Кароч праясняю по хардкору хДДДД
Замок - средненько. Герои - средние, магия - ниже среднего, войска - ок, но без пропасти ресурсов и архангелов забиваются ссаными тряпками на раз-два.
Оплот - 9/10. Герои - 10/10. В прямых руках опасны как пиздец. На ферзе к концу первой недели строго решают связкой кенты+эльфы+пегасы, очень быстро и без потерь продвигаются по карте и выписывают живительных пиздюлей всему живому и не очень (в разумных пределах, но в любом случае сильнее, чем любой другой город на данном этапе). Относительно легко переносят недостаток ресурсов. Единственное НО - не осче штурмуют замки.
Темница - выше среднего. Всё охуенно, но дорого. Герои - пиздаты, но у Оплота круче. Сильно зависят от ресурсов, первое время могут тащить на связке бехолдеры+медузы, но недалеко и недолго; если переломить ситуацию с ресурсами не удаётся, сасают.
Некрополис - 10/10, chitak suka krisa! Если их быстро не зарашить, слить могут только из-за полного рукожопия играющего.
Башня - выше среднего. Та же Темница, ещё охуеннее, но ещё дороже. Если не повезёт с ресурсами, на карте меньше L всосут 100%, застряв на Големах.
Инферно - 7/10. Средняя магия, средние герои, ранний выход на Ифритов, недорогие многочисленные рукопашники. Каждый из юнитов по отдельности ничем сверхъестественным не выделяется, но масс-ХтХ, планомерно сносящий всех и вся - это страшно. Rape train has no brakes, при примерно равносильных армиях законтрить сможет только хороший маг, Некры или Болото.
Болото - 9/10. То же Инферно, но с меньшей ориентацией на магию и с бОльшей - на ХтХ и спецспособности. При наличии Ускорения уровня Эксперт гнёт даже Небо, даже Аллаха.
Варвары - 6/10. По скорости проигрывают эльфам, по мясистости и ХтХ - хаоситам и болоту, по магии - всем. Войска мрут быстро, циклопы стоят дорого. Не смогут быстро нахапать территорий и ресурсов за счёт ранних Чудищ - всосут быстро и неизбежно.
Конфлюкс - зашквар необсуждаемый.
Такие дела.