Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50938168.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 02 Июл 2013 17:06:44
ВК-тред
Френдитесь, котаны
http://VK.com/njose


Втр 02 Июл 2013 17:09:32
>>50938168
ну и нахуя ты притащил это говно сюда?

Втр 02 Июл 2013 17:09:40
>>50938168
Пиздец ты рак.

Втр 02 Июл 2013 17:11:19
>>50938302
Почему?

Втр 02 Июл 2013 17:14:59
http://v_k.com/igorevnananana

Втр 02 Июл 2013 17:16:10
У меня нетбук в муке измазан :с

Втр 02 Июл 2013 17:19:54
Гляньте какая шлюха пожаловала

Втр 02 Июл 2013 17:23:01
id214087434
Добавляйтесь, няши.

Втр 02 Июл 2013 17:23:59
>>50938952
Ха, а ты вчера уже был.

Втр 02 Июл 2013 17:25:04
>>50938986
В постели с твоей мамой?)))

Втр 02 Июл 2013 17:26:26
>>50939016
А нахуй фейк? Я основной выкладываю.
ОП

Втр 02 Июл 2013 17:27:00
>>50938168
Ебаный школьник

Втр 02 Июл 2013 17:29:49
>>50939103
А тралить с основного как? Меня в мухосранске выцепят, пиздов дадут.

Втр 02 Июл 2013 17:34:39
>>50939297
Никто никого не найдет, всем жопу поднять даже лень будет. Я со своего МАС говном поливал, отлично дело шло, пока в паблике не забанили и в личках. А иногда, если хочется оче, то вылавливаю кого попало и начинаю хардкор-куралес пилить. Все ок же.

Втр 02 Июл 2013 17:40:14
>>50939627
ПУНКЦИЮ ЕМУ ВОЗЫМИТЕ БИОПСИЮ

Втр 02 Июл 2013 17:43:30
http://VK.com/beisovsky
Френдитесь, няши :3

Втр 02 Июл 2013 18:09:00
Совсем охуели уже.
Оп - кстати рачок ебаный, в сл. раз когда тебя позовут настраивать комп - не ходи.

Совет тебе добрый.

Втр 02 Июл 2013 18:09:23
Для SimCity начали продавать DLC Airships, куда входят 2 типа дирижаблей (для перевозки рабочих и туристов между городами), 10 воздушных шаров, 2 парка для любителей воздухоплавания и полумягкие дирижабли. Цена дополнения 99 рублей.

Втр 02 Июл 2013 18:11:12
>>50941577
Куда настраивать? Что настраивать? Я никаких компов, кроме как дома уже не настраивал уже как года два. Мне бояться чего-то предлагаешь, обсос?

Втр 02 Июл 2013 18:13:46
>>50941716
>обсос?
Кококо да кококо.
Тебе напомнить, как ты от нищеты чуть гей шлюхой не стал работать?

Кстати, а почему бы мне не запостить твой адресок и телефон? :з

Втр 02 Июл 2013 18:14:40
>>50941874
Покормил уебка.

Втр 02 Июл 2013 18:15:54
>>50941874
Ну, пости, посмотрим что у тебя есть.

Втр 02 Июл 2013 18:23:08
>>50942258
Маскулинобоярин пожаловал.

Втр 02 Июл 2013 18:27:36
>>50942317
Дело не в маскулинности, прости.
Помимо того, что судя по твоей странице ты сферическая пидораша, ты не только не смог сделать нормальные фотографии (что, кстати выдает в тебе нищеброда), но и даже подобрать нормальную одежду.

На аве на тебе поганые ноунэйм очки с рынка.
На фотке - вырвиглазная футболка, не говоря уже о засаленных краях дешевой куртки.

Понаехавший из области нищеброд живущий на съемках, я не ошибся ведь?

Втр 02 Июл 2013 18:31:53
Вы какие-то поеховшие. Раньше вконтактобляди лучше были.

Втр 02 Июл 2013 18:33:03
>>50942524
Неверно, просто нищеброд. Ты забыл упомянуть про ноу-нейм кеды, ноу-нейм джинсы и еще ноу-нейм куртку, с акцентом на первом, и на ее "засаленности".

Ты лучше мне про футболку поясни, модник. Хуле она вырвиглазная? Пастельных цветов захотел? Сосни-ка хуйца.

Втр 02 Июл 2013 18:33:56
>>50942735
Раньше их небыло, те что были - были незаметны.

Втр 02 Июл 2013 18:37:14
>>50942803
>2013
>Футболка с принтом

Даже одно это уже является поводом, чтобы тебя обоссать.
Ах да, сочетание navy (верха и низа) c ярко-фиолетовым. Мещанин мерзкий, я уже не говорю о твоей прыщавой морде. Что, так трудно купить умывайку с салицилом?

И это я еще не говорю про твой лай поганый. Да да, представь себе, за слова спрашивают везде.

Втр 02 Июл 2013 18:37:35
>>50938168
Блядь, ОП, если только ты тот, о ком я думаю. Давай я назову тебе несколько имён. А ты скажешь, тот ли ты, за кого я тебя принимаю.

Хавьер. Виктория. Анжела. А вот как двух румын зовут уже не помню.

Сука, ну это же ты. Вылитый ты.

Втр 02 Июл 2013 18:42:27
>>50942998

>Ах да, сочетание navy (верха и низа) c ярко-фиолетовым.
Байсикал, байсикал, у меня есть байсикал. Yellow(желтый) city-bike(городской тип).

>за слова спрашивают везде
Мне недавно ребята в конференции рассказали много про места заключения. Ты из "красной" или "черной"?

Втр 02 Июл 2013 18:43:10
>>50943048
Не понимаю о ком ты, извини уж.

Втр 02 Июл 2013 18:43:42
>>50943235
Ладно, тогда это не ты.

Втр 02 Июл 2013 18:45:38
>>50943205
Пффф, пидорашка в ответ на критику пытается троллить.
Показательно.

И всеж таки купи умывайку с салицилом. Морда у тебя мерзкая.

Втр 02 Июл 2013 18:48:51
>>50943416
Ты просто озлобленный глупыш, не обижайся что я тебе так отвечаю.

Втр 02 Июл 2013 18:50:56
>>50943079
OLDfag

Втр 02 Июл 2013 18:51:42
>>50943558
Мрачно

Втр 02 Июл 2013 18:52:44
>>50943459
мм?
А мне вот кажется, что ты экстраполируешь свои нищекомплексы на других. Хотя конечно, откуда у понаехавшей нищепидорашки культура.

Не взлетит твой тред, мальчик, не взлетит. Себя ты проявил именно как, с твои же слов: >озлобленный глупыш

Втр 02 Июл 2013 18:53:52
>>50943627
Хорошо.

Втр 02 Июл 2013 19:01:49
>>50943960
Охуительно. Тебе нужно быть учителем химии.

Втр 02 Июл 2013 19:07:09
Как всегда вброшу свой
id166385298

Втр 02 Июл 2013 19:09:13
>>50944299
Здоровый сука

Втр 02 Июл 2013 19:19:52
http://Vk.com/id20541457
Добавляйтесь раканы!

Втр 02 Июл 2013 19:24:05
>>50944932
Ракуем!

Втр 02 Июл 2013 19:25:21
>>50938168
id214625197
я санек, добавляйтесь)))))

Втр 02 Июл 2013 19:35:14
>>50945368
Привет Санек, расскажи о себе.

Втр 02 Июл 2013 19:35:46
>>50938168
нет,вы же понимаете какой это пиздец,друзьяшек в контакте набирают на дваче,когда был педалик такой хуйни небыло

Втр 02 Июл 2013 19:38:13
>>50945558
Я такое практикую еще с 2009го года, видать ты не застал.


← К списку тредов