Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 28.06.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50704421.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 28 Июн 2013 17:51:57
Наеба системы тред
Привет анон. Я сегодня к тебе за советом.
Есть одна кредитная карта VISA. Есть все ее данные и 15k на счете. Но она чужая. Так вот, светит ли мне сладенькая сгущеночка если я начну расплачиваться этой кредиткой в интеренетах. В steam, origin и др. электронной собственности.
Вычислят меня через провайдера или по крединой истории списанной со счета?
Какие вообще варианты?


Птн 28 Июн 2013 17:55:03
нет если будеш пользоватса тором тот что син одина и не писать свои данние

Птн 28 Июн 2013 17:55:26
ОТДЕЛ К
>>50704421
Кардеров, как и спамеров, как и ддосеров - в первую очередь награждают сгущенкой. Тем более, ты даже про впн наверное не слышал и как отмыть не знаешь. Короче тебе пиздец, если будешь делать что-то.

Птн 28 Июн 2013 17:56:41
>>50704595
А спамеров то за что? Что считается спамом вообще?

Птн 28 Июн 2013 17:56:56
>>50704580
я так понимаю через интернет кафе и прочую мишуру тоже нихуя не выйдет?

Птн 28 Июн 2013 17:58:25
ОТДЕЛ К
>>50704663
Рассылка почтовая с ботнетов

Птн 28 Июн 2013 18:00:07
>>50704749
То есть только почта и ботнеты? А спам по форумам без участия зараженных компьютеров не считается? Ну тогда похуй.

Птн 28 Июн 2013 18:01:46
ну же анончик, неужто нет вариантов?

Птн 28 Июн 2013 18:02:23
>>50704421
Там же приходит смс на телефон владельцу карты.

Птн 28 Июн 2013 18:03:29
Если подключен gsm смска про любой расход средств то ее заблокируют почти сразу, если держатель не дурак.

Птн 28 Июн 2013 18:04:03
Cосоны, а мне уже пол года СМСки приходят что на какую-то карту зачисленна такая-то сумма.

Птн 28 Июн 2013 18:04:23
>>50704948
приходит только данные о том что снято со счета определенная сумма.

Птн 28 Июн 2013 18:04:45
>>50705028
ошиблись номером, когда заполняли анкету.

Птн 28 Июн 2013 18:05:43
>>50705044
Ты ебанутый? Там приходит сколько списано куда и через кого. Я за Укринские банковские арты говорю.

Птн 28 Июн 2013 18:05:52
>>50704999
а что мешает мне потратиться все деньги за один присест сразу? до блокировки.
это все не то анон. интересен другой вопрос, про варианты нахождения вора

Птн 28 Июн 2013 18:06:29
>>50704421
>Вычислят меня через провайдера или по крединой истории списанной со счета?
Да. Вычислят и дадут сгухи, но лишь если хозяин напишет заяву. Если нет, то всем похуй.

Птн 28 Июн 2013 18:06:53
>>50704421
>кредитная
если не рашка, то готовь очко. если рашка, то хз.

Птн 28 Июн 2013 18:07:29
>>50705044
Он может её заблокировать.

Птн 28 Июн 2013 18:08:24
>>50704421
Лол. Когда средства со счёта спишут в виде оплаты, владелец карты тут же получит сообщение о снятии средств и побежит в банк с охуевшими вопросами и ахуем. Средства вернут, а найти тебя будет легко если ты зареган на сайте и делал заказ, то там есть твой адрес, если заказывать на чужой адрес то тебя сольют, очевидно же.

Птн 28 Июн 2013 18:08:37
>>50705171
ну как кредитная. карта находиться у человека N. на эту карту он получает свою зарплату со всеми вытекающими.

Птн 28 Июн 2013 18:08:46
>>50705118
> а что мешает мне потратиться все деньги за один присест сразу? до блокировки.
Начнем с того что на каждой карте есть лимит на снятие налички/суммы платежа через интернет/кол-во транзакций через интернет.

Птн 28 Июн 2013 18:11:02
>>50705259
зачем ты тогда сообщил, что карта кредитная? пин-код или ссв2 знаешь? если знаешь пин, то найди бомжа бухого на вокзале, чтоб он тебе денег снял в банкомате.

Птн 28 Июн 2013 18:11:16
>>50705259
к мамке в кошелек лазаешь, сосницкий?

Птн 28 Июн 2013 18:11:36
>зареган на сайте и делал заказ
не собираюсь покупать материальные вещи с доставкой на почту. только электронные ништяки. как например steam спалит меня при заказе? через ip или адрес? так там можно вообще указать что ты с аляски и похуй.

Птн 28 Июн 2013 18:12:24
>>50705370
>если знаешь пин, то найди бомжа бухого на вокзале, чтоб он тебе денег снял в банкомате.
бомж заберет их себе, лол, и пошлет тебя нахуй

Птн 28 Июн 2013 18:13:21
>пин-код или ссв2 знаешь?
знаю.
>к мамке в кошелек лазаешь, сосницкий?
мимо

Птн 28 Июн 2013 18:13:30
>>50704421
делать покупки через тор или впн в германяшке тогда не спалят.
сорм-программер кун.

Птн 28 Июн 2013 18:13:44
>>50705441
> Подразумевает что не даст пизды бомжу

Птн 28 Июн 2013 18:14:13
>>50705259
Это дебетовая. Если у него подключены смс-уведомления, то покупку твою он заметит сразу же. Плюс в некоторых банках нельзя расплачиваться в интернете без открытия доступа через сервисы банка. Карту заблокируют по звонку клиента, он напишет заявление, менты явно будут узнавать, кто мог получить доступ к данным. Как менты будут работать с покупками хз, самому интересно узнать, делают ли они запросы в иностранные организации.

Птн 28 Июн 2013 18:14:50
>>50705509
> даст пизды
> 2ch.hk

Птн 28 Июн 2013 18:15:35
>>50705499
>тор
>впн
>покупки в интернете
ахуительные истории

Птн 28 Июн 2013 18:16:15
>кто мог получить доступ к данным
скажу сразу, в той конторе это могут быть около 100 лиц. что? всех подряд на допрос вызывать будут?

Птн 28 Июн 2013 18:16:27
Работа по РУ очень опасна. Оставь эту затею.

>>50705441
Да ну, ты думаешь бомжи и прочие синяки прямо рэмбо? Другое дело, что такой бомж легко признается сотруднику во всем и сдаст опа.
С другой стороны, это все смешно, про 15 тысяч, про данные которые узнал из реала. Друга что ли хочет опустить. Ну пусть купит себе стим с его карты, авось друг никуда не пойдет.

Птн 28 Июн 2013 18:16:46
>>50705499
ну и брать надо так, чтобы историю покупок нельзя было свзяать с каким-то конкретным акком. в идеале можно попробовать опять же через впн пиздануть бабло, к примеру, на btc-e. там обменять на биткоины, биткоины вывести, зарегать уже не через впн акк на бирже, пихнуть туда биткоины и обменять обратно на вебмани или яндекс деньги.

Птн 28 Июн 2013 18:17:38
>>50705530
транзакции идут через банк который выпустил карту, и данные у них есть, алсо есть 3-D Secure, ананас соснет

Птн 28 Июн 2013 18:17:57
ОП, тебя найдут, если захотят. И ты всё расскажешь сам. Так что, или снимай, надеясь на удачу, или иди нахуй. Третьего не дано.

Птн 28 Июн 2013 18:18:17
>>50705491
>>пин-код или ссв2 знаешь?
>знаю.
у мамки карточку украл??

Птн 28 Июн 2013 18:19:47
>>50705640
Они не рембо, но реальне что ты будешь делать? убивать его за 15к? алсо терять ему особенно нечего, может и пику в глаз, и в жопу раз.

Птн 28 Июн 2013 18:19:50
>>50705709
>алсо есть 3-D Secure
ахаха там даже смс оповещение не всегда есть, потому что денег стоит.

Птн 28 Июн 2013 18:20:21
>у мамки карточку украл??
была бы мамкина, не стал бы создавать тред. снял бы денег. пиздюлей получил и не скрывался бы. логично же.
через неделю конфликт забылся бы само собой

Птн 28 Июн 2013 18:20:53
>>50704421
Плати через комп тёщи.

Птн 28 Июн 2013 18:21:02
>>50705824
какое впизду смс оповещение? нужно знать пароль постоянный для платежей.

Птн 28 Июн 2013 18:22:10
>>50705902
>пароль постоянный для платежей
для платежей через интернет достаточно знать тот пасс что на обороте возле подписи.

Птн 28 Июн 2013 18:22:39
>>50704421
>Наеб системы

Птн 28 Июн 2013 18:22:49
>>50705820
Да, можно бить сколько угодно, в сосничестве многие развлекались битьем бомжей. В любом случае российский К ловит только реальщиков и просто работающих по РУ(сюда входит и укр и бел), так что опу недолго.

Птн 28 Июн 2013 18:22:49
закажи гандонов или резиновую куклу владельцу карты. ради лулзов.

Птн 28 Июн 2013 18:26:10
>>50704421
Надеваешь капюшон, маску гея фокса, ночью приезжаешь к какому нибудь банкомату, обналичиваешь и съебываешь.
Видел по тв репортаж там хачей повязали, потому что они без масок снимали деньги, и запалились перед камерой.

Птн 28 Июн 2013 18:28:45
>>50705983
Вибратор

Птн 28 Июн 2013 18:28:58
>>50706155

харкачую этого фелосафа, дело говорит

Птн 28 Июн 2013 18:33:31
>>50706155
А еще сделай небольшие ходули, чтобы тебя не могли по росту спалить.

Птн 28 Июн 2013 18:37:22
>>50706543
Можно просто высокий каблук надеть.

Птн 28 Июн 2013 18:44:50
>>50706155
Представил себе всю эту картину, и проиграл.


← К списку тредов