Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49939447.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 16 Июн 2013 15:53:23
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?


Вск 16 Июн 2013 15:56:19
>>49939447
Ну вряд ли он собирался закончить так, как получилось, но в целом все правильно сделал, сам не решусь сделать так же, наверное.

Вск 16 Июн 2013 15:56:33
>>49939447 его выбор

Вск 16 Июн 2013 15:57:56
>>49939447
Поступил как типичный эскапист. Сначала я им восхищался но потом осознал: бегство от проблем - не есть решение. Но кинокартина по прежнему одна из любимых.

Вск 16 Июн 2013 15:59:35
>>49939447
Герой фильма ужасен до отвращения, этот человек возможно был другим и его мотивы были другими.

Вск 16 Июн 2013 16:02:26
>>49939447
кто такой? чем знаменит?

Вск 16 Июн 2013 16:02:59
>>49939815
Давайте асбтрагируемся от фильма.

>человек возможно был другим и его мотивы были другими.
У него дневник был.


Вск 16 Июн 2013 16:04:28
>>49939728
Хуйню написал, каких проблем то?
Заести нахлебников, купить квартиру и машину в кредит, до старости протирать жопу в офисе?
Это не те проблемы которые нужно решать, это быдлопроблемы. забить хуй на такую жизнь это мужской поступок, только ссаные омежки битарды будут горбатиться за 15 т.р. в офисе на дядю всю жизнь, и женятся на жирухе, и при этом будут считать что так и надо и они теперь успешные, все это хуйня из под коня.

Вск 16 Июн 2013 16:05:55
>>49940097
>в кредит,
Ты кажется совсем не читал его биографию.

Вск 16 Июн 2013 16:06:10
>>49939447
Бампну разок.

Вск 16 Июн 2013 16:06:13
>>49940011
Не читал его дневник. Тут один вопрос, были ли родители настолько ужасны, ведь он просто заставил их страдать, заслуживали ли они этого? В любом случае поступок хуевый. Д и дневник много чего не передает.

Вск 16 Июн 2013 16:06:17
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:06:43
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:07:06
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:07:30
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:07:51
>>49939815
Поговаривают что он был шоуменом и его печальный поход закончился не так как он планировал, некоторые утверждают что он хотел своё шоу открыть, но кому какая разница? Для меня он идол и всегда им был, и мб когда у меня вырастут яйца я тоже уйду от мирских забот, но пока их нету и я продолжаю гнить.

Вск 16 Июн 2013 16:07:53
>>49939447
А у него выбора толком и не было. Его в такие условия поставил отец и ебанутая мамаша. Можно было повеситься или убежать от себя, он выбрал убежать.

Вск 16 Июн 2013 16:07:54
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:07:57
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:08:05
Нихуя себе, кому то припекло.

Вск 16 Июн 2013 16:08:37
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:08:38
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:08:55
>>49940097
Слишком узко мыслишь. Внешние изменения - изменения посредственные и малозначительные. Кто бы что не говорил.

Вск 16 Июн 2013 16:09:15
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:09:17
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:09:57
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:10:07
>>49940358
> 16 гигабайт в моей голове
Сразу вспомнил "Джонни-Мнемоника".

Вск 16 Июн 2013 16:10:19
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:10:23
>>49940277
Петян, ты?

Вск 16 Июн 2013 16:10:23
>>49940275
Какие блять условия лол? Купили тачки, заплатили за обучение, всегда был в достатке. Не блять надо выебнуться, из-за каких-то бытовых проблем, которые в рашке у каждого третьего, только при этом еще и жизнь дерьмо.

Вск 16 Июн 2013 16:10:58
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:11:24
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:11:52
>>49940480
Дуров пидар.

Вск 16 Июн 2013 16:12:00
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:12:17
>>49940423
Надеюсь, что терки с родителями - это была ремарка режиссера, а на деле у Кристофера были более высокие идеи.

Вск 16 Июн 2013 16:12:18
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:12:43
>>49940423
Тачку он сам купил, за обучение они обещали заплатить если он пойдёт туда куда они скажут, нихуя он не был в достатке.

другой кун

Вск 16 Июн 2013 16:12:45
>>49940530
Наркоман сука чтоле?

Вск 16 Июн 2013 16:13:03
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:13:08
>>49939447
Обьясните, что за человек на пикче

Вск 16 Июн 2013 16:13:18
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:13:21
>>49940423
Ну может для тебя это и не проблемы вовсе, а для интеллигентного, образованного человека, который живёт в культурной стране - это проблема, при чём не маленькая.

Вск 16 Июн 2013 16:13:25
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:13:27
>>49940529
Кстати, интересно, благодарны ли ему нынешние астрономы?

Вск 16 Июн 2013 16:13:46
>>49940530
Какой нахуй бомбануло? Такая хуйня постоянно происходит, иногда даже получается смешно редко.

Вск 16 Июн 2013 16:13:55
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:14:14
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:14:31
>>49940593
К нему никакой симпатии не было. Всех сагитировал, а поступил как ссыкло.

Вск 16 Июн 2013 16:14:37
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:15:09
>>49940578
гугли Кристофер Маккэндлесс

Вск 16 Июн 2013 16:15:14
>>49940560
Они ему хотели подарить новую, хотел обрадовать сына, но нет блять, он в залупу полез, гандон, ЗАЧЕМ МНЕ НОВАЯ, СТАРАЯ ТО ЕЗДИТ. Родители были богатые, так что достаток был.

Вск 16 Июн 2013 16:15:18
>>49939447
Он умер счастливым и в мире с собой, а значит прожил жизнь не зря.
Ага, написал банальную хуйню и рад. Но все же.

Вск 16 Июн 2013 16:15:38
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:15:38
>>49940423
Если ты петушок на палочке у которого все жизненные идеалы укладываются в хорошо пожрать и поиграть в сапера, то не стоит считать это смыслом жизни. Человек не был обремененм зарабывания хлеба насущного, что и позволило ему вглянуть на мир по иному.

Вск 16 Июн 2013 16:15:43
>>49940663
ВАЩЕ НИ КАК КРУТОЙ ВОТ ЕСЛИ Б ВЕСЬ САН-ФРАНЦИСКО ВЫПИЛИЛ НАХУЙ БЫЛ БЫ НАШ МУЖИК ГЫ ГЫ ГЫ Дебил

Вск 16 Июн 2013 16:15:45
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:15:46
>>49940578
Двачую, кто это?

Вск 16 Июн 2013 16:16:15
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил или это был все же его выбор?

Вск 16 Июн 2013 16:16:25
>>49940213
Кто это?

Вск 16 Июн 2013 16:16:50
>>49939447
если так делать, куда в рашке можно пойти? И как думаете, сколько протянет средний анон? Думаю, сам бы протянул месяца 2-3, потом бы закончилась еда

Вск 16 Июн 2013 16:17:01
>>49940763
Каннибализм - определенно его выбор, а вот увешивание себя регалиями мне кажется несколько безрассудным.

Вск 16 Июн 2013 16:17:06
>>49940704
Как ты относишься к этому человеку, анон? Безрассудно ли он поступил вайпая тред или это был все же его школьный юмор?

Вск 16 Июн 2013 16:18:15
>>49940727
>идеалы укладываются в хорошо пожрать и поиграть в сапера
Это идеалы любого живого организма, ну плюс еще есть доминантность, которая его и погубила, а свою розовые сопли оставь в своих школьных мечтах.

Вск 16 Июн 2013 16:18:50
>>49940799
Ты мне напомнил одного парня, с целофановым шалашом.

Вск 16 Июн 2013 16:18:52
>>49940731
Тебе не стыдно было бы смотреть в глаза соратникам, если ты спланировал бы масштабный переворот, например, а потом бы спасовал?
Поясню, я сужу исключительно героя, но не саму ситуацию. Я до конца не верил, что государство сразу отвергло версию разрешить все мирно.

Вск 16 Июн 2013 16:19:05
>>49940799
Бескрайняя тайга. Действительно блять куда же пойти.

Вск 16 Июн 2013 16:19:31
>>49939447
ОП это кто?

Вск 16 Июн 2013 16:19:51
>>49940914
Да ты ахуеть какой алдфан!111

Вск 16 Июн 2013 16:19:59
>>49940799
Куда угодно. Люди в рашке едят гнилую картошку, помидоры с пестицидами, конфеты из говна - им будет похуй, они будут жрать мышей, камни, калоши и еще причмокивать.

Вск 16 Июн 2013 16:20:22
>>49940799
В тайгу, например. Если летом, то протянуть можно как-нибудь - рыбная ловля, грибы, ягоды. Зимой никак без спецподготовки.

Вск 16 Июн 2013 16:20:24
>>49940708
А зачем новая тачка? Мне и жигули сойдут. На 20 лет мне отец которого я вижу раз в год а то и 2 подарил айфон, я его продал. Мне и с SE k530i норм.

Вск 16 Июн 2013 16:20:25
>>49940960
Ньюфаг ебаный. Так сложно пик загуглить?

Вск 16 Июн 2013 16:20:59
>>49940929
Дурак что ли? Что в тайге жрать?

Вск 16 Июн 2013 16:21:06
>>49940919
> Я до конца не верил, что государство сразу отвергло версию разрешить все мирно
Тащемта, ее отвергли сразу после сцены в душевой. Плюс из соратников там был один Бакстер, остальные повелись на обещание миллиона по завершении операции вспомни мелкого придурка, гонявшегося за Гудспитом с криком "Я ВСЕ РАВНО ПОЛУЧУ СВОЙ МИЛЛИОН БАКСОВ". Тем более он и сам неоднократно говорил, что вероятность успеха КРАЙНЕ МАЛА.

Вск 16 Июн 2013 16:22:17
>>49941005
Просто ты нищехуйня, ты и дерьмо будешь есть и говорить, что норм, что взять с пидорашки.

Вск 16 Июн 2013 16:22:25
>>49940982
Вот давай без хуйни, жили же как-то люди в диких условиях не питаясь говном.

Вск 16 Июн 2013 16:22:47
>>49941005
Вся суть пидорашек в одном посте.

Вск 16 Июн 2013 16:23:04
>>49941128
Потреблядь не может признать, что его мир - говно. Иди кредит возьми на айфончик, Маня.

Вск 16 Июн 2013 16:23:17
>>49940318
кто это? расскажите их истории

Вск 16 Июн 2013 16:23:24
>>49940878
>идеалы любого живого организма
Ты хотел сказать любого животного. Если бы мы довольствовались только борщом, то ни о каких компьютерах и полетах в космос речи бы и не шло.

Вск 16 Июн 2013 16:23:33
>>49941051
Медведей.

Вск 16 Июн 2013 16:23:48
>>49941128
Семочка-Семен.

Вск 16 Июн 2013 16:24:07
>>49941196
Это же Доктор Тырса

Вск 16 Июн 2013 16:24:24
>>49940318 - Владимир Макаров из Call of Duty Modern Warfare.

Вск 16 Июн 2013 16:24:42
>>49941141
>Что ты понимаешь под спецподготовкой?
В спецподготовке я не понимаю ничего. Но вот этот парень знает что можно кушать, а что кушать не стоит.

Вск 16 Июн 2013 16:25:05
>>49941217
Битард унижает медведя в его собственной тайге?

Вск 16 Июн 2013 16:25:42
>>49941178
1) Мне не нужен кредит.
2) Айфон хуйня.

Мир охуенен, если есть возможности, хуево быть тобой.

Вск 16 Июн 2013 16:25:42
>>49940318
Кстати он охуенен, столько то натворил и всё в одиночку. Жаль, что всё так плохо закончилось для него.

Вск 16 Июн 2013 16:25:47
>>49941141
>Вот давай без хуйни,
Я же шучу, долбоебушка. Жрать всегда есть что. Правда на одних одуванчиках ты долго не протянешь. Или на зайцах как в случае с нашим героем.

Вск 16 Июн 2013 16:25:49
>>49940319
это Вустер?

Вск 16 Июн 2013 16:26:25
>>49941301
Ага, только ночует каждый раз в гостиницах, жрет еду доставленную курьерами, и ездит со сьемочной командой которая всегда помогает.

Вск 16 Июн 2013 16:26:32
>>49941356
> если есть возможности
Какие, потреблядок?

Вск 16 Июн 2013 16:27:01
>>49941356
Попросил у мамки на батлу 4 деньжат? Смотри не успеешь, друзья без тебя начнут.

Вск 16 Июн 2013 16:27:10
>>49941207
А ты что, не животное?
Ну после борща, можно и в космос полететь.

Вск 16 Июн 2013 16:27:24
>>49941358
Две атомные бомбы этому всаднику апокалипсиса.

Вск 16 Июн 2013 16:27:34
>>49941398
Ты че серьезно??? ты врешь!! он не такой он все делает сам я знаю! я видела как он мышей ел!!!!!! Не станут же нам врат по телевизору!!

Вск 16 Июн 2013 16:27:51
>>49941363
>Правда на одних одуванчиках ты долго не протянешь.
Кстати, они довольно горькие если сырыми есть. Знающие люди гонят брагу из них.

Вск 16 Июн 2013 16:27:55
>>49941356
Продолжай, я уже открываю мыльный завод.

Вск 16 Июн 2013 16:28:03
>>49941465
Съеби, шлюха.

Вск 16 Июн 2013 16:28:51
>>49941398
Ну а как ему ещё жить? Серию снял и в реанимацию что ли?

Вск 16 Июн 2013 16:29:18
>>49941345
Какую, блядь, ленточку?

Вск 16 Июн 2013 16:29:19
>>49941406
Сотни, тысячи их, что конкретно тебя интересует?

Вск 16 Июн 2013 16:29:52
>>49941477
Их корни можно жарить и употреблять в качестве напитка типа кофе.

Вск 16 Июн 2013 16:30:17
>>49941561
Гвардейскую.

Вск 16 Июн 2013 16:30:21
>>49941561
Контактоблядский контент, что ты хотел.

Вск 16 Июн 2013 16:30:23
>>49941482
Производство ПС3?

Вск 16 Июн 2013 16:31:10
>>49941532
> Серию снял и в реанимацию что ли?
Вот, он должен выживать, если будет показывать годные способы, то реанимация не нужна будет.

Вск 16 Июн 2013 16:31:35
>>49941564
Mass effect 1?
или
мб Dragon age?

Вск 16 Июн 2013 16:31:37
>>49941564
> Сотни, тысячи их, что конкретно тебя интересует?
На вопрос ответь, мудак.

Вск 16 Июн 2013 16:32:07
>>49941699
> мб

Вск 16 Июн 2013 16:32:51
>>49941674
Насколько я знаю годных способов там вагон в каждой серии, ты наверное в глаза долбишься.

Вск 16 Июн 2013 16:34:18
>>49941794
Тогда чего бояться за его жизнь. Вот и выживал бы, а не пиццу хуярил, пока камера выключена.

Вск 16 Июн 2013 16:34:55
>>49941891
> пиццу хуярил, пока камера выключена.
Пруф?

Вск 16 Июн 2013 16:35:07
>>49941456
И как персонаж он интереснее, лучше всяких Цен и Мыла

Вск 16 Июн 2013 16:35:13
>>49941701
Возможность путешествовать по миру, питаться ресторанах вкуснейшей едой, ходить в клуб и цеплять красивейших девушек, с пафосом проехать на своем х6. Только не говори, что никогда не хотел, хотя бы что-то из этого.

Вск 16 Июн 2013 16:35:41
>>49941891
Мужчина отжигает на все деньги. Тебе не нравится что он пиццу кушает и с тобой не делится? Не смотри.

Вск 16 Июн 2013 16:35:57
>>49941933
МММАКСИМУМ ПОТРЕБЛЯДЬ.

Вск 16 Июн 2013 16:36:14
>>49940977
Не я на лурке прочитал неделю назад статью просто.

Вск 16 Июн 2013 16:36:21
>>49941957
Уебывай, шлюха.

Вск 16 Июн 2013 16:36:48
>>49941973
Как что-то плохое, любой человек потреблядь.

Вск 16 Июн 2013 16:37:27
>>49942003
Долбоёб малолетний, тебе бы ремня дать хорошего.

Вск 16 Июн 2013 16:37:34
>>49941933
Хуита же, надоедает.

Вск 16 Июн 2013 16:38:05
>>49942055
Я тебе говорю, уебывай, пизда тупая.

Вск 16 Июн 2013 16:38:09
>>49941929
> Цен и Мыла
Напомнил.

Вск 16 Июн 2013 16:38:17
>>49942055
Это уже какой-то новый уровень толтстоты.

Вск 16 Июн 2013 16:38:38
>>49940599
Проиграл со сгущёнки.

Вск 16 Июн 2013 16:39:12
>>49942066
А доширак и харкачепараша каждый день не надоедает?

Вск 16 Июн 2013 16:39:34
>>49942104
Маме своей так будешь говорить, когда она тебя за онанизмом застукает в очередной раз.

Вск 16 Июн 2013 16:40:07
>>49942197
Но она умерла.

Вск 16 Июн 2013 16:40:57
>>49942232
Вот ей повезло.

Вск 16 Июн 2013 16:41:43
>>49942172
Дурашка что ли? В противовес потреблядству сефчас говорим же об оп пике. Причем тут Доширак?

Вск 16 Июн 2013 16:43:08
>>49942325
Лолблять, я думал уже съехали давно с темы.

Вск 16 Июн 2013 16:43:41
>>49942325
Не обращай внимания на этого школьника-максималиста, кидающегося в крайности.

Вск 16 Июн 2013 16:46:15
Кстати, доширак - не такая уж и плохая альтернатива, особенно когда жрать нечего. Да что уж говорить, я и сам не прочь его пожрать, когда лобстеры надоедают.

Вск 16 Июн 2013 16:47:16
>>49942640
Там нету мяса, после часа опять жрать охота.

Вск 16 Июн 2013 16:49:29
>>49942698
Ну знаешь, в условиях когда нет вообще нихуя и выбор между замёрзшей корой деревьев или дошираком - лично я бы выбрал доширак.

Вск 16 Июн 2013 17:01:40
>>49940593

ОНИ ВЕДЬ НЕ ПРИЛЕТЯТ ЗА НАМИ, ДА, СЭР?

Вск 16 Июн 2013 17:02:40
>>49943647
КОНГРЕССМЕН УИВЕР И ЧЛЕНЫ КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ, Я ПРИШЕЛ СЮДА, ЧТОБЫ ВЫРАЗИТЬ ПРОТЕСТ ПРОТИВ ВОПИЮЩЕЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ

Вск 16 Июн 2013 17:02:58
>>49941561

Гей-оргиевскую ленточку.

Вск 16 Июн 2013 17:18:47
>>49943703

Я ПО ТЕБЕ ОЧЕНЬ СКУЧАЮ.
Я ДОЛЖЕН ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, БАРБАРА. ТО, ЧТО НЕ СДЕЛАЛ, КОГДА ТЫ БЫЛА ЗДЕСЬ.
Я СТАРАЛСЯ... ТЫ ЗНАЕШЬ, Я ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЁ, НО ОНИ МЕНЯ НЕ СЛУШАЮТ.
НАДЕЮСЬ, ОНИ ВСЁ-ТАКИ ПОУМНЕЮТ.
НО ЧТО БЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ, НЕ ДУМАЙ ОБО МНЕ ПЛОХО.

Вск 16 Июн 2013 17:24:52
>>49944631
МАТРОС? ДОЛОЖИТЕ, ЧТО ПРИБЫЛ ГЕНЕРАЛ ХАММЕЛ ДЛЯ ПРОВЕРКИ БЕЗОПАСНОСТИ БАЗЫ
ЕСТЬ, СЭР! ВАШ ПРИЕЗД БОЛЬШАЯ ЧЕСТЬ ДЛЯ НАС, СЭР!

Вск 16 Июн 2013 17:25:01
>>49940213
Лучше бы был фокусником и был счастлив
Что в итоге он получил? ничего

Вск 16 Июн 2013 17:51:46
>>49940213

Кто есть кто на пикче?

Вск 16 Июн 2013 17:54:42
>>49945035
Стать частью пантеона богов, пусть даже на время, неплохо же.
И племянника обеспечил, такие-то возможности ему даровал.

Вск 16 Июн 2013 17:55:36
>>49946699
Рейстлин Маджере

Вск 16 Июн 2013 17:56:18
>>49946871
блять, раньше раз десять перечитывал Кузницу Души
Да и всю сагу читал только ради него
как же я люблю его

Вск 16 Июн 2013 18:07:30
>>49940776
Ведьмак

Вск 16 Июн 2013 18:08:31
>>49947881
Он не носит такое.

Вск 16 Июн 2013 18:12:46
>>49947195
Тi же умер, что тi здесь делаеш?

Вск 16 Июн 2013 18:55:52
>>49946974
Бро!
Первые две книги про братьев Маджере - самый вин. Кузница и Братья.
Сагу из-за Рейста читать и начал. И всегда ждал очередное его появление на страницах книг. Да и сейчас жду, хотя и не читал Копьё лет 5. В планах опять обмазаться.

Вск 16 Июн 2013 19:13:33
>>49951552
А что-то еще выпускают?


← К списку тредов