Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50223811.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 20 Июн 2013 21:02:05
Пацаны, вскиньте тредшотов, а то совсем скучно тут у вас.


Чтв 20 Июн 2013 21:05:30
ПРОИГРАЛСЯ-ПОСМЕЙЛСЯ-ПРОСРАЛСЯ-УМЫЛСЯ ТРЁТ

Чтв 20 Июн 2013 21:10:02
>>50224198
Есть чщщщщщщшлен с собой?

Чтв 20 Июн 2013 21:11:50
>>50224260
Да, достать?

Чтв 20 Июн 2013 21:12:33
Самый эпичный тред-шот за всю будущую историю этого треда.

Чтв 20 Июн 2013 21:14:02
>>50224483
Не перестаю ухахатываться с этой пикчи.

Чтв 20 Июн 2013 21:15:36
>>50224549
лол

Чтв 20 Июн 2013 21:16:31
>>50224549
Малаца.

Чтв 20 Июн 2013 21:17:26
>>50224549
в чем фича?

Чтв 20 Июн 2013 21:18:51
>>50224549
Обзмеился с тебя.

Чтв 20 Июн 2013 21:19:15
>>50223998
Со второй же проебал.

Чтв 20 Июн 2013 21:20:46
>>50224364
Да, прошу! Игорь, ты мне нужен!

Чтв 20 Июн 2013 21:22:06
Видео YouTube, Vimeo, Liveleak, Dailymotion

Чтв 20 Июн 2013 21:22:11
>>50224925
Нихуя не понял, так почему отец плакал? Он в сыне себя узнал?

Чтв 20 Июн 2013 21:22:23
>>50225007
Ебанавт, он плакал тому что сын у него лох и без друзей.

Чтв 20 Июн 2013 21:23:01
>>50224549
Похоже у нас есть новый дед с собакой

Чтв 20 Июн 2013 21:23:03
>>50224598
Эпик

Чтв 20 Июн 2013 21:23:37
>>50225048
Ну и что? Это, блядь, повод для слез?

Чтв 20 Июн 2013 21:24:15
>>50224455
Чем всё закончилось?

Чтв 20 Июн 2013 21:24:18
>>50224549
ох, лол

Чтв 20 Июн 2013 21:24:30
>>50224925
Ну охуеть, мой батян просто пизды даст и пойдет курить. Какая машина? Пиздуй зарабатывай.

Чтв 20 Июн 2013 21:26:07
>>50225007
Он был лысый.

Чтв 20 Июн 2013 21:27:31
>>50225249
провокация со стороны навальнопидоров.
обоссал и партию власти и кокозицию мощной струей.

Чтв 20 Июн 2013 21:28:08
>>50225249
Вот же ебанутое создание.

Чтв 20 Июн 2013 21:29:46
>>50224598
Хуле оно не открывается? Мочепидор, отвечай.

Чтв 20 Июн 2013 21:31:00
>>50225436
>пидрила
>пидрила
>пидрила

Чтв 20 Июн 2013 21:31:27
>>50225528
Сасай хюй, педрелка.)))))

Чтв 20 Июн 2013 21:34:04
>>50224260
Здесь рон гандон и гарри повар

Чтв 20 Июн 2013 21:36:17
>>50224598
Обдристался.

Чтв 20 Июн 2013 21:39:54
>>50224549
Блять, реально проиграл. двощь, ты делаешь из меня дебила

Чтв 20 Июн 2013 21:42:15
>>50225024
годно

Чтв 20 Июн 2013 21:44:34
>>50226192
Это про что тред был?

Чтв 20 Июн 2013 21:48:17
>>50226214
Когда билайн заблокировал двощи.

Чтв 20 Июн 2013 21:48:19
>>50226256
Вся суть макбукпетушков.

Чтв 20 Июн 2013 21:48:28
>>50224598
Вполне находчивый семен семенил.

Чтв 20 Июн 2013 21:49:06
>>50226426
Удивительно, сколько сообщений за год написали. На твоём скрине ещё на 29 начинаются, а ныне 50 уже.

Чтв 20 Июн 2013 21:53:02
>>50226535
Я тоже дрочу на борду

Чтв 20 Июн 2013 21:53:18
>>50226526
У меня гастрист и я часто урчу. Что не так?

Чтв 20 Июн 2013 21:54:23
>>50226646
Переведите плз.

Чтв 20 Июн 2013 21:55:59
>>50226738
>2013
>не уметь в английский

Чтв 20 Июн 2013 21:57:09
>>50226795
Блядь, хотел же inb4 написать.

Чтв 20 Июн 2013 21:57:18
К:844488
ЗИГ ХАЙЛЬ

Чтв 20 Июн 2013 21:58:14
>>50226232
Лал, помню тот тред.

Чтв 20 Июн 2013 21:58:15
>>50226646
Сам запостил, сам второй раз перечитываю и бьюсь в истерике. Вещь.

Чтв 20 Июн 2013 21:59:46
>>50226887
Охуеть, уже три года, а я до сих пор проигрываю. Тоже помню тот тред.

Чтв 20 Июн 2013 21:59:53
>>50225360
Алсо, был в этом треде. мы все были

Чтв 20 Июн 2013 22:00:35
>>50226614
пиздец, проиграл.

Чтв 20 Июн 2013 22:01:15
>>50225969
Проиграно. Битарды везде.

Чтв 20 Июн 2013 22:01:26
>>50226966
Схоронил под название "Добрый сын".

Чтв 20 Июн 2013 22:03:32
>>50227180
Да что за хуйня, как выпью, так буквы не дописываю

Чтв 20 Июн 2013 22:06:04
>>50226897
Поясни суть, тоже посмеюсь.

Чтв 20 Июн 2013 22:08:23
>>50226738
Пиздуйте в школу учить английский, мудачье.

Чтв 20 Июн 2013 22:09:32
>>50227556
В школе я учил немецкий, а ты иди нахуй, илитка

Чтв 20 Июн 2013 22:11:28
>>50227622
Mijn lul zuigen. Nu weet iedereen Engels.

Чтв 20 Июн 2013 22:12:39
>>50227622
Суть в том, что otoh noto wo shag du wompity.

Чтв 20 Июн 2013 22:13:46
>>50226665
Мне только одно приходит в голову.

Чтв 20 Июн 2013 22:14:11
>>50226966
Знаете что самое грустное?
Чувак так и не попил водички
У-У-У-У-УЛЬТРА ОМЕГА

Чтв 20 Июн 2013 22:14:13
>>50227109
ЕБАНЫЙ ТВОЙ РОТ! Вспомнилось после просмотра
СЕГОДНЯ ТЫ НЕМЫТЫЙ ХАЧ
@
А ЗАВТРА ТЫ АДМИНИШЬ ДВАЧ
и проиграл на всю квартиру.

Чтв 20 Июн 2013 22:14:33
>>50227014
Но ты же лжешь. Я вычислил всех по АЙПИ и ликвидировал

Чтв 20 Июн 2013 22:15:42
>>50227411
Если бог существует, тогда как соме печа чакка но вуки бунова твипи Соло? Хо хо хо хо хооооооо
Христиане: 0
Атеисты: 0
Соло: 0
Джабба: 1

Чтв 20 Июн 2013 22:16:38
>соме печа чакка но вуки бунова твипи Соло?

wha?

Чтв 20 Июн 2013 22:17:58
>>50228146
Непереводимая игра слов на английском. В этом вся соль.

Чтв 20 Июн 2013 22:19:37
>>50228081
Блядь, я обосрался
>Если бог не существует.

Чтв 20 Июн 2013 22:20:35
>>50228333
Ну еб твою мать.
> Если бога не существует.

Чтв 20 Июн 2013 22:30:01
>>50228222
Непереводимая игра слов? Это же просто звуки которые Джабба издает - на английском это тоже ничего не значит

Чтв 20 Июн 2013 22:36:48
>>50225695
Как же я проиграл. А ведь хотел просто подрочить.

Чтв 20 Июн 2013 22:44:16
>>50225553
Обосрался с панели задач и прочего ненужного дерьма, а еще сильнее сиранул с автора, который свои же тредшоты постит, хоть они и параша.

Чтв 20 Июн 2013 22:47:24
>>50230073
У него еще и анальная x2 насадка на анальный зонд вместо браузера. Torch называется, туда даже русский не завезли.

Чтв 20 Июн 2013 23:03:39
>>50224549
Поясните.

Чтв 20 Июн 2013 23:17:36
>>50232344

Весь тред держался, а тут проиграл и причём с подливой.

Чтв 20 Июн 2013 23:22:13
>>50225713
Всегда здесь плохо нам не идите к нам идите нах

Чтв 20 Июн 2013 23:26:44
>>50224925
страя кипс шитпостинг

Чтв 20 Июн 2013 23:28:59
>>50232091
Блять. Это дед и собака в числовом эквиваленте.

Чтв 20 Июн 2013 23:29:06
>>50232984

Ты с ведройда чтоли? Да ещё и упорот видать!

Чтв 20 Июн 2013 23:29:52
>>50233199
Блять, проиграл так, что мамка с кухни услышала! Это пиздец, схороню себе.

Чтв 20 Июн 2013 23:33:25
>>50226149
Так что там с ментальным ДДосом путина в итоге вышло?

Чтв 20 Июн 2013 23:36:39
Самая классическая классика.

Чтв 20 Июн 2013 23:38:30
>>50233686
кстати, /r повыше качество

Чтв 20 Июн 2013 23:39:44
>>50233686
Черт, а приятно же видеть свой пост на тредшоте.

Чтв 20 Июн 2013 23:43:31
>>50233141
Лол, причем тут ведройд, когда этот мудак 100% австралиец

Чтв 20 Июн 2013 23:48:42
Нужно больше тредшотов. Ну же, расчехлите паки.

Чтв 20 Июн 2013 23:48:46
>>50229078
Антоооооооооооооооша!!!
До слёз! Я выучу это стихотворение и тням его читать буду!

Чтв 20 Июн 2013 23:53:26
>>50230282
Ебан штоле, есть там русский.
юзаю анальный Torch

Птн 21 Июн 2013 00:04:39
>>50234384
Но оно же плохо подходит для чтения. Все-таки лучше немного поменять. Типо Аноним - ПЕРДЕЖ_БАТИ_ANON13REMIX(2ch.hk - все друзья тут!)

Батя пердит постоянно
Пердит
PPPPкак
PPPPPPPPдемон

От его взрывов
PPPPсотрясаются
PPPPPPPPстены

Маманя слетает с дивана
Собака обоссалась, музыку не слышно
Вонища стоит как от роты солдат

Батя может рок пропердеть
Может в щель под дверью в сортир посмотреть
Может
PPPPкосплеить
Может
PPPPчасто
PPPPPPPPсрать

Никого не стесняется, бздит на работе
На знакомых
PPPPлысый
PPPPPPPPлюбит
PPPPPPPPPPPPпердануть
Чешет яйца
Дрочит
PPPPна
PPPPP Pтвою
PPPPPPPPPPPPЕОТ
Мамку твою
PPPPв сраку
PPPPPPPPебет

Птн 21 Июн 2013 00:08:09
>>50235372
>лысый

Птн 21 Июн 2013 00:09:05
>>50227993
Безграмотное быдло. Там презент континьюэс против презент симпэл соответственно.

Птн 21 Июн 2013 00:13:24
>>50235843
Помню этот тред.

Птн 21 Июн 2013 00:14:14
>>50235970
Да ты олдфаг

Птн 21 Июн 2013 00:15:33
>>50235683
Двачую знатока английского.

Птн 21 Июн 2013 00:19:08
Лазил по паку и нашёл скрин треда с угрозой ОПа повторить поступок Брейвика. Чем тогда это закончилось?

Птн 21 Июн 2013 00:23:40
>>50236331
Абу зассал, парня за 2 дня до срока увезли в закат.

Птн 21 Июн 2013 00:26:52
>>50236576
Да ну? Абу пробил его по айпишнику и отрепортил мусорами, а они его в шурагу загнали? А как тогда ты об этом знаешь?

Птн 21 Июн 2013 00:30:36
>>50236819

Уёбывай, клоун!

Птн 21 Июн 2013 00:33:13
Надо бы опять устроить набег на овуляшек.

Птн 21 Июн 2013 00:35:06
>>50237135
Иди и устрой, а не прокрастинируй тут, маня.

Птн 21 Июн 2013 00:39:25
>>50237235
Я давно хотел повторить поступок анона с троллингом в одноклассниках. Тред в феврале, кажется, был. Там смысл был в том, что завели фейкоакк с женским профилем, искали в онлайне дамочек за 30 и замужем. Причём классических Ерохиных. Потом писали комментарии под фото мужа в стиле "Ах, Ванька-то такой красавец..." и наблюдали пылание пердака у жёнушки. Некоторые призвали и подруг на помощь. Но фейкоакк требует подтверждения по смс, а спросить как анон делал через прогу какую-то или сервис - номер принадлежал Пиндоссии я не успел - тред потонул.

Птн 21 Июн 2013 00:45:24
>>50237629
Тред из кукача, лол. Он ещё есть, кстати.

Птн 21 Июн 2013 00:50:33
>>50237629
>Но перед этим смазать член маслом и только после этого посолить/поперчить.
...и щепотку базилика.

Птн 21 Июн 2013 00:57:55
А вот эту дамочку и задеанонить успели.
Кстати, есть олдфаги в треде?

Птн 21 Июн 2013 01:00:01
>>50238371
>олдфаг
>да)
>)

Птн 21 Июн 2013 01:01:20
>>50238439
Проблемы?))))

Птн 21 Июн 2013 01:02:42
/postcount блядь, обосрался, мудак?

Птн 21 Июн 2013 01:05:18
>>50238573
Что это за хуйня?

Ньюфаг в треде

Птн 21 Июн 2013 01:05:50
>>50238511
Ахуена ты его затралил бротух хДД ананимус хуянинимус

Птн 21 Июн 2013 01:06:46
>>50238714
ну тип ты пишешь посткант и тип наЕбал нюфагаф ясн да )))

Птн 21 Июн 2013 01:07:08
>>50238371
Скажите мне, олдфаги, почему вы всё время плачете о ТОМ дваче? Что там такого лампового или эпичного было? Чем отличался от харкача? И что там вообще произошло с ним?

Птн 21 Июн 2013 01:10:44
>>50238782) мудаков

Птн 21 Июн 2013 01:11:20
>>50238800
Он не был распиарен среди быдла, вроде тебя.

Птн 21 Июн 2013 01:11:40
>>50230470
Кстате охуенно объяснил, разве что предохранитель то нахуя?

Птн 21 Июн 2013 01:13:21
Доставьте пикчу где за несколько постов пекайоба-перекатывается и говорит "ЭЭЭЭ За раисю трюк"

Птн 21 Июн 2013 01:20:42
>>50238800
Ничем. Рак был тогда, рак есть сейчас. Но тогда трава была зеленее

Птн 21 Июн 2013 01:23:02
>>50224549
ЯННП.
Поясните, где тут дед с собакой?

Птн 21 Июн 2013 01:23:18
>>50239475
Успокойся, школьник Семёнит, думает это весело.

Птн 21 Июн 2013 01:26:17
>>50224598
Годный Сема. БАТЯ СЕМЕН

Птн 21 Июн 2013 01:32:13
>>50239893
я семен, но сука я громко обосрался я так давно не видел этого тредшота, надо расчехлять свой пак и будить мамку дальше.

Птн 21 Июн 2013 01:34:29
>>50239976
Тредшоты уровня харкача 2013

Птн 21 Июн 2013 01:38:13
>>50225004
Дико проиграл.

Птн 21 Июн 2013 01:38:54
>>50239475
Пост с цифрой набрал кучу ответов. Логики в этом тредшоте не более, чем в картинке с дедом и собакой.

Птн 21 Июн 2013 01:42:35
>>50240354
Помню этот тред, лол.

Птн 21 Июн 2013 01:44:54
>>50236023
Заскриншотьте кто-нибудь

Птн 21 Июн 2013 01:45:35
>>50240428
Что тут зашскриншотить? Тут же ничего смешного.

Птн 21 Июн 2013 01:52:05
>>50225493
С браузера войди, уёбище.

Птн 21 Июн 2013 01:59:06
>>50240128
Это ужасно. Я знал, что порой анон как минимум с прибабахом, но настолько...

Птн 21 Июн 2013 02:01:29
2
>>50225658
Не верю.

Птн 21 Июн 2013 02:02:07
>>50225692
Это 8? Что за пуск?

Птн 21 Июн 2013 02:02:52
>>50238800
Мне лень искать картинку, но /б/ никогда не был Эдемом.
просто тогда гомонигры работали.

Тогда не было и мыслей о том, что ОК двача через секунду окажется на паблике, или о том, что кто-то может не понимать твоего юмора.

Если кратко: тогда двачи были огорожены, но сами по себе, не из-за инвайтов или какого-то ещё говна, а потому, что ценники и апельсинусы там были настоящие.

За толстым слоем говна скрывалась такая ламповость, которой ты не видел никогда. Куклопониёбы рыдают, задумавшись о ней.

Попадая на двач ты чувствовал себя так, словно ты шёл по помойке, провалился в яму и упал в бассейн, полный вина.

но это нытьё псевдоолдфага, просто проходи мимо.

Птн 21 Июн 2013 02:04:32
>>50241285
Суть двача не поменялась почти тащемто.

Птн 21 Июн 2013 02:06:36
>>50223811
Собсна мы слились и просто сфотали мою жопу и рядом хуйцы двух моих друзьяшек. Потом ещё разбили стекло и приготовили омлет.

Птн 21 Июн 2013 02:07:37
>>50241400
Блять хули пикча то не прикрепилась.

Птн 21 Июн 2013 02:08:48
>>50241371
Ебать, у меня такая шоколадка валяется в шкафу.

Птн 21 Июн 2013 02:33:04
>>50239968
Блять, давно так не выигрывал.

Птн 21 Июн 2013 02:37:12
>>50241811
Тред не судьба пролистать? Третий раз вбрасываете?

Птн 21 Июн 2013 02:44:40
>>50235065
Люто проиграл
добра тебе, няша :3

Птн 21 Июн 2013 02:46:33
>>50239605
Блджад, этот пост же я писал. Не думал что его заскринили.

Птн 21 Июн 2013 02:46:41
>>50239878
Анон, если пикча, которая на второй дабл выпала?

Птн 21 Июн 2013 02:52:37
Никто не скринил вчерашний тред про Вишню? Давно так не проигрывал.

Птн 21 Июн 2013 02:53:47
>>50243207
Дичайше проиграл. Алсо, что за тян пятая сверху? трап?

Птн 21 Июн 2013 02:53:53
>>50243153
любимый

Птн 21 Июн 2013 02:54:19
>>50243292
Не знать

Птн 21 Июн 2013 02:55:17
>>50243055
g Ash Pedreiro, dat ash

Птн 21 Июн 2013 02:55:52
>>50243292
Ньюфаги охуели. Местная хмурый-тян.

Птн 21 Июн 2013 02:57:50
>>50243373
Шел бы ты, анон, я не обязан каждую камвхору знать.
спасибо

Птн 21 Июн 2013 03:00:05
>>50243458
> я не обязан каждую камвхору знать
Два чаю.
Если честно я сам не могу вспомнить имя этой шлюхи. Точно помню что она на хмуром сидела, но инфы найти не могу

Птн 21 Июн 2013 03:00:27
Теперь это быстрых-и-безболезненных-смертей-гиф тред.

Птн 21 Июн 2013 03:04:16
>>50243629
ЧТО ЭТО БЛЯТЬ?

Птн 21 Июн 2013 03:05:38
>>50243650
двачую

Птн 21 Июн 2013 03:05:40
>>50243650
Зевса разгневали.

Птн 21 Июн 2013 03:05:52
>>50243650
тричую

Птн 21 Июн 2013 03:06:03
>>50243650
четверчую

Птн 21 Июн 2013 03:06:14
>>50243650
пятерчую

Птн 21 Июн 2013 03:06:28
>>50243650
шестерчую

Птн 21 Июн 2013 03:06:33
>>50243629
С ним же все в порядке?

Птн 21 Июн 2013 03:06:44
>>50243650
семерчую

Птн 21 Июн 2013 03:06:57
>>50243650
восьмерчую

Птн 21 Июн 2013 03:07:12
>>50243650
девятерчую

Птн 21 Июн 2013 03:07:24
>>50243650

Это? Пункт назначения, черная метка, лотерейный билет. Ну а на самом деле просто в Малайзии с небоскреба упал 48 метровый шпиль. Пикрилейтед.

Птн 21 Июн 2013 03:07:31
>>50243650
десятерчую

Птн 21 Июн 2013 03:10:28
>>50243733
учитесь сучки. три бампа за 10 постов. Вы должны мне поклонятся, пидоры ебаные

Птн 21 Июн 2013 03:11:12
>>50243747

Да, обратился к врачу с жалобой на головную боль. Жить будет.

Птн 21 Июн 2013 03:13:17
>>50243886
Может быть дабла ебанутый? Бампа блять нахуй пошел.

Птн 21 Июн 2013 03:21:38
>>50243886
новичок расбушевался

Птн 21 Июн 2013 03:25:01
>>50244234
ну что вы такие злые?
я просто думал о другом, когда писал. Я же бампал по сути, и думал о том, как я круто оббампал тред, и когда писал, просто написал бамп, вместо дабла. А ты посылаешь меня нахуй. Но я не хочу садиться на чей то хуец и лучше бы приебались вы к тому, что я там "ться" без мягкого знака написал, школье ебливое. Суки ебаные. Я олдфаг и горжусь этим

Птн 21 Июн 2013 03:25:06
>>50235065
Был в том треде.


Птн 21 Июн 2013 03:38:19
>>50244329
Доябываться до "ться" это уже не модно. Может ещё до точки в конце доебаться СУКА БЛЯТЬ НАХУЙ ИДИТЕ НАХУЙ

Птн 21 Июн 2013 04:01:13
>>50238800
Меньше раков с мдк, меньше школьников на бордах, меньше бугурта. Меньше баттхерта.

Птн 21 Июн 2013 04:14:50
>>50241788
Ко мне как то инвалид тян подкатывала
Не скажу что у нее было дианонлигивон, но это было с рождения


← К списку тредов