Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50243971.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 21 Июн 2013 03:12:17
ВЛ-тред (поездотред). Часть 3
Раз есть пока энтузиазм - будет и продолжение.

Во избежание бугуртов напомню, что ВЛ-треды - это не ЦП в раржпегах и не фагготрия.
Здесь собираются суровые железнодорожники и простые аноны, чтобы лампово попиздеть за железку, посмотреть фоточки, рассказать или послушать кулстори, задать или обсудить интересующие вопросы по теме (в том числе и по части трудоустройства на ЖД).
Ну а ВЛ - это унифицированная серия советских электровозов "Владимир Ленин". Так-то.


Птн 21 Июн 2013 03:19:45

>>50223907
Блять, стойленский маневровый же

Птн 21 Июн 2013 03:39:53
Хватит бля. Ты уже заебал свое говнище постить. Кому нахуй нужны эти одинаковые картинки совкового рожна, кроме 1,5 анонов.

Птн 21 Июн 2013 03:40:40
>>50244670
Что в нём особенного? Обычная Чмуха с ЭДТ же.

Птн 21 Июн 2013 03:42:01
>>50244694
Картинки вторичны тащемта. А общается в тредах где-то около дюжины анонов. Скрой и не выпендривайся.

Птн 21 Июн 2013 03:45:50
>>50244708
Работал с ним, в ПЧ иногда дают ПРЛку таскать

Птн 21 Июн 2013 03:48:14
>>50244850
Есть фотки летучки?

Птн 21 Июн 2013 03:52:24
Поясните мне для чего стоп-кран запломбирован?

Птн 21 Июн 2013 03:54:19
>>50244916
Неа, да и у нас она как с фронта вернулась, смотреть не на что

Птн 21 Июн 2013 03:55:37
>>50245030
Чтобы не было соблазна дёргать. Однако, есть, видимо, и формальные причины.

Птн 21 Июн 2013 04:02:22
Постоянники по реквесту из прошлого треда.

Птн 21 Июн 2013 04:09:54
Да все съебали уже, и я съёбываю.

Птн 21 Июн 2013 04:11:34
>>50245431
Кто все? Ты реквестил пикчи? Так хуле съебываешь?

Птн 21 Июн 2013 04:16:26
>>50245469
Я вообще мимокрокодил, так, заглянул, думал че новое узнаю - хуй там, одни пикачурезы с поездами, да пара годных пстов

Птн 21 Июн 2013 04:21:47
>>50245616
Ну пока пикчи либо ради бампа, либо по реквесту. Просто так тебе никто раномную инфу постить не будет. Спрашивай - отвечу.

Птн 21 Июн 2013 04:21:47
>>50245561
Я ебал, 1/6 на дереве, как же с ними сложно

Птн 21 Июн 2013 04:22:51
>>50245655
Стрелки-то? Чем они плохи?

Птн 21 Июн 2013 04:23:36
>>50245654
Да так то как-то нечего и спросить

Птн 21 Июн 2013 04:25:08
>>50245683
В своё время выебся, раз в неделю стабилььно шаблон у острия или критические

Птн 21 Июн 2013 04:27:51
>>50245703
Лови пасту, ладно.

В тепловозах обычно используется электрическая передача (дизель-генератор-выпрямительная установка или преобразователь-тяговые электродвигатели), так как при механической передаче при переключении передач возникали бы такие перегрузки, что любая коробка передач быстро развалилась бы, да и состав мог бы порваться. Реже используется гидропередача или гидромеханическая передача. Мощность регулируется за счёт оборотов дизеля, на гидромеханике таки да, ещё за счёт передач.
В электровозах существует два принципа регулирования мощности.
Первый тип регулирования - реостатно-контакторнаыя система. На постоянном токе в ней мощность регулируется тремя способами: изменение порядка подключения двигателей (последовательное, последовательно-параллельное, параллельное), изменение сопротивления цепи двигателей (за счёт переключения групп пусковых резисторов) и за счёт ослабления возбуждения. В совокупности это даёт 20-30 позиций мощности. На переменном токе РКСУ представлена переключением отпаек тягового трансформатора и ославблением возбуждения.
Второй тип регулирования - тиристорно-импульсная система. В ней есть полупроводниковый тяговый преобразователь, который регулирует мощность за счёт изменения среднего значения тока по времени (или ещё напряжения на переменке) за счёт открытия тиристоров/транзисторов на определённое время и в определённой последовательности (на переменке ещё определённый угол относительно синусоиды входного напряжения), также они позволят генерировать трёхфазный ток для питания асинхронных тяговых машин.
Это если очень вкратце.

Ещё посмотри в начале прошлого треда я расписывал (тоже вкратце) за автотормоза состава.

Птн 21 Июн 2013 04:33:01
>>50245768
Просвятил, конечно. Но извини бро, уже капчу с первого раза ввести не могу, пойду спать. Удачи тебе, и по зелёной

Птн 21 Июн 2013 04:34:41
>>50245857
Тупеец-кун, так это ты штоле? Ну бобра, ладно.

Птн 21 Июн 2013 04:38:11
Тупеец, но другой, поматёрее. Бувай

Птн 21 Июн 2013 07:20:29
>>50243971
>ВЛ-треды
>не фагготрия.
Ай лолд, скоро к куклам и поням добавят ещё и тепловозы.

Птн 21 Июн 2013 07:24:10
>>50247655
С добрым утром, школьник. Тогда уж и специалист-треды туда же, ЕВПОЧЯ.

Птн 21 Июн 2013 08:33:17
>>50245879
Вот кстати, давно интересовал вопрос: вот едут рефрижераторные составы и там после каждых 4 холодильников идет такой вагон как на картинке посередине. Так вот, сколько по детству (80-90-е годы) когда ездил на поездах, часто видел как в таких вагонах люди были. А сейчас в них ездят? Там же типа оператор какой-то находится или типа того, чтоб следить за работой холодильников, так? Даже была мысль - как бы там устроиться поработать, чтоб можно было накататься вдоволь по железным дорогам.

Птн 21 Июн 2013 10:14:48
Смотрю и удивляюсь какое старье используется в рашке, я такого в Украине уже лет 15 не видел.а у вас такие то запасы нефти..

Птн 21 Июн 2013 10:18:22
>>50245113

>формальные причины

в соответствии с п.16, Приложения 5 ПТЭ

Птн 21 Июн 2013 10:19:08
собираюсь немножко поездить на товарняках, вопрос: в какой вид вагона лучше залезть? в полувагонах все лестницы поспиливали, не вылезешь, на платформах держаться не за что. остаются либо цистерны либо хоперы, что лучше?

Птн 21 Июн 2013 10:19:24
Расскажите мне про ЭП20. Сколько спиздили и нахуя нужет этот агрегат, если средняя скорость по железке 56 км/ч?

Птн 21 Июн 2013 10:20:14
>>50252079
Нульчую этого адеквата.

Птн 21 Июн 2013 10:21:06
>>50252079
Лезь в вагон рефрижератор или автомобилевоз.

Птн 21 Июн 2013 10:21:30
>>50252079
Когда вижу поезд целиком из пустых платформ, так и хочется там походить по ним на ходу.

Птн 21 Июн 2013 10:23:49
меня ведь забанили недавно. так что тест, ждкотаны

Птн 21 Июн 2013 10:24:22
>>50252159
А как потом слазить? Он же тебя завезет далеко. Алсо, реквестую профильные форумы тех кто катается на поездах. Как они называются? Катуны?

Птн 21 Июн 2013 10:25:41
>>50252252
А это уже другой вопрос. Это когда ты не привязан к одной местности, можно так покататься. Где остановился поезд, там и сошел. Красота!

Птн 21 Июн 2013 10:27:51
>>50251779
Есть 2 штуки, но сейчас в моде неавтономные реф.контеинера, там тоже в середине дизельный вагон со служебным отделением. Много из них пренадлежат "РЕФСЕРВИС" и "FESCO" (ДВМП, дальне-вост очное торговое морское пароходство)

Птн 21 Июн 2013 10:30:44
>>50252111
средняя скорость, с учетом стоянки в пункте формирования и на всех станциях, блять.
По мимо высокой участковои скорости, также не требуется смена локомотива (30 мин) при смене питания

Птн 21 Июн 2013 10:31:36
>>50252371
Неавтономные, значит под присмотром человека. А в вагоне же всяко есть достаточно места для одного человека. Значит, чтоб попасть туда, надо обращаться в это пароходство, так?

Птн 21 Июн 2013 10:32:12
Машинисты есть итт? Кто катается на автоведении? Как оно?
на днях поеду снова чинить ебанную инфраструктуру для ебанного депо. Ленивые сволочи остью все поломали

Птн 21 Июн 2013 10:32:45
>>50252159

Я в ГТА-СА так и ходил, формировал поезда 25 подвижных едениц (при посредстве специальной программы)и ходил

Птн 21 Июн 2013 10:34:02
>>50252509
сопровождаюших - двое, ясно тебе наконец

Птн 21 Июн 2013 10:34:25
>>50252554
О! интересно. Не видал такого

Птн 21 Июн 2013 10:36:47
>>50252613
ну там целый новый город на основе станции сделали, правда я не скачивал, а сейчас уже столько времени прошло.

там у них саит и посвяшен поездам для ГТА

Птн 21 Июн 2013 10:41:06
>>50252482
Пили прохладную про это говно, которое ездит с нянькой.

Птн 21 Июн 2013 10:41:17
>>50252876
Круто. Надо нарулить эту тему

Птн 21 Июн 2013 10:51:09
>>50252863
на сколько прохладную?

разработан НЭВЗ совместно с Альстом (Франция)
стоимость Российских комплектуюших, включая сборку - 80% стоимости локомотива, не менее. При разработке учтен опыт разработки и эксплуатации предыдуших локомотивов, диссертационных иследовании

Доступен в двух модификациях на 160 км/ч (не заказаны) и на 200 км/ч - заказана установачная партия

Первая машина в ряде унифицированнои платформы грузовых и пассажирских локомотивов

А ты анонимус просто - хуй, понимаеш ты это или нет, ты хуй поими ты это на конец, поими, ты хуй, у нас поезда оскорблять не принято, понял ты теперь что ты хуй, ты - хуй, понял ты это на конец?

Птн 21 Июн 2013 10:53:21
>>50252150
>Лезь в вагон рефрижератор
но я же замерзну нахуй!

Птн 21 Июн 2013 10:55:52
>>50253409
рефрижератор может работать в двух режимах и работает. у него задача поддерживать определенную температуру - не больше нне меньше, -6+-2С, для мяса например. зимои он работает как обогреватель

Птн 21 Июн 2013 10:57:27
>>50253409
лезь в рефрижератор, лезь в рефрижератор, сука

Птн 21 Июн 2013 11:01:45
>>50253318
С хуя ли на 160 не заказаны? Всего две машины могут в 200, у остальных 160.

Птн 21 Июн 2013 11:03:59
>>50253588
но он же опломбирован.

Птн 21 Июн 2013 11:06:01
>>50253770
в прошлый раз анонимус писал что 160 нет, ты тут что 200 всего две штуки, ну вы блять и аноны

Птн 21 Июн 2013 11:06:03
Вкатываюсь на божественном бычке. Всем сап!

Птн 21 Июн 2013 11:07:16
>>50253969
Пиздуй нахуй отсюда!

Птн 21 Июн 2013 11:09:04
Давление на рельсы в этом ИТТ треде превышает все возможные пределы.

Птн 21 Июн 2013 11:11:20
>>50254033
Нет, ты! голова не болит после вчерашнего?

Птн 21 Июн 2013 11:28:44
>>50251943
Ох лол, а в Украине типа не старье? По крайней мере не лучше, чем в Рашке

Харьков-кун

Птн 21 Июн 2013 11:29:29
>>50251976
Интересно, это где такой экстрим? Похоже на Азию какую-то Китай

Птн 21 Июн 2013 11:30:22
>>50252150
Двачую автомобилевозы, там мяконько

Птн 21 Июн 2013 11:31:15
>>50254992
ФРГ, ЕС

Птн 21 Июн 2013 11:34:52
>>50253836
Нихера, он быстро затормозил! Эт че, экстренное было?

Птн 21 Июн 2013 11:36:39
>>50243971
суть вл тредов

Птн 21 Июн 2013 11:42:25
>>50243971
ты не правильно понимаеш суть, бля

Птн 21 Июн 2013 11:48:04
>>50255566
ШТО ЭТА ЗА ЕЛДАК?

Птн 21 Июн 2013 11:52:34
может кто расскажет как сам катался на грузовых? например охуенно эпичная кулстори про поездки по узбекистану:
http://chirchik.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=158

Птн 21 Июн 2013 11:58:45
>>50255566
Это авторежим сделанный по размеру дупла твоей мамаши шлюхи.

Птн 21 Июн 2013 12:06:24
>>50256723
Требую моар этой тян.

Птн 21 Июн 2013 12:19:14
>>50256909
Этой нет больше.

Птн 21 Июн 2013 12:23:10
>>50256318
Ясно

Птн 21 Июн 2013 12:25:25
>>50243971
Давненько вас тут не видел.

Птн 21 Июн 2013 12:54:45
>>50257240
Опять электричка из-за угла?


← К списку тредов