Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50865824.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 01 Июл 2013 12:50:56
вчерашний /муфто-стартерный/ тред
Сегодня ездил к выферу, снял с него крышку картера, покрутил, повертел муфту, зарядил аккум, бензинчика купил 92 с звездочкой... ВДРУГ КАК В СКАЗКЕ, СКРИПНУЛ СТАРТЁР, ВДРУГ КАК В СКАЗКЕ ОН КОЛЕНО ПРОКРУТИЛ, взял и завелся, а потом еще раз и еще раз, и еще раз и еще еще еще еще еще еще, я сажал аккамулятор и заводил его и снова и опять заводил и газовал и заводил ОХУЕННО, КАК ЖЕ ОХУЕННО.
Тащемта вопрос, что за хуйня происходит?
И еще пару вопросов, почему в двигателе какие то завывающие звуки или я невротик? Еще пока он не прогрелся, из трубы пошел белый дым, минуты через 3-4 он перестал идти. Еще обороты прыгают тысяча - две, чому?


Пнд 01 Июл 2013 12:55:52
>>50865824
Лучше расскажи, чистил ли ты когда нибудь инжектор? Хочу сам попробовать почистить, купил в магазине винс, в инете нашёл ролик, как можно это сделать с помощью пластиковой бутылки и компрессора.

Пнд 01 Июл 2013 12:58:37
>>50866009
Дружище, честно говоря ни разу не чистил, да и не было у меня некогда мотоцикла с инжектором...

Пнд 01 Июл 2013 13:00:09
>>50865824
бамп

Пнд 01 Июл 2013 13:00:22

>>50866102
> некогда
никогда

Пнд 01 Июл 2013 13:01:07
>>50866102
Хуёво. Ну ладно, рискну.

Пнд 01 Июл 2013 13:02:23
>>50866196
Посмотри каких-нибудь гайдов или мануалов в интернетах годных.

Пнд 01 Июл 2013 13:02:57
>>50866102
Чистить можно ацетоном или растворителем обычным

Пнд 01 Июл 2013 13:03:45
>почему в двигателе какие то завывающие звуки или я >невротик? Еще пока он не прогрелся, из трубы пошел белый >дым, минуты через 3-4 он перестал идти. Еще обороты >прыгают тысяча - две, чому?
бамп вопросу.

Пнд 01 Июл 2013 13:08:03
>>50866281
Белый дым образуется когда масло горит. Когда двиг холодный это норм.

Пнд 01 Июл 2013 13:08:12
>>50865824
Злые духи в машине твоей!

Пнд 01 Июл 2013 13:08:15
>>50866281
Белый дым от того что пока ты дрочил двигатель в него попало масло, поэтому при оном сгорании первое время шел белый дым, а обороты могут прыгать по разным причинам скорее всего засоренные форсунки, или невыставлено зажигание.

Пнд 01 Июл 2013 13:09:07
>>50866281
Пизда твоему моцику. Выкинь его нахуй, а лучше сдай в металлолом.

Пнд 01 Июл 2013 13:09:21
>>50865824
Тебе тематики мало? Хули ты сюда влезло, быдло?

Пнд 01 Июл 2013 13:09:32
>>50866437
Квачую. Перестань запирать гараж и по ночам она будет выезжать на улицы и давить травивших тебя в детстве альфачей.
Купи ей баклажку 98-го от моего имени.

Пнд 01 Июл 2013 13:09:33
>>50866439
Точнее масло попало не двигатель оно там и было, а в камеры сгорания.

самофикс

Пнд 01 Июл 2013 13:09:52
>>50866434
А завывающие звуги не в двиге а в коробке, проверь есть ли нигрол или что у тебя там.

Пнд 01 Июл 2013 13:10:13
>>50866439
Какие нахуй форсунки?У него карбюр стоит.

Пнд 01 Июл 2013 13:10:19
>>50865824
>невротик
А в попку?

Пнд 01 Июл 2013 13:10:45
>>50866477
Пиздуй отсюда.

Пнд 01 Июл 2013 13:11:56
>>50866281
Белый дым - конденсат, наверное, но может и антифриз течь.Долго МОТ стоял?
Насчёт звуков, если не слышно на прогретом, тогда забей.
Система питания какая у тебя?

Пнд 01 Июл 2013 13:12:31
>>50866518
Ну тогда пусть ебанет на пару минут при заведенном движке топливный шланг, до карбюратора в растворитель 646 движок чуть поорет, но карбюр прочистится на время.

Пнд 01 Июл 2013 13:13:02
>>50866544
Сам пиздуй, слесарь хуев.

Пнд 01 Июл 2013 13:14:02

Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии - естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -100 С белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.
Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая [масляныйk дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после [масляногоk дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.
Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.
Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний шланг радиатора), быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.
Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет - становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.
Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется). Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стар- тером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.
Иногда удается уточнить место дефекта. Попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно [чиститk все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).
Дальнейшие проверки возможны только со снятой головкой блока. Оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока. Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не найдено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением; наиболее вероятно, что на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана). Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре - редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее несложно. Края трещины расходятся (стенки [дышатk) и нередко оказываются отполированными поршневыми кольцами.
Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска - например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.
Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения - возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.
Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых - работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись.

Пнд 01 Июл 2013 13:18:54
>>50866488
лол, обосрался на весь гараж.

Пнд 01 Июл 2013 13:19:20
>>50866471
я лучше твою мать выкину.

Пнд 01 Июл 2013 13:19:53
>>50866506
нигрол? что за хуйня такая? передачи четко втыкаются.

Пнд 01 Июл 2013 13:21:04
>>50866521
лоллл

Пнд 01 Июл 2013 13:23:56
>>50866594
Белый дым был ровно до того момента, пока мот не прогрелся, потом вообще исчез, заводил его примерно в +25, стоял он примерно с пару дней.
Думаю мутить синхрометр карбов из вп2-у

Пнд 01 Июл 2013 13:24:31
>>50866621
Ты ебанутый или ебанутый?

Пнд 01 Июл 2013 13:35:23
>>50867419
бамп

Пнд 01 Июл 2013 13:38:04
>>50865824
>из трубы пошел белый дым
Дым или пар? Если именно дым, то антифриз горит. Читай, капиталочка/замена движка.

Пнд 01 Июл 2013 13:38:12
>>50867592
/b/айкеры где вы?

Пнд 01 Июл 2013 13:40:46
>>50867713
Но смотри в чем дело, дым пошел пока двигло было не прогрето, после его он перестал идти. Вот дым или пар я не знаю, хуй знает даже как определить.
> капиталочка
вот это поворот, пиздец.

Пнд 01 Июл 2013 13:42:58
>>50867829 Антифриз уходит? Если нет, то всё норм.

Пнд 01 Июл 2013 13:47:34
>>50867920
как проверить то? у меня патрубок излишков отводится под колесо, а не в бачок. тащемта вот он.

Пнд 01 Июл 2013 13:50:07
>>50868131
Скольк за выфер отдал? Хочу себе то же.


← К списку тредов