ВЛ-тред (поездотред). Часть 2
Первый тред за ночь (довольно резво, однако) ушёл в бамплимит, посему продолжим.
Во избежание бугуртов напомню, что ВЛ-треды - это не ЦП в раржпегах и не фагготрия.
Здесь собираются суровые железнодорожники и простые аноны, чтобы лампово попиздеть за железку, посмотреть фоточки, рассказать или послушать кулстори, задать или обсудить интересующие вопросы по теме (в том числе и по части трудоустройства на ЖД).
Ну а ВЛ -
это унифицированная серия советских электровозов "Владимир Ленин". Так-то.
>>50188217Репост
Аноны, поясните ньюфагу. Почему некоторые тепловозы\электровозы называют секциями? Так более правильно когда они соединены вместе? Еще тут на некоторых пикчах локомотивы соединены жопами, а некоторые по обычному. От чего это зависит?
Как работает тормозная магистраль в поездах? Она везде пневматическая? Когда вагоны стоят долгое время, в их ТМ есть воздух или нет? Еще под вагонами в середине есть какая-то коробка, к ней для удобства приделан тросик, за который дергает составитель. Что за коробка? Так составитель воздух спускает или что делает?
путеец-кун.
>>50188366Потому что целый локомотив составлен из секций. Две или три секции - это один локомотив, когда они все имеют один номер. Секции независимы для разных локомотивов по-разному. В тепловозах секции полностью независимы и могут эксплуатироваться отдельно, в электровозах постоянного тока с реостатно-контакторной системой управления из-за особенностей электрической (иногда и пневматической) схемы расцеп возможен, но эксплуатация по отдельности невозможна, в электровозах переменного тока и электровозах с тиристорно-импульсной системой управления тоже (иногда и в электровозах постоянного тока с РКСУ), но редко эксплуатируются отдельно, часто только в составе тройников. Зачем нужны секции? Не всегда можно создать цельный локомотив достаточной мощности и массы (сцепного веса, если конкретнее), поэтому многосекционный локомотив - это, по сути, постоянная система, с одним номером и считающаяся единым локомотивом. Плюс модльность - локомотив с возможностью СМЕ можно объединить в "тройник", то есть, получить 1,5 локомотива.
> Как работает тормозная магистраль в поездах?Действе у пневматических тормозов поезда обратное: если упрощать до максимума, то когда давление в ТМ есть или она заряжается - тороза отпущены, а когда давление падает - тормоза задеуствуются.
> Она везде пневматическая?Да.
> Когда вагоны стоят долгое время, в их ТМ есть воздух или нет?ТМ разряжена (или частично разряжена), когда тормоза задействованы при стоянке. Поэтому ТМ может истощиться - в случае стоянки ничего страшного не будет. Будет локомотив - начачает из ГР или компрессором.
> Еще под вагонами в середине есть какая-то коробка, к ней для удобства приделан тросик, за который дергает составитель. Что за коробка?Видимо, воздухораспределитель. Что это такое и устройство гугли сам.
Надеюсь, я достаточно понятно объяснил.
>>50188798> в электровозах переменного тока и электровозах с тиристорно-импульсной системой управления эксплуатация по отдельности возможна> Плюс модульность
>>50188798Добавлю ещё, что бывают односекционные, двухсекционные, трёхсекционные и иногда даже четырёхсекционные локомотивы. Секции без кабины управления ещё называют бустерными. Обозначения секций: А и Б (1, 2) для головных и В и Г для промежуточных.
Алсо хоть кому-нибудь эта простыня пригодилась?
А, один хер я её сохранил.
>>50189125Пригодилась конечно, довольно интересно всё ж.
>>50188366-кун
Нагуглил воздухораспределитель. Я так понял он обеспечивает более быстрое сбрасывание давления для торможнеия. Я прав? Вот только не помню, когда составители дергают за его цепочку - перед маневрами или после, и что тем самым они делают? Алсо как они узнают где дергать, а где не надо? Ведь не у каждого вагона они это делают.
>>50189690> Я так понял он обеспечивает более быстрое сбрасывание давления для торможнеия.Он обеспечивает само торможение, по сути. Это сердце тормозной системы вагона. Когда магистраль заряжена, уравнительный(ые) резервуар(ы) на вагоне (как я понимаю) соеднинён с ней, когда она начинает разряжаться, УР сообщается с тормозным(и) цилиндром(ами) и происходит торможение. Когда ТМ заряжается, ВР это замечает и сообщает ТЦ с атмосферой, а УР с ТМ. Как-то так, если в общем. А насчёт цепочки впервые слышу. Может, ты путаешь с цепочкой замка автосцепки?
работники путей и сообщений, поделитесь, что будет, если неадекватный долбоеб сорвет стоп-кран в электричке на полном ходу?
>>50190566Она остановится, долбоёбу дадут пизды, ТМ быстренько зарядится и поедем дальше.
>>50190620Ну, похоже, это и правда воздухораспределитель. Хотя обычно скраю вагона авторежим висит. Блин, погугли контрукцию воздухаораспределителя. Или надо знать, когда именно за эту цепочку дёргают.
>>50190680как скоро она остановится, попадает ли народ нахуй с сидений, травмы возможны?
происходит ли блокировка колес и вообще, как происходит торможение?
этот вопрос меня волнует дохуя времени, не оставляйте меня мучиться
деревенский дом у железки просто
>>50190954Как происходит пневматическое торможение вкратце я написал выше. Могу добавить, что стоп-кран сообщает ТМ с атмосферой, и в этом случае ВР срабатывают на экстренное торможение. Юз возможен, но происходит не всегда. Остановка резкая, но не слишком, если стоишь и ни за что не держишься - можешь упасть. Вообще на моторвагонном подвижном составе обычно электропневматика, при ней отличия в том, что ВР (тут уже ЭВР) синхронизируются по управляющему каналу.
Вот так вот происходит экстренное торможение Сапсана, но он при ЭТ тормозит не воздухом, и ЭТ регулируется автоматикой, поэтому всё плавненько.
>>50191392Видео отклеилось.
Поцоны, у меня вопрос.
В кабине электровоза или тепловоза есть туалет?
>>50191807В тепловозах нет.
>>50190680Зачем вообще стопкраны в каждом вагоне нужны? В каком случае надо за него дергать?
>>50191831Не пизди, даже в червонцах есть, правда он там такой, что ссать лучше на улицу, а срать в газетку.
>>50191831Я всегда сру на совок и размазываю об дизель.
Каковы перспективы увеличения скорости поездов от ДС до Ростова. Сейчас до сраной Рязани 3 часа едет поезд. Нахуя тогда нужны ЭП 20?
>>50192072Сука. Тебя когда-нибудь найдут, мразь.
>>50192134> Нахуя тогда нужны ЭП 20?Да их пока обкатывают, не торопись ты так. Главный приоритет сейчас Сочи, а потом уже, видимо, другие направления.
>>50192159Да мне похуй. Думаешь, я один так делаю? Тут в смену можно и обосраться, а что остается делать? Беру совок, ставлю его посередине кабины, сру в него. Так сказать не отходя от рабочего места.
>>50192228В СОСИ сапсаны обещали к олимпиаде, а в итоге те же сраные 25 часов в пути. Пиздец!
>>50192231Кулёк из газетки лень сделать и выкинуть потом? Так ещё и об дизель, главное, размазывает, чтоб потом его говно кто-то руками трогал. Быдло поганое. Лишь бы нагадить, во всех смыслах. У меня бомбануло.
у меня вопрос, связанный с качеством обслуживания на ржд
который год я езжу на электричках и исправно плачу за билеты, отдавая свои кровные деньги монополисту
но, в последнее время я стал замечать, что головной вагон электрички останавливается там, где машинисту ебнет в голову - то есть, где угодно
когда хуева туча народу занимает места, чтобы войти заранее, сгрудившись плотным гуртом, а потом начинает перебежку в сторону это пиздец неудобно
почему в метро вагоны останавливаются там, где нужно, а машинисты электричек положили хуй, это очень трудно, остановить состав там где нужно?
вот при ельцине такого не было и проездной стоил в два раза дешевле чем билеты
Посоны, а что будет, если лом в очко вагонного сортира на ходу бросить?
>>50192352Из твоего кулька все разбрызгается, а в совок заебись. Р-Р-РАЗ и на дизель. Красота.
>>50192461Твоя мамаша станет шлюхой
>>50192261Какие Сапсаны нахуй? Там в лучшем случае среднюю маршрутную скорость 160, а на некоторых участках 200 можно сделать (как и будет, видимо), а ему Сапсаны подавай. Да и даже если чудесным образом Сапсан там будет 250 всю дорогу гнать, всё равно быстрее, чем за часов 16 доехать не получится, а значит, нужны спальные места и Сапсан не подходит.
ЭП20 Трансмашхолдинг родил специально для такого случая - так радоваться надо, неплохая машина же. Там ещё и вагончики заменят на ТВЗшные, всё норм будет.
>>50192427Не думаю, что вдруг им перестало предписываться останавливаться по знаку. Просто быдло не может в знак "остановка первого вагона", потому и беготня, видимо.
всем в привет в треде.
Не проебали! Довели до бамплимита! Дайте я вас расцелую! :3
Только в тр забыл отписатсья, ну да это я уже исправил
>>50192516Ты ебанулся? какие нахуй 160? Там тяжелых на главном ходу дохуя. Пизданет как невка же.
>>50192475Умри, короче. Моя жопа пылает от такого быдла.
>>50192516Ваш ЭП полное говно.
>>50188217Хули на пикче не ВЛ-85? Да иди ты нахуй.
>>50192592не ебите мне мозги
я ежедневно жду электричку на одном и том же месте - пять лет института и 8 лет работы
а вот двери вагона открываются мне где попало
кстати, кто не знает, есть старый дедовский хинт - двери откроются там, где на рельсах набросано дохуя сигаретных бычков
>>50192638> КОКОКО ЧС2 САМЫЙ РУЛЕЗ ВОТ ЧЕХИ УМЕЛИ ДЕЛАТЬ А ТУТ ВСЁ НОВОЕ ГОВНО ПОКУПАЕМ БЕДНЫЕ ЧЕХИ УРОДУЕМ ПИЗДЕЦ НАХУЙ И ЭР2 ТУДА ЖЕ СРАНАЯ РАШКА КОКОКО
>>50192672Купи в кредит машинко.
>>50192661> ВЛ-85> -Нет, это ты иди нахуй.
Луркоёб детектед.
>>50192698спасибо, у меня уже квартира в ипотеку
я непьющий и с утра могу спокойно ездить на работу, но мне на транспорте быстрее, спокойнее и дешевле, кстати
>>50192613Средняя же. Где-то будет тащиться 100-120, а где-то до 160 или 200 даже разгоняться. Нверное. А там посмотрим.
>>50192850Не взлетит. Средняя будет 68 как всегда.
>>50192915Тащемта почему даже Буревестник 140 делает, а тут вдруг 68 средняя? Я, конечно понимаю, попил, все дела, но даже для РЖД это слишком жирно - заказывать 200 новых машин каждая по
ДВЕСТИ МИЛЛИОНОВ РОССИЙСКИХ БАКСОВ, чтобы сократить время в пути на 40 минут.
>>50193022Так двухсистемник. В оборот ебанут по всему маршруту и заебись. Давай еще моар фото ЭП
>>50193076Не, гугли сам. Вот ещё одна и я спать до вечера. Постарайтесь не проебать тред. Бобра всем.
до 15 точно бампать буду, а там не знаю, уйти надо
тэп60-кун
>>50190566А ещё будут ползуны на колёсных парах, из-за чего потом долюить во время движения страшно будет
>>50192502Значит, кто-то уже бросил, получается?
>>50193505 да, погугли. на лурочке отчет был ЕМНИП
Как же мне какать захотелось!
>>50194115Хорошенечко просраться и на дизель.
Если я не ошибаюсь, что электровоз и пассажирский состав.
>>50188366тормозная магистраль (тм) - источник сжатого воздуха на вагонах или других подвижных еденицах сжатого воздуха, кроме того по ней передаются управляюшие сигналы (перепады давления определенного темпа)
управляюшие сигналы могут быть передваны при посредстве электрических соединений на пневматические (питаемые из тм) устроиства, как при электтропневматических тормозах (пассажирские поезда) или радиоуправляемые (блок хвостового вагона)
сушествуют специальные тормозные средства, работающие без сжатого воздуха, как то: магнитнорельсовые тормоза, аэродинамические тормоза (японский поезд синкансен с выдвижными ушами)
в тм поездов некоторых государств северной Африки и арабских стран расспространены вакуумные тормоза, в них в тм не избыточное давление а вакуум
>>50188366Если вагоны стоят длительно без источника сжатого воздужа, локомотива или сспс или стационарной сити (узот-рм, например) то их тормозная система постепенно разряжается
- каробка - воздухорасспределитель, тросик - поводок толкателя выпускного клапана, составитель производит ручной отпуск тормозов, дабы колеса крутились
>>50189690>Я так понял он обеспечивает более быстрое сбрасывание давления для торможнеия. Я прав? Вот только не помню, когда составители дергают за его цепочку - перед маневрами или после, и что тем самым они делают? Алсо как они узнают где дергать, а где не надо? Ведь не у каждого вагона они это делают.перед маневровыми передвижениями (если тормоза не включены), на тех вагонах, на которых тормоз не отпушен, определяется по наличию выхода штока тормозного цилиндра.
>>50191901>Зачем вообще стопкраны в каждом вагоне нужны?для безопасности
>В каком случае надо за него дергать?при опасности
Ухожу до поздней ночи.
Не проебите тред, пожалуйста.
Напоминаю, на дневном желательно бампать каждые 20 минут.
Если дойдет до бамплимита, - не забудьте, пожалуйста, отписаться про новый в /tr/.
С уважением,
ТЭП60-кун
https://2ch.hk/b/4.html и смотрим на время последнего сообщения в предпоследнем треде (последний - глючный). Отнимаем от текущего времени. Это и есть глубина /b/.
Пришла пора напомнить, что зашоренные пидорахи не могут в поезда.
>>50203714Лолд! Смотрится как детском саду!
>>50203714Судя по твоим картинкам, и правда не могут.
Аноны, может кому интересно послушать поездную радиосвязь? У меня тут просто есть лютая советская радиотехническая вундервафля, при помощи которой очень хорошо слышно попизделки дежурных по станции/переезду с машинистами.
>>50203788А то, у пидорах же должно быть все
СИРЬЕЗНА ПА ВЗРОСЛАМУ, понятия там, водочка, шлюхи, шашлычки. А тут мультики какие то, лашары ебаные, чмошники, еще и пидарасы небось. Узкоглазые извращенцы, все у них нипарусски, нипаправаславнаму, даже в подъездах не ссут мрази.
>>50203788А вот и первая зашоренная пидораха.
>>50203788Хачую, не могли рекламу путинки прилепить там, или что нибудь в этом роде, вот это было бы по нашему!
>>50203955это вагоны городского электротранспорта в оригинальной расскраске, мудак, такие есть в любои стране, другое дело что если их не много а остальные в типовои раскраске то смотрятся они аригинально, по тому та и как правило, в любои стране их не много, а ты мудак
>>50203955Семен обосрался!
>>50204391>В любой странеВ рашке нету. Единственнное, что я видел, это красную, уебищную, и засранную хуиту в москвометро, с фотографиями ДИДЫ ВАЕВАЛЕ внутри вагонов. И разумеется, все в максимально серых и депрессивных цветах, ну все как у людей короче, в рашке по другому и не бывает.
>>50204531Детектор чини, и выпей путинки. И не забудь картонным рашколейсом закусить.
>>50204666в том то и дело что гуманитаробляди увидят какую-нибудь блестяшшую финтиклюшку, и сразу стонут: хочу такую же. (как девочки увидят блестяшки в магазине, только девочки взраслеют). Нахуй гуманитароблядям уперлась эта блестяшяя шароебина - да не уперлась, она интересна им толь ко на картинке, в близи шароебина не интересна, в близи надо чтоб ехать, а не шашечки
гуманитаро бляди такие гуманитаробляди
>>50204182вове чайничек поменять
>>50193022Подешевели что-ли? Когда были готовы только первые два номера, я слышал, что они по 250 пойдут.
>>50194425Просто иди на хуй.
>>50204666Хуево тебе. У нас в городе есть пиздатый вагон, внутри которого вместо всякой убогой рекламы на стенах написаны интересные факты из истории города, все оформлено красиво и вообще ништяк. И интересно, и глазу приятно.
Няши, пилите стори из поездок. Может быть видели интересных личностей, а может попадали в необычные ситуации. Пилите, буду тут до бамплимита почитывать ваши рассказы.
>>50203714Эх ты. С транссиба вся Европа ссытся кипятком и мечтает прокатиться. Мы не можем в скоростные поезда, в обычные еще как можем.
>>50192850Никогда не скролил транспортач треды. К поездам хладнокровен, обмазываюсь иногда купе до Питера. Когда увидел пикрелейтед у меня привстал. Я нормален?
>>50204968Опять серое и безвкусное говно. На такое посмотришь, и сразу хочется выпилиться.
вот в Екатеринбурге решили использовать граффити, для разукраски вагонов, правда для одной электрички
>>50205260Так не тяни, будь мужиком. Пруфы не забудь только.
>>50205260на вкус и цвет товаришей нет
но тупая гуманитароблядь в упор считает свои вкус единственно правильным, а всех рокеров и панков расстрелять
что даказывает что гуманитаро-бляди хуже Гитлера (а он был художник)
>>50205337Такое чувство, что необучаемые, специально подмешивают серый к каждому цвету краски, перед покраской.
18-лвл-кун репортинг ин. Хотеть пойти в проводники. Как можно устроиться и какие подводные камни?
>>50205471ты в лицо это тому графиттисту, в лицо скажи
>>50205506Советую обмазаться отрядами в вузе для начала. И социоблядью станешь, и тянку найдешь, и проводником на лето поработаешь. Или это только у нас в ЕКБ такая движуха?
я вернулсо братишки!!
жд куны всей России объединяйтесь!
>>50205582Отрядами в вузе? Вообще учусь в НГТУ, но ничего такого не слышал. Щито это такое?
>>50205460Опять максимально депрессивные цвета и бессмысленная картинка уровня советских гастрономов. Да еще и крипота, я вначале подумал, что там куски мяса. а не гранаты.
>>50205762Туда ли ты зашол пассажир
>>50205816надо машинисту экстренное ебануть, чтоб путинка в окно вылетел!
https://вбыдлятне/nabor2013
>>50205816Рожи типичных жлобов.
>>50205925Спасибо, сейчас погляжу
>>50205894>пассажирпассажиры не нужны..
>>50205777Вот именно что НЁХ, лол.
сделаите чтоли гифку с подписью:
СОСАЧ УПАЛ МЫ К ВАМ
>>50190620Это отпускной клапан, если за него дернуть - на вагоне отпустят тормоза.
>>50206235еше один пассажир
>>50206241и поезд оправится в ад
>>50206265Ты что ж делаешь-то, а! Нет, не поддамся, не... ути какая няка аааааааа мяу-мяу-мяу.
>>50206334Это обычно делают перед тем как распускают вагоны с сортировочной горки.
Инженер по тяговым системам в треде. Работал над ЭП10 и ЭП20 и многими другими. Задавайте вопросы
>>50206164Старший брат 62-го автобуса.
>>50205762Ты какой-то ебанутый. Тебе надо чтобы все было ярко? Ты не понимаешь, что яркие цвета раздражают? Хотя чего это я с анимупидором разговариваю.
>>50206425Кто производил рассчеты преобразователей, ну там на ток, напряжение, схемы составлял?
>>50206476Двачую, разномастная хуйта - не нужна!
>>50206425Пили кулстори про ЭП20! Все пиши и подробно, иначе выебу.
>>50206395вот этот смотрится довольно таки симпотично!
>>50206501На эп20 всем этим занимался в основном alstom. Но в воздухе витают слухи что для новых машинок будут у нас рисовать.
>>50206551пускай пишет сколько бабла спиздили!
>>50206425Почему ЭП-20 это Альстом Прима 2 на новых тележках? Сами не смогли электровоз сделать?
>>50206476Ну, зашоренных пидорах, у которых каждый день башка болит после похмелья, может и раздражают. Нормальных людей - нет.
>>50203943Запилюй стрим. Интересно конечно-же.
>>50206711А что именно сделали "наши"?
Почему рашка такая серая и унылая?
>>50206777Наши даунгрейдили альстом приму своими кривыми руками, больше ничего.
>>50206551Да какие тут истории, охуенная машинка. Igbt преобразователи, двигатели щикарные по 1.2мВт.
>>50206407и поезд отправляется в ад
>>50206738>Нормальных людейСкажи мне "нормальный человек" какой тормоз мягче, на 483 ВР или на 292?
>>50206738так гооришь будто на поездах ездят одни детишки и анимешники. Поезд должен выглядеть серьезно, чтоб внушать доверие у пассажиров. а не выглядеть как расписной паровозик, на который без смеха не взглянешь..
>>50206777Сделали двусистемник который может эксплуатироваться в россии.
>>50206738Вот ты, полуебок, скажи мне. Кто и зачем в каждом треде начинает про пидорах? Это происходит целенаправленнои и системно, это не обычное разжигание рашкосрача, это формирование сознания. Причем началось относительно недавно. Теперь скажи мне, пидорюга, зачем? Без стандартных "пидорахе припекло".
>>50206865А какими параметрами на двигателях управляют?
Амплитуда, период, частота?
>>50206918а я знаю я знаю. 292!!!
НЕ?
>>50207047Да потому что он еблойд.
>>50206918292, очевидно же. Но вообще, меня особо не интересуют убогие пидорашьи поезда, и их особенности.
>>50203943Ахуенный приемник. У меня был такой. Радиолюбитель-коротковолновик-кун.
Моряков слушать интересней. Частоты думаю сам знаешь, раз 250й крутишь.
>>50207058Так то ты прав, а почему объяснить смогешь?
Или ты только гуглить умеешь?
>>50207145Устройство головного поршня?
>>50207115>меня особо не интересуютДа потому что ты не можешь в науки.
>>50207193Это ты не можешь. И в нормальные поезда тоже.
Реквестирую в этот иит in this itt тредо тред прикреплейтед, ибо все проебано нахуй.
>>50207054Управление по амплитуде и частоте осуществляет трехфазный инвертор. Каждая ось регулируется отдельно, благодаря чему получается поддерживать постоянную тягу.
>>50207101Это-то очевидено. Но это по всей борде. Когда на нулевой висит по 4-5 тредов с ушатами помоев на рашку, а в остальных ошиваются такие ебалаи, это уже не случайные вещи, это системное явление. Причем накал резко возрос в последние пару месяцев. Ну, по моим ощущениям.
>>50207278Пидорахи не могут в критику.
>>50207259Ох лол, да я тебя одним вопросом уничтожу.
>>50207321Лучше путинки накати.
>>50205506Все строго, зрение идеальное, слух идеальный, умении оказать первую помощь, умение работать с аппратурой, вообщем много чего
Да, проверка/комиссия платят - от 3к, машинисты больше, но у нас еще вообще все строго
Мимо-27-лвл-кун
начнем с того бля, что 292 обладает только равнинным отпуском
483 с переключателем режимов отпуска (как правило применяется равнинный)
292 расчитан не срабатывать на снижение темпом мягкости до 0,3 кгс в мин
483 до 1 кгс в мин
>>50207380Вижу ты слился, анимупидор.
>>50207320Пидораха это ты, я ватник, не путай ньюфажик.
Реклама пиздоглазой анимации на поездах, вот так достижение.
мимопассажир
>>50207145292, из-за эпт наверное. бля я уже не помню... я прост грузовик и в пассажирских тормозных системах не разбираюсь...
>>50207450Проиграл с приборной панели. Этому говну лет 70 уже, да?
>>50207566>я прост грузовикНу хоть так, не то что всякие анимупидоры.
Удачи чувак.
>>50207583Не нравится? Сделай лучше, петушок.
>>50207642нет не его у него будет так
>>50207622так то я анимупидор. лол..
но я тут как видишь против них. мне нравится старая добрая зеленая раскраска тепловозов..
>>50207546А то, вот лучше бы сериалы про ментов и путинку рекламировали, это бы по нашему было, парусски!
Кстати лолки,все знают как эп10 разбили?
www.youtube.com/watch?v=c5k3rMetWgU
>>50207546Гордись Нигоном, анимупидор!
>>50207583пиздец ты историк техники, жк-мониторы ведь и правда появились лет 70-назад,
и их сразу стали ставить на локомотивы
>>50207749меня вообще убиает пидовская раскраска..
особенно наших старых тепловозиков..
смотрится глупо, что пиздец.
>>50207738Тут кирпичная кабина, а там обтекаемая.
Ты ошибся.
>>50207762ТЫ КОММУНИСТ штоле сука?
запрешаеш свободу рекламы и предпринемательства, видимо ты анти-либерал
>>50207047Потому, что пидорахи в каждом треде, очевидно же.
>>50207762Эта пидораха поломалась, подать другую!
>>50207762Окай, поставим вопрос прямо. Почему на наши поезда нужно лепить японские лубки?
>>50207791Ебать ты слоупок, это больше года назад было.
>>50207622а ты не оп вчерашнего ночного треда?
я с тобой общался, помошник я, с ТЧ13
>>50208306ТЧ-13 есть на многих дорогах или всех
>>50208234А почему бы и нет?
>>50206082>СОСАЧ УПАЛ МЫ К ВАМ
>>50208070Нет, в каждом треде те, про них вопит. Причем, они даже не пытаются как-то подвести тему. Тупо шаблон "пидорахи рабы, поэтому кококо", "пидорахи не могут кудах-тах-тах". Тема любая абсолютно.
>>50208377Пидора ответ.
АЗАЗАЗАЗА
>>50208377Алсо, и помимо них можно много чего лепить, вместо того серого убожества что сейчас.
>>50208238Может кто не в курсе о этом эпикфэйле
>>50208392вы к нам? ну готовьте билеты
сохранил
>>50208425Да я вообще давно уже заметил, что у пидорах какая то нездоровая фиксация на "пидорах","петухах", и анальной ебле. Нация уголовников.
>>50208454Ясное дело, анимублядку же без красочных картиночек в кислотных цветах жизнь не мила. Вот еще идейку подкину: можно на океанские лайнеры во весь борт лепить, дабы страждущий анимублядок возрадовался.
Очередной вброс.
https://www.google.ru/search?q=%E8%B2%A8%E7%89%A9%E5%88%97%E8%BB%8A%E6%97%A5%E6%9C%AC&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&channel=rcs&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=U_bCUcrNKYSO4ASzhoDADA&biw=1920&bih=1076&sei=VfbCUZG4Iqmu4ATvuoDoAgПроиграл с дизаена.
>>50208588Мало того, что анимублядь, так еще и пидор.Ясное дело, ведь пидоры - не люди.
>>50206961>долженЕще один зашоренный, с шаблонами в голове, не могущий в критическое мышление.
>>50208693ему такие больше нравятся, серьезные
нет доваи всем у кого вкус не такои как у тебя лобатомию зделаем
>>50208693Да ты не лучше, пидарок. Как я понял, твое мнение таково: на поезде
должно быть анимублядство в той или иной форме. Да только похуй всем, а РЖД и подавно.
>>50208678Какая отличная логика. Нет, не угадал. Не пидор, но отношусь абсолютно нейтрально, без фобий.
Очередной вброс.
>>50208609Вот тебе еще . Аниму наклеить не забудь.
>>50208960Цилиндрическую, под стать цистернам.
>>50208960Охуенен, кстати.
>>50209082Так тебе всё японское охуенно, небось.
>>50209216Еще штатовское норм, и частично западноевропейское.
японская жвц
видно что к однои из букс присоеденены трубки =
это механический скоростной регулятор
>>50209322Залётный петя из /пораши. В этом треде всё ясно, расходимся, посоны.
>>50209453У японцев даже цистерны чистые, а на ржавые и и грязные, как в пидорашии.
>>50209508И дороги у них маленькие, аккуратные
>>50209508обшятся научись, придурок
>>50209488Поехавший клюквенный ватник.
>>50209601>Поехавший клюквенный ватник. Всё яснее и яснее. Можешь мне про башнемёты напомнить, если угодно.
опытная восьмиосная цистерна из США, добро пожаловать
>>50209597Дислексичка, съеби.
>>50209717Они не везде пролезают, лол. У многих нефтей батруха от этого.
серийная цистерна для плотных грузов, видим что особенностью 8-ми осных вагонов США является интегральная компановка 4-рех оснои тележки (на неи размешена автосцепка)
>>50209833это опытная жвц, такие сейчас в музее
>>50210002Охуенная штука. На сколько тонн рассчитана?
тормознои блок тележки
тормозные цилиндры со встроенными авторегуляторами ТРП, возможна ручная регулировка (вилка с двумя отверстиями)
>>50210139пишут что 220 коротких тон
1 кт = 907,18474 т
200 т грузоподъемность
Кстати, какие компании в мире производят вагоны? Можете назвать?
>>50208640все через жопу, как впрочем и везде на жд в России.
чемки все дохлые, не чинят нифига..
ушки 116, все глючат и сыпятся..
эмкашки редко к нам приезжают, хотя машины хорошие, в депо есть, прост мимо нас не проезжают..
еще есть 116 17ой серии, нормальные машины, электроники по минимуму, и КЛУБа нет.
Косяк везде РПЛы понаставили, регистраторы переговоров поганые.
Сравните с рашкоэлектричками.
>>50210707башмачооок пришел!
>>50210837Разве это башмак? Это же сбрасыватель, пускает поезда под откос.
>>50211037сбрасывающий башмак так то.
не скажу же я Ооооо сбрасыватель пришел..
>>50211127>сбрасыватель пришел..А что, звучит
>>50210805Офигеть у них чисто и современно на самом деле.
>>50211453будто в рашке нет новых и чистых электричек
>>50211584херасе глюкануло
>>50211584>будто в рашке нет новых и чистых электричек
анон, немного не туда но все же.
Где взять пружину от тепловоза? (такие огромные хУйни возле колес)? Хочу с неё нож замандячить
>>50211644блять че за чудеса. было2 одинакоых поста, я написал о глюке, и лишний пост пропал..
>>50211721Купи грузовую рессору в магазине автозапчастей.
>>50212018ебать, она стоит как 2 моих новых бабушки!
>>50213351Но ведь это отлично.
>>50213670не знаю, не знаю
Аноны, поясните, почему именно поезда? Почему не суда или на худой конец самолёты? Какой-то здесь подвох
>>50216167Посмотри на него. Этот ебаный 2ТЭ116 разъебет всё к хуям на своем пути. Он такой крутой, что любое судно или самолет будут априори стоять классом ниже.
>>50218907Тебе именно ТЭМки? Чмухи не нужны?
А вот интересно, только на нашей сортировочной, уже 30 лет ЧМЭ3 называют - ЧОМБА или нет?
>>50219203ого. чёрный
властелин кардинал.
он крутой. это да.
>>50219034 Спасибо.
ТЭМки, еще желательно ТЭМ2У, если можно.
>>50219312Зачем столько воздушных рукавов?
Они ведь так называются, да?
>>50219700>ТЭМ2УТолько такой старичок
>>50206754ни хуя не интересно
"принимаемся на третий путь, на вход и выход открыто, остановка по графику и едем дальше"
>>50219905Бамп вопросу!
Алсо что означает мем "давить рельсы"?
>>50220799> что означает мем "давить рельсы"?А для чего по твоему нужна эта штука?
>>50220951Ты дурак или "траллишь)))"?
>>50220985Ну так для чего?
Машинисты-кун ответте на вопрос.
Каково давление на ж-дорожников со стороны закона? Допустим, какое-нибудь эмо решит свалить из сраного Мирашки и использует для этого ближайшие рельсы. Что будет машинисту
за самоубийцу?
>>50221084Ровным счётом ничего, если машинист выполнил пару формальностей дунул в тифон и открыл тормоз (даже тормозить не всегда нужно).
>>50221084Помню в одном из ВЛ-тредов кто-то задавал подобный вопрос. Насколько помню, там есть инструкция с какого расстояния можно тормозить и с какого тормозить бессмысленно. Машинисту за это вроде нихуя не будет, кроме того, что кишки эмокида соскребать придется машинисту
>>50221296Хотя нет, я слышал, машинисту отгул даётся, можно от работы несколько дней отдохнуть после такого.
>>50221331Бессмысленно с любого расстояния. Но тормозить не можно, а нужно. Не нужно только скоростным и
специальным поездам.
Всем доброго вечера. Давно в таком треде не был, соскучился.
>>50206738Доставьте название анимы.
>>50221086Это трансформатор, и этот скорее всего не имеет никакого отношения к ж/д.
>>50224319Трехфазный масляный понижающий трансформатор, если быть точнее. Главное предназначение - надавливание на рельсы.
>>50219312Работаю на Людиновском Тепловозостроительном заводе. Спрашивайте свои ответы.
inb4 хуи не сосу, бочек не делаю
>не имеет никакого отношения к ж/д
Много ты понимаешь.
>>50224453Может ты ещё и мощность, класс напряжения и систему охлаждения назовешь?
>>50224487Откуда фотография?
>>50224013Macross Frontier.
>>50226009О дела. А тред-то не проебали.
ОП
>>50226493С возвращеницем!
>>50207289>
Теории заговора итт, рептилоиды, жиды, массоны, пентагон.
В просто недавно рашка окончательно докатилась до лужи с говном, и начала уже в ней тонуть, и ор, который и раньше был довольно громким усилился многократно. Опять же, абсолютно нормальная реакция на происходящее.
мимопетян
>>50226582Свали, пожалуйства, в /po/. В ВЛ-треде твоим политопроблемам не место. На РЖД, так сказать, своя атмосфера.
>>50206736Потому что ты тролстота или пиздабол.
На ЭП20 альстомовские преобразователи и СУТП и чей-то там тяговый трансформатор, остальное оборудовние (включая те же охуенные ТЭД на 1,2 МВт наше.
Но разумеется, я поганый нашист и это всё пиздёж, а ЭП20 добрые французы целиком разработали и разрешили произвоить по лицензии в сраной пидорашии.
Почему современные поезда не такие красивые как совковые?
>>50228144Субъективщина. Мне нравятся больше, например.
>>50228144Потому что их душа осталась убитой в Беловежской пуще, как и много других вещей.
>>50228280Вот посмотри на этот суровый, трудовой лик! Сразу видно всю надежность и мощь.
>>50228280Новые локомотивы тоже охуенные, тащемта, но души в них почему-то меньше. Какие-то зализанные, в формах стало агрессии меньше. Вот раньше смотришь на тепловоз и понимаешь,
ЕБАТЬ-КОПАТЬ ЭТА ХУЙНЯ СМОЖЕТ ВЫВЕЗТИ ЕБАНУЮ МЕГАТОННУ УГЛЯ ПРЯМИКОМ НА ЛУНУ, а сейчас как-то всё скуднее
>>50228469> надежность> 2ТЭ10Ты издеваешься?!
>>50228475В точку! Они все такие обтекаемые яркие. Это все равно что шахтер в розовой спецовке от Юдашкина.
>>50228575Извини, я в эстетическом плане говорю о них, а вот с технической точки зрения я профан, к сожалению.
>>50228475ДЯДЯ ТЫ НЕ ПРАВ! ТЫ НЕ ПРАВ ДЯДЯ!У тебя есть 30 секунд чтобы раскаяться иначе пикрелейтед тебч изничтожит своей брутальностью.
>>502285755Д49 нормальный дизель, что ты
>>50228805Он не суровый, он какой-то напыщенно суровый. Видимо у меня ностальгия.
>>50228805Да нихуя он не брутальный. Мощный - да, но брутальности ему у 2ТЭ116 поутиться нужно.
>>50228469 2ТЭ10У же. 2ТЭ10У, блять, а не УК. ТЭ10*К - это лишь
удачная попытка допилить напильником ТЭ10 до нормального тепловоза.
>>50228908Так лучше?
> Вот посмотри на этот суровый, трудовой лик! Сразу видно всю надежность и мощь.И насчёт надёжности и мощи тут уже - чистая правда.
>>50229477Ну это уже получше.
Вот вчера увидел этого красавца в треде, так жалко стало.
>>50229528Ну или вот, например.
Но я продолжаю придерживаться мнения, что грязь лишь портит внешний вид локомотива, а не придаёт ему брутальности.
>>50229222Объясни ньюфагу в чем его минусы.
Объясните для чего эти шланги на каждом локо? неужели это подобие ковша не может без них или почему бы их не спрятать поглубже.
>>50229643Соглашусь, но небольшой налет гари или пыли это плюс.
>>50229605Не грусти, полюбуйся лучше на ВЛ85. Могу сказать, что он не сильно хуже.
>>50229724Картинка заебись!
>>50228469 Выложил не я, а другой анон, который хотел показать тебе, что 2ТЭ вообще по брутальности уделает хоть 10 бесформенных гранитов.
Ты только посмотри, какой он величественный. Если его показать 3-х летнему ребенку, то он заплачет, он такой мощи и злобы.
>>50229763Этот тоже хорош, я думаю зеленый окрас к поезд очень даже к лицу.
>>50229724Это не шланги, а пневтачиеские рукава. Служат для соединения пневматических систем локомотивов/секций между сосбой или с вагнами (равно как и вагонов между собой).
> подобие ковшаЕбать ты гуманитарий, лол Ну хоть бы сказал подобие отвала. Путеочиститель это, метельник.
> почему бы их не спрятать поглубжеПотому что так удобнее ими пользоваться.
>>50229821Два чаю! Именно это я и имел ввиду.
>>50229821> 2ТЭНу вот тебе 2ТЭ25А - согласен, он охуенен.
>>50229821Злые вы все. Мне старые ВЛы с круглыми фонарями доставляют. Добрые такие.
>>50229930благодарствую сударь, вторые сутки поглядываю вл треды
аж два целых интересная тематика
>>50229680В первую очередь - в прожорливом и весьма ненадёжном (и вообще морально устаревшем) дизеле 10Д100. Это, по-сути, "перекачанный" клон древнего Фербенкс-Морзе 38D8. Собственно, капремонт с заменой дизеля на 5Д49 фиксит этот основной недостаток. Ну и кроме того нынешние модификации ТЭ10 были устаревшими уже на момент своего массового выпуска. 2ТЭ10М и более поздние модификации производились так массово потому, что тепловозосроение в это время в СССР испытывало серьёзные трудности. А если бы не распад союза, то у нас сейчас ездили бы вот такие охуенные тепловозы (2ТЭ121 - отличная машина с большим потенциалом для модернизации).
>>50230217Страшненьие же и нелепые. А вот с двухцветными БФ хороши - они как раз добре.
>>50230795> Страшненькие> добрыеСука, блядская клава. Неужели менять придётся?
>>50231889Поссал на лицо зализанной бездушной хуйне
ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЕШЬ ТРИФОРС В ТЕЧЕНИИ 10 СЕКУНД ТО ТВОЯ МАТЬ УМРЕТ ОТ СПИДА
>>50232018НЕТ ТЫ.
Алсо судят о локомотиве по дизайну только долбоёбы вроде тебя
>>50232117Да, мне как человеку далекому от ЖД-жизни важен именно экстерьер. К тому же у меня лютая ностальгия из детства по 2ТЭ10-2ТЭ116.
>>50232407Какая нахуй ностальгия? Их и сейчас полно.
Алсо из гового тогда можешь пофапать на 2ТЭ116У (ну это относительно новое)...
>>50232543...или 2ТЭ70. У них довольно консервативный внешний вид, уж коли ты так старый дизайн любишь.
>>50232543Ностальгия всмысле когда маленький был, то очень любил именно этот тепловоз.
>>50232642>2ТЭ70Вот здесь уже души в дизайне нет
>>50232839Что тебе так не нравится? С виду чистый Тапок же.
>>50233041Морда какая-то у него больно узкая, лол
>>50233309Так их вроде бы в еврогабарит проектировали, с расчётом на экспорт этой модели социалистическим братьям.
>>50233768И что? Он мне от этого сразу должен понравиться?
>>50233768Издеваешься? 2ТЭ70 в соцстраны? Начнём с того, что 2ЭТ70 - это уже российская разработка. И он обычного габарита 1Т. Ты с М62 путаешь (но... КАК можно спутать ТЭ*70 с М62?!).
>>50234026> 2ТЭ70Извините, пьян.
>>50234089Что пьешь? По какому поводу?
>>50234292Да так. Вискарик допил. На самом деле, я скорее обожрался, чем напился, лол. Да и к треду это не имеет отношения, тащемта.
>>50234385Не стоило так напиваться, бро. Вместо "2ТЭ" написать "2ЭТ"... Ай-йай-йай...
>>50234523Да ладно, адекват пока вроде, я просто ещё и с клавой этой не освоился. И отклик у неё хуёвый, буквы проглатывает.
А теперь ты мне расскажешь, что за тяга такая интересная у тебя на пике. На тормозную не похожа, больше похоже на тягу радиальной постановки КП, но ведь такая система у нас только на 2ТЭ25А, а у них тележки в хорошем состоянии.
>>50234765Я хз, в одном из тредов пикчу сохранил
>>50234927Упс, я похоже, действительно пьян. Это тормозная тяга на обычной унифицированной трёхосной бесчелюстной тележке а-ля 2ТЭ10В (на них они впервые появились).
>>50235205> на них они впервые появилисьНе тяги, а тележки, в смысле.
>>50235205Сколь выпил-то?
Поясните ньюфагу, что такое пид?
>>50235398Да я говорю, немного на самом деле. Я просто до этого нажрался (еды), вот и кровь к желудку/кишечнику притекла, лол.
Бля, ну у нас же тут не алкотред!
>>50235505Как ты надпись у этого электропоезда скорее прочитаешь, как "РЖД" или как "PID"? То-то и оно.
>>50235664> у этого электропоезда на морде
Последняя пикча на сегодня и спать.
Дико доставляет экстерьер этого метровагона. Ещё один похеренный проект.
>>50236007> похеренныйНу-ну, шовкоёб. Вот он твой проект, в переработанном варианте.
Алсо от Яузы уже с свою очередь немаловажные элементы унаследовали и Русич, и Ока.
>>50236158>дико доставляет экстерьерНу и чего ты приебался?
>>50236332> похеренный проектТого я приебался. Как говорил незабвенный заяц Бо, "
Думать надо, прежде чем... ещё раз подумать". Ничего личного.
>>50235664Лол, спасибо, я и не подумал.
Из всех ассоциаций самая близкая была pid_t. Пора завязывать с программированием по ночам.
>>50188217Опять копровозник на моем уютненьком /b/. Сколько можно постить свой скам с этим уебищным коммиблядским названием?
>>50236482Предложи альтернативу.
>>50236482> на моем уютненьком /b/Рак и быдло, вот кто ты.
>>50236007Что-то маленький какой-то рядом с номерным. Это не экспортный ли проект?
>>50236574ЕОТ, рулеточка, засмеялся-обосрался, снова рулеточка, алкотред, биопроблемы, быдлопроблемы.
>>50236637А как же тян_не_нужны треды?
>>50236591Нет. И маленький он визуально, на деле они примерно одинаковые по размерам.
Алсо, скажите, почему так мало поездатых тредов в /b/? Мне их не хватает довольно часто. Давайте создавать их хотя бы раз в неделю?
>>50236880Было время, когда ВЛ-треды создавали кадую неделю. Они быстро скатыались в говно или состояли из уныния. Было решено, что хорошего понемногу. Думаю, летом пару раз в месяц будем запиливать.
>>50237005Было бы круто.
А можно узнать город на пике?
>>502340262ТЭ70 это двухсекционный ТЭ70. То есть, проектировался ещё в советские времена. Доброго утра, алкаш.
Копровоз, Копровоз, Копровоз,
Не хватает треду сажи и коз.
Копровоз заклинатель говна,
Нахуй нужен кому, все дела.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=406626&LNG=RU#picture
>>50236880Съеби в свой тарантач и пости этот ебаный скам сколько влезет.
>Я всегда сру на совок и размазываю об дизель.
Пиздец нахуй. Вся суть пидорашки и копровозников, собравшихся в треде.
>>50237415А теперь, мсье трезвенник, вы расскажете мне о чудесном локомотиве ТЭ70, и докажете, в чем именно отличия 2ТЭ70 от ТЭП70 (и сделаете выводд, мжно ли назвать 2ТЭ70 суть тем же тепловозом, что и Тапок).
Прошлым летом фоткал ЭКр1, когда его обкатывали в Днепре на постоянке:
>>50237636Inside. Есть холодильник, микроволновка и розетки на 220.
Копровоз, Копровоз, Копровоз,
Не хватает треду сажи и коз.
Копровоз заклинатель говна,
Нахуй нужен кому, все дела.
>>50237703Moar inside. Это все.
>>50237703> Есть холодильник, микроволновка и розетки на 220.Для хохлов это редкость? На РЖД это в порядке вещей на всех новых (с начала нулевых) локах, так же как кондей и санузел.
>>50237743У клуба ЭК есть, или он просто скорость умеет показывать?
>>50238163Не знаю.
Хуевый из меня жд-фанат. Наверное, потому, что я там уже третье лето работаю проводником.
>>50238163ЭК? Напомни, не могу вспомнить расшифровку.
и еще олдовее, фоткалось в 2007 или 2008 вроде
>>50238914Ты, надеюсь, хоть видишь разницу между этими локомотивами?
>>50238982Действующий маневровый тепловоз с гидропередачей и последний маневровый танк-паровоз завода, установленный как памятник? Нет, поясни.
>>50239106Нормально всё. А то просто побоялся, что ты ТГМку тоже за паровоз принял.
Вот так мы встретили в габарите кучу щебня, когда осаживали думпкары.
>>50238629Электронная карта жи.
>>50239363Прикрываем свой попец от начальства, спасибо коллегам и мобилкам. 2 ТЭМ2 вытащили.
>>50237566Отличия уж точно
не в габарите поперечного сечения, о котором мы ведём речь. Протрезвей уже что ли наконец.
>>50239403Ну есть конечно, КЛУБ-У по GPS или ГЛОНАСС сверяется. Как у хохлов не знаю, но у нас это одна из основных обязаннастей системы.
анончики, кто из вас больше сотни делал на этом ведре, а потом дристал во время торможения?
>>50239644Я-то давно трезвый, это ты херь несёшь. Габарит у них у всех один - 1Т. Ты мне начал утверждать, что 2ТЭ70 суть тот же ТЭП70, поэтому, можно сказать, спроектирован в СССР. Но это не так. Если бы тот анон сказал про ТЭП70, это одно, но он сказал именно про 2ТЭ70. И вообще, хули ты приебался по мелочи? ТЭП70 - не экспортная машина (хотя и шёл на экспорт, но только в рамках пространства 1520) габарита 1Т, а тот анон перепутал с М62 или ТЭ109. Всё, закончили.
>>50240115Нет, я студентота, фотки с практики на заводе.
>>50240300А, ну ладно. А то ТГМ-кун куда-то подевался, давно его не видать.
>>50240484ай не пиздишь ли?
>>50240589А что тебе, собственно, не нравится?
другой кун
Тред не проебан! Я вас люблю.
ТЭП60-кун
>>50240674>не нравится?да так скушно, кстати, кто может пояснить за РГУПС?
>>50240784В честь этого начал писать с большой буквы, лол?
>>50240842антуан чем отличается тэп70бс от тэп70у кроме кузова?
>>50240905Кузовом-то они не отличаются. ТЭП70У - это ТЭП70БС без возможности электроотопления поезда. По иронии судьбы, все ТЭП70У эксплуатируются на северах.
Ох я в этом году в этих сраных электричках накатался!
>>50240981>ТЭП70У - это ТЭП70БС без возможности электроотопления поезда>эксплуатируются на северах.лолчто? тык проводницы тогда кидают уголь чтоли в вагонах?
>>50241097> тык проводницы тогда кидают уголь чтоли в вагонах?А ты как думал. ТЭП70БС - это цивилизация. Вот только её дарами всё равно не пользуются - не хотят переделывать СЦБ на неэлектрифицированных линиях под электроотопление.
>>50241265у тепловозов, а тем более тэп70 (когда же блять сделают годноту эту в TRS) зато у них ход просто охуенный по сравнению с тем же вл-восмидисятЭС или другим колекторником
>>50238629> вспомнить расшифровку.Электропоезд Крюковский.
Инициатива крюковского завода по созданию высокоскоростного моторвогонного ПС
>>50241519При чем тут коллекторник? У тапков тэды тоже коллекторные. Дело не в них, у ТЭП70 двухступенчатое рессорное подвершивание. Собственно экипаж тапков, это единственый экипаж на постсовке, который с самого начала проектировался для пассжирского лока, а не переделаный из грузового.
>>50241786>а не переделаный из грузового.эп1м?
>>50241882На базе ВЛ85 сделан. У чехов тоже грузопассажирские корни.
>>50241930>чехов тоже грузопассажирские корни.так у них подвеска в разы мягче, хоть конечно щас и болтает, из за говенного ремонта, кстати, до какого номера планируют пилить эти ведра (эп1м)?
>>50242108Пока ими не заменят все ЧС4т.
>>50242235>не заменят все ЧС4т.бладж, жалко эти машины, они же ведь в убер раз лучше во всем, плак плак
>>50242235До восьмисотого. Думаю, летом уже снимут с производства.
>>50242318> они же ведь в убер раз лучше во всемТолько в тяговых характеристиках. У ЭП1М тиристорно-импульсная система регулирования, МСУД, комфортные условия для локомотивной бригады.
>>50242439>У ЭП1М тиристорно-импульсная система регулированияпривык крутить позиции вешалкой
>комфортные условия для локомотивной бригады.ну ведь были же раньше кондюки, во время совка, никто же за ними не следил, сейчас же вот и открывай форточки да двери в машинном
>>50242634> привык крутить позиции вешалкойСиндром утёнка.
> ну ведь были же раньше кондюкиНемного тебе надо для счастья. Разве ты предпочтёшь пикрелейтеду задрипанную шумную кабину ЧСки?
>>50242766>Синдром утёнка....
>задрипанную шумную кабину ЧСки?опять таки,все сводится к более менее годному ремонту и качественному уходу за кабиной
У чеха есть один ахриненый плюс перед ведром, он сможет уехать с перегона практически с любой неисправностью, спасибо ПУМ Skoda ну и крокодилам
Копровоз, Копровоз, Копровоз,
Не хватает треду сажи и коз.
Копровоз заклинатель говна,
Нахуй нужен кому, все дела.
>>50242991> он сможет уехать с перегона практически с любой неисправностью, спасибо ПУМ Skoda ну и крокодиламПозвольте мне усомниться в вашем профессионализме, уважаемый.
>>50243124обьясните сударь
>>50243236Ну видеорилейтед же, который я запостил.
КАК УГНАТЬ ПОЕЗД?
Внезапно такой вот вопрос. Допустим в кабине пусто и открыто окно, есть ли там какие-то противоугонные средства, подводные камни? Машинист кун-можешь запилить небольшой мануал, например на одной из фоточек треда подписать че куда и в какой последовательности жать.
>>50243394какой поезд? модель, зав. номер?
>>50243394Не разберёшься даже по гайду, инфа 100%. Слишком сложно для казуала, многое нужно знать.
>>50243472Ты пиши по наиболее популярным, а они разве сильно отличаются?
>>50243550> а они разве сильно отличаются?Точно не угонишь, лол. Они ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются.
Тем временем я пилю перекат, раз интерес не угас.
>>50241730> Инициатива крюковского завода по распилу бабла на пару с АльстомомПофиксил.
Я вообще про другое спрашивал - про ЭК, а не про ЭКр1.
>>50243893Сейчас новый тред будет. Айн момент.
https://2ch.hk/b/res/50243971.html Перекатываемся.
>>50223907Блять, стойленский маневровый
Котаны, что у вас всё переменка, да переменка. Доставе постоянки штоле... Ну там ЭП-2к
>>50244911В новый тред. Алсо переменка круче постоянки в наших условиях, так как все новые переменные локи у нас ТИСУшные, а на постоянке - пока только Граниты.
>>50244977В ваших условиях - не знаю, но в наших - ещё лет дохуя работать будут. Так что фоток накидайте.
>>50245165Хохол штоле? В новом треде накидаю, оставь уже этот тред в покое, лол.
>>50245260Мудило, в масскве, блять, ещё как бы постоянка. И менять не собираются, так что ты там из своих зажопинсков не перди и фоток доставвь
а, ну да, рязань, хуле
>>50245748Я сам блять из Москвы. Но это не отменяет ущербности постоянников с РКСУ. Фоток я тебе доставил в новом треде, а ты, еблан сидишь тут и хуйнёй страдаешь.
← К списку тредов