Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/50955115.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 02 Июл 2013 22:25:58
Религиосрач.
Сап, аноны! Воинствующие школьники и ПГМ-нутые аноны нередко устраивают срач о Боге.
И вот что интересно - "научные" аноны (приверженцы науки, атеисты) приводят вполне себе состоятельны доводы, но забывают об одном. На самом деле их доводы можно обратить против них же.
Кто-нибудь видел Большой взрыв? Что было до него? Кто его сделал? Вы трогали синус? Гнули интеграл? Нет. Это просто абстрактные вещи, в которые вкладывают смысл жалкие людишки.
Почему не все обезьяны превратились в людей? Я думаю продолжать можно долго. В итоге обосрались и те, и другие.


Втр 02 Июл 2013 22:29:39
>>50955115
Абстрактный долбоёб в треде, все в мнимую единицу.

Втр 02 Июл 2013 22:31:05
Да все так и есть.
Бог - реальность нашего мира.
Атеисты - борется с Ним.
Совершенно ясно и понятно, кто победит.

Втр 02 Июл 2013 22:31:24
>>50955369
Долбоёб? Аргументы, м?

Втр 02 Июл 2013 22:32:46
>>50955115
>Почему не все обезьяны превратились в людей?
Бля. Ну все. После такого пассажа смысла в диалоге просто нет.

Втр 02 Июл 2013 22:32:52
>>50955462
Да нет, я не про борьбу. Вот есть "Теория Дарвина" - это же пиздец какой-то! Сейчас его именем назвали премию для лучших долбоёбов года.

Втр 02 Июл 2013 22:33:43
>>50955115
> Почему не все обезьяны превратились в людей?
А почему они должны были превратиться в людей, долбоебушка? От тебя ускользает смысл слов "общий предок С обезьяной"?
мимопротестант

Втр 02 Июл 2013 22:33:56
>>50955115
>Почему не все обезьяны превратились в людей?
У меня от тебя БИГЛЬ

Втр 02 Июл 2013 22:34:07
>>50955558
Какого пассажа, лалка?
Я простые вопросы задаю. Тред ещё не начался, а атеисты уже сливаются.

Втр 02 Июл 2013 22:34:23
>>50955115
> Вы трогали синус?
Проиграл

Втр 02 Июл 2013 22:34:23
>>50955115
>Кто-нибудь видел Большой взрыв?
Гугли реликтовое излучение, мудило ебаноею
>Вы трогали синус? Гнули интеграл?
Ты ебанутый? Это математические модели.
>Почему не все обезьяны
Пидрила-школьник, мне с тебя бомбануло, как бы это ТЕОРИЯ, просто ТЕОРИЯ, а не абсолютная истина.

Школьник съеби нахуй, уебище очкастое.

Втр 02 Июл 2013 22:34:50
>>50955115
Анон, пойди поупражняйся, как на гифрелейтед, и больше не поднимай слишком сложные для тебя темы.

Втр 02 Июл 2013 22:35:07
>>50955618
Ты видел этого предка? Кто его создал?

Втр 02 Июл 2013 22:36:08
>>50955638
Увы. Я не смогу за один вечер провести ликбез по теме, которую ты прохлопал ушами в школе.

Втр 02 Июл 2013 22:36:21
>>50955651
Отклеилось: бога нет, обратное никто не докажет никогда; религоборцы болные фанатики, которое портят общество. Ебал я вашего иешуа га ноцри.

Втр 02 Июл 2013 22:36:27
>>50955115 Это же история про кота Шредингера. Правы и те и те.

Втр 02 Июл 2013 22:37:08
>>50955705
Ты не жил в СССР, откуда ты знаешь, что он существовал.
Аргументация уровня религиозного фанатика.

Втр 02 Июл 2013 22:37:13
>>50955649
Я трогал пинус. Это сойдет за доказательство?

Втр 02 Июл 2013 22:37:18
>>50955773 как в общем-то и не правы лол

быстрофикс

Втр 02 Июл 2013 22:37:26
>>50955705
Бог, очевидно же.
Мимопротестант

Втр 02 Июл 2013 22:37:27
>>50955705
Всё вытекаешь и вытекаешь из треда.

Втр 02 Июл 2013 22:37:27
>>50955773
Не-не. Так не бывает. Прав кто-то один.

Втр 02 Июл 2013 22:37:44
>>50955115
>Кто-нибудь видел Большой взрыв? Что было до него? Кто его сделал? Вы трогали синус? Гнули интеграл? Нет. Это просто абстрактные вещи, в которые вкладывают смысл жалкие людишки.
Почему не все обезьяны превратились в людей?

Ты, сука, думаешь, перед тем, как смешивать эти вещи?

Втр 02 Июл 2013 22:37:58
>>50955705
А ты не видел? Ну, парень, ты много пропустил.

Втр 02 Июл 2013 22:38:06
>>50955651
>Гугли реликтовое излучение, мудило ебаное.
Что было до взрыва? Кто его устроил?
>Ты ебанутый? Это математические модели.
Ну так и религия - некая модель устройства мира.
>Пидрила-школьник, мне с тебя бомбануло, как бы это ТЕОРИЯ, просто ТЕОРИЯ, а не абсолютная истина.
Так и религии - просто ТЕОРИИ.
Сломался, несите нового.

Втр 02 Июл 2013 22:38:44
>>50955839 Только в твоем воображении.

пофиксил тебя

Втр 02 Июл 2013 22:38:57
>>50955115
...однако, хотя уже казалось, что всё кончено, что им предстоит быть съеденными заживо этой огромной, ужасной, вонючей скотиной, продирающейся сквозь дверной проём подвала, произошло нечто неожиданное. Тролль внезапно застыл посередине двери, издал ужасный рёв и замолотил кулачищами по стене. Будучи не в силах сдвинуться ни вперёд, ни назад, он мог только вопить в бессильной ярости, неспособный дотянуться до своих жертв. Тролль был слишком толстым...

Втр 02 Июл 2013 22:39:17
>>50955905
>некая модель устройства мира.
Эта модель ломается на твердом небе.

Втр 02 Июл 2013 22:39:24
О боги! Этот тред НАСТОЛЬКО туп, что я, пожалуй, его посагаю.

Втр 02 Июл 2013 22:39:27
>>50955705
Обезьяны не могут превратиться в людей только притвориться людьми, как ты шлюхин кровавый выпердыш, а вот общие с обезьянами предки, эволюционировали.

Втр 02 Июл 2013 22:39:31
>>50955651
Так а чтож ты теорию вечно впихиваешь как абсолютную истину, а?
И кстати, мы же не возражаем, а даже настаиваем, что у нас ВЕРА. Мы веруем.
А вот вы ни даже твердого знания не имеете. Бараны тупорылые.

Втр 02 Июл 2013 22:39:45
>>50955871
Нет. А нахуя? Вы думаете, тролля религиоблядей?

Втр 02 Июл 2013 22:40:11
>>50955115
Ты такой тупой.

Втр 02 Июл 2013 22:40:16
Сажи долбоебами с одной стороны и с другой

Втр 02 Июл 2013 22:40:34
>>50955959
О Толкиен, ты всегда знаешь, что сказать.

Втр 02 Июл 2013 22:40:59
>>50955115
Эти треды, возбуждают моё любопытство настолько, что я скоро покончу с собой и увижу всё своими глазами.

Втр 02 Июл 2013 22:41:11
Классно! Сколько порванных жоп.
Бегите зашивать к мамке.

Втр 02 Июл 2013 22:41:39
>>50955980
ИТАК, ДЕТИШКИ, САДИМСЯ ПОУДОБНЕЕ, ПРИШЛО ВРЕМЯ ОХУИТЕЛЬНЫХ ИСТОРИЙ ОТ ДЯДИ МЕРТВОНА!

Втр 02 Июл 2013 22:42:02
>>50956093
Но там ничего нет.

Втр 02 Июл 2013 22:42:25
Как же быстро обсерился анон. То то и оно!

Втр 02 Июл 2013 22:42:42
>>50955115
Агностики ссут в рот атеистам и богопоклонникам. Скептики тоже ссут туда. Позитивисты даже срут туда.

Втр 02 Июл 2013 22:42:55
>>50956133
Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной мистике, выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, насто\ящие материалы в полном объеме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с мистическим, вне\юридическим воздаянием.



ОГЛАВЛЕНИЕ
В связи с тем, что разные системы один и тот же файл по-разному раскладывают по страницам, необходимо обновить оглавление. Для обновления оглавления перейти в режим просмотра страницы и ввести в оглавление курсор, после чего нажать F9. Избрать [Обновить номера страницk. В случае, если Ваша система работает некорректно, и автоматически будут заданы ошибочные номера страниц, то в режиме просмотра страницы следует ввести правильные номера страниц в оглавление вручную. Настоящий абзац удалить до начала обновления перед распечаткой оригинал-макета.
1. Борьба с лженаукой вопрос тонкий 5
2. В чём тонкость вопроса? 15
3. Практика критерий истины
и это очень печально для РАН 22
4. Структура науки как сферы жизни общества 25
5. Лженаука в РАН: факты 29
5.1. Психология 30
5.2. Политология: история и международные отношения 39
5.3. Экономика и экономическая кибернетика 60
5.4. Кое-что о положении в естествознании 77
О медицинской науке и врачебной практике 93
6. Наука официальная и неофициальная:
причина заболевания лженаукой 93
7. Хроническая неспособность РАН
к очищению от лженауки 109
8. Наука и политика: перспективы официоза 116
9. Рецепт есть хватит ли воли ему последовать? 129

[О текущем моментеk, 4 (64), 2007 г.
Российская академия наук против лженауки?
Врачу: исцелися сам
Столетию со дня рождения и доброй памяти Ивана Антоновича Ефремова посвящается.
1. Борьба с лженаукой вопрос тонкий
Как сообщило 30.03.2007 г. радио Свобода, Российская академия наук (РАН) решила заняться борьбой с распространением в обществе лженауки:
[Издан Бюллетень 1 Комиссии Российской академии наук по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований. Он содержит статьи, рецензии и обращения в правительство РФ и средства массовой информации, направленные на разоблачение псевдо- и антинаучной деятельности, на сохранение и развитие подлинной науки в

Втр 02 Июл 2013 22:43:03
А я верю в невидимого пони, который управляет всем миром и создал его.
шах и мат православные

Втр 02 Июл 2013 22:43:41
>>50956263
если бы наша логика не соответствовала бы объективной логике мироздания. Интерпретация окружающего мира, не соответствующая объективной реальности, приводила к быстрому исчезновению особей с такими наклонностями Этот вывод эволюционной теории познания (Г.Фолмер и др.) объясняет, почему научное знание адекватно окружающему нас миру. Выводы же гуманитарных наук являются продуктом субъективной деятельности. Исследуемый субъект может внушить гуманитарию своё представление о предмете исследования. Поэтому в гуманитарных науках действительно нет объективных критериев истины. Неудивительно, что при обсуждении проблем философии каждый видит и понимает их по-разному. Но ведь, тем более, надо признать несостоятельными попытки философов оценивать степень достоверности и объективности научной истины.
Однако наши некоторые философы претендуют и с успехом даже на то, чтобы давать советы властям относительно развития страны. Таких философов объединяет уверенность в отсутствии изучаемого наукой объективного мира, в том, что никакой природы самой по себе вне нашей интеллектуальной и практической деятельности не существует (В.Розин). Эта группа необерклианцев утверждает, что мы можем сконструировать любые миры и все они имеют равное право на существование. Понятно, что в этом случае наука не имеет оснований претендовать на то, что только она открывает объективную истину.
К этой группе полимундистов относится и М.Рац (заместитель директора Института стратегических оценок), который давно уже рекомендует отказаться от поддержки фундаментальных наук и вместо них развивать заимствованные технологии так, дескать, поступают японцы. Он не знает, что они давно отказались от этой практики, и в развитии астрофизики и ядерной физики соперничают ныне с США и объединённой Европой. Другой полимундист, Г.Копылов требует остановить на 50 лет развитие фундаментальных наук, а В.Розин утверждает, что естествознание постоянно воспроизводит некую картину мира, культурное назначение которой может быть оценено только негативноk (названный Бюллетень, стр. 128, 129).
В отношении приведённого фрагмента заметим, что Г.Фолмер это наш современник. Но о том же веком ранее писал Ф.Энгельс в Анти-Дюринге и в Диалектике природы, а в начале ХХ века В.И.Ленин в Материализме и эмпириокритицизме. Хотя диалектико-матери\алисти\чес\кая философия, приверженцами которой были Ф.Энгельс и В.И.Ле\нин, в целом несостоятельна (об этом в материалах Концепции общественной безопасности см. работу Диалектика и атеизм: две сути несовместны), а ссылаться на классиков марксизма-ленинизма в постсоветской Россионии [неполиткорректноk, но всё же надо отдать и им должное, и знать, что мнение Г.Фолмера по вопросу о познании

Втр 02 Июл 2013 22:44:12
>>50956153
Тогда не увижу. И то и другое, устраивает меня в равной степени.

Втр 02 Июл 2013 22:44:17
>>50956263
Агностики такие же говноеды как и верующие.

Втр 02 Июл 2013 22:44:26
>>50956093
Но ведь ты никогда не сможешь вернуться и поведать остальным то, что ты там увидел.

Втр 02 Июл 2013 22:44:52
>>50955651
>>Почему не все обезьяны
>Пидрила-школьник, мне с тебя бомбануло, как бы это ТЕОРИЯ, просто ТЕОРИЯ, а не абсолютная истина.

Да вы оба педрилы-школьника, что один, что другой.

Втр 02 Июл 2013 22:45:17
>>50956330
Однако обратимся к самому Бюллетеню. В предисловии сборника, читаем:
[Молодое российское государство постепенно выходит из фазы бандитского капитализма. Однако надвигается новая напасть власти теперь взялись за реформирование науки, культуры и образования. Понимают ли они, что, мягко говоря, странные и невнятные реформы, которые они пытаются проводить в жизнь, ведут к снижению уровня образования и культуры? Что же касается науки, то у многих высокопоставленных чиновников довольно явственно прослеживается наплевательское отношение к её судьбе одновременно с неподдельным интересом к собственности научных учреждений. Если чиновниками удастся взять собственность науки в свои руки, то с большой вероятностью наука будет уничтожена. Коррумпированное чиновничество найдёт этой собственности более достойное применение, что обеспечит чиновникам (не государству!) не малые дивиденды. Ну, а наука будет заменена суррогатом: сегодня можно без труда получить любой документ, не прикладывая больших усилий, будь то аттестат зрелости, диплом об окончании любого вуза, аттестат профессора, диплом кандидата либо доктора наук. Выпечка кандидатов и докторов наук с диссертациями под ключ и даже с защитами подобных диссертаций в специально организованных декоративных учёных советах приняла небывалые масштабы . Всё это заведомо криминальный

Втр 02 Июл 2013 22:46:01
http://www.russianboston.com/common/arc/story.php?id_cr=101&id=259967.
Насколько эти сообщения соответствуют действительности, вопрос не к нам. Но то, что, не получив систематического образования в области высшей алгебры и теории вероятностей, человек не может быть сведущ в вопросах построения моделей функционирования хозяйства государства в целом и регионов в его составе, необходимых для прогностики и анализа положения дел, это точно
Речь идёт о ежегодном саммите глав государств [большой восьмёркиk, состоявшемся в Стрельне под Санкт-Петербургом с 14 по 17 июля 2006 г. Его темой была энергетическая безопасность человечества. Саммиту в Стрельне посвящена аналитическая записка ВП СССР Саммит [большой восьмёркиk в Стрельне и возможности новой глобальной политики.
О его характере речь шла в приведённом выше фрагменте статьи Ю.Н.Ефремова Естествознание и квазифилософия.
Авторами предисловия является редакционная коллегия Бюллетеня в составе: Э.П.Кругляков отв. редактор (академик РАН, член бюро отделения физических наук), Ю.Н.Ефремов зам. отв. редактора (доктор физ.-мат. наук, профессора, астроном)., В.Г.Сурдин отв. секретарь, Е.Б.Александров (академик РАН, отделение физических наук, секция общей физики и астрономии), П.М.Бородин, С.П.Капица, В.А.Ку\ва\кин, А.Г.Литвак, Р.Ф.Полищук, Л.И.Пономарёв (член-кор. РАН, отделение физических наук, секция ядерной физики), М.В.Садовский, А.М.Че\ре\пащук.
Данные об учёных степенях и специализации приводятся по списку сведений об авторах сборника. Поскольку не все авторы статей сборника авторы предисловия, то и данные о специализации и достигнутых ими успехах в научной карьере мы приводим не обо всех.
Напомним, что простой инженер в НИИ или КБ в СССР </strong>

Втр 02 Июл 2013 22:46:44
>>50955905
> Что было до взрыва? Кто его устроил?
До него я ебал твою мамашу, а взорвался твой пукан, когда ты это увидел.

Втр 02 Июл 2013 22:47:16
>>50956452
вопроса трусостьk.
Хорошо понимая, а как минимум просто чувствуя, что Академия наук не может бороться с тем, что она сама же и порождает, благонамеренно честному в этом вопросе академику А.Алек\сан\дрову ответил ещё более честный академик Г.Месяц:
[Сейчас огласили записку о колоссальном разгуле лженауки. Говорили о том, что сами учёные допускают резкие нападки на академию. Критика вполне допустимая, но самим учёным нужно быть ответственными людьми, когда мы затрагиваем такие ТОНКИЕ ВОПРОСЫ (выделено нами при цитировании)k.
2. В чём тонкость вопроса?
Тонкость вопроса о лженауке разъясняет прижившаяся в научных кругах с конца 1950 х гг. поговорка: [учёным можешь ты не быть, но кандидатом быть обязанk, характеризующая изрядную долю защищаемых диссертаций на соискание учёных степеней для начала кандидатов, а потом и докторов тех или иных наук. Её дополняет ещё одна шутка учёных: [диссертация пространное заявление о повышении зарплатыk .
Так профессиональный [фольклорk говорит о том, что дело распространения лженауки в обществе уже давно зашло достаточно далеко и, что к генерации и распространению лженауки в обществе причастны сама Академия наук (т.е. многие выдающиеся деятели науки и техники персонально), учёные советы по присуждению степеней в вузах, НИИ и КБ, и надзорный над всеми ними орган ВАК (т.е. члены экспертных советов ВАК персонально).
Соответственно вопрос о лженауке в самой же Академии наук перестанет быть тонким, если выявить принципиальное различие между наукой и лженаукой, а потом посмотреть на развитие обоих социальных явлений в жизни общества как таковых .
Вопреки тому, что декларируют упомянутые академиками в предисловии к сборнику анархистствующие философы-постмодернисты и [полимундистыk, которых академики почему-то не могут поставить на место, просто возбудив дело о дисквалификации (ВАК должна иметь и [задний ходk), объективная истина, как составляющая объективной реальности существует. Но наряду с объективной истиной существует субъективизм людей, как персональный так и корпоративный, вследствие которого мнения людей об объективной реальности и протекающих в ней процессах в большей или меньшей мере в силу разных причин отдаляются от объективной истины или просто затмевают её, как это происходит в психике разнородных агностиков и солипсистов. Уклонение от истины могут иметь место как в принципе, когда мнение просто вздорно, так и в прикладных задачах, когда мнение, адекватное объективной истине в одних обстоятельствах (условиях), возводят в ранг пресловутой объективной истины в других обстоятельствах, характеризуемых иным набором параметров (к этому мы вернёмся далее в разделе 5.4 при рассмотрении второго начала термодинамики), или при иных значениях тех же самых параметров .
Поэтому в науке объективны только результаты наблюдений и экспериментов настолько, насколько сам наблюдатель или экспериментатор не вносит искажений в течение наблюдаемого им процесса или проводимого эксперимента. Всё остальное в науке исключительно субъективные интерпретации наблюдений над естественным течением процессов и над проводимыми экспериментами. Эти субъективные мнения могут оцениваться:
как объективно научные, если на их основе можно вырабатывать решения с предсказуемыми последствия и проводить эти решения в жизнь, получая на выходе обещанный теориями результат;
и как объективно лженаучные, если на их основе необходимые в жизни решения либо невозможно выработать, либо осуществление выработанных решений приводит к последствиям, непредсказуемым или прямо противоположным ожидаемым.
* * *
Это разграничение результатов действий на основе науки и лженауки выражается в чеканной формуле: [практика критерий истиныk.
И практика является критерием истины, не знающим исключений, для всех научных дисциплин от естествознания через гуманитарные дисциплины до богословия включительно (в последовательности, понятной атеистам) и от богословия через гуманитарные дисциплины до естествознания и его приложений (в последовательности, понятной для людей религиозных ).
Собственно говоря, это разграничение результатов практической деятельности на основе субъективных мнений и разделяет объективно науку и лженауку.
Но, сделав этот вывод, надо вспомнить о субъективизме, который может быть сколь угодно ошибочным, вследствие чего истинная наука может представляться ему вполне искренне лженаукой, а лженаука истинной наукой.
Поскольку и наука, и лженаука выражают себя в текстах, то один из аспектов такой ошибочности субъективизма проистекает из неспособности индивидов извлечь из текста тот смысл, который в него закладывал автор. Вариантов два:
Индивид осознаёт, что за словами и символами читаемого им текста он не видит образов тех явлений, о которых текст повествует. В этом случае есть предмет для разговора и уточнений, что именно и как человек не понимает и что необходимо ему предоставить дополнительно, что бы он понял текст адекватно.
И более тяжёлый случай, когда индивид в процессе чтения текста, вместо того чтобы соображать (т.е. генерировать те образные представления, которых у него нет на момент обращения к тексту), видит за текстом те образы, которые у него уже связаны со знакомыми ему словами и символами, но при этом не осознаёт факта замещения отсутствующих у него образных представлений теми, что у него уже были. Он прочитал текст и понял его, но это понимание неосознанно извращённое. Потом, вспомнив о том, что [практика критерий истиныk, он будет соотносить воспринятое им извращённое понимание с

Втр 02 Июл 2013 22:48:08
>>50955115
Почему не все неорганические соединения превратились в органические?

Втр 02 Июл 2013 22:48:12
>>50956304
Лучше бы предложил свою теорию создания вселенной. Ну или хотя бы происхождение жизни на Земле. Вайпать-то каждый может.

Втр 02 Июл 2013 22:48:43
http://noogen.2084.ru/Efremov.htm).
Если в приведённом фрагменте под нравственностью понимать не нравственность вообще, не определённую по содержанию представлений о Добре и Зле, а именно праведность как предопределённый Свыше идеал нравственности всех людей, на основе идентичности нравственных стандартов в отношении себя и других, то по сути в приведённом отрывке письма И.А.Ефремов выразил иными словами то же самое, о чём предостерегает Коран [практика критерий истиныk

* *
*
Для нас самым удивительным в приведённых фрагментах предисловия к Бюллетеню 1 В защиту науки было то, что защитники науки ссылаются на логику, хотя уж кому, кому, а настоящим учёным должно быть известно и со школьной скамьи (теоретически все принадлежат к поколению, когда диамат проходили в школах и вузах, сдавали [кандидатские минимумыk), и по своей научной деятельности (практически), что именно практика критерий истины, а вот логика способна доказать, что угодно, в зависимости от того, какие исходные данные под видом истины в неё заложат.
В сборник, кроме предисловия и справок об авторах включены 20 работ, но ни одна из них не даёт ответа на вопрос: чем в принципе наука отличается от лженауки? хотя в них приводится много конкретных примеров проявлений и популяризации того, что с субъективных позиций РАН является лженаукой, однако делается это не всегда убедительно.
Поэтому складывается впечатление, что тонкость вопроса защиты науки и борьбы с лженаукой ещё со времён АН СССР и РАН наших дней одна и та же, и состоит она в том, чтобы избегать универсальных методологических критериев разграничения науки и лженауки в их конкретных проявлениях.
3. Практика критерий истины
и это очень печально для РАН
Так получилось, что все авторы статей в упомянутом Бюллетене естествоиспытатели: физики, астрономы, техники, один причастен к биологии (хотя и кандидат физ.-мат. наук, но работает в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН). Возможно, что как профессионалы в своих областях специализации они действительно состоялись, а не только являются обладателями дипломов о присвоении им соответствующих учёных степеней и званий. Но если выйти за пределы узкой профессиональной специализации и действительно стать на гражданскую позицию (государство, общество это мы), то чисто по-общече\лове\чески т.е. всем должно быть понятно следующее.
ПЕРВОЕ:
лженаука в силу субъективизма людей, склонного к ошибкам и доходящего до принципиального нежелания переоценивать свои мнения, в обществе генерируется всегда;
но если наука здрава смыслом, в силу чего способна отвечать на практические вопросы людей, являющихся потребителями знаний, генерируемых наукой, то лженаука не может иметь массового распространения, а тем более притязать на господство над умами людей;
а вот если наука больна, в силу чего она не способна давать ответы на некоторые практические вопросы, значимые для множества людей, а также и для действующих политиков, то люди, подталкиваемые самой несостоятельностью науки, вынуждены искать ей альтернативу, которая может быть двоякой:
самостоятельно генерировать новое знание и практические навыки по мере возникновения в их жизни потребностей в этих знаниях и навыках и делать это в темпе осуществления деятельности;</strong>

Втр 02 Июл 2013 22:49:31
>>50956328
Ну верь, хуле.

Втр 02 Июл 2013 22:49:47
>>50955905
Ты забываешь, что большой взрыв является "временным" объяснением, из-за ограничений развития науки. Довод "а что было до взрыва если не бог" не выдерживает критики и сам по себе доводом не является.

Втр 02 Июл 2013 22:49:57
>>50955115
Незнание рождает религию, вот суть твоего поста. Если дурак не может ответить на вопрос, он начинает выдумывать себе богов. Так же и в этом случае с большим взрывом. Это всего лишь теория, но она очень медленно но подтверждается, да, ни один физик не может ответить на вопрос, что было до большого взрыва, но это, блять, не значит, что нужно сразу бросаться в религию. С каждым днем наука осталяет все меньше места религии, и это, мать вашу, факт!
Алсо, стоит у веруна спросить "В таком случае, откуда тогда появился бог?" и он тут же сольется. Особо упоротые будут утверждать, что бог был всегда, тем самым деля свои аргументы против самостоятельности большого взрыва.
Извиняюсь за ошибки, пишу с говносамбиана.

Втр 02 Июл 2013 22:50:03
>>50956761
Дискутировать с человеком, который на каждый пост орет
"лалка!!! ЗАТРАЛЕН!!!"? Я лучше еще посагаю.

Втр 02 Июл 2013 22:50:42
>>50956835
Если в стране существует социологическая наука, адекватная жизни, а не лженаука под видом социологии, и если в стране есть система всеобщего и профессионального социологического образования, то в этой стране не может быть затяжного общекультурного кризиса и непреходящей хозяйственной разрухи.
Если в же в стране непреходящий на протяжении десятилетий общекультурный кризис и непрестанно неэффективная хозяйственная система, то это означает, что под видом истории, социологии, философии, психологии, и экономической науки в ней процветает лженаука, на основе которой системой образования формируются неадекватные жизни представления подавляющего большинства людей, в том числе и тех, кто со временем становится чиновниками государственного аппарата, включая и сотрудников спецслужб. В таких условиях развитие науки становится почти что невозможным, но лженаука начинает процветать, поскольку в условиях хозяйственной разрухи и общекультурного кризиса она становится более надёжным источником доходов, нежели созидательные виды деятельности
Соответственно, если бы Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований РАН действительно была бы обеспокоена проблемой искоренения лженауки и развития науки, то начала бы она свою деятельность не с упоминаний [шарлатана и мошенника Г.Грабовогоk , а занялась бы выявлением шарлатанов, мошенников и графоманов-недоумков в своём собственном отделении общественных наук, в состав которого входят: секция международных отношений, секция философии, социологии, психологии и права, секция экономики; а также и в секции истории историко-филологического отделения.
Конечно, участники этих кормушек под вывеской [отделение общественных наук РАНk + к ним злостные историки верещали бы на тему [гонений на науку, которые ведут некомпетентные в тонких гуманитарных вопросах грубые чиновники РАН и примкнувшие к ним естественники и технариk, но практика критерий истины, и большинство умов, достигших реальных результатов в естествознании и технике, способны войти и в понимание общественных наук. Вхождение же гуманитариев в проблематику естествознания и технических наук в большинстве своём невозможно, вследствие неосвоенности ими математического аппарата.
Займись естественники и технари РАН приложением не знающего исключения принципа [практика критерий истиныk к деятельности историков и отделения общественных наук РАН, то от кормушки ныне легитимных социологии, концепций международных отношений, истории, философии, психологической науки, юриспруденции, и экономической науки мало что останется. После этого и остальная бы лженаука пошла бы на спад вслед за сжатием её [экологической нишиk и общего нравственно-интеллектуального оздоровления общества.
4. Структура науки
как сферы жизни общества
Если говорить о значимости специализированных наук в жизни общества, то большинство выстраивает такую иерархию:
естествознание (физика, химия, биология, геология, география, астрономия и т.п.), математика и их приложения (технические науки, медицина);
гуманитарные науки история, языкознание, психология, юриспруденция и т.п.
В действительности же иерархия специализированных отраслей науки по их значимости должна быть иной.
Поскольку вся культура в исторически сложившемся виде всех её ветвей представляет собой продукт психической деятельности людей , то наиболее значимой наукой является психология человека. Она определяет характер обществоведения, которое обязано выявить и представить обществу и государственности объективно наилучший вариант организации жизни общества в преемственности поколений. Естественно, что речь может идти только о жизни общества телесно и психически здоровых людей в ладу со здоровыми в преемственности поколений биоценозами и биосферой Земли в целом.
Обществоведение также обязано выявить факторы, которые привели в прошлом к уклонению общественного развития от выявленного идеала, и которые продолжают действовать в настоящем. Соответственно обществоведение должно породить и концепцию перехода общества к этому идеалу с целью дальнейшего развития человечества как биологического вида и культуры глобальной цивилизации.
Обязанность исторической науки не только знать факты прошлого, но и выявить причинно-следственные взаимосвязи

Втр 02 Июл 2013 22:51:22
>>50956852
>>50956835
современности, что необходимо для выработки и осуществления общественно полезной политики на перспективу в соответствии с концепцией развития цивилизации, которую должно дать обществоведение.
При этом надо обратить внимание, что текущая политическая жизнь общества и международные отношения, имеющие место в настоящем, непрестанно перетекают в свершившуюся историю.
Применительно к структуре РАН это означает, что историческая наука должна входить в состав отделения общественных наук, а не в состав историко-филологического отделения РАН.
Т.е. даже сама организационная структура РАН, на протяжении многих десятилетий исключающая историческую науку из отделения общественных наук, способствует разобщению социологии как таковой и исторической науки, что чревато процветанием лженауки как в истории, так и в социологии.
Сказанное о иерархической значимости частных наук не означает, что естествознанием, математикой и их прикладными отраслями можно пренебрегать, либо что их необходимо чуть ли не административно подчинить [гуманитологамk , подобно тому, как в бытность СССР так называемые философы в большинстве своём не способные освоить высшую математику, что закрывало им доступ к пониманию теорий и проблематики естествознания и социальной статистики, на основе якобы знания ими общих закономерностей бытия практически диктаторски монопольно решали, что есть в науке истина, а что лженаука. Сказанное означает:
ошибки и шарлатанство в области истории и социологии имеют куда более тяжёлые последствия для общества, нежели текущие ошибки естествознания;
ошибки естествознания и прикладных наук на его основе обусловлены (программируются) ошибками общественных наук и шарлатанством в них, поскольку личностная культура психической деятельности является фактором, предопределяющим результаты деятельности всякого человека во всякой отрасли деятельности, включая и естествознание. При этом целенаправленное взращивание личностной культуры психической деятельности предполагает особую роль психологической науки, в основе которой должны лежать достижения естествознания, а не фантазии графоманов и психопатов (типа З.Фрейда).
ФИЛОСОФИЯ в системе специализированных наук занимает особое положение.
В философствование (понимаемое как выражение некой новой философии или развитие некой ранее сложившейся философии) можно войти, только обретя достаточно широкий кругозор в ходе научно-практической работы в отраслях естествознания и его приложениях, проявив интерес к жизни общества в целом, т.е. к предметной области так называемых [гуманитарных дисциплинk. Именно вследствие этого в системе наук философия занимает особое положение. Если попытаться войти в философствование непосредственно, минуя практическую деятельность в естествознании, в его приложениях, и предметную область [гуманитарныхk наук, то неизбежно графоманство под видом философии то, что Ю.Н.Ефремов назвал [квазифилософиейk, т.е. лжефилософией.
Если совокупность наук уподобить музыке, то философия аналогична камертону:
во-первых, на камертоне как таковом невозможно исполнить ни одну мелодию, даже самую простенькую;
во-вторых, без камертона музыканты и настройщики, не обладающие абсолютным слухом, не способны настроить свои инструменты, вследствие чего игра множества инструментов в составе оркестров становится невозможной;
в-третьих, людям, обладающим абсолютным слухом, камертон не нужен
Так и философия:
во-первых, сама по себе она бесполезна, в том смысле, что в отличие от прочих наук, она не способна решать никакие прикладные задачи;
во-вторых, если она фальшива, то конфликты разных отраслей науки, несовместимость разных теорий в пределах одной науки, неадекватность жизни как таковой научных теорий и практики их приложений в каких-то аспектах неизбежны;
в-третьих, есть учёные, которым философский камертон не нужен, поскольку их чувство меры не фальшивит (в том смысле, что последствия неизбежной для ограниченного субъективизмом человека некоторой фальши сказываются на результате деятельности, не обесценивая его на основе применения принципа [практика критерий истиныk).
Соответственно претендующий быть философом претендует на то, чтобы быть изготовителем [камертонаk для науки в целом: это деятельность безусловно необходимая, но требующая от человека широты кругозора и определённых личностно-психоло\гичес\ких качеств.
Если же философский камертон фальшивит, то под гнётом мнений такой философии вместо объективной науки получится что-то аналогичное описанному И.А.Крыловым в басне Квартет. Поэтому философия очень значима для общества, и потому её нельзя отдавать на откуп разного рода [гуманитолухамk заведомым прохиндеям-карьеристам и искренним [полимундистамk, которые вследствие дефективности их психики не в силах освоить математику и, как следствие, достижения естествознания, на основе принципа [практика критерий истиныk
* * *
Что касается нашего философского камертона, то в краткой тезисной форме он может быть выражен так:
1. Практика критерий истины.
2. Нравственность обуславливает взаимоотношения разумных субъектов в диапазоне от полного отрицания до полной взаимоотдачи.
3. В соответствии с п. 1 и п. 2: Бог есть, и Он Творец и Вседержитель.
4. Жизнь (Мироздание и Бог) во всех её аспектах познаваема адекватно ей самой в русле Вседержительности, что подтверждается п. 1.
5. Мироздание (включая и физический вакуум) объективно существует и материально. Вся материя во всех её устойчивых агрегатных состояниях и переходных формах (разнородные излучения материальных объектов) является носительницей объективно существующих информации и меры. Т.е. Мироздание и его фрагменты триединство материи-инфор\мации-меры:
мера представляет собой численную определённость количественную и порядковую;
по отношению к материи мера представляет

Втр 02 Июл 2013 22:52:12
>>50955115
Смотрите-ка, позитивист закукарекал заместо Авроры. Ты уж определись, считаешь ли ты истинным эмпирический опыт всего (ныне живущего) человечества либо лишь свой собственный.

Втр 02 Июл 2013 22:53:56
>>50956852
тяжести последствий ошибок, допускаемых частными науками. Т.е. будем продвигаться от психологии к естествознанию и его прикладным аспектам.
Также надо пояснить, что, поскольку людям в силу их собственного субъективизма и наследования ошибок прошлых поколений через исторически сложившуюся культуру свойственно ошибаться, то ошибки в науке тоже неизбежны. Одна из наиболее тяжёлых ошибок науки когда она в упор не видит очевидного, подчас обладающего настолько большой значимостью, что если это увидеть и осмыслить, то под воздействием такого осмысления способны рухнуть целые научные школы и отрасли науки, сложившиеся в прошлом, вследствие чего и все производные от них и обусловленные ими отрасли деятельности тоже рухнут либо изменят своё качество.
И поскольку ошибки в науке неизбежны, то здравость науки характеризуется не столько статистикой генерации новых ошибок, сколько продолжительностью жизни возникших в прошлом ошибочных теорий в целом и ошибочных мнений по тем или иным конкретным частным вопросам:
Если ошибочные теории и мнения живут долго, культивируются, а их опровержения замалчиваются, отвергаются без рассмотрения по существу и, в свою очередь, опровергаются на основе целенаправленного подбора соответствующих фактов и исключения из рассмотрения фактов иного рода и прямого подлога, то тем самым под видом науки культивируется лженаука.
Если ошибочные мнения и теории ревизуются и выводятся из употребления и системы образования сразу же по обнаружении фактов, которые в них [не лезутk, вследствие чего рождаются более общие и адекватные жизни теории, то это нормальный естественный процесс развития науки и показатель её нравственно-этической и интеллектуальной здравости.
5.1. Психология
Легитимная в РАН психология это как раз тот случай, когда якобы объективная наука в упор не видит очевидного и занимается разнородным графоманством, вследствие чего становится лженаукой. Поэтому, чтобы показать лженаучность психологии, поговорим об очевидном и доступном для понимания на основе общеизвестных фактов.
Человек от всех прочих биологических видов в биосфере Земли отличается тем, что структура его психики генетически не запрограммирована однозначно, а является продуктом личностного развития как под воздействием внешних обстоятельств, так и на основе его собственного разумения.
Если вспомнить общешкольный курс биологии, известный всем, и заглянуть в собственную психику, то можно утверждать, что информационно-алгорит\ми\ческое обеспечение поведения человека включает в себя: 1) врождённые инстинкты и безусловные рефлексы (как внутриклеточного и клеточного уровня, так и уровня видов тканей, органов, систем и организма в целом), а также и их оболочки, развитые в культуре; 2) традиции культуры, стоящие над инстинктами; 3) собственное ограниченное чувствами и памятью разумение; 4) [Инту\и\цию вообщеk то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина; 5) водительство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предыдущего, за исключением наваждений и одержимости как прямых вторжений извне в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле её обладателя.
В психике всякого индивида есть возможное или действительное место всему этому. Но есть и то, что выделяет человечество из биосферы планеты, однако на это господствующие ныне биология, психология и социология внимания не обращают, и потому об этом не пишется ни в школьных, ни в вузовских учебниках. Суть этого умолчания состоит в том, что названные выше компоненты могут быть по-разному упорядочены, порождая различные типы структуры личностной психики, вследствие чего всякая особь биологического вида [Человек разумныйk может быть носителем одного из четырёх более или менее устойчивых в течение взрослой жизни типов строя психики:
Животный тип строя психики когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.
В животном типе психике можно выделить одну социально значимую модификацию: скотский тип строя психики.
Его специфичность можно понять из пословицы [волка ноги кормятk и из житейского наблюдения [а скотину хозяин кормитk. Без хозяина скотина, будучи предоставлена сама себе и обстоятельствам, большей частью погибает, меньшей частью дичает и возвращается к адекватной для самостоятельной жизни в биоценозах организации психики, после чего её тоже начинают [кормить ногиk. Но и при хозяине, поскольку в скотском типе всё подчинено инстинктам, то индивид со скотским типом строя психики ориентирован на получение максимума физиологических удовольствий при минимуме работы.
Поэтому, когда на скотский тип строя психики накладываются притязания обладать всей полнотой прав человека, то [на выходеk получается весьма агрессивно-паразитический антисоциальный тип ему все и всё должны, но он сам никому и ни чем не обязан и ничего не должен. Вследствие этого за ним остаётся полоса разрухи, а одно из удовольствий для него напакостить окружающим. Однако если его предоставить самому себе и обстоятельствам на продолжительное время, то в них он являет свою полную недееспособность и либо погибает, либо (хотя бы на некоторое время до нового изменения обстоятельств) перестаёт быть скотом.
Сами носители скотского типа строя психики всего этого за собой могут не признавать. Но когда этого не осознаёт психологическая наука и государственные деятели, то проведение в жизнь концепции не знающей исключений и общих для всех [прав человекаk способно ввергнуть общество в катастрофу культуры с тем большими шансами, чем последовательнее власть проводит в жизнь политику защиты [прав человекаk или поддаётся давлению извне на эту тему.
Строй психики биоробота, [зомбиk когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт [инстинкты культурно обусловленные автоматизмыk в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Но если изменяющиеся общественно-исторические обстоятельства </strong>

Втр 02 Июл 2013 22:56:13
ITT:

Саломон Самсонович. Якi слони? Ви iх коли-небудь бачили? Ви ще бронтозаврiв би згадали! Хуйня це все! Баснi дiдуся Панаса, не було нiяких слонiв...
Свирид Опанасович (продовжуэ пиздить дракона на катлэти). ¶нтэрэсно у вас получаэтся: слонiв не було, а дiдусь Панас, значить. був?
Саломон Самсонович. ¶ дiдуся Панаса тоже не було, нюханте свiй кал, дiду, i не отвлiкайтэсь.

Втр 02 Июл 2013 22:57:30
>>50955115
>Почему не все обезьяны превратились в людей?
Как же вы заебали. Мы произошли не от обезьян, а от общего предка с ними.

Втр 02 Июл 2013 22:58:20
>>50956974
носители способны к творчеству и волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающими зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые жестокие и изощрённые формы подавления окружающих. Один из наиболее изощрённых вариантов проявления принуждения окружающих к добродетельности, в качестве образца поведения, привёл Ф.М.Достоевский в Селе Степанчиково и его обитателях (Фома).
Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств.
Для человечного строя психики нормальна неформальная, внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле, т.е. для человека нормально язычество в Единобожии. Доказательства Своего бытия Бог даёт всем и каждому в диалоге с ним персонально тем, что отвечает молитве изменением жизненных обстоятельств в соответствии с её смыслом, либо так или иначе даёт понять, почему просимое не может быть исполнено. То есть:
Бытие Бога не вопрос веры в то, что Бог есть либо в то, что Бога нет: это вопрос нравственно обусловленного осмысления своей личной религиозной практики и знание, практически подтверждаемое в повседневности жизни в диалоге с Богом. То есть и в данном случае тоже [практика критерий истиныk.
Ещё один тип строя психики люди породили сами.
Опущенный в противоестественность строй психики когда субъект, принадлежащий к биологическому виду [Человек разумныйk, одурманивает себя разными психотропными веществами: алкоголем, табаком и более тяжёлыми наркотиками наших дней. Это ведёт к противоестественному искажению характера физиологии организма как в аспекте обмена веществ, так и в аспекте физиологии биопЈля, что имеет следствием множественные и разнообразные нарушения психической деятельности во всех её аспектах (начиная от работы органов чувств и кончая интеллектом и волепроявлением) , характерных для типов строя психики животного, зомби, демонического (носители человечного типа строя психики не одурманивают себя). Так человекообразный субъект становится носителем организации психики, которой нет естественного места в биосфере, и по качеству своего не отвечающего складывающимся обстоятельствам поведения оказывается худшим из животных (тем более, если он носитель скотского типа психики и преисполнен самомнения о том, что он человек, и возможно выдающийся). И за это нарушение им самим Свыше предопределённого для него статуса в биосфере Земли он неотвратимо получает воздаяние по Жизни.
При этом если у субъекта возникает зависимость от дурманов, то он обретает стойкое искажение своего биополя. И соответственно, по параметрам своего духа он перестаёт принадлежать к биологическому виду [Человек разумныйk. Кроме того, большинство дурманов являются генетическими ядами, т.е. они нарушают работу хромосомного аппарата и разрушают хромосомные структуры тех, кто их принимает в свои организмы. Дефективные хромосомные структуры передаются потомству, что так или иначе подрывает их здоровье, потенциал личностного развития и творчества. Это тем более имеет место, если зачатие происходит до того, как системы восстановления хромосомных структур, действующие в организме, успевают исправить повреждения. Но если генетические яды поступают в организм слишком часто и в таких количествах, что системы восстановления хромосомных структур организма не успевают исправлять все повреждения, то потомство просто обречено на вырождение.
Именно эти обстоятельства и позволяют назвать этот тип строя психики, порождённый самими людьми и воспроизводимый культурой общества, опущенным в противоестественность.
Тип строя психики может меняться в течение жизни в процессе личностного развития (а равно и деградации) и быть устойчивым на протяжении некоторого продолжительного периода времени. Но тип строя психики может быть и неустойчивым, т.е. меняться под воздействием обстоятельств даже по нескольку раз на день.
При этом все знания и навыки, которые несёт личность, являются своего рода [при\да\ным

Втр 02 Июл 2013 23:03:51
>>50956864
>большим взрывом
>медленно но подтверждается
>подтверждается
Школьник или гуманитарий? Это тебе по РЕНТВ рассказали?

Втр 02 Июл 2013 23:05:05
>>50957483
А ты упорный трал.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Будучи главным психологом больницы "Беллевью" в Нью-Йорке мне приходится видеть слишком много человеческих страданий не только психически больных пациентов, которых мы лечим, но также и "нормального", "здорового" служебного персонала этого учреждения. Я наблюдаю подобного рода несчастья также среди сравнительно преуспевающих, активных людей, которых лечу, занимаясь частной практикой. Хотя страдания и боль не являются неизбежными составляющими жизни, если люди берут под контроль свои убеждения, чувства и поступки с целью изменить свою жизнь. К сожалению, чаще всего они этого не делают. Они чего-то выжидают, затем пытаются переделать неудачный результат, а чаще всего берут на себя роль вечных плакальщиков, которые сетуют на свою горькую участь или изыскивают возможность обрести устойчивость с чьей-то помощью.
Заставить людей осознать, что их жизнь является результатом собственной жизнедеятельности, далеко не легкая задача... В сущности эта проблема всегда многогранна. И поэтому я постоянно изыскивал пути использования новых методов и технических приемов, которые можно было бы применить и в этой больнице, и в моей частной практике. Пять лет назад я впервые услыхал о работе Тони Роббинса и посетил один из его семинаров в Нью-Йорке. Я предполагал, что проведу интересный вечер. Но все же проницательное понимание Тони человеческого поведения и взаимоотношений людей было для меня неожиданностью. В тот вечер я узнал, что Тони разделяет мое убеждение в том, что каждый человек по своей сути может стать психически здоровым, управлять собой и жить полной жизнью. Вскоре после этого я посетил двухнедельные дипломированные курсы Тони и перенес большую часть того. что я там узнал, на своих коллег и пациентов. Я назвал эти курсы "основным жизненным тренингом". Потом я стал рекомендовать своим пациентам его магнитофонные записи и его первую КНИГУ "Беспредельная власть".


Втр 02 Июл 2013 23:05:34
>>50957555
Сагу забыл((

Втр 02 Июл 2013 23:06:09
>>50957591
Тони, соглашаются со мной. К тому же. Тони обладает талантом передачи информации в доступной, интересной форме и своеобразным стилем, способствующим легкому усвоению его материала.
В конце концов мы с женой прошли курс "Свидание с судьбой", в котором содержатся многие концепции из последней работы Тони "Разбуди в себе исполина". Этот уик-энд подсказал нам средство для изменения собственных ценностей, принципов и контроля над собой, что позволило в последние два года сделать нашу жизнь гораздо более насыщенной и результативной.
Я смотрю на Тони как на великого тренера в игре, называемой жизнью. Его точная интуиция, интеллект, страсть и чувство долга всегда приходят на помощь в нужный момент и вдохновляют к действию. Читая эту книгу, чувствуешь себя как бы рядом с Тони и ведешь с ним захватывающую, увлекательную беседу. К ней хочется возвращаться снова и снова как к руководству, к которому обращаются, когда жизнь подбрасывает тебе новую проблему или требует немедленных перемен. Она предлагает арсенал средств для долгосрочных изменений, равно как и уроки для обобщения жизненного опыта. В сущности, если многие люди прочтут эту книгу и скрупулезно последуют приведенным в ней рекомендациям, то это может оставить меня и моих коллег без работы.
ФРЕДЕРИК Л. КОВАН



← К списку тредов