Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 15.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49911432.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 16 Июн 2013 01:35:52
АЛКОТРЕД
>>49911432

Even though I walk through the valley of the shadow of death, I will fear no evil, for you are with me. Your rod and your staff, they comfort me.


Вск 16 Июн 2013 01:40:48
Вкатился. Личному составу алкотреда доложить о присутствии!

Вск 16 Июн 2013 01:42:48
>>49911664

В расположение прибыл

Коньяк-на-мерло-кун

Вск 16 Июн 2013 01:43:47
>>49911763
Они (коньяк и мерло) еще не ВЫШЛИ ПОГОВОРИТЬ?

Вск 16 Июн 2013 01:44:03
Спасибо, перекатились, но боюсь что ночной это не дневной двач и вообщем тут будет пусто как в желудке бомжа.

Вск 16 Июн 2013 01:45:29
>>49911824

АЗ-АЗ-АЗ

Смеешься штоле?

Вск 16 Июн 2013 01:46:31
>>49911664

Пошел нахуй, педрила черномазая.

Вск 16 Июн 2013 01:50:53
блин вы тут еще злоключения дезмонда поставьте, когда играл - так от голоса хейтема срал кирпичами и казалось что это мой папа сейчас подойдет и даст люлей (хорошо что смотался далеко от него, хотя он звонит и угрожает понаехать)

Вск 16 Июн 2013 01:52:04
>>49912159
Ну охуеть теперь.

Вск 16 Июн 2013 01:52:08
>>49912159

Что за хуйню я щас посмотрел?

Вск 16 Июн 2013 01:54:00
>>49912248

Десмонд угрожает штоле?

Вск 16 Июн 2013 01:55:53
Вечар в хату, посоны! Мой скромный ужин, желаю вам не хуже!

Вск 16 Июн 2013 01:56:39
>>49912330
Каждый день не видел что-ли? Твой одноклассник не пошел в школу милиции? (хер я знаю как она сейчас называется)

Вск 16 Июн 2013 01:57:43
>>49912541
>вечер
очевидный_самофикс

Вск 16 Июн 2013 01:59:18
>>49912541
А чего там у тебя в кастрюльке?

Вск 16 Июн 2013 01:59:29
>>49912582

Один пошел. Самый тупой. А второй по тупизне как-то в СБУ прокрался. Отака хуйня.

Вск 16 Июн 2013 02:03:07
Майор-кун рапортует, мартини допил, отправил слона на заправку за пивом. Как у вас обстановка?

Вск 16 Июн 2013 02:03:39
>>49912702
Охлаждённый жульен. Сделал, а разогревать лень.
Выглядит не очень, зато вкус весьма ничего.

Вск 16 Июн 2013 02:04:26
>>49912906

Как-так, начальник.

Вск 16 Июн 2013 02:04:29
>>49912325 товарищем.

Вск 16 Июн 2013 02:07:16
>>49912996
Да что с тобой?

Вск 16 Июн 2013 02:08:19
>>49913139
Не люблю ни ментов, ни шакалов.

Вск 16 Июн 2013 02:08:41
>>49912996
Товарищ, не злитесь.

Вск 16 Июн 2013 02:09:01
>>49913194
И чем же они тебя обидели?

Вск 16 Июн 2013 02:09:17
>>49913112
пизда из соседнего треда

Вск 16 Июн 2013 02:09:20
>>49913194
Слону припекло?

Вск 16 Июн 2013 02:09:36
>>49912944
И еще спички балабановские, ну е-мое (про жульен какой-то хуатьен наверное вкусно, аж самому есть захотелось)
А про балабановские спички - ну скажи что это специально, да где такие купить? (Сидит партизан и шнур от взрывчатки пытается поджечь - подходит эсесовец, так долго смотрит через плечо, потом похлопывает и говорит "Балабаново... давай-давай...")

Вск 16 Июн 2013 02:10:08
>>49913212
Во! Давай-ка накатим?
мент-кун

Вск 16 Июн 2013 02:10:56
Так, а ну пидарасы, попустились блять.

Вск 16 Июн 2013 02:10:59
>>49912906
>Майор-кун рапортует

Ебать ты лох.

Вск 16 Июн 2013 02:12:11
>>49913112
>крашеные ногти
>волосатые ноги

Ты пидарас или хуесос?

Вск 16 Июн 2013 02:12:29
>>49913338
Чому? Я же не какол.

Вск 16 Июн 2013 02:13:09
>>49913296

Не люблю я вас , пидров. Но выпью.Вы по отдельности нормальные. Когда вас отпиздить можно

Вск 16 Июн 2013 02:13:17
>>49913266
Спасибо, тебе, бро, что ты есть! А то я сижу тут и помираю от добровольных ста лет одиночества. Будь здоров!

Вск 16 Июн 2013 02:13:36
>>49912906
Ты мусор что ли?

Вск 16 Июн 2013 02:14:07
>>49913260
Воу-воу, тварищ майор, палегчи.

Вск 16 Июн 2013 02:14:31
>>49913505
Да я военным стал не по желанию, не злись. Я нормальный, я же двачер.

Вск 16 Июн 2013 02:17:21

>>49913533
Нет, пехотный майор.

Вск 16 Июн 2013 02:17:59
>>49913584

Да все вы двачеры, когда припечет лiл

Вск 16 Июн 2013 02:18:42
>>49913515
"это пройдет", говорят у самого царя Соломона такое кольцо (всевластия) было где это было написано, поэтому он пил-бузовал и имел гарем из скольких-то там сотен жен

Вск 16 Июн 2013 02:18:50
Нас мало, ноя уверен, мы выстоим.
Немного олдскула не помешает.

Вск 16 Июн 2013 02:19:10
>>49913769
Да ну тебя. Ты делаешь меня грустить, пойду сорву погону.

Вск 16 Июн 2013 02:19:26
>>49913739
Пидорас ты, а не лейтенант блять! Я думал тебе пару вопросов задать, ибо хочу скоро в ФСИН пойти работать, а там с ментовкой схоже походу. Но видать не судьба, раз ты пихота.

Вск 16 Июн 2013 02:21:20
>>49913818
Я твой ФСИН знать не знаю. Стране, которой я служк ФСИНОВ нет, лолд.

Вск 16 Июн 2013 02:21:54
>>49913818
Задавай, хуле.

Вск 16 Июн 2013 02:22:36
>>49913945
Все в пативен.

Вск 16 Июн 2013 02:23:06
>>49913945
Да вопросы собственно простые - есть ли шанс, что туда возьмут без армии, и как там относятся к татуировкам?

Вск 16 Июн 2013 02:23:24
>>49913787
Конечно пройдёт. Вся печаль и радость. Давай выпьем наверное.

Вск 16 Июн 2013 02:24:12
>>49914001
Картофельной.

Вск 16 Июн 2013 02:24:37
>>49911664
Рядовой Алканов прибыл в расположение части.

Вск 16 Июн 2013 02:24:41
>>49913805

Не ссы, военный. Я жалею, что не отслужил в 98 году%

Вск 16 Июн 2013 02:25:16
Снова рапортую, принесли пиво, поднимаю кружку за вас.
Майор-кун

Вск 16 Июн 2013 02:25:19
>>49914054
Так у вас же вся страна - сплошная ФСИН.

Вск 16 Июн 2013 02:26:02
>>49914080

Блять ну надо же. Разметку похерил.

Вск 16 Июн 2013 02:26:34
>>49914080
Я срочку в 96 оттоптал

Вск 16 Июн 2013 02:26:48
>>49914077
>Рядовой Алканов прибыл в расположение части.

Шел нах отседа.

Вск 16 Июн 2013 02:26:57
В какой такой пативен, у нас Путин приезжал так стояли навытяжку ребята у которых сзади висел п/п "Кедр", спереди автомат хер знает какой и пистолет сбоку - нахуя такая жизнь, тренированные парни стояли за "хуебись" защищали своих что-ли от своих, да им место вовсе не в центре Москвы.

Вск 16 Июн 2013 02:27:16
>>49914092
Что, мразь, на дежурстве нажираешься, свинота? Пидорас ты, а не майор.

Вск 16 Июн 2013 02:27:18
>>49914001
При наличии вышки можно попробовать и без армии. К любым татуировкам относятся негативно, но опять же зависит от должности на которую претендуешь, да и договориться можно. Главное психологу не втирай про глубинный смысл твоих татух.

Вск 16 Июн 2013 02:27:33
>>49914173
Гиде? На флоте или в сухопутке?

Вск 16 Июн 2013 02:27:34
Мимо с вами всеми здороваюсь и иду спать.
Приятной ночи и утра без похмелья

Вск 16 Июн 2013 02:28:13

>>49914095
Завистники, лол.

Вск 16 Июн 2013 02:28:39
>>49914184
Да не кукарекай уж лол.

Вск 16 Июн 2013 02:28:53
>>49914228
Все в той же пехоте.

Вск 16 Июн 2013 02:29:31
>>49914229
>утра без похмелья

Тебе 16 лет?

Вск 16 Июн 2013 02:30:08
>>49914173

Видишь, как тебе охуенно. Я в 98 маме сказал, мол, мама, мне похуй на службу, она пошла и как-то порешала эту хуйню. Да так, что я, когда сдаваться пошел в военкомат. меня хуй там приняли.

Вск 16 Июн 2013 02:30:35
>>49914207
Это же АРМИЯ и ОФИЦЕРЫ лол.

Вск 16 Июн 2013 02:31:05
>>49914207
Я в командировке. И да, у меня нет нарядов, ибо зкб

Вск 16 Июн 2013 02:31:07
>>49914328
Да хуй знает дружище. Я уже староват для тебя.
Вы тут какие то странные стали

Вск 16 Июн 2013 02:31:13
>>49914283

Пунктуацию выучи, фраер ушастый.

Вск 16 Июн 2013 02:32:01
>>49914209
Вышка как раз-таки имеется, плюс один довольно высозокопоставленный знакомый чин, который скзал, что ему нужны люди по моей специальности. Но проблема в том, что в армию не пошел по состоянию здоровья астма, а мне знакомые ФСИНовцы говорят, что туда отбор даже пожесче, чем в армию. Просто хочется пойти туда работать, стать сразу лейтенантом, а не пидорасом (из-за вышки) и получать уже нормальное бабло. Про психолога тоже слышал дохуя, говорят самый ебанутый врач, у него по 2 часа все торчат, плюс вроде как полиграф сейчас ввели обязательный.

Вск 16 Июн 2013 02:32:21
>>49914415
>Да хуй знает дружище. Я уже староват для тебя.

Я тебе не дружище, крендельбан. И мне 32. Староват ты для меня?

Вск 16 Июн 2013 02:32:46
Сделаю репост из своего треда, не серчайте.
>>Быстро спрошу и съебу спать.
Хочу завтра выпить/надраться, в зависимости от того, как дело пойдет. Но скорее всего последнее, ибо не хочу оставлять недопитую бутылку, уехав из дома (через четыре дня).
Мой вопрос: что брать? Виски (потратив где-то тысячу рублей), или водку (рублей 300 наверное, не знаю цен, но потратив еще 700 на закуску)?
не гоните ссаными тряпками, лучше помогите

Вск 16 Июн 2013 02:34:29
>>49914421
Ох лол, тебя в тюрьме таким словам научили?

Вск 16 Июн 2013 02:35:30
Бля, посоны. В общем Ходили сегодня с ребятами на пруд половить рыбку, и короче тело подваливает, типа он тоже рыбак, а по виду вылитый долбоёб. Ну короче. Попросил он червяков, а базар такой дагестанский, дагестанский - "бля, братуха, от души жи есть". И тут я такой подбегаю к нему и засовываю девятидюймовый штык ему в печень.

Вск 16 Июн 2013 02:35:37
>>49914499
>Староват ты для меня?
Yep. 1979 год выпуска.
Слушай бандит, ты пойди выпей, а то злой какой-то. Это не в традициях алкотреда так себя вести.

Вск 16 Июн 2013 02:35:49
>>49914624

Ты даже классику не знаешь, придурок.

Вск 16 Июн 2013 02:35:59
>>49914527

Еблан какой-то. Я выпью все досуха. Потом с утра пойду еще выпью.

Вск 16 Июн 2013 02:36:01
>>49914473
Если твоя астма где то прописана, следовательно у тебя категория годности "В", т.е о службе в любых органах можешь забыть, бро. Да может оно и к лучшему. У меня ведь тоже 5-6 лет назад, когда я был еще курсантом университета МВД, были мысли о розыскной романтике и прочем говне. На деле то оно СОВСЕМ иначе. Алкоголизм и ненависть ко всему живому.

Вск 16 Июн 2013 02:36:52
>>49914684
>Это не в традициях алкотреда так себя вести.

Ты про традиции своей мамаше расскажи. Я тут подольше тебя сижу.

Вск 16 Июн 2013 02:38:09
Эй, пидарки, шо вы тут развели епта блять?

Вск 16 Июн 2013 02:39:03
>>49914831
>Эй, пидарки, шо вы тут развели епта блять?

Тебя в анус сношаем.

Вск 16 Июн 2013 02:39:03
>>49914473
Тащемта по своему опыту могу сказать, что во все органы отбор по здоровью очень жесткий и твоя востребованность как специалиста никого не волнует (если не по блату есессно). Больше всех валит психолог (тест овер 200 вопросов + личная беседа с тестами) и полиграф.

Вск 16 Июн 2013 02:39:34
>>49914717
Так блять, само собой она прописана в военнике, который нужен при устройстве на любую работу. Да дело не в служебной романтике блять, а в деньгах. Просто у меня нехилый бубалех от того, что я учился пять лет на вышку, зубря ночами все предметы и сейчас мне не светит ни одна работа с зарплатой выше 25 т.р. в моем городе, а мои друзья закончили 9 классов, сходили в ебаную армию, потом устроились на зону, аттестовались и сейчас гребут по 60 тысяч в месяц. Ебал я в рот такую справедливость.

Вск 16 Июн 2013 02:39:40
>>49914757
>своей мамаше расскажи
ты жалкий.
>Я тут подольше тебя сижу.
Тем не менее спрошу, ростов,дв и магадан куны давно пробегали? Раз в полгода захожу и чего-то не видно их.

Вск 16 Июн 2013 02:39:51
>>49914415
Нормально, двач, наша страна, а чего вы хотели? Тут слова "Ты хуй" это-ж местный мем и ну нафиг тратить на это свою энергию. Все в порядке участковый, я соседей не заливал, только мышей в подвале, а то что они пожаловались - так дебилы же и не смогли первый этаж от второго отличить.

Вск 16 Июн 2013 02:40:38
>>49914701
Классику? Что для тебя классика, клоун? Не перестаю смеяться над тобой лол.

Вск 16 Июн 2013 02:41:27
>>49914880

Мой анус смеется над тобой и изрыгает говно прямо тебе в рот. Не, правда, че вы, пидарки, завелись

Вск 16 Июн 2013 02:42:29
>>49914963

Бугурт пидараса, не читавшего классики.

Вск 16 Июн 2013 02:43:47
>>49915009
>Мой анус смеется

Да, это, видимо не просто: уметь смеяться анусом. Улыбка до ушей?

Вск 16 Июн 2013 02:44:12
>>49914881
Но если блат есть и довольно серьезный, шансы есть? Начальник регионального УФСИН Может ли он повлиять на эту комиссию, у них же свои врачи, как я понимаю?

Вск 16 Июн 2013 02:44:50
>>49915064
Бугурт пидораса, неспособного отвечать на вопрос лол.

Вск 16 Июн 2013 02:45:27
ЕБать гангстеры, 10 минут в алкотреде посидел и пукан рвется уже. Вы совсем тут говна наелись что-ли?
Ну как то прямо очень все изменилось, даже удивительно.
Раньше если кто-то сидел в алкотреде и у него не было денег на выпить ему все на вебмани скидывались, кто сколько мог.
А вы тут только пидарасите друг друга. Не дело, не дело

Вск 16 Июн 2013 02:45:58
Бамп годному треду. Любимый клуб опять проебал, настроение хуевое. Посижу тут с вами.

Вск 16 Июн 2013 02:46:37
>>49915192
>лол

Ты без этого словечка ни одного предложения написать не можешь?

Вск 16 Июн 2013 02:47:16
>>49915223
Помню как один раз алкотред перебрался в скайп. И к концу 6 человек из 8 спали прямо за столом перед веб камерой

Вск 16 Июн 2013 02:47:17
>>49915223
>А вы тут только пидарасите друг друга. Не дело, не дело

Пошел нахуй, ублюдок.

Вск 16 Июн 2013 02:48:00
>>49915139

Гамадрилы блять. Вот шо я вам скажу. Сидели, пили. Не, надо хуйню устроить. Пидарасы.

Вск 16 Июн 2013 02:48:16
>>49915156
Конечно может, если захочет. Особенно в регионах. Что тебя так во ФСИН потянуло то?

Вск 16 Июн 2013 02:49:10
>>49915368

Иди висюльку чебурдыкай, жополаз.

Вск 16 Июн 2013 02:49:27
>>49915289
Могу, но ты не оставляешь мне выбора лол.

Вск 16 Июн 2013 02:49:45
>>49915250
Ваше здоровье, котаны.

Вск 16 Июн 2013 02:49:57
>>49914914
Ну буду надеяться, что он завернет эту комиссию нахуй и меня примут.

Вск 16 Июн 2013 02:51:41
>>49915472
Так иди к нам, ментам, будем вместе жуликов ловить.

Вск 16 Июн 2013 02:51:54
Где алкотред? тут? еба-анон у меня уже пепельница дымится и думаю сунуть ее под кран с водой или ... ну она прикольно так дымиться, может там нахуй сгорят все бычки? Ну нее, не сгорят.

Вск 16 Июн 2013 02:53:00
>>49915575
Не сгорят, проверено.

Вск 16 Июн 2013 02:54:10
>>49915564
Ну среди мусоров у меня связей нет, поэтому точно комиссию не пройду. А так бы пошел. Печально конечно, что в нашей стране приходится заниматься не любимым делом, а тем, которое приносит больше прибыли.

Вск 16 Июн 2013 02:54:28
>>49915575

Так военные с мусорами захватили тред нахуй. Давай, анончик, задвинь про Судзумию.

Вск 16 Июн 2013 02:55:23
>>49915637
50 грамм растворителя и вопрос решен.

Вск 16 Июн 2013 02:56:33
>>49915564
Так а ты мент что ли кстати, бро?

Вск 16 Июн 2013 02:58:10
>>49915637
Действительно не сгорели, только я дымом надышался (не привыкать, я курящий - уж если начал свои легкие портить - так хоть с удовольствием)

Вск 16 Июн 2013 02:58:23
>>49915714
Ну удачи тебе тогда, надеюсь у тебя все получится. И надеюсь ты к своему делу будешь относиться не просто как ко способу заколачивания бабла. ФСИН тоже важным делом занимается.

Вск 16 Июн 2013 02:58:24
>>49915863

Та идите нахуй, менты. Пилите лучше кулстори.

Вск 16 Июн 2013 02:59:21
Сидит какой-то ублюдок в треде, но он нихуя не фоткает что он пьёт, просто пишет тут и всё. Есть ещё один, который зашёл с ним поспорить. Вот так они в говне и сидят.

Вск 16 Июн 2013 03:00:26
>>49915863
Ну допустим, бро.

Вск 16 Июн 2013 03:02:16
>>49916042

Так а че тебе сфоткать?

Вск 16 Июн 2013 03:02:18
>>49915981
Спасибо, бро. Конечно, я буду относиться к работе добросовестно. Я всегда презирал быдло, которое относится к работе только как к средству заработка. Это больше к либеральному офисному планктону подходит. Надеюсь, мы когда нибудь встретимся с тобой на каком-нибудь митинге и дружно отхуярим их дубинками по почкам.

Вск 16 Июн 2013 03:03:11
Бамп моими любимыми ирландцами.

Вск 16 Июн 2013 03:04:15
>>49916188
Мозги не еби, подними стакан хотя бы за посонов здесь. Тебе вернётся.

Вск 16 Июн 2013 03:04:19
>>49916096
Расскажи про медкомиссию, особенно интересует психолог. Дико очкую именно его, ибо полиграф. Ты его проходил? Боюсь, что он будет задавать каверзные вопросы про хуйцы и бочку, а я спалюсь на них. Ну реально, какого хуя я должен раскрывать им личную жизнь. Какого рода там вопросы? Как можно наебать детектор лжи?

Вск 16 Июн 2013 03:06:05
>>49915863

Пили стори, хули там.

Вск 16 Июн 2013 03:06:36
Хуясе, в треде мент? Вообщем однажды я проебал (пропил, проспал в электричке) паспорт, и не обученный пошел к своим подмосковным ментам (у меня прописка в Мск) - сначала там женщина какая-то (кто вообще женщин на службу берет - выгнать нахер) начала канючить что это не наше дело, я настаивал чтобы было все-ж "наше", потом пришел капитан какой-то и прямо меня послал в Мск -ну блять туда-сюда проехал на электричке - зашибись мне потом в Выхино сказали (ага, в милиции) что тот капитан козел полный и просто работать не хотел, там у вас в подмосковных городах вообще какая-то шелупонь в органах, она занимает отдельные места, но этих мест стало уже 90%)

Вск 16 Июн 2013 03:07:33
>>49916193
Спасибо, бро, давно так не смеялся, хорошо написал, но я не из тех, кто разгоняет толпу, занимаюсь другими вещами.

Вск 16 Июн 2013 03:07:53
Я так понял репачок всему тут голова. Респект из прошлого, посоны.

Вск 16 Июн 2013 03:09:09
>>49916281

Ебаные мусора

Вск 16 Июн 2013 03:10:38
>>49916285
Проверку на полиграфе проводит сотрудник ОСБ, медкомиссия тут не причем. Насчет "личной" жизни вопросов не будет. Наебать полиграф можно, но наебать полиграфолога - нихуя.

Вск 16 Июн 2013 03:12:25
>>49916604
Ну можешь привести в качестве примера парочку вопросов? Просто вообще не представляю, о чем там могут спрашивать.

Вск 16 Июн 2013 03:13:00
>>49916533
Бро, значит ты не бот. Я так рад что даже пролил мимо.

Вск 16 Июн 2013 03:16:08
>>49916694

Да какой там нахуй бот.

Вск 16 Июн 2013 03:16:23
using System;
using System.Collections;
using System.Text;

namespace RSARealization
{
public struct RSAPublicKey
{
/// <summary>
/// Открытая экспонента ключа <c>e</c>.
/// </summary>
private uint e;
private uint e;

public uint E
{
get { return e; }
set { e = value; }

get { return e; }
set { e = value; }

get { return e; }
set { e = value; }
}

public uint E
{
get { return e; }
set { e = value; }
}

/// <summary>
/// Модуль <c>n</c>.
/// </summary>
private uint n;
public uint N
{
get { return n; }
set { n = value; }
}


/// <summary>
/// Простое число <c>p</c>.
/// </summary>
private uint p;
public uint P
{
get { return p; }
set { p = value; }
}


/// <summary>
/// Простое число <c>q</c>.
/// </summary>
private uint q;
public uint Q
{
get { return q; }
set { q = value; }
public struct RSAPublicKey
{
/// <summary>
/// Открытая экспонента ключа <c>e</c>.
/// </summary>
private uint e;
public uint E
{
get { return e; }
set { e = value; }
}


Вск 16 Июн 2013 03:17:35
>>49916672
Вопросы абсолютно разные. Делятся на несколько типов. Одни, чтобы определить твой уровень лояльности (или как он там называется хз) - называют твое имя и спрашивают действительно ли тебя так зовут, действительно ли твой пол мужской и т.д. Потом вопросы про преступления, наркоту и т.д.

Вск 16 Июн 2013 03:18:47
>>49916821
Жесть. Кстати, недавно видел программистов на отдыхе... Совсем не умеют пить.

Вск 16 Июн 2013 03:18:56
>>49916868
Вопросы про наркоту? Блядь, это же плохо. Ну мне кажется, что все один раз в жизни пробовали. И что делать, постораться напиздеть или лучше ответить честно?

Вск 16 Июн 2013 03:19:25
>>49916821
Ебать ты хорошенький. Поддвачну тебя, весь ночной в рулеточках, алкотредиках, шерлок-тредах, ебануться.

Вск 16 Июн 2013 03:21:59
>>49916932
Ты не понимаешь, суть проверки на полиграфе не показать кокой ты хороший, а показать насколько ты честен при ответе на вопросы. Если пробовал наркоту (как я) - отвечай все как есть, ничего тебе за это не будет.

Вск 16 Июн 2013 03:22:01
Мне никто замечаний не делал, значит я всё правильно делаю.

Вск 16 Июн 2013 03:24:41
>>49917057
Блять, ну ничего себе, а кого ебет, честен ты или нет? Это очень важное качество для сотрудника силовых структур? И можно ли уточнить ответ тогда, а то спросят - упарывал наркоту? А ты ответишь да, про то, что травку покурил, а они подумают, что ты постоянно торчишь на игле и ябешься в жопу со своими педерастами.

Вск 16 Июн 2013 03:27:04
>>49916694 Анон - это ведь ты с жульеном в кастрюльке был! Скажи лучше что делать в России? Тут зряплата больше и тут я свой, а там жизнь лучше и некоторые ждут, а тут девки на каблуках скачут (ненавижу каблук, крашеные волосы если только не в черный-черный цвет, прилепленные ногти, пизду почему не прилепила всем на осмотрение?), почему туда нельзя, а тут гоп-стоп через угол на второй.

Вск 16 Июн 2013 03:27:22
>>49917180
Кстати, да. Сотруднику абсолютно похуй на системе ты или нет - ему главное раскрываемость.

Вск 16 Июн 2013 03:29:40
Вкатился. Весь день цежу пиво. Но понемногу. Я не сильно пяный, но точно какой-то ебанутый от пива и духоты. Слушаю бэриал. Думаю, куда бы слить все свое музло во флаке с винта. Да и вообще, неплохо было бы подкачать оцифрованных произведений искусства в наилучшем качестве в преддверии ссаных законов. Насоветуйте годняых <span class="spoiler">бесплатных без смс</span> облаков-хуеблаков

Вск 16 Июн 2013 03:31:25
>>49917274

Бля не расстраивайте меня

Вск 16 Июн 2013 03:33:05
>>49917256
>Скажи лучше что делать в России?
Воровать! Дурак что ли? Россия для воров - воруй у ютюба, воруй у начальника непосредственного, воруй на стриме... Ну что, я тебя учить что ли должен?

Вск 16 Июн 2013 03:35:15
>>49917180
>Блять, ну ничего себе, а кого ебет, честен ты или нет? Это очень важное качество для сотрудника силовых структур?
Это самое главное при проверке на полиграфе и последующей беседе с ОСБ.
>И можно ли уточнить ответ тогда, а то спросят - упарывал наркоту? А ты ответишь да, про то, что травку покурил, а они подумают, что ты постоянно торчишь на игле и ябешься в жопу со своими педерастами.
Вопросы ставят прямо - либо да, либо нет. Уточнений никаких, но сами вопросы так устроены, что о тебе выяснят все, что интересует, тащемта проверка на полиграфе длится 3-4 часа.

Вск 16 Июн 2013 03:36:38
>>49917448

Или так

Вск 16 Июн 2013 03:37:00
>>49917448
>стриме
Поясните по хардкору, что такое стрим. Что-то встречаю это слово часто, а что за хуйня, не разобрался. Алсо, кто еще не знает значение каких-то слов, спрашивайте, давайте друг-другу объясним.

Вск 16 Июн 2013 03:38:03
какие-то ебанаты долбили в дверь подъезда, я на первом этаже живу, вытащил фотик и через окно сказал им "улыбочку", подбежал второй и они что-то быстро куда-то подальше оттащили, тут дождь льет, непросто разобрать, но больше в подъездную дверь не стучат пока.

Вск 16 Июн 2013 03:38:15
>>49917544
Да хоть как. Возможностей в этой стране - миллиард. Только ленивый не делает состояние.

Вск 16 Июн 2013 03:40:06
>>49917559
Ну знаешь, кто желает пояснить для себя - тот всегда найдёт твитч, тот прочитает партнёрку, и не будет задавать глупых вопросов.

Вск 16 Июн 2013 03:41:57
>>49917597
Ну так а где фотка-то?

Вск 16 Июн 2013 03:46:54
Кстати, котаны! Посоветуйте годноты вроде Андреича, Рижского и прочих марок, коих не сыскать на полках разных Спаров и Перекрестков. Такие марки обычно продаются в магазах, где банчат разливным пивом и малоизвестными бутылочными сортами. Алсо, сабж на фото стоит около 45 рублей за 0.5 литра в ДС.

Вск 16 Июн 2013 03:48:17
>>49917851
вот еще годные

Вск 16 Июн 2013 03:49:09
>>49917709
размытую фотку сливы за окном, ты ебанулся, анон, у меня тут не куликово поле и не битва на чудском озере, фотка останется на всяк пожарный когда я ее отпечатаю и заныкаю тут бумажку, мне в два ночи за ворами следить себе дороже, я трус и я боюсь.

Вск 16 Июн 2013 03:49:57
>>49917851
>стоит около 45 рублей за 0.5 литра в ДС
Невероятная цена.

Вск 16 Июн 2013 03:51:18
>>49917917
Дурак ты, а проще тролль.

Вск 16 Июн 2013 03:53:30
Ещ1 немного сепульки и старого максика.

Вск 16 Июн 2013 03:57:05
>>49917935
Разве?

Вск 16 Июн 2013 03:57:53
Алкота, загляните сюда
http://2ch.hk/b/res/49918065.html

Вск 16 Июн 2013 04:01:10
>>49918131
Литр пива разливного стоит минимум сто сорок рублёв. Какие 45 за поллитра? ты ебанулся?

Вск 16 Июн 2013 04:03:22
>>49918238
Речь о бутылочном.
Суть как раз в том, что из-за слабого, малоизвестного бренда, это пиво имеет вполне приличный вкус, за вполне приемлемые деньги.

Вск 16 Июн 2013 04:05:46
>>49918295
>это пиво имеет вполне приличный вкус

Вск 16 Июн 2013 04:08:19
>>49918370
В чем смысл мне тебя наёбывать?

Вск 16 Июн 2013 04:12:37
>>49918295
Ладно, анон. На вкус и цвет, как известно, фломастеры разные. Не буду тебя переубеждать, или навязывать своё мнение, как многие тут делают. Просто. Будь здоров.

Вск 16 Июн 2013 04:16:43
>>49918526

Надо за помидором штоле сходить

Вск 16 Июн 2013 04:17:06
>>49918526
Два разливных по сто сорок рублей этому адеквату.

Вск 16 Июн 2013 04:23:01
>>49918634
Пиво пить - живот пучить, да хуй мучить.

Вск 16 Июн 2013 04:24:57
>>49918763
А вот и нет.

Вск 16 Июн 2013 04:27:29
>>49918799
Ну значит не угадал. Фиговая из меня сегодня Ванга.

Вск 16 Июн 2013 05:10:51
в тред врывается кун, который не мог найти алкотред

Вск 16 Июн 2013 05:19:47
>>49919702
Ну у меня немножко осталось. Я готов с тобой поговорить, если желаешь.


← К списку тредов