Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50459904.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 24 Июн 2013 19:23:27
Сап. Аноны, выручайте.
Работаю маркетологом в одной компании. Руководству ударила моча в голову, и они решили принять сотрудника, который бы занимался продвижением сайта в интернете. Конечно же, его запихивают ко мне в отдел. Собственно в чем проблема. Я практически ниичего не понимаю во всем этом сео-хуео и прочем. Так что даже не знаю, как контролировать этого новоявленного сотрудника, что с него требовать и т.д. В обще поясните пожалуйста в кратце за всю эту тему и где он может меня обвести вокруг пальца. С меня как обычно, сотни нефти.


Пнд 24 Июн 2013 19:25:44
>>50460007
Благодарю.

Пнд 24 Июн 2013 19:27:37
Какие вообще есть критерии оценки работы? Сайт на первых позициях-платишь деньги. Сайт где-то на днище-ничего не получает.?

Пнд 24 Июн 2013 19:31:04
Ну что же вы, оптимизаторы...

Пнд 24 Июн 2013 19:37:15
Дс? Какова зарплата? Я бы устроился.

Пнд 24 Июн 2013 19:38:47
>>50460823
Дс. 95+бонусы.

Пнд 24 Июн 2013 19:40:35
>>50460697
Школьник-оптимизатор?

Пнд 24 Июн 2013 19:42:58
>>50460937
Дохуя денег в общем-то значит нужен какой-то спец с опытом хуе мое. Не потяну.

Наймешь когда человека реквестируй от него отчеты по проделанной работе.

Пнд 24 Июн 2013 19:45:32
>>50461247
Хорошо. Только вот если возьму кокого-нибудь мудака ничего не умеющего, руководство расширит мне задний проход.

Пнд 24 Июн 2013 19:47:22
>>50461398
Почитай серчэнджинс повникай в тему + опыт в трудовой.

Какой-то ты хуевый начальник отдела.

Пнд 24 Июн 2013 19:49:07
>>50459904
так, а тут всего пару вариантов оценки эффективности его работы:
1) повышение посещений сайта, в идеале с учётом отказов, глубиной просмтра и т.п. (юзай гугл-аналитикс или яндекс-метрику), а также рейтинг сайта в поисковиках, в каких строчках показывается (у меня вот щас беда - мы как за пределы города вышли и сделали разделы для других городов на сайте, яндекс стал подозревать нас в нехорошем СЕО из-за того, что по многим разделам контент одинаковый, надо его чуть-чуть обновить, чтобы индексировался сайт нормально, а руки до этого не доходят)
2) повышение продаж

тебе советую юзать кампании в соц.сетях - контекстная реклама в гугле и яндексе у нас не сработала, а вот соц.сети подняли посещения сайта в 2 раза почти (с 3000 до 6000) при бюджете в 30000р.

мимомаркетелог регионального интернет-провайдера

Пнд 24 Июн 2013 19:52:13
>>50461507
Дело в том, что обычно этим занималась отдельная контора. Общался с ними совсем другой отдел. Но начальству же нужно чем-то заниматься, вот и начали: ко-ко-ко, нужен свой сотрудник, ко-ко-ко, нас наябывают. Такие дела.

Пнд 24 Июн 2013 19:53:57
>>50461596
в яндекс-метрике сейчас вообще много веселых вещей, оно даже определяет с каких аккаунтов на сайт заходили (если из соц.сетей), я так даже развлекался - изучал свою ЦА :3

а ещё там есть "вебвизор" - можешь смотреть где шарились твои посетители, куда кликали, чего печатали.

Пнд 24 Июн 2013 19:54:02
>>50459904
Надеюсь, ты не из Владимира

Пнд 24 Июн 2013 19:55:56
>>50461596
Добра тебе.
Про соц.сети наслышан. Будем пробовать. Особенно наслышан о рекламе в Вконтакте. Говорят, очень хорошая отдача.

Пнд 24 Июн 2013 19:57:07
>>50461887
Дс. Почему надеешься?

Пнд 24 Июн 2013 20:02:07
>>50462011
да - таргетинг бьёт так, как тебе надо. единственно мы вначале исходили из того, что школьники тоже пользуются интернетом и как правило говорят своим родителям кто и что лучше (родители же не шарят), поэтому поставили аудиторию от 15 лет - деньги стали улетать в трубу, просто потому что они самая активная часть аудитории и кликают на всё подряд (видимо?!), поставили планку от 18 - посещения уменьшились резко.

говоря об эффективности - посещения выросли, но продажи не в тех объемах, чтобы говорить о результате (не сезон сейчас для провайдеров).

чем меньше твой город и меньше рекламы в соц.сетях по твоему городу - тем меньше стоимость клика, кампания вообще может быть копеечной. мы когда планировали свою запустить - было только 7 рекламодателей по городу в контакте, например, ценник за клик был в районе 4 рублей, в итоге когда запустились - уже за 30 было рекламодателей, ценник вырос до 18 рублей, что в общем-то тоже копейки, хотя вначале было удивительно от того, как быстро стали расти посещения и тратиться деньги.

говоря о наёме сотрудника - разве плохо, когда отдел растёт? твоё резюме же тоже симпатичней становится


← К списку тредов