Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50848738.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 01 Июл 2013 02:04:55
не сплю. анон


Пнд 01 Июл 2013 02:05:04
>>50848738
Да, бывает. Задавай свои ответы.

Пнд 01 Июл 2013 02:06:20
>>50848761
Сколько уже спишь?

Пнд 01 Июл 2013 02:07:06
>>50848805
Уже не сплю. Ты меня разбудил.

Пнд 01 Июл 2013 02:07:27
>>50848818
ИМЕННО

Пнд 01 Июл 2013 02:09:52
У меня сейчас 5:08. Слишком поздно, чтобы спать, слишком рано, чтобы проснутся. Что мне делать?

Пнд 01 Июл 2013 02:09:57
>>50848738
Нет. Я отжимался и не могу спать. А ещё у меня сбит режим сна и лягу я не раньше чем часов в 5-6.

Пнд 01 Июл 2013 02:10:53
>>50848938
Прыгать в окно. Безысходность же.

Пнд 01 Июл 2013 02:11:16
>>50848941

а я вообще в 10-12 ложусь и в 6-8 вечера просыпаюсь

Пнд 01 Июл 2013 02:11:57
Поебался жосска, спать неохота. Теперь тянка на гитаре поет, я в ноут залипаю, хотя через 7 часов на работу.

Пнд 01 Июл 2013 02:12:18
>>50848845
Я не знаю что тебе ответить!

Пнд 01 Июл 2013 02:15:59
>>50848738
Нет. То есть, да. То есть, нет. Я сегодня восьмой раз подряд не сплю сутки. Вчера продержался до 6 часов утра, лёг вздремнуть на полчасика, и в итоге проснулся в 3 часа дня. Тащемта, и все остальные дни тоже. Сегодня думаю вообще к кровати не подходить, т.к. за пекой всё норм, а в лежачем положении сразу в сон клонит. Хотя всем похуй. Не знаю, зачем я это написал.

Пнд 01 Июл 2013 02:18:08
>>50849224
Мне не похуй, я вот лежу, не могу заснуть, встречаю рассвет

Пнд 01 Июл 2013 02:19:25
>>50849003
Я просыпаюсь так же, только ложусь в 4-6. На охуенный сон мне нужно часов 15.

Пнд 01 Июл 2013 02:20:26
Хай, персики. Давайте захуярим саркастичную песню про еот и биопроблемы.

Пнд 01 Июл 2013 02:21:24
>>50848738
чего тебе? я тут...

Пнд 01 Июл 2013 02:21:35
Нет. Давлюсь мыслями. Какое-то чувство вины. Это пиздец аноны, складывается ощущение, что мысли зудят внутри головы, они хотят прогрызть отверстие и выбраться наружу. Возникает желание схватить голову и сжать посильнее она не болит, все норм, что бы не дать им вылезти наружу. Так становится немного легче. Сейчас выпью несколько таблеток успокоительного и попробую уснуть, на первое время обхватив голову руками. Надеюсь все получится.

Пнд 01 Июл 2013 02:24:26
>>50849457
Временами возникает желание причинить себе увечье, что бы мысли затмились ярким чувством боли. Со мной все будет хорошо?

Пнд 01 Июл 2013 02:27:04
>>50849449
Тшшшш..Не буди остальных

Пнд 01 Июл 2013 02:29:27
>>50849586
Ну ты почти. Утровечерамудренее

Пнд 01 Июл 2013 02:30:18
>>50849783
>поспи

Пнд 01 Июл 2013 02:39:20
>>50848738
Я вообще только проснулся, чего тебе надо?

Пнд 01 Июл 2013 02:39:40
>>50849376

а я не могу спать больше часов 8-9, просто не спит организм и все тут, сука. причем я просыпаюсь, обычно от желания поссать или от какойнить такой хуйни, посрать например, ровно через 8-9 часов, мне хуево, чувствую себя не выспавшимся, чувствую себя как будто мне трубой ебнули по голове, но при этом заснуть больше не могу

Пнд 01 Июл 2013 02:40:11
>>50849457
У меня так бывает при засыпании. В итоге лежу часа, перед тем, как провалиться в сон.

Пнд 01 Июл 2013 02:40:47
через 5 часов вставать, а мне не спится. что за хуйня?

Пнд 01 Июл 2013 02:40:50
>>50849457
А есть за что быть виноватым?

Пнд 01 Июл 2013 02:41:31
>>50850189
>часа
Часа два же.

Пнд 01 Июл 2013 02:43:13
>>50848738
Нет, впрочем, это может быть моим сном.

Пнд 01 Июл 2013 02:43:16
>>50850214
За бездействие разве что. Но я ничего такого не делал. Никого не отшивал, не избивал, не опускал. Совершенно ничего не делал.

Пнд 01 Июл 2013 02:43:50
>>50850273
И мне. У меня уже 5:43

Пнд 01 Июл 2013 02:46:16
>>50850303
До чего же хуевая должна быть жизнь, что ты даже во сне будеш сидеть тут

Пнд 01 Июл 2013 02:46:22
Нет, а стоило бы, завтра мне нужно будет заглянуть в офис и забрать там плашку оперативки, да поделать дела.

Пнд 01 Июл 2013 02:47:29
>>50850306
Может потому и чувство вины? Когда тебе надо бы что-то делать, а ты нихуя не делаешь и знаешь это?
В противном случае, купи ментальный дихлфос и потрави своих тараканов.

Пнд 01 Июл 2013 02:48:03
>>50850426
Мне несколько раз снилось, что я сижу и двачую капчу. Ладно, не несколько раз, раз 13 было точно. Ад представляется мне вечным двачем, совокупность моего мозга с сервером этого сайта и вечная жизнь внутри него.

Пнд 01 Июл 2013 02:49:56
>>50850473
Да, ты прав. Если бы я буквально полгода, может быть чуть больше сделал какой-то шаг на пути к решению своей биопроблемы, сейчас все было бы по-другому. Но я не сделал. Дихлофос на них уже не действует. Попробую на днях достать легких наркотиков, надеюсь они спасут меня. Хотя бы на время.

Пнд 01 Июл 2013 02:50:43
>>50850426

я очень часто во снах сижу на борде/в контаче. сон - в основном отражение того, чем ты занимаешься при бодрствовании, так что если я целыми днями сижу в инете то неудивительно что мне и сны такие снятся

Пнд 01 Июл 2013 02:51:36
>>50850503

ну нихуя ты, мне конечно это не раем представляется, но очень неплохим вариантом, гораздо лучше смерти и просто исчезновения

Пнд 01 Июл 2013 02:53:23
>>50850654
Если бы тиреч образца 2010 года - да, неплохо. А наблюдать за его погибелью в реальном времени - это плохо. Алсо, он бы просто утомил бы меня, для меня самое страшное - это потерять интерес к чему-то/кому-то. И когда двач станет совсем скучным говном, типа МДК будет ад.

Пнд 01 Июл 2013 02:59:31
Охранник кун выходит на связь. Не сплю, двачую с телефона.

Пнд 01 Июл 2013 03:01:36
>>50850954
Чего охраняешь?

Пнд 01 Июл 2013 03:02:19
>>50848938
Fap time.

Пнд 01 Июл 2013 03:03:20
>>50850167
Попробуй спать 7 часов ровно, если так же хуево, то 6 с половиной и так далее. Просто ты пересыпаешь.

Пнд 01 Июл 2013 03:11:23
>>50851020
Склад печатей лол.

Пнд 01 Июл 2013 03:17:40
>>50851095

думаю я просто в такой фазе сна все время просыпаюсь, это со временем спанья напрямую не связано, думаю

Пнд 01 Июл 2013 03:29:38
>>50850167
Я чувствую себя невыспавшимся даже после 15 часов.
Сон самое лучшее что придумала вселенная, не считая отжиманий, лол.


← К списку тредов