Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50882296.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 01 Июл 2013 18:28:56
Травля ракошкольника и ракошлюхи 3
Скайп шлюхи - lerok6
Вк шлюхи - id8356258
Спрашивай - http://rghost.ru/47139877
Номер школьника - 89120778888


Пнд 01 Июл 2013 18:30:17
Dreamcast
[править]Материал из Википедии свободной энциклопедии
Dreamcast


Производитель
Sega
Тип
Игровая приставка
Поколение
Шестое
Дата выхода
27 ноября 1998 года
9 сентября 1999 года
14 октября 1999 года
Поддержка прекращена
Март 2001
Продано штук
10,6 млн[1]
Носитель
1,2 Гбайт GD-ROM
ЦП
200 МГц Hitachi SH4 RISC
Постоянная
память
Visual Memory, карты памяти от сторонних производителей.
Онлайн-сервис
Dreamarena
SegaNet
Бестселлер
Sonic Adventure, 2,5 млн (на июнь 2006 года)[2]
Предшественник
Sega Saturn
Dreamcast (яп. Дори:мукясуто?) пятая и последняя игровая приставка компании Sega, наследник Sega Saturn. Как попытка отвоевать рынок во время шестого поколения игровых систем, Dreamcast была разработана для конкуренции с PlayStation и Nintendo 64. Приставка была выпущена за пятнадцать месяцев до выхода PlayStation 2 и за три года до GameCube с Xbox. Однако ей не удалось набрать популярности после выхода PlayStation 2, и Sega решила закрыть проект и уйти с рынка игровых приставок.

Пнд 01 Июл 2013 18:30:30
Содержание [убрать]
1 История
1.1 Создание
1.2 Запуск
1.3 Прекращение производства
1.4 Повторный запуск игровой приставки
2 Технические характеристики
3 Технология
3.1 Windows CE
3.2 Видеовыход
3.3 GD-ROM
4 Эмуляция
5 Аксессуары
6 Логотип
7 Интересные факты
8 Примечания
9 См. также

Пнд 01 Июл 2013 18:31:18
Создание[править]
Когда пришло время разработать наследника Sega Saturn, новый президент Sega, Сёитиро Иримадзири нанял Тацуо Ямамото из IBM Austin для того чтобы тот возглавил секретный отдел для разработки консоли следующего поколения. Тем не менее, существовавшая группа по разработке, возглавляемая Хидэки Сато не захотела терять контроль над аппаратным департаментом, из-за чего велась разработка двух различных дизайнов двумя различными группами.
Японская группа, возглавляемая Хидэки Сато, представила вариант с процессором Hitachi SH4 и графическим процессором PowerVR от VideoLogic. Кодовое название проекта было White Belt. Самые первые воплощенные проекты имели название Guppy, а позже Katana.
Группа в США, возглавляемая Тацуо Ямамото представила вариант с процессором IBM/Motorola PowerPC 603e и графическим процессором 3dfx Voodoo 2, и который назывался Black Belt. Первый воплощенный прототип назывался Shark.
Японское железо называлось Dural, позже Katana. Black Belt и Shark использовались командой Тацуо, имевшей название Black Belt Team; название Shark было ответом на Guppy.
Когда 3dfx произвела первичное публичное предложение (IPO) в апреле 1997 года, она открыла каждую деталь своего контракта с Sega, несмотря на то, что Sega держала разработку консоли в секрете.
Из-за действий 3dfx в июле 1997 года Sega объявила о том что будет выбран японский вариант, который был переименован в Dreamcast. В сентябре 3dfx подала в суд на SEGA и NEC за разрыв контракта, тем не менее, дело было потом улажено.[3][4]

Пнд 01 Июл 2013 18:31:34
Создание[править]
Когда пришло время разработать наследника Sega Saturn, новый президент Sega, Сёитиро Иримадзири нанял Тацуо Ямамото из IBM Austin для того чтобы тот возглавил секретный отдел для разработки консоли следующего поколения. Тем не менее, существовавшая группа по разработке, возглавляемая Хидэки Сато не захотела терять контроль над аппаратным департаментом, из-за чего велась разработка двух различных дизайнов двумя различными группами.
Японская группа, возглавляемая Хидэки Сато, представила вариант с процессором Hitachi SH4 и графическим процессором PowerVR от VideoLogic. Кодовое название проекта было White Belt. Самые первые воплощенные проекты имели название Guppy, а позже Katana.

Пнд 01 Июл 2013 18:31:54
Японская группа, возглавляемая Хидэки Сато, представила вариант с процессором Hitachi SH4 и графическим процессором PowerVR от VideoLogic. Кодовое название проекта было White Belt. Самые первые воплощенные проекты имели название Guppy, а позже Katana.

Пнд 01 Июл 2013 18:32:01
Деятельность школьника в интернетах.

Пнд 01 Июл 2013 18:32:08
ic. Кодовое название проекта было White Belt. Самые первые воплощенные проекты имели название Guppy, а позже Katana.

Пнд 01 Июл 2013 18:32:28
Когда пришло время разработать наследника Sega Saturn, новый президент Sega, Сёитиро Иримадзири нанял Тацуо Ямамото из IBM Austin для того чтобы тот возглавил секретный отдел для разработки консоли следующего поколения. Тем не менее, существовавшая группа по разработке, возглавляемая Хидэки Сато не захотела терять контроль над аппаратным департаментом, из-за чего велась разработка двух различных дизайнов двумя различными группами.

Пнд 01 Июл 2013 18:33:56
Запуск[править]
Dreamcast был выпущен 27 ноября 1998 года в Японии, 9 сентября 1999 года в США (дата 9/9/99 активно использовалась в рекламе) и 14 октября 1999 года в Европе. Слоганы, использованные в рекламе в США [Its thinkingk, а в Европе [Up to 6 Billion Playersk.
В отличие от предшественника, Sega Saturn, Dreamcast содержал не приобретаемый отдельно, а входящий в базовый комплект модем, либо Ethernet-адаптер; в число программ входил браузер.
Консоль получила успешный старт, все 300 тыс. консолей[5] заказанные по предзаказу ушли сразу, а в течение двух следующих недель было продано 500 тыс. консолей, включая 225 132 продажи за 24 часа после запуска, которые стали рекордом. Но из-за крайне быстрых продаж SEGA не успевала выпускать следующие партии и удовлетворять последующие заказы.
До запускам консоли помогли Soulcalibur, Sonic Adventure, Power Stone и Hydro Thunder.

Пнд 01 Июл 2013 18:35:17
пании. Конкурировать с Sony и её PlayStation 2 при отсутствии финансовой базы и серьёзных долгах было п
23 маушёл со своей должности, это п

Пнд 01 Июл 2013 18:35:31
рекращение производства[править]
31 января 2001 года Sega объявила, что производство Dreamcast будет прекращено в марте, в то время как 50 игр из 60 находящихся в разработке всё же будут выпущены. Последней выпущенной в США игрой была NHL 2K2, которая вышла в феврале 2002 года.[6] Решение о прекращении производства консолей было принято в связи с тяжёлым финансовым состоянием компании. Конкурировать с Sony и её PlayStation 2 при отсутствии финансовой базы и серьёзных долгах было просто невозможно. Очередной раз Sega стала на грань банкротства из-за нерациональных действий финансовых специалистов компании.
23 мая 2000 года корпоративный президент Sega Сёитиро Иримандзири ушёл со своей должности, это привело почти к катастрофическим событиям: акции компании рухнули вниз на 41 %. А 26 числа того же месяца был обнародован финансовый отчёт компании за прошедший год 398 млн долл. убытка. А рост продаж Dreamcast снизился примерно на 27 %.

Пнд 01 Июл 2013 18:35:58
Консоль получила успешный старт, все 300 тыс. консолей[5] и Soulcalibur, Sonic Adventure, Power Stone и Hydro Thunder.

Пнд 01 Июл 2013 18:36:16
ыл обнародован финансовый отчёт компании за прошедший год 398 млн долл. убытка. А рост продаж Dreamcast снизился примерно на 27 %.

Пнд 01 Июл 2013 18:36:27
дства[править]
31 января 2001 года Sega объявила, что производство Dreamcast будет прекращено в марте, в то время как 50 игр из 60 находящихся в разработке всё же будут выпущены. Последней выпущенной в США игрой была NHL 2K2, которая вышла в феврале 2002 года.[6] Решение о прекращении производства консо

Пнд 01 Июл 2013 18:36:41
банкротства из-за нерациональных действий финансовых специалистов компании.
23 мая 2000 года корпоративный президент Sega Сёитиро Иримандзири ушёл со своей должности, это привело почти к катастрофическим событиям: акции компании рухнули вниз на 41 %. А 26 числа того же месяца был обнародован финансовый отчёт компании за прошедший год 398 млн долл. убытка. А рост продаж Dreamcast снизился примерно на 27 %.

Пнд 01 Июл 2013 18:36:57
20 мая 2006 года Sega of Japan запустила бесплатные сервера Phantasy Star Online.[8]

Пнд 01 Июл 2013 18:37:16

В октябре 2006 года было объявлено о разработке игры Radium, которая также анонсирована и для приставок Game Boy Advance, Nintendo GameCube, Xbox и Pocket PC.[10]
В дек

Пнд 01 Июл 2013 18:37:42
16 февраля 2006 года SEGA выпустила в продажу через Sega Direct of Japan новые экземпляры приставки. На деле приставки были восстановленными из остатков после завершения производства. Также вместе с приставкой поставлялся 2D-шутер Radilgy. Также разработчик G.rev выпустил игру Under Defeat. Обе игры были исключительно для японского рынка. После того как восстановленные приставки закончились, Sega по прежнему продаёт игры для них.[7]

Пнд 01 Июл 2013 18:38:20
30 ма9] с целью заново отрецензировать 243 игр, выпущенных в США и дать [новые впечатления, кадры и видеоk и сравнить их с играми от PlayStation 3, Xbox 360 и Wii.

Пнд 01 Июл 2013 18:38:22
октябре 2006 года было объявлено о разработке игры Radium, которая также анонсирована и для приставок Game Boy Advance, Nintendo GameCube, Xbox и Pocket PC.[10]

Пнд 01 Июл 2013 18:39:14

Название Год Разработчик Издатель Регионы
4 Wheel Thunder 2001 Kalisto Entertainment Midway Games
4x4 Evolution 2000 Terminal Reality Gathering of Developers
18 Wheeler American Pro Trucker 2001 Sega AM2 Sega
90 Minutes Sega Championship Football 2001 Sega Sega
102 Dalmatians Puppies to the Rescue

Пнд 01 Июл 2013 18:39:29

Название Год Разработчик Издатель Регионы
Advanced Daisenryaku: Sturm ¬ber Europa Der deutsche Bllitzkrieg (aka Advanced Daisenryaku: Europe no Arashi Doitsu Dengeki Sakusen) 2000 SystemSoft Alpha Corporation Sega
Advanced Daisenryaku 2001 2001 SystemSoft Alpha Corporation Sega
Aero Dancing: Secret Mission Disk 2000 CRI CRI
Aero Dancing featuring Blue Impulse 1999 CRI CRI
Aero Dancing F 2000 CRI CRI
Aero Dancing F: Tsubasas First Flight 2000 CRI CRI
Aero Dancing i 2001 CRI CRI
Aero Dancing i: Jikai Sakuma de Machite Masen

Пнд 01 Июл 2013 18:39:33
Типичный подписчик нашего героя.

Пнд 01 Июл 2013 18:40:17
Air 2001 Key Interchannel
Airforce Delta 1999 Konami Konami
Akihabara Dennou Kumi Peta Pies! 1999 Sega Sega
Alien Front Online 2001 Wow Entertainment Sega
Alone in the Dark: The New Nightmare

Пнд 01 Июл 2013 18:40:36
AeroWings 2: Airstrike 2000 CRI CRI
AeroWings 2 Strike Force 2000 CRI CRI
After ~Wasureemu Kizuna~ 2004 Ciel Pionesoft
Ah! Megamisama: Quiz Game

Пнд 01 Июл 2013 18:40:46
>>50882872
Всё, идите нахуй.

Пнд 01 Июл 2013 18:41:06
Animastar 2000 Asmik Ace Entertainment Aki Corporation
Aqua GT 2001 East Point Software LTD Take-Two Interactive
Armada 1999 Metro3D Metro3D
A

Пнд 01 Июл 2013 18:41:20

Название Год Разработчик Издатель Регионы
Bakuretsu Muteki Bangaioh 1999 Treasure Entertainment Software Publishing
Baldr Force EXE 2004 Baldrhead Alchemist
Bang! Gunship Elite 2000 RayLand Red Storm Entertainment
Bangai-O

Пнд 01 Июл 2013 18:41:30
Bass Rush Dream: ECOGEAR PowerWorm Championship 2000 Visco Games Visco Games
Battle Beaster 2001 Studio Wonder Effect Studio Wonder Effect
Berserk Millennium Falcon Arc: Chapter of the Oblivion Flower 1999 YUKEs ASCII Corporation
Berserk Millennium Falcon Arc: Chapter of the Oblivion Flower-Trial Edition

Пнд 01 Июл 2013 18:41:43
Bikkuriman 2000 Viva! Festiva! 2000 Sega Toys Sega Toys
Bird Cage Kapitel 1: Keiyaku 1999 Sega Sega
Bird Cage Kapitel 2: Torikago 1999 Sega Sega
Bird Cage Kapitel 3: Kansei 2000 Sega Sega
Bird Cage Kapitel 4: Kaikou 2000 Sega Sega
Bird Cage Kapitel 5: Shokuzai 2000 Sega Sega
Bird Cage Kapitel 6: Senritsu 2000 Sega Sega
Black Matrix A/D

Пнд 01 Июл 2013 18:41:53
Blue Submarine No. 6: Saigetsu Fumahito Time and Tide 2000 Sega Sega
Blue Stinger 1999 Climax Entertainment Sega
Bluesteel Variable Formula: Space Griffon 1999 Panther Software Panther Software
Boku, Doraemon 2001 Sega Toys Sega Toys
Boku to Bokura no Natsu 2002 KID KID
Boko Yume no Tatsujin 2002 Fujicom Fujicom
Bomber Hehhe! 2002 Fujicom Fujicom
Bomberman Online

Пнд 01 Июл 2013 18:42:06
Border Down 2003 G.rev G.rev
Bounty Hunter Sara: Holy Mountain no Teiou 2001 Capcom Capcom
Boy Kanipan: Mystery of Robot 1999 Sega Sega
Buggy Heat 1999 CRI CRI
Bust a Move 4 2000 Taito Acclaim
Burning Justice Academy 2 2000 Capcom Capcom
Buzz Lightyear of Star Command

Пнд 01 Июл 2013 18:42:20
ЧТО ЗА ХУЙНЯ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?
ПОЧЕМУ ВСЕМ НЕ ПОХУЙ НА ШКОЛЬНИКОВ?

Пнд 01 Июл 2013 18:42:21
Caesars Palace 2000 2000 Runecraft, Ltd. Interplay Entertainment
Canary: Kono Omoi o Uta ni Nosete 2001 Interchannel Interchannel
Candy Stripe 2001 WOW Entertainment Sega
Cannon Spike 2001 Psikyo Capcom
Capcom vs. SNK: Millennium Fight 2000 2000 Capcom Capcom
Capcom vs. SNK: Millennium Fight 2000 Pro 2000 Capcom Capcom
Capcom Vs SNK 2 Millionaire Fighting 2001 2000 Capcom Capcom
Card of Destiny: Hikari to Yami no Tougoumono 2002 Abel Abel
Card Captor Sakura: Tomoyo no Video

Пнд 01 Июл 2013 18:42:45
Carrier 2000 Jaleco Jaleco
Castle Fantasia 2: Seima Taisen 2002 Studio e.go! Studio e.go!
Caution Seaman 1999 Sega Sega
Caution Seaman 2001 1999 Sega Sega
Centipede 1999 Hasbro Interactive Hasbro Interactive
Championship Surfer 2000 Krome Studios Pty Ltd. Learning Company, The
Chaos Field 2004 Milestone Inc. O~3 Entertainment / Sega
Charge 'N Blast 2000 SIMS Co., Ltd. Xicat Interactive, Inc.
Cherry Blossom 2004 Takuyo Takuyo
Chicken Run 2000 Blitz Games Eidos Interactive
Choukousenki Kikaioh 2000 Capcom Capcom
Choukousenki Kikaioh for Matching Service

Пнд 01 Июл 2013 18:43:29
Chu Chu Rocket! 1999 Sonic Team Sega
Cleopatras Fortune 2001 Altron Altron
Close To: Inori no Oka 2001 KID KID
Climax Landers 1999 Climax Entertainment Sega
Coaster Works

Пнд 01 Июл 2013 18:45:17
ДОЛОЙ РАК С НУЛЕВОЙ

Пнд 01 Июл 2013 18:45:36
НУЛЕВАЯ ЧИСТА ОТ РАКА

Пнд 01 Июл 2013 18:46:30
Chicken Run 2000 Blitz Games Eidos Interactive
Choukousenki Kikaioh 2000 Capcom Capcom
Choukousenki Kikaioh for Matching Service 2001 Capcom Capcom
Christmas Seaman 10 Days Only Special Edition 1999 Vivarium
Chu Chu Rocket! 1999 Sonic Team Sega
Cleopatras Fortune

Пнд 01 Июл 2013 18:46:53

Название Год Разработчик Издатель Регионы
D2 2000 WARP Sega
D no Shokutaku 2 2000 WARP Sega
Dance Dance Revolution: 2nd Mix 2000 Konami Konami
Dance Dance Revolution: Club Version 2000 Konami Konami
Dancing Blade Katte ni Momo Tenshi 1999 Konami Konami
Dancing Blade Katten no Momotenshi 2: ~Tears of Eden~ 1999 Konami Konami
Dave Mirra Freestyle BMX 2000 Z-Axis Ltd. Acclaim
Daytona USA 2001 2001 Sega AM2 Sega
De La Jet Set Radio

Пнд 01 Июл 2013 18:47:34
Российско-американская компания (Под высочайшим Его Императорского Величества покровительством Российско-американская компания), также известная как Русско-американская компания, полугосударственная колониальная торговая компания, основанная Григорием Шелиховым и Николаем Резановым и утверждённая императором Павлом 8 (19) июля 1799.

Пнд 01 Июл 2013 18:47:50
Ученые-историки и историки-американисты настаивают, что правильное название компании Российско-американская компания[1][2]. Это подтверждается архивными данными и, главное, отражает суть компании. Компания была полностью российской, в ней никогда не было американского капитала и цели и задачи компании отвечали исключительно российским интересам.[3]

Пнд 01 Июл 2013 18:48:20
Основные статьи: История Аляски, Русская Америка
К 1780-м гг. на Аляске смогли закрепиться только две крупные купеческие компании: ШелиховаГоликова и ЛебедеваЛасточкина, между представителями которых шло почти не прекращавшееся соперничество. Оно завершилось в 1798 г., когда [лебедевцыk были вынуждены бесславно оставить Америку. Таким образом, уже к 1799 г., когда произошло оформление РАК, в Русской Америке фактически сложилась гегемония конгломерата компаний, принадлежавших наследникам Г. И. Шелихова (ум. в 1795 г.) и его бывшего компаньона И. Л. Голикова, то есть почти полная торгово-промысловая монополия[4]. Образование РАК лишь юридически закрепило существующее положение.

Пнд 01 Июл 2013 18:48:31
>>50882296
Опять ты, уёбок? Пиздуй пиариться в другом месте.

Пнд 01 Июл 2013 18:48:44
посылку в американские поселения воинской команды, специалистов, ссыльнопоселенцев и миссионеров, санкции на покупку у туземных вождей в Америке рабов и расселения их на Камчатке и Курилах, а также разрешение на торговлю со странами Тихоокеанского бассейна и Индией. Для осуществления этих широкомасштабных планов Шелихов испрашивал у казны финансовую помощь в размере 500 тыс. руб. и настаивал на запрете иностранцам заниматься торгово-промысловой деятельностью в пределах формирующейся Русской Америки.

Пнд 01 Июл 2013 18:49:03
В центральном правительстве планы объединения купеческих компаний в единую организацию разрабатывались по крайней мере с 1780 г., когда секретарь Коммерц-коллегии М. Д. Чулков подал генерал-прокурору князю А. А. Вяземскому соответствующий тщательно разработанный проект, согласно которому учреждаемая компания получила бы 30-летнюю монополию на промысел и торговлю на всем Тихоокеанском Севере. Хотя проект Чулкова не получил поддержки из-за стойкой неприязни к монополиям Екатерины II, он, очевидно, стал известен Г. И. Шелихову и И. Л. Голикову и оказал влияние на их дальнейшие планы и деятельность. В отличие от предыдущих купеческих объединений, компания ШелиховаГоликова была учреждена в 1781 г. не на один [вояжk, а на десять лет, причем она ставила своей целью не просто добычу пушнины в Новом Свете, а основание там постоянных поселений. При этом компаньоны добивались непосредственного патронажа иркутских губернаторов и над своей компанией, и над основанными в Америке колониями.

Пнд 01 Июл 2013 18:49:16
Комиссия о коммерции, о плавании и торговле на Тихом океане в марте 1788 г. ходатайствовала перед императрицей о предоставлении компании ШелиховаГоликова запрашиваемых ею льгот и государственной помощи, в том числе предоставлении ей торгово-промысловой монополии как в уже освоенных компанией районах, так и на вновь открываемых ею территориях сроком до 20 лет. Однако Екатерина II резко отвергла прошение ретивых купцов и ходатайства высших государственных инстанций.

Пнд 01 Июл 2013 18:49:27
После смерти императрицы и вступления на престол Павла I процесс оформления монополии на пушной промысел и торговлю в Новом Свете пошёл семимильными шагами. Так, уже в 1796 г. ряд иркутских купцов выступил с предложением объединить купеческие компании для торговли в районе Курильских островов и Японии, а в 1797 г. в результате слияния купеческих капиталов было положено начало создания единой монопольной компании на Тихоокеанском Севере, где главенствующую роль вскоре стали играть наследники Г. И. Шелихова и, в первую очередь, его зять Резанов.

Пнд 01 Июл 2013 18:49:38
Образование РАК было уникальным явлением в истории России конца XVIII начала XIX в. Устав компании был в значительной мере скопирован с иностранных монопольных торговых объединений, прежде всего французских. Здесь следует сделать ряд пояснений. Если говорить об уникальности РАК, то она заключалась прежде всего в сочетании торгово-промысловых функций с функциями казенного управления: государство временно делегировало компании значительную часть своих полномочий. С другой стороны, в появлении РАК не было ничего феноменального уже в 1750-х гг. в России появляются первые монополистические торговые организации Темерниковская, Персидская и Среднеазиатская. Все они были акционерными обществами, а ряд положений в учредительных документах первой из них весьма напоминал некоторые пункты правил и привилегий РАК (включая позднейшие добавления и новации). РАК возникла не только под влиянием иностранных аналогий типа Британской Ост-Индской компании, но во многом благодаря уже имевшемуся в России опыту создания подобных организаций. При этом государство, монополизируя деятельность РАК, стремилось удержать под своим контролем купеческий капитал и инициативу, а также принять участие в присвоении монопольных сверхприбылей посредством налогового перераспределения без излишних затрат со своей стороны.

Пнд 01 Июл 2013 18:50:02
Российско-американская компания (РАК), окончательно оформившаяся летом 1799 г., служила инструментом по освоению и колонизации Нового Света. Она представляла собой результат своеобразного симбиоза интересов отечественных предпринимателей и царской бюрократии. Первоначально РАК возникла как монопольное объединение нескольких компаний в основном сибирских купцов. Главенствующую роль в ней играли иркутский купец 1-й гильдии Николай Прокофьевич Мыльников и его сыновья Дмитрий и Яков, а также наследники известного курского купца Григория Ивановича Шелихова его вдова Наталья Алексеевна, компаньон Иван Илларионович (Ларионович) Голиков и зятья богатый купец Михаил Матвеевич Булдаков и обер-секретарь Правительствующего сената, действительный статский советник и камергер Николай Петрович Резанов. Последний, будучи приближенным к императорскому двору, вскоре стал неофициальным главой и ходатаем компании перед царским правительством. Именно по его настоянию Главное правление РАК было переведено в 1801 г. из Иркутска в Санкт-Петербург, а сама компания обрела черты полугосударственной монополии, когда в состав её акционеров вступил сам император, члены царствующей фамилии и ряд крупных сановников.


← К списку тредов