Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/49992038.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 17 Июн 2013 09:14:14
Моделлинг
Сап, двощ. Сейчас идет практика по какому то ебучему методу слепой печати. Это скучно, а сидеть еще 5 часов. Сейчас у меня под рукой открыт 3Ds Max. Буду выполнять реквесты на трипл. Нужны хорошие реквесты без хуев, говна и прочего. Естесственно, как запилю, выложу сюда. Поехали!


Пнд 17 Июн 2013 09:19:07
>>49992038
Ах да, забыл добавить. Сильно дохуя навороченные реквесты не приветствуются вроде кинематографичных моделей ЙОБА человеков. Конечно, я возьмусь за это, если таки выпадет трипл, но хуй знает сколько пилить буду.

Пнд 17 Июн 2013 09:19:15
Заделай свой паспорт с данными.

Пнд 17 Июн 2013 09:21:29
Запили такую хуйню, только со шлангом и подобием зажигалки на конце, откуда духи распрыскиваются. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОГНЕМЕТ НАХУЙ!

Пнд 17 Июн 2013 09:22:39
>>49992183
Не взял с собой сегодня, а номера и прочую некоторую хуиту я не помню.

Пнд 17 Июн 2013 09:24:08
>>49992038
Печенье с руками и ногами

Пнд 17 Июн 2013 09:24:50
>>49992038
lowpoly Иисуса на скорую руку

Пнд 17 Июн 2013 09:24:54
>>49992149
Ты, кажется, потерял что то.

Пнд 17 Июн 2013 09:26:14
>>49992038
Над лицом тщательнее постарайся, няша.

Пнд 17 Июн 2013 09:26:40
>>49992038
Подскажи каких нибудь книг по моделированию :3

Пнд 17 Июн 2013 09:27:18
>>49992038
>практика по какому то ебучему методу слепой печати
>сидеть еще 5 часов
Ты на стенографистку учишься?

Пнд 17 Июн 2013 09:28:11
>>49992409
Не читай их, просто изучи интерфейс и моделируй как можно больше. А уж если что-то хочешь почитать, то тогда книжечку по анатомии, что бы твои гумоноидо-подобные модельки были не совсем уж упоротыми.

Пнд 17 Июн 2013 09:28:42
>>49992399
РОЛЛ

Пнд 17 Июн 2013 09:29:14
>>49992399
РОЛ

Пнд 17 Июн 2013 09:29:59
>>49992409
render.ru

Пнд 17 Июн 2013 09:30:00
>>49992399
девственности с ней лишился.

Пнд 17 Июн 2013 09:30:07
>>49992488
Два дабла, пили, ОП.

Пнд 17 Июн 2013 09:30:33
>>49992038
заебень эффект каустики на стекле или сосуде каком стеклянном, да покрасивше
чем рендеришь, обмудок?

Пнд 17 Июн 2013 09:30:47
>>49992038

хайполи_йоба.пнг

Пнд 17 Июн 2013 09:30:53
>>49992427
Оператор ИС. Охуеть совсем. Я и не думл, что нас на секретуток учить будут.

Пнд 17 Июн 2013 09:31:43
>>49992541
ролл

Пнд 17 Июн 2013 09:32:04
>>49992399
роллирую

Пнд 17 Июн 2013 09:32:58
Топор с ОП-пика смоделируй, он риальне хорош.

Пнд 17 Июн 2013 09:34:47
Кристальный дракон из третьих

Пнд 17 Июн 2013 09:34:48
>>49992427
>Ты на стенографистку учишься?
У нас даже на кафедре информационной безопасности в этом семестре были документоведение и русский язык. Технический вуз, хули

Пнд 17 Июн 2013 09:35:16
>>49992666
Пингвин! ОП, ты знаешь, что делать.

Пнд 17 Июн 2013 09:35:29
>>49992666
шин

Пнд 17 Июн 2013 09:37:48
>>49992606
ранее запиливал текстуры наклеил какие попались, специально над ними не сидел/не отбирал.

Пнд 17 Июн 2013 09:38:08
>>49992038
А сколько времени тебе потребуется на модель в среднем?

Пнд 17 Июн 2013 09:38:30
>>49992744
Срисовано с этого.

Пнд 17 Июн 2013 09:39:08
>>49992744
дохуя

Пнд 17 Июн 2013 09:39:32
>>49992666
Ну еб вашу мать. Ладно, вызов принят. Ждите.

Пнд 17 Июн 2013 09:39:39
>>49992760
Зависит от рук и сложности. На самом деле, пингвинчика лучше в зетбраше делать.

Пнд 17 Июн 2013 09:40:39
>>49992760
Смотря какая модель. От 5 минут и выше.

Пнд 17 Июн 2013 09:41:48
>>49992808
Скачал, ключик требует. Пока не искал, нет времени лень. Посмотрел на блендер и охуел. Пока только с Максом работаю.

Пнд 17 Июн 2013 09:42:08
>>49992665
роллъ

Пнд 17 Июн 2013 09:42:24
>>49992665
Пикчу приложи я заинтриговн.

Пнд 17 Июн 2013 09:45:46
>>49992870
У самого есть, но уже не помню, где нашёл. На рутрекере, вроде бы.

Пнд 17 Июн 2013 09:57:37
>>49992942
спасибо, анон
ролл

Пнд 17 Июн 2013 09:58:02
>>49992942
ролллл

Пнд 17 Июн 2013 10:00:49
>>49993456
чек

Пнд 17 Июн 2013 10:01:47
>>49992942
ролл

Оп, кстати, где пингвин?

Пнд 17 Июн 2013 10:35:34
>>49992038
ОП, бро, скажи а трудно научится в 3Дмах работать? Нужно ли уметь хорошо рисовать?
А то мне нравится что делают иные чуваки, это искусство на самом деле, очень красивые скульптуры получаются.Но я в этом полный ноль. Что нужно, как нужно, с чего начать, хоть кратко скажи.

Пнд 17 Июн 2013 10:42:21
>>49994843
Умение рисовать желательно. Я не умею рисовать, например, по этому не могу в текстуринг. Приходится искать подходящие текстуры через гугл или просить нарисовать кого-то.

Пнд 17 Июн 2013 10:45:15
>>49994843
На мой взгляд, 3Ds Max легче, чем, например, блендер/ьmaya/zbush. Ничего сложного в моделлинге нет. Начни с построения зданий не кубика с пирамидой в роли крыши, а нормальный дом с крыльцом, окнами, лестницей и т.д., периодически поглядыая в гугл, так скилл будет быстрее качаться.

Пнд 17 Июн 2013 10:48:51
>>49995190
Лол. Это не ОП. У меня за спиной препод палит, пиздит ДОМА БУДЕШЬ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ. Все будет, аноны.

Пнд 17 Июн 2013 10:49:17
>>49992038
ГОВНО СЪЕЛО МОЧУ.JPG МНЕ ЗАПИЛИ

Пнд 17 Июн 2013 10:50:15
>>49995083
То есть без скилла в рисовании, шарики, хуярики и прочие полигоны я запиливать смогу. Но что-нибудь красивое запилить ака скульптура мне не светит?
С чего начинать то?

Пнд 17 Июн 2013 10:50:49
http://www.digitaltutors.com/11/index.php Тут куча отличных туторов, но за деньги (около 1000 в месяц)

Пнд 17 Июн 2013 10:52:10
>>49995363
Я топор выкрадывал. Еще тут есть у меня колодец, но его немного доработать осталось. Как видишь, рисование не так важно, если ты не текстурщик Как правило, на работу моделлера требуют умение текстурировать.

Пнд 17 Июн 2013 10:53:07
>>49995390
Нахуй. Ничего сложного тут нет, деньги еще тратить за какие то сомнительные туторы. Что мне надо, я лезу в гугл.

Пнд 17 Июн 2013 10:55:44
>>49995445
А что ты понимаешь под текстурированием? Сложно ли нарисовать текстуру? Слышал, что в, например, для тф2 люди красками рисовали некоторые.

Пнд 17 Июн 2013 10:56:14
>>49995445-кун</span>

Пнд 17 Июн 2013 10:59:14
>>49995584
Я не могу в фотошоп. Я тут делал клаву для ноутбука, использовл фото с гугла. При приближении текстура не ОЧЕ получается.

Пнд 17 Июн 2013 10:59:20
>>49994843
Первые шаги делал по бумажному самучителю, буквально как сделать куб, как сделать хромированый шар, анимацию, какие кнопки что делают, потом уроки на рендере (там достаточно годно расписано), потом дошел до попыток фотореалистичного моделирования, но в те времена пекарня не тянула рендер, отыгрывал в голове. В общем вышло довольно годно, но в моделирование гуманоидов и животных не могу, остальное годно получается, даже делал несколько моделек за деньги. Сейчас уже навык потерял.
Мимо диванный моделлер.

Пнд 17 Июн 2013 10:59:36
Разве ещё нет более адекватных методов 3д-моделирования? Подгонять полигончики это аутизм какой-то.

Пнд 17 Июн 2013 10:59:49
>>49995738
Вот при рендеринге но все равно хуита.

Пнд 17 Июн 2013 11:00:28
>>49995607
Блять, колодец отклеился.

Пнд 17 Июн 2013 11:01:15
>>49995524
Ну тут моделлерство как я его понимаю, из полигонов собираем объект, потом на него текстура натягивается, и привинчивается анимация хз как.В таком стиле больше навыки скульптора нужны, чем рисовальщика наверное.Представляю вот это гемор, сначала сваять лицо, потом нарисовать текстуру этого лица, а потом все это соеденить
>>это из 2Д в 3Д
Это как??? Как такое делают.

Пнд 17 Июн 2013 11:01:47
>>49995741
Это крайне скучно. Я не осиливал книг. Начало положили в колледже, а дальше сам. Когда что то сложно, или есть какие то вопросы, иду в гугл. Так проще.

Пнд 17 Июн 2013 11:01:58
>>49995750
Можно работать в ZBrush&amp;#39;e. Они не modelling, а sculpting (постоянно слышу в туторах на дидждиталтуторз именно это слово)

Пнд 17 Июн 2013 11:02:36
>>49995741
Ну из годноты, я считаю у меня получился план перепланировки квартиры, долго с батей играли со светом, чтобы годнота вышла, я тогда оче много узнал о рендеринге и работой с ними. Алсо, натрахался с функциями, чтобы нормально смоделировать гипоскартонный потолок со спиральной выемкой. Считали по тридэмаксу сколько нужно профилей. Ремонт вышел на славу.

Пнд 17 Июн 2013 11:03:27
>>49995766
Потому что говно текстура. И дамп карта нужна.

Пнд 17 Июн 2013 11:03:52
>>49995738
Не знаю как в максе, но в блендере ты мог сделать одну текстуру с буковками и наложить на меш.

Пнд 17 Июн 2013 11:04:05
>>49995741
Название бумажного самоучителя они же сериями выходят сказать можешь? Попробую скачать.

Пнд 17 Июн 2013 11:05:33
>>49995834
Рисуют линиями , как это будет выглядеть примерно. Потом подгоняют получившийся 2Д набросок в нечто более похожее на твой будущий объект. Затем при помощи одной кнопки 2Д вытягивается и получается 3Д. Потом уже делаешь, что хочешь.
Можно сделать не много по другому: Ставишь обычный куб, добавляешь к нему больше сегментов, кое где разделяешь полигоны и лепишь. Первый способ удобнее для меня.

Пнд 17 Июн 2013 11:05:50
>>49995863
Да там книжка была по самым азам, буквально с чего начать. Как с мешами работать, как текстурки накладывать, как включить режим анимации, как сделать так, чтобы отрендерить картинку. Тоненькая, страниц 60.

Пнд 17 Июн 2013 11:06:17
>>49995834
>Ну тут моделлерство как я его понимаю, из полигонов собираем объект, потом на него текстура натягивается, и привинчивается анимация хз как.В таком стиле больше навыки скульптора нужны, чем рисовальщика наверное.Представляю вот это гемор, сначала сваять лицо, потом нарисовать текстуру этого лица, а потом все это соеденить
Да, первый способ труднее. Парню на видео 40 лет и около 10-15 из них он в моделлинге.
>Это как??? Как такое делают.
Трудно на пальцах объяснить. Простейшая модель на видеорилейтед.

Пнд 17 Июн 2013 11:07:14
>>49995938
А вот тут я ньюфаг. Я просто натягиваю текстуру, работать с дамп картой еще не приходилось. Можешь рассказать, какую роль она играет и как ее запилить?

Пнд 17 Июн 2013 11:10:09
>>49996112
Блять, ладно, препод вышел, продолжу хуярить пингвина.

Пнд 17 Июн 2013 11:11:05
>>49996112
I RORURDO !

Пнд 17 Июн 2013 11:11:20
Анон, запили пикрелетед. С меня нихуя.

Пнд 17 Июн 2013 11:14:08
>>49996278
Лол. Вытянуть то можно, но как это сбоку выглядеть то должно?

Пнд 17 Июн 2013 11:15:39
Анон, я хочу работать в сфере моделирования. В какой вуз мне пойти? Нужно, чтобы там была работа с пакетами, вроде макса, майи и т.д.

мимошкольник

Пнд 17 Июн 2013 11:16:25
>>49996445
>вуз
Учись лучше сам, проходи курсы, набирай портфолио. Начинай уже сейчас.

Пнд 17 Июн 2013 11:17:13
http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,676.0.html?PHPSESSID=ia7k5grli3q1ig6pfc1oqgbvq4

Пнд 17 Июн 2013 11:19:47
>>49996483
Дваждую. Делай какую нибудь хуйню. Захуяч моделек для небольшого видео или небольшой ЙОБА игры, лол. Таким образом у тебя будет и кинцо и портфолио или одно портволио.

Пнд 17 Июн 2013 11:20:20
>>49996512
> Сайт Евгения Ерохина
Лол.

Пнд 17 Июн 2013 11:20:44
>>49996483
А куда пойти-то? В дизайнерский? Слышал, что на работу мало кого без вышки берут.
>Начинай уже сейчас.
На пике моё скромное творение с плохой картой текстур, отстутвием смуфа и т.д.

Пнд 17 Июн 2013 11:23:33
>>49996648
Иди в художку, чтобы вкус развивать или в дизайнерское. параллельно фотошоп изучай, корел еще можешь. Потом будешь карты метро в 3д у темы в студии ебошить.

Пнд 17 Июн 2013 11:26:07
>>49996784
Меня больше геймдев прельщает, тащемтам

Пнд 17 Июн 2013 11:32:18
>>49996064
Ну в принципе понял, к двадэ рисунку добавляется третье измерение-высота, а потом допиливается как нужно. С эмблемой\гербом идеально прям. Но такое прокатит с определенным типом объектов. Слона с картинки так сделать видимо весьма тяжело.

Пнд 17 Июн 2013 11:33:30
>>49996895
> Меня больше геймдев прельщает
> мимошкольник
Не удивлен. Поди еще ММО? Сначал модели пили. Будет готовое портфолио, будет что показать, и у тебя появится команда.

Пнд 17 Июн 2013 11:35:08
>>49997170
Не тяжело. Острые грани сCHAMFERишь, кое что подлатаешь и будет тебе слон.

Пнд 17 Июн 2013 11:37:15
>>49996895
Геймдев в рашке дохлый номер, а за рубежом своих хватает.

Пнд 17 Июн 2013 11:38:15
>>49997170
Прокатит, люди персонажей всяких спокойно в 3Д так делают.

Пнд 17 Июн 2013 11:39:24
>>49996895
Хуйня неблагодарная. Хорошим моделлером можно фрилансить за черную икру.

Пнд 17 Июн 2013 11:40:20
>>49997224
Лол, а причём тут ммо? Мне просто нравится делать всякие красивые пейзжаи, персонажей и т.д., как на пике, например.

Пнд 17 Июн 2013 11:47:58
>>49996141
Поправлю анона: Bump карта.
Черно-белое изображение. Накладывается для имитации высот\выступов. Смысл в том что при накладывании и последующем рендере света по этой карте получаются КАК-БЫ (имитируются) выпуклости к нормали (перпендикуляру) плоскости (грани). Больше - белого - выше.
А на самом деле подзатеняются необходимые участки и получается иллюзия выпуклости.
Профит в том что текстуру считать проще чем сетку.

На пикрилейтед - грани всего две.

Пнд 17 Июн 2013 11:51:22
>>49997810
Ты бы хоть текстурку какую наложил, блики поставил и отрендерил.

Пнд 17 Июн 2013 11:52:10
>>49997972
>>50000000

Пнд 17 Июн 2013 11:57:44
>>49997972
Неполучитmся:
1) я на работке
2) я на нетбуке
3) тут нет макса
4) картинка была сохранена для поднятия тредов, но из нее думаю предельно понятно что такое bump map.
5) я уже дааавно не моделю\рисую. грусть.жпг Хотя раньше мог вмоделиться до таких состояний что протектор геометрией рисовал (сочинил для этого кстати весьма годный способ)
Пик прилагаю.

инб4 не понтуся


← К списку тредов