Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49783410.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 14 Июн 2013 00:00:13
Сап, Б, сейчас ты узнаешь охуительную эволюцию моей мастурбации.

- Обычное подёргивание пинуса на вырвиглазную порнушку, которую можно было найти у старшаков на телефонах.
- Фап на цп, которое лежало тоннами вконтакте (2006-2008 год)
- приход на двощи, фап на всё подряд
- фурри
- анал
- девочки с косичками
- извращения
- трапы
- фут фетиш
- начал дёргать анус, не прочь соснуть хуйца. (2013 год)
Какой можно сделать вывод? Интернет делает из здоровых особей человека андрогина, который не прочь пороться в попку и сосать няшные хуйцы. Совет тебе, ньюфаг, уходи пока не поздно. Это место рано или поздно сделает из тебя гей - шлюху, меня оно сделало ей за 4 года. Это вопрос лишь времени.


Птн 14 Июн 2013 00:02:07
>>49783410
>меня оно сделало ей за 4 года
Сперва добейся, однако

мимо-гей

Птн 14 Июн 2013 00:03:41
>>49783410
Я всегда дрочил на хуи, цп с маленькими мальчиками, которого и сейчас полно вконтакте, если уметь искать, гомонигр, гей фут-фетиш и яой.

Птн 14 Июн 2013 00:03:45
Не знаю куда написать. Напишу сюда. Пидорашку соснули.

Птн 14 Июн 2013 00:04:21
>>49783642
>42
И не поспоришь ведь.

Птн 14 Июн 2013 00:04:22
>>49783410
А что так долго не дергал?
мимо еще один продукт фап-эволюции

Птн 14 Июн 2013 00:05:18
1)Лесби
2)Обычное
3)Милфы
4)Лесби-Милфы
5)Обычное
6)Хентай
7)Хорткор и изнасилования
8)Лесби
9)Трапы
10)Гуро, насекомые, уроды, монстры, прочий пиздец
11)Групповуха
12)Ниггеры
13)Японки
14)Трапы
15)Русский прон
16)Групповуха-ниггеры-трапы
17)Обычное
18)Лесби
19)Трапы

Птн 14 Июн 2013 00:05:33
>>49783681
Было слишком мало пространства для авантюръ с клизмой, а чёрный шоколад я никогда не любил.

Птн 14 Июн 2013 00:05:51
>>49783410
>начал дёргать анус, не прочь соснуть хуйца
У меня такое после недели нофапа.

Птн 14 Июн 2013 00:06:09
Двач тут не причем. Тоже самое происходит почти со всеми фапальщиками. Контент перестает доставлять, в поисках нового, начинаешь фапать на то, что у других вызывает приступ рвоты.

Птн 14 Июн 2013 00:06:27
>>49783410
Вот не надо пиздеть, ОП. Я начал дергать анус еще до двачей, чисто из любопытства. Понравилось, решил продолжать. Тесно общаюсь с таким же озабоченным куном, как и я. В итоге он иногда меня порет в пукан А я его нет, ибо у него пукан миниатюрный, лол

Птн 14 Июн 2013 00:06:44
>>49783770
Много мороки. Свое же не пахнет.

Птн 14 Июн 2013 00:07:03
>>49783752
1-я степень зашквара тут :
>Ниггеры
2-я :
>Русский прон
3-я
>Групповуха-ниггеры-трапы

Птн 14 Июн 2013 00:07:23
Эвалюции фапа тред.
>>49783410
- Начал с того, что раньше называли hardcore (хуй знает, было самым доступным)
- Лезбиянки
- Буккаке
- Эксгибицианизм и вуаеризм
- Страпонирование самцов и игрища членодевок и фемдом
- Анальная блажь.

Птн 14 Июн 2013 00:07:41
Двач. Сначала ты фапаешь на женщин. На сиськи, на красивый ротик, на попку, на ноги. Потом тебе это надоедает, и ты начинаешь фапать на 16-летних девушек, потом на девочек. Когда и это тебе надоедает, ты фапаешь на хентай, бдсм, гуро. Потом на старух, потом на совсем маленьких детей. Потом на трапов, кавайных мальчиков, накачанных мужиков. Потом на своих родственников. Потом на животных. На собак, котов, лошадей, кроликов. На роз, одуванчиков, надвуного Ийсуса, деревянную мебель, банановую кожуру, кукол, плюшевых игрушек.

На музыку Моцарта, романы Кафки, доктора Хауса, шоколад Аленка, статуэтку Будды.
И внезапно! Ты оглядываешься вокруг себя, и понимаешь, что фапать больше не на что.

Ты уходишь в нирвану битарда.

Птн 14 Июн 2013 00:08:09
>>49783842
Да вы охуели там. Пили кулстори, как до такого дошло.

Птн 14 Июн 2013 00:10:14
>>49783926
Насколько древняя паста?
Кажется видел пару раз
Оп

Птн 14 Июн 2013 00:10:50
>>49783842
>у него пукан миниатюрный
Это как?

Птн 14 Июн 2013 00:10:59
Вообще тред надо было назвать "Как я пришёл к тому чтобы засовывать себе в анус разные предметы" ибо двощер со стажем всегда приходит к этому.

Птн 14 Июн 2013 00:11:34
>>49783926
> женщин. На сиськи, на красивый ротик, на попку, на ноги. Потом тебе это надоедает, и ты начинаешь фапать на 16-летних девушек, потом на девочек. Когда и это тебе надоедает, ты фапаешь на хентай, бдсм, гуро.
> Потом на животных.
>лошадей
>музыку Моцарта
не пробовал, но музыка за душу берет похлеще прона
Ещё один раз во сне обзмеился когда приснилось, что я доказал(или опроверг, не помню уже) одну научную теорему.
Проснулся, подумал, через пару дней понял что хуйня ибо соснул с экспериментом

Птн 14 Июн 2013 00:12:28
>>49783410
Сколько мне еще ждать? Уже 7 лет фапаю на обычный прон, котирую русских худых тянок, не прочь посмотреть что-то вроде publicdisgrace. Анус дергать желания нет, как и сосать хуйцы и дрочить на трапов.

Птн 14 Июн 2013 00:12:51
>>49784154
Лол, и правда ведь.жпг

Птн 14 Июн 2013 00:13:26
>>49783968
Очень просто. Этот кун - мой племянник, лол, с детства постоянно угараем по хадкору вместе. Сначала вместе дрочили писечки. Потом попробовали подрочить писечки друг другу. Понравилось. Потом обоюдно договорились пососать друг у друга хуйца. Доставило только мне, племянник начал ныть АЙ БЛЯТЬ ПИСЮ БОЛЬНО ЗАЛУПЕ НЕПРИЯТНО я обрезанный, ибо фимоз, нихуя его не понял. Попутно с этим я из интереса начал разрабатывать себе пукан. Потом, когда я его таки годно разработал, уговорил племянника попердолится хер у него небольшой, около 14 см. доставило. Тепреь иногда поремся в пукан. Такие дела.

Птн 14 Июн 2013 00:13:42
>>49784154
Все дороги ведут в глиняные шахты.

Птн 14 Июн 2013 00:13:55
>>49784195
>- начал дёргать анус, не прочь соснуть хуйца
Таки всё время хочу попробовать, но как-то стремаюсь

Птн 14 Июн 2013 00:14:31
>>49783752
>15)Русский прон
Ну это уже максимальный изврат.

Птн 14 Июн 2013 00:15:17
>>49783410
>- девочки с косичками

Пиздец ты больной.

Птн 14 Июн 2013 00:15:27
>>49784379
Ты что, забыл? YOU GOTTA STAND UP TALL, LEARN TO FACE YOUR FEARS и все в таком духе.

Птн 14 Июн 2013 00:15:30
>>49784146
ну епт, он ростом 172 сантиметра, вот и думай.

Птн 14 Июн 2013 00:16:18
>>49784344
Ну охуеть теперь. По сколько вам?

Птн 14 Июн 2013 00:16:20
>>49783926 Достаточно изолировать битарда на 2 недели от интернетов и дрочки, так у него будет стоять на мимопроходящих девушек на улице

Птн 14 Июн 2013 00:16:24
>>49784267
>котирую русских худых тянок
Дай или теги, не фапал 2-е соток.
Алсо, дрочил в 12 лет другу, а он мне, брат жив.

Птн 14 Июн 2013 00:17:40
>>49784379
Не бойся, няша.

Птн 14 Июн 2013 00:17:55
>>49784524
По 21, пельмянник старше меня на полгода.
Алсо, в первый раз пропердолились в 18, на ротан попробовали лет в 16

Птн 14 Июн 2013 00:18:00
>>49784526
Сколько-сколько? У меня на второй день нофапа стоит буквально на каждый столб, на кондукторш, на дикторов телевидения, на любые грамматические формы женского рода.

Птн 14 Июн 2013 00:18:34
>>49784267 Вопрос кроется в периодичности твоего фапа. Например бывали моменты что я дрочил по 5 раз в день 7 дней в неделю

Птн 14 Июн 2013 00:19:02
>>49784482
Я тоже 172, 60кг. Вроде не такой уж и миниатюрный.
Оп

Птн 14 Июн 2013 00:20:37
>>49784415
Ещё какой. Есть вестернизированный рашкопрон, который ничем, кроме голосов не отличается от западного. А есть каноничный, с мухами на телах, коврами на стенах, треснувшими стенами и потолком, немытыми телесами. Я выбираю второй.

Птн 14 Июн 2013 00:21:08
>>49783410
Почемуто всегда знал что куклоёбы дегенераты извращенцы

Птн 14 Июн 2013 00:22:04
>>49784705
Ну хуй знает, у меня хер 19 см, да и толстоват, ну мы и побаиваемся как то ИССЛЕДОВАТЬ ШАХТУ

Птн 14 Июн 2013 00:22:29
>>49784804
>Я выбираю второй.
Реквестирую!

Птн 14 Июн 2013 00:24:28
>>49784893
А какая разница большой ни большой? Он наверно просто не хочет. Всегда можно найти путь

Птн 14 Июн 2013 00:24:48
1) Обычный прон типа прайвета или браззерс
2) Милфы
3) Лесбо
4) Наткнулся на драматике на статью с лайнтрапом
5) Ледибои
6) Гей-порнуха
7) Узнал про хентай, дрочу на футанари, в особенности на дмитриса
8) Буккаке
9) Хентайные додзи с лолями
10) Обычнопрон по тегу teen
11) Лесбо по тегу teen
12) Хоум-видео
13) Милфы

Птн 14 Июн 2013 00:25:02
http://www.xvideos.com/video2580493/amateur_father_and_daughter

Птн 14 Июн 2013 00:26:45
>>49785052
>вбей руссиан
Вбивай руссиш швайн, найдёшь годное немецкое порно.

Птн 14 Июн 2013 00:28:32
>>49785029
Он и пальца туда не сувал, девственно целая попа. Ну и он не такой озабоченный, как я, да.
Может дашь совет, как уговорить его на РАЗВЕДКУ?

Птн 14 Июн 2013 00:28:33
>>49785043
Мне нравится твой вкус.

Птн 14 Июн 2013 00:28:42
>>49783752
>русский прон
Я тоже, когда на всю подряд передрочил, потом начал на русский прон дрочить.

Птн 14 Июн 2013 00:29:21
>>49785246
Покажи ему трапопрон ненароком.

Птн 14 Июн 2013 00:32:47
>>49785246
Пиздуй на форчан, там каждый день трапотреды. Набери большой пак, и просматривай вместе с ним. Там такие экземпляры встречаются, что даже у матёрых мужиков будет колом стоять. Через некоторое время он и сам не прочь будет под хвостик.

Птн 14 Июн 2013 00:33:03
>>49785301
Лол, он когда у меня на ротан брал, зубами хуй задевал. Потом я ему показал моменты прона, когда тня смачно берет хуй за щеку, и он реально стал посасывать хуй лучше!

Птн 14 Июн 2013 00:33:36
>>49785510
Ну у вас там и семейка.

Птн 14 Июн 2013 00:33:50
Ну охуеть у вас эволюции. Вот моя:
1) обычный прон
2) зоо, процессоры, бдсм

Птн 14 Июн 2013 00:34:04
>>49785544
ВСЕ КАК У ЛЮДЕЙ

Птн 14 Июн 2013 00:34:46
>>49783410
Днём надо написать, ночью тут люди-"одной ногой в твоё болото".

Птн 14 Июн 2013 00:34:53
>>49785497
>Там такие экземпляры встречаются, что даже у матёрых мужиков будет колом стоять.
А вот это охуенно, спасибо антоша, буду искать!

Птн 14 Июн 2013 00:36:33
>>49785560
азаза лови нюфага)))

Птн 14 Июн 2013 00:37:15
>>49785580
Если бы и у людей, а не только у вас там, содомиты.

Птн 14 Июн 2013 00:37:35
>>49783410
А ты не задумывался о том, что дело, скорее всего, не в интернете, дело в ТЕБЕ?
Покромил.

Птн 14 Июн 2013 00:38:07
>>49785742
Да ты обосрался, на обычный прон я начал фапать где-то в 2000-2001 году, на остальное перешел года через 3-4.

Птн 14 Июн 2013 00:38:15
>>49785635
trappyfeet.tumblr.com
Палю годноту.

Птн 14 Июн 2013 00:38:29
Аноны, я не могу фапать на прон, который не ФУЛЛАШДИ, просто не стоит на низкое качество. Как мне себя исправить? Где можно смотреть прон с трапами в высоком качестве?

Птн 14 Июн 2013 00:39:26
>>49785799
SO WHAT.

Птн 14 Июн 2013 00:40:27
>>49785627
Ну, судя по тому, что я на ночном встречал людей :
1) которые не знаю как наываются квадриплы, и называют их "четвериплами"
2) Людей спрашивающих назначение дабла
3) людей которые не знают о боздо и карасике
4) людей которые сыплют сленгом в каждом посте
Список можно продолжать, и всё это можно назвать толстым троллингом, но после рекламы двачсо в мдк, я потерял навык детектирования толстоты.

Птн 14 Июн 2013 00:41:27
>>49785845
А из видео моджешь спалить годноты?

Птн 14 Июн 2013 00:41:56
>>49785799
>Покромил
ЗООООООЙ, ПРОСНИСЬ.

Птн 14 Июн 2013 00:42:38
>>49785845
>Not found.

>We couldn't find the page you were looking for.

Хочу пофапать на траппи фит, пофикси ссылочку.

Птн 14 Июн 2013 00:42:54
>>49785799
> Покормил
Очевиднейший фикс.

Птн 14 Июн 2013 00:43:29
>>49786106
старый акк удалили, trappyfeet2.tumblr.com

Птн 14 Июн 2013 00:43:51
>>49786122
Этим персонажем была Лиара?

Птн 14 Июн 2013 00:44:35
Ну раз здесь все пишут свои предпочтения: фапаю исключительно на бловджобы, хэндджобы, фейсфаки. Ебля в брухлю или обитель говн не доставляет вообще.

Птн 14 Июн 2013 00:45:29
>>49786135
Дибил, значение слова то знаешь? Где ты троллинг в оп-посте увидел, уёбок ты малолетний. Таких как ты можно охарактеризовать одним словом - summerfag.
Рака тебе.

Птн 14 Июн 2013 00:45:35
>>49786038
Порнолаб, ashemaletube. Любительские с трапами можно найти на xtube по тегу crossdress и отсортировав по дате загрузки. Только там говна с уродливыми жиробасами полно, нужно искать.

Птн 14 Июн 2013 00:45:37
>>49783410
Двачую.
Я хоть и сейчас дрочу на обычных тяночек в проне, но спокойно могу всфапнуть и на МИЛФ, гомопрон, на трапов, зоо, копро, ЦП наконец. Я спокойно смотрю на члены в оцени-хуй-анона-тредах.
Из обычной жизни я стал смеяться над вещами, с которых нормальные люди плачут, я лоллирую с быдла, которое разбивается на дорогах.

Птн 14 Июн 2013 00:45:39
>>49786038
А то!
xhamster.com/movies/1438551/cute_petite_amateur_tranny_is_fucked_by_a_guy.html

Птн 14 Июн 2013 00:46:57
>>49786178
Нет, я лучше не буду говорить, ибо у кого-то может случится баттхерт.

Птн 14 Июн 2013 00:46:57
>>49786158
Спасибо, няша.
Пофапаю сегодня на этот тумблр.

Птн 14 Июн 2013 00:47:12
>>49786264
о ну ты ваще питурд и ваще ценник))кароч ты теперь алтфак))

Птн 14 Июн 2013 00:47:30
>>49786328
Альберт Эйнштейн?

Птн 14 Июн 2013 00:48:53
>>49786254
Ебать ты добрый. Хуево наверное у тебя в душе.
Оправдания:
На бордах, кстати, с 2009, троллинг увидел, думал пиздишь, что непрочь хуйца соснуть, и ожидаешь дохуя откликов на этот счет.

Птн 14 Июн 2013 00:50:36
>>49786254
> summerfag
Это ты гринтекст здесь форсишь, мудило? Я понимаю, что ты восторженный ньюфаг, и хочешь всем показать свою принадлежность к тусовке, но тебе не кажется, что эти выражения на русских аиб абсолютно не к месту?

Птн 14 Июн 2013 00:50:39
>>49786406
>пиздишь, что непрочь хуйца соснуть
>ночной двач
Ну какой 2009-ый, кому ты пиздишь? От силы ты тут с марта-апреля.

Птн 14 Июн 2013 00:53:07
>>49786406
Ты хочешь сказать что за 4 года на бордах, а именно разглядывания гомонигр, трапов, шимейл, футанари, етс, у тебя ни разу не встал и не захотелось? Здаётся мне что ты пиздишь. С<span class="spoiler">а<span class="spoiler">м<span class="spoiler">о<span class="spoiler">м<span class="spoiler">уP</span>с</span>е</span>б</span>е</span>

Птн 14 Июн 2013 00:53:53
>>49783926
Дрочить на музыку?
Как в "Заводном апельсине"?

Птн 14 Июн 2013 00:54:51
>>49786495
Че несешь, поехавший? Я тут уже года два как ничего не форсил. А ньюфагс кэннонт инто грин текст форсится на форчане.

Птн 14 Июн 2013 00:57:55
>>49786495
>Я понимаю, что ты восторженный ньюфаг, и хочешь всем показать свою принадлежность к тусовке
Видишь то, чего желаешь видеть ты.
СХБ )))

Птн 14 Июн 2013 00:58:59
Лет семь фапаю только на любительский (не ололо-zina-lost-her-anal-virginity-with-two-black-guys, а реальный хоуммейд) страйт-прон, поскольку не котирую пластик и котирую ламповость. Мне норм, шишка стоит, тни не перестают возбуждать.

Птн 14 Июн 2013 00:59:07
>>49783410
А у меня наоборот, до интернетов успел соснуть хуйцы брата, друга, активно разрабатывал анус, неистово хотелось посмотреть цп и всякий изврат. Но с появлением инета стал почти нормальным человеком, пожалуй только на трапов иногда вздрочнуть могу.

Птн 14 Июн 2013 00:59:16
>>49786712
Потекли оправдания. Не выебывайся и мемы форчана употребляй на форчане, здесь они не нужны.

Птн 14 Июн 2013 00:59:41
>>49786215

Вообще, с чего взяли что все должны быть как один? Блять, да дайте же людям быть разными. Сами презираете "быдло" (значение/назначение этого термина для меня весьма спорно), а сами же пытаетесь прильнуть ко всем и сделать всех вокруг себя как все, подстроив под эту однобокую модель питурда.


Птн 14 Июн 2013 01:01:06
>>49786960
Молчать, быдло.

Птн 14 Июн 2013 01:01:08
>>49786941
Мамка твоя потекла, дегенерат малолетний. Пиздуй обратно в свои паблики.

Птн 14 Июн 2013 01:02:19
>>49786960
>Вообще, с чего взяли что все должны быть как один? Блять, да дайте же людям быть разными. Сами презираете "быдло" (значение/назначение этого термина для меня весьма спорно), а сами же пытаетесь прильнуть ко всем и сделать всех вокруг себя как все, подстроив под эту однобокую модель питурда.

Блять, что ты несёшь? Шизофазия одним словом.

Птн 14 Июн 2013 01:03:26
>>49787039
>2011+2
>шутки про маму

Птн 14 Июн 2013 01:03:29
>фут фетиш
В чём прикол дрочить на ноги?! Они же воняют. И ваще, ноги - они и есть ноги. Ни пизды там, ни сисек.

Птн 14 Июн 2013 01:04:29
>>49787158
>Они же воняют
По себе судишь, ирод?

Птн 14 Июн 2013 01:04:30
>>49787155
>2011+2
ВТФ???? Что за хуита такая? 2013 же.

Птн 14 Июн 2013 01:04:37
>>49787039
Со своей мамкой так будешь разговаривать.

Птн 14 Июн 2013 01:04:53
>>49787158
>Они же воняют
А вот и быдло пожаловало.

Птн 14 Июн 2013 01:04:56
>>49783410
А я вот недавно всерьез задумался о том, что я не против и хуйца соснуть. Предложил другу детства встретиться. Тем более, что порой перешучивались на эту тему:
-Да за это я бы тебе отсосал! - в шутку говорил я.
-Да я будто бы против - отвечал он мне.
На мое предложение он ответил тотальным непониманием, начал доказывать мне (а всего скорей, что самому себе), что он не гей, что он гетерофил, что я ему противен.
В общем, похоронил мысль глубоко внутри себя, жду удачного момента, чтобы-таки попробовать.

Алсо, периодически развлекался с фаллосами. Но как-то переборщил с диаметром, ввонзил в себя здоровый (16 см, 4 в диаметре) елдак и охуел. Хоть и обильно кончил от этого. До сих пор больно бывает. Похоже, анус я себе знатно дернул.

Такое вот откровение.

Птн 14 Июн 2013 01:04:57
>>49787155
>2011+2

Птн 14 Июн 2013 01:06:18
>>49787158
Воняют же! Поэтому и дрочим.

Птн 14 Июн 2013 01:06:35
>>49787102
Сказать ничего не сказать.

Птн 14 Июн 2013 01:06:58
>>49787220
>4х1000-2х1000+13
>не уметь считать

Птн 14 Июн 2013 01:07:28
>>49783410
>сосать няшные хуйцы
А у меня хуец няшный, ОПчик? :3 Соснул бы? :3

Птн 14 Июн 2013 01:07:33
>>49787241
Не трогайте его, он хочет всем своим видом показать какой он алльтфак.

Птн 14 Июн 2013 01:08:09
1) Обычный прон.
2) Лесби.
3) Милфы.
4) Групповухи и оргии.
5) Золотой дождь.
6) Спайкам в туалетах ахуеть, думал тогда, что извращенец, а найти такое сложно было
7) Буккаке и гоккуны.
8) Трапы.
9) Гей-порн.
10) Русский прон.
11) Снова обычный прон.

Птн 14 Июн 2013 01:08:48
>>49787351
>4х1000
Блять, да ты еще и с ПГМ. Разговор закончен, гуманитарий.

Птн 14 Июн 2013 01:08:58
А в "оцени хуец" тредах, у меня почему-то встаёт.
натурал

Птн 14 Июн 2013 01:10:00
>>49787379
Если бы волосы убрать, и одеть на тебя коротенькие шортики, а сверху маечку чтобы пузо открывало, то да.

Птн 14 Июн 2013 01:11:42
>>49787450
А для чего они еще, по-твоему? Зайдешь на двощ будним вечером - никогошеньки, все разглядывают хуйцы.

Птн 14 Июн 2013 01:11:57
>>49787442
>ПГМ
>православие головного мозга
>неумение считать
Может ты перестанешь нести бессвязный бред?

Птн 14 Июн 2013 01:15:43
>>49787593
Стоп, у всех кунов встаёт в таких тредах что ли?

Птн 14 Июн 2013 01:15:51
Тащемто ничего особенного.
1 обычный прон
2 азиатки
3 нигры тянки, а не гомонигры, но только не светло-коричневые, а именно черные блять как горький шоколад :3
4 процессоры, всякое хоум видео, иногда трапы, но только чтобы лютые няши, иногда еще посматриваю прон где дерут няшных карлиц. :3

Птн 14 Июн 2013 01:16:49
>>49787608
>>4х1000-2х1000+13
>подразумевает что земле 6 тясяч лет
>не открывал википедию, потому что бог накажет
>научная литература от сатаны
Всего лишь логическая цепочка.

Птн 14 Июн 2013 01:17:02
>>49787801
Все ж люди-то.

Птн 14 Июн 2013 01:19:05
>>49787878
У меня просто нет слов.

Птн 14 Июн 2013 01:20:05
>>49787878
Давно я так не проигрывал, спасибо.

Птн 14 Июн 2013 01:21:06
>>49787998
У меня просто нет слов.

Птн 14 Июн 2013 01:21:58
>>49788099
у меня просто нет слов.

Птн 14 Июн 2013 01:22:05
>>49788044
Незметен.

Птн 14 Июн 2013 01:22:45
Двач, уже сколько времени дико хочу найти хорошего трапа, потилибонькать, дать в попец, самому одеться девочкой.
Я натурал?

Птн 14 Июн 2013 01:23:26
>>49788156
Детектор чини.

Птн 14 Июн 2013 01:23:58
>>49788191
Само собой, однако:
>найти хорошего трапа
Это вряд ли.
>дать в попец, самому одеться девочкой
А вот это всегда пожалуйста.

Птн 14 Июн 2013 01:25:17
>>49788150
У меня просто нет слов.
А теперь поясняй что не так.

Есть 2 мнения о возврасте земли
1. Основывается на радиометрическом анализе, которое указывает примерный возраст 4.3 млрд лет.
2. 6 тысяч лет, тобишь как ты назвал
>>4х1000-2х1000+13
>Двухтысячный год от рождества.
Который основывается на вере в библейские сказания.

Птн 14 Июн 2013 01:25:55
>>49788191
Если тян нравятся больше кунов, то ты не пидр. Просто натурал-извращенец.

Птн 14 Июн 2013 01:27:45
>>49788300
Блядь, я уже соседей своим хохотом разбудил, прекрати.

Птн 14 Июн 2013 01:28:37
>>49788433
Всё с тобой ясно.

Птн 14 Июн 2013 01:28:59
Всегда фапал на членодевок или как тни сосут хуйцы, я нормален?

Птн 14 Июн 2013 01:29:59
>>49788489
>ночной /b/
>тред про прон и дерганье ануса
>я нормален?
Ну как тебе сказать.

Птн 14 Июн 2013 01:29:59
>>49788433
Что не так?

Мимонатурал

Птн 14 Июн 2013 01:30:45
>>49788433
Пиздец, дебил, если слился, то просто съеби из треда молча, нечего клоуна из себя строить.

Птн 14 Июн 2013 01:32:30
>>49783410
ебать ты извращенец.
а вот я дрочу и на милф и на цп в торе,даже не знаю кто я...

Птн 14 Июн 2013 01:32:35
>>49788574
Отклеилось.

Птн 14 Июн 2013 01:33:39
>>49788667
Заботливый отец

Птн 14 Июн 2013 01:33:42
>>49788530
Ну анус я не дергал, хотя, бля, дергал, точнее с куном под хвост няшился. Забыл про это.

Птн 14 Июн 2013 01:33:42
>>49788532
В
> 4х1000-2х1000+13
Нет шести тысяч. Остальное додумай сам.

Птн 14 Июн 2013 01:34:18
>>49788731
Кулстори?

Птн 14 Июн 2013 01:34:44
Двач, что делать. Смотрел обычное порно, в последнее време не очень стало доставлять. Смотрел гей-порно - шышка колом. Алсо, смотрел сегодня обычное - пофапал. ЯННП.

Птн 14 Июн 2013 01:35:43
А меня возбуждает только анал. Жёсткий гетеросексуальный анальный секс, особенно если девушке больно. А я же хочу мечтать о женской пизде. Хотеть раздвинуть ноги и ворваться в женское лоно. Но блядь, эта хуйня, похожая на мидии меня совершенно не возбуждает. То ли дело тугое запретное женское очко. Ведь девочки не какают, у них его и быть не должно.
От этой хуйни когда была тян ни разу нихуя не кончил, хотел её склонить к прогулкам на заднем дворе, но был не понят. И это было одной из причин, почему был в последствии послан нахуй.
Пасаны, научите любить классику. Меня это доебало. Кстати только на это и дрочил всегда. С задержкой в половом развитии начал дергать пипиську в 17 лет и сразу на анал. И вот уже 5 лет прошло. Кстати смотрел и другие извраты и свой анус исследовал - не доставляет.
Помогите, а? Хочется стать нормальным.

Птн 14 Июн 2013 01:35:53
>>49788574
Ты еще не понял, что сам обосрался? Долго же до тебя доходит.

Птн 14 Июн 2013 01:37:02
Первый раз я подрочил в 8 классе, когда очень сильно заболел ангиной, температура 40.2 была.
1) Интернета у меня тогда не было, приходилось представлять одноклассниц
2) Придумывание в уме различных локаций с текущими тянками, которые мечтают чтобы выебал их именно я
3) Футфетиш (процентов 80 я надрочил именно на него, никогда не переставал)
4) Дрочить на балконе, смотря на тянок идущих на\с моря
5) Дрочить на улице, чтобы добавить остроты ощущениям
6) С появлением инторнэта лицезрел всякую хуйту ужасного качества годов 80-90
7) Милфы, групповухи
8) Аниме
9) Попал на двач, всякие ссущие шлюхи, "естественность", треш, хардкор
10) Трапы, но иногда и крайне не на всех подряд. До накачанных мужиков ебущихся в сракотан пока не дошел, да и вряд ли дойду.

Птн 14 Июн 2013 01:37:47
>>49788732
К чему тогда вся эта хуйня?
> 4х1000-2х1000+13
Как я поныл ты описываешь год. То при чём здесь 4.000 - 2.013?
Ты там блять совсем обдвачился?

Птн 14 Июн 2013 01:38:04
>>49788732
Ебать дебил

Птн 14 Июн 2013 01:39:01
>>49783410
Дрочу на:
Цп, милфы, хентай не только на няшных аниме девочек, но и всякие монстер гёрлы и все такое, фурри, расчлененка, трапы, пони ну ты и мразь.жпг. К всяким фут фетишам/связываниям/etc как-то никогда не тянуло.
На двоще сижу где-то с 07, большую часть в ро.
Мне норм.
Анус не дергаю, никому исследовать свои темные недра не дам, соснуть хуйца не хочу.
Может дело в том, что с самого начала был слаб на пердак?
А двощ тут совсем не при чем.
крок

Птн 14 Июн 2013 01:39:03
>>49783410
-эротические фантазии
-Героини телесериалов: Баффи, Сабрина, подружка Зены, Скалли, тянка из Друзей, Зачарованные.
-Порножурналы
-Девушки с обоев для рабочего стола
-Порноистории в инете
-Порно видосики
-хентай
-хентай манга
-Teen Anal
-Cumshot, Creampie
-Текстовый вирт
8 лет фапа. омг

Птн 14 Июн 2013 01:39:10
>>49788732
Просто пиздец. Я списал всё на твою тупость, думал ты ошибся в знаке, а ты, хуйло просто рандомную хрень написал. Каких же дибилов занесло на двач. Бог нам в помощь.

Птн 14 Июн 2013 01:39:54
>>49788979
>что с самого начала ты был слаб на пердак?
фикс

Птн 14 Июн 2013 01:40:26
>>49783410
>фурри
Вся суть фуриебов. Сдохни нахуй.

Птн 14 Июн 2013 01:41:00
>>49788842
Я - не он.
но ты из-за врождённой тупости не осознаёшь этого. а сейчас еще детектить семенство будешь небось

Птн 14 Июн 2013 01:41:04
>>49788768
В 16 лет одноклассник у меня ночевал и родители свалили. Сели смотреть прон, шишки у обоих задымились и я предложил поняшится. Он лег на кровать, надрочил хуец, а я на него залез. Без смазки наверно был бы пиздец, а так хорошо пошло. Когда пришла моя очередь быть в активной роли, я отказался. Потом пошли пожрали и спать легли.

Птн 14 Июн 2013 01:42:13
>>49788992
Посемень еще немного, не все еще тебя поняли.

Птн 14 Июн 2013 01:44:57
>>49789094
Одна история охуительней другой, а.

Птн 14 Июн 2013 01:45:05
>>49789147
>В итоге получится 2013
>при чём здесь 4.000 - 2.013?
Парень, на мой вопрос ты так и не ответил, при чём здесь 4000?
Ты какой-то припизденный.

Птн 14 Июн 2013 01:45:43
>>49788835
Тут есть бывшие извращенцы? Как приучить себя к максимально традиционному виду секса?

Птн 14 Июн 2013 01:47:11
>>49789291
Ты меня троллирушь, или что?

Птн 14 Июн 2013 01:47:59
>>49788797
>что делать
Бочку.

Птн 14 Июн 2013 01:48:07
>>49789090
>Посемень еще немного, не все еще тебя поняли.
>а сейчас еще детектить семенство будешь небось
Очевидный ньюфаг очевиден.

Птн 14 Июн 2013 01:48:52
>>49788887
>Первый раз я подрочил в 8 классе, когда очень сильно заболел ангиной, температура 40.2 была
Кстати, дрочить, когда болеешь, дико приятно.

Птн 14 Июн 2013 01:49:29
>>49788985
rate me b plz

Птн 14 Июн 2013 01:50:49
>>49789473
Анон, кто-нибудь пробовал себя придушивать во время фапа?

Птн 14 Июн 2013 01:50:51
>>49789498
1/10 по шкале Двача.

Птн 14 Июн 2013 01:52:38
>>49789557
Всю жизнь задерживаю дыхание. Уже даже не замечаю, как это делаю. Зато могу плавать под водой по полторы минуты без воздуха, лол.

Птн 14 Июн 2013 01:53:23
>>49789498
Я вообще тут душу излил. А на мой пост никто даже и не обратил внимания. А ты внимание привлекаешь. Фу какой.

Птн 14 Июн 2013 01:53:40
>>49789651
Сейм щит, бро. У меня даже не получается дрочить, если не задерживать дыхание.

Птн 14 Июн 2013 01:54:01
>>49789651
Я все хочу найти себе тян наконец-то, чтоб она меня душила. Вообще говоря, тян - это клондайк для фетишиста.

Птн 14 Июн 2013 01:54:14
>>49789696
Привыкай.

Птн 14 Июн 2013 01:54:18
>>49789433
При чем тут ньюфаг, блядь? Слушай, как тебя вообще земля носит? Ты ведь отбитый на всю голову. И еще размножаться собираешься, наверное.

Птн 14 Июн 2013 01:54:27
>>49789696
Тебе сказали 1/10 по шкале Двача.

Птн 14 Июн 2013 01:55:53
>>49789756
Ты глупый, няша? Это вообще другой человек. Я в самом начале треда еще отписывался. До сих пор мониторю.

Птн 14 Июн 2013 01:57:54
>>49783638
10/10, господи, 10/10

Доволен, педофил?

Птн 14 Июн 2013 01:59:55
>>49789819
>няша
Не няша ты мне, гнида черножопая!

Птн 14 Июн 2013 02:00:17
>>49789912
Чому ты такой дебил?

Птн 14 Июн 2013 02:01:52
>>49790015
Да и пошел ты нахуй.

Птн 14 Июн 2013 02:01:53
>>49789433
Я засовывал мелкие предметы в жопу и игрался с клизмами на протяжении полугода, стало не интересно и надоело.
Как побороть а себе тягу к чужим задницам?
Просто это какая то фантазия, которую я не знаю как применять в жизни, да и не особо хочу.
Может правда кто то знает как контролировать свою сексуальность?

Птн 14 Июн 2013 02:02:53
>>49790108
Может не будем ругаться?

Птн 14 Июн 2013 02:03:55
>>49790163
Ты первый начал, бака-бака-бака!

Птн 14 Июн 2013 02:05:07
>>49790031
А почему вы спрашиваете?

Птн 14 Июн 2013 02:06:17
>>49790271
А поцчему ви отвечаете вопргосом на вопргос? Вы-таки евгей?

Птн 14 Июн 2013 02:08:09
>>49790335
Почему вас это интересует, ви антисемит?

Птн 14 Июн 2013 02:09:10
>>49790215
А не сырна ли ты?

Птн 14 Июн 2013 02:18:53
>>49783410
Ок, я тоже. Из раннего.

- Украдкой листал батин журнал с эротикой. Надевал на хуй проволоку и совал его в нарисованную на тетрадном листке пизду.
- Смотрел на наклейки с голыми бабами, когда удавалось. Преимущественно они были наклеены на ящике стола моего друга. Надевал на хуй медное кольцо и пластиковый стаканчик.
- Строил вагины из лего и совал туда хуец.
- Срывал цветы колокольчика и надевал на залупу, подглядывал как ебутся жуки.

Дальше лучше не стану продолжать.

Птн 14 Июн 2013 02:21:53
>>49790911
>думает что что-то из перечисленного уникально или извращённо

Птн 14 Июн 2013 02:23:11
>>49783410
Тот же список. Фапаю по нему как по расписанию на неделю.

Птн 14 Июн 2013 02:24:00
>>49790911
> Строил вагины из лего и совал туда хуец.

проиграл с подливой

Птн 14 Июн 2013 02:24:14
>>49791055
Что за реакция? Написал свой опыт по примеру опа.

Птн 14 Июн 2013 02:33:54
>>49791435
>Дальше лучше не стану продолжать.
>лучше не стану продолжать
Это подразумевает что ты видишь в своих действиях что-то охуительно или извращённое, а на деле хуйня, которую каждый школьник пробовал.
А если еще короче, ничего экстраординарного.

Птн 14 Июн 2013 02:44:35
>>49791511
Да нет, просто диванона боюсь. Я многим истории о своём эротическом становлении рассказывал.

Птн 14 Июн 2013 02:45:13
>>49791887
Просто не все.

Птн 14 Июн 2013 02:51:00
>>49783410
>Интернет делает из здоровых особей человека андрогина
Будто что-то плохое.

Птн 14 Июн 2013 03:00:52
>>49792117
Ничего плохого.


← К списку тредов