Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49993334.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 17 Июн 2013 09:54:11
Двощ, вот объясни мне: насколько мудаком нужно быть, чтобы носить такую одежду, как на пикрелейтед? Это же полнейший пиздец. Я могу понять школьников, которые хотят быть модными в среде одноклассников, но вот таких вот постарше кроме как мудаком никак не назвать.
Фото сделано только что.
И да, по традиции выкидываем школьников - ананасов, обсуждаем, бугуртим.


Пнд 17 Июн 2013 09:58:24
>>49993334
Да ты охуел меня фотографировать? Удали сука а то щас пацанов с мдк позаву

Пнд 17 Июн 2013 10:02:27
>>49993334

Видел дохуя школьников и шлюх в таких, один раз какого-то старпера лет 50. Думаю, старперу просто больше одеть было нечего, может, дома все грязное, вот и спиздил футболку у внука, или донашивает за ними.

Пнд 17 Июн 2013 10:04:18
>>49993334
ну одел он футболку
а вот ты пидрила ебаная фотографии не умеешь разворачивать невежда обоссаная

Пнд 17 Июн 2013 10:05:46
>>49993334
Problem ?
Школозавры думают, что все мемы интернетов принадлежат только им. Хотя ничего кроме ололоканья они делать не умеют.

Пнд 17 Июн 2013 10:06:05
>>49993573
Это был олдфаг с того самого двача, ты думал они как-от по другому выглядят? Старпёр в футболке с троллфейсом.

Пнд 17 Июн 2013 10:06:57
>>49993681
Похуй на мемы же и тд, суть в том, что ИРЛ это выглядит ужасно уебищно и глупо.

Пнд 17 Июн 2013 10:12:10
>>49993334
красная рубашка действительно уебищно смотрится с цветастыми штанами. Шлюхи! Что поделаешь?

Пнд 17 Июн 2013 10:12:34
>>49993334 так это виталик с того самого двача

Пнд 17 Июн 2013 10:14:45
>>49993334
Проблемы, оффицер?

Пнд 17 Июн 2013 10:18:27
>>49993913
Розовая же.

Пнд 17 Июн 2013 10:18:30
>>49993631
Странно, я фотографировал в портретной ориентации
При загрузке на двощ почему - то сама повернулась

Пнд 17 Июн 2013 10:28:37
>>49994166
Пиздишь.

Пнд 17 Июн 2013 10:37:32
>>49993334
Такое ощущение, что он сейчас блеванет на кресло кондуктора, заботливо прикрытое кружевом

Пнд 17 Июн 2013 10:37:34
>>49994606
Не пиздит, если отдельно открыть фотографию, то она будет перевернутой нормально

Пнд 17 Июн 2013 10:39:06
>>49993334

Зато у него есть тян(кольцо на пальце).

Пнд 17 Июн 2013 10:40:11
>>49994966
Носишь цепочку - быдло. Дискасс.

Пнд 17 Июн 2013 10:43:06
>>49993334
ОП, просто дело в том, что ты сидишь на борде, видимо достаточно давно. Ты и втентакле считаешь западлом выкладывать это даже в фейках. Я вот помню времена, когда тиреч пестрил троллфейсами, как сейчас втентакль, и когда втентакль запестрил ими, здесь это стало западлом, а ты переносишь это восприятие на реальную жизнь.
А этот жирный уебок просто знает, что стильномодномолодежно.

Пнд 17 Июн 2013 10:49:29
>>49993334
У меня одноклассник в 7 классе ходил в такой, только это была белая толстовка.

Пнд 17 Июн 2013 10:51:42
>>49995117
На бордах 2 года. Просто я против интернет - культуры ирл, только и всего.

Пнд 17 Июн 2013 10:53:43
>>49993334
Пол-двача таких.

Пнд 17 Июн 2013 10:54:04
ОП, мне интересно, как ты его сфоткал? По-тихому?

Пнд 17 Июн 2013 10:54:25
>>49994166
потому что у тебя айфон?

Пнд 17 Июн 2013 10:55:31
Одно из самых ранних проявлений фейсов ирл помню 2 года назад. Тогда кто-то на заборе повесил табличку "не ставь, а то проколю колеса" с троллфэйсом. Тогда это было только начало...

Пнд 17 Июн 2013 10:56:04
>>49995536
Да. inb4 это значит что ты пидор

Пнд 17 Июн 2013 10:56:51
Интересно, а этот парень знает что лицо тролфэйса было сделано по рисунку маньяка убийцы пеемфила?! Нужно ему поделом устроить

Пнд 17 Июн 2013 10:58:42
>>49995635
Даже если бы знал, ЕМУ ПОХУЙ! ЕТА ЖИ ТАК МОДНА ХИХИ

Пнд 17 Июн 2013 10:59:56
>>49995635
Скажи, ты как попал к нам из ВКОНТАКТА?

Пнд 17 Июн 2013 11:00:59
А я вот подарил всем пожилым родственникам футболки с желтыми колобками, теперь у меня бугурт-треды ирл.

Пнд 17 Июн 2013 11:01:22
>>49993334
Моар фоточек таких долбоебов плиз.

Пнд 17 Июн 2013 11:01:38
А я себе на 14 февраля шутки ради купил толстовку forever alone и пошел на наш мальчишник который мы устроили inb4:гейпати на самом деле мы жрали пиццы и играли в разные приставки денди-сега-иксбокс360, знакомые оценили мою шутку. Вот. А когда домой шел какие-то тянки рассмеялись за спиной пройдя мимо меня, так что я решил не носить ее. Только дома гоняю в такой.
Такая вот история. Пойду кофе сделаю.

Пнд 17 Июн 2013 11:01:41
>>49995635
Как будто что-то плохое. Ты вообще с нашей планеты?

Пнд 17 Июн 2013 11:02:17
>>49995823 влажные мечты школьника

Пнд 17 Июн 2013 11:02:42
>>49995635
Ебать дебил.

Пнд 17 Июн 2013 11:03:11
>>49995771
Нет, я еще на том хачане сидел, участвовал во многих рейдах, колесной истории, травле сергея-педофила, в дятлов-тредах ОлдФ.А.Г.
Где твой бог теперь?

Пнд 17 Июн 2013 11:03:18
>>49995843
Дваждую реквест.

Пнд 17 Июн 2013 11:04:59
>>49993334
ОП, какой сейчас по-твоему год? Есть подозрение, что ты случайно из прошлого.

Пнд 17 Июн 2013 11:05:30
>>49995856
Алсо, забыл добавить, реальная история, я не троль!

Пнд 17 Июн 2013 11:05:34
>>49993334
Бля, это же актер из фильма. Там толстый чувак с гитарой и сатана

Пнд 17 Июн 2013 11:05:54
>>49995927
Из твоего вопроса видно что ты пиздишь.

Пнд 17 Июн 2013 11:06:40
>>49993334
Ебаные пидоры, не умеющие разворачивать картинки, идут на хуй.

Пнд 17 Июн 2013 11:06:42
>>49993334
Да у него и прическа хуеватая, да и рожа просит кирпича так-то.

Пнд 17 Июн 2013 11:07:35

Пнд 17 Июн 2013 11:09:16
>>49996129 все биторды одеты лучше меня.

Пнд 17 Июн 2013 11:10:00
Суки, нигде от папарацци не спрятаться. Уже и маскировочную футболку купил, причёску "залупа" сделал, всё равно вычисляют.

Пнд 17 Июн 2013 11:10:26
>>49996129

О, это прямо тру-ананас!

Пнд 17 Июн 2013 11:10:56
>>49995914
Идиоты.

Пнд 17 Июн 2013 11:11:08
>>49993334

Хоть сам и ретард, но этого уебана хикаря я бы гнобил с остальным быдлом за компанию в любом коллективе, где бы он мне попался.

Пнд 17 Июн 2013 11:11:13
>>49996199

Рубашки с брюками носи. Базарю, ещё захочешь.

Пнд 17 Июн 2013 11:11:29
>>49996218
>причёску "залупа" сделал

Пнд 17 Июн 2013 11:12:00
А тем временем этот ананас на Оп-пике подорвал вам всем пуканы. Незаметно для себя.

Пнд 17 Июн 2013 11:12:20
>>49996199
Это у нас был флешмоб.
на все мобы хожу исключительно в масках и пакетах

Пнд 17 Июн 2013 11:12:53
>>49996269 я и так их ношу, но все равно выгляжу как чмо.

Пнд 17 Июн 2013 11:13:12
>>49996354 даже у петросяна смешнее

Пнд 17 Июн 2013 11:13:58
>>49993334
У меня футболка илитная с троллфейсом была года два-три назад, когда одноклассникам показал. Был где-то 9 или 8 класс. Меня тут же перестали травить, возвели в авторитеты, а я мамку ибал и тральнул их

Пнд 17 Июн 2013 11:14:24
>>49993334
А хули? Когда был жив майкач, то я там сначала в нищетрендах собирал денег, а потом покупал тишотки с кулфейсом и дарил всем своим знакомым и друзьям. Они потом гуляли по улицам в этом говне и думали, что это круто, наверное.
Ни у кого ничего не отсохло и не отвалилось.
Такие дела.

Пнд 17 Июн 2013 11:14:35
>>49996317

Замути фотку этого апельсинуса, где он перед камерой позирует, я в пак сохраню.

Пнд 17 Июн 2013 11:15:05
>>49996264
Он бы тебя сам загнобил, окстись.

Пнд 17 Июн 2013 11:15:17
Недавно был день города, так я в центре штук пять хуесосов видел в масках АНАНИМАСАВ. В основном школо-студентики какие-то. Пиздец.

Пнд 17 Июн 2013 11:16:00
>>49996354
жжош сцуко))

Пнд 17 Июн 2013 11:16:34
>>49993334
>Выглядеть модно
>Черная майка с рожей тролля
Ок.

Пнд 17 Июн 2013 11:17:53
>>49995754
Моар

Пнд 17 Июн 2013 11:18:39
>>49996346

Ну выбираешь значит так. Купи поло какое-нибудь или рубашку с короткими рукавами, только тон глубокий бери чтобы более-менее серьёзно выглядеть, брюки - они и есть брюки, но тоже чёрные желательно. Стрижку короткую сделай. Может походку ещё поменять. И всё, большого ума не надо на самом деле, я так сделал, мне даже гопник знакомый своё пиво отдал.

Пнд 17 Июн 2013 11:20:14
>мне даже гопник знакомый своё пиво отдал
Успех уровня /b/

Пнд 17 Июн 2013 11:21:08
>>49995424
По превьюшке подумал что под мамкиным модником поняша. А там ковер.

Пнд 17 Июн 2013 11:21:33
>>49996574 стрижка короткая, тело херовое, дрищ. плечи наравне с бедрами.

Пнд 17 Июн 2013 11:22:32
http://mania.od.ua/shop/index.php?route=product/product&product_id=536

Пнд 17 Июн 2013 11:23:10
>>49996473
Хорошая.

Пнд 17 Июн 2013 11:24:10
>>49993334
ну он же в ТРОЛЛейбусе, логично ящитаю

Пнд 17 Июн 2013 11:24:25
>>49996129
Сука, у меня такие же джинсы. Порваные. На очке, потому что я немного RAZJIREEL, и решил как ТРУ ПАРКУРЩИК перелезть через высокую лавочку.

Пнд 17 Июн 2013 11:24:59
Реквестирую соус пруфа-фейспалма итт, овер 9000 в сферическом вакууме чуть более чем полностью, олдфаг тиреч зой аноним не прощает, ддос атака троллфейса на вумен ру

Пнд 17 Июн 2013 11:25:16
>>49996686

Бля, ну я такой же. Может носишь не то что-то? Попробуй кеды самые обыкновенные. Пуговку верхнюю не застёгивай, рубашку не заправляй, рукава закатывай, воротник побольше выбери.

Пнд 17 Июн 2013 11:26:00
Мне вчера сабж пишет: <<Я достаточно зарабатываю, чтобы красиво одеваться>>.

Оцените.

Пнд 17 Июн 2013 11:26:03
>>49996663
Но там звёздочка, а звёздочка это почти ИСКОРКА. А в русском переводе была СУМЕРЕЧНАЯ ИКОРКА. Так в какой-то степени это поняша.

Пнд 17 Июн 2013 11:26:44
>>49996886
Ты номер видел? Он же блядский альфач.

Пнд 17 Июн 2013 11:27:02
>>49996890
Конецефал говно въебал.

Пнд 17 Июн 2013 11:27:53
>>49996936
Ты чего такой агрессивный?

Пнд 17 Июн 2013 11:27:59
>>49996886
Красавец.

Пнд 17 Июн 2013 11:28:25
>>49996886

Ну тут без комментариев даже.

Пнд 17 Июн 2013 11:28:55
>>49996886
Ну, всё очень чётко. Мне нравится.

Пнд 17 Июн 2013 11:28:56
>>49993334
да это же Джек Блэк

Пнд 17 Июн 2013 11:29:12
>>49996886
Охуительные скобки.

Пнд 17 Июн 2013 11:30:10
>>49996920

Точно альфач. Про книги спросила (Да, я тян) ответил: У меня нет времени читать. Отак.
Прикрепляю ещё сабжа.


Пнд 17 Июн 2013 11:31:13
>>49997078
А я просто не могу читать, мне не интересно. да, я тупой уёбок, мне вообще ничего не интересно.

Пнд 17 Июн 2013 11:31:21
Никого не смущает, что в транспорте, на сиденье, лежит коврик?

Пнд 17 Июн 2013 11:31:51
>>49996410
мдк.com/album-775047_163891236
мдк.com/album-775047_136715118
Ищи там.
На фото не только я, вообщем меня найти там не сложно.


Пнд 17 Июн 2013 11:32:19
>>49997036

Привыкла к вконтактной разметке. Прошу прощения. Держи няшу.

Пнд 17 Июн 2013 11:32:44
>>49997156
Ошибки сука, простите.

Пнд 17 Июн 2013 11:32:49
>>49993334
Футболка выполнила своё предназначение - порвала ОПу жопу.

Пнд 17 Июн 2013 11:33:11
>>49993334
А чё плохого-то? Каждый дрочит, как он хочет!

Пнд 17 Июн 2013 11:33:19
>>49995600
значит что айфон умеет по датчику гравитации определять где был низ у телефона когда ты фотографировал у многих фотоаппаратов такая тема есть тоже, а потом переворачивать при просмотре правильно.
А двощ с браузером тупые, и не умеют в распознавание экзиф, и загружают "как есть".

Пнд 17 Июн 2013 11:33:22
>>49997172
Ты ничего не понимаешь в няшах.

Пнд 17 Июн 2013 11:34:48
Типичная пидораха
Думаю, ты не отличаешься в лучшую сторону

Пнд 17 Июн 2013 11:34:59
>>49997216
ДАТЧИКУ ГРАВИТАЦИИ? А не ГИРОСКОПОМ?

Пнд 17 Июн 2013 11:35:20
Вы ничего не написали в сообщении.

Пнд 17 Июн 2013 11:35:57
>>49997219

Такая лучше? ^^

Пнд 17 Июн 2013 11:36:21
>>49997172
Зачем мне эта шлюха? Запости лучше куна-милаша :3

Пнд 17 Июн 2013 11:36:41
>>49997322
еще хуёвей

Пнд 17 Июн 2013 11:36:43
>>49997336
Держи.

Пнд 17 Июн 2013 11:37:27
>>49995117
А ведь вроде бы совсем недавно сосачик травил какую-то шлюху за футболку с йобой.

Пнд 17 Июн 2013 11:38:30
>>49997078
А что читать годно? Я, например, не люблю художественную литературу, иногда научную фантастику читаю. А так в основном экономическую и околофилософскую муть.

Пнд 17 Июн 2013 11:39:00
>>49997374
А я хочу себе сбербанковскую карту, с йобой или поняшей. или с длиннокотом. Буду раковать ирл.

Пнд 17 Июн 2013 11:39:13
>>49997336

По запросу куна. Он такой дохуя фактурный. Мне нравится.

Пнд 17 Июн 2013 11:39:19
>>49997374
Настали новые времена, теперь любой средний сосачер носит такие же футболки.

Пнд 17 Июн 2013 11:39:46
>>49997443
ПОСОНЫ, СДЕЛАЙТЕ ЕМУ ЙОБУ!

Пнд 17 Июн 2013 11:40:04
>>49997449
Везёт тяночкам. Таких кунов находят.

Пнд 17 Июн 2013 11:40:44
>>49997449
Мне тоже нравится, чем-то Аларика Зальцмана напоминает.

Пнд 17 Июн 2013 11:40:45
>>49997078
Что бы ты ответила на его месте? "Не читаю, потому что я быдло неразвитое"?

Пнд 17 Июн 2013 11:41:08
>>49997422

Я читаю литературу про маркетинг, экономику и психологию. Читать вообще годно.

//Только если не Ремарк или Коэльо

Пнд 17 Июн 2013 11:41:42
>>49997449
Мне больше такие нравятся.

Пнд 17 Июн 2013 11:42:17
>>49997558
Заебал себя форсить.

Пнд 17 Июн 2013 11:42:28
>>49997558
А мне такие.

Пнд 17 Июн 2013 11:42:30

Пнд 17 Июн 2013 11:43:50
>>49993334
встречают по одёжке как говорится, чё хочет то пусть и носит, тебе не похуй

Пнд 17 Июн 2013 11:44:15
>>49997611
У меня от него комплекс неполноценности развивается.

Пнд 17 Июн 2013 11:46:00
>>49997519

Не заводила бы тему о чтении вообще.

И ВНИМАНИЕ.

Пнд 17 Июн 2013 11:46:42
>>49997653 просим фотографию в тред ;)

Пнд 17 Июн 2013 11:47:32
>>49997725
Он тааакой непосредственный.

Пнд 17 Июн 2013 11:48:18
>>49997749
Нет, я знаю, что вы потом начнёте говорить какой я няша, но это чтобы меня успокоить. Да и деанон лишний, не буду вкидывать. Но спасибо за заботу :3

Пнд 17 Июн 2013 11:48:31
>>49997819

Давай обменяем на сиськи? ;)

Пнд 17 Июн 2013 11:49:14
>>49997831
Соснул так соснул.

Пнд 17 Июн 2013 11:50:05
Чё вы раздули, подумаешь, тоже носил подобное около трёх лет назад я на пике, сходочка лета 2010. Каждый носит то, что хочет. Раскудахтались, их мемчики спиздили, у вас их и не было никогда, обмудки.

Пнд 17 Июн 2013 11:50:12
>>49997725
Тащемта, там был микс от Снуп Дога, где он запили вставки из этой композиции.

Пнд 17 Июн 2013 11:51:37
>>49997851
Надеюсь, не на эти?

Пнд 17 Июн 2013 11:51:48
Футблоко-опущенцы в очередной раз сонули у поло-богов

Пнд 17 Июн 2013 11:51:51
>>49996855
>Пуговку верхнюю не застёгивай
chek
>рубашку не заправляй
chek
>рукава закатывай
chek
>воротник побольше выбери
вот не пробовал.

Пнд 17 Июн 2013 11:52:01
>>49997907
зади обосана стена

Пнд 17 Июн 2013 11:52:25
>>49993334
у него прическа-залупа

Пнд 17 Июн 2013 11:52:34
>>49997907
и с таким дерьмом я сижу на одной борде

Пнд 17 Июн 2013 11:52:43
>>49997907
>я на пике
Пиздишь. Или давай пруф.

Пнд 17 Июн 2013 11:54:04
>>49993334
Наверное уже шутковали про это, но я всё равно сделаю.

КОКОЙ ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ

Пнд 17 Июн 2013 11:54:38
>>49998051 уже лучше, но петросня лучше шутит

Пнд 17 Июн 2013 11:54:58
>>49997907
>я на пике,
Пиздабол. Пикча регулярно в ОНОНИМУС тредах светилась.

Пнд 17 Июн 2013 11:55:19
>>49997982

ноуп, не на эти.

Пнд 17 Июн 2013 11:55:22
>>49998121
Я не шучу, это оригинал.

Пнд 17 Июн 2013 11:55:59
>>49997989

Два чая.

Пнд 17 Июн 2013 11:56:01
>>49998088
>Нирвана
>Культуру экстрима
Лол. На бордах только бы вяло кинули [толстоk, даже не подумав, что кто-то может быть настолько идиотом.

Пнд 17 Июн 2013 11:56:07
>>49998028
Пруф порванного очка твоей мамаши стух, извини няш.

Пнд 17 Июн 2013 11:56:37
>>49998088
зачем он выебывается? просто сказал бы честно, что хочет тебя выебать

Пнд 17 Июн 2013 11:57:09
>>49998196
Всё понятно, уходишь от ответа. Плохой школьник.

Пнд 17 Июн 2013 11:57:12
>>49998051
а вдруг этот типок сейчас придет домой и обнаружит на любимой борде вот такое, он же обидится и уйдет на 0chan навсегда и вы никогда не услышите его полезных советов, весёлых шуток, занятных картинок и т.д

Пнд 17 Июн 2013 11:57:46
>>49998246
>уйдет на 0chan
Толсто.


← К списку тредов