Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 19.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50125786.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 19 Июн 2013 10:58:04
КУРИЛЬЩИКОВ ТРЕД
КУРИТЬ ЗДОРОВЬЮ ВРЕДИТЬ, но всем традиционно насрать, потому что курить - охуенно. В этом треде меряемся длиной трубок, хвастаемся табаком\сигаретами, пилим советы по модернизации процесса курения и левелапа табакокайфа. на пикче - моя мелкота С МОДДИНГОМ

inb4 зож


Срд 19 Июн 2013 11:01:14
Курю шинстон, хвастаться нечем

Срд 19 Июн 2013 11:03:10
>>50125900
винстон, имо - единственная годная марка на российском рынке красные пачки форевер
еще мальбра, но она мне меньше нравится.

Срд 19 Июн 2013 11:05:57
>>50126075
это же чистая туалетная бумага, даже без запахов

Срд 19 Июн 2013 11:06:44
>>50125989
Самец годный, ящитаю

Срд 19 Июн 2013 11:07:10
>>50126075
лютое говно

Срд 19 Июн 2013 11:08:15
>>50126075
Безвкусная, зато горло сушит

Срд 19 Июн 2013 11:09:29
>>50126163
По мне так они очень крепкие.
неофит, курю 2 недели 21 лвл лол
Обоснуйте котаны чем табак для трубки, отличается от табака в сигаретах?

Срд 19 Июн 2013 11:13:15
>>50125989
Сколько стаж курения?

Срд 19 Июн 2013 11:13:26
>>50126279
трубочный - влажный, поэтому более насыщенный. когда куришь сигареты, дышишь еще горелой бумагой, а в трубочном - чистый вкус. плюс, экспериментировать можно со смесями, добавками итд, но это для гуру хотя я и сам таким балуюсь, бывает.

Срд 19 Июн 2013 11:15:47
>>50126429
год. начинал с пик-годноты, потом перешел на красный шин. периодически курю moods, в последнее время пересел на трубочный, тоже корсар.

Срд 19 Июн 2013 11:23:07
>>50125786
Это же трубка для ганжи. Не знал, что из них и табак курят.

Срд 19 Июн 2013 11:23:54
Курю кент с кнопкой. Никатина нихуя нет, смолы мало, СО средняя. Но зато есть йоба кнопачка. Нажимаешь и мятно. Особенно доставляет курить открыто на улице перед тяночками и школьниками. Можно очень сильно затягиваться как тру курильщик, с вин красным можно и побледнеть от такого способа курить.

Срд 19 Июн 2013 11:27:10
>>50126884
а разница? механизм-то один и тот же. или я чего-то не догоняю?

Срд 19 Июн 2013 11:27:29
Зависимоти никакой, брат жив, 6 мг/мл

Срд 19 Июн 2013 11:27:37
>>50126918
>Особенно доставляет курить открыто на улице перед тяночками и школьниками
Блядь, я с вас хуею.
Никогда не курил сигареты 22лвл

Срд 19 Июн 2013 11:28:56
Не курю 2 дня, стаж 9 лет.
Удачно я зашел.

Срд 19 Июн 2013 11:29:25
>>50126918
личный рекорд - 11 штук красного взатяг, на личный интерес вот тут реально нечем гордиться

Срд 19 Июн 2013 11:29:46
>>50127056
Ну хз, просто интересно. Она же маленькая, там табака как в трети сигареты. Да и думаю раскурить ее нормално сложнее, пока раскуришь уже половина выгорит. По крайней мере с ганжей так. В разное время было 3 точно таких же трубки как на пике.

Срд 19 Июн 2013 11:30:21
>>50125786
КУРИТЬ - ХУЕМ ПО ТВОИМ ГУБАМ ВОДИТЬ

Срд 19 Июн 2013 11:30:48
>>50127071
поясни, как эта елда фунциклирует? батарейка как-то посылает импульсы в "картридж" и там чей-то химичится?

Срд 19 Июн 2013 11:32:19
>>50127177
а, ну это да. мне хватает, а если табак достаточно сухой, там поддерживать даже не надо.

Срд 19 Июн 2013 11:32:33
>>50127165
Мой рекорд 6 сигарет тройки за раз. Брат умер от такой хуйни. Мне тогда было 13лвл.

Срд 19 Июн 2013 11:34:30
>>50127219
Жидкость из картриджа поступает на испаритель, который нагревается с помощью батарейки.

Срд 19 Июн 2013 11:36:28
>>50127304
Я после такой хуйни и не курю. В классе седьмом нажрался и выкурил пару сигарет одну за другой. А дальше блевал просто пиздец как, думал помру. После этого на протяжение нескольких лет вообще не мог переносить запах сигарет, в накуренном помещении не мог находиться, с курящим человеком в машине ехать вообще пиздец - начинало тошнить. Только годам к 18 это более-менее прошло (т.к. начал частенько ходить по всяким барам, где априори накурено). Но никакого желания курить так и не появилось, ничего приятного в запахе табачного дыма не ощущаю. В общем то и не моя заслуга, но многие очень хвалят и завидуют, что я не курю, а они курят и саим не знают зачем.

Срд 19 Июн 2013 11:37:14
>>50127304
ай ноу дат фил бро
нихуя не ноу, брат жив

Срд 19 Июн 2013 11:38:44
>>50125786
ОП, курю корсар вишню, но блин, эти сигариллы курить постоянно - кайф теряешь
часто перехожу на кент с кнопкой или мальборо белый 6ку

Срд 19 Июн 2013 11:43:55
>>50127480
У меня был друг, когда прошлого касаются мысли - во многих эпизодов появляемся мы с ним.
У него был суровый совковый батя, он запал что тот курит и заставил выкурить 25 папирос беломора, его в общем на 7 папирос трясти начало, блевал он знатно - но таки скурил технически пачку, половину заблювал, что то засунул себе в анус пока лысый не видел. В общем он теперь турникмен, зож быдло. Не курит.

Срд 19 Июн 2013 11:46:49
>>50125786
Есть же в DIY такой тред. Хули ты в б/ приперся?

Срд 19 Июн 2013 11:49:39
блджад, говноеды в треде, один курит чтоб перед тяночками повыёбываться, другой курит трубку забивая нищебродский и крайне хуёвый ароматизированный корсар...

Поясню за трубку по хаке, сам курю, ароматические смеси презираю, они надоедают уже на середине трубки, горят очень горячо (обжигает язык и всю слизистую). Также для ароматических табаков используется сырьё крайне хуёвого качества, такое что мало отличается от сигаретного. Нормальные табаки не сдобренны синтетикой если хочешь ванильку или вишенку, кури бабские, сдобренные этим гавном, сигаретки и должны быть нарезаны достаточно крупно и быть слегка увлажнёнными чтобы они горели медленнее и при меньшей температуре, с таким раскладом курить приятней и вкус раскрывается полнее.

Насчёт трубок, на оппике хуета, трубка должна держать температуру и впитывать влагу, что может эта трубка? да нихуя эта предназначена исключительно для марьиванны. Нормальная трубка должна быть традиционной формы и вырезана лучше всего из вереска,
или хотя-бы из груши.

Срд 19 Июн 2013 11:49:42
Я вот ради общения с тян курю. Хиккаблядь.

Срд 19 Июн 2013 11:52:31
>>50127774
Тащемта действенный метод, говорю же. Я тогда правда скорее просто нажрался оче сильно (первые разы бухал, блевал через раз), а сигарет выкурил не так и много, 2-3 не больше, но вот так вот клемануло. Алсо очень рад, что не курю, и не в ЗОЖе дело, а просто, ну что за долбоебизм, нахуя это делать?
Алсо самый пиздец был, когда я учился в колледже, т.е. по возрасту уже лет по 18 было, и было нас в группе 5 парней. Курил только один, и этот один был хоть и не альфач, но с какой-то внутренней харизмой (как говорят, когда девчонки ни за что любят) + занимался всякими мутными делами, на парах месяцами не появлялся и т.д. И в общем в один прекрасный момент в течение месяца 3-е некурящих 18 летних, уже почти взрослых людей начали курить. И курят до сих пор. Вот такая вот хуйня малята.

Срд 19 Июн 2013 11:55:29
>>50128011
Ну вот не знаю на счет ароматизации. Помню смотрел передачу по нэшнал географик вроде, про табак. Там рассказывалось про всякие элитные сорта табака, про историю, про процесс изготовления. Так там и самые дорогие сорта вымачивались в разных сиропах, сложных купажах, что бы придать фруктовые, ягодные ароматы и т.д.
Никогда не курил трубку

Срд 19 Июн 2013 11:59:20
>>50128270
да, в сиропах, но хуярились искусственными ароматизаторами, табаки с натуральными ароматами стоят отнюдь не 300р за пачку, все эти корсары, макбарены, стэнвелы и капитаны блэки - продукты химпрома

Срд 19 Июн 2013 12:01:30
>>50126884
Вот трубка для курения ганжи.

Срд 19 Июн 2013 12:02:11
>>50128445
>но НЕ хуярились искусственными ароматизаторами
фикс

Срд 19 Июн 2013 12:02:39
>>50128555
Так на ОП-пике она и есть.

Срд 19 Июн 2013 12:04:05
>>50128555
Одобряю

Срд 19 Июн 2013 12:04:18
>>50128603
Там больше же.

Срд 19 Июн 2013 12:05:39
дудка, вафли, дудка, кинцо, мороженка, дудка, рассвет, птички. Как же потрясающе пели птички.

Срд 19 Июн 2013 12:05:40
>>50126279
Тем, что трубочный табак - это табак, а в сигаретах пропитанная табачной пылью бумага, взорванная жилка и сушёное коровье дерьмо.

Срд 19 Июн 2013 12:08:32
>>50128661
Там такая же.
Алсо было две таких в белорашке, а недавно ездил в таиланд и на рынке мне такую пытались продать за 8 баксов "хэндмейд". Я сказал, что у меня дома, на другом конце света такая-же, договорились на 1.5$. Точь-в-точь такая же, глобализация мать ее.

Срд 19 Июн 2013 12:15:42
>>50128832
Нахуя купил раз такая же?

Срд 19 Июн 2013 12:16:06
Котаны посоветуйте трубку и хороший табак
Может сайт где дешевле будет заказать? Алиекспресс или еще какой.
неофит-кун

Срд 19 Июн 2013 12:21:09
>>50129110
Ну потому-что я свою с собой не брал, а курить-то надо было из чего-то там. Выинул в аэропорту с парой граммов, которые не успел докурить

Срд 19 Июн 2013 12:34:12
>>50129336
Морочил там же? Пили стори.
Где, через кого, откуда узнал через кого.

Срд 19 Июн 2013 12:37:45
>>50129955
>через кого, откуда узнал через
Ни откуда не узнавал. Увидел чела дрэдастого на пляже, почуял знакомый запах, потом увидел что он косяк курит. Подошел, поболтал, спросил, вырубил. Вообще там очень многие курят. Помню ездил на рейсовом катамаране, довольно большом, человек на 200. Так экипаж, человек 10 все как один перед рейсом накуривались прямо у трапа.

Срд 19 Июн 2013 12:39:22
>>50130127
Там не запрещено разве?

Срд 19 Июн 2013 12:39:57
>>50129387, отдал 30$. Потом встретил чувака, который такой ж кусок вырубил за 15. Хватило почти на месяц ежедневного неоднократного накура, да еще неделю на 4 всю ночь напролет дубасили.

Срд 19 Июн 2013 12:40:00
>>50125786
Посоны, посоветуйте, как выбрать трубку, табак и все остальное для бати. Батя сигареты курил всю жизнь, ему врач посоветовал, раз он бросить нихуя не может, курить трубку. Насоветуйте чего-нибудь не очень дорогого, что можно в дс купить.

Срд 19 Июн 2013 12:41:35
>>50130190
Запрещено. Причем наказания неслабые, за контрабанду вообще смертная казнь (при том иностранцев не депортируют, а судят по местным законам, уже были случаи). Но я был на островах, большую часть на совсем маленьком острове, ниразу не видел полисменов.

Срд 19 Июн 2013 12:43:06
>>50130320
Заебись, а гонял на отдых/по работе? Сколько за перелёт отдал, за жильё?

Срд 19 Июн 2013 12:44:51
>>50125786
Есть ли в треде кальянобоги? В данный момент курю и готов поделиться опытом.

Срд 19 Июн 2013 12:45:06
>>50130273
ртом попробуй

Срд 19 Июн 2013 12:47:19
http://www.sirtobacco.ru/catalog/kuritelnye_trubki/ekonom_do_1000_rub/5017_trubka_Lorenzo_Sport_Red_142
Табак на пробу берешь любой, но не крепче троечки, иначе батя охееет от крепости.
Я курю макбарен и вёрджин почти все сорта.
И не забудь купить топталку и специальную зажигалку для трубки, чтобы не мучаться при раскуривании.

Срд 19 Июн 2013 12:49:09
>>50130410
Гонял на отдых. На все про все отдал 3300$ примерно, за 24 дня. Но ни в чем себе не отказывал практически. Билеты 830, но это с перелотом до москвы из белорашки.

Срд 19 Июн 2013 12:49:14
>>50130613
А что-нибудь еще надо? Там вроде фильтры тоже в ней, не? И какую-нибудь хуйню для чистки и тд? Вообще не знаю нихуя.

Срд 19 Июн 2013 12:52:16
>>50130484
ШАХТУ ПРОЧИЩАЕШЬ?

Срд 19 Июн 2013 12:55:30
>>50130711
Приколи, пока с тобой общался, сестра маленькая, 2года из окна выпала. 2 этаж.

Срд 19 Июн 2013 12:55:49
>>50130714
Для чистки только ерши нужны, стоят копейки.
Курить трубку с фильтром то же самое, что пить безалкогольную водку.

Срд 19 Июн 2013 12:57:28
>>50131027
Бывает, хуле.
МАРИХУАНА УБИВАЕТ ДЕТЕЙ

Срд 19 Июн 2013 12:58:50
>>50131027
ПЛАНОВЫЙ НАРКОМАН ВЫКИНУЛ СЕСТРУ ИЗ ОКНА ЗА ТО, ЧТО ОНА МЕШАЛА ЕМУ СИДЕТЬ НА АНИМЕШНОМ ФОРУМЕ ДЛЯ ИЗВРАЩЕНЦЕВ

Срд 19 Июн 2013 12:58:54
>>50131027
Вот это прикол. И чо ей?

Срд 19 Июн 2013 12:58:57
>>50131134
Выкурул косяк марихуаны
@
Написал рассказ
@
Сочинил песню


Действительно так?

Срд 19 Июн 2013 12:59:39
>>50131027
Отрепорчу как скорая уедет

Срд 19 Июн 2013 13:07:00
>>50131241
сейчас пруфы будут

Срд 19 Июн 2013 13:08:19
>>50131622
Прочистил?

Срд 19 Июн 2013 13:08:40
>>50130874
С ГРЯЗНОЙ ШАХТОЙ хорошего кальяна не получится. Конечно прочищаю. Вот такой фигней. Ведь шахта у меня глубооокая.

Срд 19 Июн 2013 13:10:00
>>50131655
Да, в спирте вылежалась, потом проволочкой и ваткой просек.

Срд 19 Июн 2013 13:10:59
>>50131723
Что с лолей? Ножку вывихнула?

Срд 19 Июн 2013 13:11:00
>>50131723
Сломала что нибудь?

Срд 19 Июн 2013 13:12:33
>>50131770
Неизвестно, вроде функционирует нормально, скорая уехала.

Срд 19 Июн 2013 13:12:49
>>50131783
Это твоя квартира или ты в гостях?

Срд 19 Июн 2013 13:13:27
Здорова, посоны. Вкатываюсь с БАТИНЫМ наследством.

Срд 19 Июн 2013 13:13:55
>>50131783
Это ты себя замазал?

Срд 19 Июн 2013 13:14:01
>>50131846
Моя, истинное жилище семьй питурдов.

Срд 19 Июн 2013 13:15:50
Курю исключительно сигариллы, 16 лет-кун. Пока друзья курят свои кенты, камелы и винстоны, я сижу с бокалом виски, в цилиндре и монокле на лавочке, и плавно потягиваю сигариллу, девушки часто засматриваются, пахнет очень приятно. По тяжести может сравниться с Pall Mall Blue 39 рублей

Срд 19 Июн 2013 13:17:06
Есть трубка, но из-за постоянного курения сигарет я ей почти не пользуюсь. Хочу вот перейти полностью на трубку. По трубке в день выкуривать, например. Куплю себе еще одну и буду чередовать. Какие подводные камни?

Срд 19 Июн 2013 13:17:40
>>50131049
Чому? То есть, фильтры не покупать?

Срд 19 Июн 2013 13:18:45
>>50131904
Почему обои такие маргинальные? Мобильник с фотоаппаратом, а обои как в семье крокодильщиков.

Срд 19 Июн 2013 13:19:02
Пикрелейтед моя трубка. Курю уже месяц, раз в два-три дня, до этого не курил основательно ( только на праздниках каких в компании ).
Раскуривать стараюсь в два захода, сначала два-три втягивания, в рот втянул и выдохнул, потом придавливаю табак и снова поджигаю, уже мягкий и ровный. Затягиваюсь так - втягиваю в рот, задерживаю, втягиваю носом воздух, и все это выдыхаю. Вставляет норм, все правильно сделал?

Срд 19 Июн 2013 13:20:06
>>50132121
а вот табак, который курю

Срд 19 Июн 2013 13:20:44
>>50132121
вставляет же, значит норм

Срд 19 Июн 2013 13:22:06
>>50132191
Просто я пробовал втягивать именно в легкие, и это пиздец как на кашель пробивает.

Срд 19 Июн 2013 13:22:21
>>50131971
>Курю исключительно сигариллы
Максимум уёбок. На вкус противнее сигарет, но дешевле сигар.
Надо курить самокрутки, трубку, сигары - натуральный табак, а не хуй пойми что.

>цилиндр, монокль
Ты ещё и выёбываться пытаешься, малолетний неграмотный поросёнок. Ссу тебе в пятак.

Срд 19 Июн 2013 13:22:23
Курю синий шинстон\ротманс\лм в зависимости от настроения.

Срд 19 Июн 2013 13:22:49
>>50132121
А это что на пике?
Ботинок?

Срд 19 Июн 2013 13:24:44
>>50132300
мышка, поехавший

Срд 19 Июн 2013 13:27:30
>>50132121
Почем трубку брал?

Срд 19 Июн 2013 13:28:01
>>50131665
Только заметил, что пик отклеился.
Но, видимо, всем похуй. Тема ушла в трубки.

Срд 19 Июн 2013 13:28:45
САМЕЦ, только для настощих битардье.

Срд 19 Июн 2013 13:30:04
>>50125786
Индейцы, а правда ли то, что курение через деревянную трубку более мягко? Моя железная коротышка накаляется при розжиге и обжигает губы.

Срд 19 Июн 2013 13:30:28
Странно, за весь тред ни одного самокрутко-бога.

Срд 19 Июн 2013 13:32:27
>>50132705
А нафиг надо? Самокрутку практически не отличить от обычной сигареты. Трата времени, я считаю

Срд 19 Июн 2013 13:35:35
>>50132685
Пипетка в пластмассовой капсулке.

Срд 19 Июн 2013 13:37:54
>>50132966
Легко прячется в пачке, кармане, руке. Раскуривается за секунду, маскируется легко.
Чистить очень легко.

Срд 19 Июн 2013 13:38:20
>>50132966
Совсем поехал?

Срд 19 Июн 2013 13:38:29
>>50132572
Самодельный? Мой ЕРШИК ДЛЯ ШАХТ, стал грязным и вонючим и печалит меня.

Срд 19 Июн 2013 13:39:00
>>50132804
Долбоёб незаметен. В сигаретах ты куришь не табак, а табачную бумагу, пропитанную ректифицированным табачным раствором, высушенную и нарезанную. Поэтому она и на вкус как говно. А в самокрутку ты заворачиваешь настоящий табак. ты хоть пробовал прежде чем такую хуйню говорить?

Срд 19 Июн 2013 13:39:21
>>50132966
у нас тут дживиашник в треде, все в падик

Срд 19 Июн 2013 13:39:47
Аноны, где вы носите пачку сиг когда сумки с собой нету? Я когда засовываю в карман джинс, то она как-то слишком выпирает и меня это дико напрягает, а больше положить некуда

Срд 19 Июн 2013 13:40:16
>>50133184
Купи портсигар

Срд 19 Июн 2013 13:40:38
>>50132804
Скажи тогда, в каких сигаретах качество табака не уступает тому, что я покупаю для своих самокруток? мак барен, например

Срд 19 Июн 2013 13:41:06
>>50133157
Может он душистые шышки курит, почем ты знаешь?

Срд 19 Июн 2013 13:41:18
Ношу с собой кисет с табаком, гм)ильзы и машинку, курю самокрутки, смеюсь над сигаретоблядями, которые курят одинаковую солому под разными названиями и пытаются называть ее годготой.

Срд 19 Июн 2013 13:41:33
>>50133157
Хуяшник. Курю только шишки. Эта стеклянная штука не пипетка глазная, а картридж из-под ультракаина. При желании можно затрамбовать нормальный косяк.

Срд 19 Июн 2013 13:41:46
>>50126536
Это петарды?

Срд 19 Июн 2013 13:42:42
>>50133255-кун

Срд 19 Июн 2013 13:43:23
Дунхилл файн кот синие. И кент конвертблес

Срд 19 Июн 2013 13:43:50
>>50133157
Дживик не так плох, как ты думаешь.

Срд 19 Июн 2013 13:44:09
>>50133263
Анус себе затрамбуй, пёс

Срд 19 Июн 2013 13:45:10
>>50133106
Нет, с кальяном в комплекте шел. Ему года четыре уже, а всё как новый.

Ведь я сру бабочками и цветочками.

Срд 19 Июн 2013 13:45:26
>>50133338
Первые - годнота раньше была, теперь то же говно, что и кент. И все остальное.

Срд 19 Июн 2013 13:45:26
>>50133366
У тебя же БАРЕБУХ.

Срд 19 Июн 2013 13:46:41
>>50133351
Он еще хуже.
Кто слышал о таком миксе, как "Конь"?

Срд 19 Июн 2013 13:46:57
>>50133351
Хули думать то, я пробовал.
В наших Уралах, кроме него сейчас трудно что-либо достать, но он всё равно нахуй не нужен. Есть один знакомый, докурился до толерантности, что ни натуралка ни дживик не прёт, нахуй так жить?

Срд 19 Июн 2013 13:47:29
>>50133314
Что за табак?

Срд 19 Июн 2013 13:48:16
Пацаны, а как же кальянобояре?

Срд 19 Июн 2013 13:48:17
>>50132966
Как уличный вариант отлично. Особо нравится в различных пипетках/ампулах то, что они очень легко, быстро и безопасно забиваются из зиплоков, просто ахуенно. Алсо у нас никто никогда не использует эти пластмассовые хуйни, только в интернетах вижу такие фотки.

Срд 19 Июн 2013 13:49:36
>>50133474
>Кто слышал о таком миксе, как "Конь"?
Здарова, бульбаш.

Срд 19 Июн 2013 13:50:07
>>50125786
Жить вредно, ибо ин зе энд ты умрешь.

Срд 19 Июн 2013 13:50:45
>>50133488
А дживика то нету у нас в Рашке, щас только ЛИГАЛКА уебанская.

Срд 19 Июн 2013 13:51:00
>>50133420
ну вообще согласен. Раньше импортированные же были, как и майлд севен. Вот подумываю закупаться блоками в дьюти фри.

Срд 19 Июн 2013 13:52:22
>>50133674
Это одно и то же

Срд 19 Июн 2013 13:52:40
>>50130484
Всё ещё отвечу на интересующие вопросы.
А то скука смертная сегодня.

Срд 19 Июн 2013 13:53:51
>>50133755
Все понятно.

Срд 19 Июн 2013 13:55:45
>>50133768
Вобщем у меня есть маленький кальян, с маленьким чилимом, я пробовал забивать разный табак, но не горел любой, кроме того, что был дополнительно со вкусом мяты. ЧЯДНТ?

Срд 19 Июн 2013 13:56:37
>>50125786
Нет, не насрать.

Срд 19 Июн 2013 13:57:31
>>50133514
Excelletnt Sweet plum. Попробуй, он охуенен.

Срд 19 Июн 2013 13:58:05
>>50133927
Что-то я хуйню сказал. Вобщем всякий табак горел, кроме мятного.

Срд 19 Июн 2013 13:59:57
>>50133768
Какой кальян посоветуешь? Высота влияет на что нибудь или похуй на высоту? Вобщем рассказывай поподробней, хочу кальян купить

Срд 19 Июн 2013 14:00:07
>>50125786
Чому курить охуенно? Мерзкий запах, горечь во рту, кашель же.
мимонекурящий

Срд 19 Июн 2013 14:01:29
>>50133927
>но не горел любой, кроме того, что был дополнительно со вкусом мяты
Не совсем понятно. То есть все табаки курятся хорошо, кроме тех, что с миксом мяты?
Если, как ты говоришь, вкусы без мяты идут нормально, то могу только предположить, что просто вкус мяты становится настолько сильным, что дерет горло. Когда я забиваю мяту в чистую, другие не могут курить и говорят, что горчит. А мне норм, я не чувствую, что табак горит.

Срд 19 Июн 2013 14:01:33
>>50133255
Двачую этого

Срд 19 Июн 2013 14:01:45
>>50134189
Ну и иди нахуй, некурящий. На турник не опаздываешь?

Срд 19 Июн 2013 14:02:14
>>50134187
Дай угадаю, перешёл в пятый класс и папкино курево фоткаешь?

Срд 19 Июн 2013 14:03:20
>>50134315
Интересное предположение, чем вызванное ?

Срд 19 Июн 2013 14:03:42
>>50134289
С каких хуев турник по расписанию работает?
Поясни за охуенность курения.

Срд 19 Июн 2013 14:04:02
>>50134289
Кокой ты агрессивный, почему так припекло?
Тригодабезкурева

Срд 19 Июн 2013 14:04:07
>>50134189
У ТАБАКА, а не у соломы - довольно приятный запах, но на любителя, специфический. И приятен сам процесс, опять же, на любителя. Чому все курят бонд/винстон и прочую парашу - я и сам не знаю.

Срд 19 Июн 2013 14:04:10
>>50134072
Понятно. В первую очередь надо поменять чилим на бОльший и глиняный. Попробуй натянуть больше слоев фольги, угли ставь на край чашки. Вообще, чтобы не горело надо правильно регулировать тепло - в этом то и вся суть.

Срд 19 Июн 2013 14:05:05
>>50134419
А я вот агрессии не увидел. Что это тут на него набросились?

Срд 19 Июн 2013 14:05:12
>>50134378
Оформлением супа

Срд 19 Июн 2013 14:05:56
>>50134397
Помимо удовольствия эстетического, снижается риск заболевания паркинсоном и альцгеймером, которыми болеют люди с недостатком никотиновой кислоты.

Срд 19 Июн 2013 14:06:14
>>50134397
Че тут пояснять?

Срд 19 Июн 2013 14:06:48
>>50134483
Так я тред увидел, сразу решил запилить, чем под руку попало, быстро.

Срд 19 Июн 2013 14:08:05
>>50134568
У меня брат мелкий так же отмазывается.
Пили нормальные пруфы или не считается.

Срд 19 Июн 2013 14:08:07

>>50134517
Т.е. курение даже полезно? Хуясе.

Срд 19 Июн 2013 14:08:39
>>50134637
Например какие?

Срд 19 Июн 2013 14:09:28
>>50134637
Да, просто иногда стоит слушать не только дядичек из телевизора, но и читать исследовательские работы в этой области.

Срд 19 Июн 2013 14:09:28
>>50134676
Паспорт.

Срд 19 Июн 2013 14:09:39
>>50125881
Обратите внимание, всех этих людей уже нет в живых.

Срд 19 Июн 2013 14:09:51
>>50134718
Проиграл

Срд 19 Июн 2013 14:09:59
>>50134641
А еще никотин - мощный нейростимулятор, но вот угарный газ, смолы и вредное действие самого вещества с лихвой перевешивают плюсы, сомнительные даже для курильщика.

Срд 19 Июн 2013 14:10:03
>>50134517
>Помимо сомнительного удовольствия, снижается потенция, слабеет мотор и лёгкия, желтеют зубы и воняет как от пса.

Срд 19 Июн 2013 14:11:45
>>50134749
Удивительно,с учётом того, что твои мозги промыты, в твоей голове столько говна.

Срд 19 Июн 2013 14:12:35
Курил мало, количество сигарет могу по пальцам пересчитать, но вот кубинские сигары и сигарильи я полюбил сильно. Cohiba, Montecristo, Guantanamera, Romeo & Julieta.

Срд 19 Июн 2013 14:14:09
>>50130484. У него то место, куда вставляется шланг изогнуто. Это значит, что кальян выполнен не из порошкового говнометалла, а из нержавейки или меди. Говнометалл нельзя так согнуть и поэтому, говнокальяныделают с прямым портом, как, например, на картинке в этом посте.

Вот такие дела :3

Срд 19 Июн 2013 14:14:35
>>50134853
У курильщика бомбануло без доводов?
Поди ка ещё табачку нюхни, попустись.

Срд 19 Июн 2013 14:14:49
>>50134730
Нет, только нижний справа умер, но от антидепрессантов. Остальные очень успешны. А пикрелейтед вообще шесть десятков лет с сигарой в зубах.

Срд 19 Июн 2013 14:14:55
>>50131871
Здорово!

Срд 19 Июн 2013 14:15:53
>>50135001
Есть мнение, что у всех борцов с курением, матери во время беременности курили, вот они умственно-отсталые и получились, в общем-то, например.

Срд 19 Июн 2013 14:15:55
>>50134181
>Какой кальян посоветуешь?
1) Чем выше шахта, тем лучше. Но если тебе нужен портативный, то похуй.
2) Украшательства нинужны. Свистоперделки в виде множества тарелок, чашек и мундштуков - тоже. Нужна одна чаша (побольше размером - чтобы влезло больше табака), одна тарелка прямо под ней (уголь поправить, пепел от угля стряхнуть), один мундштук для курения и всё.
3) смотри, чтобы шахта была разборная. Мыть удобнее.
3.5) обязательно проверь, чтобы клапан работал. (Клапан - это такая хуйня с шариком, на шахте напротив шланга с мундштуком). И проверь герметичность всех соединений.
4) не бери самовозгорающийся уголь с пропиткой. Это дно ебаное. Выгорает быстрее, даёт меньше жара. Плюс вонь от пропитки. Бери обычные прессованные таблетки древесного угля - самое то. Разжигаются на плите (газ или чугунная конфорка), если нет - то над свечкой (немного поебёшься, но всё равно не бери ебучую пропитку).
5) табак выбирай на свой вкус. Поосторожней с мятным - от него дико болит башка, никогда не кури его в чистом виде, лучше смешивай с дыней/вишней/яблоком/етц.
6) воды наливай в кальян, чтобы трубка шахты была погружена в неё на 2-3см.
7) вместо воды можешь использовать молоко, вино, коньяк, абсент и т.п. Но не бери дорогие напитки. Вода - всего лишь фильтр. Можно разбавить вино водой пополам, например. А лучше льдом, чтобы дым лучше охлаждался.

Немного сумбрно, но, я думаю, тебе хватит.

Срд 19 Июн 2013 14:16:27
>>50134430
А это нормально - чилим не по размеру на маленький кальян?
И с фольгой ебался и с углями, и дырки по разному прокалывал. Бывало слоя 4 фольги натянул вместо 2х, так вообще дыма почти не было.

Срд 19 Июн 2013 14:17:33
>>50135138
Не курить.

Срд 19 Июн 2013 14:17:56
>>50135138
Помолись Всевышнему.

Срд 19 Июн 2013 14:18:59
>>50135069
Ну это только мнение, да и я не борец. Курил 7 лет, уже три года не курю, не разжирел. Чувствую себя гораздо лучше чем раньше, раздражают курильщики-пидорашки, курящие рядом, не более.

Срд 19 Июн 2013 14:19:18
>>50134072
И, да, еще посоветую набить дырки как на пикрелейтед. Внешние дырки набиваешь часто. Внутренние редко.

Срд 19 Июн 2013 14:20:06
>>50125786
Я - уебан, который не читал тред.
У меня один вопрос: почему вы курите? Ну, в смысле, чем вам это доставляет? Мне реально интересно.

Срд 19 Июн 2013 14:20:44
>>50135071
Спасибо:3, пока вроде все ясно

Срд 19 Июн 2013 14:22:31
Господа, сейчас пойду в магазин за сигаретами, какие брать? Никогда ранее не курил, 21 лвл. А еще поясните, как правильно курить.

Срд 19 Июн 2013 14:23:18
>>50135290
Вот этой хуйней приклейтед
Охуительный вкус /запах
Курение сокращает жизнь на 5лет

Срд 19 Июн 2013 14:23:27
>>50135290
Вкусно.

Если курить настоящий хороший табак.

Срд 19 Июн 2013 14:23:56
>>50135415
Похуй какие. А курить, примерно как хуй у рыжего сосать, спроси у мамки как.

Срд 19 Июн 2013 14:25:19
>>50135290
Приятно, расслабляет. Можно словить кайф от крепких сигар.

Срд 19 Июн 2013 14:33:05
>>50135071
1) Сильно высокая шахта тоже не хорошо. "Вкус" будет сильнее "оседать" на шахте и меньше попадать к курильщику.
2) Добавляю, что чаша предпочтительней из глина. И не обязательно больше - только табак переводить. Лучший выбор цена\качество - обычная египетская чашка. Шланг рекомендую AGER моющийся. Обычные шланги накапливают вкус и, если их помыть они придут в негодность.
3) Удобнее то удобней, но разборные шахты делаются из говна и, неизбежно, провоняют со временем. Я уже писал про это в другом посте.
4) Угли только кокосовые (Coconara, CocoBrico). Лучше, чем древесные. Если надо покурить на свежем воздухе и без быстроразгорающегося угля не обойтись, то брать Carbopol. Он, в отличие от других быстроразгорающихся углей разжигается не за счет селитры, которая и дает ужасную вонь и вкус, а за счет сухого горючего (сухого спирта??). Не сильно влияют на вкус, хоть и хуже кокосовых.
5) Башка болит не от марки или вкуса табака, а от кривой забивки и большого количества угля. Много угля - много угарного газа, вот и болит голова. Хотя, не исключаю, что у кого то может быть индивидуальная непереносимость ароматизатора мяты.
7) Чем добавлять молоко, вино, сок и прочее в колбу, лучше выпить. Это всё для девочек придумали, чтобы они заказывали кальян, что подороже.

Срд 19 Июн 2013 14:45:47
>>50135969
Ах, да. Табаки бери Al Fakher или El Nakhla. Остальное в наших кальянных ларьках полный треш ну либо какой-нибудь американский Starbuzz, который по таким ценам не стоит того, к тому же для новичка. Если будут говорить "Да у нас все берут Аль Ганжу Аль Бахрейн лучше чем Аль Факир" то сразу нахуй шли.

Срд 19 Июн 2013 14:47:08
И опять я опоздал на табакотред.
В прошлом был самокруткобогом, но из-за лени перестал им быть.
Самые годные табаки: 999, Mynheer. Вирджиния хлам честно говоря, был ещё табак неплохой, но не помню как назывался, убрали его из продажи, синяя пачка была.

Срд 19 Июн 2013 14:50:18
>>50136863
Чашей фикс
Чем отличаются?

Срд 19 Июн 2013 14:52:09
>>50133606
Ты что скажешь о миксе?

Срд 19 Июн 2013 14:55:06
>>50137026
Да, что надо*?

Срд 19 Июн 2013 14:55:57
Бульбаши, что про микс "Конь" скажете?

Срд 19 Июн 2013 14:56:11
>>50137158
Просто интересно. Завтра будешь в универе? Покурим?

Срд 19 Июн 2013 14:57:35
>>50137187
Иго-го блядь

Срд 19 Июн 2013 15:00:12
>курить-охуенно.
Курил 4 года, ни разу не понял, в чем прелесть этого, только ебучая зависимость. Сажи дегенератам.

Срд 19 Июн 2013 15:03:52
>>50137201
У меня практика до конца лета практически. Сессию 2 недели назад сдал, какой в пизду универ?

Срд 19 Июн 2013 15:05:08
>>50137622
Ну на кафедре ты же всё равно бываешь.

Срд 19 Июн 2013 15:07:29
>>50137681
Только в главный корпус в столовку хожу жрать.

Срд 19 Июн 2013 15:10:51
>>50125786
Курите не табак, лохи.

Срд 19 Июн 2013 15:13:48
>>50126918
Хуйня, ебашу винстон красный, как тру курильщик.

Срд 19 Июн 2013 15:26:54
Зашёл в тред просто посмотреть да начитаться теории, потому что после восьми лет курения бросил, так и не попробовав ни сигар, ни трубки. Курильщикобоярам добра и жизни без рака, быдлохейтерам - хай в рот.
Месяц не курю

Срд 19 Июн 2013 15:27:25
>>50138837
Хуй
Самофикс

Срд 19 Июн 2013 15:29:16
>>50125786
Нахуя курить табак, он же не прёт.

Срд 19 Июн 2013 15:40:21
>>50136863
Обе чаши говно.

Срд 19 Июн 2013 15:43:18
Курильщики - долбоебы, им типа похуй ( на самом деле это не так, по статистике 70% хотят бросить ), но почему-то после инсульта или инфаркта 95% бросают сами и безо всяких врачебных лекций. Откуда появляется воля, которой типа у них не было. Вопрос: какого хуя так?

Срд 19 Июн 2013 15:45:29
Курильщики -как вам тот факт,что табак обливают коровьей мочой,чтоб горел лучше?Не в падло быть мочеглотом?

Срд 19 Июн 2013 15:46:29
Курильщики-слабовольные упорыши.

Срд 19 Июн 2013 15:47:58
>>50139753
Ловите ньюфага.

Срд 19 Июн 2013 15:58:42
>>50140250
Есть такое, уже как лет 12-ть без перерыва упарываю.

Срд 19 Июн 2013 16:03:33
>>50135015
Аха, на камеру.

Срд 19 Июн 2013 16:06:03
>>50140250
мимими упорыш:3


← К списку тредов