Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50467735.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 24 Июн 2013 21:22:49
бизнес в рашке
Дохуя родни живет в прибалтике и европе.
Откуда у нас такие цены на все?
Особенно на технику. Я охуел когда увидел что почти все машины стоят как минимум на треть дешевле, нежели в рашке.
У нас в городе есть хладокомбинат. По знакомству покупаю там мороженое в 2 раза дешевле чем в магазинах. Т.е накрутки идут минимум 200% на наше мороженое, притом что город маленький. Довезти 5 минут до магазина.
Думаю это не единственный случай.
Сравнивал Рижскую колбасу и в Рашке- у нас какая-то помойка на вкус за бешеные бабки.

На каком этапе рашек так дико наебывают?


Пнд 24 Июн 2013 21:28:03
>>50467735
>На каком этапе рашек наебывают
Ви таки не поверите, товарищ гражданин.

Пнд 24 Июн 2013 21:48:04
>>50468085
лол ак проваливай в европу. у меня все нормально

Пнд 24 Июн 2013 21:52:00
>>50467735
>Особенно на технику
Пошлина. Глянь цены на ноуты в штатах или даже в соседнем хохлостане и охуей второй раз.

>Я охуел когда увидел что почти все машины стоят как минимум на треть дешевле
Пошлина на ввоз авто бывает больше цены авто.

>Сравнивал Рижскую колбасу и в Рашке- у нас какая-то помойка на вкус за бешеные бабки.
А вот тут не пизди. С хавкой у нас нормальная ситуация.

Пнд 24 Июн 2013 22:09:50
>>50469658
>А вот тут не пизди. С хавкой у нас нормальная ситуация.
>накрутки 200%
>ситуация нормальная

Пнд 24 Июн 2013 22:15:46
>>50467735
Про технику и авто анон выше уже сказал: Ебаные пошлины. Прибавь к этому накрутку за доставку, оплату зарплаты рабочим и продацам - и охуей.

Исходя из этого, продуктовые продавашки также успешно занимаются накруткой цен. К примеру, в европке, если ты тратишь больше 15 % денег на еду, то ты считаешься малообеспеченным, если 30% - то ты вообще сранный нищеброд.

Пнд 24 Июн 2013 22:42:14
А хуле, вы прикиньте стоимость перевозки продуктов в этой большой и холодной стране. Но вот пошлины на авто это пиздец, быстрей бы сраный автоваз загнулся к хуям и мы пересели бы на японцев и немцев. Кстати, в Киргизии, где нищее население, самые ходовые тачки - старые мерины и ауди, кто побогаче ездят на джипах. И очень мало совковых помоек.

Пнд 24 Июн 2013 22:43:31
>>50473196
>А хуле, вы прикиньте стоимость перевозки продуктов в этой большой и холодной стране.
США тоже большая страна. Так почему же там еда дешевая?

Пнд 24 Июн 2013 22:45:59
>>50473294

В тему треда не вникал, но отмечу, что северная граница США проходит южнее Киева.
мимозаглянул

Пнд 24 Июн 2013 22:48:07
>>50473196
Да ну в той же Калининградской области тазы отсутствуют как класс.

Пнд 24 Июн 2013 22:48:32
>>50473456
Какая разница? В Финляндии вон вообще морозы 7 месяцев в году, однако половина Питера ездит туда в шоп-туры. И дороги там почему хорошие.

Пнд 24 Июн 2013 22:50:09
>>50467735
все из-за недвижимости. дикая, ебанутая аренда.
250 метров в марьино - миллион в месяц. пойди окупи на мороженом

наживаются те, кто напиздил площадей при совке

Пнд 24 Июн 2013 22:54:11
>>50473597

Ну ты сравнил. Не, рашка конечно сраная, с этим никто не спорит. Но и перегибать палку тоже не нужно. Не все рашкинское говно вызвано только тем, что пидорахи - унтерменши, иногда случаются и объективные обстоятельства.

Пнд 24 Июн 2013 22:55:08
Компания Sony на E3 сообщила цену PlayStation 4. Как и ожидалось, консоль будет довольно дешевой. PlayStation 4 будет стоить 399 долларов, то есть около 12 000 рублей.


Российское представительство Sony сообщило, что PlayStation 4 выйдет в России в ноябре этого года и будет стоить 17990 рублей.

Пнд 24 Июн 2013 22:58:44
>>50473977
Но суть то понятна. У нас почему то считается нормой нихуя не делать и рубить бапки. У нас вон кредиты под 20% годовых, ГОДОВЫХ БЛЯТЬ. В Европке - 4-5%.

И так у нас во всем. Начиная жратвой и кончая жильем.

Пнд 24 Июн 2013 22:59:19
http://kingmusic.ru/index.php?route=product/product&product_id=134

Пнд 24 Июн 2013 23:03:09
>>50474319

Два слова для тебя: воровство и административная рента.

Пнд 24 Июн 2013 23:05:41
>>50474046
399 долларов
399 евро
349 фунтов
блинчик, ты не прав

Пнд 24 Июн 2013 23:05:52
>>50474630
Зато СТАБИЛЬНОСТЬ

Пнд 24 Июн 2013 23:36:19
Всё оттого, пацантрэ, что у нас за экономические преступления не сажают. Вспомните - спиздил тут конь какой-то 15 миллиардов - условный. Билалов спиздил олимпиаду - живет в великобриташке. За короб плана или спизженый мешок картошки сядешь легко. Оттого все проблемы.
К примеру в СШАшке можно ощутимо так присесть на двадцатник за сокрытие доходов или получить десятку за взятку.

Пнд 24 Июн 2013 23:38:06
>>50476773
Из чего мы делаем вывод, что в рашке все безнадежно и нужно незамедлительно отсюда съебывать

Пнд 24 Июн 2013 23:54:35
Годный тред. Отдыхал давеча в Болгарии. Кококо курица не птица болгария не заграница( алсо на пике типичный болгарский пляж). Как же я там охуевал от цен. Скупил дохера техники дешевле рф на 40-60%, посмотрел цены на машины - вдвойне охуел, подержанную малолитражку в хорошем состоянии можно купить уже от 1000-1500евро. У меня нет машины, но я знаю примерные цены в рашке и охуеваю. Тут то я и понял как нас наёбывают. Алсо пошли втроем в самый шикарный новый ресторан в городе Бургас, втроём объелись топовых блюд из морепродуктов, первое, второе, салаты, апельсиновые фреши, воды, пиво(по два бокала) и вина бутылку, чек был порядка 1500р на русские рубли. Нищеанону КРАЙНЕ рекомендую ездить отдыхать в Болгарию, вы охуеете от всего

Пнд 24 Июн 2013 23:56:33
>>50476888
Ну не знаю, пойди другим путем. Влейся в политическое движение, прояви себя деятельным лидером, зарабатывай народное признание, выдвигайся на посты, показательно борись с коррупцией, просочись в госдуму, оппозиционируй милоновым, скинь ботексного, сделай все пучком. Ну или да, съеби.

Пнд 24 Июн 2013 23:56:40
ат сука такой тред проебали, кому я писал

Пнд 24 Июн 2013 23:58:37
>>50477860
Как с веществами?
Меня вот друзья постоянно гнобят, что я как ссаный нищеброд никуда не езжу, а они по 4 раза в год то на баунти, то на карибах, лал.

Втр 25 Июн 2013 00:02:13
>>50478079
>Меня вот друзья постоянно гнобят, что я как ссаный нищеброд никуда не езжу, а они по 4 раза в год то на баунти, то на карибах, лал.
Баунти, сникерсы, багамы и прочие хорошо, но плюсы Болгарии в том, что цены там дешевле, перелёт туда очень дешевый и всего 2-3 часа и все, абсолютно все понимают по русски и практически все говорят по русски. Ездил с родителями покупать там хату, потому за вещества не пробивал. Но это Евросоюз, значит здравствуй добрый Силк. Поеду туда в начале осени, заранее закажу прям туда с силка всякого разного по чуть чуть. Или в анусае провезу. Имхо вырубить там легко, по крайней мере доподлинно известно, что у них чуть ли не половина молодёжи сидит на амфе и мете, а где скорости, там и шмаль и прочее

Втр 25 Июн 2013 00:24:48
>>50474046
Вообше то, цена пс4 для европы 399*евро*. Это ~17500 рублей по текущему курсу. России - европа. Уже заебало тупое быдло, которое равняется на американские цены, а не на европейские, и всюду пихает свои ебаные доллары, хотя рашка - еврозона.


← К списку тредов