Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 22.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50315749.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 22 Июн 2013 15:17:21
Desktop тред
субботний дестоп тред стартует здесь


Суб 22 Июн 2013 15:23:28
>>50315749
Да вы заебали, пидарасы, сотый раз уже выкладываю, никто не отвечает. Да и вообще никто не отвечает. Я невидимка что ли нахуй?

Суб 22 Июн 2013 15:25:30
>>50315974
Молодец. нормальный десктоп. Минималист дохуя? Но лучше все же несколько ярлыков иметь для более продуктивной работы.

Суб 22 Июн 2013 15:27:15
>>50316069
Это уебунта?

Суб 22 Июн 2013 15:28:03
>>50316071
Да я быдло ебаное, либо двачик скроллю, либо просто смотрю на рабочий стол.

Суб 22 Июн 2013 15:28:41
>>50316137
Йеп

Суб 22 Июн 2013 15:29:22
>>50316181
>просто смотрю на рабочий стол
ты?

Суб 22 Июн 2013 15:29:29
>>50316137
vzhhhh si bzzzzz

Суб 22 Июн 2013 15:30:19
>>50316213
Поясни за преимущества/недостатки перед шиндоус/макос? Хочу перекатиться на opensource, от компутера нужен браузер/кинцо/музычка/офис

Суб 22 Июн 2013 15:30:31
>>50315749
это хакинтош?

Суб 22 Июн 2013 15:30:32
>>50316246
Да один в один просто. принимайте капитуляцию

Суб 22 Июн 2013 15:34:23
>>50316287
быстро, легко и удобно работать. вначале подзаибёшься, но когда привыкнешь и запомнишь некоторые системные финты, то всё будет ок.

Суб 22 Июн 2013 15:34:26
>>50316461
>системные финты
например?

Суб 22 Июн 2013 15:38:38
>>50316590
xXxVOVANxXx1999 NEO MATRIX ULTIMATE UNDEGROUND STYLE

Суб 22 Июн 2013 15:38:49
>>50316501
да хуйня всякая мелкая, начиная от понимания того, как работает система репозиториев и зависимостей и заканчивая сборкой и установкой всяких пакетов, модулей ядра и прочего.

Суб 22 Июн 2013 15:39:02
>>50316461
Как ты сделал такую тему?

Суб 22 Июн 2013 15:40:13
>>50316590
"Люблю свой ствол" ты хотел сказать?

Суб 22 Июн 2013 15:40:30
>>50316465
как сделать загрузку сети в панели задач?

Суб 22 Июн 2013 15:41:26
>>50316654
zver-edition просто скачай (на торрентах есть)

Суб 22 Июн 2013 15:41:58
>>50315749
Проиграл.

Суб 22 Июн 2013 15:43:14
>>50316759
А если серьёзно?

Суб 22 Июн 2013 15:44:38
http://www.gnome.org/gnome-3/

Суб 22 Июн 2013 15:46:27
>>50316909
Спасибо.

Суб 22 Июн 2013 15:48:22
>>50316718
netspeedmonitor

Суб 22 Июн 2013 15:48:47
Люблю по выходным попроигрывать с диванных компьютерщиков, думающих, что убрать иконки с рабочего стола есть минимализм.

Суб 22 Июн 2013 15:49:39
>>50317128
Openbox?

Суб 22 Июн 2013 15:54:30
>>50316632
Сколько в месяц на одеске зарабатывешь? На чем кодишь?

Суб 22 Июн 2013 15:56:59
>>50317176
Я такой же как он, Ъ бледный. лол

Суб 22 Июн 2013 15:59:07
>>50316590
Полоска сверху напомнила пикрелейтед

Суб 22 Июн 2013 16:00:59
>>50315749
Rate me /b/

Суб 22 Июн 2013 16:01:24
>>50317543
ДЕНИС, ТЕБЕ ПИЗДА!

Суб 22 Июн 2013 16:02:26
>>50317671
ДИАНОН! ЛЕГИОН!

Мне похуй.

Суб 22 Июн 2013 16:03:17
>>50317661
Shittoeat

Суб 22 Июн 2013 16:04:23
>>50317109
апдейт

Суб 22 Июн 2013 16:08:18
>>50317807
Кстати, знает ли кто нибудь, как замутить рабочий стол и панель одного цвета? А то кроме черного нету одинаковых цветов

Суб 22 Июн 2013 16:10:48

Суб 22 Июн 2013 16:11:46
>>50318038
ненужные обвесы,тормозящие системку

Суб 22 Июн 2013 16:11:49
>>50318038
>фотографии Need For...

Суб 22 Июн 2013 16:12:11
>>50318038

пиздато а акак так же сделать скажи пож

Суб 22 Июн 2013 16:13:08
>>50318038
Обосрался с этого ТОНИ СТАРКА

Суб 22 Июн 2013 16:15:09
>>50315974 норм

Суб 22 Июн 2013 16:16:10
>>50318245
устарело

Суб 22 Июн 2013 16:16:12
>>50318245
Грустно смотреть, как было, и в какое говно превратили Apple красивую ОС с iOS 7.

Суб 22 Июн 2013 16:17:06
>>50318313
Но официального релиза еще не было. Пока актуальна.

Суб 22 Июн 2013 16:19:51
Единственный достойный продукт от мелкомягких, это win2003. До сих пор исправно работает с 2005 года, без обновлений.

Суб 22 Июн 2013 16:21:01
>>50317590 поставь другую обоину
П.С. подкиньте игрушек, а то у меня игорь тонет на ноутбуке. + хочу видеокарту опробывать.

Суб 22 Июн 2013 16:22:11
>>50318463
>селерон
>512 мб озу

Суб 22 Июн 2013 16:24:17
>>50318557
А нахуя больше? Только DNS, domain controller, DHCP, proxy server.

Суб 22 Июн 2013 16:25:02
>>50318463
Ты блять используешь его как файл сервер.

Суб 22 Июн 2013 16:27:11
>>50318463
А в чем отличия от той же, например. XP?

Суб 22 Июн 2013 16:30:57
>>50318025
Годно.
Подскажи плеер?

Суб 22 Июн 2013 16:31:02
>>50318771
Да дохуя. Нет всевозможных [искусственныхk ограничений, работает на много быстрее, стабильность etc.

Суб 22 Июн 2013 16:34:27
>>50318996
школьник

Суб 22 Июн 2013 16:36:04
>>50318025
Лол

Суб 22 Июн 2013 16:36:15
>>50318945
Это виджеты от power toggles и plug in

Суб 22 Июн 2013 16:38:01
>>50318463
Валера?

Суб 22 Июн 2013 16:38:06
>>50319183
Спасибо.

Суб 22 Июн 2013 16:39:32
>>50319260
Нет. Роман.

Суб 22 Июн 2013 16:40:20
>>50319100
но мне 20 лет

Суб 22 Июн 2013 16:40:38
>>50316069
Темы в студию
Это третьегном?

Суб 22 Июн 2013 16:41:20
>>50319267
Лол, никогда не думал называть по доскам

Суб 22 Июн 2013 16:42:21
Самодельные иконки, но половина куда-то похерилась.

Суб 22 Июн 2013 16:42:49
>>50319345
7, 8, 2008 ненавидишь?

Суб 22 Июн 2013 16:42:59
Ничего не изменилось с последнего треда,все равно вброшу.

Суб 22 Июн 2013 16:43:56
>>50319455
Хули тут оценивать? Обои?

Суб 22 Июн 2013 16:45:03
>>50319455
А вот со всеми.

Суб 22 Июн 2013 16:45:36
>>50319521
Лучше оценивать YOBA-виджеты, индикаторы загрузки цопе и подобную нефункциональную хуйню.

Суб 22 Июн 2013 16:45:51
>>50319521
А че тебе надо виджеты? Пшел вон, школооценщик.

Суб 22 Июн 2013 16:46:28
>>50315749
шикарно же

Суб 22 Июн 2013 16:46:44
>>50319521
>подразумевая, что этот тред кроме этого зачем-то ещё нужен

Суб 22 Июн 2013 16:46:59
>>50319589
Не обои, так виджеты. Что за спермодети.

Суб 22 Июн 2013 16:47:14
У меня тоже особо ничего не поменялось.

>>50319640
черная панелька не сочетается с фоном.

Суб 22 Июн 2013 16:47:27
>>50319640
>Природа на обоине
МАМКОКОМПУТЕР

Суб 22 Июн 2013 16:48:05
>>50319671
бля. не тот пик.
Хотя разницы все равно почти ноль.

Суб 22 Июн 2013 16:48:38
>>50319183
Подожди, что за plug in?

Суб 22 Июн 2013 16:49:53
>>50319671
После твоего поста я понял, что пришло время всё-таки за два месяца сменить обоину.

Суб 22 Июн 2013 16:50:18
>>50319730
light alloy, лет пять его не видел...

Суб 22 Июн 2013 16:50:45
>>50319777
Пик отвалился.

Суб 22 Июн 2013 16:50:59
>>50319730
Как дела в 2004?

Суб 22 Июн 2013 16:52:00
>>50317495
Радуйтесь. Есть такая вещь - фотостарение называется. Все эти прожаренные петухи и шлюхи в 30 будут на 50 выглядеть в то время, как вы в 50 на 30. Бледность - удел илиты и господ. А колхозные рабы пусть и дальше жарятся.

Суб 22 Июн 2013 16:52:01
>>50319831
это win7

Суб 22 Июн 2013 16:53:15
>>50319471
Ну почему. Есть конкретная задача, есть почти идеальный инструмент для реализации оной.
И что в этом плохого? Почему я должен что-то ненавидеть?

Суб 22 Июн 2013 16:53:28
>>50319878
> это win7
Я знаю. Я про 1280x1024.

Суб 22 Июн 2013 16:53:37
Ну, что скажете? Тащемта за последний год-два почти ничего и не поменялось.

Суб 22 Июн 2013 16:53:41
>>50319913
Еще один маминькин сынок с природой.

Суб 22 Июн 2013 16:53:49
>>50319683
да у меня тут целая куча разных обоин. Меняются раз в 5 минут

Суб 22 Июн 2013 16:54:23
>>50319913
вырвиглазно пиздец.

Суб 22 Июн 2013 16:54:41
>>50319950
Не download master ли там случаем?

Суб 22 Июн 2013 16:55:31
>>50319950
вырвиглазно, иконки не гармонируют с фоном.

Суб 22 Июн 2013 16:56:09
>>50319938
Меня устраивает, правда в некоторых игорях черные полоски сверху. Монитору 6 лет, если не больше.

Суб 22 Июн 2013 16:56:25
>>50319961
Тебе что, не нравится?(((((

Суб 22 Июн 2013 16:56:35
>>50319950
Вроде и годнота из игор, а вроде samp и la2

Суб 22 Июн 2013 16:59:29
>>50320151
У вас яблоко головного мозга, но денег на мак не хватает.

Суб 22 Июн 2013 16:59:59
>>50320080
А что плохого в самп и ладва, лол. И там и там очень даже веселились с аноном в своё время.
Олсоу, вот вам еще менюшка СТАРТа

Суб 22 Июн 2013 17:00:43
>>50320186
да я бы его и не покупал. лучше уж годную пекарню собрать

Суб 22 Июн 2013 17:01:17
>>50320198
Чтобы рабочка выглядела гармонично, просто выкидывай с нее все иконки. Пусть будет чистой. Иконки можешь держать в какой-нибудь папке на том же десктопе. Можно их так рассортировать на несколько папок.

Суб 22 Июн 2013 17:01:19
>>50320249
просто говно

Суб 22 Июн 2013 17:03:29
>>50320304
ярлыки пиздец. вот нахуй тебе драйвер нвидии на рабочем столе блядь, а?
Еще и раскидано все рандомно. Пиздец.

Суб 22 Июн 2013 17:03:46
>>50320304
школьник

Суб 22 Июн 2013 17:04:25
>>50320304
Говна пожри

Суб 22 Июн 2013 17:05:01
>>50320247
> в какой-нибудь папке
no thanks. Это будет в ущерб функционалу десктопа, т.к. будет требовать дополнительного времени и действий для запуска чего-то или обозрения поля выбора. Рабочий стол я использую в первую очередь для запуска программ, и только во вторую для наслаждения обоиной.

Суб 22 Июн 2013 17:05:22
>>50320370
Нет.

Суб 22 Июн 2013 17:06:21
>>50320391
Тогда PRO-TIP: поменяй обоину на тупо черный фон - с ним охуенно сочетаются любые иконки.

Суб 22 Июн 2013 17:07:46
>>50320304
двач головного мозга

Суб 22 Июн 2013 17:07:56
>>50315749
Вброшу пожалуй и я своё говно.

Суб 22 Июн 2013 17:08:52
>>50320532
Иконки снизу пиздец не гармонично смотрятся с этим фоном.

Суб 22 Июн 2013 17:09:40
>>50320487
На сосаче провожу больше всего времени.

Суб 22 Июн 2013 17:09:44
>>50320198

Ебать ты делил, никто не говорит что машина или шлюха на рабочем столе это нормально, но и твое вырвиглазное говно смотрится плохо.

Держи жуебок пример годной обоины.

Суб 22 Июн 2013 17:10:30
>>50320443
но хорошая обоина красивее чёрного фона.

Суб 22 Июн 2013 17:11:30
>>50320619
И смысл в оценивании дефолта? Иди нахуй

Суб 22 Июн 2013 17:13:24
>>50320619
>1280x1024
фу таким быть.

Суб 22 Июн 2013 17:13:53
>>50315749
Как-то так.

Суб 22 Июн 2013 17:14:43
С того времени совсем чуть-чуть поменялся, смысла новый делать нет.

Суб 22 Июн 2013 17:15:20
>>50320249
дали им рабочий стол ярлычки размещать, чтоб удобно было - раз, и запустилась программка. нет, блять, не хочу ярлычки на рабочем столе, хочу на картинку любоваться ведь она такая красивая и оригинальная, глаз отвести нельзя. похуй мне на удобство, буду ебаться чтобы программку запустить, искать её в дебрях пуска или высматривать в панели задач

Суб 22 Июн 2013 17:15:40
>>50320559
>пример годной обоины.
Дело вкусов. Мне твоя не по вкусу, например. А еще ты слишком агрессивный что снова выдает в тебе школьничка :3. Учись уважать чужие вкусы, отличные от твоих.

Суб 22 Июн 2013 17:16:49
Давно не менял. Хочу фото извергающегося вулкана или типа того.

Суб 22 Июн 2013 17:17:45
>>50320808

Ну и нахуй он тебе нужен? Что-бы в подобных тредах спец.олимпиаду устраивать?

Суб 22 Июн 2013 17:18:01
>>50320767
Двачаю. Мало того, собственно обои видны лишь <10% времени за компом, остальное время работа с программами.

Суб 22 Июн 2013 17:18:07
>>50319671-хуй</em>

Суб 22 Июн 2013 17:19:20
>>50320856
>Ну и нахуй он тебе нужен

Чтобы забыть поделие мелкомягких как страшный сон

Суб 22 Июн 2013 17:19:48
>>50320808
СЕРИЙНИК! ЭТОТ ПИДАРМОТ СПАЛИЛ СЕРИЙНИК!

Суб 22 Июн 2013 17:20:03
>>50320808
>хак
инстант говноед


Суб 22 Июн 2013 17:20:33
>>50320917
>страшный сон
Если ты криворукий уебок, система тебя не спасет.

Суб 22 Июн 2013 17:21:12
>>50320917

Чем мак лучше спермы, умник?

Суб 22 Июн 2013 17:21:41
>>50315749
Как-то так.

Суб 22 Июн 2013 17:22:28
>>50320934
Серийник соответсвует MacPro4,1 рандомный из интернета лол

Суб 22 Июн 2013 17:22:44
>>50321001
Гавно.

Суб 22 Июн 2013 17:22:54
>>50320781

>что снова выдает в тебе школьничка :3

>снова

Это был мой перый пост в треде, дебилушка :3. так что чини детектор.

Суб 22 Июн 2013 17:23:26
>>50319731
plug in music widget

Суб 22 Июн 2013 17:23:41
>>50321012
АГЕНТ!
Ты правда его юзаешь?

Суб 22 Июн 2013 17:23:50
>>50320981
Реестра нету напрмер

Суб 22 Июн 2013 17:24:21
>>50320304
запили оригинал

Суб 22 Июн 2013 17:24:39
>>50321038
Ну охуеть, сразу ДЖВА школьника в треде. Выходные на дваче, ололо

Суб 22 Июн 2013 17:25:20
>>50321069
Зато куча конфигов. Ну и всякие gconf/dconf в придачу

Суб 22 Июн 2013 17:25:56
>>50321100
>биошлак
>донте
Маленько говноед, ну да ладно, не суть.

А вообще норм десктоп, я бы правда поменял нижню панель на какую-нибудь йобистую, под дизайн плеера.

Суб 22 Июн 2013 17:26:01
>>50321064
А что такого? 5 лет уж пользуюсь.

Суб 22 Июн 2013 17:26:10
>>50320981
Тем что он не глючит, и тем что это Unix

Суб 22 Июн 2013 17:27:06
>>50321144

Вам туда игоры завезли уже? И как там посасывание хуйца Эпла, вкусно?

Суб 22 Июн 2013 17:27:34
>>50321171
>веб-браузер Firefox
вранье.

Суб 22 Июн 2013 17:28:58
>>50321144

И в догонку еще вопрос,

>тем что это Unix

Раз так дрочешь на UNIX мог бы и FreeBSD накатить.

Суб 22 Июн 2013 17:29:35
>>50321114
>Зато куча конфигов.
Да с плист листами они перемудрили, но что делать нет придела совершенству.

>Ну и всякие gconf/dconf в придачу
С этим я сталкивался только Linux.

Вообще если так у шпермы только один плюс игори идут лучше.

Суб 22 Июн 2013 17:29:50
>>50321192
А что мешает использовать Parallels или Bootcamp? Играю в любые игры, какие захочу.

Суб 22 Июн 2013 17:30:00
>>50315749
Мой стол заваленный всякой хуйней

Суб 22 Июн 2013 17:30:03
ЛаЛ.
Без деанона

Суб 22 Июн 2013 17:30:05
>>50321235
>мог бы и FreeBSD накатить.
Зачем ставить это говно мамонта?

Суб 22 Июн 2013 17:30:14
>>50321012
Можно обоину, анон?

Суб 22 Июн 2013 17:31:52
>>50321235
>Раз так дрочешь на UNIX мог бы и FreeBSD накатить
FreeBSD у меня на роутере.
X11 както не прельщает не на FreeBSD не на Linux

Суб 22 Июн 2013 17:32:08
>>50320548
Чем тебя не угодила Windows 8? Я перекатился с Windows 7 на эту и разницы особо не вижу. Объясни. Будь бобр. Мне будет интересно узнать, что в ней такого, что тебя не устраивает.
Это не прон. Это Арт-хаус же. Кинцо называется Shame, если кому интересно.

Суб 22 Июн 2013 17:32:29
>>50321235
Нахуя ставить на мак бздю? К тому же, там ставяться те же пакеты что и на фряху, ибо MacOS это тоже BSD.

Суб 22 Июн 2013 17:32:31
>>50321288
Конечно можно.

Суб 22 Июн 2013 17:32:39
>>50321270

Угу, костыль на костыле и костылем подгоняет.

Суб 22 Июн 2013 17:32:51
>>50321302
Несколько лучше, но я бы поменял иконки, а не десктоп.

Суб 22 Июн 2013 17:33:12
Ну хуле, все постят, и я запощу.

Суб 22 Июн 2013 17:33:40
>>50321377
Спасибо.

Суб 22 Июн 2013 17:33:40
>>50321398
гавно

Суб 22 Июн 2013 17:34:01
>>50317340
Обоину дай, будь няшей.

Суб 22 Июн 2013 17:34:15
http://www.freebsd.org/ru/where.html

Хак юзер

Суб 22 Июн 2013 17:34:40
>>50321376

Спроси его нахуй он поставил мак на простой ПК, я это ему и пытаюсь объяснить что идея потраченная.

Суб 22 Июн 2013 17:34:44
>>50321381
>FreeBSD 9.0 выпущена 12 января 2012
Даже Debian чаще выпускают

Суб 22 Июн 2013 17:34:50
>>50320304
В БГУИРе учишься, да?

Суб 22 Июн 2013 17:35:26
>>50315749
>дестоп

Суб 22 Июн 2013 17:35:37
>>50321381
Bootcamp уже вшит в макось из коробки. Ты вообще знаешь что это?

Суб 22 Июн 2013 17:36:10
>>50321443
Ну и почемуже идея потрачена?

Суб 22 Июн 2013 17:36:57
>>50320688
Мамку свою оцени.

Суб 22 Июн 2013 17:37:30
>>50321534
>Мамку свою оцени.
Чому ты агришься?

Суб 22 Июн 2013 17:38:06
>>50321480
Хуйня позволяющая забутать шперму на маке, нахуя она мне только если у меня есть BIOS

Суб 22 Июн 2013 17:38:20
>>50321144
Совсем дурной? Там от юникса-то грамулька.

Суб 22 Июн 2013 17:38:40
>>50321505
Тоже на визуальную тему Base дрочишь. Всё правильно делаешь.

Суб 22 Июн 2013 17:38:47
>>50320619
Дай угадаю, недавно решил впервые линух попробовать?

Суб 22 Июн 2013 17:39:21
>>50321505
Зачем плеер занимает половину экрана? Это же неудобно.

Суб 22 Июн 2013 17:39:51
>>50321597
Скоро он решит попробовать собрать свой самобытный дистрибутив на базе ubuntu с нескучными обоями

Суб 22 Июн 2013 17:40:02
>>50321584
А много и не надо

Суб 22 Июн 2013 17:40:16
>>50321538
губе дохуя?

Суб 22 Июн 2013 17:40:24
>>50321376
>ибо MacOS это тоже BSD.

Марш за уроки, СПЕРМОБЫДЛО.

Суб 22 Июн 2013 17:41:09
>>50321447

Но мак а причем тут дебиан если мы говорим о мак и фрибсд?


Суб 22 Июн 2013 17:41:13
>>50321617
С чего же? Зачем тогда браузеру занимать весь экран?

Суб 22 Июн 2013 17:42:04
>>50321649
Как что-то плохое.

Суб 22 Июн 2013 17:42:28
>>50321657
Darwin это открытая POSIX-совместимая операционная система, выпущенная Apple Inc. в 2000 году. Она совмещает код, написанный самой Apple, с полученным от NeXTSTEP (система выпущена в 1989), FreeBSD (выпущена в 1993) и прочих свободных проектов.

Шперма из BSD тоже немало чего спиздела

Суб 22 Июн 2013 17:42:35
>>50321100
что за плеер, анон? что за скин? охуенно же

Суб 22 Июн 2013 17:42:37
>>50321597
Три Года назад пропробовал. Перепробовал овер дохуя дистрибутивов. Минт пару дней назад накатил. Мимо, короче, зелень.

Суб 22 Июн 2013 17:43:16
http://ru.wikipedia.org/wiki/BSD

Суб 22 Июн 2013 17:43:58
>>50321685
В браузере я просматриваю сайт, и чем крупнее, тем удобнее для глаз воспринимать инфу с него, а музыку я слушаю, поэтому считаю, что такая визуализация плеера ни к чему.

Суб 22 Июн 2013 17:44:21
>>50321729
Не сперму и не называют BSD, как это делаешь ты применительно к Гейос, идиот.

Суб 22 Июн 2013 17:44:51
>>50321682
>Потому что уже есть FreeBSD, и она внезапно тоже на юниксе.
И что, FreeBSD надо дольше допиливать, до юзабельного сосоотяния. На нее я слезу в будущем когда стану совсем шперманезависимым.
А сейчас лампово подниму скил в хаке

Суб 22 Июн 2013 17:45:38
>>50315749
такие дла

Суб 22 Июн 2013 17:45:48
>>50321729
> Шперма из BSD тоже немало чего спиздела
Это вообще сферический дырявый маркетинговый высер, бездарно напичканный ворованным и собственным кривым кодом, помойка настоящая. Одно слово - ШИРПОТРЕБ ОС^Y

Суб 22 Июн 2013 17:45:51
>>50321733
Для AIMP с девиантарта спиздил очевидно же. Говноскрин т.к. бегущая строка заёбывает, но бывают и скины где её нету оф корз.

Суб 22 Июн 2013 17:46:19
http://aimp.ru/index.php?do=catalog&amp;rec_id=252

Суб 22 Июн 2013 17:46:26
>>50321762
Два чаю вам

Суб 22 Июн 2013 17:47:03
>>50321816
>Анимуеб
>Бубунта

Суб 22 Июн 2013 17:47:26
>>50321834
Даже Мику охуевает от такого количества хуиты на столе.
>дла
Ну это вообще пиздец.

Суб 22 Июн 2013 17:47:31
>>50321793
>как это делаешь ты применительно к Гейос, идиот.
Вы меня с кемто попутали.

/me Хак юзер

Суб 22 Июн 2013 17:48:09
>>50321800


Я тебе открою секрет, но к freeBSD уже давно прикрутили нормальный графический интерфейс, на неё выходят программы и даже игоры.

Суб 22 Июн 2013 17:48:21
>>50321762
Вот почитай сам.

Суб 22 Июн 2013 17:48:30
>>50321873
Это нормально?

Суб 22 Июн 2013 17:48:32
всё хуйня ребята, рейт ми
рабочая обстановка

Суб 22 Июн 2013 17:49:31
>>50318038
Russian Federation
Yekaterinburg, 620014
11, Moskovskaya str.
ДИАНОН ЛИГИВОН

Суб 22 Июн 2013 17:49:43
>>50321921
Студент.

Суб 22 Июн 2013 17:50:06
>>50321921
Заебись, всё хорошо сделал.

Суб 22 Июн 2013 17:50:26
>>50321816
Почему пиратбэй открыт через тор? Пативены за это еще не ввели вроде

Суб 22 Июн 2013 17:50:56
>>50321957
кстати, да

Суб 22 Июн 2013 17:51:25
>>50321900
>к freeBSD уже давно прикрутили нормальный графический интерфейс, на неё выходят программы и даже игоры.

ПРУФЫ в студию. kde gnome xfce не считаю нормальными DE.
Игори в wine тоже не считаются
Хотя есть линуксятор такчто FreeBSD может нативно пускать Игори и иногда даже лучше чем сам великий Linux

Суб 22 Июн 2013 17:51:27
>>50321950
Ещё один школьник

Суб 22 Июн 2013 17:51:40
>>50321976
Параноик очевидно же.

Суб 22 Июн 2013 17:51:54
>>50321762
Гейос очень-очень-очень дальний родственник UNIX и BSD.

Суб 22 Июн 2013 17:52:11
>>50321976
Я не в рашке. Тут бухта заблочена.

Суб 22 Июн 2013 17:52:38
>>50322010
Ты не прав.

Суб 22 Июн 2013 17:52:52
>>50321414

охуел чтоли, пидор

Суб 22 Июн 2013 17:53:08
>>50322007

>kde gnome xfce не считаю нормальными DE

С хуя ли?

Суб 22 Июн 2013 17:53:48
>>50322007
> kde gnome xfce не считаю нормальными DE.
А что же тогда нормальные DE? Windows Explorer? Навряд ли имелись в виду форки гнома или LXDE.

Суб 22 Июн 2013 17:54:27
>>50322029
Гейос = Mac OS &amp;&amp; Windows ?

Суб 22 Июн 2013 17:55:47
>>50321950
Фулл подкинешь?

Суб 22 Июн 2013 17:56:05
>>50322066
Ну вот так

Суб 22 Июн 2013 17:56:07
>>50322112
Гейос = Mac OS

Суб 22 Июн 2013 17:56:36
>>50322110
Скажи слепошарому, это сусь у тебя?

Суб 22 Июн 2013 17:57:59
>>50322175
Все с тобой ясно, спермовор.

Суб 22 Июн 2013 18:00:04
>>50322089
Считаю идеальной DE Windows Explorer 5.1(XP,2003)

Gnome 2 и KDE 3 сносно но только если перепиливать оформление, но это пиздец, небуду сейчас перечислять, просто прими

Суб 22 Июн 2013 18:00:25
>>50322286
Скрыть ненужную ерунду в трее, и будет совсем хорошо.

Суб 22 Июн 2013 18:01:20
>>50321950
СМОТРИТЕ, СМОТРИТЕ У НАС ТУТ ЭЛИТА!

Суб 22 Июн 2013 18:01:31
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/77/Unix_history-simple.svg?uselang=ru

На картинке видно что макос ближе к FreeBSD чем Linux к Unix вообще

Суб 22 Июн 2013 18:02:02
>>50321851
спасибо бротиш :3

Суб 22 Июн 2013 18:02:03
>>50322368
что за тема и обоину скинь.

Суб 22 Июн 2013 18:03:10
Серый фон, никаких панелей, все на клавишах, программы запускаю лаунчером. Все правильно сделал?

Суб 22 Июн 2013 18:04:24
>>50322417 RocketDock и рандомные иконки.

Суб 22 Июн 2013 18:04:31
>>50322512
Awesome

Суб 22 Июн 2013 18:05:22
>>50322389

>В мокрых (и безграмотных) мечтах бздунов эта ось оказывается перепиленной версией FreeBSD, что далеко от правды. На самом деле BSD-компоненты в макоси можно встретить лишь в юзерспейсе. Несмотря на доступность документации (хотя бы официальный сайт и тусовка эппловских DEVELOPERS), этот срач и не думает завершаться.

Суб 22 Июн 2013 18:06:04
>>50322512
Няша!

Суб 22 Июн 2013 18:06:30
Рейт ми б.
Кстати, кто знает как изменить цвет нижней панели?
И тем под стать плееру накидайте, пжлст.

Суб 22 Июн 2013 18:07:24
>>50322389

>Copyright Y 1982, 1986, 1989, 1991, 1993
> The Regents of the University of California. All rights reserved.

Копирайт в какосе какбы намекает на родство

Суб 22 Июн 2013 18:09:45
>>50322382
1. Что масштабировать? лол
Не успел залить в соответствующую папку еще.
2. Сосач не сосач, похуй. Забрал доставляющую обоину.
3. Експлореры и иже с ними. ВНЕЗАПНО, не единственный юзер пекарни.
4. В чем выебнулся лол
5. VOVAN PAC4 (sic!)

Суб 22 Июн 2013 18:10:54
>>50322156
держи, няша

Суб 22 Июн 2013 18:11:10
>>50322600
Вкючи прозрачность, Aero с его стекляшками только ради неё и лепили почти.

Суб 22 Июн 2013 18:11:33
>>50322735
Я вот зашел.

Суб 22 Июн 2013 18:11:34
>>50322722
Иди скажи мамке, что бы удалила ie, а то на сосачике ругаются.

Суб 22 Июн 2013 18:11:58
>>50322600
Если у тебя Домашняя базовая, никак.

Суб 22 Июн 2013 18:12:15
>>50322600
NEEKAQ

Суб 22 Июн 2013 18:12:55
>>50322783
Как ее включить то?

Суб 22 Июн 2013 18:12:56
>>50322800
Рейму-чан няшечка милашечка :3
Если ты такой дохуя рокетдок-юзер, ёбни панель задач к хуям.

Суб 22 Июн 2013 18:13:20
>>50322634

Никто не говорит о том что MacOS это BSD, за столько лет переписано очень много, но и многое идеологически верное осталось

Суб 22 Июн 2013 18:13:43
>>50322771
Благодарю.

Суб 22 Июн 2013 18:14:10
Ананасы, накидайте тем; щито бы прям все как у агентов ФБИАЙ И КРУТО, КАК В ФИЛЬМАХ, лол.

Суб 22 Июн 2013 18:14:37
>>50322824
В гугл, можно хоть на стартере включить

Суб 22 Июн 2013 18:15:03
>>50322882
>Рейму-чан няшечка милашечка :3
Да ^^
>Если ты такой дохуя рокетдок-юзер, ёбни панель задач к хуям.
Нет.
Мне как-то удобнее с ней. Не хочу ее убирать.
Но ладно. В следующий раз, когда зайду в декстоп-тред - уберу. Чтобы все видели как я могу.

Суб 22 Июн 2013 18:15:16
>>50322901
говноед.

Суб 22 Июн 2013 18:16:16
>>50322978
Обоснуй?

Суб 22 Июн 2013 18:16:39
>>50322950
пкм персоаналиаывызация.
но у меня ее нет.

Суб 22 Июн 2013 18:16:49
>>50315749
Вкину. Лучше кед пока ничего не придумали

Суб 22 Июн 2013 18:17:25
>>50322967
> Мне как-то удобнее с ней.
На самом деле дваждую. Панель спермопанель задач просто божественна, с нею нахуй никакие доки не нужны.
Но тогда ярлыки бы запилил, чтоб были одинаковые в доке и панели задач.

Суб 22 Июн 2013 18:18:22
>>50323015
Ещё я всяким говноедам не обосновывал!

Суб 22 Июн 2013 18:18:57
Ананасы, накидайте тем; щито бы прям все как у агентов ФБИАЙ И КРУТО, КАК В ФИЛЬМАХ, лол.

Суб 22 Июн 2013 18:19:03
>>50323033
А теперь делись темами

Суб 22 Июн 2013 18:19:04
>>50323033
> Лучше кед пока ничего не придумали
Говно прожёванное. Openbox и тот пизже.

Суб 22 Июн 2013 18:19:14
>>50322800
Дай обоину :3

Суб 22 Июн 2013 18:19:19
>>50323033
Что за иконки?

Суб 22 Июн 2013 18:19:29
>>50323064
Съебал обратно в свою эмдэкашечку, еблан блять, хуесос.

Суб 22 Июн 2013 18:19:45
>>50323066
Я вот никак не придумаю куда док запихнуть.
Сверху, снизу, слева, справа.
И так не так, и так не так.
Зачем я вообще в этот тред зашел и задумался об этом?

Суб 22 Июн 2013 18:19:55
>>50323123
тоже не отказался бы от темы где все крутится и вертится и тян текут как в фильмах, я не говноед и CPU дорожу, но блять я бы поставил.

Суб 22 Июн 2013 18:20:08
>>50321398
Анон, можешь картинку выложить?

Суб 22 Июн 2013 18:20:08
Рейт ми, би.
Несколько пиков сверху - проверяю, насколько быстро растут волосы после стрижки.

Суб 22 Июн 2013 18:20:13
>>50323064
Морровинд - это пять. А вот майнкрафт - это два.

Суб 22 Июн 2013 18:20:24
>>50323093
>Ещё я всяким говноедам не обосновывал!
Может, теперь пришло время начать?

Суб 22 Июн 2013 18:20:55
>>50323161
Панель задач у тебя снизу, значит, док запиливай сверху.

Суб 22 Июн 2013 18:22:13
>>50323187
Дефолт жи, что тут оценивать?

Суб 22 Июн 2013 18:22:45
>>50323155
спсибо бртшка.

Суб 22 Июн 2013 18:22:59
Я тут, наверное, самый успешный.

Суб 22 Июн 2013 18:23:09
>>50323248
> Осёл вместо браузера
Ты издеваешься?

Суб 22 Июн 2013 18:23:13
>>50323151
Ты поехавший. Ты понимаешь что ты поехавший?

Суб 22 Июн 2013 18:23:52
>>50323224
У меня сейчас обоина светлая и значки не видно, если их сверху расположить.
Обычно там и держу.

Суб 22 Июн 2013 18:24:39
>>50323376
>XP
>2013

Суб 22 Июн 2013 18:25:11
>>50323412
А вдруг 2003 x64

Суб 22 Июн 2013 18:25:19
>>50323412 Только XP, только хардкор!

Суб 22 Июн 2013 18:25:30
>>50323291
Один раз обмазался рэйнметром, но потом началось: СЫНОК, Я ХОЧУ ОТКРЫТЬ БРАУЗЕР, А У ТЕБЯ ВМЕСТО ЯРЛЫКОВ КРУГЛЕШКИ КАКИЕ-ТО, КВАДРАТИКИ, БЛЯДЬ, ВЫПИЛИВАЙ

Суб 22 Июн 2013 18:25:59
>>50323438
>2003
>2013

Суб 22 Июн 2013 18:26:37
>>50323331
У меня с хрома капча че-то не отображается со вчерашнего дня.
10 ишак кстати охуенен, попробуй.

Суб 22 Июн 2013 18:26:58
>>50323474
То что на дворе 2013 это еще не повод обмазываться дерьмом

Суб 22 Июн 2013 18:27:11
>>50323504

Почисть куки же.

Суб 22 Июн 2013 18:27:37
>>50323451
А пользователя "Маманя" запилить не судьба с порезанными правами, ибо нехуй? И пусть там у себя хоть негров на рабочий стол ставит.

Суб 22 Июн 2013 18:28:13
>>50323504
Лах

Суб 22 Июн 2013 18:28:18
>>50323504
> У меня с хрома капча че-то не отображается со вчерашнего дня.
Хром вообще не браузер, в отличие от того же осла. Такие дела.

Суб 22 Июн 2013 18:28:54
>>50323129
Мы у мамы минималисты?

Суб 22 Июн 2013 18:29:16
>>50323584
Даже адблок нормальный не могут запилить у твоего парнокопытного, не говоря о всеобщем запустении.

Суб 22 Июн 2013 18:30:05
>>50323611
> Мы у мамы минималисты?
Имеешь что-то против? Нахуй мне нужны свистелки и перделки, если от них нет непосредственной практической пользы делу?

Суб 22 Июн 2013 18:31:30
>>50323632
Ну никто и не говорил, что осёл - хороший браузер. Но таки браузер, а не хромог.
Алсо, ослы непарнокопытные.

Суб 22 Июн 2013 18:32:32
>>50323369
Решил свои терзания сменой обоины.
Все, теперь на душе покой.

Суб 22 Июн 2013 18:32:58
>>50323611
>potenza (иконы православные) + produkt (тема плазмы) + jeo (конфиг сатанинский для qtcurve)

Спасибо :3

Суб 22 Июн 2013 18:33:09
>>50323376
>Morrowind, Dwarf Fortress
Анон, ты охуенен. Держи пивка

Суб 22 Июн 2013 18:33:19
>>50323798
Не приклеилась.

Суб 22 Июн 2013 18:34:32
Дайте красивых обоин; космоса, котов с скафандрах, etc.

Суб 22 Июн 2013 18:35:35
>>50323665
Ну и не ставь ДЕ, довольствуйся ВМ, чего ко мне-то пристал?

Суб 22 Июн 2013 18:36:31
>>50323758
> непарнокопытные.
Окей, не знал. Ну и что такого не может хром, что умеет осёл?

Суб 22 Июн 2013 18:37:53
>>50316069
О боже! Третьегном... ты говноед.

Суб 22 Июн 2013 18:43:16
>>50323611
Ах, забыл спросить. Что за шрифт?

Суб 22 Июн 2013 18:51:44
>>50316069
Что за ДЕ, бро?

Суб 22 Июн 2013 18:55:13
Братишки, как убрать прозрачность панели задач в 8-ке?
inb4: накати линукс и проч.

Суб 22 Июн 2013 18:55:19
>>50324759
Проблевался.

Суб 22 Июн 2013 18:57:14
>>50323552
Пилил бате пользователя отдельного, так он с бадуна промахивается мимо иконки, а потом благополучно хватает порнобаннер и будит меня посреди ночи.

Суб 22 Июн 2013 18:57:24
>>50320767
У меня вин8. Гораздо удобнее использовать пуск. Всегда проигрывал с людей, которые создают ярлыки для приложений на раб.столе и при этом не могут нажать одну кнопку, чтобы увижить все приложения

Суб 22 Июн 2013 18:58:35
Вот вам мой. Всегда нравился минимализм. Чем меньше всего, тем уютнее. Как по мне, так очень аккуратно и спокойно.

Суб 22 Июн 2013 18:59:08
>>50324985
Запили пикчу.

Суб 22 Июн 2013 19:01:28
>>50325079
Двачую просьбу

Суб 22 Июн 2013 19:01:34
>>50324853-кун
Промежуточный вариант, ищу иконки.

Суб 22 Июн 2013 19:03:05
>>50324935
Пароль на свою учетку тоже ставить не хочу, у отцу иногда нужна какая-нибудь хуйня, ярклык которой я забываю ему пилить, в итоге он психует и прячет провода питания.


← К списку тредов