Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49825073.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 14 Июн 2013 18:29:41
Пиздец на первом
Вопрос вот в чем.
ХОХЛУШКИ ИЛИ РУССКИЕ САМЫЕ ГОДНЫЕ ТЯН?
Сериузли, посоны, давайте уже решим.


Птн 14 Июн 2013 18:30:43
>>49825073

Алсо, Америка-кун рекомендовал мне хохло-тян брать на ПМЖ.

Птн 14 Июн 2013 18:31:58
>>49825073
Оба варианта уебищны

Птн 14 Июн 2013 18:32:05
>>49825073
Бульбашки

Птн 14 Июн 2013 18:32:47
Добавлю что знаю только одну ъ-хохлушку. И то будучи студобой, и то её семья отнеслась ко мне с уважением.


Птн 14 Июн 2013 18:34:53
>>49825205
Другой кун, о бульбозавров бульбашек рекомендует, твои мысли?

Птн 14 Июн 2013 18:36:26
>>49825364

Нехуй трогать нормальных тян. Еби дальше гюльчатай и хачапутиму у себя в ауле.

Птн 14 Июн 2013 18:39:33
>>49825364
Втентаклях. Где же еще. Менее понтовые и с куда более тонким слоем косметике на лице чем те же ДС-тян. Я как переехал, сам охуел какие у вас в ДС втентакле тян страшные, гламурно накрашенные и дохуя понтовые, при том почти все.

Птн 14 Июн 2013 18:40:05
>>49825449

Щитоу? Ты о ком?
а так припекло, чисто из-за того что я не рузке

Птн 14 Июн 2013 18:48:48
Если объективно и по честному - славянки в целом оче годные и те и те и бульбашки конечно же.

Птн 14 Июн 2013 18:49:27
>>49826135

иди нахуй

Птн 14 Июн 2013 18:50:41
>>49825073
Но я не знаком ни с теми, ни с другими.

Птн 14 Июн 2013 18:53:07
>>49826274

а ты знаешь что тут написано?

Птн 14 Июн 2013 18:53:27
>>49826246

ЕВРЕЙ В ТРЕДЕ, ВСЕ В СИНАГОГУ

Птн 14 Июн 2013 18:53:53
>>49825073
тян не нужны это все знают

Птн 14 Июн 2013 18:54:18
>>49826413

кстати Евро-тян таки годные

Птн 14 Июн 2013 18:55:08
>>49826442

Бро, это очень важный вопрос.

Птн 14 Июн 2013 18:55:50
>>49826472
Редко.

Птн 14 Июн 2013 18:57:04
>>49826575
Я бы сказал, охуительно редко

Птн 14 Июн 2013 18:57:28
>>49826575

ну, окей.
А вот какая женщина захочет связывать жизнь с гражданином России? Ну блять кроме ебаной КЕНИИ

Птн 14 Июн 2013 18:58:29
>>49826681
Никакая

Птн 14 Июн 2013 19:00:32
>>49826743

отчего ты так?
есть добрый выбор
1)Китай
2)Узбеки
3)....
3+Х)Хохлушка
3+1+Х)Бульбашка

Птн 14 Июн 2013 19:00:52
>>49826681
Ну всяко бывает. И смотря какой русский опять же, не обязательно же это будет обоссаная пьяная пидорашка

Птн 14 Июн 2013 19:02:29
>>49826863
Потому что Россия гей-столица и тян не нужны, все пацаны только на словах натуралы, а на самом деле еще те жополазы, а вот я честный копрофаг

Птн 14 Июн 2013 19:03:12
>>49826885

Знакомство веду с Немками и ЛА девочками. Все думают что Иван - алкаш

Птн 14 Июн 2013 19:05:07
>>49826983

Что бля?

Птн 14 Июн 2013 19:06:45
>>49827018
Клюква жи есть. А немки обычно же пиздец какие лошади?

Птн 14 Июн 2013 19:08:35
>>49827226

Клюква жи.
На самом деле не особо отличаются.
Доставляло общаться на ингрише, когда ни я, ни собственно она не могут в разговорный инглишь. Тема беседы была СКВАЖИНЫ И РОБОТОТЕХНИКА, да

Хотя скажу и отечественные тян не шибко могут в науку

Птн 14 Июн 2013 19:08:37
>>49827122
Ну посмотрите, как у нас везде, в разговорах россиянина часто промелькают в жопу выебу питух, в рот ебал, питухом будешь, это вполне такой скрытое намерение попрыгать на волосатом батуте

Птн 14 Июн 2013 19:09:10
>>49827226

ах да. той немке я бы вдул

Птн 14 Июн 2013 19:10:16
>>49827324

>>россИянина
или
>>россЕянина

Птн 14 Июн 2013 19:11:17
>>49827437
???Не понимат!!!

Птн 14 Июн 2013 19:11:34
Этим летом еду наконец-то в Крым.
Так вот, анон.Такой вопрос: лешиться с хохлушкой девственности- зашквар?

Птн 14 Июн 2013 19:11:35
>>49825073

Тащемта, посоны, я хочу именно семью,- одному очень скучно жить. Да и женщину хочется собственную, но не общественную. Хуй знает как сказать словами. Хочу владеть штоле

Птн 14 Июн 2013 19:11:58
>>49827319
Слушай, а где ты с ними знакомишься?

Птн 14 Июн 2013 19:12:42
>>49827501

норм все. Америка-кун гарантирует, что все рузке-шлюхи в рашке сидят, а укро-шлюхи в Крыму сидят а значит там остались или не Шлюхи, или дуры

Птн 14 Июн 2013 19:13:29
>>49827501
>лешиться

Птн 14 Июн 2013 19:14:17
>>49827502
Ты просто не умеешь один жить

Птн 14 Июн 2013 19:14:17
>>49827528

дак по работе же.
Я геолог, общался с девчатами из Deutag. Просто действительно, понаехав за бугор тебе будет ну очеьн тяжело друга хотя бы найти, не говоря уж о жене.

Я хочу мигрировать из России, и заодно и жену забрать из постсовка

Птн 14 Июн 2013 19:14:45
>>49827619
Лишиться, фикс.

Птн 14 Июн 2013 19:15:02
>>49826174
Непропорциональное уебище.

Птн 14 Июн 2013 19:16:17
>>49827502
Собственно, мне например не сколько скучно, а скорее как стал жить совершенно один, не хватает чтобы убирались, стирали и готовили. Вообщем, то что мамка раньше делала, а самому очень лень этим говном заниматся, да и не умею я говить например, приходится всяким готовым говном питатся, хочется что-нибудь домашнего. Собственно, я только как один жить начал, понял, для чего собственно и нужна жена. Еще и бонусом постоянная возможность ебли. Только вот хуй найдешь нынче, с нашими прогресивными и независимыми тянами, чтобы они умели готовить, убирать, стирать и не пиздец при этом

Птн 14 Июн 2013 19:16:25
>>49827708

а мне кажется очень красивая собачка

Птн 14 Июн 2013 19:17:00
>>49827664
Может бы и уедешь из России, но Россия из тебя не уедет

Птн 14 Июн 2013 19:20:29
У меня жена хохлушка, базарю, попробуй еще захочешь.

До нее было две тни - русская и турчанка

Птн 14 Июн 2013 19:20:29
>>49827775

Да нет, найдешь, бро.
Только у меня готовить любили до серьезных слов только тян из НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ. То есть, прихожу с работы есть и пироги, и супы, и рубашки с брючками.

А вот спустя полгода, я такие охуеные треды созда на дваче, лол.

Вопрос не в том, нужна ли тян, шлюхи ли они. А в другом,- то что рузке шлюхи- мне похуй, но время таки жалко ибо ежели другой стране разведусь и её просто выгонят, а я один как СЫЧ буду. Я даже гомосека с собой готов забрать как друга правда, лол но лишь бы не быть одному

Птн 14 Июн 2013 19:21:45
>>49825073
У обоих минимум 12% няши. Остальные жырухи, ТП, и крокодилы. Не считая Мильф и Старух

Птн 14 Июн 2013 19:21:59
>>49828022

Вот-вот, с таким мнением я ЕЖЕДНЕВНО сталкиваюсь

Птн 14 Июн 2013 19:22:46
>>49828023
Зато если ты будешь с кем то жить то ты не сможешь принести домой землю, например, и начать её целовать, или обмазываться несвежим роллтоном потому что кто-то скажет тебе что ты ебанут

Птн 14 Июн 2013 19:25:38
>>49828149

Бро, ну хочу себе свою женщину,- разве это плохо, когда вот МОЁ ИМУЩЕСТВО, которое я буду таскать по всей планете? А на старость мне похуй

Я конечно понимаю традиции двача, но я думаю что это возрастное

Птн 14 Июн 2013 19:28:21
>>49828023
Чтобы готовила, было бы охуенно. Вот действительно, очень удивило, что без мамки жить таки вроде чем-то и лучше, в плане самостоятельности и свободе, но сука блядь, без нормальной жратвы и уборок, стирок ХУЕВАТЕНЬКО, преположим, что секас можно заменить фапом или походом по проститком, а вот без домохозяйки реально туговато. Вот и приходят даже такие дикие мысли, лол, как завести жену.

Птн 14 Июн 2013 19:30:36
>>49828456

Совет старшего товарища,-учись готовить.

А тред чет слабоватый, видать Абу всех хохлов изгнал

Птн 14 Июн 2013 19:33:04
>>49828310
Ок, но если что то я со старой рощи тебя предупреждал

Птн 14 Июн 2013 19:36:56
>>49828580
>учись готовить
Вроде бы и просто, но как-то нудно и утомительно, особенно после рабочего дня. Вот и приходится питатся пиццами, пельменями ну и от силы мясной кулинарией с соседнего мазаина с хуевато сваренными макаронами. Чувствую, что точно желудку пиздец скоро придет такими темпами. Зато опять же, вчера ушел в полный наркоотрыв, 24 часа упорки разными веществами, где же ты с женой сможешь так охуительно забить на все хуй и на сутки в атсрал уйти. А тут запросто, так что профиты в чем-то тоже есть. И опять же, почти все знакомые тян латентные свиноматки которые приходят в восторг при виде личинок, а я терпеть не могу малолетних ублюдков.

Птн 14 Июн 2013 19:38:36
>>49828939

пили своё мысльце, бро, научу ежели хочешь

Птн 14 Июн 2013 19:40:01
>>49828939

добавлю, братишка.

На то она и жена,- она наше отражение. Оттого и ищу себе женщину


← К списку тредов