Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 28.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50670759.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 28 Июн 2013 02:03:25
Помоги Анон!
Двач, объясни задачу, а то я так и не пойму
Есть три двери, за одной находится машина, за двумя другими - коза, то есть две козы.Если ты выбрал дверь, ведущий открывает одну из других дверей с козой


Птн 28 Июн 2013 02:06:41
>>50670880 ты тупой?

Птн 28 Июн 2013 02:09:42
>>50670880
Будет ли коза как раз?

Птн 28 Июн 2013 02:10:11
>>50670759 Слишком толсто...

Птн 28 Июн 2013 02:10:41
в чем задача?
я нихуя не понял

Птн 28 Июн 2013 02:13:12
Задача в том, как ебать коз если ТС привык к овцам...

Птн 28 Июн 2013 02:14:34
Лол, помню похожую задачу из теории вероятностей. Только она не была по-уебански оборвана, как у ОПа

Птн 28 Июн 2013 02:15:18
>>50670759 В треде снай

Птн 28 Июн 2013 02:15:23
Ну это ЕБАМАТАН
Есть 3 двери, за одной машина, за двумя другим козы.
Человек называет дверь, но ведущий не открывает ее, а открывает другую, а за ней коза.
Нужно ли человеку изменить решение, чтобы вероятность открыть нужную дверь увеличилась?

Цель - автомобиль!

Птн 28 Июн 2013 02:18:01
>>50670759
Задача Монти Холла.

Птн 28 Июн 2013 02:19:29
А кто нибудь знает звучит продолжение задачи? Мне уже сильно интересно...

Птн 28 Июн 2013 02:20:05
>>50671364
Нет, вероятность будет точно такая же.

Птн 28 Июн 2013 02:22:28
>>50671564
После этого он спрашивает вас, не желаете ли вы изменить свой выбор и выбрать другую дверь.

Птн 28 Июн 2013 02:23:12
>>50671364
Да, нужно, ибо процент успеха увеличится. Помню,в детстве упарывался с этой задачи.

Птн 28 Июн 2013 02:23:29
>>50671601
Шанс выиграть изначально 1/3
Если открывается дверь с козой, то остается 2 двери.
Если после этого изменить свое решение, то шанс на выйгрыш будет 1/2, если решения не менять он по прежнему будет равен 1/3.

Птн 28 Июн 2013 02:23:35
>>50671601
Ловите филолога

Птн 28 Июн 2013 02:24:28
>>50671773
>шанс на выйгрыш будет 1/2
еще один филолог

Птн 28 Июн 2013 02:25:34
>>50671773 В смысле не менять решение?

Птн 28 Июн 2013 02:26:13
Менять решение не стоит. Объяснение толком не помню, но смотрел "21"

Птн 28 Июн 2013 02:26:22
>>50671364
Ответ не менять. С козлом прикольнее.

Птн 28 Июн 2013 02:26:40
гугли парадокс монти холла и иди нахуй

/thread

Птн 28 Июн 2013 02:27:13
>>50671911
Третий филолог, ловите филологов

Птн 28 Июн 2013 02:28:02
Ну смотря какая дверь скорее всего, в плане материала, плотности и т.п. Если под ней есть щель, то запах от коз должен будет распространится, если это помещение, и все это только если вы рядом с дверьми ходите вы и ведущий. Если же дверь плотно закрыта, нету щелей, и вообще она герметична, то тут уже интуиция, шанс один к трем, так что теоретически каждый третий может угадать, с учетом если авто и коз не меняют местами, таким образом могут участвовать трое знакомых людей. Если меняют местами то все очень плохо, шанс еще меньше(на троих). Короче я хуй знает как и что, если блять повезет то ты получишь машину, а если нет то радуйся новому питомцу.

Птн 28 Июн 2013 02:28:03
В фильме "21" сказано, что нужно менять. Но это ебанутая теория, то же самое можно и про свое сказать.

Птн 28 Июн 2013 02:28:20
>>50671773
Почему останется 1/3? Ведь, я уже буду знать, что двери остались только две. Какой мне смысл менять решение?

Птн 28 Июн 2013 02:28:22
Ладно, сучечки, объясню коротенько. Суть в том, что изначально шанс выбрать козу 2/3, то есть скорее всего вначале ты выбрал козу и тогда, если ты поменяешь свой окончательный выбор - ты типо в выиграше, а теперь внатуре идите нахуй

Птн 28 Июн 2013 02:28:23
>>50671936 на хуй прикольно, магу обосновать))

Птн 28 Июн 2013 02:30:12
>>50671773
в глаза ебусь.
Вообще изначально задача звучала так:
"Есть три двери, за из них одной автомобиль, за другими ничего. Тебе предлагают выбрать дверь, где машина.Допустим это дверь 1. После этого ведущий открывает заведомо пустую дверь(допустим 3) и предлагает тебе право на выбор еще раз из оставшихся дверей. Ты можешь оставить свое решение(дверь 1) или изменить его на дверь 2."

Птн 28 Июн 2013 02:30:35
>>50672020
И как?

Птн 28 Июн 2013 02:31:13
>>50672113 тебе, зовем обдвачевался, спать пойду

Птн 28 Июн 2013 02:32:57
>>50672134
Прастата толкаеться и кайф лофишь, если очко раздрюченное

Птн 28 Июн 2013 02:33:21
Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос.
>>50672015

Птн 28 Июн 2013 02:33:38
>>50672015
Знать то ты будешь, но изначально ты этого не знал и ели не менять решение, то это 1/3. Это действительно странно, сам не знаю почему, но на практике это работает. Был даже выпуск с тем моржом из разрушителей легенд. Они подтвердили правоту этого эксперимента.

Птн 28 Июн 2013 02:34:28
>>50671773
>Тер.Вер
Сдохни в гнойном аду пидорас. ТЕОРВЕР СУКА МУДАК ТЫ ТУПОЙ БЛЯТЬ КАКОЙ ТЕР СУКА ТЕ-О-РИЯ ВЕРОЯТНОСТИ МУДИЛО ТЫ ГОРОХОВОЕ БЛЯДЬ, В СВОЁМ ССАНОМ МУХОСРАНСКОМ ВУЗЕ ДАЖЕ НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА НЕ ВЫУЧИЛ

Птн 28 Июн 2013 02:36:45
>>50672333
Учусь в престижном вузе ДС, мне на тебя похуй

Птн 28 Июн 2013 02:36:52
>>50672299
Но ты понимаешь, что это просто глупо. Да, я изначально не знал, но потом я стал обладать большей информацией и, соответственно, менять решение просто не имеет смысла.

Птн 28 Июн 2013 02:37:03
>>50672299
Хуйня какая то, чесслово. Давай по другому - 3 наперстка, под одним шарик. Выбираешь один, тебе открывают другой, пустой наперсток. После этого 2 наперстка крутят@вертят, ты снова выбираешь. После твоего второго выбора шанс стал 1/2, хоть ты блять выбрал тот же, что и в первый раз, хоть второй.

Птн 28 Июн 2013 02:38:37
>>50672288
ты не так рассуждать начинаешь, начинай с того, что вначале ты выберешь козла с вероятностью в 2/3
получается при смене двери ты выигрываешь в 2 из 3 случаев

Птн 28 Июн 2013 02:39:08
>>50672445
Погугли "Парадокс Монти Холла" раз так интересно, я не в силах объяснить

Птн 28 Июн 2013 02:39:59
>>50672514
да, коментарий к рисунку, всегда первой выбераем первую дверь

Птн 28 Июн 2013 02:43:32
Скорее бы лето кончилось школоло заебало, кого интересуют задачи за 5 класс...

Птн 28 Июн 2013 02:43:55
>>50672514
У тебя картинка неправильная. Почему-то считается, что во всех 3х случая я выберу одну и ту же дверь.

Птн 28 Июн 2013 02:44:31
>>50672752
Поинтересуйся русским языком за пятый класс.

Птн 28 Июн 2013 02:46:24
>>50672779
это просто показано на примере одной конкретной двери, ты можешь выбрать любую, но шанс не изменится, ты можешь это сам проверить ЭТО Ж ТЕБЕ НЕ Б-Г

Птн 28 Июн 2013 02:47:11
>>50672809
А что там с русским языком? Я всегда следую заветам Дитмара Эльяшевича!

Птн 28 Июн 2013 02:48:26
>>50672908
Я могу в 1м случае выбрать 1ю дверь, во 2м - вторую, в 3м - третью и всегда буду полчать авто. Какую дверь выберешь это рэндом, а условия задачи подразумевают что в каждом случае выбираешь конкретную дверь.

Птн 28 Июн 2013 02:50:42
>>50673022
Толсто.

Птн 28 Июн 2013 02:51:54
>>50673127
Да сдесь все толсто

Птн 28 Июн 2013 03:02:11
уЕБИЩНЫЕ АНОНЫ ДАЖЕ ПОГУГЛИТЬ НОРМАЛЬНО НЕМОГУТ, ЧТО ЗА ЕБАНЫЙ МИР

Птн 28 Июн 2013 03:16:58
>>50672533
Я сейчас прочитал вики статью о задаче про трёх узников и только тогда понял решение. Хитрая вещь.


← К списку тредов