Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50231832.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 20 Июн 2013 23:10:23
Традиционный ночной Live питерских копов.
http://zloba.me/dps-fm/

Слева плеер с амбиентом, справа собственно лайв.
Есть лимит в 50 или 100 прослушивающих. Так, что если всё глухо, то жмем F5 до посинения пока не освободится место.


Чтв 20 Июн 2013 23:12:57
>>50231832
это онлаен? или запись?

Чтв 20 Июн 2013 23:13:31
Александра невского закроем?

Чтв 20 Июн 2013 23:13:44
>>50231993
Ога онлаен!

Чтв 20 Июн 2013 23:13:49
>>50231832
что блять за эмбиент на фоне? нахуя? фейк шоле?

Чтв 20 Июн 2013 23:14:13
http://vpiter.com/web-camera-move/ камеры Питера

Чтв 20 Июн 2013 23:14:36
>>50232035
Я поняла, уже поторопила

Чтв 20 Июн 2013 23:15:37
>>50232066
Блядь! Опять ты мудила со своим фейком? Съеби из треда!

Чтв 20 Июн 2013 23:15:57
>>50232193
лол, тред вижу впервые вообще

Чтв 20 Июн 2013 23:16:30
>>50232193
нет, ну нахуя эмбиент-то играет фоном?

Чтв 20 Июн 2013 23:17:37
>Трансляция ведется в целях общественного контроля. Телефон доверия УСБ МВД по СПБ и ЛО: +7 (812) 314-19-19
с ЭМБИЕНТОМ! БЛЯТЬ!

Чтв 20 Июн 2013 23:19:35
>>50232345
Не нравится? Отключи! Завались найух! Не мешай!

Чтв 20 Июн 2013 23:20:04
>>50232406
ФИЛОМЕНКО

Чтв 20 Июн 2013 23:20:09
>>50232500
Какая первая?

Чтв 20 Июн 2013 23:20:53
>>50232533
ФЕДОР

Чтв 20 Июн 2013 23:22:23
так успокаивает, я походу засыпать сегодня под эту хуйню буду

Чтв 20 Июн 2013 23:23:49
ВОЗЛЕ 59 МАШИНА ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ ПОД МОСТОМ Что значит эта цифра?

Чтв 20 Июн 2013 23:25:22
ДВА НОЛЯ ДВА НОЛЯ ДВИГАЕМСЯ

Чтв 20 Июн 2013 23:25:27
>>50232798
Код объекта.

Чтв 20 Июн 2013 23:27:28
Что там с пиздюком, я не расслышал?

Чтв 20 Июн 2013 23:27:30
>>50232903
СОСТОЯНИЕ У МАЛЬЧИКА КАКОЕ?

Чтв 20 Июн 2013 23:27:49
Блять, нахуя 8-летние в это время по проезжей бегают.

Чтв 20 Июн 2013 23:28:04
>>50233013
хули он делает в половине двенадцатого ночи на улице?

Чтв 20 Июн 2013 23:28:33

Чтв 20 Июн 2013 23:28:42
НАНОСИТСЯ РАЗМЕТКА ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА! охуенно важная информация

Чтв 20 Июн 2013 23:29:21
>>50233075
Они белые, ночи-то, вот он и потерялся во времени. Кстати, говорят не лечится такая хуйня, малята.

Чтв 20 Июн 2013 23:31:13
http://youarelistening.to/
Какая няшка.

Чтв 20 Июн 2013 23:32:38
>>50233269
В левом-нижнем углу на сайте присутствует эта ссылка. Выебнуться не удалось.

Чтв 20 Июн 2013 23:33:07
Кодировку хтоньть киньте. Я себе так и не сохранил. А ньюфаги вообще не понимают чего там гутарят!

Чтв 20 Июн 2013 23:33:40
Пожарные аналоговая связь
148.4250 пожарные
позывной: Дубровка

172.1000 пожарные
позывной: Пулково, Карповка, Верховье, Потанино, номерные

171.9650 Пожарники МЧС

Районные отделы цифровая связь, APCO25, без шифрования

148.0625 нет данных

148.1000 Фрунзенский район
позывной: Черемыхино

148.0750 Невский район
позывные: Ижора, Александровка

148.1500 Московский
позывной: Тарасово

ОВО цифровая связь, APCO25, без шифрования

171.2250 (зашифровано)

171.3000 (зашифровано)

171.5750 нет данных

171.7375 Красносельский
позывной: Ляды

171.7500 Василеостровский
позывной: Макарьево

171.9625 Фрунзенский район
позывной: Черемыхино

171.9650 Фрунзенский район
позывной: Черемыхино

172.1375 Приморский район
позывной: Санино

172.2750 Дзержинский район
позывной:

172.3250 нет данных

172.4000 Адмиралтейский район
позывной: Петровское, Смолино

172.4250 Калининский район
позывной: Снегиревка

172.5000 Приморский район
позывной: Песочное, Ортаново, Коломяги

172.5750 Выборгский район
позывной: нет данных

172.6250 Кировский
позывной: Карповка

172.9000 Центральный
позывной: Новожилово

172.9875 Петроградский
позывной: Речкино

Чтв 20 Июн 2013 23:34:04

ДПС аналоговая связь

4 канал (450,7125)
Позывной Высоцк (весь правый берег Невы + Фрунзенский район)

Камолово Фрунзенский район
Муховицы Курортный район
Победа Невский район
Семашко Калининский район
Львовка Красногвардейский район
Ортаново

5 канал (450,7375)
Позывной Вольный (Спец.полк)

6 канал (451,2125)
ЗАС (скремблер) наружка, ВЗОР
Позывной: Плетнево

7 канал (451,2625)
Позывной Самара (очень редко выходят в эфир)
Канал по мероприятиям

8 канал (450,9125)
Позывной Разлив (левый берег Невы за исключением Фрунзенского района)

Заборье Красное Село
Зуево Колпино
Камолово Фрунзенский район
Клинково Московский район
Ковшово Васильевский остров
Кротово Пушкин
Мары Кировский район
Обишково Центральный район
Окулово Петродворцовый район
Столбово Петроградский район
Часовня Адмиралтейский район

9 канал (450,9625)

редкие переговоры

11 канал (450,6625)
Спец.батальон спец.полка (1ОБСП)
Позывной Закуп

12 канал (451,2375)
1й отдельный батальон (ОБ1)
Позывной Репино

13 канал (450,8875)
1й отдельный батальон (ОБ1)
Позывной Репино

15 канал (451,1375)
Позывной Куватино

18 канал (451,2875)
Стационарные посты ДПС
Позывные: Новинка
Булановка
Корбут
Клятино
Зеленец
Дуганы
Евромилово

19 канал (451,2375) нет данных

Чтв 20 Июн 2013 23:34:46
>>50233397
Два ноля. Два ноля. Щито это?

Чтв 20 Июн 2013 23:35:49
>>50233506
Конец связи.

Чтв 20 Июн 2013 23:36:14
СОЛЯРИС СЕРЕБРИСТО - ГОЛУБОЙ ДВА ШЕСТЬ

Чтв 20 Июн 2013 23:36:24
телефон записали? дианон!!

Чтв 20 Июн 2013 23:37:11
>>50233568
О, у таксистов еще такое слышал.

Чтв 20 Июн 2013 23:38:03
>>50233652
Видать кто-то из бывших, вот и и прижилось

Чтв 20 Июн 2013 23:38:27
>>50233440
че это за коды вобще форманжпг

Чтв 20 Июн 2013 23:39:41
НОЛЬ НОЛЬ ДВА БЕЗУМНЫЙ ШАР ГОНЧАРНАЯ ДОМ 3 ЭВАКУАЦИЯ

Чтв 20 Июн 2013 23:39:57
>>50233735
позывные и обозначения районов, хуле непонятного?

Чтв 20 Июн 2013 23:39:59
>>50231933
Удваиваю вопрос.

Чтв 20 Июн 2013 23:40:06
ГОНЧАРНАЯ ДОМ 3\ТРИ
УЛЬЯНА ШЕСТЬДВАНОЛЬ МИШАХАРИТОН

Чтв 20 Июн 2013 23:41:05
Все слушащие в этом ИТТ треде, разминайте анусы, сгущенка ждет.

Чтв 20 Июн 2013 23:41:06
80% сообщений нихуя не понимаю. свой сленг, чувствую себя ньюфагом на дваче

Чтв 20 Июн 2013 23:41:31
>>50233828
а куда их вводить?

Чтв 20 Июн 2013 23:41:35
Позвоните кто-нибудь, скажите , что по Литейному 3 кв.14 пердакль горит. На вопрос, что такое пердакль, можно ответить, что это такое новое техническое устройство, вроде телевизора.

Чтв 20 Июн 2013 23:41:44
Вчера знатно кансер9 гоняли, что то аж в стену уебался. В проишествиях в прессе нихуя, кстати.

Чтв 20 Июн 2013 23:42:08
>>50233916
В поле е-mail

Чтв 20 Июн 2013 23:42:10
>>50233916
в анус

Чтв 20 Июн 2013 23:43:24
>>50233959
Отменная шутка, маэстро!

Чтв 20 Июн 2013 23:44:07
Предлагаю палить по веб-камерам этот цивик.

Чтв 20 Июн 2013 23:44:15
>>50233885
Уйди на хуй

Чтв 20 Июн 2013 23:44:17
Серую Хонду еще с 9 часов вечера ищут.
Все пизда, попилили ее уже в гаражах.

Чтв 20 Июн 2013 23:44:37
>>50234091
двач. на службе закона

Чтв 20 Июн 2013 23:44:45
Кто вчера после 3 ночи слушал? Чего там с Алиной?

Чтв 20 Июн 2013 23:44:59
Без задержанных? Ну совсем охуели!

Чтв 20 Июн 2013 23:45:34
>>50234122
правосудия. а не ебаных законов парашки.
правосудие двачей

Чтв 20 Июн 2013 23:46:02
Без фанатизма... Давайте просто без задержек поработаем.

Чтв 20 Июн 2013 23:46:04
пиздатый эмбиент. А какие это копы то блять? ДПС или кто?
Можно ли слушать другие города так же? или есть какое нибудь онлайн радио? Что бы ввел чистоту или как там х.з. и слушаешь.

Чтв 20 Июн 2013 23:47:38
http://live.radioscanner.net/
Но тут интереснее!

Чтв 20 Июн 2013 23:47:48
Посоны, а что будет, если влезть к ним на канал и громко сказать: "Путин-гей, повторяю по буквам, Григорий, Евгения, Йорик."?

Чтв 20 Июн 2013 23:47:57
Купчино, Бухарестская РАВ4 закрывайте определение

Чтв 20 Июн 2013 23:48:19
"два нуля" уведомление об окончании радиообмена корреспондентов
"европротокол" оформление ДТП в упрощенном порядке без оформления ГАИ
"определение" оформление ДТП с вынесением определения об отсутствии состава административного правонарушения
"постановление" оформление ДТП с вынесением определения об отсутствии состава административного правонарушения
"61" вызов на связь по телефону
"63" доклад по телефону
"САО", "нольпервый" состояние алкогольного опьянения
"БП" ДТП без пострадавших
4 цифры позывной экипажа по номеру патрульной машины. Например, "3089"
"группа" следственная группа, выезжающая на ДТП с трупами или тяжелыми пострадавшими (когда открывается уголовное дело)
"автокатастрофа" ДТП

Чтв 20 Июн 2013 23:48:41
>>50234328
Ну просто скажут тебе чтоб ты съебал из треда в школу!

Чтв 20 Июн 2013 23:49:18
>>50234359
спасибо няша!

Чтв 20 Июн 2013 23:49:30
>>50234380
> в школу
Каникулы же.

Чтв 20 Июн 2013 23:49:49
>>50234316
>Московская область. ПРС 2.130 г. Королёв и окрестности
>Поездная радиосвязь в ГМВ диапазоне

Чтв 20 Июн 2013 23:50:29
>>50234432
>"определение" оформление ДТП с вынесением определения об отсутствии состава административного правонарушения
>"постановление" оформление ДТП с вынесением определения об отсутствии состава административного правонарушения
одно и то же то есть?

Чтв 20 Июн 2013 23:50:31
>>50234432
Похуй! Главное, чтоб съебал!

Чтв 20 Июн 2013 23:50:36
>>50234359
> "определение" оформление ДТП с вынесением определения об отсутствии состава административного правонарушения
> "постановление" оформление ДТП с вынесением определения об отсутствии состава административного правонарушения

Чтв 20 Июн 2013 23:51:47
Рапортую за день!

в период с 10 00 до 14 00 произошли следующие знаменательные события:

Угнали 2 фуры вольво с прицепом

ДВе женщины отобрали у бабушки деньги и скрылись в соседней парадной

Ведется розыск белого ВАЗ 2109 и серой иномарки. Похищение человека. При задержании немедленно доложить

18-й отобедал в гараже за 15 минут

Были сообщения о попытке украсть чижика пыжика на фонтанке

Замечены лица кавказской национальности на бээмвэ, которые продавали золото

Какой-то неадыкватный человек нападал на прохожих и кидал иномстранцев в воду - задержан

сука file not found

Чтв 20 Июн 2013 23:52:56
>>50231832
Охуенно. У меня рядом с домом стоит офис такси, там где диспетчеры. По ночам люблю парковаться рядом на машине и слушать их через обычную магнитолу на ФМ диапазоне, 86.7 вроде. И двачевать через телефон. Или кушать бургеры из мака.

Чтв 20 Июн 2013 23:53:24
>>50234549

выхват сумки на парковке с деньгами и документами на фамилии сидоров и колесников

Чтв 20 Июн 2013 23:53:28
>>50234549
ебать в опасном городе я живу


Чтв 20 Июн 2013 23:53:52
>>50234488
наверное так:
"определение" оформление ДТП с вынесением определения об отсутствии состава административного правонарушения
"постановление" оформление ДТП с составлением протокола об административном правонарушении

Чтв 20 Июн 2013 23:54:13
Какая скучная и грязная у них работа.

Чтв 20 Июн 2013 23:54:32
>Были сообщения о попытке украсть чижика пыжика на фонтанк

Лолблядь. Его все еще крадут?

Чтв 20 Июн 2013 23:54:53
>Были сообщения о попытке украсть чижика пыжика на фонтанке

На всю квартиру блять!

Чтв 20 Июн 2013 23:55:09
>>50234549
забыл блеа!


Стояла женщина с плакатом с противоправительственными лозунгами!

Чтв 20 Июн 2013 23:55:24
>>50234692
Теперь уже как сувенир. Нихуя же не ценный метла больше, вроде как.

Чтв 20 Июн 2013 23:55:43
>>50234728
расстреляли, надеюсь?

Чтв 20 Июн 2013 23:55:54
>>50234692
Как-то раз попал на него пятирублевой монетой, но не прет что-то в жизни.

Чтв 20 Июн 2013 23:56:04
Что за чижик-пыжик? Питероблядижильцы поясните.

Чтв 20 Июн 2013 23:56:26
>>50234732
морзе

Чтв 20 Июн 2013 23:56:26
>>50234728
Тут за пол часа машина под мостом перевернулась и посона 8лвл задавили.

Чтв 20 Июн 2013 23:56:50
>>50234728
ответ было "ПШШШ...ПШШШ...63", эти суки знают, что мы их слушаем и перенесли разговор на мобилу

Чтв 20 Июн 2013 23:57:17
Чего там со скорыми? Кого там куда увозят?

Чтв 20 Июн 2013 23:57:27
Че там за 3 скорых? что произошло?

Чтв 20 Июн 2013 23:57:38
>>50234789
бронзовая птичка на набережной

Чтв 20 Июн 2013 23:57:45
>>50234789

памятник тому самому.

Чтв 20 Июн 2013 23:57:50
ВСЯ ПРАВДА! НЬЮФАГ, ПРОЧТИ!
Весь тред - театр одного семена. По ссылке - вирус.

Чтв 20 Июн 2013 23:57:58
Доставлять надо, а не беседу проводить

Чтв 20 Июн 2013 23:58:02
>>50234728
Ага. В Лененградской области...

Чтв 20 Июн 2013 23:58:07
А у меня тишина. Только музончик работает. ЧЯДНТ?!

Чтв 20 Июн 2013 23:58:14
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%A7%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D1%83-%D0%9F%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D1%83

Чтв 20 Июн 2013 23:58:25
Почему он не отпускает скорые?
> Привёл ополчение
Щито?

Чтв 20 Июн 2013 23:58:26
Хочу в Питер уехать, какой же няшный город :3
дсблядь

Чтв 20 Июн 2013 23:58:29
>>50234915
ой ну ты и хуй

Чтв 20 Июн 2013 23:58:41
>>50234789
ну ты и быдло!

Чтв 20 Июн 2013 23:58:47
ДВОЕ ПЬЯНЫХ ИЗБИВАЮТ МУЖА ЗАЯВИТЕЛЬНИЦЫ

Чтв 20 Июн 2013 23:58:47
>>50234943
Бля, пьяное быдло борзеет.

Чтв 20 Июн 2013 23:58:49
Двое пьяных избивают мужа заявительницы.

Чтв 20 Июн 2013 23:58:54
217 КОРПУС 4 ИЗБИВАЮТ

Чтв 20 Июн 2013 23:59:00
ИЗБИЕНИЕ, ПАГНИ, ДВОЕ МУЖИКОВ ЖЕНУ ЗАЯВИТЕЛЯ ПИЗЖУТ!

Чтв 20 Июн 2013 23:59:05
Двое пьяных избивают мужа

Чтв 20 Июн 2013 23:59:05
>>50234977
мужа ее

Чтв 20 Июн 2013 23:59:20
>>50234977
> Двое пьяных избивают мужа заявительницы.

Птн 21 Июн 2013 00:00:09
Какого хуя я слышу повтор? Опять про мальчика

Птн 21 Июн 2013 00:00:14
Ну буде сегодня экшон? Кто сколько процентов даст?

Птн 21 Июн 2013 00:00:22
>>50234933
если у тебя file not found, то ты неудачник
исчерпан лимит подключений

Птн 21 Июн 2013 00:00:36
>>50234789
В гугле забанили?

Птн 21 Июн 2013 00:00:36
ДА ЧУКА! КОГО ТАМ УВОЗЯТ БЛЯДЬ!

Птн 21 Июн 2013 00:00:44
Посоны, кто из питера, давайте реагировать раньше полицаев!
Дружинники двача!

Птн 21 Июн 2013 00:01:02
>>50235087
на выходных по ночам думаю поинтереснее

Птн 21 Июн 2013 00:01:11
>>50235078
разные районы передают потому что

Птн 21 Июн 2013 00:01:15
>>50235087
Так уже же. Что есть экшон для этих раций, я первый раз тут.

Птн 21 Июн 2013 00:01:26
Кстати, доп. функции можно включить, нажав Ctrl+W на странице стрима.

Птн 21 Июн 2013 00:01:52
>>50235137
в воскресенье будут Алые Паруса. Вот где раздолье

Птн 21 Июн 2013 00:01:53
>>50235078
Если повтор, то обнови. Если они там повторяют сообщение, то просто дублируют или долбоебы по 100 раз названивают за одно и тоже.

Птн 21 Июн 2013 00:02:01
СЛУШАЕМ ИНФОРМАЦИЮ

Птн 21 Июн 2013 00:02:13
>>50235166
Pidor suka )))

Птн 21 Июн 2013 00:02:20
Кто там такой в салат ща базарит?

Птн 21 Июн 2013 00:02:23
ДЕНЬГИ ДАКУМЕНТЫ АЙФОН

Птн 21 Июн 2013 00:02:27
Грабеж, оранжевая сумка , лови посаны!!!!!!!!!

Птн 21 Июн 2013 00:02:29
file not found. И тишина. Что за хуйня?

Птн 21 Июн 2013 00:02:54
>>50235238
Там только что пьяный в говно вещал?

Птн 21 Июн 2013 00:02:56
>>50235100
И ЧЁ ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ, ЁПТ!?

Птн 21 Июн 2013 00:03:07
> В ней деньги и айфон!

Птн 21 Июн 2013 00:03:11
>>50235235
подавился чаем

Птн 21 Июн 2013 00:03:14
>>50235166
Повторяешся. Дебилов нема!

Птн 21 Июн 2013 00:03:22
>>50235238
Зайди через другой браузер.

Птн 21 Июн 2013 00:03:26
Интересно, а споймают этих грабителей?

Птн 21 Июн 2013 00:03:39
>>50235259
Вот и у меня подозрение.

Птн 21 Июн 2013 00:04:26
ПОСОНЫ! ГРАБЕЖ ! 9 ЛИНПИЯ! ДВОЕ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ ОДЕТЫЙ ВО ВСЕ ЧЕРНОЕ! С НИМИ МОЖЕТ БЫТЬ ОРАНЖЕВАЯ СУМКА, СВ НЕЙ ДЕНЬГИ, ДОКУМЕНТЫ АЙФОН!, ПОБЕЖАЛИ К МЕТРО "ВАСИЛЕОСТРОВСКАЯ"

ПО КОНЯМ ПАЦАНЫ, У НАС ГРАБЕЖ!

Птн 21 Июн 2013 00:04:27
>>50235153
двачую вопрос

Птн 21 Июн 2013 00:04:29
>>50235294
Ни на хроме, ни на лисе не пашет.

Птн 21 Июн 2013 00:04:48
ЧПОК
ЧПОК

Менты с рацией балуются.

Птн 21 Июн 2013 00:05:09
>>50235153
Ну как? Погони, облавы и т.п. есссесссенна!

Птн 21 Июн 2013 00:05:24
>>50235359
Обдристал весь стульчак.

Птн 21 Июн 2013 00:05:27
>>50235364
Читай ОП-пост внимательно

Птн 21 Июн 2013 00:05:32
>>50235386
>Есть лимит в 50 или 100 прослушивающих. Так, что если всё глухо, то жмем F5 до посинения пока не освободится место
иди нахуй уже, а?

Птн 21 Июн 2013 00:05:39
Он как дебилам разъясняет там.

Птн 21 Июн 2013 00:05:55
Сука, я уже сам хочу грабануть этих посонов! посоны! все на василеостровскую!

Птн 21 Июн 2013 00:06:04
Грабители уже убежали. Нет шансов споймать.

Птн 21 Июн 2013 00:06:09
>>50235359
>9 линия
>побежали к василеостровской
Не дохуя ли им бежать, лол? Это ж почти треть васьки пересечь надо.

Птн 21 Июн 2013 00:06:14
нарик, срочно скорую, помирает

Птн 21 Июн 2013 00:06:19
опять пахом со своей оранжевой сумкой

Птн 21 Июн 2013 00:06:21
В каком-то опьянении.
В дваче он.

Птн 21 Июн 2013 00:06:37
>>50235442
Так он такой же, очевидно же.

Птн 21 Июн 2013 00:07:02
>>50235477
вот до чего доводит закрытие /bb.

Раньше дома ширялись, а теперь по ДСам шляются!

Птн 21 Июн 2013 00:07:03
>>50235265
ждать пока кто нибудь не отвалит и не освободит место

Птн 21 Июн 2013 00:07:08
Да они сами в опьянении, собутыльника нашли

Птн 21 Июн 2013 00:07:09
Там каратист какой-то блядь.

Птн 21 Июн 2013 00:07:27
>>50235468
двачцю, на ваське столько углов, колодцев и нор, хуй сыщешь

Птн 21 Июн 2013 00:07:37
Че там бухой икает теперь в эфир что-ли?

Птн 21 Июн 2013 00:08:11
>>50235364
Там лимит подключений. Жди-обновляй!

Птн 21 Июн 2013 00:08:40
>>50235475
лолшто, это один квартал так-то.
Диванные питерцы в треде, все в отделение

Птн 21 Июн 2013 00:08:43
Как слушать, блять? File not found.

Птн 21 Июн 2013 00:08:48
>>50235359
Что такое ЛИНПЕН?

Птн 21 Июн 2013 00:08:55
директор ебёт серетаршу, очевидно же

Птн 21 Июн 2013 00:09:00
>>50235566
Что такое "стрелка Васильевского острова"?

Птн 21 Июн 2013 00:09:29
ЩА КТОНИТЬ В ЭФИР СКАЖЕТ ЗАЕБАЛИ ТЫКАТЬ РАЦИЮ

Птн 21 Июн 2013 00:09:47
>>50235657
ЛИНИЯ, епта! Я всего лишь кот, не требуй от меня не возможного в ваших интернетах!

Птн 21 Июн 2013 00:09:52
Где-нибудь можно посмотреть тактики как действуют полицейские при поиске грабителей или машин?
И вообще, как расследуют дела.

Птн 21 Июн 2013 00:09:52
>>50235704
двачую

Птн 21 Июн 2013 00:09:59
>>50235649
Да-да, извиняй, попутал.
Жил какое-то время в Питере тыщу лет назад. В общих чертах карту помню, но без подробностей.

Птн 21 Июн 2013 00:10:06
>>50235676
нахуй ты слушаешь, если не из Питера?
Лучше отдай мне место, я мб рестрим ебану

Птн 21 Июн 2013 00:10:07
>>50235676
Это место, где поцики собираются на разборки. Так исторически сложилось.

Птн 21 Июн 2013 00:10:22
>>50235676
Стрелка Васильевского острова восточная оконечность Васильевского острова в Санкт-Петербурге; один из самых завораживающих архитектурных ансамблей города; пример гармонии архитектуры города с пейзажем берегов Невы.

Птн 21 Июн 2013 00:10:41
>>50235676
совсем обленился? то что выпирает в неву, зелёное с деревьями - стрелка васьки

Птн 21 Июн 2013 00:10:51
>>50235676
>пересрелка

быстрофикс

Посоны! хули там за алина была прошлой ночью!

позопрошлой лансер гоняли с номером 005

Птн 21 Июн 2013 00:10:56
>>50235657
Липень, т.е. июль на парашкинском

Птн 21 Июн 2013 00:11:03
Чизбургер, картошку и колу.

Птн 21 Июн 2013 00:11:33
>>50235743
не отдам)))
не ебанешь=))))))

Птн 21 Июн 2013 00:11:44
Елена, Леонид, ШМАРА

Птн 21 Июн 2013 00:12:22
>>50235837
иди нахуй отсюда со своими ковычками

Птн 21 Июн 2013 00:12:40
>>50235797
Хохол закукарекал заместо АВРОРЫ.

Птн 21 Июн 2013 00:12:49
>>50235895
нет)))))

Птн 21 Июн 2013 00:12:50
>>50235895
Он не написал ковычек.

Птн 21 Июн 2013 00:12:51
в Питере же нет данкин донатс, как же они выживают, бедненькие

Птн 21 Июн 2013 00:13:21
>>50235783
Странное название для зеленого полукруга.

Птн 21 Июн 2013 00:13:28
>>50235791
Это в двух словах не опишешь! Надо тебе архив треда вчерашнего гденьть искать. А точнее двух тредов. Один первый, второй перекат.
Кстати если найдешь архив, то с меня 2 нихуя.

Птн 21 Июн 2013 00:13:34
лол, я же эти номера могу завтра на работе пробить

Птн 21 Июн 2013 00:13:59
>>50235925
Пидора ответ

Птн 21 Июн 2013 00:14:09
>>50233364
Я по ней и перешел, глупышка.
Я про голос копши.

Птн 21 Июн 2013 00:14:09
>>50235929
да и похуй

ты то меня понел

Птн 21 Июн 2013 00:14:15
Говори
У них там вольнов что ли диспетчером подрабатывает.

Птн 21 Июн 2013 00:14:24
>>50235968
ну гугли, что такое стрелка на реке и для чего она нужна

Птн 21 Июн 2013 00:14:53
>>50235974
заинтриговал!

Птн 21 Июн 2013 00:15:32
>>50235978
так каникулы же

Птн 21 Июн 2013 00:16:06
>>50236093
да я серьёзно, я в налоговой тружусь.

Птн 21 Июн 2013 00:16:07
Итого вчерашнего треда
Хача насильника задержали, посоны уебавшиеся в стену пойманы. Алина так и не вернулась.

http://www.gazeta.spb.ru/1247582-0/

Птн 21 Июн 2013 00:16:50
ну заебали рацию телебонькать

Птн 21 Июн 2013 00:17:23
Походу, кто-то едет по набережной с высунутой в окно рацией.

Птн 21 Июн 2013 00:17:31
>>50236136
так вот эта оранджевая машина откуда

Птн 21 Июн 2013 00:17:35
>>50236132
Пруф с формой и супом!

Птн 21 Июн 2013 00:17:38
>>50236136
Впервые пофапал на лолю

Птн 21 Июн 2013 00:18:02
ХАРИТОН МИХАИЛ МИХАИЛ

Птн 21 Июн 2013 00:18:04
>>50236221
>оранджевая

Птн 21 Июн 2013 00:18:09
>>50235930
Дурак ты. Главное что можно кашу гречневую и борщ поесть. А свою говно жирную еду жри там у себя в Минске. Бульбаш сраный.

Птн 21 Июн 2013 00:18:09
Все слышали ДОКТОРА ЗОЙДБЕРГА?

Птн 21 Июн 2013 00:18:29
Посоны, а в питере ещё светло?

Птн 21 Июн 2013 00:18:35
>>50236228
за 1 минуту 31 секунду? таких скорострелов еще не видел

Птн 21 Июн 2013 00:18:46
>>50236136
Вообще-то кансер9 в стену вошел, угнанный.
Про хача, вроде то, там тоже Всеволожский район был.

Птн 21 Июн 2013 00:18:57
>>50236228
Завидую тебе. У тебя еще много интересного впереди.
У меня уже все это было.

Птн 21 Июн 2013 00:19:06
>>50236187
Внезапно подключился.
Как можно отдать анону, мне не нужно.
Подключайтесь, как появится пост, я закрою вкладку.

Птн 21 Июн 2013 00:19:13
>>50236136
да это же тот, который "В СТЕНУ УБЕАЛСЯ!!"

Птн 21 Июн 2013 00:19:15
>>50236226
да ты охуел. форму не носит никто, удостоверение ясен хуй вбрасывать не буду

Птн 21 Июн 2013 00:19:34
>>50236287
>еще светло
>сегодня летнее солнцестояние
Ну хуй знает, долбоеб ты эдакий.

Птн 21 Июн 2013 00:19:46
>>50236221
лол, оранжевую ТТ пробили и отпустили, там был русский чувак.

Птн 21 Июн 2013 00:19:47
>>50236267
лойс

Птн 21 Июн 2013 00:20:42
>>50236352
дебил, темно за окном уже глубокие сумерки. а на средней волге вообще темень

Птн 21 Июн 2013 00:20:48
ВОЛЬВО СЕДАН ТЕМНО СИНЕГО ЦВЕТА

Птн 21 Июн 2013 00:20:49
Да вы заебали, ньюфаги, ведетесь на такую толстоту

Птн 21 Июн 2013 00:20:57
Итого вчерашнего треда
>>50236305

Ну зуй знает, может это были переговоры другие про лансер. Я тоже помню, еще говорили, что у него передок разбит.

Птн 21 Июн 2013 00:21:02
>>50236352
>сегодня летнее солнцестояние
И хули, в моём городе темень.

Птн 21 Июн 2013 00:21:07
>>50236352
блять, точно же, солнцестояние сегодня!

Птн 21 Июн 2013 00:21:09
А в студию им никак не позвонить?

Птн 21 Июн 2013 00:21:39
>>50236425
хули толстота, там верное время онлаен назвали

Птн 21 Июн 2013 00:21:40
>>50236287
нет, сейчас обычная ночь. к трем где-то светать начнет.

Птн 21 Июн 2013 00:22:19
>>50236136
Ни одна под Алину не подходит. Да и еблись не в иномарке,а в семерке на стоянке.
А про стену похоже вчерашние хлопцы!

Птн 21 Июн 2013 00:22:24
>>50236442
Хари Кришна.

Птн 21 Июн 2013 00:22:30
>>50236467
ай не пизди, сейчас светлее обычно ночи
обводный-канал-кун

Птн 21 Июн 2013 00:22:40
>>50236435
Лансер взяли после того как он в стену въехал, передок был подбит до этого.
ОП того треда.

Птн 21 Июн 2013 00:22:54
>>50236352
В Питере светлые ночи - ни о чем. Вот на севере - да. Там круглые сутки светло.

Птн 21 Июн 2013 00:22:58
>>50236443
"Хочу передать привет посонам с Красноармейской, братве, подрывающей оранжевые сумки и всем братанам с Лиговки, ёпт..."

Птн 21 Июн 2013 00:22:59
мне послышалось? Ютонг, две шлюхи?

Птн 21 Июн 2013 00:23:12
>>50236465
двачую, регулярно время фиксирует и оно совпадает

Птн 21 Июн 2013 00:23:28
>>50236531
А потом круглые сутки как в негре.

Птн 21 Июн 2013 00:23:31
>>50236512
темновато. плюс облачность.
левый берег-кун

Птн 21 Июн 2013 00:23:50
>>50236512
просто облачно, так бы еще светлее было
обводный-канал-другой-кун

Птн 21 Июн 2013 00:24:28
>>50236536
Абу, Семёну, Зою, а может быть Зое, ЛурОчке. Добра.

Птн 21 Июн 2013 00:24:33
>>50236352
У меня встал.

Птн 21 Июн 2013 00:24:35
Из-за облачности темновато. А так, обычно, в это время ещё светло. Книжку читать можно.

Птн 21 Июн 2013 00:25:28
>>50236570
Согласен, но по сравнению с обычной ночью большая разница
обводный-канал-кун

Птн 21 Июн 2013 00:26:08
>>50236338
Не носят если не видят. А тебе я так понял даже и не выдавали? Ой пиздишь ты школьничек по-ходу! Ну сфотай китель с поплавком.

Птн 21 Июн 2013 00:26:30
заебал этот эмбиент и спать пора. аноны, освобождаю еще одно место

Птн 21 Июн 2013 00:26:39
http://www.geocam.ru/view/cam1617x2602_palace_square_webcam.html
Вот вам вебка для поддержания атмосферности :3

Птн 21 Июн 2013 00:27:19
>>50236617
МЫ ХОТЕЛИ БЫ ПЕРЕДАТЬ ПРИВЕТ АБУ, ВИТАЛИКУ, ВИКЕНТИЮ, ЗОЮ, ВСЕМУ ДВАЧУ, СЕМЁНУ, БРАТИШКЕ, БАТЕ, СЕРЁЖЕ КОНОВАЛОВУ, НОМАДУ АНОНИМАМ И НАВРОДИШЬ, ПУСТЬ ОНА ГОТОВИТСЯ К КАЗНИ!
ПРОСИМ ПОСТАВИТЬ ПЕСНЮ АЗИС - МРАЗИШ!

Птн 21 Июн 2013 00:27:26
Гопота спать не дает людям.Суки.

Птн 21 Июн 2013 00:27:32
http://www.geocam.ru/view/cam1485x155_lunacharskiy_avenue_webcam.html

Так даже лучше.

Птн 21 Июн 2013 00:27:33
ОМЕГА РЕШИЛСЯ НА ЗВОНОК

Птн 21 Июн 2013 00:27:41
ЛЮДЯМ НЕ ДАЮТ ПОСПАТЬ СВОЛАЧЕ МОЛОДЕЖЬ ИПАНАЯ

Птн 21 Июн 2013 00:27:43
О, ШУМНАЯ КОМПАНИЯ гопота ебаная отдыхает.

Птн 21 Июн 2013 00:28:53
>>50236722
Так эмбиент отключается, лол
Это два разных проигрывателя

Птн 21 Июн 2013 00:29:35
>>50236733
Первый час ночи, а жизнь бъёт ключом.
Ёбаные мотоциклисты.

Птн 21 Июн 2013 00:29:51
посоны! лексус грабят!

Птн 21 Июн 2013 00:30:05
>>50236338
А ты не открывай. Только обложку и суп. И кителёк с поплавком.

Птн 21 Июн 2013 00:30:21
"ЛЕКСУС ВЭ 267 НЭ РЭ"
он чтоле наркоман и недавно работает? даже двач уже давно знает, что это ВЛАДИМИР НИКОЛАЙ РОМАН!

Птн 21 Июн 2013 00:30:42
>>50236939
хули ты доебался до школьника?

Птн 21 Июн 2013 00:31:07
>>50236791
По гостинке хачи бродят

Птн 21 Июн 2013 00:31:11
>>50236970
обосрался

Птн 21 Июн 2013 00:31:29
крузак 200 дернули с парнаса
принять меры к розыску и задержанию


дс2-кун-4-ночь слушающий с вами закатился в тред

Птн 21 Июн 2013 00:32:00
>>50236970
Николай?

Птн 21 Июн 2013 00:32:30
>>50237031
И отсосал у всех сидящих итт. Вот так вкатился!

Птн 21 Июн 2013 00:32:57
>>50237065
Боюсь спросить, уважаемый, ваш город?

Птн 21 Июн 2013 00:33:08
Специальный гость в студии: Уебок, ебущий кнопочку на рации

Птн 21 Июн 2013 00:33:15
>>50236977
Школьник должен быть заёбан ящитаю!

Птн 21 Июн 2013 00:33:41
>>50236705
да на блять, заебал

Птн 21 Июн 2013 00:33:42
А чо там с логаном то вчерашним?

Птн 21 Июн 2013 00:33:51
>>50237117
А вы Николай?

Птн 21 Июн 2013 00:34:05
информация по 3-3-8 хиканы приготовились записать,
диктую: больше никаких рулеток и еот тредов, активно
исполнием 64. работает, получение подтвердить

Птн 21 Июн 2013 00:34:31
>>50237149
Малаца, отсосал тебе через капчу.

Птн 21 Июн 2013 00:34:35
>>50237172
Да, а какой город у вас?

Птн 21 Июн 2013 00:34:42
>>50237129
лол, это мент - двачер, его действия вполне предсказуемы

Птн 21 Июн 2013 00:35:02
>>50237184
Нулики

Птн 21 Июн 2013 00:35:02
http://vpiter.com/web-camera-anichkov-palace/
Мать Ети, сколько хипсторов.

Птн 21 Июн 2013 00:35:14
ПОСОНЫ! КТО-ТО РАЦИЕЙ ДРОЧИТ!

Птн 21 Июн 2013 00:35:33
>>50237184
ROGER THAT

Птн 21 Июн 2013 00:35:48
>>50237161
хуле ты говно здесь пруфишь, ебаный борец с корупцией, пиздуй отсюда мудила пока тебе 327 на жопу не привинтили.

Птн 21 Июн 2013 00:35:51
Зависть - плохое чувство, АНОН.

Птн 21 Июн 2013 00:35:57
>>50237161
ДИВАНОН!

Птн 21 Июн 2013 00:36:06
Лооол
ЗАВИСТЬ ПЛОХОЕ ЧУВСТВО
Я ЕЩЕ РАБОТАЮ, УРРАААА

Птн 21 Июн 2013 00:36:18
>>50237161
Ну готовься к служебной проверке.
СБ-кун.

Птн 21 Июн 2013 00:36:51
>>50237161
> Windows Phone
Ебать ты мазохист.

Птн 21 Июн 2013 00:37:27
>>50237225
Кiев.

Птн 21 Июн 2013 00:37:39
>>50237230
я в апреле был в ДС2, под этой камерой бомжи дрались

Птн 21 Июн 2013 00:37:48
>>50237161
Расскажи, как до двачей опустился?

Птн 21 Июн 2013 00:38:03
>>50237344
Николай?

Птн 21 Июн 2013 00:38:40
>>50237292
ну да, ебать, просто охуительное основание для служебной проверки
мимокрок

Птн 21 Июн 2013 00:39:15
>>50237365
Мiсто?

Птн 21 Июн 2013 00:39:56
>>50237161
>Nokia Lumia 520

ебать ты лох

Птн 21 Июн 2013 00:40:04
>>50237436
Хохол- не человек

Птн 21 Июн 2013 00:40:05
ДЕСЯТКА ЛЕОНИД ДМИТРИЕВИЧ

Птн 21 Июн 2013 00:40:23
>>50237436
Мыкола?

Птн 21 Июн 2013 00:40:41
>>50237484
ОПА ЧИРИК хДД

Птн 21 Июн 2013 00:41:06
>>50237493
Ар тём

Птн 21 Июн 2013 00:41:10
>>50237484
У него наверное прозвище - ДЕСЯТКА.

Птн 21 Июн 2013 00:41:17
эй налоговый-кун не уходи счас я свой суп залью

Птн 21 Июн 2013 00:41:19
>>50237520
Го род?

Птн 21 Июн 2013 00:42:02
>>50237525
ДЕСЯТИЦЕНТОВИК

Птн 21 Июн 2013 00:42:29
>>50237476
согласен, телефон говно, зря взял

Птн 21 Июн 2013 00:42:40
Так говорят, будто зачищать будут дом.

Птн 21 Июн 2013 00:42:51
>>50237532
жду, коллега

Птн 21 Июн 2013 00:43:09
Блядь, разговоры точно такие же как при игре в апб. Окно тут, окно там, левее красного столба в зените.

Птн 21 Июн 2013 00:43:12
>>50237534
>сажа с картинкой
ох лол

Птн 21 Июн 2013 00:43:19
>>50237597
Бомжам пизда!

Птн 21 Июн 2013 00:43:34
Бомжики замерзли, греются у костра

Птн 21 Июн 2013 00:43:38
>>50237544
Николя?

Птн 21 Июн 2013 00:43:48
>>50237641
Денисова сжигают

Птн 21 Июн 2013 00:43:50
БОМЖИ РАЗВЕЛИ КОСТЕР!

Птн 21 Июн 2013 00:44:15
>>50237651
Городишко?

Птн 21 Июн 2013 00:44:44
>>50237633
ШОК! ПОЛИЦИЯ ВЫГОНЯЕТ БОМЖЕЙ ИЗ ДОМА!

Птн 21 Июн 2013 00:45:12
>>50237684
Лол, я там хотел квартиру снять недавно

Птн 21 Июн 2013 00:45:14
>>50237684
БУХАРЕСТская

Птн 21 Июн 2013 00:45:35
Я НИБОМЖ, ЯХИККА

Птн 21 Июн 2013 00:46:10
>>50237723
был бы КУПЧИНСКИЙ

Птн 21 Июн 2013 00:46:17
>>50237681
Колямба?

Птн 21 Июн 2013 00:47:25
Тимофеев Даниил Викторович
03,01,75

Птн 21 Июн 2013 00:48:18
Логопедская 101 61 квартира осмотр

Птн 21 Июн 2013 00:48:36
>>50237824
рацииеб

Птн 21 Июн 2013 00:48:49
>>50237763
Снял на Ленинском про, я купчинский?

Птн 21 Июн 2013 00:48:55
>>50237855
Бухарестская же.

Птн 21 Июн 2013 00:49:23
>>50237824
Это местный вайпер.

Птн 21 Июн 2013 00:49:36
Статья 200. Обман потребителей

Птн 21 Июн 2013 00:49:36
лол
Они и УК не знают. Угораю.

Птн 21 Июн 2013 00:49:39
Посоны, реально всегда считал, что работа ментов это такой большой заговор, на самом деле нихуя никто с преступностью не борется, только наркош разве что принимают, да бомжей гоняют. И судя по эфиру моя теория верна. Возможно это вообще чуваки в одной комнате сидят и на микрофоны балакают.

Птн 21 Июн 2013 00:49:44
Ололо, наебизнесмена запалили.
Ст. 200 УК РФ - обман потребителей.

Птн 21 Июн 2013 00:49:55
Статья 200. Обман потребителей
1. Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (услуги) или иной обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров или оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), если эти деяния совершены в значительном размере,
наказываются штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные:
а) лицом, ранее судимым за обман потребителей;
б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
в) в крупном размере,
наказываются лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Примечание.
Обманом потребителей в значительном размере признается обман, причинивший потребителям ущерб в сумме, превышающей одну десятую часть минимального размера оплаты труда, в крупном размере в сумме не менее одного минимального размера оплаты труда.

Комм. А.М.Яковлев

1. Содержанием преступления, предусмотренного ст.200 настоящего Кодекса, является обман потребителей путем совершения действий, перечисленных в данной статье. Эти действия выражаются либо в обманном уменьшении реального количества продаваемого товара по сравнению с тем количеством, на которое приобрел право покупатель при оплате покупки, либо в обмане при подсчете денег, полагающихся за данный товар, либо путем введения в заблуждение потребителя относительно реальных качеств предлагаемого товара или услуг (продажа товаров низшего сорта по цене высшего, продажа фальсифицированных товаров, завышение сложности и объема выполненных работ или оказанных услуг и т.п.).
2. Правовая база защиты прав и законных интересов потребителей содержится в Законе [О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации [О защите прав потребителейk от 5 декабря 1995г. (СЗ РФ, 1996, No.3, ст.140). Потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли.
3. Недостатком товара (работы, услуги) является несоответствие товара (работы, услуги) стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара (работы, услуги). Существенным недостатком товара (работы, услуги) является такой недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения, либо для устранения которого требуются большие затраты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
4. Субъектом данного преступления могут выступать как служащие организаций, осуществляющих реализацию товаров или оказывающих услуги населению (независимо от форм организаций и видов собственности), так и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли или услуг. Обман потребителя иными лицами квалифицируется как мошенничество, ответственность за которое предусмотрена ст.159 настоящего Кодекса.
5. Уголовная ответственность за обман потребителей наступает в случае совершения этого преступления в значительном размере (ч.1 ст.200) либо в крупном размере (ч.2 ст.200). Определение значительного и крупного размера см. в примечании к данной статье. Оконченным это преступление считается с момента обмана потребителя.
6. Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом.

Птн 21 Июн 2013 00:50:13
>>50237767
Город?

Птн 21 Июн 2013 00:50:25
> Ты знаешь УК?
> Я нет, может кто и знает...
ЛОЛ.

Птн 21 Июн 2013 00:50:39
>>50237402
Да меня и за меньшее проверяли. Бабулька полоумная настрочила хуиту какую-то. Мы всем отделом оборались с нее. Но проверку въебали и премии лишили.

Птн 21 Июн 2013 00:50:44
>>50237917
И впрямь. Сидят там, тебя развлекают и ухахатываются от того, насколько они хитрые.

Птн 21 Июн 2013 00:50:49
>>50237952
У всех. Мы же в интернете, блядь

Птн 21 Июн 2013 00:51:30
>>50237952
У пиратов.

Птн 21 Июн 2013 00:51:32
>>50237967
это ментовская шоле?

Птн 21 Июн 2013 00:51:47
>>50237952
У Декстера.

Птн 21 Июн 2013 00:51:50
>>50237956
Ну, видишь ли, рядовому менту кроме 105, 158, 161 и 328 особо знать ничего и не нужно, ибо у них 95% работы по этим статьям идет

Птн 21 Июн 2013 00:53:14
>>50237967
Ты в институте сербского охранником работаешь?ну или там начальником охраны, один хуй охрана

Птн 21 Июн 2013 00:53:28
>>50238015
А не видно?

Птн 21 Июн 2013 00:53:28
>>50237967
>SAMSUNG-P5100

Идите нахуй отсюда! Здесь тред про господ Полицейский, а не про налоговоблядей

Птн 21 Июн 2013 00:53:39
>>50237917
ГОВОРИШЬ РАЗНЫМИ ГОЛОСАМИ НА ПОЛИЦЕЙСКОЙ ЧАСТОТЕ
@
ЕХИДНО ПОСМЕИВАЕШЬСЯ КАК ТЫ ВСЕХ ОБМАНЫВАЕШЬ

Птн 21 Июн 2013 00:54:17
>>50238107
Школьничег! Пшел нахуй из треда!

Птн 21 Июн 2013 00:54:31
>>50238113
МУСОР-СЕМЕН

Птн 21 Июн 2013 00:54:50
Бля, эти менты двач читают!

Птн 21 Июн 2013 00:55:07
>>50238030
Лютой мент проходит полугодовую учебку, получает минимальное юридическое оборазование.
Представитель закона не знающий УК, это как хирург, который в учебнике по анатомии только картинки смотрел.

Птн 21 Июн 2013 00:55:09
>>50238142
водродный неудачник забугуртил

Птн 21 Июн 2013 00:55:09
БУДЕТ УДИВЛЯТЬСЯ В ОТДЕЛ ПОЕДЕТ

Птн 21 Июн 2013 00:55:17
>>50237970
Я думаю ради меня вообще всё вокруг наставили, чтобы мне в чём-то жить можно было. Ты ж сука тоже в той комнате сидишь, весь этот тред семенишь.

Птн 21 Июн 2013 00:55:36
>>50238113
@
ТЫ НАЧАЛЬНИК ПОЛИЦИИ В ГОРОДЕ

Птн 21 Июн 2013 00:55:39
>>50238172
> Любой

Птн 21 Июн 2013 00:55:44
>>50238172
Не вводи людей в заблуждение. Нет тут ментов.

Птн 21 Июн 2013 00:55:44
ДЕД С НОЖДОМ ПО МАГАЗИНУ БЕГАЕТ!!!

Птн 21 Июн 2013 00:55:47
ДЕД С НОЖОМ БЕГАЕТ ПО МАГАЗИНУ

Птн 21 Июн 2013 00:55:48
ПОСОНЫ! ДЕД С НОЖОМ БЕГАЕТ ПО МАГАЗИНУ!

Птн 21 Июн 2013 00:55:54
-Смотри, дед с ножом
-Лол

Птн 21 Июн 2013 00:56:14
>>50238205
ДЕД ПОРЕЖЕТ ВСЕХ НОЖОМ И ДОЕСТ

Птн 21 Июн 2013 00:56:24
дачный 33
бегает с ножом по магазину!

Птн 21 Июн 2013 00:56:27
>>50237922
Утратила силу с 2003 года.

Птн 21 Июн 2013 00:57:01
>>50238224
Вы будете смеяться, но это тот магазин, что под моим окном.

Птн 21 Июн 2013 00:57:28
>>50238281
РЕПОРТИНГ ОНЛАЙН

Птн 21 Июн 2013 00:57:41
>>50238281
Пили стрим.

Птн 21 Июн 2013 00:57:50
>>50238281
доставай фотоаппарат и делай супы с дедом, или ментами, лол.

Птн 21 Июн 2013 00:58:12
>>50238251
SUKA, KRISI. NE STRELYATE! NA NOZHAH ZHE DOGOVARIVALIS

Птн 21 Июн 2013 00:58:26
Сука! Зацепил ногой кабель и теперь хуй, а не послушать!

Птн 21 Июн 2013 00:59:02
>>50238281
Пиздуй в магаз! БИСТРА БИЛЯТЬ

Птн 21 Июн 2013 00:59:09
>>50238361
поставь страницу на автообновление, мне помогло

Птн 21 Июн 2013 00:59:38
Бля, по разговорам интересная работа, расследования, осмотры, принятия решения, круто, я тоже так хочу.

мимо офисная крыса

Птн 21 Июн 2013 00:59:43
>>50237613
налог-кун
лови

Птн 21 Июн 2013 01:00:28
Если будут деда вязать, сфоткаю.

Птн 21 Июн 2013 01:00:36
>>50238427
Положи батину ксиву на место, пидр.

Птн 21 Июн 2013 01:00:56
>>50238427
батя спит? Или в интернете заказал такие корочки, школьник?

Птн 21 Июн 2013 01:01:56
>>50238491
НАЕЗД НА ПЕШЕХОДА... АВТОМОБИЛЕМ

Птн 21 Июн 2013 01:01:59
>>50238427
тред полон законников!

Птн 21 Июн 2013 01:02:04
>>50238427
>MediaTek Camera Application

НА мобилу не накопил еще?

Птн 21 Июн 2013 01:02:36
>>50238537
АВТОМОБИЛЬ СКРЫЛСЯ

Птн 21 Июн 2013 01:03:16
>>50238424
Интересно, это когда слушаешь одновременно весь большой мегаполис. А если сидеть в райотделе или одной патрульной машине, то ничего интересного нет

Птн 21 Июн 2013 01:03:23
>>50238568
ПЕШЕХОД ПЫТАЕТСЯ СБЕЖАТЬ

Птн 21 Июн 2013 01:03:40
Лол, они там смотрят на пешехода, а он подвижки пытается сделать.

Птн 21 Июн 2013 01:04:01
>>50238568
ВЕСЬ

Птн 21 Июн 2013 01:04:11
>>50237967
Воротничок грязный. Ты там хоть стирай иногда шоле!

Птн 21 Июн 2013 01:04:16
>>50238599
А вдруг, дед с ножом прибежит?

Птн 21 Июн 2013 01:04:38
ЧЕРНЫЙ СОЛЯРИС С БУХИМ ПИЛОТОМ!

Птн 21 Июн 2013 01:04:41
Что за пиздец только что был?
В А РЭ ЯН

Птн 21 Июн 2013 01:05:04
>>50238657
НЕПОХИККОВСКИ ЭТО

Птн 21 Июн 2013 01:05:16
>>50238683
А РА ЯН

Птн 21 Июн 2013 01:05:40
МУЖЧИНУ С НОЖОМ НЕ НАШЛИ

Птн 21 Июн 2013 01:05:41
ДЕД С НОЖОМ СКРЫЛСЯ

Птн 21 Июн 2013 01:05:51
ЧУРКА И ОН
лол
А мужчина с ножом СКРЫЛСЯ

Птн 21 Июн 2013 01:06:38
Нахрена они тангетку щупают и молчат?

Птн 21 Июн 2013 01:06:41
На деда надо было с кинологом идти, он бы проиграл на весь магазин и случайно бы себя проткнул ножом.

Птн 21 Июн 2013 01:07:08
>>50238599
Идёт битард по району, видит патрульная машина. Сел в неё и патрулирует.

Птн 21 Июн 2013 01:07:28
Анон, который возле магазина, где дед с ножом был. Ты еще тут? А то вдруг ты его переагрил на себя? Мы переживаем.

Птн 21 Июн 2013 01:07:39
Посоны, палю годноту: http://live.radioscanner.net/audio/31141

Трансляции диспетчерских и машинистских переговоров на железной дороге. Сейчас в эфире более-менее тихо, т.к. ночь же.

Птн 21 Июн 2013 01:07:58
>>50238801
Ну охуеть доброволец.

Но нахуя они молчат в камеру?

Птн 21 Июн 2013 01:08:10
Дед угнал солярис и съебует, бля движуха пиздец

Птн 21 Июн 2013 01:08:12
>>50238775
Это хиккеполицаи, они стесняются говорить.

Птн 21 Июн 2013 01:08:30
найс, тока установил релоадер, сразу поймал волну
KTO EFIR OPYAT ZAJAL

Птн 21 Июн 2013 01:08:51
>>50238823
>палю годноту
>Сейчас в эфире более-менее тихо
А там дед с ножом не пробегал?

Птн 21 Июн 2013 01:09:02
>>50238846
Это какой-то умный биторд тред в патрульке с ноута поддвачивает, и вайпает таким образом эфир.

Птн 21 Июн 2013 01:09:52
>>50238901
Он ещё и ржёт, лол. СКАЖИ "САП ДВАДЦАТЬ ОДИН"

Птн 21 Июн 2013 01:09:55
>>50238887
YOBA ETO TY? PLOHO SLYSHNO...PSH-PSHH

Птн 21 Июн 2013 01:10:09
>>50238657
Двачую. Постирай рубашку дурик!

Птн 21 Июн 2013 01:10:09
Деда пока не видно, я даже на балкон вышел.

Птн 21 Июн 2013 01:10:10
идите нахуй! скажите этому пидору, который эфир зажал, Чтоя из-за него спать пошел

Птн 21 Июн 2013 01:10:49
Господа, я понимаю, что триста раз уже было, но все же, молю, доставь пасту с кодовыми обозначениями!

Птн 21 Июн 2013 01:10:58
>>50238943
НЕ ОБОРАЧИВАЙСЯ

Птн 21 Июн 2013 01:11:37
>>50238970
АТСАСИ У ТРАКТАРИСТА))))

Птн 21 Июн 2013 01:11:41
МНОГОВАТО ЛЮДЕЙ СЗАДИ

Птн 21 Июн 2013 01:11:50
Пока вы тут булки мнёте, там пешеход СПОДВИЖКИ ДЕЛАЕТ.

Птн 21 Июн 2013 01:11:51
Автор сайта может готовить анус для сгущенки уже.

Птн 21 Июн 2013 01:12:03
>>50239010
ЛАДНО... ГОСТИ

Птн 21 Июн 2013 01:12:12
>>50238970
освободи канал, послушать не могу(


Птн 21 Июн 2013 01:12:20
Гостям можно с перегрузом!
Питер-гостеприимный город.

Птн 21 Июн 2013 01:12:37
>>50239007
нда, забыл инбифо вьибать

Птн 21 Июн 2013 01:12:42
>>50238970
Основные тут уже есть. Остальные не нужны.

Птн 21 Июн 2013 01:13:34
>>50239033
Извини, сам полчаса пробивался.

А за пасту спасибо!

Птн 21 Июн 2013 01:14:12
>>50239033
заходи

Птн 21 Июн 2013 01:14:33
>>50238877
Нет, но зато там сейчас маневровая работа по ст. Ульяновск-Центральный идёт.

Птн 21 Июн 2013 01:15:50
Ладно посоны, забирайте мой канал, очень енто интересно конечно, годный тред, но нужно баиньки. ВСЕМ ШУХЕР, ПОСОНЫ!

Птн 21 Июн 2013 01:15:54
У! Наконец-то! Пробился.
>>50238361 -кун

Птн 21 Июн 2013 01:16:20
>>50239111
благодарю, зашел

Птн 21 Июн 2013 01:16:21
>>50239130
И что там?
> Вася, бля, давай назад!
> Да, не туда назад, на третий путь!
> Ты до трёх считать умеешь, дебил?!

Птн 21 Июн 2013 01:16:55
Почоны, как слушать милицейские частоты в своем городе?

Птн 21 Июн 2013 01:18:01
>>50239224
Ни как. Нет такой организации!

Птн 21 Июн 2013 01:18:05
ЗАШЛИ В МУЗЕЙ... ДО ЧЕГО ЖЕ ВСЕ-ТАКИ БРЮЛЛОВ ХОРОШ! А ВОТ КУСТОДИЕВА Я НЕ ПОНИМАЮ...

Птн 21 Июн 2013 01:18:58
>>50239265

Лол, культурная столица, даже менты на службе не могут не зайти в музей.

Птн 21 Июн 2013 01:19:20
>>50237967
Постирай рубашку мудак! Не позорился бы такое фотать!

Птн 21 Июн 2013 01:19:26
>>50239260
А частоты те же остались.

Птн 21 Июн 2013 01:20:54
хуясе, мент из будущего "час 20 время"

Птн 21 Июн 2013 01:21:18
> Третий на обеде..
> 1:20 время

Птн 21 Июн 2013 01:21:27
Не думал кто записывать инфу? Ну там номера машин, адреса,имена водителей.

Птн 21 Июн 2013 01:21:38
Лол, а вот и МЕДВЕДЬ В МАШИНЕ

Птн 21 Июн 2013 01:22:02
>>50239414
Лолъ.

Птн 21 Июн 2013 01:23:03
>>50239405
да и по раковнику уже пробивали

Птн 21 Июн 2013 01:24:07
Где перекат, ленивые пидорасы?

Птн 21 Июн 2013 01:24:27
ПЕРЕКАТЫВАЕМСЯ

http://2ch.hk/b/res/50239500.html

Птн 21 Июн 2013 01:24:42
поцоны о чем там пиздят или запись идет ничего не понимаю про цемент на сьзде к СЗД было днем, рассыпался вызовите чтоб убрали.
Киньте фразу сверится

Птн 21 Июн 2013 01:24:57
>>50239520
ну ты и уебок

Птн 21 Июн 2013 01:25:06
ПЕРЕКАТЫВАЕМСЯ

http://2ch.hk/b/res/50239500.html

Птн 21 Июн 2013 01:26:00
ПЕРЕКАТ

http://2ch.hk/b/res/50239500.html

Птн 21 Июн 2013 01:31:21
>>50239597
Зачем было быдлоназвание делать? Нормальное же было у треда. Нахуя менты было писать? Отвращение даже вызывает. Кажется, что в треде очередной высер про ментовский беспредел!


← К списку тредов