Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50542321.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 26 Июн 2013 00:14:07
Йобакапитан
Анон, поясни за работу на шхуне. Какого работать моряком? Что нужно, как устроится, что там со здоровьем, зарплата моряка, где лучше работать и на кого?
Да и какие подводные камни


Срд 26 Июн 2013 00:15:42
>>50542321
В жопу ебать будут.

Срд 26 Июн 2013 00:18:10
>>50542518
почему ?

Срд 26 Июн 2013 00:19:08

Годная работа, одна из самых лучших. Иди в мореходку, выучись. А дальше уже работу ищи.

Срд 26 Июн 2013 00:20:31
>>50542558
Потому что баб нет.
А на деле, без образования тебе и в матросню путь скорей всего заказан. А если в матросню и пустят, то тут и с бабами ебать будут.

Срд 26 Июн 2013 00:22:15
Ишь чего захотел - моряком работать! Прям так вот тебе и на - подал заявку и тебя уже ждут латентные матросы и жирный дядя кок уже готовит тебе добрый супец. Хрен. Там учиться надо, серьезно подходить к этому. Даже сраным уборщиком тебя не возьмут без удостоверения того, что окончил судноплавалку - что уж о юнге говорить.
знакомый бывалого моряка

Срд 26 Июн 2013 00:22:35
Если говорить по существу, то как минимум какое-нибудь речное училище тебе окончить придется. Там дают начальные навыки навигации, возможность отработать эти навыки на практике, и, что немаловажно, корочку. Там же, скорей всегокак правило, практически у каждой шараги, связанной с судовождением, есть контракт с крюинговой компанией, по окончанию обучения тебя отправят на полгода на на практику, куда - зависит от успеваемости и знания языка. Друг, например, отправился на трансокеанические перевозки, правда и английский он знает неплохо. Ибо в команде на этом грузовом судне по русски говорить умеет только он. Впрочем, опять же, крюинговые компании связаны с образовательными учреждениями по всему миру.
Здоровье, в принципе, не важно, если ты не собираешься на ВМФ. Гражданские судна к экипажу особых требований не предъявляют. Лишь бы не обосрал палубу при мало-мальски сильном крене.
Зарплаты варьируются в зависимости от роли, длительности рейса и профиля работы. Штурманы нужны везде, матросов-юнг обычно хватает. Опять же, за управление суднов в рамках длительных межокеанических перевозкок платят в десятки раз больше, чем за вождение буксира в акватории твоего города.

Срд 26 Июн 2013 00:42:56
>>50543795
Если есть какие вопросы, попробую ответить. По конкретике мало что могу рассказать, но в общих чертах ситуацию проясню.

Срд 26 Июн 2013 00:45:53
Я знаю, с чего ОП создал этот тред.

Срд 26 Июн 2013 00:51:27
>>50543795
спасибо анон, в общем я понял, что нужно сначала выучиться

Срд 26 Июн 2013 00:52:42
>>50544100
Расколол шайтан
ОП


← К списку тредов