Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50464457.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 24 Июн 2013 20:34:48
Анон! Знаю среди вас есть ПХП-макаки или АШЭРЫ или хозяева веб-студий.

Завтра у меня собеседование на должность PHP-программиста, первый раз, так сказать, в первый класс.

Год говнокодил в фрилансе, знаю пых на уровне "написать плагинчик к ЦМС", базы данных на том же уровне, ЖабаСкрипт. Чуток КСС. Написал с нуля хайп-скрипт за три недели заказчик уписялся от счастья.

АНАНИМАСЫ, молю, скажите, что у меня будут спрашивать, как будут определять скилзы?

И на какую з/п мне расчитывать? Город миллионник, Хохлостан.


Пнд 24 Июн 2013 20:35:54
И сразу же бамп.
В б без этого никак, да?

Пнд 24 Июн 2013 20:36:48
>>50464457
Ничего не бойся и говори раслаблено, но чётко. правильно ормируй свои мысли, все свои умения выложи сразу, если есть портфолио - вообще охуенно. Составь и покажи.

Пнд 24 Июн 2013 20:37:59
>>50464599
А как должно выглядеть портфолио говнокодера? Я в большинстве случаев даже не знаю где мои поделки используют.

Пнд 24 Июн 2013 20:39:35
>>50464683
Я имел ввиду что если ты сделал цмску - показать где она используется, если сверстал прогу или сайт - покажи их, если есть копии деланных скриптов - то покажи что да как.

Пнд 24 Июн 2013 20:40:30
>>50464457
Сажи программисту епту

Пнд 24 Июн 2013 20:41:06
>>50464790
Ох, спасибо, анон.
А сыкока денех просить?

Пнд 24 Июн 2013 20:41:13
>>50464457
КЕМ ВЫ ВИДИТЕ СЕБЯ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ?

Пнд 24 Июн 2013 20:42:08
>>50464850
Кому-то порвало анальный пердак жопы на ровном месте?

Пнд 24 Июн 2013 20:43:15
>>50464900
А что, такая хуйня и в ИТ присутствует?

Пнд 24 Июн 2013 20:45:55
ОП, держи:

http://rghost.net/46989289

Пнд 24 Июн 2013 20:46:52
Ну же ананимасы! Джва года из дома не выходил, очкую чёта.

Пнд 24 Июн 2013 20:47:45
>>50464891
Цена от сделки должна быть, а про установленную - вообще не ебу :З

Пнд 24 Июн 2013 20:49:17
>>50465295
А нахуя сейчас выходишь?

Алсо если тебя спросят "с психикой все нормально" отвечай - да.

Пнд 24 Июн 2013 20:51:00
Скорее всего дадут тестовое задание, иначе посмотрят портфолио и пошлют нахуй/примут, иначе пиздуй от них подальше. Если будут хуйню нести про КЕМ ВЫ ВИДИТЕ СЕБЯ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ, шли нахуй сам.
В вебе почти 5 лет, топовая студия ДС-2.

Пнд 24 Июн 2013 20:51:10
Если город Харьков, 4к можешь просить.

Пнд 24 Июн 2013 20:52:46
>>50465226
Добра тебе, анон, держи няшку.

Пнд 24 Июн 2013 20:54:13
>>50465583
А если нет портфолио? Я сейчас собираю самый свой красивый и охуенный код, но вряд ли смогу показать где он работает.

Пнд 24 Июн 2013 20:55:31
>>50465583
Ах, да, и как выглядит это ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ? Я вряд ли смогу писать что-то когда над душой стоят.

Пнд 24 Июн 2013 20:56:27
>>50465800
Если тебя будет принимать шлюха которая называет всех людей за компьютерами - программистами, то стоит задуматься хуле тут происходит вообще.
Принимать тебя должен человек разбирающийся сам.

Пнд 24 Июн 2013 20:56:52
Оп блять поясни за фриланс, с деньгами туго, на последние купил йоба бук. С чего начинать? Сколько сам зашибаешь? Через сколько рассчитывать на заработок?

Пнд 24 Июн 2013 21:01:46
>>50465969
Ну я начинал с того, что писал бесплатные плагинчики/модули к одной КМС, выкладывал их в паблик в сообществе. Пошли мелкие заказики, теперь меня рекомендуют, есть несколько старых клиентов. Ну по деньгам это обыно от 100 да 500 бакинских в месяц. Но на всяких говнолансерах и т.д. меня нет, не было и не будет.

Пнд 24 Июн 2013 21:01:48
>>50465800
>А если нет портфолио? Я сейчас собираю самый свой красивый и охуенный код, но вряд ли смогу показать где он работает.
В принципе поебать в основном на портфолио, если ты не на сборщика идешь (ну тот, кто умеет в простые циклы и условия и работа заключается в натягивании верстки на цмс), если идешь на программиста (это тот, кто проектирует и пишет модули/компоненты для цмс(сейчас редко кто на самописках)), то с вероятностью в 90% тебе дадут тестовое задание, если ребята адекватные, конечно же.
Сам проводил 2 собеседования, вопросы были примерно следующие:
- Здраститя!
- Что умеем?
- Ок, задача такая-то, варианты? (Оценить как чувак может в логику работы)
- Ок, тестовое задание скину на мыло, срок 1-3 дня.

Пнд 24 Июн 2013 21:04:12
>>50466299
Ты меня просто успокоил, анон. Добра тебе!

Пнд 24 Июн 2013 21:07:20
>>50466472
А тебе удачи на собеседовании! Поделись ссылочкой на контору, будь добр, так будет попроще понять к кому ты идешь и, вероято, предугадать развитие событий.

Пнд 24 Июн 2013 21:11:57
>>50466695
Спасибо.
easternpeak.com

Пнд 24 Июн 2013 21:20:32
>>50467007
Пока не ясно что за контора, конечно, и какого хуя она делает вна Украине (дешевая рабочая сила, мб?), но если повезет, то это будет интересно. Удачи еще раз!


← К списку тредов