Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50188217.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 20 Июн 2013 09:14:20
ВЛ-тред (поездотред). Часть 2
Первый тред за ночь (довольно резво, однако) ушёл в бамплимит, посему продолжим.

Во избежание бугуртов напомню, что ВЛ-треды - это не ЦП в раржпегах и не фагготрия.
Здесь собираются суровые железнодорожники и простые аноны, чтобы лампово попиздеть за железку, посмотреть фоточки, рассказать или послушать кулстори, задать или обсудить интересующие вопросы по теме (в том числе и по части трудоустройства на ЖД).
Ну а ВЛ - это унифицированная серия советских электровозов "Владимир Ленин". Так-то.


Чтв 20 Июн 2013 09:19:45
>>50188217
Репост
Аноны, поясните ньюфагу. Почему некоторые тепловозы\электровозы называют секциями? Так более правильно когда они соединены вместе? Еще тут на некоторых пикчах локомотивы соединены жопами, а некоторые по обычному. От чего это зависит?
Как работает тормозная магистраль в поездах? Она везде пневматическая? Когда вагоны стоят долгое время, в их ТМ есть воздух или нет? Еще под вагонами в середине есть какая-то коробка, к ней для удобства приделан тросик, за который дергает составитель. Что за коробка? Так составитель воздух спускает или что делает?
путеец-кун.

Чтв 20 Июн 2013 09:34:53
>>50188366
Потому что целый локомотив составлен из секций. Две или три секции - это один локомотив, когда они все имеют один номер. Секции независимы для разных локомотивов по-разному. В тепловозах секции полностью независимы и могут эксплуатироваться отдельно, в электровозах постоянного тока с реостатно-контакторной системой управления из-за особенностей электрической (иногда и пневматической) схемы расцеп возможен, но эксплуатация по отдельности невозможна, в электровозах переменного тока и электровозах с тиристорно-импульсной системой управления тоже (иногда и в электровозах постоянного тока с РКСУ), но редко эксплуатируются отдельно, часто только в составе тройников. Зачем нужны секции? Не всегда можно создать цельный локомотив достаточной мощности и массы (сцепного веса, если конкретнее), поэтому многосекционный локомотив - это, по сути, постоянная система, с одним номером и считающаяся единым локомотивом. Плюс модльность - локомотив с возможностью СМЕ можно объединить в "тройник", то есть, получить 1,5 локомотива.

> Как работает тормозная магистраль в поездах?
Действе у пневматических тормозов поезда обратное: если упрощать до максимума, то когда давление в ТМ есть или она заряжается - тороза отпущены, а когда давление падает - тормоза задеуствуются.
> Она везде пневматическая?
Да.
> Когда вагоны стоят долгое время, в их ТМ есть воздух или нет?
ТМ разряжена (или частично разряжена), когда тормоза задействованы при стоянке. Поэтому ТМ может истощиться - в случае стоянки ничего страшного не будет. Будет локомотив - начачает из ГР или компрессором.
> Еще под вагонами в середине есть какая-то коробка, к ней для удобства приделан тросик, за который дергает составитель. Что за коробка?
Видимо, воздухораспределитель. Что это такое и устройство гугли сам.

Надеюсь, я достаточно понятно объяснил.

Чтв 20 Июн 2013 09:37:35
>>50188798
> в электровозах переменного тока и электровозах с тиристорно-импульсной системой управления эксплуатация по отдельности возможна
> Плюс модульность

Чтв 20 Июн 2013 09:46:34
>>50188798
Добавлю ещё, что бывают односекционные, двухсекционные, трёхсекционные и иногда даже четырёхсекционные локомотивы. Секции без кабины управления ещё называют бустерными. Обозначения секций: А и Б (1, 2) для головных и В и Г для промежуточных.
Алсо хоть кому-нибудь эта простыня пригодилась? А, один хер я её сохранил.

Чтв 20 Июн 2013 10:01:54
>>50189125
Пригодилась конечно, довольно интересно всё ж.

Чтв 20 Июн 2013 10:07:56
>>50188366-кун
Нагуглил воздухораспределитель. Я так понял он обеспечивает более быстрое сбрасывание давления для торможнеия. Я прав? Вот только не помню, когда составители дергают за его цепочку - перед маневрами или после, и что тем самым они делают? Алсо как они узнают где дергать, а где не надо? Ведь не у каждого вагона они это делают.

Чтв 20 Июн 2013 10:32:57
>>50189690
> Я так понял он обеспечивает более быстрое сбрасывание давления для торможнеия.
Он обеспечивает само торможение, по сути. Это сердце тормозной системы вагона. Когда магистраль заряжена, уравнительный(ые) резервуар(ы) на вагоне (как я понимаю) соеднинён с ней, когда она начинает разряжаться, УР сообщается с тормозным(и) цилиндром(ами) и происходит торможение. Когда ТМ заряжается, ВР это замечает и сообщает ТЦ с атмосферой, а УР с ТМ. Как-то так, если в общем. А насчёт цепочки впервые слышу. Может, ты путаешь с цепочкой замка автосцепки?

Чтв 20 Июн 2013 10:36:50
работники путей и сообщений, поделитесь, что будет, если неадекватный долбоеб сорвет стоп-кран в электричке на полном ходу?

Чтв 20 Июн 2013 10:38:36
>>50190436
Вот эта.

Чтв 20 Июн 2013 10:39:54
>>50190566
Она остановится, долбоёбу дадут пизды, ТМ быстренько зарядится и поедем дальше.

Чтв 20 Июн 2013 10:42:00
>>50190620
Ну, похоже, это и правда воздухораспределитель. Хотя обычно скраю вагона авторежим висит. Блин, погугли контрукцию воздухаораспределителя. Или надо знать, когда именно за эту цепочку дёргают.

Чтв 20 Июн 2013 10:47:31
>>50190680
как скоро она остановится, попадает ли народ нахуй с сидений, травмы возможны?
происходит ли блокировка колес и вообще, как происходит торможение?
этот вопрос меня волнует дохуя времени, не оставляйте меня мучиться

Чтв 20 Июн 2013 10:56:51
деревенский дом у железки просто

Чтв 20 Июн 2013 10:57:14
>>50190954
Как происходит пневматическое торможение вкратце я написал выше. Могу добавить, что стоп-кран сообщает ТМ с атмосферой, и в этом случае ВР срабатывают на экстренное торможение. Юз возможен, но происходит не всегда. Остановка резкая, но не слишком, если стоишь и ни за что не держишься - можешь упасть. Вообще на моторвагонном подвижном составе обычно электропневматика, при ней отличия в том, что ВР (тут уже ЭВР) синхронизируются по управляющему каналу.
Вот так вот происходит экстренное торможение Сапсана, но он при ЭТ тормозит не воздухом, и ЭТ регулируется автоматикой, поэтому всё плавненько.

Чтв 20 Июн 2013 10:57:34
>>50191392
Видео отклеилось.

Чтв 20 Июн 2013 11:07:27
Поцоны, у меня вопрос.
В кабине электровоза или тепловоза есть туалет?

Чтв 20 Июн 2013 11:08:08
>>50191807
В тепловозах нет.

Чтв 20 Июн 2013 11:09:56
>>50190680
Зачем вообще стопкраны в каждом вагоне нужны? В каком случае надо за него дергать?

Чтв 20 Июн 2013 11:10:30
>>50191831
Не пизди, даже в червонцах есть, правда он там такой, что ссать лучше на улицу, а срать в газетку.

Чтв 20 Июн 2013 11:13:00
>>50191831
Пиздобол!

Чтв 20 Июн 2013 11:14:00
>>50191831
Я всегда сру на совок и размазываю об дизель.

Чтв 20 Июн 2013 11:15:46
Каковы перспективы увеличения скорости поездов от ДС до Ростова. Сейчас до сраной Рязани 3 часа едет поезд. Нахуя тогда нужны ЭП 20?

Чтв 20 Июн 2013 11:16:25
>>50192072
Сука. Тебя когда-нибудь найдут, мразь.

Чтв 20 Июн 2013 11:17:54
>>50192134
> Нахуя тогда нужны ЭП 20?
Да их пока обкатывают, не торопись ты так. Главный приоритет сейчас Сочи, а потом уже, видимо, другие направления.

Чтв 20 Июн 2013 11:18:00
>>50192159
Да мне похуй. Думаешь, я один так делаю? Тут в смену можно и обосраться, а что остается делать? Беру совок, ставлю его посередине кабины, сру в него. Так сказать не отходя от рабочего места.

Чтв 20 Июн 2013 11:18:48
>>50192228
В СОСИ сапсаны обещали к олимпиаде, а в итоге те же сраные 25 часов в пути. Пиздец!

Чтв 20 Июн 2013 11:21:02
>>50192231
Кулёк из газетки лень сделать и выкинуть потом? Так ещё и об дизель, главное, размазывает, чтоб потом его говно кто-то руками трогал. Быдло поганое. Лишь бы нагадить, во всех смыслах. У меня бомбануло.

Чтв 20 Июн 2013 11:23:17
у меня вопрос, связанный с качеством обслуживания на ржд
который год я езжу на электричках и исправно плачу за билеты, отдавая свои кровные деньги монополисту
но, в последнее время я стал замечать, что головной вагон электрички останавливается там, где машинисту ебнет в голову - то есть, где угодно
когда хуева туча народу занимает места, чтобы войти заранее, сгрудившись плотным гуртом, а потом начинает перебежку в сторону это пиздец неудобно

почему в метро вагоны останавливаются там, где нужно, а машинисты электричек положили хуй, это очень трудно, остановить состав там где нужно?
вот при ельцине такого не было и проездной стоил в два раза дешевле чем билеты

Чтв 20 Июн 2013 11:24:08
Посоны, а что будет, если лом в очко вагонного сортира на ходу бросить?

Чтв 20 Июн 2013 11:24:25
>>50192352
Из твоего кулька все разбрызгается, а в совок заебись. Р-Р-РАЗ и на дизель. Красота.

Чтв 20 Июн 2013 11:25:06
>>50192461
Твоя мамаша станет шлюхой

Чтв 20 Июн 2013 11:25:31
>>50192261
Какие Сапсаны нахуй? Там в лучшем случае среднюю маршрутную скорость 160, а на некоторых участках 200 можно сделать (как и будет, видимо), а ему Сапсаны подавай. Да и даже если чудесным образом Сапсан там будет 250 всю дорогу гнать, всё равно быстрее, чем за часов 16 доехать не получится, а значит, нужны спальные места и Сапсан не подходит.
ЭП20 Трансмашхолдинг родил специально для такого случая - так радоваться надо, неплохая машина же. Там ещё и вагончики заменят на ТВЗшные, всё норм будет.

Чтв 20 Июн 2013 11:27:44
>>50192427
Не думаю, что вдруг им перестало предписываться останавливаться по знаку. Просто быдло не может в знак "остановка первого вагона", потому и беготня, видимо.

Чтв 20 Июн 2013 11:28:18
всем в привет в треде.
Не проебали! Довели до бамплимита! Дайте я вас расцелую! :3
Только в тр забыл отписатсья, ну да это я уже исправил

Чтв 20 Июн 2013 11:28:21
>>50192516
Ты ебанулся? какие нахуй 160? Там тяжелых на главном ходу дохуя. Пизданет как невка же.

Чтв 20 Июн 2013 11:28:58
>>50192475
Умри, короче. Моя жопа пылает от такого быдла.

Чтв 20 Июн 2013 11:29:07
>>50192516
Ваш ЭП полное говно.

Чтв 20 Июн 2013 11:30:00
>>50188217
Хули на пикче не ВЛ-85? Да иди ты нахуй.

Чтв 20 Июн 2013 11:30:09
>>50192592
не ебите мне мозги
я ежедневно жду электричку на одном и том же месте - пять лет института и 8 лет работы
а вот двери вагона открываются мне где попало

кстати, кто не знает, есть старый дедовский хинт - двери откроются там, где на рельсах набросано дохуя сигаретных бычков

Чтв 20 Июн 2013 11:30:45
>>50192638
> КОКОКО ЧС2 САМЫЙ РУЛЕЗ ВОТ ЧЕХИ УМЕЛИ ДЕЛАТЬ А ТУТ ВСЁ НОВОЕ ГОВНО ПОКУПАЕМ БЕДНЫЕ ЧЕХИ УРОДУЕМ ПИЗДЕЦ НАХУЙ И ЭР2 ТУДА ЖЕ СРАНАЯ РАШКА КОКОКО

Чтв 20 Июн 2013 11:30:50
>>50192672
Купи в кредит машинко.

Чтв 20 Июн 2013 11:31:53
>>50192661
> ВЛ-85
> -
Нет, это ты иди нахуй. Луркоёб детектед.

Чтв 20 Июн 2013 11:34:14
>>50192698
спасибо, у меня уже квартира в ипотеку
я непьющий и с утра могу спокойно ездить на работу, но мне на транспорте быстрее, спокойнее и дешевле, кстати

Чтв 20 Июн 2013 11:35:26
>>50192613
Средняя же. Где-то будет тащиться 100-120, а где-то до 160 или 200 даже разгоняться. Нверное. А там посмотрим.

Чтв 20 Июн 2013 11:37:04
>>50192850
Не взлетит. Средняя будет 68 как всегда.

Чтв 20 Июн 2013 11:39:43
>>50192915
Тащемта почему даже Буревестник 140 делает, а тут вдруг 68 средняя? Я, конечно понимаю, попил, все дела, но даже для РЖД это слишком жирно - заказывать 200 новых машин каждая по ДВЕСТИ МИЛЛИОНОВ РОССИЙСКИХ БАКСОВ, чтобы сократить время в пути на 40 минут.

Чтв 20 Июн 2013 11:41:27
>>50193022
Так двухсистемник. В оборот ебанут по всему маршруту и заебись. Давай еще моар фото ЭП

Чтв 20 Июн 2013 11:44:42
>>50193076
Не, гугли сам. Вот ещё одна и я спать до вечера. Постарайтесь не проебать тред. Бобра всем.

Чтв 20 Июн 2013 11:46:09
до 15 точно бампать буду, а там не знаю, уйти надо

тэп60-кун

Чтв 20 Июн 2013 11:51:57
>>50190566
А ещё будут ползуны на колёсных парах, из-за чего потом долюить во время движения страшно будет

Чтв 20 Июн 2013 11:52:44
>>50192502
Значит, кто-то уже бросил, получается?

Чтв 20 Июн 2013 11:56:35
>>50193505 да, погугли. на лурочке отчет был ЕМНИП

Чтв 20 Июн 2013 12:02:59
Как же мне какать захотелось!

Чтв 20 Июн 2013 12:11:30
>>50194115
Хорошенечко просраться и на дизель.

Чтв 20 Июн 2013 12:16:36
>>50194936
ШТОЭТОБЛЯДЬ???

Чтв 20 Июн 2013 12:32:36
Если я не ошибаюсь, что электровоз и пассажирский состав.

Чтв 20 Июн 2013 13:07:19
>>50196717
Молодец!

Чтв 20 Июн 2013 13:08:19
>>50196830
ты хуй

Чтв 20 Июн 2013 13:20:14
>>50188366
тормозная магистраль (тм) - источник сжатого воздуха на вагонах или других подвижных еденицах сжатого воздуха, кроме того по ней передаются управляюшие сигналы (перепады давления определенного темпа)

управляюшие сигналы могут быть передваны при посредстве электрических соединений на пневматические (питаемые из тм) устроиства, как при электтропневматических тормозах (пассажирские поезда) или радиоуправляемые (блок хвостового вагона)

сушествуют специальные тормозные средства, работающие без сжатого воздуха, как то: магнитнорельсовые тормоза, аэродинамические тормоза (японский поезд синкансен с выдвижными ушами)

в тм поездов некоторых государств северной Африки и арабских стран расспространены вакуумные тормоза, в них в тм не избыточное давление а вакуум

Чтв 20 Июн 2013 14:25:17
>>50188366
Если вагоны стоят длительно без источника сжатого воздужа, локомотива или сспс или стационарной сити (узот-рм, например) то их тормозная система постепенно разряжается

- каробка - воздухорасспределитель, тросик - поводок толкателя выпускного клапана, составитель производит ручной отпуск тормозов, дабы колеса крутились

Чтв 20 Июн 2013 14:29:14
>>50189690
>Я так понял он обеспечивает более быстрое сбрасывание давления для торможнеия. Я прав? Вот только не помню, когда составители дергают за его цепочку - перед маневрами или после, и что тем самым они делают? Алсо как они узнают где дергать, а где не надо? Ведь не у каждого вагона они это делают.

перед маневровыми передвижениями (если тормоза не включены), на тех вагонах, на которых тормоз не отпушен, определяется по наличию выхода штока тормозного цилиндра.

Чтв 20 Июн 2013 14:33:33
>>50191901
>Зачем вообще стопкраны в каждом вагоне нужны?
для безопасности

>В каком случае надо за него дергать?
при опасности

Чтв 20 Июн 2013 14:39:42
Ухожу до поздней ночи.
Не проебите тред, пожалуйста.
Напоминаю, на дневном желательно бампать каждые 20 минут.

Если дойдет до бамплимита, - не забудьте, пожалуйста, отписаться про новый в /tr/.

С уважением,

ТЭП60-кун

Чтв 20 Июн 2013 15:05:50
http://2ch.hk/b/4.html и смотрим на время последнего сообщения в предпоследнем треде (последний - глючный). Отнимаем от текущего времени. Это и есть глубина /b/.

Чтв 20 Июн 2013 15:12:22
>>50194425
ММММММММАШКА

Чтв 20 Июн 2013 15:14:53
Пришла пора напомнить, что зашоренные пидорахи не могут в поезда.

Чтв 20 Июн 2013 15:16:14
>>50203714
Лолд! Смотрится как детском саду!

Чтв 20 Июн 2013 15:16:51
>>50203714
Судя по твоим картинкам, и правда не могут.

Чтв 20 Июн 2013 15:19:03
Аноны, может кому интересно послушать поездную радиосвязь? У меня тут просто есть лютая советская радиотехническая вундервафля, при помощи которой очень хорошо слышно попизделки дежурных по станции/переезду с машинистами.

Чтв 20 Июн 2013 15:19:11
>>50203788
А то, у пидорах же должно быть все СИРЬЕЗНА ПА ВЗРОСЛАМУ, понятия там, водочка, шлюхи, шашлычки. А тут мультики какие то, лашары ебаные, чмошники, еще и пидарасы небось. Узкоглазые извращенцы, все у них нипарусски, нипаправаславнаму, даже в подъездах не ссут мрази.

Чтв 20 Июн 2013 15:20:13
>>50203788
А вот и первая зашоренная пидораха.

Чтв 20 Июн 2013 15:23:10
>>50203788
Хачую, не могли рекламу путинки прилепить там, или что нибудь в этом роде, вот это было бы по нашему!

Чтв 20 Июн 2013 15:26:57
>>50203955
это вагоны городского электротранспорта в оригинальной расскраске, мудак, такие есть в любои стране, другое дело что если их не много а остальные в типовои раскраске то смотрятся они аригинально, по тому та и как правило, в любои стране их не много, а ты мудак

Чтв 20 Июн 2013 15:29:23
>>50203955
Семен обосрался!

Чтв 20 Июн 2013 15:31:50
>>50204391
>В любой стране
В рашке нету. Единственнное, что я видел, это красную, уебищную, и засранную хуиту в москвометро, с фотографиями ДИДЫ ВАЕВАЛЕ внутри вагонов. И разумеется, все в максимально серых и депрессивных цветах, ну все как у людей короче, в рашке по другому и не бывает.

Чтв 20 Июн 2013 15:33:05
>>50204531
Детектор чини, и выпей путинки. И не забудь картонным рашколейсом закусить.

Чтв 20 Июн 2013 15:35:00
>>50204666
в том то и дело что гуманитаробляди увидят какую-нибудь блестяшшую финтиклюшку, и сразу стонут: хочу такую же. (как девочки увидят блестяшки в магазине, только девочки взраслеют). Нахуй гуманитароблядям уперлась эта блестяшяя шароебина - да не уперлась, она интересна им толь ко на картинке, в близи шароебина не интересна, в близи надо чтоб ехать, а не шашечки

гуманитаро бляди такие гуманитаробляди

Чтв 20 Июн 2013 15:36:56
>>50204182
вове чайничек поменять

Чтв 20 Июн 2013 15:37:06
>>50193022
Подешевели что-ли? Когда были готовы только первые два номера, я слышал, что они по 250 пойдут.

Чтв 20 Июн 2013 15:37:19
>>50194425
Просто иди на хуй.

Чтв 20 Июн 2013 15:37:27
>>50204666
Хуево тебе. У нас в городе есть пиздатый вагон, внутри которого вместо всякой убогой рекламы на стенах написаны интересные факты из истории города, все оформлено красиво и вообще ништяк. И интересно, и глазу приятно.

Чтв 20 Июн 2013 15:38:49
Няши, пилите стори из поездок. Может быть видели интересных личностей, а может попадали в необычные ситуации. Пилите, буду тут до бамплимита почитывать ваши рассказы.

Чтв 20 Июн 2013 15:39:50
>>50203714
Эх ты. С транссиба вся Европа ссытся кипятком и мечтает прокатиться. Мы не можем в скоростные поезда, в обычные еще как можем.

Чтв 20 Июн 2013 15:41:35
>>50192850
Никогда не скролил транспортач треды. К поездам хладнокровен, обмазываюсь иногда купе до Питера. Когда увидел пикрелейтед у меня привстал. Я нормален?

Чтв 20 Июн 2013 15:42:43
>>50204968
Опять серое и безвкусное говно. На такое посмотришь, и сразу хочется выпилиться.

Чтв 20 Июн 2013 15:44:21
вот в Екатеринбурге решили использовать граффити, для разукраски вагонов, правда для одной электрички

Чтв 20 Июн 2013 15:44:43
>>50205260
Так не тяни, будь мужиком. Пруфы не забудь только.

Чтв 20 Июн 2013 15:44:59
>>50205260
на вкус и цвет товаришей нет

но тупая гуманитароблядь в упор считает свои вкус единственно правильным, а всех рокеров и панков расстрелять

что даказывает что гуманитаро-бляди хуже Гитлера (а он был художник)

Чтв 20 Июн 2013 15:47:23
>>50205337
Такое чувство, что необучаемые, специально подмешивают серый к каждому цвету краски, перед покраской.

Чтв 20 Июн 2013 15:48:00
18-лвл-кун репортинг ин. Хотеть пойти в проводники. Как можно устроиться и какие подводные камни?

Чтв 20 Июн 2013 15:48:12
>>50205471
ты в лицо это тому графиттисту, в лицо скажи

Чтв 20 Июн 2013 15:49:44
>>50205506
Советую обмазаться отрядами в вузе для начала. И социоблядью станешь, и тянку найдешь, и проводником на лето поработаешь. Или это только у нас в ЕКБ такая движуха?

Чтв 20 Июн 2013 15:50:53
я вернулсо братишки!!
жд куны всей России объединяйтесь!

Чтв 20 Июн 2013 15:51:41
>>50205582
Отрядами в вузе? Вообще учусь в НГТУ, но ничего такого не слышал. Щито это такое?

Чтв 20 Июн 2013 15:53:09
>>50205636
ну привет

Чтв 20 Июн 2013 15:53:21
>>50205460
Опять максимально депрессивные цвета и бессмысленная картинка уровня советских гастрономов. Да еще и крипота, я вначале подумал, что там куски мяса. а не гранаты.

Чтв 20 Июн 2013 15:53:40
машинист локомотива

Чтв 20 Июн 2013 15:55:42
>>50205762
Туда ли ты зашол пассажир

Чтв 20 Июн 2013 15:55:48
>>50205816
надо машинисту экстренное ебануть, чтоб путинка в окно вылетел!

Чтв 20 Июн 2013 15:56:15
https://вбыдлятне/nabor2013

Чтв 20 Июн 2013 15:56:50
>>50205816
Рожи типичных жлобов.

Чтв 20 Июн 2013 15:57:40
>>50205925
Спасибо, сейчас погляжу

Чтв 20 Июн 2013 15:57:41
>>50205894
>пассажир
пассажиры не нужны..

Чтв 20 Июн 2013 15:58:05
>>50205777
Вот именно что НЁХ, лол.

Чтв 20 Июн 2013 15:58:59
сделаите чтоли гифку с подписью:

СОСАЧ УПАЛ МЫ К ВАМ

Чтв 20 Июн 2013 16:01:18
>>50190620
Это отпускной клапан, если за него дернуть - на вагоне отпустят тормоза.

Чтв 20 Июн 2013 16:01:38
>>50206235
еше один пассажир

Чтв 20 Июн 2013 16:01:58
>>50206241
и поезд оправится в ад

Чтв 20 Июн 2013 16:02:56
>>50206265
Ты что ж делаешь-то, а! Нет, не поддамся, не... ути какая няка аааааааа мяу-мяу-мяу.

Чтв 20 Июн 2013 16:03:00
>>50206164
ебать копать..

Чтв 20 Июн 2013 16:03:48
>>50205517
И сказал бы.

Чтв 20 Июн 2013 16:04:03
>>50206334
Это обычно делают перед тем как распускают вагоны с сортировочной горки.

Чтв 20 Июн 2013 16:04:12
Инженер по тяговым системам в треде. Работал над ЭП10 и ЭП20 и многими другими. Задавайте вопросы

Чтв 20 Июн 2013 16:04:18
>>50206164
Старший брат 62-го автобуса.

Чтв 20 Июн 2013 16:05:02
>>50205762
Ты какой-то ебанутый. Тебе надо чтобы все было ярко? Ты не понимаешь, что яркие цвета раздражают? Хотя чего это я с анимупидором разговариваю.

Чтв 20 Июн 2013 16:05:36
>>50206425
Кто производил рассчеты преобразователей, ну там на ток, напряжение, схемы составлял?

Чтв 20 Июн 2013 16:06:08
>>50206476
Двачую, разномастная хуйта - не нужна!

Чтв 20 Июн 2013 16:06:21
>>50206425
Пили кулстори про ЭП20! Все пиши и подробно, иначе выебу.

Чтв 20 Июн 2013 16:07:34
>>50206395
вот этот смотрится довольно таки симпотично!

Чтв 20 Июн 2013 16:08:59
>>50206501
На эп20 всем этим занимался в основном alstom. Но в воздухе витают слухи что для новых машинок будут у нас рисовать.

Чтв 20 Июн 2013 16:09:11
>>50206551
пускай пишет сколько бабла спиздили!

Чтв 20 Июн 2013 16:09:22
>>50206425
Почему ЭП-20 это Альстом Прима 2 на новых тележках? Сами не смогли электровоз сделать?

Чтв 20 Июн 2013 16:09:24
>>50206476
Ну, зашоренных пидорах, у которых каждый день башка болит после похмелья, может и раздражают. Нормальных людей - нет.

Чтв 20 Июн 2013 16:09:39
>>50203943
Запилюй стрим. Интересно конечно-же.

Чтв 20 Июн 2013 16:10:07
>>50206711
А что именно сделали "наши"?

Чтв 20 Июн 2013 16:10:45
Почему рашка такая серая и унылая?

Чтв 20 Июн 2013 16:10:51
>>50206777
Наши даунгрейдили альстом приму своими кривыми руками, больше ничего.

Чтв 20 Июн 2013 16:11:36
>>50206551
Да какие тут истории, охуенная машинка. Igbt преобразователи, двигатели щикарные по 1.2мВт.

Чтв 20 Июн 2013 16:11:54
>>50206407
и поезд отправляется в ад

Чтв 20 Июн 2013 16:12:21
>>50206738
>Нормальных людей

Скажи мне "нормальный человек" какой тормоз мягче, на 483 ВР или на 292?

Чтв 20 Июн 2013 16:13:06
>>50206738
так гооришь будто на поездах ездят одни детишки и анимешники. Поезд должен выглядеть серьезно, чтоб внушать доверие у пассажиров. а не выглядеть как расписной паровозик, на который без смеха не взглянешь..

Чтв 20 Июн 2013 16:13:10
>>50206777
Сделали двусистемник который может эксплуатироваться в россии.

Чтв 20 Июн 2013 16:14:25
>>50206738
Вот ты, полуебок, скажи мне. Кто и зачем в каждом треде начинает про пидорах? Это происходит целенаправленнои и системно, это не обычное разжигание рашкосрача, это формирование сознания. Причем началось относительно недавно. Теперь скажи мне, пидорюга, зачем? Без стандартных "пидорахе припекло".

Чтв 20 Июн 2013 16:14:33
>>50206865
А какими параметрами на двигателях управляют?
Амплитуда, период, частота?

Чтв 20 Июн 2013 16:14:38
>>50206918
а я знаю я знаю. 292!!!
НЕ?

Чтв 20 Июн 2013 16:15:23
>>50207047
Да потому что он еблойд.

Чтв 20 Июн 2013 16:15:38
>>50206918
292, очевидно же. Но вообще, меня особо не интересуют убогие пидорашьи поезда, и их особенности.

Чтв 20 Июн 2013 16:15:48
>>50203943
Ахуенный приемник. У меня был такой. Радиолюбитель-коротковолновик-кун.
Моряков слушать интересней. Частоты думаю сам знаешь, раз 250й крутишь.

Чтв 20 Июн 2013 16:16:06
>>50207058
Так то ты прав, а почему объяснить смогешь?
Или ты только гуглить умеешь?

Чтв 20 Июн 2013 16:16:57
>>50207145
Устройство головного поршня?

Чтв 20 Июн 2013 16:17:00
>>50207115
>меня особо не интересуют

Да потому что ты не можешь в науки.

Чтв 20 Июн 2013 16:18:15
>>50207193
Это ты не можешь. И в нормальные поезда тоже.

Чтв 20 Июн 2013 16:18:42
Реквестирую в этот иит in this itt тредо тред прикреплейтед, ибо все проебано нахуй.

Чтв 20 Июн 2013 16:18:53
>>50207054
Управление по амплитуде и частоте осуществляет трехфазный инвертор. Каждая ось регулируется отдельно, благодаря чему получается поддерживать постоянную тягу.

Чтв 20 Июн 2013 16:18:55
>>50207101
Это-то очевидено. Но это по всей борде. Когда на нулевой висит по 4-5 тредов с ушатами помоев на рашку, а в остальных ошиваются такие ебалаи, это уже не случайные вещи, это системное явление. Причем накал резко возрос в последние пару месяцев. Ну, по моим ощущениям.

Чтв 20 Июн 2013 16:19:38
>>50207278
Пидорахи не могут в критику.

Чтв 20 Июн 2013 16:19:35
>>50207259
Ох лол, да я тебя одним вопросом уничтожу.

Чтв 20 Июн 2013 16:20:41
>>50207321
Лучше путинки накати.

Чтв 20 Июн 2013 16:21:19
>>50205506
Все строго, зрение идеальное, слух идеальный, умении оказать первую помощь, умение работать с аппратурой, вообщем много чего
Да, проверка/комиссия платят - от 3к, машинисты больше, но у нас еще вообще все строго
Мимо-27-лвл-кун

Чтв 20 Июн 2013 16:21:48
начнем с того бля, что 292 обладает только равнинным отпуском
483 с переключателем режимов отпуска (как правило применяется равнинный)

292 расчитан не срабатывать на снижение темпом мягкости до 0,3 кгс в мин

483 до 1 кгс в мин

Чтв 20 Июн 2013 16:21:59
>>50207380
Вижу ты слился, анимупидор.

Чтв 20 Июн 2013 16:22:14
>>50207320
Пидораха это ты, я ватник, не путай ньюфажик.

Чтв 20 Июн 2013 16:23:48
Реклама пиздоглазой анимации на поездах, вот так достижение.

мимопассажир

Чтв 20 Июн 2013 16:24:10
>>50207145
292, из-за эпт наверное. бля я уже не помню... я прост грузовик и в пассажирских тормозных системах не разбираюсь...

Чтв 20 Июн 2013 16:24:38
>>50207450
Проиграл с приборной панели. Этому говну лет 70 уже, да?

Чтв 20 Июн 2013 16:25:13
>>50207566
>я прост грузовик

Ну хоть так, не то что всякие анимупидоры.
Удачи чувак.

Чтв 20 Июн 2013 16:25:45
>>50207583
Не нравится? Сделай лучше, петушок.

Чтв 20 Июн 2013 16:27:12
>>50207642
нет не его у него будет так

Чтв 20 Июн 2013 16:27:28
>>50207622
так то я анимупидор. лол..
но я тут как видишь против них. мне нравится старая добрая зеленая раскраска тепловозов..

Чтв 20 Июн 2013 16:27:44
>>50207546
А то, вот лучше бы сериалы про ментов и путинку рекламировали, это бы по нашему было, парусски!

Чтв 20 Июн 2013 16:28:08
Кстати лолки,все знают как эп10 разбили?
www.youtube.com/watch?v=c5k3rMetWgU

Чтв 20 Июн 2013 16:28:53
>>50207546
Гордись Нигоном, анимупидор!

Чтв 20 Июн 2013 16:29:20
>>50207583
пиздец ты историк техники, жк-мониторы ведь и правда появились лет 70-назад,
и их сразу стали ставить на локомотивы

Чтв 20 Июн 2013 16:29:27
>>50207749
меня вообще убиает пидовская раскраска..
особенно наших старых тепловозиков..
смотрится глупо, что пиздец.

Чтв 20 Июн 2013 16:30:13
>>50207738
Тут кирпичная кабина, а там обтекаемая.
Ты ошибся.

Чтв 20 Июн 2013 16:30:52
>>50207762
ТЫ КОММУНИСТ штоле сука?
запрешаеш свободу рекламы и предпринемательства, видимо ты анти-либерал

Чтв 20 Июн 2013 16:31:13
>>50207047
Потому, что пидорахи в каждом треде, очевидно же.

Чтв 20 Июн 2013 16:32:06
>>50208070
ты например

Чтв 20 Июн 2013 16:33:41
>>50207762
Эта пидораха поломалась, подать другую!

Чтв 20 Июн 2013 16:34:16
>>50207762
Окай, поставим вопрос прямо. Почему на наши поезда нужно лепить японские лубки?

Чтв 20 Июн 2013 16:34:21
>>50207791
Ебать ты слоупок, это больше года назад было.

Чтв 20 Июн 2013 16:35:49
>>50207622
а ты не оп вчерашнего ночного треда?
я с тобой общался, помошник я, с ТЧ13

Чтв 20 Июн 2013 16:37:12
>>50208306
ТЧ-13 есть на многих дорогах или всех

Чтв 20 Июн 2013 16:37:26
>>50208234
А почему бы и нет?

Чтв 20 Июн 2013 16:37:44
>>50206082
>СОСАЧ УПАЛ МЫ К ВАМ

Чтв 20 Июн 2013 16:38:07
>>50208070
Нет, в каждом треде те, про них вопит. Причем, они даже не пытаются как-то подвести тему. Тупо шаблон "пидорахи рабы, поэтому кококо", "пидорахи не могут кудах-тах-тах". Тема любая абсолютно.

Чтв 20 Июн 2013 16:38:11
>>50208364
прив жд..

Чтв 20 Июн 2013 16:38:22
>>50208377
Пидора ответ.
АЗАЗАЗАЗА

Чтв 20 Июн 2013 16:38:32
>>50208377
Алсо, и помимо них можно много чего лепить, вместо того серого убожества что сейчас.

Чтв 20 Июн 2013 16:39:56
>>50208238
Может кто не в курсе о этом эпикфэйле

Чтв 20 Июн 2013 16:40:29
>>50208392
вы к нам? ну готовьте билеты

сохранил

Чтв 20 Июн 2013 16:42:07
>>50208425
Да я вообще давно уже заметил, что у пидорах какая то нездоровая фиксация на "пидорах","петухах", и анальной ебле. Нация уголовников.

Чтв 20 Июн 2013 16:42:27
>>50208454
Ясное дело, анимублядку же без красочных картиночек в кислотных цветах жизнь не мила. Вот еще идейку подкину: можно на океанские лайнеры во весь борт лепить, дабы страждущий анимублядок возрадовался.

Чтв 20 Июн 2013 16:42:32
Очередной вброс.
https://www.google.ru/search?q=%E8%B2%A8%E7%89%A9%E5%88%97%E8%BB%8A%E6%97%A5%E6%9C%AC&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&channel=rcs&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=U_bCUcrNKYSO4ASzhoDADA&biw=1920&bih=1076&sei=VfbCUZG4Iqmu4ATvuoDoAg
Проиграл с дизаена.

Чтв 20 Июн 2013 16:43:15
>>50208420
как работа

Чтв 20 Июн 2013 16:44:00
>>50208588
Мало того, что анимублядь, так еще и пидор.
Ясное дело, ведь пидоры - не люди.

Чтв 20 Июн 2013 16:44:18
>>50206961
>должен
Еще один зашоренный, с шаблонами в голове, не могущий в критическое мышление.

Чтв 20 Июн 2013 16:47:02
>>50208693
ему такие больше нравятся, серьезные

нет доваи всем у кого вкус не такои как у тебя лобатомию зделаем

Чтв 20 Июн 2013 16:48:18
>>50208693
Да ты не лучше, пидарок. Как я понял, твое мнение таково: на поезде должно быть анимублядство в той или иной форме. Да только похуй всем, а РЖД и подавно.

Чтв 20 Июн 2013 16:49:26
>>50208678
Какая отличная логика. Нет, не угадал. Не пидор, но отношусь абсолютно нейтрально, без фобий.

Чтв 20 Июн 2013 16:49:26
Очередной вброс.
>>50208609
Вот тебе еще . Аниму наклеить не забудь.

Чтв 20 Июн 2013 16:49:46
>>50208960
Цилиндрическую, под стать цистернам.

Чтв 20 Июн 2013 16:51:30
>>50208960
Охуенен, кстати.

Чтв 20 Июн 2013 16:53:10
>>50208997
Лолка.

Чтв 20 Июн 2013 16:53:44
>>50209082
Так тебе всё японское охуенно, небось.

Чтв 20 Июн 2013 16:55:24
>>50209216
Еще штатовское норм, и частично западноевропейское.

Чтв 20 Июн 2013 16:58:03
японская жвц
видно что к однои из букс присоеденены трубки =
это механический скоростной регулятор

Чтв 20 Июн 2013 16:58:49
>>50209322
Залётный петя из /пораши. В этом треде всё ясно, расходимся, посоны.

Чтв 20 Июн 2013 16:59:13
>>50209453
У японцев даже цистерны чистые, а на ржавые и и грязные, как в пидорашии.

Чтв 20 Июн 2013 16:59:56
>>50209508
И дороги у них маленькие, аккуратные

Чтв 20 Июн 2013 17:00:42
>>50209508
обшятся научись, придурок

Чтв 20 Июн 2013 17:00:49
>>50209488
Поехавший клюквенный ватник.

Чтв 20 Июн 2013 17:02:57
>>50209601
>Поехавший клюквенный ватник.
Всё яснее и яснее. Можешь мне про башнемёты напомнить, если угодно.

Чтв 20 Июн 2013 17:03:05
опытная восьмиосная цистерна из США, добро пожаловать

Чтв 20 Июн 2013 17:03:16
>>50209597
Дислексичка, съеби.

Чтв 20 Июн 2013 17:05:09
>>50209717
Они не везде пролезают, лол. У многих нефтей батруха от этого.

Чтв 20 Июн 2013 17:05:20
серийная цистерна для плотных грузов, видим что особенностью 8-ми осных вагонов США является интегральная компановка 4-рех оснои тележки (на неи размешена автосцепка)

Чтв 20 Июн 2013 17:07:44
>>50209833
это опытная жвц, такие сейчас в музее

Чтв 20 Июн 2013 17:10:10
>>50210002
Охуенная штука. На сколько тонн рассчитана?

Чтв 20 Июн 2013 17:11:03
тормознои блок тележки
тормозные цилиндры со встроенными авторегуляторами ТРП, возможна ручная регулировка (вилка с двумя отверстиями)

Чтв 20 Июн 2013 17:14:22
>>50210139
пишут что 220 коротких тон
1 кт = 907,18474 т

200 т грузоподъемность

Чтв 20 Июн 2013 17:17:23
Кстати, какие компании в мире производят вагоны? Можете назвать?

Чтв 20 Июн 2013 17:18:26
>>50208640
все через жопу, как впрочем и везде на жд в России.
чемки все дохлые, не чинят нифига..
ушки 116, все глючат и сыпятся..
эмкашки редко к нам приезжают, хотя машины хорошие, в депо есть, прост мимо нас не проезжают..
еще есть 116 17ой серии, нормальные машины, электроники по минимуму, и КЛУБа нет.
Косяк везде РПЛы понаставили, регистраторы переговоров поганые.

Чтв 20 Июн 2013 17:20:49
Сравните с рашкоэлектричками.

Чтв 20 Июн 2013 17:21:22
>>50210707
башмачооок пришел!

Чтв 20 Июн 2013 17:24:24
>>50210837
Разве это башмак? Это же сбрасыватель, пускает поезда под откос.

Чтв 20 Июн 2013 17:25:47
>>50211037
сбрасывающий башмак так то.
не скажу же я Ооооо сбрасыватель пришел..

Чтв 20 Июн 2013 17:28:29
>>50211127
>сбрасыватель пришел..
А что, звучит

Чтв 20 Июн 2013 17:30:46
>>50210805
Офигеть у них чисто и современно на самом деле.

Чтв 20 Июн 2013 17:32:44
>>50211453
будто в рашке нет новых и чистых электричек

Чтв 20 Июн 2013 17:33:55
>>50211584
херасе глюкануло

Чтв 20 Июн 2013 17:34:40
>>50211584
>будто в рашке нет новых и чистых электричек

Чтв 20 Июн 2013 17:35:18
анон, немного не туда но все же.
Где взять пружину от тепловоза? (такие огромные хУйни возле колес)? Хочу с неё нож замандячить

Чтв 20 Июн 2013 17:36:20
>>50211644
блять че за чудеса. было2 одинакоых поста, я написал о глюке, и лишний пост пропал..

Чтв 20 Июн 2013 17:40:21
>>50211721
Купи грузовую рессору в магазине автозапчастей.

Чтв 20 Июн 2013 17:47:10
>>50212018
ебать, она стоит как 2 моих новых бабушки!

Чтв 20 Июн 2013 17:55:13
>>50211998
Что не так?

Чтв 20 Июн 2013 18:01:50
>>50212981
аниме дохуя

Чтв 20 Июн 2013 18:06:09
>>50213351
Но ведь это отлично.

Чтв 20 Июн 2013 18:20:46
>>50213670
не знаю, не знаю

Чтв 20 Июн 2013 18:33:29
Аноны, поясните, почему именно поезда? Почему не суда или на худой конец самолёты? Какой-то здесь подвох

Чтв 20 Июн 2013 18:51:50
>>50216167
Посмотри на него. Этот ебаный 2ТЭ116 разъебет всё к хуям на своем пути. Он такой крутой, что любое судно или самолет будут априори стоять классом ниже.

Чтв 20 Июн 2013 19:03:25
>>50218774
МОАР ТЭМок!!!

Чтв 20 Июн 2013 19:43:08
>>50218907
Тебе именно ТЭМки? Чмухи не нужны?

Чтв 20 Июн 2013 19:46:15
А вот интересно, только на нашей сортировочной, уже 30 лет ЧМЭ3 называют - ЧОМБА или нет?

Чтв 20 Июн 2013 19:49:22
>>50219203
ого. чёрный властелин кардинал.
он крутой. это да.

Чтв 20 Июн 2013 19:53:52
>>50219034 Спасибо.
ТЭМки, еще желательно ТЭМ2У, если можно.

Чтв 20 Июн 2013 19:55:24
>>50219312
Зачем столько воздушных рукавов? Они ведь так называются, да?

Чтв 20 Июн 2013 19:57:07
>>50219700
>ТЭМ2У
Только такой старичок

Чтв 20 Июн 2013 19:59:02
>>50206754
ни хуя не интересно
"принимаемся на третий путь, на вход и выход открыто, остановка по графику и едем дальше"

Чтв 20 Июн 2013 20:04:41
>>50219905
Бамп вопросу!
Алсо что означает мем "давить рельсы"?

Чтв 20 Июн 2013 20:15:55
>>50220799
> что означает мем "давить рельсы"?
А для чего по твоему нужна эта штука?

Чтв 20 Июн 2013 20:16:31
>>50220951
Ты дурак или "траллишь)))"?

Чтв 20 Июн 2013 20:18:10
>>50220985
Ну так для чего?

Чтв 20 Июн 2013 20:18:20
Машинисты-кун ответте на вопрос.
Каково давление на ж-дорожников со стороны закона? Допустим, какое-нибудь эмо решит свалить из сраного Мирашки и использует для этого ближайшие рельсы. Что будет машинисту
за самоубийцу?

Чтв 20 Июн 2013 20:18:22
>>50220951
Что это такое?

Чтв 20 Июн 2013 20:22:02
>>50221084
Ровным счётом ничего, если машинист выполнил пару формальностей дунул в тифон и открыл тормоз (даже тормозить не всегда нужно).

Чтв 20 Июн 2013 20:22:43
>>50221084
Помню в одном из ВЛ-тредов кто-то задавал подобный вопрос. Насколько помню, там есть инструкция с какого расстояния можно тормозить и с какого тормозить бессмысленно. Машинисту за это вроде нихуя не будет, кроме того, что кишки эмокида соскребать придется машинисту

Чтв 20 Июн 2013 20:23:32
>>50221296
Хотя нет, я слышал, машинисту отгул даётся, можно от работы несколько дней отдохнуть после такого.

Чтв 20 Июн 2013 20:25:41
>>50221331
Бессмысленно с любого расстояния. Но тормозить не можно, а нужно. Не нужно только скоростным и специальным поездам.

Чтв 20 Июн 2013 20:35:54
Всем доброго вечера. Давно в таком треде не был, соскучился.

Чтв 20 Июн 2013 20:43:33
>>50222537
И Вам здрастия

Чтв 20 Июн 2013 20:56:27
>>50206738
Доставьте название анимы.

Чтв 20 Июн 2013 21:08:39
>>50221086
Это трансформатор, и этот скорее всего не имеет никакого отношения к ж/д.

Чтв 20 Июн 2013 21:13:16
>>50224319
Трехфазный масляный понижающий трансформатор, если быть точнее. Главное предназначение - надавливание на рельсы.

Чтв 20 Июн 2013 21:13:34
>>50219312
Работаю на Людиновском Тепловозостроительном заводе. Спрашивайте свои ответы.
inb4 хуи не сосу, бочек не делаю

Чтв 20 Июн 2013 21:13:48
>не имеет никакого отношения к ж/д
Много ты понимаешь.

Чтв 20 Июн 2013 21:14:43
>>50224453
Может ты ещё и мощность, класс напряжения и систему охлаждения назовешь?

Чтв 20 Июн 2013 21:16:08
>>50224543
Нет, не назову

Чтв 20 Июн 2013 21:18:35
>>50224487
Откуда фотография?

Чтв 20 Июн 2013 21:21:51
>>50224013
Macross Frontier.

Чтв 20 Июн 2013 21:34:46
>>50226009
О дела. А тред-то не проебали.
ОП

Чтв 20 Июн 2013 21:51:38
>>50226493
С возвращеницем!

Чтв 20 Июн 2013 21:52:40
>>50207289>
Теории заговора итт, рептилоиды, жиды, массоны, пентагон.
В просто недавно рашка окончательно докатилась до лужи с говном, и начала уже в ней тонуть, и ор, который и раньше был довольно громким усилился многократно. Опять же, абсолютно нормальная реакция на происходящее.
мимопетян

Чтв 20 Июн 2013 21:55:45
>>50226582
Свали, пожалуйства, в /po/. В ВЛ-треде твоим политопроблемам не место. На РЖД, так сказать, своя атмосфера.

Чтв 20 Июн 2013 22:08:59
>>50206736
Потому что ты тролстота или пиздабол.
На ЭП20 альстомовские преобразователи и СУТП и чей-то там тяговый трансформатор, остальное оборудовние (включая те же охуенные ТЭД на 1,2 МВт наше.
Но разумеется, я поганый нашист и это всё пиздёж, а ЭП20 добрые французы целиком разработали и разрешили произвоить по лицензии в сраной пидорашии.

Чтв 20 Июн 2013 22:11:46
Почему современные поезда не такие красивые как совковые?

Чтв 20 Июн 2013 22:18:46
>>50228144
Субъективщина. Мне нравятся больше, например.

Чтв 20 Июн 2013 22:19:15
>>50228144
Потому что их душа осталась убитой в Беловежской пуще, как и много других вещей.

Чтв 20 Июн 2013 22:21:52
>>50228280
Вот посмотри на этот суровый, трудовой лик! Сразу видно всю надежность и мощь.

Чтв 20 Июн 2013 22:22:01
>>50228280
Новые локомотивы тоже охуенные, тащемта, но души в них почему-то меньше. Какие-то зализанные, в формах стало агрессии меньше. Вот раньше смотришь на тепловоз и понимаешь, ЕБАТЬ-КОПАТЬ ЭТА ХУЙНЯ СМОЖЕТ ВЫВЕЗТИ ЕБАНУЮ МЕГАТОННУ УГЛЯ ПРЯМИКОМ НА ЛУНУ, а сейчас как-то всё скуднее

Чтв 20 Июн 2013 22:23:42
>>50228469
> надежность
> 2ТЭ10
Ты издеваешься?!

Чтв 20 Июн 2013 22:23:46
>>50228475
В точку! Они все такие обтекаемые яркие. Это все равно что шахтер в розовой спецовке от Юдашкина.

Чтв 20 Июн 2013 22:24:45
>>50228575
Извини, я в эстетическом плане говорю о них, а вот с технической точки зрения я профан, к сожалению.

Чтв 20 Июн 2013 22:26:43
>>50228475
ДЯДЯ ТЫ НЕ ПРАВ! ТЫ НЕ ПРАВ ДЯДЯ!
У тебя есть 30 секунд чтобы раскаяться иначе пикрелейтед тебч изничтожит своей брутальностью.

Чтв 20 Июн 2013 22:27:30
>>50228575
5Д49 нормальный дизель, что ты

Чтв 20 Июн 2013 22:28:00
>>50228805
Он не суровый, он какой-то напыщенно суровый. Видимо у меня ностальгия.

Чтв 20 Июн 2013 22:29:33
>>50228805
Да нихуя он не брутальный. Мощный - да, но брутальности ему у 2ТЭ116 поутиться нужно.

Чтв 20 Июн 2013 22:31:54
>>50228469 2ТЭ10У же. 2ТЭ10У, блять, а не УК. ТЭ10*К - это лишь удачная попытка допилить напильником ТЭ10 до нормального тепловоза.

Чтв 20 Июн 2013 22:35:26
>>50228908
Так лучше?
> Вот посмотри на этот суровый, трудовой лик! Сразу видно всю надежность и мощь.
И насчёт надёжности и мощи тут уже - чистая правда.

Чтв 20 Июн 2013 22:36:27
>>50229477
Ну это уже получше.

Чтв 20 Июн 2013 22:37:36
Вот вчера увидел этого красавца в треде, так жалко стало.

Чтв 20 Июн 2013 22:38:09
>>50229528
Ну или вот, например.
Но я продолжаю придерживаться мнения, что грязь лишь портит внешний вид локомотива, а не придаёт ему брутальности.

Чтв 20 Июн 2013 22:38:44
>>50229222
Объясни ньюфагу в чем его минусы.

Чтв 20 Июн 2013 22:39:20
Объясните для чего эти шланги на каждом локо? неужели это подобие ковша не может без них или почему бы их не спрятать поглубже.

Чтв 20 Июн 2013 22:39:46
>>50229643
Соглашусь, но небольшой налет гари или пыли это плюс.

Чтв 20 Июн 2013 22:39:54
>>50229605
Не грусти, полюбуйся лучше на ВЛ85. Могу сказать, что он не сильно хуже.

Чтв 20 Июн 2013 22:40:28
>>50229724
Картинка заебись!

Чтв 20 Июн 2013 22:40:44
>>50228469 Выложил не я, а другой анон, который хотел показать тебе, что 2ТЭ вообще по брутальности уделает хоть 10 бесформенных гранитов.

Ты только посмотри, какой он величественный. Если его показать 3-х летнему ребенку, то он заплачет, он такой мощи и злобы.

Чтв 20 Июн 2013 22:41:32
>>50229763
Этот тоже хорош, я думаю зеленый окрас к поезд очень даже к лицу.

Чтв 20 Июн 2013 22:42:10
>>50229724
Это не шланги, а пневтачиеские рукава. Служат для соединения пневматических систем локомотивов/секций между сосбой или с вагнами (равно как и вагонов между собой).
> подобие ковша
Ебать ты гуманитарий, лол Ну хоть бы сказал подобие отвала. Путеочиститель это, метельник.
> почему бы их не спрятать поглубже
Потому что так удобнее ими пользоваться.

Чтв 20 Июн 2013 22:42:25
>>50229821
Два чаю! Именно это я и имел ввиду.

Чтв 20 Июн 2013 22:43:09
>>50229821
> 2ТЭ
Ну вот тебе 2ТЭ25А - согласен, он охуенен.

Чтв 20 Июн 2013 22:46:28
>>50229821
Злые вы все. Мне старые ВЛы с круглыми фонарями доставляют. Добрые такие.

Чтв 20 Июн 2013 22:50:20
>>50229930
благодарствую сударь, вторые сутки поглядываю вл треды аж два целых интересная тематика

Чтв 20 Июн 2013 22:52:23
>>50229680
В первую очередь - в прожорливом и весьма ненадёжном (и вообще морально устаревшем) дизеле 10Д100. Это, по-сути, "перекачанный" клон древнего Фербенкс-Морзе 38D8. Собственно, капремонт с заменой дизеля на 5Д49 фиксит этот основной недостаток. Ну и кроме того нынешние модификации ТЭ10 были устаревшими уже на момент своего массового выпуска. 2ТЭ10М и более поздние модификации производились так массово потому, что тепловозосроение в это время в СССР испытывало серьёзные трудности. А если бы не распад союза, то у нас сейчас ездили бы вот такие охуенные тепловозы (2ТЭ121 - отличная машина с большим потенциалом для модернизации).

Чтв 20 Июн 2013 22:55:04
>>50230217
Страшненьие же и нелепые. А вот с двухцветными БФ хороши - они как раз добре.

Чтв 20 Июн 2013 22:55:06
>>50230795
> Страшненькие
> добрые
Сука, блядская клава. Неужели менять придётся?

Чтв 20 Июн 2013 23:00:11
>>50231889
Поссал на лицо зализанной бездушной хуйне

Чтв 20 Июн 2013 23:14:30


ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЕШЬ ТРИФОРС В ТЕЧЕНИИ 10 СЕКУНД ТО ТВОЯ МАТЬ УМРЕТ ОТ СПИДА

Чтв 20 Июн 2013 23:14:31
>>50232018
НЕТ ТЫ.
Алсо судят о локомотиве по дизайну только долбоёбы вроде тебя

Чтв 20 Июн 2013 23:18:29
>>50232117
Да, мне как человеку далекому от ЖД-жизни важен именно экстерьер. К тому же у меня лютая ностальгия из детства по 2ТЭ10-2ТЭ116.

Чтв 20 Июн 2013 23:20:17
>>50232407
Какая нахуй ностальгия? Их и сейчас полно.
Алсо из гового тогда можешь пофапать на 2ТЭ116У (ну это относительно новое)...

Чтв 20 Июн 2013 23:21:41
>>50232543
...или 2ТЭ70. У них довольно консервативный внешний вид, уж коли ты так старый дизайн любишь.

Чтв 20 Июн 2013 23:23:02
>>50232543
Ностальгия всмысле когда маленький был, то очень любил именно этот тепловоз.

Чтв 20 Июн 2013 23:24:20
>>50232642
>2ТЭ70
Вот здесь уже души в дизайне нет

Чтв 20 Июн 2013 23:27:33
>>50232839
Что тебе так не нравится? С виду чистый Тапок же.

Чтв 20 Июн 2013 23:31:50
>>50233041
Морда какая-то у него больно узкая, лол

Чтв 20 Июн 2013 23:34:58
>>50233309
Так их вроде бы в еврогабарит проектировали, с расчётом на экспорт этой модели социалистическим братьям.

Чтв 20 Июн 2013 23:41:11
>>50233768
И что? Он мне от этого сразу должен понравиться?

Чтв 20 Июн 2013 23:43:09
>>50233768
Издеваешься? 2ТЭ70 в соцстраны? Начнём с того, что 2ЭТ70 - это уже российская разработка. И он обычного габарита 1Т. Ты с М62 путаешь (но... КАК можно спутать ТЭ*70 с М62?!).

Чтв 20 Июн 2013 23:44:06
>>50234026
> 2ТЭ70
Извините, пьян.

Чтв 20 Июн 2013 23:47:21
>>50234089
Что пьешь? По какому поводу?

Чтв 20 Июн 2013 23:48:46
>>50234292
Да так. Вискарик допил. На самом деле, я скорее обожрался, чем напился, лол. Да и к треду это не имеет отношения, тащемта.

Чтв 20 Июн 2013 23:51:22
>>50234385
Не стоило так напиваться, бро. Вместо "2ТЭ" написать "2ЭТ"... Ай-йай-йай...

Чтв 20 Июн 2013 23:55:43
>>50234523
Да ладно, адекват пока вроде, я просто ещё и с клавой этой не освоился. И отклик у неё хуёвый, буквы проглатывает.
А теперь ты мне расскажешь, что за тяга такая интересная у тебя на пике. На тормозную не похожа, больше похоже на тягу радиальной постановки КП, но ведь такая система у нас только на 2ТЭ25А, а у них тележки в хорошем состоянии.

Чтв 20 Июн 2013 23:58:02
>>50234765
Я хз, в одном из тредов пикчу сохранил

Птн 21 Июн 2013 00:02:03
>>50234927
Упс, я похоже, действительно пьян. Это тормозная тяга на обычной унифицированной трёхосной бесчелюстной тележке а-ля 2ТЭ10В (на них они впервые появились).

Птн 21 Июн 2013 00:02:55
>>50235205
> на них они впервые появились
Не тяги, а тележки, в смысле.

Птн 21 Июн 2013 00:04:59
>>50235205
Сколь выпил-то?

Птн 21 Июн 2013 00:06:33
Поясните ньюфагу, что такое пид?

Птн 21 Июн 2013 00:07:27
>>50235398
Да я говорю, немного на самом деле. Я просто до этого нажрался (еды), вот и кровь к желудку/кишечнику притекла, лол.
Бля, ну у нас же тут не алкотред!

Птн 21 Июн 2013 00:08:50
>>50235505
Как ты надпись у этого электропоезда скорее прочитаешь, как "РЖД" или как "PID"? То-то и оно.

Птн 21 Июн 2013 00:09:19
>>50235664
> у этого электропоезда на морде

Птн 21 Июн 2013 00:10:01
Последняя пикча на сегодня и спать.

Птн 21 Июн 2013 00:13:55
Дико доставляет экстерьер этого метровагона. Ещё один похеренный проект.

Птн 21 Июн 2013 00:16:24
>>50236007
> похеренный
Ну-ну, шовкоёб. Вот он твой проект, в переработанном варианте.
Алсо от Яузы уже с свою очередь немаловажные элементы унаследовали и Русич, и Ока.

Птн 21 Июн 2013 00:19:10
>>50236158
>дико доставляет экстерьер
Ну и чего ты приебался?

Птн 21 Июн 2013 00:21:37
>>50236332
> похеренный проект
Того я приебался. Как говорил незабвенный заяц Бо, "Думать надо, прежде чем... ещё раз подумать". Ничего личного.

Птн 21 Июн 2013 00:21:43
>>50235664
Лол, спасибо, я и не подумал. Из всех ассоциаций самая близкая была pid_t. Пора завязывать с программированием по ночам.

Птн 21 Июн 2013 00:21:57
>>50188217
Опять копровозник на моем уютненьком /b/. Сколько можно постить свой скам с этим уебищным коммиблядским названием?

Птн 21 Июн 2013 00:23:37
>>50236482
Предложи альтернативу.

Птн 21 Июн 2013 00:23:48
>>50236482
> на моем уютненьком /b/
Рак и быдло, вот кто ты.

Птн 21 Июн 2013 00:23:54
>>50236007
Что-то маленький какой-то рядом с номерным. Это не экспортный ли проект?

Птн 21 Июн 2013 00:24:50
>>50236574
ЕОТ, рулеточка, засмеялся-обосрался, снова рулеточка, алкотред, биопроблемы, быдлопроблемы.

Птн 21 Июн 2013 00:25:35
>>50236637
А как же тян_не_нужны треды?

Птн 21 Июн 2013 00:26:48
>>50236591
Нет. И маленький он визуально, на деле они примерно одинаковые по размерам.

Птн 21 Июн 2013 00:28:01
>>50236674
Туда же.

Птн 21 Июн 2013 00:28:54
Алсо, скажите, почему так мало поездатых тредов в /b/? Мне их не хватает довольно часто. Давайте создавать их хотя бы раз в неделю?

Птн 21 Июн 2013 00:31:10
>>50236880
Было время, когда ВЛ-треды создавали кадую неделю. Они быстро скатыались в говно или состояли из уныния. Было решено, что хорошего понемногу. Думаю, летом пару раз в месяц будем запиливать.

Птн 21 Июн 2013 00:34:55
>>50237005
Было бы круто.
А можно узнать город на пике?

Птн 21 Июн 2013 00:38:49
>>50234026
2ТЭ70 это двухсекционный ТЭ70. То есть, проектировался ещё в советские времена. Доброго утра, алкаш.

Птн 21 Июн 2013 00:38:55
Копровоз, Копровоз, Копровоз,
Не хватает треду сажи и коз.
Копровоз заклинатель говна,
Нахуй нужен кому, все дела.

Птн 21 Июн 2013 00:39:32
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=406626&LNG=RU#picture

Птн 21 Июн 2013 00:39:44
>>50236880
Съеби в свой тарантач и пости этот ебаный скам сколько влезет.

Птн 21 Июн 2013 00:41:35
>Я всегда сру на совок и размазываю об дизель.

Пиздец нахуй. Вся суть пидорашки и копровозников, собравшихся в треде.

Птн 21 Июн 2013 00:41:57
>>50237415
А теперь, мсье трезвенник, вы расскажете мне о чудесном локомотиве ТЭ70, и докажете, в чем именно отличия 2ТЭ70 от ТЭП70 (и сделаете выводд, мжно ли назвать 2ТЭ70 суть тем же тепловозом, что и Тапок).

Птн 21 Июн 2013 00:42:47
>>50237566
> и расскажете

Птн 21 Июн 2013 00:43:20
Прошлым летом фоткал ЭКр1, когда его обкатывали в Днепре на постоянке:

Птн 21 Июн 2013 00:44:41
>>50237636
Inside. Есть холодильник, микроволновка и розетки на 220.

Птн 21 Июн 2013 00:45:19
Копровоз, Копровоз, Копровоз,
Не хватает треду сажи и коз.
Копровоз заклинатель говна,
Нахуй нужен кому, все дела.

Птн 21 Июн 2013 00:45:49
>>50237703
Moar inside. Это все.

Птн 21 Июн 2013 00:48:36
>>50237703
> Есть холодильник, микроволновка и розетки на 220.
Для хохлов это редкость? На РЖД это в порядке вещей на всех новых (с начала нулевых) локах, так же как кондей и санузел.

Птн 21 Июн 2013 00:52:27
>>50237845 что за фильм

Птн 21 Июн 2013 00:54:49
>>50237743
У клуба ЭК есть, или он просто скорость умеет показывать?

Птн 21 Июн 2013 00:56:41
>>50238051
Граффити

Птн 21 Июн 2013 00:58:13
>>50238051
Граффити

Птн 21 Июн 2013 01:03:23
>>50238163
Не знаю. Хуевый из меня жд-фанат. Наверное, потому, что я там уже третье лето работаю проводником.

Птн 21 Июн 2013 01:03:48
>>50238163
ЭК? Напомни, не могу вспомнить расшифровку.

Птн 21 Июн 2013 01:09:32
и еще олдовее, фоткалось в 2007 или 2008 вроде

Птн 21 Июн 2013 01:11:03
>>50238914
Ты, надеюсь, хоть видишь разницу между этими локомотивами?

Птн 21 Июн 2013 01:14:03
>>50238982
Действующий маневровый тепловоз с гидропередачей и последний маневровый танк-паровоз завода, установленный как памятник? Нет, поясни.

Птн 21 Июн 2013 01:16:23
>>50239106
Нормально всё. А то просто побоялся, что ты ТГМку тоже за паровоз принял.

Птн 21 Июн 2013 01:20:30
Вот так мы встретили в габарите кучу щебня, когда осаживали думпкары.

Птн 21 Июн 2013 01:21:26
>>50238629
Электронная карта жи.

Птн 21 Июн 2013 01:21:38
>>50239363
Прикрываем свой попец от начальства, спасибо коллегам и мобилкам. 2 ТЭМ2 вытащили.

Птн 21 Июн 2013 01:27:19
>>50237566
Отличия уж точно не в габарите поперечного сечения, о котором мы ведём речь. Протрезвей уже что ли наконец.

Птн 21 Июн 2013 01:31:17
>>50239403
Ну есть конечно, КЛУБ-У по GPS или ГЛОНАСС сверяется. Как у хохлов не знаю, но у нас это одна из основных обязаннастей системы.

Птн 21 Июн 2013 01:31:57
анончики, кто из вас больше сотни делал на этом ведре, а потом дристал во время торможения?

Птн 21 Июн 2013 01:36:12
>>50239644
Я-то давно трезвый, это ты херь несёшь. Габарит у них у всех один - 1Т. Ты мне начал утверждать, что 2ТЭ70 суть тот же ТЭП70, поэтому, можно сказать, спроектирован в СССР. Но это не так. Если бы тот анон сказал про ТЭП70, это одно, но он сказал именно про 2ТЭ70. И вообще, хули ты приебался по мелочи? ТЭП70 - не экспортная машина (хотя и шёл на экспорт, но только в рамках пространства 1520) габарита 1Т, а тот анон перепутал с М62 или ТЭ109. Всё, закончили.

Птн 21 Июн 2013 01:37:41
>>50239413
ТГМ-кун, ты?

Птн 21 Июн 2013 01:41:55
>>50240115
Нет, я студентота, фотки с практики на заводе.

Птн 21 Июн 2013 01:43:36
>>50240300
А, ну ладно. А то ТГМ-кун куда-то подевался, давно его не видать.

Птн 21 Июн 2013 01:45:35
>>50240300
бугор?

Птн 21 Июн 2013 01:46:28
>>50240454
Нет.

Птн 21 Июн 2013 01:48:25
>>50240484
ай не пиздишь ли?

Птн 21 Июн 2013 01:50:10
>>50240589
А что тебе, собственно, не нравится?
другой кун

Птн 21 Июн 2013 01:52:39
Тред не проебан! Я вас люблю.

ТЭП60-кун

Птн 21 Июн 2013 01:52:52
>>50240674
>не нравится?
да так скушно, кстати, кто может пояснить за РГУПС?

Птн 21 Июн 2013 01:53:59
>>50240784
В честь этого начал писать с большой буквы, лол?

Птн 21 Июн 2013 01:55:45
>>50240842
антуан чем отличается тэп70бс от тэп70у кроме кузова?

Птн 21 Июн 2013 01:57:20
>>50240905
Кузовом-то они не отличаются. ТЭП70У - это ТЭП70БС без возможности электроотопления поезда. По иронии судьбы, все ТЭП70У эксплуатируются на северах.

Птн 21 Июн 2013 01:59:26
Ох я в этом году в этих сраных электричках накатался!

Птн 21 Июн 2013 02:00:12
>>50240981
>ТЭП70У - это ТЭП70БС без возможности электроотопления поезда
>эксплуатируются на северах.
лолчто? тык проводницы тогда кидают уголь чтоли в вагонах?

Птн 21 Июн 2013 02:03:44
>>50241097
> тык проводницы тогда кидают уголь чтоли в вагонах?
А ты как думал. ТЭП70БС - это цивилизация. Вот только её дарами всё равно не пользуются - не хотят переделывать СЦБ на неэлектрифицированных линиях под электроотопление.

Птн 21 Июн 2013 02:09:39
>>50241265
у тепловозов, а тем более тэп70 (когда же блять сделают годноту эту в TRS) зато у них ход просто охуенный по сравнению с тем же вл-восмидисятЭС или другим колекторником

Птн 21 Июн 2013 02:14:28
>>50238629
> вспомнить расшифровку.
Электропоезд Крюковский.
Инициатива крюковского завода по созданию высокоскоростного моторвогонного ПС

Птн 21 Июн 2013 02:15:50
>>50241519
При чем тут коллекторник? У тапков тэды тоже коллекторные. Дело не в них, у ТЭП70 двухступенчатое рессорное подвершивание. Собственно экипаж тапков, это единственый экипаж на постсовке, который с самого начала проектировался для пассжирского лока, а не переделаный из грузового.

Птн 21 Июн 2013 02:18:08
>>50241786
>а не переделаный из грузового.
эп1м?

Птн 21 Июн 2013 02:19:12
>>50241882
На базе ВЛ85 сделан. У чехов тоже грузопассажирские корни.

Птн 21 Июн 2013 02:22:24
>>50241930
>чехов тоже грузопассажирские корни.
так у них подвеска в разы мягче, хоть конечно щас и болтает, из за говенного ремонта, кстати, до какого номера планируют пилить эти ведра (эп1м)?

Птн 21 Июн 2013 02:25:15
>>50242108
Пока ими не заменят все ЧС4т.

Птн 21 Июн 2013 02:27:27
>>50242235
>не заменят все ЧС4т.
бладж, жалко эти машины, они же ведь в убер раз лучше во всем, плак плак

Птн 21 Июн 2013 02:27:52
>>50242235
До восьмисотого. Думаю, летом уже снимут с производства.

Птн 21 Июн 2013 02:30:03
>>50242318
> они же ведь в убер раз лучше во всем
Только в тяговых характеристиках. У ЭП1М тиристорно-импульсная система регулирования, МСУД, комфортные условия для локомотивной бригады.

Птн 21 Июн 2013 02:34:54
>>50242439
>У ЭП1М тиристорно-импульсная система регулирования
привык крутить позиции вешалкой
>комфортные условия для локомотивной бригады.
ну ведь были же раньше кондюки, во время совка, никто же за ними не следил, сейчас же вот и открывай форточки да двери в машинном

Птн 21 Июн 2013 02:38:17
>>50242634
> привык крутить позиции вешалкой
Синдром утёнка.
> ну ведь были же раньше кондюки
Немного тебе надо для счастья. Разве ты предпочтёшь пикрелейтеду задрипанную шумную кабину ЧСки?

Птн 21 Июн 2013 02:44:54
>>50242766
>Синдром утёнка.
...
>задрипанную шумную кабину ЧСки?
опять таки,все сводится к более менее годному ремонту и качественному уходу за кабиной
У чеха есть один ахриненый плюс перед ведром, он сможет уехать с перегона практически с любой неисправностью, спасибо ПУМ Skoda ну и крокодилам

Птн 21 Июн 2013 02:45:08
Копровоз, Копровоз, Копровоз,
Не хватает треду сажи и коз.
Копровоз заклинатель говна,
Нахуй нужен кому, все дела.

Птн 21 Июн 2013 02:48:54
>>50242991
> он сможет уехать с перегона практически с любой неисправностью, спасибо ПУМ Skoda ну и крокодилам

Позвольте мне усомниться в вашем профессионализме, уважаемый.

Птн 21 Июн 2013 02:51:51
>>50243124
обьясните сударь

Птн 21 Июн 2013 02:54:57
>>50243236
Ну видеорилейтед же, который я запостил.

Птн 21 Июн 2013 02:56:27
КАК УГНАТЬ ПОЕЗД?
Внезапно такой вот вопрос. Допустим в кабине пусто и открыто окно, есть ли там какие-то противоугонные средства, подводные камни? Машинист кун-можешь запилить небольшой мануал, например на одной из фоточек треда подписать че куда и в какой последовательности жать.

Птн 21 Июн 2013 02:58:24
>>50243394
какой поезд? модель, зав. номер?

Птн 21 Июн 2013 02:59:52
>>50243394
Не разберёшься даже по гайду, инфа 100%. Слишком сложно для казуала, многое нужно знать.

Птн 21 Июн 2013 03:00:49
>>50243472
Ты пиши по наиболее популярным, а они разве сильно отличаются?

Птн 21 Июн 2013 03:03:25
>>50243550
> а они разве сильно отличаются?
Точно не угонишь, лол. Они ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются.

Птн 21 Июн 2013 03:04:54
Тем временем я пилю перекат, раз интерес не угас.

Птн 21 Июн 2013 03:06:47
>>50241730
> Инициатива крюковского завода по распилу бабла на пару с Альстомом
Пофиксил.
Я вообще про другое спрашивал - про ЭК, а не про ЭКр1.

Птн 21 Июн 2013 03:08:45
>>50243684
Добампаем.

Птн 21 Июн 2013 03:11:31
>>50243893
Сейчас новый тред будет. Айн момент.

Птн 21 Июн 2013 03:14:03
http://2ch.hk/b/res/50243971.html Перекатываемся.

Птн 21 Июн 2013 03:36:01
>>50223907
Блять, стойленский маневровый

Птн 21 Июн 2013 03:48:03
Котаны, что у вас всё переменка, да переменка. Доставе постоянки штоле... Ну там ЭП-2к

Птн 21 Июн 2013 03:50:22
>>50244911
В новый тред. Алсо переменка круче постоянки в наших условиях, так как все новые переменные локи у нас ТИСУшные, а на постоянке - пока только Граниты.

Птн 21 Июн 2013 03:57:44
>>50244977
В ваших условиях - не знаю, но в наших - ещё лет дохуя работать будут. Так что фоток накидайте.

Птн 21 Июн 2013 04:01:15
>>50245165
Хохол штоле? В новом треде накидаю, оставь уже этот тред в покое, лол.

Птн 21 Июн 2013 04:25:56
>>50245260
Мудило, в масскве, блять, ещё как бы постоянка. И менять не собираются, так что ты там из своих зажопинсков не перди и фоток доставвь а, ну да, рязань, хуле

Птн 21 Июн 2013 04:31:18
>>50245748
Я сам блять из Москвы. Но это не отменяет ущербности постоянников с РКСУ. Фоток я тебе доставил в новом треде, а ты, еблан сидишь тут и хуйнёй страдаешь.


← К списку тредов