Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50962961.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 03 Июл 2013 00:53:28
Аноны, а насколько часто бухаешь ты? Пью от делать нехуй по выходным, ибо в моем мухосранске вообще делать нехуй. Никакого профита от этого не чувствую, но все же продолжаю пить по выходным. Кококо алкоголь для быдла идут нахуй.
Общаемся, пилим свои увлечения, как отказывались от алкоголя . Друзей не очень много, так что интересно узнать, что анон делает, когда ему одиноко и скучно.


Срд 03 Июл 2013 01:36:14
Бухаю почти каждый день. В основном один. Пью не из-за одиночества. Мне просто нравится бухать. Пью крепкое пиво.

Срд 03 Июл 2013 02:24:47
Бухаю каждые выходные, очень много. Чем заняться, кроме бухла, я не знат, нихуя не хочется, нихуя не весело.

Срд 03 Июл 2013 02:29:48
ОП, я за тебя тред бампать буду штоле?

Срд 03 Июл 2013 02:32:11
Фигач в книги, теорию систем там, феласофия или IT. XXI век же, хули не пользуешься. Потом в конкурсы проектов, бизнес и все такое, если что-то прикладное заебашишь.

Срд 03 Июл 2013 02:32:22
я раньше бухал как минимум каждые выходные с друзьями, ну не то чтобы жестко, в основном так, пивка ебашили, но всеравно. а в последнее время, в последний год стал редко выпивать, только на праздниках всяких у родственников и все такое, самому бухло покупать денег нет, да и както организм совсем хуево стал воспринимать бухло, я вчера выпил 4 бутылки пива, тоесть 2 литра, утром проснулся с похмельем и блевать сильно тянуло, ну это же пиздец совсем. так что я бы и рад бухать хоть каждый день, да вот только денег нет и организм не воспринимает бухло

Срд 03 Июл 2013 02:43:39
>>50966167
>так что я бы и рад бухать хоть каждый день
А я нет, раньше было весело, сейчас - нет, а вот привычка осталась.

Срд 03 Июл 2013 02:45:50
>>50962961
Не знаю почему, но я постоянно пью каждое лето.
Даже сейчас я пью и готовлюсь к зачету.
Но сейчас я не бухаю, а просто допиваю баночку пива, решил так себе нервы успокоить.

Срд 03 Июл 2013 02:47:36
Бухаю каждый день, помногу, ибо алкаш. Бухаю давно.

Срд 03 Июл 2013 02:48:40
Пью с друзьями, если позовут, обычно 1-2 раза в год.

Срд 03 Июл 2013 02:50:51
Пью по субботам довольно много со своей тянкой. Она тоже работает пн-сб, я пн-пт. В субботу единственная возможность хорошо расслабиться, особенно для нее. Я могу допустим выпить до бутылки виски/джина/рома, она литр вермута или мартини. Пьем у нее дома. В остальные дни я можно сказать не пью, могу бокал пива по настроению выпить среди недели/в пятницу. Она может допить наши субботние остатки в течение недели, коза

Срд 03 Июл 2013 02:52:03
>>50966595

да мне тоже не весело, но я бы всеравно бухал. а хули еще делать? да и потом не бухать один хуй не веселее

Срд 03 Июл 2013 02:52:34
Если бы не лютые отходняки с психозом и ебашащим пульсом - бухал бы ежедневно, как я раньше и делал. Сейчас не пью. Даже нравится трезвое состояние, хотя раньше угнетало. Вру, все же пью. Но оче редко. С батей там раз в месяц или если с тян хотим повеселиться. Болею на следующий день и месяц даже не думаю об этом.
Такие дела.

Срд 03 Июл 2013 02:53:59
>>50966691
>нервы успокоить
Хм, а есть для этого НАРОДНЫЕ МЕТОДЫ, ну чайки-хуйки какие-то?

Срд 03 Июл 2013 02:55:06
>>50967056
Для этого есть седативные таблетки.
А алкоголь только возбуждает нервную систему. И угнетает ее.

Срд 03 Июл 2013 02:55:13
>>50962961
Пью всегда, когда в зоне досягаемости есть алкоголь. С веществами такая же хуйня. Допился уже, кажется, до белочки. Не занимайтесь этим, ребята, не надо оно вам.

Срд 03 Июл 2013 02:56:29
>>50967113
>А алкоголь только возбуждает нервную систему. И угнетает ее.

Вы уж, батенька, определитесь.

Срд 03 Июл 2013 02:56:37
>>50966955
>Если бы не лютые отходняки с психозом и ебашащим пульсом
Не так, конечно, ну ты понял. Если вмеру то можно, но я так не могу.

Срд 03 Июл 2013 02:58:23
Пил почти каждый день в течении месяца до тех пор, пока не стал ночью лунатить. Сейчас стараюсь не пить вовсе

Срд 03 Июл 2013 02:58:49
>>50967113
>седативные таблетки
Не хочется жрать всякую хуйню, но спасибо за совет.

Срд 03 Июл 2013 03:03:07
>>50966985

>Если бы не лютые отходняки с психозом и ебашащим пульсом

бля, такая же хуйня, после хорошего бухача весь день пью валокардин и рассасываю валидол и держу телефон под рукой чтобы скорую вызвать если что, сердце ебашит и болит пиздец. если бы не это - я бы умер наверно от алкогольного отравления, потому что никаких стопов не было бы

Срд 03 Июл 2013 03:03:10
Пью редко.
Бывает такое чувство, что когда пить начинаю, начинает тошнить от спирта и полностью отпадает желание пить.
Не кодировали.

Срд 03 Июл 2013 03:06:16
Пару раз в неделю могу побаловать себя литром пива.
Крепкий алкоголь в большинстве случаев не переношу и иду блевать. Либо пиво, либо вино или ликер.

Срд 03 Июл 2013 03:12:23
>>50967188 -кун

Срд 03 Июл 2013 03:13:26
>>50967274
>>седативные таблетки
>Не хочется жрать всякую хуйню, но спасибо за совет.
Ну почему хуйню? Таблетки имеют противопоказания. Если для тебя подходят, можно смело пить.
Не понимаю, почему пидорахи так боятся чистых таблеток.

Срд 03 Июл 2013 03:21:01
>>50967436

Купи тонометр и пачку Анаприлина. После первого криза я уже стал разбираться в этом. Ничего особо страшного.

Срд 03 Июл 2013 03:22:48
>>50967765
Но это надо идти в больницу, консультироваться с врачем, сдавать всякую хуйню/малафью, а я очень не люблюбоюсь такие заведения.

Срд 03 Июл 2013 03:23:47
>>50967765
>Не понимаю, почему пидорахи так боятся чистых таблеток.

Два чая. Как рассол - так "это натуральное, бабушка делала". А как аспаркам - "кококо, химия сплошная". Не понимаю, почему. Соли одни и те же, в колесах еще и идеально подобраны теплыми ламповыми фармацевто-тянами.

Срд 03 Июл 2013 03:23:47
>>50968028

у меня тонометров жопой хоть жри в квартире, мама и бабушка в теме. но я в такие моменты чувствую сам свой пульс даже пальцы не прикладывая и могу примерно прикинуть его. анаприлин это пиздец, у меня даже мама только четверть таблетки в исключительных случаях употребляет, мне нормально валокардин помогает, сбивает пульс

Срд 03 Июл 2013 03:24:40
>>50968100

я кстати какието только не жрал таблетки от похмелья - ни разу никакого эффекта не ощущал

Срд 03 Июл 2013 03:27:31
>>50968101

Валокардин - это смесь фенобарбитала с эфиром изовалериановой кислоты. Запрещен во многих странах. А анаприлин - по сути, просто пропранолол, безвредное лекарство, снижает давление, и уменьшает мышечную ригидность. То, что доктор прописал.

Но нет, совки травятся барбитурой, и считают ее наиболее безвредной.

Мимо-алкаш-фармацевт

Срд 03 Июл 2013 03:27:43
>>50968130
Ну, если ты бухаешь как невменяемый, то я думаю они тебе мало чем помогутсам не пробовал.

Срд 03 Июл 2013 03:28:57
>>50968028
Ой не. Анприлин садит сердце же. Я его только при сильных па под язык кидаю, чтобы купировтаь побыстрее.

Срд 03 Июл 2013 03:30:00
>>50968130
>я кстати какието только не жрал таблетки от похмелья - ни разу никакого эффекта не ощущал

Тут комплекс нужен. Я же писал уже не раз в таких тредах. Хотя ты, по большей части, прав. Без капельниц, кровезамещающих препаратов и плазмофареза, всё это имеет достаточно слабый эффект.

Срд 03 Июл 2013 03:30:12
>>50968202
Бро! Ответь на пару вопросов. Анаприлин под язык - хорошая идея? Какими дозами можно жрать и как часто?

Срд 03 Июл 2013 03:32:00
>>50968202

хуй знает, я знаю что валокардин - это травы, а анаприлин это йоба-лекарство с серьезной химией уровня химиотерапии и если его чуть перебрать то сердце просто остановится к хуям

Срд 03 Июл 2013 03:32:37
>>50968237
>Анприлин садит сердце же

Что значит "садит сердце"? Перестаньте уже выражаться языком старых тупых бабок.

Не нравится - употребляй лозартан, бисопролол, калийсберегающие диуретики.

Срд 03 Июл 2013 03:33:10
>>50968256
Есть такой замечательный сайт аноны пох мелье.рф
Там можно прочитать уйму статей. Я себе так рецепт от похмелья составил, ознакомившись со всеми рекомендациями. Пока не пробовал, но думаю, сработает.

Срд 03 Июл 2013 03:33:17
>>50968208

нет, я бухаю очень мало, я никогда не выпивал больше 300-400 грамм крепкого алкоголя в день, просто организм не позволяет. но у меня жуткое похмелье даже после сравнительно небольшой дозы алкоголя

Срд 03 Июл 2013 03:34:24
>>50968322
Да, и еще вопрос. Если переборщить, можно откинуться? Ведь сердце-то и так еле пашет с раннего похмелья, нет?

Срд 03 Июл 2013 03:34:55
>>50968263

а как его еще применять то можно, кроме как под язык? я не фармацевт, просто моя мамка всегда только под язык кладет. алсо поясните за валидол

Срд 03 Июл 2013 03:36:58
>>50968263
>Бро! Ответь на пару вопросов. Анаприлин под язык - хорошая идея? Какими дозами можно жрать и как часто?

Без диагностики и тонометра жрать подобные таблетки не рекомендую. Если у тебя, конкретно, падает давление с похмелья (да, и такое бывает), то рискуешь заработать гипотонический криз. Так что измеряй давление, читай инструкцию к колесам, и только тогда.

Да, про "под язык" забудьте. Это срань полная, и фуфло. Так принимают, например, плацебо-глицин. В инете найдешь, почему. Просто глотай, запивай водой, и не парься.

Срд 03 Июл 2013 03:39:35
>>50962961

Каждый день.

Очень хочу бросить.

Срд 03 Июл 2013 03:40:41
>>50968306
>хуй знает, я знаю что валокардин - это травы, а анаприлин это йоба-лекарство с серьезной химией уровня химиотерапии и если его чуть перебрать то сердце просто остановится к хуям

Гугл тебе нахуя? Никакие это не травы, а самый махровый фенобарбитал, хоть и в малых количествах. Ну а слово "химия" меня вообще вымораживает, как и те, кто, по каким-то причинам, противопоставляет синтезированные вещества "травам". Гугли, просвещайся.

Срд 03 Июл 2013 03:41:52
>>50968339

Сайт - говно. Говорю как махровый алкаш. Но, если помогает - то почему бы и нет.

Срд 03 Июл 2013 03:43:49
>>50968533

ладно, трудно поверить, конечно, но я попробую. поясни за валидол, от него вообще есть эффект каконибудь? и если есть, то какой?

Срд 03 Июл 2013 03:43:47
>>50968368
>Да, и еще вопрос. Если переборщить, можно откинуться? Ведь сердце-то и так еле пашет с раннего похмелья, нет?

Он понизит давление, умерит тахикардию, и снимет (немного) гиперкинезы. Откинутся нельзя, если только по 50 таблеток жрать не будешь. Препарат безрецептурный, стоит 7 рублей, очень неплохо помогает.

Срд 03 Июл 2013 03:45:20
>>50968378
>а как его еще применять то можно, кроме как под язык?

Просто глотать. И не париться. Сублингвальные и трансбуккальные способы приема предназначены для других типов препаратов.

Срд 03 Июл 2013 03:47:59
>>50968623
>поясни за валидол

Вот с ним не сталкивался. Из вики:
>Состав: 1 таблетка содержит 60 мг раствора ментола в ментиловом эфире изовалериановой кислоты

Выходит, та же валерьянка. Я, иногда, по 10 таблеток на ночью пью. Помогает почти никак.

Срд 03 Июл 2013 03:50:34
>>50962961
Не пью с субботы. До этого марафонил 10 дней.

Срд 03 Июл 2013 03:54:14
>>50968732

а мне вроде бы немного помогает, вроде бы чувствуется сосудорасширяющий эффект, хотя возможно эффект плацебо. а что посоветуешь чтобы сосуды расширить при остром состоянии?

Срд 03 Июл 2013 04:05:25
>>50968879

Не знаю, что такое "расширить сосуды". Я с этой водкой уже не человек, я Дарт Вейдер нахуй. Интересует только давление и пульс. Сбиваю каждый день колесами. И спать уже почти перестал: сутки проходят в состоянии полусна-полубодрствования.

Срд 03 Июл 2013 04:14:39
>>50969176

расширить сосуды - это значит опохмелиться, только без спирта. типа как если нитроглицерина сожрать


← К списку тредов