым летом пытался склеить тян - заявила что: "приятно конечно,но я замужем" В этом году познакомился с одной няшей, гуляли один раз по моей инициативе - опять ничего. Я особо и не парюсь, одному тоже неплохо, но все же угнетает порой что 22лв, а как был уебаном, так и остался

Птн 14 Июн 2013 02:41:20
>>49790711
сопоставляя пункты 3 и 4 можно заключить, что ты неплох собой, сердцеед а над "тралителями" смейся - чувство юмора лучшее средство против злюк

Птн 14 Июн 2013 02:41:38
>>49791714
>через несколько дней
Ну ты понял где ты зафейлил.

Птн 14 Июн 2013 02:41:49
>>49791487
Хуево наверное ей было. Лол.
Раз она все контакты оборвала. Стыдно мне, анончик, стыдно.

Птн 14 Июн 2013 02:42:11
>>49791615

Ты блять так говоришь, будто это что-то плохое. Просто можно сразу нахуй послать, а не ебать мозги в таком случае. Хули здесь такого?

Птн 14 Июн 2013 02:42:14
>>49791675
Алексич, ты?

Птн 14 Июн 2013 02:42:33
>>49786892
Такая же хуйня.Добра тебе.

Птн 14 Июн 2013 02:43:35
23 лвл
с тян на ты, есть своя тян. много подруг - всегда могу с кем то из них пообщаться или даже, если расстанусь с текщец тян, найти полового партнера. раньше на был таким, был девственником и мне вообще не светило :D
если хочешь найти тян анон - пригласи в гости и напои

Птн 14 Июн 2013 02:44:04
>>49787198
Френдзона уровня /b.

Птн 14 Июн 2013 02:44:12
>>49791797

Да нахуй. Мы работали вместе, каждый день виделись. Она сама не хотела ничего афишировать на работе. Общались каждый день нормально. Не, тут какая-то другая хуйня.

Птн 14 Июн 2013 02:44:14
>>49791269
И то верно. Зачем нужен ущербный хиккан с кучей заебов, если рядом есть ванька.

Птн 14 Июн 2013 02:45:45
Анончики, становитесь патлатыми няшами, и все будет путем. Я вам говорю, способ проверен. Прочитайте пару книг, слушайте правильную музыку, и друзья по интересам сразу же появятся.

Только не делайте моих ошибок, никогда блядь, НИКОГДА не стригитесь после патлатого себя( В ЖОПУ ЭТИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ) , иначе будете ненавидеть себя. 2 месяц не могу смотреть на себя, из-за этого и не общаюсь с друзяшкам. Такие дела.

Птн 14 Июн 2013 02:45:49
Лол, расскажу историю. Тни не было до 21 года. Я просто не общался с ними. В школе был эпсилоном, почти не разговаривал с одноклассниками. Алсо вне школы был таки весьма социобляден, однако увлёкшись ДнД и прочим Толкином общался только с себеподобными, соответственно тней там было 2.5, либо ужасные, либо занятые. В 18 умерла мать, через полгода бабка, остался сиротой. Преневзмогал, даже поучится пошёл, но не взлетело. В 21 узнал про Историческую Реконструкцию, попал в клуб. Ну и завертелось как-то, стал тренироваться, перестал быть совсем уж дрищём, даже заальфовел слегка. Ну и была у меня сверхняшная одноклубница, молчаливая, тихая, волосы до пояса, мечта, короче говоря. Позвал погулять аж через полгода, набравшись смелости. И то, отправной точкой стали воеводские шутки, хуй знает с чего вообще, кстати, мол тяннейм, мы тебя куннейму сосватаем. Не знал о ней практически ничего, так как на совместных тусняках она появлялась редко и вообще, я всё больше как-то с посонами по войне угорал, а расспрашивать про неё стеснялся. При погуляшках нёс дичайшую охинею, сказки и мифы травил (угорал в своё время по этому делу). Но ей вроде как понравилось - пошли ещё раз. Был адским нищебродом, потому в основном просто гуляли по городу. Оказалось, что ей 17 лет и она в 11 классе, лол. Через месяца три - сама поцеловала, когда провожал, обозвала жутко тупым. Вообще несмотря на внешнюю замкнутость - очень эмоциональной оказалась.
Живём вместе уже лет пять.
Это я всё к чему. Чистая случайность, не сложись факторы воедино, так бы и остался девственнотой. Но шевелится надо, если бы не реконс - просто негде было бы познакомится с тян вообще. А на улице или даже в интернете я бы не смог.

Птн 14 Июн 2013 02:45:57
>>49791878
А Ваньке нужен ущербный хиккан с кучей заебов. И хиккан с Ванькой счастливы, а тня остается ни с чем

Птн 14 Июн 2013 02:45:59
>>49791759
Слишком мало попыток, вот выборка и хуёвая.
Кроме того, полагаю что
>потом пару раз были знакомства
это и были те добавлявшиеся втентакль.

А попыток мало потому, что весь день капчуешь двачу, а если куда и выходишь(универ), то сидишь сычом и ни на кого не смотришь.

Птн 14 Июн 2013 02:48:41
>>49791936
Тян не люди! Еби @ бросай.

Птн 14 Июн 2013 02:48:55
>>49791787
Спасибо, няша.
Песня ОЧЕНЬ понравилась. За неё отдельное спасибо.

Птн 14 Июн 2013 02:50:18
>>49791689
Ваня С.?

Птн 14 Июн 2013 02:51:35
Посоны, в чем профит этих ваших ламповых? Мне, например, доставляют бляди.

Птн 14 Июн 2013 02:52:03
>>49792138
Чем?

Птн 14 Июн 2013 02:52:13
>>49791931
Запили сторей про тян

Птн 14 Июн 2013 02:52:49
>>49792138
Ну они такие типа НЕ ШЛЮХИ ЦЕЛОЧКИ ЛАМПОВЫЕ ДО ГРОБА НЯШНО ПЯЛИТЬ В ПЕРДАЧЕЛЛО И СМОТРЕТЬ ВМЕСТЕ АНИМУ БУДУТ ЛЮБИТЬ ТОЛЬКО ТЕБЯ НИ ЗА ЧТО. Ну ты понял.

Птн 14 Июн 2013 02:52:52
>>49791938
Забыл добавить, есть няша с которой 2 года общаюсь в интернетах, 3000 км расстояние. Кидает часто мне свои фотки, в скайпике общались, гамали в один шутер на пару, почти все о ней знаю, даже обзор квартиры мне кидала, лол. Если бы не такое расстояние, давно бы наведался к ней

Птн 14 Июн 2013 02:54:32
>>49791815
Так не поступают, тем более тли.

Птн 14 Июн 2013 02:54:36
>>49792161

Мозгоебки нет. Честнее как-то штоле.

Птн 14 Июн 2013 02:54:53
>>49792138
В них есть интересные черты характера. Почти все шлюхи - оторвы. Да и если хуец крепко стоит, то можно блядину на нем и удержать. Укротил шмару, можешь гордиться собой. Хотя они нахуй не нужны.

Птн 14 Июн 2013 02:55:20
>>49792248
Переходи на кунов тогда

Птн 14 Июн 2013 02:55:33
>>49791931
Хуйня, был патлатый, постригся - сразу появилась тля.

Птн 14 Июн 2013 02:56:39
>>49792256
>Укротил шмару можешь гордиться собой.
пофиксил тебя

Птн 14 Июн 2013 02:57:17
>>49792192
Соу ват? Сам же сказал что расстояние, так что есть она или нет на тебя не повлияет. Ну и конечно учитывай, что даже если съездил бы, то могло бы ничего и не взлететь, а после всякое общение может стухнуть.
А, ещё одно диванное предположение: если случится чудо и ты встретишь ИРЛ объект интереса, то мигом забудешь про свою НЯШУ.

Птн 14 Июн 2013 02:57:39
>>49791936

и? есть тянки .которые посмотрев на моё фото просто блювали ,а вот щас есть тянка ,которая просто помешана на мне ,и хочет выебатьда-да,и страпоном тоже,наверное меня 24/7 ,поэтому всё относительно,бро.

Птн 14 Июн 2013 02:57:46
>>49792283
У меня как-то странно, что я патлатый, что я лысый, тяны липнут.

Птн 14 Июн 2013 02:58:07
>>49792283
Слишком толсто

Птн 14 Июн 2013 02:58:11
>>49792276

Не, надо тней. Только честных. Пусть будут шлюхи, похуй.

Птн 14 Июн 2013 02:58:56
>>49792344
Ты:
1)мелкобуквенный
2)ставишь пробелы ПЕРЕД знаками препинания
3)сдохни, сука.

Птн 14 Июн 2013 03:00:30
>>49784854
Запили фото тянов же.

Птн 14 Июн 2013 03:01:12
>>49791723
Ухоженный, средний, дрыщ.

Птн 14 Июн 2013 03:01:44
С самого раннего детства дружил с девчонками. Повезло в детстве в этом отношении: во дворе были тян, которые, например, в квадрат/одно касание отлично играли - так что типичной мальчуковой дружбы против девчонок не получилось. Не обошлось без перегибов, конечно: в пору полового созревания с пацанами били друг другу морды за девок, причем самим девкам на это было абсолютно плевать, лол
Потом пришла пора осмысленной (если это слово тут вообще применимо) любви, ебли и долгих отношений, и тут даже неудачный первый брак не заставил меня возненавидеть всех тян на свете. Относился и отношусь к ним как и должно - как к обычным разумным людям со своими заскоками. Ни романтических иллюзий про пуканье бабочками, ни мизогинистической хуйни а-ля ШЛЮХИСКАЧУТПОХУЙЦАМв отношении тян не испытываю
Сейчас есть любимая тян, с которой живем вместе уже 5 с хреном лет, есть тян-подруги, есть тян-знакомые. С ними достигнуто вполне доставляющее общение, периодически - совместная развлекуха, во время которой я всяко флиртую с девицами к охуению их кунов и скучающему неодобрению моей собственной тян

26-лвл семьянин-кун

Птн 14 Июн 2013 03:02:41
>>49792478

Адекват в треде.

Птн 14 Июн 2013 03:02:52
>>49792461
Фоточку-хуец.

Птн 14 Июн 2013 03:03:14
Ну хуй знает. Лично меня всегда интересовали сами отношения, то есть то что подразумевают под "ламповостью". Прогуляться по городу а вечером где нибудь попиздеть сидя в парке. Посмотреть кинцо на диване вдвоем в конце концов. Еблю то можно заменить дрочевом, а общение нет. Сам девтвеннота нецелованная, но не хикка. Просто еще никто не вызывал симпатии, общение на уровне привет -пока.

Птн 14 Июн 2013 03:04:43
>>49792358
А если такие патлачи?

Птн 14 Июн 2013 03:06:21
>>49792529
Не хочу расстраивать, но такую тян ты себе вряд ли найдешь.

Птн 14 Июн 2013 03:07:03
>>49792569
Нет, только такие как Я

Птн 14 Июн 2013 03:07:22
>>49792344
Будь добр, запили фото своей страпонессы. Желательно лицо крупным планом. Мне просто интересно, как выглядят такие девушки, если в их внешности что-то общее.
А какое у тебя телосложение, рост, вес? Выглядишь пидарком или суровым мужиком?

Птн 14 Июн 2013 03:07:34
>>49792569
Анон, а как назывался тот выпуск "пусть бугуртят"?

Птн 14 Июн 2013 03:08:11
>>49792668 Что-то связанное с колесом.

Птн 14 Июн 2013 03:08:51
>>49792668
Чёртово колесо.

Птн 14 Июн 2013 03:09:27
>>49792623
Ну и нахуй тогда. Просто ебля меня не интересует, это слишком банально.

Птн 14 Июн 2013 03:10:58
>>49792705

Благодарю, аноны. Давно хотел посмотреть.

Птн 14 Июн 2013 03:11:24
>>49792724
Дай угадаю, ищешь КОКОКОК ТУ САМУЮ?

Птн 14 Июн 2013 03:12:56
>>49792662
деанон же, фотку выкладывать не буду. сам 85 кг при росте 177, прослойка жира есть,похую как одеваться, хожу в гавайских рубашках с бриджами ,лол.+ у неё есть пиздолиз 80лвл который из москвы к нам в мухосранск приехал ,чтоб с ней быть ,а она с ним 1 раз виделась ,ибо он её доебал любовью, поэтому не в внешности дело ,а в поведении .

Птн 14 Июн 2013 03:13:20
>>49792517
Нет. Считай за человека, которые не обладает положительными или отридцательными качествами внешнего вида, кроме дрищеватости.

Птн 14 Июн 2013 03:14:16
>>49792800
А почему бы и нет? Или АНАНИМАС не одобряет?

Птн 14 Июн 2013 03:14:26
>>49792861
Простите сосны за ошибки, с ведра пишу.

Птн 14 Июн 2013 03:16:53
>>49792896
Можешь расслабиться, как в аниме не бывает отношений. Просто насри на окружающих, и как ни странно, они к тебе потянутся.

Птн 14 Июн 2013 03:18:37
>>49792991
И Мисаки не придет.

Птн 14 Июн 2013 03:22:11
>>49792991
И нахуй мне тогда это надо? Я не стану жрать говно, просто потому что жрать нечего. Мне не нужна пизда которая во мне будет видеть только ололо альфача которому насрать на всех. Я хочу что бы во мне видели человека, как и я хочу видеть того же. Или так, или нахуй не нужно.

Птн 14 Июн 2013 03:24:54
>>49793152
Вот я также и живу.

Птн 14 Июн 2013 03:27:07
>>49793248
БРОФИСТ.ЖПГ

Птн 14 Июн 2013 04:27:20
Лоллирую с того, что в период 12-13 лет у меня БЫЛ КОНТАКТ с тян, а сейчас я 17 летний баран и у меня с ними полная хуйня. Могу рассказать, если кому интересно.

Птн 14 Июн 2013 04:31:57
>>49785381
> И я пойду по шлюхам
Как-будто что-то плохое
побывавший в половине ДС борделей кун

Птн 14 Июн 2013 04:32:21
>>49785913
Ты - это я.


← К списку тредов