Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50958796.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 02 Июл 2013 23:24:14
Привет, друг, мне тогда было 14 лет, я был в лагере, в Болгарии. Со мной в отряде была девчонка на год младше меня, мы вместе с ней гуляли, обнимались, слушали музыку. Но не в этом суть, однажды мы с ней сидели в беседке, и тут она попыталась меня поцеловать, а я нецелованный, испугался и пробормотал какую-то невнятную хуйню, при этом отталкивая её, а теперь мне 17 я до сих пор нецелованный девственник и сильно хотет такие же отношения.


Втр 02 Июл 2013 23:25:26
>>50958796
>мне 17 я до сих пор нецелованный девственник
Уебывай.

Втр 02 Июл 2013 23:26:07
>>50958855
Скрой тред и не приходи сюда больше.

Втр 02 Июл 2013 23:26:29
>>50958796
сэйм щит
теперь это грустной лягухи тред

Втр 02 Июл 2013 23:28:49
>>50958796
как назывался лагерь?

Втр 02 Июл 2013 23:29:14
>>50959064
Виктория.

Втр 02 Июл 2013 23:29:18
Надеюсь, ты таким и умрешь. Скоро.

Втр 02 Июл 2013 23:29:49
та же херня, только никакого лагеря не было и мне 27

Втр 02 Июл 2013 23:29:51
>>50959083
Спасибо.

Втр 02 Июл 2013 23:30:01
>>50958796
>а теперь мне 17 я до сих пор нецелованный девственник
Пиздец как мне с таких биопроблемников как ты припекает. Я в 17 лет кококо все потеряно, ты далбайоб иди школьниц 14 левельных клей для них ты будешь ахуеть взрослым и авторитетным. После 20-22 лет требования к кунам у шлюх возрастают експоненциально и без работы, машины и жилья доставшегося от умершей бабушки ТЫ СОСНЕШЬ

мимокрокодил 26лвл за ручку не держвлся готовлюсь в маги

Втр 02 Июл 2013 23:30:13
>>50959078
не, у меня другой был, хотя мб они рядом

лишился там девственноты в свои 14 лет-кун

Втр 02 Июл 2013 23:31:14
>>50958796
в лагере старшие были или 16-17 самый край возраст?
дико захотелось свалить туда в свои 21

Втр 02 Июл 2013 23:33:10
>>50959127
Пили стори.

Втр 02 Июл 2013 23:33:15
>>50958796
23лвл нее целован. Иди нахуй со своей проблемой.

Втр 02 Июл 2013 23:33:37
>>50958796
лол ну ты тряпка я в 17 ещё верил что всё будет хорошо

Втр 02 Июл 2013 23:33:47
>>50959127
Зачем ты это написал?

Втр 02 Июл 2013 23:36:13
>>50959289
А что теперь? Стало хорошо?

Втр 02 Июл 2013 23:36:31
>>50959127
да особо нечего пилить, познакомился там с девочкой, общались-гуляли с ней вдвоем, тискал её за сисечки, а потом так сильно болели яйки, что однажды сказал ей что сейчас у нас будет секос и пусть даже не возражает
нагнул ее на пляже, вставил на удивление легко и понеслось
однако спустя 5 минут на пляж направлялась шумная компания, поэтому пришлось заканчивать дело и сваливать
теперь вот и не знаю, фейл в итоге или вин

Втр 02 Июл 2013 23:37:19
>>50959116
Квартиры нет, машины нет, с работы недавно уволился. Есть немного накопленных денег, но это фигня.
Есть тян у которой есть машина, работа, и которая скоро купит квартиру.. Правда мне похуй на это все. Просто это все НЕ ВАЖНО.
Хотя, когда ее нашел, снимал хату и водил туда тян и была работа.. Короче, главное, чтобы тебе было куда ее привести, остальное у тебя в голове.

Втр 02 Июл 2013 23:37:55
>>50959350
Стандартный анон в этом ИТТ треде, ничего до конца довести не может.

Втр 02 Июл 2013 23:37:56
>>50959343
Сам как думаешь?
2ch /b/

Втр 02 Июл 2013 23:38:36
>>50959374
Вот и я о том же, нет надежды, я стану как ты.

Втр 02 Июл 2013 23:39:53
20 лвл безбородый врывается в тред.
Мне нравятся тянки из метро и время от времени я нет-нет да и подрочу на одну из них.
Когда дрочу думаю, что мог бы подойти там прямо в метро и засадить ей своего толстого фраера прямо при людях.
Почему-то подрочив, я не расстраиваюсь, что не сделал этого.
Так что, ОП, дрочи. Дрочи как дрочил бы Сталин, будь он Вождём армии одноруких.

Втр 02 Июл 2013 23:41:47
>>50959449
Не в засаживании дело, я хотет любовь.

Втр 02 Июл 2013 23:42:20
>>50959541
Я НЕ МОГУ ВВЕСТИ КАПЧУ!

Втр 02 Июл 2013 23:42:25
>>50958796
Девочка-то из Болгарии была?

Втр 02 Июл 2013 23:42:50
>>50959570
Нет.

Втр 02 Июл 2013 23:43:12
>>50959541
я тоже

Втр 02 Июл 2013 23:43:48
>>50958796
> а теперь мне 17 я до сих пор нецелованный девственник
>до сих пор
Ну охуеть просто, жизнь проёбана, нужно вешаться оп, нахуй быть девственником аж в 17 лет. Нет, правда выпились.
23 лвл похуй на всё, кроме возможной отправки на РАБоту

Втр 02 Июл 2013 23:44:34
>>50959372
>Стандартный анон в этом ИТТ треде, ничего до конца довести не может.

пожалуй я бы хотел посмотреть на неё сейчас - как она выглядит и кем выросла, всё-таки немало лет прошло. Но похоже шансы найти стремятся к 0

Втр 02 Июл 2013 23:44:53
>>50958796
А у меня закончилась трава. А выход уехал на 3 недели в отпуск.

Втр 02 Июл 2013 23:46:29
А у миня дажи такова не было((( Я не был уродом но и привлекательности не наблюдалось, держался в стороне от других, особенно от ДЕВАЧЕК КАТОРЫЕ БАГИНИ И ИХ НАДА УВАЖАТЬ ГРЯЗНАЯ МУЖСКАЯ СВИНЬЯ. Все дети как дети разговаривают друг с другом, в кружки собираются а ты сидишь дома КАК ДЕД СТАРЫЙ. ВОТ КОГДА ВЫРАСТИШ ТОГДА БУДИШЬ ВСТРИЧАТСЯ А ТО СПИД СПИД БЕРЕМЕННОСТЬ ДЕТИ. И хулиганы тебя изобьют потому что девочки это грязно и только для нехороших мальчиков. И мне гораздо больше чем 17 лет, хотя возраст здесь - не главное, потому что если ты не можешь что-то сделать - цифры ничего не изменят. Я был таким и в 14, и в 18, и в 22, и сейчас. Давай плакать вместе(((0нолик(

Втр 02 Июл 2013 23:47:18
>>50959596
А откуда? Как звали? Какой характер?

Втр 02 Июл 2013 23:47:39
>>50959687
а что это за священник такой?

Втр 02 Июл 2013 23:48:36
>>50959804
Как звали не скажу, она была тихая, умная красивая, из дс2.

Втр 02 Июл 2013 23:49:55
>>50958796
Тянка подкатывала всю смену, а я даже не понимал этого.

Втр 02 Июл 2013 23:51:45
>>50959919
ты ебанулся?

Втр 02 Июл 2013 23:52:14
>>50959919
Небось, шлюха какая-нибудь. Так что тебе ещё повезло.

Втр 02 Июл 2013 23:53:03
И это "фейлы с тян"? Это хуйня. Вот у меня - да, заебись фейлы, эталонные. Дело в том, что в моей жизни не было ни одной тян, которую я бы не зафейлил. Немного о себе - живи в пизде Урала, 21 гол, бородат, девственник, омежка, несмотря на что популярностью у тян пользовался всегда. Итак, начнём.
Первая история называется "ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК", которую я смог вспомнить, произошла со мной примерно в шестом-седьмом классе. К нам в класс пришла новая девочка, и примерно через полгода она уже считала меня самым охуенным парнем на свете - я весело петросянил, мы всё время общались на переменах, смотрели одни и те же сериалы, всё в таком духе. И мне она нравилась, не сказать, чтобы сильно, но нравилась. На определённом этапе мы даже начали переписываться по смс. Что для меня было пиздец каким приятным откровением! Желали друг другу спокойной ночи, няшились, всё как надо. В одну из таких ночей наша переписка зашла в неожиданное русло! Она буквально прямым текстом призналась мне в своих тёплых чувствах, писала что-то про "дорогого для неё человечка", обосраться какие нежности. Я же поступил как полное чмо, уж не помню, что я ответил, вроде бы "ясно", короче, какую-то невнятную хуйню. После этого наша дружба охладела, а я перешёл в параллельный класс. Примерно через полгода я осознал, что за хуйню сотворил, и попытался вернуть няшу. Увы, к тому моменту она уже встречалась с быдланом-боксёром (как иронично!) и знать обо мне не желала, что дала понять, сохраняя рамки приличия. Страдал по ней я весь следующий год, ведь красавицей она была, каких поискать! Сейчас она очень популярная в городе чика с двумя тысячами друзей втентакле. Впрочем, ещё она стала конченной ТП. Но ТП, которую я упустил. Это первый фейл.
История вторая. "ЗА ОДНОЙ ПАРТОЙ С ЕБАНЬКО". Как я упомянул выше, после этого я перешёл в параллельный класс этой же школы, где ближе познакомился с ребятами, которых раньше знал только в лицо. Впрочем, приняли меня там не сразу, первые полгода были сущим адом (после этого я восстановил авторитет омеги, которого никто не трогает и который со всеми тусуется, но не об этом сейчас). В этом классе мною сразу заинтересовалось много девочек. В том числе - самая красивая! Каким-то образом она пробила мой номер, и, блядь, САМА начала слать смс-ки навроде "У тебя есть девушка"? Я молча охуевал, но всё же ответил. Так у нас завязалась переписка, и вот мы уже вместе сидим за одной партой! НИХУЯ СЕБЕ - подумал бы рядовой омега. Но чудес не бывает. Её интерес ко мне только усиливался, несмотря на мои мелкие фейлы и общий долбоебизм и сплоупочество. В итоге, в тот момент, когда нужно было выходить на новый уровень - первый поцелуй, свидание и так далее, я дико слоупочил, и, ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, ей надоело ждать, так я проебал ещё одну тян, причём в этот раз - ламповую. Ламповой она была, ламповой и остаётся по сей день, хотя последний раз я видел её полтора года назад, могу сказать, что сохранилась она отменно - милое личико, одежда совсем не как у шлюх, а как у такой деловой дамочки. И парень у неё есть, и хорошая работа. Всё как у людей. По ней я плакал следующие года четыре, что не мешало мне знакомиться и фейлить новых девушек.
История третья. Назовём её "ПЕТТИНГ ДОЛБОЁБА". Суть такова - позвали меня на вписку. Ну, думаю, охуенно, наверное, отпиздят, заберут всё и выгонят. Ан нет! Несмотря на то, что знал я там двух человек, быстро влился в компанию с теми же ребятами также ходил на тусы её раза три. Все три раза там была одна тян. Приличная на вид, по факту - развратная шлюха. ОХ, ВЕРНУТЬ БЫ ЕЁ СЕЙЧАС! В общем, в первую ночь мы как-то разговорились и уж через полчаса дико сосались на глаза у всех, можно сказать. После чего пошли в другую комнату, где перешли к более явному петтингу. Трогал её везде, а она, Анон, стонала будто я ебу её в скракотан. В общем, получала удовольствие. Естественно, тогда это ничем не кончилось. На следующей вписке с ней был тот же сценарий, но она уже была готова к ебле, очевидно, поэтому во время петтинга не только я ласкал её сисечки и надо сказать довольно увлажнённую писечку, но и она активно трогала мой хуй. Ёбаный стыд, но и в этот раз ничего не закончилось, хотя мы уже и лежали на кровати в комнате, она была сверху, мы сосались и т.д. Как и в прошлый раз я нажрался в говно и отрубился. На третей вечеринке тот же сценарий, только я сумел так её УВЛАЖНИТЬ руками, что она чуть ли не истекала любовными соками, сняла с себя верхнюю часть платья, тем самым оголив грудь, которую я нещадно лапал. На моменте, когда она спросила, в какой позе я начну её ебать, у меня упал хуй, и я вышел из комнаты. Вот так вот. Вообще я соврал, таких вечеринок с ней было 4, а не 3. Сейчас я понятия не имею где она, не помню даже её имени, но не прочь был бы с ней пересечься. Хотя какой-то там.
Следующие пару фейлов я объединю в одну историю и назову её "ДИПЛОМИРОВАННЫЙ СЛОУПОК". Со всеми нижеописанными девушками я познакомился в институте, который мне не терпится закончить, и вот почему. Начнём с первого курса, когда все знакомятся, в группе у нас одинаковое количество парней и девушек, и несмотря на это, большинство тян обращают внимание именно на меня, шизика-мизонтропа, каким я почему-то всегда хотел быть и в итоге стал. Итак, тот этап, на котором все знакомятся, и я произвожу хорошее впечатления на тянок. Первый курс, вы помните? А это значит, что мы всем потоком идём на вечеринку-посвящение в клуб. Творившийся ужас там не описать, бычащие охранники, давший мне по ебалу прямо на танцполе хач, которому не понравилось как я танцую. Итак, со слегка подбитым еблом, вместе с остальной группой (а точнее всего человек 5-6) мы выходим из клуба и собираемся ехать к одногруппнице, у которой как раз никого нет дома. Вот мы приехали, кто-то уже спит, кто-то блеёт в туалете, ну а мы с хозяйкой квартиры сидим у неё на диване, и я понимаю, ЧТО ОНА ТОЛЬКО ЧТО ПРИКУСИЛА МНЕ УШКО. Знаете, нежно так. Вот тут я снова охуел. Надо сказать, она очень симпатичная, у неё пышная грудь, да и вообще сразу видно - годная давалка, ничего лампового, но и отсосёт, и всё остальное. В общем, клеила она меня, клеила, и массаж шеи делала, и лезла, она трахаться хотела, очевидно, но, конечно не я, нет, всё, чего хотел я это оказаться дома и играть в видеоигры. Потом я вызвал себе такси. На прощание тян с уже грустным ебалом смачно так поцеловала меня взасос, я даже на секунду передумал уезжать, но не отменять же такси, да и на учёбу завтра...С тех пор даже в глаза ей не смотрю. Другая тян из моей группы с первых дней проявляла ко мне интерес. Немного про неё - стройная, тёмные волосы, типаж - хипстер. Причём милейшего вида няша. Ну я и отвечал ей на милости милостями, заигрывал, как обычно. В итоге она говорит мне, что так привыкла ко мне, что уже не может без меня, на что я не смог ответить абсолютно ничего внятного, просто слился, как обычно, выйдя из ситуации последним опущем. Ещё одна тянка проёбана. Следующая, заключительная одногруппница можно сказать не проявляла ко мне симпатии, но её редкие, но ТАКИЕ-ТО ВЗГЛЯДЫ и заигрывания раз в месяц не давали мне покоя, и я думал о ней каждый день, вообще сутками не выходила из головы. Я сам охуел, когда первый просто взял подошёл к ней и начал разговор. Закрутилось, завертелось, и вот мы уже сходили в кино, потом на выставку, а потом и просто погуляли. Затем произошло то, что я до сих пор себе не простил - я прослоупочил. Прослоупочил своё счастье, когда нужно было двигаться дальше, вы понимаете, с девушками всегда так, нельзя стоять на месте. МЫ ведь ещё даже не целовались. Но я всё проебал. Люблю я её до сих пор, а она об этом даже не догадывалась, до того момента, пока я не разбил её парню голову. Потом у меня было много проблем из-за этого, но зато она знает, что я её люблю. И ей, конечно, похуй. Кстати, она идеал красоты, тупая пизда каких свет не видел, но красоты божественной. Прошло 2, 5 года, и я вижу её во сне каждую ночь.
Вообще, я не упомянал ещё про тян из других групп в моём институте, да и пр школу не всё рассказал, ещё ведь лагерь был, и встречался несколько раз с тян по-настоящему, там тоже есть несколько интересных историй, но суть одна и та же - я слоупок и всё всегда проёбываю. Желаю вам, Аноны, не будь такими. Мир.

Втр 02 Июл 2013 23:53:15
>>50960017
Нет ты

Твой браузер- говно

Втр 02 Июл 2013 23:53:49
Когда мне было 7-9 летом почти каждый день сосался с какой-то шлюхой и она была меня старше лет на 7. Сейчас ей 22 года вродеи она вышла замуж за быдлана, и работает продавщицей в магазине.
15лвл-кун.

Втр 02 Июл 2013 23:54:49
>>50959078
ПРИМО?

Втр 02 Июл 2013 23:55:29
>>50958796
Из-за тебя я сейчас нашел тню, с которой в детстве дружили. Потом не виделись год-два и лет в 14 увидились опять. Ну там она лезла к моему пинусу и хотела научить меня целовать, но я её оттолкнул. Теперь нашел вбыдлятне. Буду разводить на что-нибудь.
Спасибо, Оп.
И удачи тебе

Втр 02 Июл 2013 23:55:53
>>50960047
Нет же. В том то и суть, 9 лет назад это было, чувствую себя идиотом

Втр 02 Июл 2013 23:56:33
>>50960164
ЧЕРНОМОРЕЦ ?

Втр 02 Июл 2013 23:56:47
>>50958796
>мне 17 я до сих пор
>до сих пор
>мне 17
Ну пиздец, блядь.

Втр 02 Июл 2013 23:56:54
>>50960164
СРУ ЗЭ ГЕЙС ОФ ХЭЛЛ

Втр 02 Июл 2013 23:58:15
>>50959817
Лол, не помню кто это, но он давал охуительное интервью.

Втр 02 Июл 2013 23:58:26
>>50958796
Сасай, а у меня уже противотянковая оборона налажена.
Правда она пассивная и налажена не мной.
16 лвл

Втр 02 Июл 2013 23:59:29
>>50958796
Вот сижу сейчас в кафе на свежем воздухе, вокруг дохуя красивых тянок, я выпил кофе и капчую. Я хуй знает даже, зачем пошел, надеялся встретить свою любовь. Понимаю тебя бро, хотет отношаться, но у меня даже такой тян не было, всем им было похуй.
Извините за сумбурность мыслей, спать хотет.
20 лвл нецелован девственнота

Втр 02 Июл 2013 23:59:43
>>50960116
15 16 17
Да вы охуели, трали?

Срд 03 Июл 2013 00:00:03
>>50960263
АС ВИ МЭЙК ОУР ВЭЙ ТУ ХЭВЕН

Срд 03 Июл 2013 00:00:34
Ошибка: Вы ничего не написали в сообщении

Срд 03 Июл 2013 00:00:34
>>50958796
Всё правильно сделал.
мимо-20-лвл-нецелованный

Срд 03 Июл 2013 00:00:58
>>50960486
ФРУ ЗЕ НАЦИ ЛАЙНС

Срд 03 Июл 2013 00:01:15
>>50960469
Ну хуй его знает. Мне тян нравятся.

Срд 03 Июл 2013 00:01:56
>>50960553
ПРИМО ВИКТОРИА

Срд 03 Июл 2013 00:02:02
>>50960368
А у меня динамическая защита "Питурд-2" стоит. Тебе тоже советую обзавестись, а то тянки пассивную иногда обходят.

Срд 03 Июл 2013 00:02:06
>>50960464
Лолнет.

Срд 03 Июл 2013 00:02:11
А мне 16 и я глиномес. И как-то все равно, абсолютно все равно, что у меня нет тян.
Правда, ЕОК... Но он ведь просто максимум гетеро, так что мне норм.

Срд 03 Июл 2013 00:02:35
>>50960523
Точно, люблю тебя.

Срд 03 Июл 2013 00:02:57
>>50960553
ПРИМО ВИКТОРИЯ

Срд 03 Июл 2013 00:02:59
Просто запомните. Есть парни, которые нравятся девушкам, а есть парни, которые НЕ нравятся.
И ничего тут не поделаешь.

Срд 03 Июл 2013 00:03:16
>>50960084
Лох.

Срд 03 Июл 2013 00:04:12
>>50958796
>было 14 лет, я был в лагере, в Болгарии
Пошел нахуй, уёбок. Тут некоторые в 14 лет чёрный хлеб с засахаренным мёдом ели перед школой, а ты тут на свои ниибацо проблемы жалуешься. Сжечь тебя мало.

Срд 03 Июл 2013 00:04:50
>>50960084
За какую команду играешь?

Срд 03 Июл 2013 00:13:13
Бамп, мне слишком печет от парочек вокруг.
>>50960445-кун

Срд 03 Июл 2013 00:13:42
>>50960683
До 21 нравился, потом перестал.

Срд 03 Июл 2013 00:14:27
>>50958796
>мне 17 я до сих пор нецелованный девственник и сильно хотет такие же отношения
Та же хуйня. Только ко мне никогда тян никакая и не лезла.

Срд 03 Июл 2013 00:16:01
>>50958796

Ну это еще нормально, я вот влепил пощечину девушке которая полезла ко мне целоваться, рефлекторно залипил, но она видать меня проклила.
Добро пожаловать сново.

Срд 03 Июл 2013 00:16:41
>>50960680
ВИФ БИН ТРЕЙНИНГ ФОР ИРС

Срд 03 Июл 2013 00:16:58
>>50961038
И хули? Правильно всё сделал жи.

Срд 03 Июл 2013 00:17:02
>>50961038
Я тибя сново проклил

Срд 03 Июл 2013 00:17:26
>>50961077
НАУ ВИ РЕЙДИ ТУ СТРАЙК

Срд 03 Июл 2013 00:20:18
>>50961130
АС ЗЕ ГРЕЙТ ОПЕРАЙШН БЕГИНЗ

Срд 03 Июл 2013 00:21:36
>>50958796
Сажи биопроблемнику

Срд 03 Июл 2013 00:23:13
>>50961246
ВИВ ЗЕ ФЕРСТ ВЭЙВ ОФ ШОР

Срд 03 Июл 2013 00:24:57
Этой зимой я пошел пить вино с одной тянкой в подъезд. Да, звучит быдловато, но бухать на улице было нереально, ибо очень холодно.
Мы пошли в элитный дом, в котором 32 этажа, проблем с домофоном не было, ибо мы уже знаем как заходить в такие подъезды. И вот после того как мы выпили все вино, я понял что мне все равно холодно, и я сказал про это вслух. Далее, весь наш разговор:
я "-Блин, мне реально холодно."
тня "-Хочешь я тебя согрею?"
Я конечно же согласился, после чего мы вышли на общий балкон, где ишел снег, и было очень холодно, из-за метели.
Она повернулось ко мне попой, и сказала что-бы я плавно снимал с нее джинсы. Я ахуел анон, я тупо ахуел, но я все-таки сделал это, и опустив их до колен, я увидел ее трусики, это были не стринги, а такие что закрывали всю попу (что-то типа боксерок для парней). Они были серого цвета с цветочками. Их я снимал очень медленно, но моя шишка уже поднялась быстрее Тополя-М. Но вдруг, я услышал как кто-то заходит к нам на балкон, и тут я увидел мужика. Я сразу же ахуел, при виде его.

Он сказал мне, что БЛЯДЬ, ВЛАД ТЫ ТАК АХУЕННО ПИШЕШЬ ПАСТЫ, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО НАЧИНАТЬ ПИСАТЬ КНИГИ ПО ЭРО ТЕМЕ, А НЕ СИДЕТЬ НА ЕБУЧЕМ ДВАЧЕ СУКА.

После этого, я задумался

Срд 03 Июл 2013 00:26:44
>>50960523 джениферлопес блять а не анджелина джоли блятьссук

Срд 03 Июл 2013 00:27:14
>>50961482
Что?
мимоВлад

Срд 03 Июл 2013 00:27:40
>>50961482
продолжай!

Срд 03 Июл 2013 00:27:51
>>50961482
>БЛЯДЬ, ВЛАД ТЫ ТАК АХУЕННО ПИШЕШЬ ПАСТЫ, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО НАЧИНАТЬ ПИСАТЬ КНИГИ ПО ЭРО ТЕМЕ, А НЕ СИДЕТЬ НА ЕБУЧЕМ ДВАЧЕ СУКА.
Лал.

Срд 03 Июл 2013 00:28:11
>>50961407
ВИВ ЗЕ ФЕРСТ ОНЕС ТУ ФЭЙЛ

Срд 03 Июл 2013 00:29:55
>>50961628
ЕТ СОЛДЖЕРС ХЭВ ФОЛЛЕН БИФОР

Срд 03 Июл 2013 00:30:23
В 14 лет отшил одну педовку которая клеилась ко мне вконтакте. С тех пор так сложилось, что с тянками почти вступал в общение. Сейчас мне 18.

Срд 03 Июл 2013 00:32:10
>>50960116
У меня то же самое было. В 11 лет сосался с 14 летней шлюхой, курил с ней сигареты и пил пиво. Сейчас она тоже вышла замуж за быдлана.

Срд 03 Июл 2013 00:32:41
>>50961719
почти не вступал
быстрофикс

Срд 03 Июл 2013 00:32:55
>>50958796
пранкота рулит

Срд 03 Июл 2013 00:32:59
>>50961701
ИН ЗА ДАВН ТХЕЙ ВИЛЛ ПЭЙ

Срд 03 Июл 2013 00:33:24
>>50958796
Да бро бывает. А мне 25 и меня до сих пор привлекают девочки 15-16 лет. Да это были те времена когда я еще гулял с девочками, быть может мы просто все проебали.

Срд 03 Июл 2013 00:34:16
>>50961719
>18
>жалуется

Срд 03 Июл 2013 00:34:32
>>50961812
ВИЗ ЗЕАР ЛАЙВС ЭС ЗЕЙ ПРАЙС

Срд 03 Июл 2013 00:36:18
>>50960654
Мне с этой фотки запах бошек почувствовался на секунду.

Срд 03 Июл 2013 00:36:50
>>50961600
могу позже допилить, и кинуть на копипасту

Срд 03 Июл 2013 00:38:10
>>50961857
ты думаешь до 30ти что нибудь изменится? Я вот уже лет 5 себе девушку ищу.

Срд 03 Июл 2013 00:38:55
>>50961968
жду

Срд 03 Июл 2013 00:39:11
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САН АНДР3АС, МОЕ ИМЯ ЯВЛЯ3ТСЯ СИДОДЖИ С УЛИЦЫ РОШИ, ЗЕМЛЯ В hanges БАНД bangas И ХОЛОДНАЯ ЖАРА. В ЛОС С3НТОС НИГГЕРЫ ИМЕЮТ БЕССОНННИЦУ, ГОВЯДИНА С КЕМ-НИБУДЬ КОНКУРИРУЮШИЙ ДАЖЕ С ПОЛИЦИЯ. ДЛЯ ГЛУБОКОГО ЗЕЛЕНОГО ПОВЯЗКИ wid ОБЕ СТУПНИ ВЗРЫВОМ wid ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ЧТО УРОВЕНЬ ГРУНТА. ОСТАВАТЬСЯ В ФОРМЕ УДАРЯТЬ КАЧАЛКА В ГАНТОНЕ ПОДНИМАТЬ ВЕСЫ supa ПРИЯТНО БОЛЬШОЙ И ЛЮБИТЕЛЬ ХОРОШИХ И ПРЯМЫХ. ВЫ ИМЕЕТЕ СТАТУС УВАЖАЕМЫЙ ОРУЖИЕ НАВЫК КАЧАНИЕ ЖИРНЫЕ МУСКУЛЫ И СЕКСУАЛЬНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ. ВЫ ИМЕЕТЕ НИТИ ИЗ binko И prolaps-suburban zip-ЖЕРТВА И d-СОСЕТ. ПОСМОТРИ yo СПИНА ИЗ ВЫТЯЖКИ СОПЕРНИКОМ they'll ПРОВЕРИТЬ СВОИ НАВЫКИ ВЫЖИВАНИЯ. КУДАХТАЮЩАЯ ПИША ИЗ cluckin БУБЕНЧИК, ПРЫГНИ ВВЕРХ И ДОСТАТЬ СВОЙ ПИСТОЛЕТИК ПОКА ОНИ ХВОСТ УТКИ. ПОХОЖЕ ЭТО ГОВНО РЕАЛЬНО ПОЛНАЯ ХУЙНЯ, ДВАЖДЫ Я СКВОЗЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ВРАЖЕСКИЕ ПОЗИЦИИ. ТЕМПЕННАИ И ПАЛАСКИ БЕСПОКОИТЬ МЕНЯ, cops cars БЫЛИ В НАШИХ ЗАДНИЦАХ НА ПРОШЛОЙ ПРОШЕДШЕЙ НЕДЕЛЕ. cuz dres ПОЛНЫЙ Г3НГСТАРОВ ДОМАШНИХ МАЛЬЧИКОВ. МУЖЧИНЫ С ЭТОГО ГРУНТА fangas ДЛЯ the bangas ДОМАШНИЙ МАЛЬЧИК. 3ТО ОПАСНЫЙ homeboy ПОЛУЧИТ СВОИ МОЗГИ ДЛЯ КАК У ТЕБЯ ДЕЛА ДОМАШНИЙ МАЛЬЧИК. ГОРЯЧИЙ ЧЛЕН МЫ ПРЫГАЕМ НА НЕМ ДЛЯ ТРЯСУШЕГОСЯ РАЙОНА ПРЕЖДЕ ЧЕМ КОПЫ ПРИЕДУТ. СЛУШАЙТЕ СИРЕНЫ И НАЖМИТЕ ЛСТЯЛ ДЛЯ ПОЙМАТЬ НИГГ3РА С СТРЕЛЯЮЩИМ ПИСТОЛЕТОМ. УДАРЬ ИХ ВВЕРХ С УЛИЦЫ РОШИ ПОДНИМАЕТСЯ НА СОБСТВЕННЫХ КОЛЕНЯХ.

Срд 03 Июл 2013 00:39:18
>>50961929
ХИСТОРИ ВРАЙТЕН ТУДЭЙ

Срд 03 Июл 2013 00:39:25
они походу и правда проклинают

Срд 03 Июл 2013 00:40:10
>>50962022

>ты думаешь до 30ти что нибудь изменится?]

Если нихуя не делать, то разумеется нет.

Срд 03 Июл 2013 00:40:50
ОДНАЖДЫ КД УСТАЛ ОТ ШУМА БОЛЬШОГО ГОРОДА И РЕШИЛ ПОЕХАТЬ В ПЕРЕСЕЧЕННУЮ МЕСТНОСТЬ, y'all, ЧТОБЫ ТАМ ОХЛАДИТЬ ТРАХАНЬЕ И ПОЖАРИТЬ САРДЕЛЕК. СИДОДЖИ ВСТАЛ РАНО УТРОМ И НЕ СТАЛ ОДЕВАТЬСЯ КАК ИГРОК, esse, А ПРОСТО ОДЕЛ СВОИ ПОТРАЧЕННЫЙ ЧЕРНЫЙ ТАНК И ПЕРЕЕХАННЫЕ ШТАНЫ. ПОТОМ СПУСТИЛСЯ ВНИЗ И УВИДЕЛ ДЫМОВУХУ, КОТОРЫЙ ВЧЕРА СЛИШКОМ МНОГО КУРИЛ ЗА СЕБЯ. РЯДОМ ХРАПЕЛ РУДЕР С КУЗИНОЙ ИЗ МЕКСИКИ В ЗУБАХ, А НА КУХНЕ СЛЗДЕНЬКИЙ ЛЕЖАЛ В ОБНИМКУ С МАМИНЫМ БЛЗНДЗРОМ.
-ТРАХ-ТИБИДОХ! - ТИХО СКАЗАЛ КАРЛ И ТИХОНЬКО, ИСПОЛЬЗУЯ ХИТРОСТЬ, ВЫШЕЛ НА УЛИЦУ. ОКАЗАВШИСЬ НА УЛИЦЕ, ОН ДОСТАЛ МОБИЛЬНИК И НАЖАЛ Ж.
КАК РАЗ В ЭТОТ МОМЗНТ КРЕНДЕЛЬ ДЕЛАЛА ОТСОС НА УРОВНЕ ГРУНТА ЦИЗАРЮ, КАК ЗАЗВОНИЛ ТРАХАНЬЕ СОТОВЫЙ.
-ЭЙ, СИЗАР, ХОЧЕШЬ ПОЕХАТЬ В ДЕРЕВНЮ, ТРАХ ТЕБЯ ПОБЕРИ?
-А ПАПА РИМСКИЙ СРЕТ В ЛЕСУ?
-ЗИ, ТОГДА ВСТРЕТИМСЯ В АЭРОПОРТУ, ПОНИМАТЬ?
И ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ В АЭРОПОРТУ, СИДЖИ И СЕЗАРЬ СЕЛИ НА БАЙК И ПОЕХАЛИ В ПЕРЕСЕЧЕННУЮ МЕСТНОСТЬ, ДОГС.
ТАМ ОНИ ПОСЕЛИЛИСЬ in the middle of nowhere, И НИКОГДА ЕЩЕ СЬ НЕ ОТДЫХАЛ ТАК ХОРОШО.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОН ПОКУПАЛ У БАБКИ (В ЦВЕТАХ БАЛЛАСА) БАНКУ МОЛОКА И ВЫПИВАЛ ЕГО, КУПАЛСЯ В РЕЧКЕ (ВАШ ОБЪЕМ ЛЕГКИХ УВЕЛИЧЕН), ГДЕ НИКАКИЕ КОНДОМЫ didn't stocked to his face.
ОДНЖДЫ ЧУТЬ НЕ ПОТРАТИЛСЯ, КОГДА ПЫТАЛСЯ ПОЙМАТЬ ТРАХАНЬЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СКАТА, И ЕЩЕ ОН УТОПИЛ СВОИ БАЙК.
СИЗАР ТОЖЕ НЕ СКУЧАЛ, УСТРАИВАЯ ТРАХАНЫЕ ГОНКИ ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ ЗА РОЗОВЫЕ ЩЕЛКИ.
ЧТО ДО САРДЕЛЕК, СИДОДЖИ ПОДКАТИЛ К ОДНОЙ МИЛИТАРИ ДЕВЧОНКЕ, НО У НЕГО НЕ БЫЛО ДОСТАТОЧНО МЫШЕЧНОЙ МАССЫ y'all, НО ОН СКАЗАЛ "a' irght, gurl" И УШЕЛ В ЗАКАТ.
НО ПРИШЛО ВРЕМЯ ВОЗВРАЩАТСЯ В ГРУВ СТРИТ. СИ ДО ДЖИ И СИЗАРЬ ПОЕХАЛИ КАЖДЫЙ В СВОИ КАПЮШОН.
КОГДА СИДОДЖИ ВЕРНУЛСЯ, ОН ОБНАРУЖИЛ, ЧТО БОЛЛА КИСКИ ЗАХВАТИЛИ ВСЕ СТЯГИ И ДАЖЕ УКРАЛИ МАМОЧКИН БЛЗНДЗР.
А МОРАЛЬ, САРДЕЛЬКИ, В ТОМ, ЧТО ВСЕМ НАДО ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ОХЛАЖДАТЬ ТРАХАНЬЕ, НО НИКОГДА НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ СВОИХ БРАТАНОВ И СЕМЬЮ, a'irght?

Срд 03 Июл 2013 00:41:33
ЖИЛ БЫЛ МАЛ3НbКИЙ НИГГЕР НА УЛИЦЕ ГРУНТА, esse? ОН ВСЕГДА НАЖИМАЛ CТRЛ ДЛЯ ПОЗNТИВН0ГО ОТВЕТА, И НИК0ГДА НЕ НАЖNМАЛ N ДЛЯ НЕГАТИВН0ГО.

ПРNХОДNТ ОН ДОМОN И ВNДИТ: КАКОИТО ЖИРНЫЙ ГОВНЮК СТОИТ Y СТОЛА И ЕСТ НОМЕР 9 СО СПЕЦЭФЕКТАМN.

- ЧТ0 ТbI ТУТ ДЕЛАЕШb, СYЧКА? СЛАД3НbКИЙ БYДЕТ НЕ ДОВ0ЛЕН!

- ОХЛАДИ СВ0Е ТРАХАНbЕ ДОГ! 3ТО Д3РЬМО ВЫГЛЯДNТ СМ3Х0ТВ0РНО!

- ЭТО - ЭТО. 0ТВЕТИЛ СиДоДжи.

- ЗАБYДЬ ЭТО, МОИ МАЛЕНbКИИ СПЕССИВЫЙ НИГГЕР. МЫ Д0ЛЖНbI ПРИГ0ТОВИТЬСЯ, ЗАВТРА ПРИЕДЕТ ПУЛАСКАЙ, ТЕМПЕНИ И ЕГО ПОЛЬСКАЯ СОБЧКА.

- НАД0 П0ЗВАТЬ СЛАДЕНЬКОГО, КРЕНДЕЛb И РYДЕРА, a'right?

- Н0 НЕ ЗАБУДb, КОГДА ТЫ БYД3ШЬ НА ВЕРШNНЕ, НЕ ЗАБYДЬ ОБ0 МНЕ.

- ОООО, СМОYК, ТЫ С0ВСЕМ С КАТУШЕК СЬЕХАЛ.

НАСТYПNЛА Н0ЧЬ, esse. ВДРYГ ПРИ3ЗЖАЕТ БОЛЛА И КИДАЕТ КОКТЕИЛЬ МОЛОТОВА В ТОЧКУ СОХРАНЕНИR СИДОДЖИ.

- ЧТО ЗА ТРАХАНЬЕ?! - В0ЗМУТИЛСЯ СИДОДЖИ,

- О! МОЙ ДОМ ТРАХАЕТ ОГОНЬ! НАД0 БЕЖАТЬ, esse? (СОПЕНИЕ)

Н3 УСПЕЛ СИДОДЖИ П0КИНУТЬ ДОМ, КАК ЕГО ВЫРУБИЛО.

- КРЕНДЕЛЬ, ВСТАВАЙ, Т0ЧКА СОХРАН3НИЯ СИД0ДЖИ ТРАХАЕТ ОГОНЬ!

- CМ0ТРN, ЖИРНЫИ ГОВНЮК, ЭТО ЖЕ БОЛЛА С ТЕНПЕНАИ И ПУЛАСКИ! ЧЕРТ! ТРАХ ТЕБЯ ПОБЕРИ, БЕЖИМ!

*Б3ЖАТЬ НЕКУДА, ДЕВ0ЧКИ, ВЫ В Г0ВНЕ. ВСЕ-ВСЕ.

Выстрел из РПГ

- ЭИ, ПУЛАСКАИ, ЗАТАСКАИ ИХ ВС3Х В ФУРГ0Н, a'right?

- ВСЕХ-ВСЕХ?

- Фак ю, ПУЛАСКАИ! ХВАТNТ ТРАХАТb МОИ М0ЗГИ!

- А КАК ЖЕ БОЛЛА? - СПР0СИЛ ПУЛАСКАИ

- 3ТО ДЕРbM0 - ОТВЕТИЛ ТЕНПЕНИ

ПУЛАСКАИ ПОВ3З ВСЕХ ТР0ИХ В ЛЕПЕШКY И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО.

- ЭИ, ПУЛАСКАИ, ОСТАНОВИСЬ, PS. ЭТО ГАНС ДРОЧЕВСКИИ

- ОТДАЙ NХ ЕМY, esse?

- PS. Ганс Дрочевский, ЗАБИРАИТЕ СВОN Т0ВАР

Ганс Дрочевский 0ТВЕЗ ВСЕХ ИХ В СВОЙ ДОМ, И 0СТАВИЛ ИХ ТАМ В П0ДВАЛЕ.

ВДРYГ СИДОДЖИ ОЧНУЛСЯ.

- ОХ, Ч3РТ ГДЕ МЫ?

Срд 03 Июл 2013 00:42:00
>>50961719
>15 лет
>вконтакте

Срд 03 Июл 2013 00:42:27
>>50962124
И что ты предлагаешь делать? Где их вообще искать? Я в обычном мухосранске живу, тут одни деревенские бляди да говнарки.

Срд 03 Июл 2013 00:43:03
>>50962082
ИН ЗИС БЕРНИНГ ИНФЕРНО

Срд 03 Июл 2013 00:43:55
>>50961857
А что мне делать кроме как жаловатся? Я без понятия где и как мне тянку заводить. Учусь в техническом вузе, в группе 2 бабы, и те стремные, одна из них походу лесбиянка. На улицах своего засранска еще не замечал привлекательных особей женского пола.

Срд 03 Июл 2013 00:45:34
>>50962229
Отращивай патлы, одевай черную футболку, влейся в тусу говнарей.



Срд 03 Июл 2013 00:47:09
>>50962212
А что не так? Да и сейчас у меня там уже нету реальной страницы. Есть фейк на которого захожу раз в неделю.

Срд 03 Июл 2013 00:47:13
>>50962255
КНОУ ТХАТ НОФИНГ РЕМЕЙНС

Срд 03 Июл 2013 00:48:55
>>50962394
да я уже был говнарем по молодости, тян у них теже бляди, только в профиль.

Срд 03 Июл 2013 00:49:29
>>50962394 футболку с тремя волками анон попробуй бабы липнут пздц мужыки уважают и побаиваються короч я се такую купил и бля жизнь изменилась в корне

Срд 03 Июл 2013 00:51:47
>>50962669
можно запилить футболку по фолачу. какие нибудь там знаки радиации, говно. мусор и прочие разложения. вроде и не совсем зашквар и говнарям понравится.

Срд 03 Июл 2013 00:53:07
>>50962850
Бля шифт хреново жмется. простите граммарпитухи.

Срд 03 Июл 2013 00:53:29
>>50958796
Проиграл с петуха

Срд 03 Июл 2013 01:37:50
>>50962513
ЭС АУР ФОРСЕС АДВАНС ОН ЗЕ БИЧ

Срд 03 Июл 2013 02:23:15
>>50964163
АЙМИНГ ФОР ХЭВЕН ТХОУНГ СЕРВИНГ ИН ХЕЛЛ

Срд 03 Июл 2013 02:25:55
БЫДЛОБИОПРОБЕМЫ ДОЛБОЕБА. САЖИ ЁБНИ. СКРЫЛ.
1
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
123
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
22222222222222222222222222222222222222222222
22222222222222222222222222222222222222222222
22222222222222222222222222222222222222222222
22222222222222222222222222222222222222222222
22222222222222222222222222222222222222222222
22222222222222222222222222222222222222222222
22222222222222222222222222222222222222222222
22222222222222222222222222222222222222222222
22222222222222222222222222222222222222222222
22222222222222222222222222222222222222222222
22222222222222222222222222222222222222222222
22222222222222222222222222222222222222222222
22222222222222222222222222222222222222222222
22222222222222222222222222222222222222222222

22222222222222222222222222222222222222222222

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
55555555555555555555555555555555555555555555555555555
11111111111111111111111111111133341111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
333333333333333333333333333333333333333333333333333
333333333333333333333333333333333333333333333333333
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
1111111111111фывафываваффф1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
11111111
asdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfasdfjkalsdjfas


Срд 03 Июл 2013 02:45:36
>>50959817
Вот, держи, проигрываю с этого видео уже почти год.


← К списку тредов