Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 28.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50685093.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 28 Июн 2013 10:54:15
Чистка зубов посредством зубной пасты и зубной щетки - наёбка для ньюфагов.
Шампунь от перхоти - наёбка для ньюфагов.
Пополняйте.


Птн 28 Июн 2013 10:56:54
Подтирать или подмывать жопу после сранья - наебка для ньюфагов

Птн 28 Июн 2013 10:57:29
>>50685197
А вот и зубочист с горящей попкой прилетел.

Птн 28 Июн 2013 10:57:44
>>50685191
двачую

Птн 28 Июн 2013 10:58:20
>>50685093
лол как ты чистишь зубы? Я пасто жемчуг с кальцмием.

Птн 28 Июн 2013 10:59:20
>>50685241
Дубовыми палочками +иногда промываю бальзамами.

Птн 28 Июн 2013 10:59:34
>>50685093
Вред от сигарет и никотина - наебка для ньюфагов.
Сажа в годном ИТТ треде - наебка для ньюфагов.

Птн 28 Июн 2013 10:59:37
жизнь - наебка для ньюфагов

Птн 28 Июн 2013 11:00:57
>>50685277
Я не думаю, что дубовые палочки очистят зубы лучше чем ПАВ.

Птн 28 Июн 2013 11:01:55
>>50685336
Зато они не сдирают эмаль как паста с щёткой.

Птн 28 Июн 2013 11:04:42
>>50685375
>сдирают эмаль
Ну все с тобой ясно, диванный теоретик.

Птн 28 Июн 2013 11:05:06
Двач - наебка для ньюфагов.

Птн 28 Июн 2013 11:06:21
>>50685468
Диванный? Гугли состав зубной пасты. Её активные частицы имеют форму кристаликов что способствует удалению эмали.

Птн 28 Июн 2013 11:07:07
>>50685277
А еловыми шишками ты сраку вытираешь.
Ты фашист руssкий с молотом тора в жопе, где русью панхнет штоле?

Птн 28 Июн 2013 11:08:36
>>50685533
Ты ебанутый просто.
мимо химик

Птн 28 Июн 2013 11:09:19
>>50685093
> Чистка зубов посредством зубной пасты и зубной щетки - наёбка для ньюфагов.
полностью, блядь, согласен

Птн 28 Июн 2013 11:09:24
чищу зубы 2 раза в день без зубной пасты, раз в 1-2 недели с пастой - для удаления налета

Птн 28 Июн 2013 11:09:31
>>50685623
Доказывай.

Птн 28 Июн 2013 11:10:16
>>50685483
Абу - наебка для ньюфагов.

Птн 28 Июн 2013 11:11:08
>>50685651
Волосы говно, если без шампуня или мылом мою.
Недельку как то раз не чистил зубы. Появилось несколько мелких кариесов, которые потом усилились.

Птн 28 Июн 2013 11:11:13
>>50685695
Двачую. Абу это коллективный аккаунт олаблядей.

Птн 28 Июн 2013 11:11:24
>>50685731
ах да. ЧЯДНТ.

Птн 28 Июн 2013 11:12:39
Не чищу зубы полтора года. Не мылся 2 месяца. Подзалупный творог соскабливаю и мажу на хлеб, чтобы не помереть с голоду. Спрашивайте свои ответы.

Птн 28 Июн 2013 11:12:53
>>50685533
>Её активные частицы имеют форму кристаликов что способствует удалению эмали.
Да тебе нужно писать околонаучные бредни для невежд, которые в школе даже не учились. Благо у нас в стране таких большинство: поднимешь профит на продажах брошюрок.

Птн 28 Июн 2013 11:13:02
>>50685663
зачем что-то доказывать сыроеду?
время все расставит на свои места.
с 2х лет чищу зубы 1 раз в день, если целый день дома, то пропускаю. Лет с 15 стараюсь не пользоваться отбеливающими пастами. 30 лвл, ни одной пломбы, ни одного удаленного

Птн 28 Июн 2013 11:15:27
>>50685803
>Пишет без пруфов на сосаче и подразумевает что кто-то верит в его хуйню.

Птн 28 Июн 2013 11:15:48
>>50685785
Кому ты врешь? Откуда у тебя деньги на хлеб?

Птн 28 Июн 2013 11:18:00
>>50685913
Я его из говна делаю. Сушу, перемалываю и пеку. Сладкий хлеб что ли не знаешь?

Птн 28 Июн 2013 11:19:11
Буквы алфавита - наебка для ньюфагов

телепатиябог

Птн 28 Июн 2013 11:19:37
>>50685897
>подразумевает, что у меня баттхёрт, потому что мне не похуй на мнение окружающих
>2ch.hk

Птн 28 Июн 2013 11:21:06
>>50685731
С 10 лет почти не чищу зубы и не открываю головку в душе (а мама говорила мол пипирку открывай когда купаешься, ну я поначалу открывал, потом забил -- теперь легкий фимоз, впрочем, похуй, партнеров то нет). Насчет зубов не знаю, один небольшой кариес в большом зубе в конце лол, ну и кривые они немного, в остальном все ок.

Птн 28 Июн 2013 11:21:15
>>50685663
Что тебе доказывать, лолка? То, что ты неуч? У тебя есть интернет и куча информации. Нет, не хочу копаться и разбираться, не хочу учиться и постигать. Хочу читать зож хуиту бабки агафьи и писать про активные частицы, которые эмаль удаляют.

Птн 28 Июн 2013 11:21:50
>>50686055
>Похуй на мнение сосача
>Что-то пишет в треде
Oh you

Птн 28 Июн 2013 11:22:02
>>50685803
И после этого пиздеца ты себя позиционируешь, как авторитетного научного сотрудника?
Я ни разу не защищаю этого уёбка, но ты уёбок больший.

Птн 28 Июн 2013 11:22:41
>>50685093
Тилибонькать письку - наёбка для ньюфагов.
Работать - наёбка для ньюфагов.
Алкоголь - наёбка для ньюфагов.

Птн 28 Июн 2013 11:22:45
>>50686118
> Хочу читать зож хуиту бабки агафьи
Ух кокой ты. Но ведь я не упарываюсь зожем?

Птн 28 Июн 2013 11:23:18
>>50686114
Если придешь к дантисту, то охуеешь от того, сколько у тебя говна всякого на зубах. Хотя, если тебе всего 14, то похоже на правду.

Птн 28 Июн 2013 11:24:34
>>50686145
по твоей логике получается, что ты мне и без пруфов поверил

Птн 28 Июн 2013 11:24:45
>>50685093
>Шампунь от перхоти - наёбка для ньюфагов.
Съеби, быдло тупое. У тебя на Низорал денег нет просто.

Птн 28 Июн 2013 11:25:46
>>50686153
после этого пиздеца я позиционирую тебя, как лалку со сломанным детектором. "Химик" с большой буквы писал.

Птн 28 Июн 2013 11:25:56
>>50686153
>аиб
>в треде часто бывает больше двух анонов
>по стилю можно понять, что отвечал другой анон

Птн 28 Июн 2013 11:26:55
>>50686283
да нихуя он мне не помогает, ентот ваш низорал
мимокрокодил

Птн 28 Июн 2013 11:27:06
>>50686207
А если намекнёшь дантисту, что у тебя нормально с деньгами, то у тебя внезапно обнаружится какая-нибудь неизлечимая болезнь, которую нужно постоянно лечить лекарствами за >9000 денег, иначе пиздец через 48 часов придёт.
ЗУБНАЯ ПАСТА %ПАСТАНЕЙМ%! РЕКОМЕНДОВАНО АССОЦИАЦИЕЙ СТОМАТОЛОГОВ!

Птн 28 Июн 2013 11:27:07
>>50686269
что-то я нихуя не понял, с чего это он поверил?
не тот анон

Птн 28 Июн 2013 11:29:14
>>50686331
Лолшто?

Птн 28 Июн 2013 11:29:25
>>50686405
Привет, Пика. Как дела? Как сам? Как Эш?

Птн 28 Июн 2013 11:30:12
>>50686283
Низорал мне не помог совсем. Юзаю скинкап.

Птн 28 Июн 2013 11:31:37
>>50686361
Один хрен. Ты растешь и организм активно обновляется пока.

Птн 28 Июн 2013 11:32:08
>>50686505
бля, ну хуй знает, короче.
затупил чёт, пиздец.
дибил я, короче.
не_могу_в_диалог_даже_на_двачах-кун

Птн 28 Июн 2013 11:33:11
>>50686331
Ах ты ж блять, обозснрался. Ну и отсоси тогда, со своим личным опытом чистки ротовой полости. Разные организмы, разные условия жизни. Ты хуй и мать твоя шлюха.

Птн 28 Июн 2013 11:33:24
Тик-так - замороженная зубная паста

Птн 28 Июн 2013 11:33:50
>>50686404
От дантиста зависит. Хороший дантист с большой клиентурой и без наебов прилично имеет денег.

Птн 28 Июн 2013 11:34:23
И тут я такой со своими зубами...
Нигде не работаю, не учусь, иногда чищу зубы, живу с родителями. Всё очень плохо...
25 лвл

Птн 28 Июн 2013 11:35:12
>>50686604
Ага, блять, обновляется. Регенерирует, нахуй. Выбей зуб к хуям - новый вылезет. Ты ж молодой ещё.
Я знал, что на дневном уебаны сидят, но чтобы такие - давно не встречал.

Птн 28 Июн 2013 11:36:13
>>50686760
Ты дебил совсем?

Птн 28 Июн 2013 11:40:36
>>50686802
Хуйню не пори. В 17 можно так зубы запороть, что нихуя не вылечишь. Это тебе не ногти, долбоёб, и не кожа. Зубы - это такая хрупкая хуета, что хуй вылечишь даже у молодых. Обновляется у него, блять. Диванный хуила.

Птн 28 Июн 2013 11:42:34
>>50686973
Двачую. ЗУбы можно с детства так въебать, что потом всю жизнь мучиться, лечить за бабло немеренное - и все равно в 35 останется половина максимум. Жалко тех, кто с раннего возраст не ухаживает за своими зубами.

Птн 28 Июн 2013 11:43:38
>>50686405
неудивительно

Птн 28 Июн 2013 11:44:06
>>50686973
У кого как. У тебя зубы говно, а вот у моего деда в деревне зубы как у молодого жеребца, притом что он их никогда не чистил, деревня же. Так что по-разному бывает
мимо

Птн 28 Июн 2013 11:45:23
Треды с наебками для нюфагов - наебки для нюфагов

Птн 28 Июн 2013 11:46:03
>>50686729
**БЛЯТЬ ВСЕМ ПОХУЙ, МУДАКИ ЁБАНЫЕ????***
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ-ТО?!?!?!

Птн 28 Июн 2013 11:48:19
А я помню будучи пиздюком после бани как-то спрашиваю матушки - почему у нас с дедой мол залупа торчит, мы евреи штоле? И только спустя десяток с лишним лет я узнал на двачах, что никакой я не обрезанный, просто все мои одноклассники и посоны с бассейна - фимозные чепушилы.

Птн 28 Июн 2013 11:48:33
>>50687214
Заведи тян.

Птн 28 Июн 2013 11:49:37
>>50687333
Но она есть. И даже не страшная, как я.

Птн 28 Июн 2013 11:50:44
>>50687383
Если не пойдёшь к врачу и не начнёшь лечиться, ты её потеряешь.

Птн 28 Июн 2013 11:52:51
>>50687325
Лол. А я помню как в толкане отлеплял шкурку от залупы. Такое-то ощущение новизны и прохлады, просто охуеть!

Птн 28 Июн 2013 12:01:47
>>50687515
Мне это неведомо. Шишка с детства нормально разлуплённая.
Зато один раз меня помню к педиатру водил с подзалупным творожком, лол. Так мне стрёмно было пипирку свою показывать.

Птн 28 Июн 2013 12:02:35
Правда одна единственная в треде
Вишмастер наёбка для ньюфагов.

Птн 28 Июн 2013 12:07:22
Вся наша жизнь - сплошная наёбка.


← К списку тредов