Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 27.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50647586.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 27 Июн 2013 19:16:54
ЕБАНЫЕ ПРЫЩИ
харкач, как избавиться от прыщей? доебали уже просто. чем-то обмазать может? инб4 говном


Чтв 27 Июн 2013 19:17:57
Поссал на прыщеблядь. Перестаю общаться с теми, у кого куча прыщей. Сажа. Скрыл.

Чтв 27 Июн 2013 19:18:16
>>50647646
Сажу забыл.

Чтв 27 Июн 2013 19:19:32
>>50647646
Социоблядь в треде, все по домам.

Чтв 27 Июн 2013 19:19:55
Зинерит. Мойся чаще. Сходи к косметологу. Если совсем пиздец - роаккутан.
/тред

Чтв 27 Июн 2013 19:20:41
>>50647586
Прыщи рулез, виндовс сакс!

Чтв 27 Июн 2013 19:21:03
>>50647586
прекрати дрочить, сначала может чуть усугубиться ситуация, а потом станет намного лучше.

мимонеприщеблядь

Чтв 27 Июн 2013 19:21:19
>>50647586
Курсани.

Чтв 27 Июн 2013 19:21:44
>>50647586
Рекомендую это. Мне помогло.

Чтв 27 Июн 2013 19:22:19
>>50647831
Святая толстота.

Чтв 27 Июн 2013 19:23:53
>>50647586
Слыхал о целительной сперме?

Чтв 27 Июн 2013 19:24:06
>>50647808
Делал так. Нихуя.

Чтв 27 Июн 2013 19:24:18
>>50647972
Приклеилась.

Чтв 27 Июн 2013 19:24:26
Сходи к косметологу.
Мне он назначил 4-5 процедур КОРРЕКЦИИ КОЖИ ЛИЦА.(тебя обмазывают масками, ебут током, мажут жидкий азот).Теперь фэйс идеален, не жирнится и черные точки исчезли (ну их немного было).

Чтв 27 Июн 2013 19:25:29
>>50647996
А рука ебут?

Чтв 27 Июн 2013 19:25:45
>>50647972
Поясни.

Чтв 27 Июн 2013 19:26:14
>>50647586
Я собираюсь на днях тред создать, где запалю супер эффективное средство от прыщей. Потерпи чуток, няша.

Чтв 27 Июн 2013 19:28:37
Зенирит, который рекламируют, заебись помогает

Чтв 27 Июн 2013 19:29:14
>>50648065
Ну в общем суть такова: идёшь к бате в комнату, сосёшь у него хуй, затем, когда он уже готов испустить семя, начинаешь люто надрачивать ему. И вот работа сделана семя у тебя на лице, ты доволен. Осталось только обмазаться как следует и повторять процедуру 3 раза в день. Через три дня лицо будет, как попка младенца.

Чтв 27 Июн 2013 19:28:10
>>50647808
Дрочу по неск раз в день, неск лет. прыщи прошли в лет 16-17 сами.

Чтв 27 Июн 2013 19:29:39
>>50647586
Короче, уеба, слушай сюда.
Покупаешь Базирон и умывалку для ебала.
По данной схеме умываешься 2 раза в день, утром/вечером, например.
Заходишь в ванну, моешь руки тщательно с мылом.
Потом набираешь воду в ладошки и омываешь лицо водой, чтобы вода стекала с лица и смывала всякое говно в виде спермы твоего приятеля, пота и прочех говен. Те не хуяришь ладонями по лицу, а просто омываешь водой. Можешь под струей крана это сделать.

Потом берешь умывалку. Кончаешь немного на ладонь, берешь свою вторую мозолистую от дрочки ладонь и начинаешь тереть в ладонях эту кончу-умывалку. Появляется ПЕНА. Вот эту пенку наносишь на лицо. НЕ ДРОЧИШЬ ЛАДОНЯМИ ЕБАЛО, а мягко натираешь лицо пенкой-умывалкой.
Нанес? Молодец. Жди пару минут, чтобы пена впиталась и вытащила все говна из недр твоего страшного ебала.
Смываешь пену водой, опять же не ТРЕШЬ ЕБАЛО ЛАДОНЯМИ, а омываешь и смываешь пену водой, как в начале.

Потом, вытираешь лицо ПОЛОТЕНЦЕМ. НЕ ТРЕШЬ СВОЕ ЕБЛИЩЕ, а промакиваешь полотенцем. Можешь оставить часть воды, это не критично.

Ждешь 15 минут, когда лицо станет сухим, берешь БАЗИРОН и наносишь на лицо. ГНОЙНИКИ можешь обрабатывать точечно, аккуратно нанося слоем, дабы не содрать прыщь. На остальные места можешь втирать Базирон, как крем.

Эффект будет через 3 недели где-то. Лицостанет белее, чище и лучше. Новый гнойники не будут появляться.

Вообще советую выдавливать ГНОЙНИКИ, помыт ьлицо умывалкой и наносить базирон прямо в выдавленный гнойник тк Базирон он убивает бактерии и она НЕ РАСПОЛЗАЮТСЯ ПОД КОЖЕЙ ПО ВСЕМУ ЕБАЛУ.

незабывай мыть руки и каждый раз умываться хотябы обычной водой, когда твое ебало вспотеет или загрязниться.

Чтв 27 Июн 2013 19:33:33
А правда, что сперма помогает от прыщей? Я вот сам себе много раз на лицо кончал, но результата никакого.

Чтв 27 Июн 2013 19:37:46
>>50648833
То есть, своя сперма не помогает?

Чтв 27 Июн 2013 19:38:57
>>50648910
Ты думаешь, что твоя сперма такая же эффективная, как БАТИНА?

Чтв 27 Июн 2013 19:38:57
>>50648686
Да, да. Сноси к хуям эту убунту.

Чтв 27 Июн 2013 19:40:15
Аноны, выскочил один ебучий внутренний прыщ на подбородке, кожа опухла и покраснела, болит. Выскакивает такая хуйня очень редко, но каждый раз долго проходит. Может кто знает как можно убрать покраснение да и вообше убрать прыщ нахуй? сперму не предлогать

Чтв 27 Июн 2013 19:40:19
>>50648983
Блять, я не про оси, а про обычную сперму, то есть, кончу. Алсо у меня не было убунту, только сперма.

Чтв 27 Июн 2013 19:40:49
>>50647586
Хозяйственное мыло. А лучше к врачу сходи.

Чтв 27 Июн 2013 19:41:24
>>50648980
А если я куну какому-нибудь отсосу, а он мне кончит на лицо?
21лвл прыщеблядь

Чтв 27 Июн 2013 19:41:59
>>50647586
безуглеводная диета (можешь попробовать аткинса)
длительные прогулки по свежему воздуху
умывайся и меня постельное белье оче часто

Чтв 27 Июн 2013 19:42:12
>>50649084
Всмысле? Кинь скрин или ссылку на дистрибутив, так сложно сказать

Чтв 27 Июн 2013 19:43:08
>>50649185
А ну пошёл на хуй, Петросян ебанный!

Чтв 27 Июн 2013 19:44:22
>>50649249
Ну и разбирайся сам теперь, уёбок

Чтв 27 Июн 2013 19:44:36
>>50649174
Лол, а я жру всё подряд и сладкого много, и солёного, и острого, и жирного, на улицу выхожу пару раз в год, умываюсь редко, а постельное бельё меняю максиум 1 раз в несколько месяцев.

Чтв 27 Июн 2013 19:45:08
Пейте женские гормоны, заодно няшками будете.

Чтв 27 Июн 2013 19:46:22
>>50649375
Ты уже пьешь и даешь всем поняшить твой анус?

Чтв 27 Июн 2013 19:48:37
>>50649448
Нет, но хочу.


← К списку тредов