Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/51058093.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 04 Июл 2013 17:34:14
ПОЛЯРНИКОВ ТРЕД
Посоны, читаю про Норве±жскую поля±рную экспеди±цию 18931896 гг. Вы только почитайте это, это же пиздец (ниже будет вопрос):

> 28 августа 1895 г. Нансен принял решение остаться на зимовку в неизвестной стране. Зимовка проходила с 28 августа 1895 по 19 мая 1896 года 9 ебаных месяцев анон, ДЕВЯТЬ! на мысе Норвегия (80`12 с. ш. 55`37 в. д. (G) (O)) в западной части острова Джексона. Нансен и Йохансен построили из моржовых шкур и камней землянку. Камни выламывались из морен, рычагом служил обрезок полозьев нарт, гравий рыхлили лыжной палкой, заступ сделали из лопатки моржа, привязав её к перекладине нарт, а киркой служил моржовый клык. Строительство велось с 7 сентября, новоселье отпраздновали 28 сентября.
> Температура в землянке поддерживалась на уровне замерзания воды, единственным средством освещения и приготовления пищи была жировая лампа, сделанная из оковки полозьев нарт (из нейзильбера). Полярники питались исключительно медвежьим и моржовым мясом и салом, оставив взятые с [Фрамаk припасы для пути на следующий год. Неудачным было и выбранное место для зимовки, с частыми штормовыми ветрами (однажды ветром сломало лыжи Йохансена и унесло и сильно помяло его каяк) и большими стаями песцов, которые расхищали скудное имущество зимовщиков (например, линь или термометр). С марта пришлось перейти на голодный паёк: кончались запасы, а остатки припасов с [Фрамаk не перенесли сырости и покрылись грибком. Только 10 марта удалось застрелить медведя, мясом которого зимовщики питались 6 недель.

Вопросы:
1. Как они срали? Нет, серьезно.
2. Как мылись?
3. Видимо их быт состоял из ежедневного многочасового лежания в зимовке под вой ветра?


Чтв 04 Июл 2013 17:37:37
>>51058093
Ах да, еще вопрос - источник света и приготовления пищи - жировая лампа. А обогрев землянки? Лампой не натопишь. Мо многометровому снегу пиздовали за дровами? Нет нет, что то другое.

Чтв 04 Июл 2013 17:39:48
А всего сто лет спустя пацаны на сервеный полюс будут гонять чисто по приколу, чтобы машину обкатать.

Чтв 04 Июл 2013 17:41:01
>>51058385
Возможно, но что с этими то?

Чтв 04 Июл 2013 17:41:53
>>51058385
Вот представь анон себе из быт в подробностях, ебанись же. И предположи что ты бы делал. ИГОР ТОНЕТ!

Чтв 04 Июл 2013 17:42:06
>>51058093
>Видимо их быт состоял из ежедневного многочасового лежания в зимовке под вой ветра
Это.

Читал описания будней летчиков в сибири вроде в начале 20 века, когда техника еще дохуя ненадежная была.
Сломался мотор или резко ухудшилась погода - сел на вынужденную. Тайга, вокруг на сотню километров никого. И сидеть на земле приходилось по несколько дней. Выкапывали землянку под самолетом и пинали хуи дни напролет, пока их не найдут, либо пока погода не улучшится что можно будет лететь.

Чтв 04 Июл 2013 17:43:37
>>51058267
>обогрев землянки
>температура в землянке поддерживалась на уровне замерзания воды
Этого достаточно тащемта, если не раздеваться. А если ещё и в спальник залезть кучей одеял укрыться, то вообще заебись.

Чтв 04 Июл 2013 17:44:09
>>51058093
>1. Как они срали? Нет, серьезно.
Выходили из палатки и какали, а их жопы обдувал холодный отктябрьский ветер.
>2. Как мылись?
Мытье нинужно. В холоде потеешь меньше, чем при жаре. Да и вообще, моются только говнюки.
>3. Видимо их быт состоял из ежедневного многочасового лежания в зимовке под вой ветра?
Не только. Еще исследованиями занимались.

Чтв 04 Июл 2013 17:46:18
>>51058501
> по несколько дней.
Это да, но тут то 9 месяцев! Тут же как нехуй можно сойти с ума и переебашить друг друга или поймать глюки и съебать в носках в закат.
А срать? Ты же не пойдешь так легонько "под кустик", т.е. в 3 метровый снег при минус 50 и штормовом ветре? Простудишься, считай смерть. А мыться? Дохуя не мыться - может начаться воспаление. Отсутствие лекарств, сепсис, гроб, кладбище.

Чтв 04 Июл 2013 17:46:39
>Еще исследованиями занимались.
Содомит, ты же именно это имел ввиду?

Чтв 04 Июл 2013 17:48:00
>>51058605
> исследованиями
каким исследованиями? Они же отделились вдвоем от основного застрявшего корабля и пошли на разведку таким образом. У них нихера не было

Чтв 04 Июл 2013 17:48:52
>>51058710
Почитай дневник Скотта, вот там пиздец.

Чтв 04 Июл 2013 17:49:24
>>51058093
>1. Как они срали? Нет, серьезно.
В землянке норм температура, там и срали в тару, а потом выносили
>2. Как мылись?
Не нужно
>3. Видимо их быт состоял из ежедневного многочасового лежания в зимовке под вой ветра?
Охота же и попытки улучшить быт.

А вообще почитай террор дэна симмонса, сразу все вопросы отпадут. И не в таких условиях жить можно.

Чтв 04 Июл 2013 17:49:32
>>51058605
> Мытье нинужно
А налипшие на жопные волосы говешки? Раз оставил, второй раз уже все говно прилипло. На третий вообще жопу закупорило. Воспаление, пиздец, приплыли.

Чтв 04 Июл 2013 17:49:41
>>51058491
>предположи что ты бы делал
Няшился бы под шкурой медведя со сладеньким куном.

Чтв 04 Июл 2013 17:49:53
>>51058501

В ту пору, когда наши лётчики только начинали летать над суровыми, малоисследованными северными землями, им частенько приходилось совершать вынужденные посадки. Причин для этого было много: коварство погоды, непривычка к условиям Севера, отсутствие точных карт, да и машины тогда были не вполне приспособлены.

Поэтому редко кто не усаживался на неопределённое время в необитаемых просторах тундры. Когда это происходило, люди окапывались в снежных ямах наподобие куропаток, зарывающихся от холода в снег. Постепенно среди лётчиков распространилось выражение [куропачитьk, то есть жить в тундре примерно в таких условиях, как эти птицы.

Сядешь, бывало, неизвестно где и рад, что хорошо сел (если не сломал машину). А радоваться-то нечему: что ждёт в неожиданном плену, никто не знает.

Однако нос вешать у нас не полагалось. Остановишь, бывало, мотор и сообщаешь экипажу:

[Приехали! В какой ангар будем ставить машину?k

И вот тут начинается [куропаченьеk...

Лётчик Бестанжиев со своими товарищами просидел как-то двое суток, укрываясь от пурги под... крылом самолёта. Их так занесло снегом, что люди пробивали руками дырку и дышали через эту отдушину.

Примерно так же поступали и местные жители, когда непогода заставала их в пути. Начинается пурга каюр сейчас же останавливает собак и валит нарту набок. Собаки уже знают: раз нарта набоку, значит, будет отдых. Даёт каюр им по одной юколе (сушёная рыба), а сам лезет в спальный мешок. Всех их скоро заносит снегом. Так лежат они долго, пока не проголодаются. Если к этому времени пурга не [118] кончилась, каюр встаёт, берётся за ремень упряжки и по очереди вытаскивает собак из их снежных гнёзд. Встряхнувшись, они съедают новый паёк и опять ложатся на своё место. И так до тех пор, пока не кончится пурга.

Наши лётчики, или, как их звали на Севере, [воздушные каюрыk, тоже часто должны были поступать подобно каюрам земным. Тринадцать долгих дней сидели в снежной пещере лётчик Масленников и штурман Падалка; они выкопали себе [норуk до самой травы и питались ею.

Нередко оказывалось, что лётчики пускались в путь легкомысленно, не обеспечив себя ни запасом пищи, ни тёплой одеждой. Но постепенно, с накоплением опыта, сокращалось количество вынужденных посадок, а если уж они случались, то техника [куропаченьяk повысилась настолько, что люди жили просто с комфортом.

Сели мы однажды в тундре.

Приехали! доложил я своему экипажу. В какой ангар...

Кто будет тут хозяином [куропачьегоk чума? перебили меня товарищи.

Из открытого крана под радиатором, весело журча, побежала струйка горячей воды. В снегу образовалась проталина. Медленно охлаждалось [сердцеk крылатой машины.

Начинался шторм. Ветер гнал по земле тонкую позёмку. Три человека сидели на земле, по которой, может быть, ещё не ступала нога человека, вдалеке от людей. Но мы уже имели [куропачийk опыт и не собирались копать снег до травы.

Мы выбрали наиболее защищённое от ветра место и, начертив на нём лопатой квадрат, принялись копать яму. Яма нам нужна была для того, чтобы ветер не унёс палатку и не поддувал под её края. За работой мы хорошо согрелись, пришли, как это бывает с людьми, если они трудятся, в бодрое, даже весёлое [119] настроение. Наши голоса далеко разносились вокруг, нарушая чуткую тишину.

Затем мы укрепили палатку, разостлали на снежном полу самолётные чехлы и свои спальные мешки и разожгли примус. Он весело загудел, распространяя приятное тепло.

Растянувшись возле примуса, мы почувствовали голод.

Не вредно бы теперь пообедать... мечтательно сказал наш радист.

Кто будет главным коком [куропачьегоk чума? Потянем жребий?

Не надо, заявил бортмеханик, имеются добровольцы.

Он медленно поднялся и стал распоряжаться: перетащил в палатку продовольствие и кастрюли и начал священнодействовать.

Готовил он долго и что именно приготовил сказать трудно. Я уверен, что ни один повар не сумел бы назвать это кушанье. Рецепт его был таков. Когда снег превратился в воду и она закипела, наш [кокk всыпал в кастрюлю несколько ложек сухого молока. Затем он положил туда две плитки шоколада и две ложки сливочного масла. Постепенно мутно-белая жидкость на наших глазах превращалась в какую-то подозрительно зелёную, потом стала почти чёрной.

Нас, наблюдавших голодными глазами за чародейством [кокаk, это обстоятельство несколько смутило. Мы даже усомнились в качестве масла, но зря: оно оказалось абсолютно ни при чём.

Тщательное расследование привело к неожиданному открытию: на окраску супа повлиял олений мех, из которого были сшиты наши комбинезоны и спальные мешки. В палатке было тесно, мех сильно линял, и, пока варился обед, в кастрюлю набралось столько оленьей шерсти, что суп побурел.

Тем не менее бортмеханик торжественно объявил:

Пожалуйте к столу! [120]

Чтв 04 Июл 2013 17:50:04
>>51058789
Обоюдным исследованием угольных шахт друг-дружки.

Чтв 04 Июл 2013 17:50:33
>>51058789
>У них нихера не было
Было. Две попы, две писи. Все что нужно. По гулу ветра в очке можно определять его скорость и амплитуду, а по тому, как быстро член посинеет - температуру.

Чтв 04 Июл 2013 17:51:36
>>51058881
> убивали слетевшихся мух
Ты ебанутый? Ты че там делаешь?

Чтв 04 Июл 2013 17:51:40
>>51058874
Все просто - они заставляли белых медведев вылизывать им жопу и изредка подмывались снегом. С тех пор у белых медведей (изначально травоядных) душевная травма.

Чтв 04 Июл 2013 17:52:15
>>51058881
> няшный кун?
> со сладеньким куном.
> мыться нинужно
OH, YOU
И кстати гамосеки нинужны.

Чтв 04 Июл 2013 17:52:53
>>51058892
> Даёт каюр им по одной юколе (сушёная рыба), а сам лезет в спальный мешок. Всех их скоро заносит снегом. Так лежат они долго, пока не проголодаются. Если к этому времени пурга не [118] кончилась, каюр встаёт, берётся за ремень упряжки и по очереди вытаскивает собак из их снежных гнёзд. Встряхнувшись, они съедают новый паёк и опять ложатся на своё место. И так до тех пор, пока не кончится пурга.
Ну это вообще пиздец.

Чтв 04 Июл 2013 17:53:02
>>51058874
Ты какой-то говнюк. Я не моюсь по нескольку месяцев. Трусов всего несколько. Хожу сейчас в трусах серых (раньше были голубыми), на них просто комья говна и фапчи. Спускаю в них же, естественно. Еще месяца полтора могу носить. Сплю голым, вся простыня в чиркшах. не пдтираюсь - незачем. Трусы все впитают. Когда жара, жопа начинает выделять сок.

Чтв 04 Июл 2013 17:53:04
>>51058710
>Тут же как нехуй можно сойти с ума и переебашить друг друга или поймать глюки и съебать в носках в закат.
Пересмотрел фильмов-катастроф, сидели они в своем вигваме, пиздили за всю хуйню, а когда жрать хочется, но нечего, то и говорить и думать не шибко охота.

Чтв 04 Июл 2013 17:53:14
>>51058972
зеленого слоника он смотрит

Чтв 04 Июл 2013 17:54:22
>>51058892

Мы бросились [к столуk и только тут спохватились, что есть-то нам не из чего! Кажется, всё на случай [куропаченьяk предусмотрели, а вот миски забыли.

Обнаружив столь досадное упущение, я молча вышел из палатки и стал искать в самолёте чего-нибудь подходящего. Мой взгляд остановился на маленьком обтекателе, прикрывающем краник. Сию же минуту я снял обтекатель и, хотя он сильно пахнул краской, с торжеством доставил его в [куропачий чумk.

На лице бортмеханика отразилась вполне законная досада: как это он, бортмеханик, забыл, что у него на самолёте есть такая удобная часть! А радист не растерялся и заявил, что он записывается в очередь после меня.

Ну нет! заявил тут наш главный [кокk. Я вас знаю! Пока до меня дойдёт очередь воспользоваться этой [пиалойk, вряд ли что останется в кастрюле. Поэтому я, по праву повара, снимаю первую пробу.

Не теряя времени попусту, он поднёс к губам горячую кастрюлю и начал пить прямо из неё, закусывая галетами.

[Полярный супk оказался неплохим, и мы основательно подкрепились. Выразив свою глубокую признательность повару, мы, совсем как курортники, улеглись спать, упаковавшись в свои мешки.

Теперь пурга могла делать что ей угодно.

Так прошло три дня. На четвёртые сутки погода начала улучшаться.

Пора бы, товарищи, прикрыть наш [куропачий дворецk. Но как? Бензина маловато. Без горячей воды мотор не запустишь. А в чём греть воду? Нужно не менее шести вёдер.

И [куропачий советk начал изобретать.

Чайником перелили бензин из всех баков в два верхних. После этого сняли с самолёта добавочный [122] девяностолитровый бак. Это оказалась подходящая посудина. Мы наполнили её снегом и начали подогревать паяльной лампой. Дело подвигалось очень медленно. Бак разогревался только внизу, и наши усилия шли впустую.

Тогда начали изобретать дальше.

Сняли с самолёта лист жести, который служил обтекателем правой стороны мотора, согнули из него противень, налили туда смесь масла с бензином, добавили тряпок и подожгли. Получился замечательный костёр. Правда, на этом костре сгорели чехол от радиатора и кожаное пальто бортмеханика, но зато снег начал топиться на славу.

Не прошло и суток, как мы нагрели достаточное количество воды.

Тем временем установилась идеальная погода. Воздух стал совершенно прозрачным.

Эх, и полетим мы сейчас, как ясные соколы! Не всё нам куропатками сидеть... заявили мои товарищи, сливая воду в радиатор, но тут же осеклись: не хватило полведра!

Пришлось выливать воду обратно в бак и начинать всё сначала.

Наконец наступила торжественная минута. Вода опять готова. Стараясь не пролить ни капли, осторожно налили её в мотор. На этот раз хватило.

У нас был с собой баллон сжатого воздуха под давлением сто атмосфер. С его помощью нам удалось быстро запустить подогретый мотор.

Ни с чем не сравнима была наша буйная радость в эту минуту. Такую радость, наверное, испытывают потерпевшие кораблекрушение, внезапно увидев землю после долгих скитаний по открытому морю.

Торопясь, сбивая друг друга с ног, мы бросились к своему ещё недавно такому уютному [чумуk и принялись собирать имущество. Мы сваливали его как попало в багажные ящики и пассажирскую кабину. Вслед за ящиками с продуктами туда полетели самолётные [123] чехлы, палатка, спальные мешки, примус и паяльная лампа. Мы торопились. Каждая минута бесполезной работы мотора уменьшала запасы горючего.

В первый раз после пяти суток [куропаченьяk я занял своё место в самолёте и почувствовал перед собой тёплый мотор, готовый поднять нас в воздух.

Едва дождавшись, пока товарищи заняли свои места, я дал полный газ, и машина легко и свободно пошла в воздух, охотно набирая высоту.

На этот раз благополучно [откуропачилисьk, взлетели без посторонней помощи! сказал я товарищам.

Не в первый и не в последний раз! весело ответили они мне.

И действительно, [куропачилk я немало, но всегда с огромным интересом слушал рассказы о [куропачьем житьеk других лётчиков. Я заметил, что есть одно неизменно общее во всех подобных историях: никогда никто из советских лётчиков ни в каких условиях от снежной ямы до [комфортабельного куропачьего чумаk не испытывал тягостного чувства обречённости, одиночества, не терял мужества. После каждого испытания люди ещё больше проникались желанием победить суровую, капризную природу Севера, и они добивались этого.

Чтв 04 Июл 2013 17:55:30
>>51058892
> выкопали себе [норуk до самой травы и питались ею.
> в кастрюлю набралось столько оленьей шерсти, что суп побурел.
> Когда снег превратился в воду и она закипела, наш [кокk всыпал в кастрюлю несколько ложек сухого молока. Затем он положил туда две плитки шоколада и две ложки сливочного масла. Постепенно мутно-белая жидкость на наших глазах превращалась в какую-то подозрительно зелёную, потом стала почти чёрной.
Да пиздец. Нахуй так жить.

Чтв 04 Июл 2013 17:56:18
>Первая полярная экспедиция XIX века, в ходе которой не было потеряно ни одного человека.

Нихуя себе они суровые.

Чтв 04 Июл 2013 17:56:28
>>51059039
Вот они видимо такими же были.

Чтв 04 Июл 2013 17:57:24
>>51059197
это два его бати

Чтв 04 Июл 2013 17:57:29
>>51059039
Один живёшь?

Чтв 04 Июл 2013 17:58:00
Это же норвежцы. Германцы. Сыны Одина. Чего им бояться?

Чтв 04 Июл 2013 17:58:22
>>51059249
Да пиздит же.

Чтв 04 Июл 2013 17:58:31
>>51059039
>жопа начинает выделять сок.
Приправа к пельменям.

Чтв 04 Июл 2013 17:58:48
ОП, ты почитай об исчезнувшей экспедиции Франклина.
http://en.wikipedia.org/wiki/Franklin%27s_lost_expedition
И картиночки в гугле посмотри обязательно.

Чтв 04 Июл 2013 17:59:44
>>51058093
Да ладно, у Майн Рида полно охотничьих рассказов для детей про убивание и поедание медведей, панд, крокодилов, копытных и некопытных.

Чтв 04 Июл 2013 17:59:51
>>51059267
Так посоны, со сраньем наверное понятно - срали в землянке, потом выкидывали. Видимо не мылись. ЗАПАХ В ЗЕМЛЯНКЕ.

Чтв 04 Июл 2013 18:01:15
>>51059277
А ты иди на хуй. Не все тут маменькины сынки. И не все такие чистюли. Заебали вы меня, вот ты можешь мне адекватно объсняить, хули ты в мою жизнь лезешь? Ну нравится мне так жить, похуй на чистоту, хули ты бугуртишь? К тебе же не лезу.

Чтв 04 Июл 2013 18:01:25
Сибиряки тоже неплохо угорали по хардкору. Я много читал мемуаров летчиков, а в союзе, да и сейчас тоже, сибирь - основное место работы после училища для многих пилотов. В 30-40 градусные морозы, над сотнями километров лесов. Вот еще отрывок:

Я приехал в Хабаровск поездом. Мороз стоял тридцать [92] шесть градусов. Дул сильный ветер. Пока кучер довёз меня до гостиницы, я так замёрз, что зуб на зуб не попадал. [Разве можно летать в такой мороз!k думал я.

На другой день мне дали пассажирский самолёт, чтобы опробовать его в воздухе и подготовить к полёту на Сахалин. Но, прежде чем лететь, надо запустить мотор. А ему [не нравитсяk мороз, и он никак не хочет запускаться. Десять дней мы мучились, и всё без толку. На одиннадцатый день бортмеханик заявил мне, что он нашёл средство, как запустить мотор на ветру и в мороз.

Посмотрел я на его изобретение и не мог удержаться от смеха. Оно состояло из трёх предметов: валяного сапога с отрезанным голенищем, верёвки и резинового шнура (амортизатора).

Приступили к запуску. На одну лопасть винта надели валенок; к нему привязали верёвку. Под верёвку пропустили резиновый шнур так, чтобы оба конца его были одинаковы и не меньше пяти шести метров.

За концы амортизатора взялись по четыре человека рабочих и натянули его настолько, насколько хватило сил. Другую лопасть винта придерживал рукой механик с таким расчётом, чтобы весь упор приходился на вал мотора. По счёту [триk механик толкнул лопасть вниз. От сильной натяжки винт резко повернулся, амортизатор с валенком сорвались с лопасти и с бешеной скоростью пролетели между тянущими людьми. Мотор хотя и не завёлся, но наконец за десять дней дал первую вспышку. Настроение у людей сразу поднялось. Не теряя времени, натянули второй раз амортизатор. Рывок, опять вспышка, но мотор не завёлся.

Товарищ пожарный, крикнул механик, брось караулить огнетушитель! Видишь, мотор не запускается, значит, и не загорится. Давай помоги!

Кроме пожарного, пришли и ещё люди. Теперь стали тянуть человек двенадцать, и так усердно, что [93] один конец амортизатора оборвался. Часть людей полетела вверх тормашками, а злосчастный валенок сорвался и полетел на тех, кто тянул за другой конец, и угодил пожарнику прямо в лицо. Когда он поднялся, мы увидели вокруг левого глаза всё почернело и опухло.

Не буду я больше тянуть, ну его к чёрту! сказал обиженный пожарник, держась за лицо, и с достоинством добавил: Пешком скорей дойдёшь до Сахалина, чем на вашем самолёте!

Но мы продолжали работать. Крутили весь день, а запустить мотор так и не удалось.

На следующее утро решили подогреть мотор. Нашли большой брезент, накрыли им мотор, разыскали трубы, две паяльные лампы и начали греть. Грели часа три. Опять натянули амортизатор, дёрнули и мотор пошёл! Но винт только сделал несколько оборотов и остановился. [94]

Двенадцать дней мы потеряли, для того чтобы запустить мотор. За это время фраза пожарного: [Пешком скорей дойдёшь!k стала на аэродроме крылатой.

Но, как над нами ни смеялись, на тринадцатый день мы поднялись и улетели. Линия Хабаровск Сахалин была открыта.

Сейчас пассажирские и почтовые самолёты надёжно связывают этот остров с материком. Но тогда это было большое событие. Переброска людей, грузов и почты через бурный Татарский пролив требовала героических усилий. Летом, в короткие навигационные месяцы, на путешествие от Хабаровска до Сахалина нужно было потратить дней пять шесть, а иногда и десять. А зимой связь почти совсем прекращалась.

Если же приходилось во что бы то ни стало пускаться в этот путь, то он отнимал по меньшей мере месяц: Татарский пролив в это время загромождён глыбами смёрзшегося льда. Приходилось переправляться на лошадях, на собаках и пешком. Мы же летели всего шесть часов.

Чтв 04 Июл 2013 18:01:35
>>51059344
>потом выкидывали
зашпаклевывали трещины между камнями

Чтв 04 Июл 2013 18:03:59
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя...

Чтв 04 Июл 2013 18:04:46
>>51059401
> Не все тут маменькины сынки.
ЖИВИ КАК ПОЕХАВШАЯ СВИНЬЯ
@
БУДЬ ВЗРОСЛЫМ

Чтв 04 Июл 2013 18:05:41
>>51059520
Боготыри, не мы!
Кто не сможет продолжить стихотворение - школьник.

Чтв 04 Июл 2013 18:06:42
>>51059340
Читал у него, как негр, пацан, моряк и лоличка жили месяц на плоту и жрали сырую рыбу. Что за ересь?

Чтв 04 Июл 2013 18:06:54
>>51059603
АЗАЗАЗА ВОТ ЭТО У АЛТФАКА БОМБАЛЕЙО ПЗДЦ 0)))0 СТИШКАМИ ЕБАНЫМИ ГОРДИТСА А МОГ БЫ ПОЛЕЗНОЕ ДЕЛО ДЕЛАТЬ НЕМОЩ

Чтв 04 Июл 2013 18:08:04
>>51059653
> жрали сырую рыбу.
ох и нацепляли себе пузожителей полтораметровых

Чтв 04 Июл 2013 18:08:56
>>51059414
Ну это планктон по сравнению с Нансеном, но тоже хардкор конечно.

Чтв 04 Июл 2013 18:10:54
>>51059727
сомнительно, рыба же морская, в ней ящитаю меньше паразитов чем в речной

Чтв 04 Июл 2013 18:10:58
>>51059653
Затерянные в океане, кажется, охуительнейшая книга если тебе 12 лет, конечно

Чтв 04 Июл 2013 18:12:23
>>51059553
Повзрослей тебя, уебок мажористый. У меня не так много денег, чтобы шиковать и менять трусы каждые четыре дня как ты, тупой мажороблядок. Да и зачем их менять? Пустая трата трусов. Все равно я никуда не выхожу.

Чтв 04 Июл 2013 18:14:49
>>51059899
меняю каждый день трусы носки и футболку, бывает по два раза, если спортом занимаюсь после работы.

Чтв 04 Июл 2013 18:15:08
ТРЕБУЮ БОЛЬШЕ ПАСТЫ

Чтв 04 Июл 2013 18:15:32
http://ru.wikipedia.org/wiki/Линь_Пэн

Чтв 04 Июл 2013 18:18:55
Пересекли Хайпудырскую губу. Опять туман. Это была уже не скоропреходящая полоса, а сплошной туман, который на Севере несёт с собой пургу. Пурга не заставила себя ждать, и самолёт засел основательно.

Пока совещались и спорили о том, что делать [155] дальше, пурга разыгралась. В десяти шагах ничего не было видно. Бензин на исходе, мотор нужно выключать. На это было очень трудно решиться, так как все трое прекрасно понимали, что своими силами запустить мотор им не удастся. Но делать нечего выключили.

Пурга свирепствовала трое суток. Всё это время никто не мог и нос высунуть: сидели в тесной кабине самолёта скорчившись, прижавшись друг к другу.

На четвёртые сутки, когда стихла пурга, ударил тридцатиградусный мороз. А [полярникиk одеты почти по-летнему! Видят надо что-нибудь предпринимать, иначе дело плохо. Стали копаться в грузе, предназначенном для зимовщиков острова Вайгач. Нашли бинты. Законопатили ими все щели в фюзеляже, обернули застывшие ноги. Но от этого теплее стало ненамного. Тогда бортмеханику пришла в голову счастливая мысль отапливать кабину примусом. Попробовали вышло. За находчивость бортмеханика единогласно избрали завхозом. Голод уже серьёзно давал себя чувствовать, а запасы продовольствия были очень скромны. Сколько придётся просидеть на месте, не знал никто.

Дневной рацион равнялся четырём печеньям и кусочку колбасы.

Целые сутки бились, чтобы запустить промёрзший моторчик рации. На пятые сутки позывные услышал ледокол [Красинk и сообщил, что выходит на помощь. Это сообщение настолько обрадовало невольных зимовщиков, что они на радостях съели половину скудного запаса продовольствия.

После радостного разговора [Красинk молчал четыре дня. Потом сообщил, что сам выйти не может. Помощь же будет организована на собаках из ближайшего населённого пункта посёлка Хабарово.

Мороз с каждым днём увеличивался, а надежды уменьшались. Лишь на десятый день бортмеханик [156] услышал отдалённый собачий лай. Когда он сказал об этом, лётчик молча указал пальцем на лоб. Тем временем бортмеханик с радостным криком: [Собаки!k вылез из кабины. Лётчик тяжело вздохнул и сказал радисту:

Один готов...

Но в следующую минуту они оба услышали звонкий собачий лай: упряжка подошла вплотную к самолёту.

Голодных, замёрзших людей отогрели, накормили, откопали занесённый снегом самолёт. Полдня грели мотор примусами, запустили и полетели снова. На этот раз в самолёте оказался ещё один пассажир. Это был участник спасательной экспедиции, который попросил взять его на Вайгач. В кабине, рассчитанной на одного человека, должно было поместиться трое. Решили выбросить радио, не брать с собой продуктов и потесниться. [Ерунда! сказал лётчик. Лететь всего полчаса. Не отказать же человеку, спасшему нам жизнь!k

Расчёты не оправдались. Пролетели не полчаса, а сорок минут, но зимовья не видно. Как всегда на Севере, погода начала неожиданно портиться. Спустился густой туман, ничего не видно. Бортмеханик кричит лётчику: [157]

Давай возвращаться обратно!

Тот, надеясь на такое же резкое улучшение погоды, продолжал вести машину вперёд. Вдруг вся машина задрожала от сильного удара. За ним последовало несколько других, и машина остановилась. Оказалось, зацепили за снег, разбили костыльную лыжу.

Что делать? Вокруг такой туман, что на расстоянии пяти метров ничего не видно.

Умудрённые опытом первой встречи с туманом, [полярникиk решили отсиживаться, не выключая мотора. Но вскоре началась пурга, и, выключив мотор, все четверо засели в кабину. Окоченевшие, голодные, они провели так ещё четверо суток в каком-то забытьи.

Первым очнулся бортмеханик. Не слыша привычного завывания пурги, он приоткрыл чехол кабины, высунулся наружу и прямо-таки остолбенел от удивления: прямо перед ним, на расстоянии какого-нибудь километра, над низким туманом маячила церковь!

Оказывается, что они четверо суток мёрзли и не знали, что совсем рядом находится посёлок Хабарово. Продолжилась бы пурга дальше все погибли бы в двух шагах от жилья.

Здесь, дожидаясь хорошей погоды и разогревая сильно застывший мотор, экипаж просидел ещё трое суток.

Лишь на двадцать четвёртый день после вылета из Усть-Цильмы им удалось опуститься на аэродроме Вайгача...

Не везёт! сказал лётчик начальнику экспедиции, когда они снова засели на обратном пути.

Нет, ответил ему начальник, это, пожалуй, не вам не везёт, а вы не везёте.

Кончился этот перелёт тем, что по радио запросили помощь из Нарьян-Мара. Когда прибыла помощь, оказалось, что машина сидит на реке, а была уже середина [158] мая. Из-под снега показывалась вода, местами лёд был промыт.

Самолёт втащили на небольшой островок, и пассажиры уехали с нарьян-марской санной экспедицией.

А экипаж самолёта сидел полтора месяца на пустынном островке, пока не вскрылась река и до них не добрался первый пароход.

Бесславная история этого перелёта стала известна среди полярных лётчиков, а слова [Не везёт!k приобрели особый смысл. Когда кого-нибудь хотели упрекнуть в легкомысленном отношении к делу, говорили: [Не везёт!k

Чтв 04 Июл 2013 18:20:06
>>51060015
Бляяять, ну я же говорю - мажор. Нахуя менять трусы, если они не разваливаются? Меняю только если носить уже невозможно становится.
>носки
Ну это вообще пушка, блять. Хуй знает, в одних носках, наверное, с февраля хожу. Ношу дома, потому что не выхожу на улицу часто. Нахуя носки-то менять так часто? Их же никто не видит.

Чтв 04 Июл 2013 18:20:33
5 сентября 1936 года лётчик Абрамцев и штурман Мамин совершили вынужденную посадку где-то в лесах Сибири. Была сильная метель и всё указывало на то, что стоянка будет долгой, два-три дня.
Экипаж был плохо подготовлен к сложившимся условиям: не было тёплой одежды. Поэтому на коллективном совещании было решено рыть землянку. Промёрзшая земля не поддавалась - приспособили деталь самолёта, которая служила для для сбрасывания снарядов. Дело пошло, но уже начинало смеркаться.
Ещё через полчаса упорной работы внезапно из под слоя грунта показалось знакомое лицо, которое обратилось к Абрамцеву:
- Чё ты там делаешь? Ты чё, ебанутый?

Чтв 04 Июл 2013 18:21:34
>>51060252
Ясно.

Чтв 04 Июл 2013 18:22:57
>>51060046
Стыдно стало даже что кто то бореться за свою жизнь всеми силами а я сижу на шее у родителе как сыч

Чтв 04 Июл 2013 18:23:21
>>51060315
Что тебе ясно? Ты ответь, почему ты такой мажор? Тебе деньги некуда девать?

Чтв 04 Июл 2013 18:23:49
>>51059097
Из какой книги? Хотеть прочитать!

Чтв 04 Июл 2013 18:24:12
>>51060413
Ты школьник что ли?

Чтв 04 Июл 2013 18:24:54
>>51060455
11 класс уже не школьник

Чтв 04 Июл 2013 18:27:29
>>51060433
Водопьянов, "Полярный летчик". Книжка скорее детская, но некоторые истории годные.

А вот с Масленниковым дело было хуже. Посланные нарты вернулись, не отыскав его. Положение было серьёзно. Совершив вынужденную посадку, он радировал в Анадырь:

[Сели хорошо, самолёт цел. Сами здоровы. Находимся, по нашему исчислению, примерно в сорока километрах от вас, в шести восьми километрах от берега залива, но, возможно, и несколько ближе. Точно определиться не можем. Горизонт закрыт облаками. Высылайте нарты. Завтра нас слушайте в четырнадцать часовk.

Масленникову сообщили, что по указанному направлению высланы нарты, но на другой день от него пришла вторая радиограмма:

[Нарты не пришли. Живём в снежной берлоге, вырытой до самой травы. Продовольствия хватит дня на четыре. Вчера Падалка поднимался на сопку и пришёл к заключению, что мы находимся не там, где. предполагали. Мы далеко от берега: километров шестнадцать двадцать, а то и больше. В направлении от нас на двести тридцать градусов виден конец Золотого хребта, подходящего к Анадырю. Предполагаем, что находимся севернее Анадыря. Просим продолжать поискиk.

Поиски Масленникова, конечно, осложнились благодаря такой перемене [адресаk.

Отрадно было видеть, как местные жители по собственному желанию принимали деятельное участие в розысках пропавших лётчиков.

Из Анадыря по первому предполагаемому направлению посадки Масленникова вышли шесть нарт под управлением лучших каюров. Кое-кого из них я знал. Один был переселенец с Украины, но уже старый житель Анадыря товарищ Наливайко. Ему было пятьдесят три года, а бегал он за нартой так, что не всякий юноша мог угнаться. Другой осетин Семён Савосев, тоже давнишний житель этих мест. Он любил своих собак, но всегда утверждал, что [на ишаках ездить [178] всё-таки лучшеk. Третий бывший шаман, пятидесятилетний чукча Тырке. [Теперь, говорил он, люди поумнели, обманом не проживёшь. Надо работатьk. Не знаю, каким он был шаманом, но каюр из него получился очень хороший.

Кроме шести нарт, с которыми шла эта знакомая мне тройка, по пути к собачьим упряжкам присоединились ещё пять оленьих нарт, ведомых чукчами. Да из колхоза [Полярная звездаk приехали ещё несколько чукчей с упряжками и просили разрешить им принять участие в розысках.

Всё это было очень отрадно, но... поиски продолжались уже восемь суток. Правда, на шестые сутки был найден мой товарищ, но итог получился неутешительный.

От него пришла такая радиограмма:

[Нарты нас нашли. С помощью товарищей взлетели. Взяли курс на Анадырь. Попали в пургу и сели у левого берега Анадырского залива. Самолёт цел, все здоровы. Вышлите нартами горючее, бак для нагрева воды и дров. Находимся километрах в двадцати пяти от васk.

Таким образом, мой спутник уселся снова. Собачьих нарт в Анадыре больше не оказалось все были на поисках Масленникова. Пришлось запрячь лошадь в сани с широкими полозьями.

Положение Масленникова и Падалки было значительно хуже.

Они передавали:

[Сидим на голодной норме продуктов. Продержимся ещё дня четыре, а там можно ещё неделю прожить на траве и мху. Однако всё же ищите нас возможно скорее. Мы здоровы. От голода не страдаем, но страдаем от холода и сырой одежды. Привет всем зимовщикам. Пусть не беспокоятсяk.

Каково было получать такие радиограммы от товарищей, терпящих бедствие, и сидеть на месте!

Наконец погода улучшилась. [179]

Мы с бортмехаником полетели на поиски Масленникова.

Часть Золотого хребта была закрыта туманом. Он закрывал также и горы, расположенные на север от хребта, и пришлось вернуться, ничего не обнаружив.

По дороге я решил проверить, добрела ли до моего товарища лошадка.

Прилетаю к Анадырскому заливу никакого самолёта там нет! Это меня обрадовало: значит, он улетел.

Я направился к аэродрому через Нерпичий залив. У левого берега что-то чернеет. Подлетаю ближе самолёт. Около хвоста стоит палатка. Из палатки вылезают люди, бегут в сторону от самолёта и ложатся на снег, изображая своими фигурами посадочное [Тk.

Я сел... и встретился со своим потерянным попутчиком.

Ты что же? сказал я ему вместо приветствия. Почему неправильный адрес даёшь? Я тебе послал всё, как ты просил, в Анадырский залив!

Разве тут разберёшься! махнул он рукой. Снегопад... Ничего толком не видно ну, малость и попутали.

Я слил запасной бензин в баки самолёта товарища, а сам полетел в Анадырь за горячей водой. Там быстро установили в задней кабине моей машины большой бак, налили в него семь вёдер горячей воды и укутали чехлами. Через двенадцать минут горячая вода была доставлена к самолёту, а через полчаса обе наши машины стояли на аэродроме.

Звено опять вместе, самолёты исправлены. Можно продолжать наш перелёт. Но разве улетишь, когда экипаж Масленникова ещё не найден, когда люди сидят где-то в снежной берлоге и ждут помощи!

Мы решили не улетать до тех пор, пока не найдём товарищей. А погода побаловала нас недолго. Снова [180] все закрыло, замело, и вылететь на поиски всё не удавалось.

Масленников и Падалка оказались мужественными людьми. Они держались стойко, но тем не менее всё время настаивали, чтобы поиски проводились возможно активнее. В своих радиограммах они сообщали:

[О полёте Водопьянова знаем, но его не видели. Сидим недалеко от реки. Предполагаем, что это начало реки Волчьей. Вчера Падалка ещё раз поднимался на сопку. На юго-запад и запад равнина с незначительными холмами. Познакомьтесь с описанием местности, поговорите со старожиламиk.

Мы давно со всеми переговорили, все карты изучили, но шли уже двенадцатые сутки со дня их вынужденной посадки.

На тринадцатый день мы наконец смогли подняться. Летим и не знаем, застанем ли в живых наших товарищей: ведь уже несколько дней они питаются мхом и травой. Расчёт у нас как будто правильный: курс взяли на реку Волчью. По ней дошли до гор Ушканье и там, за невысокими горами, увидели самолёт.

Я делаю круг, другой. Людей не видно. Неужели мы опоздали?

Снизился метров до ста. Сделал ещё круг. Смотрю из-под хвоста самолёта вылезает человек, за ним другой. Лениво пошли в разные стороны. [Знаки, наверное, выкладывать будутk, подумал я. Но они отошли метров двести от самолёта и упали на снег. Получились две чёрные, ни о чём не говорящие точки. Между тем они должны были показать направление ветра, чтобы лётчик мог сесть по всем правилам.

Я понял люди просто не в состоянии двигаться. Я не стал больше кружить пошёл скорее на посадку. Сел хорошо. Мы быстро выскочили и подошли к людям. Перед нами были два жгучих брюнета, странно выглядевших на белой поверхности снега. Они были [181] словно загримированы: на каждом наросло копоти не меньше чем на миллиметр.

Кто из вас Падалка? спросил мой бортмеханик. Мы ему привезли из Москвы посылку и письма.

Поесть что-нибудь привезли? вместо ответа спросили в один голос оба.

Мы достали мешок с продуктами. Откуда только у них силы взялись! Схватили они его и моментально исчезли в своей снежной берлоге.

Мы принялись откапывать их самолёт и греть мотор, а [чёрные медведиk сидели в своей берлоге, уписывая галеты с чаем.

Я заглянул к ним. Яма была очень глубокая, в ней свободно можно было стоять. Пол ровный, покрытый густой травой. С правой стороны на примусе в большом бензиновом баке греется вода. Шум примуса заглушал шум нашего мотора, поэтому они его не сразу услышали.

Вы что это, греете воду? спросил я. Знали, что мы прилетим?

Нет, отвечает Падалка, это на всякий случай. Мы хотели сами попытаться запустить мотор. [182]

[Молодцы! подумал я. Еле на ногах стоят, а не сдаются!k

Через два с половиной часа мы запустили мотор. Товарищи поели, пришли в себя. Они крепко жали нам руки, полезли было целоваться.

Что вы! отмахивался мой бортмеханик. Посмотрите на себя: на кого вы похожи? Только после бани здороваться будем...

После бани в Анадыре все собрались на товарищеский ужин.

Кто этот рыжий сидит за столом? спросил я тихонько у соседа.

Что с вами, Михаил Васильевич? ответил мне тревожным вопросом сосед. Ведь это же Падалка!

И под общий хохот он принялся нас знакомить.

Чтв 04 Июл 2013 18:28:29
>>51058093
>Вопросы:
А тебе не похуй?
Пусть хоть тыщу долбоёбов замерзнут в полиэтиленовых избах или в землянках на каком-то там полюсе.
Тебе-то что с этого?

Чтв 04 Июл 2013 18:28:42
>>51058093
>большими стаями песцов, которые расхищали скудное имущество зимовщиков (например, линь или термометр)
Эй, слышь, че, термометр есть? А если найду?

Чтв 04 Июл 2013 18:29:24
>>51060488
>11 класс
>не школьник
>класс
>не школьник

Чтв 04 Июл 2013 18:31:30
Полярные шутки

Полярным лётчикам частенько приходилось сидеть на зимовках в ожидании погоды долгие дни и ночи. Времени в таких случаях бывало много. Коротали свободные часы игрой в шахматы, в особо излюбленную на Севере игру домино. Мне на пути к исполнению одного задания пришлось как-то сыграть более четырёхсот партий в эту игру.

Собираясь вечерком в кают-компании, люди тешили друг друга рассказами о небывалых приключениях кто во что горазд. Сочиняли иногда истории вроде тех, какими славится Мюнхаузен, и были простодушно рады, если удавалось провести друзей и они принимали вымысел за чистую монету. От нечего делать иногда начинали подшучивать друг над другом, как говорилось у нас [разыгрыватьk. Шутки [193] эти были безобидные, дружеские, но излишняя доверчивость ставила некоторых товарищей в смешное положение.

На острове Рудольфа собралось как-то много [гостейk кроме основного состава зимовки, здесь застряли в ожидании погоды три самолёта. В их экипажах были и [новичкиk люди, впервые попавшие в Арктику. Их, конечно, легче всего было [разыгратьk: они сами набивались на это.

Вот заходит однажды в комнату к молодым бортмеханикам один наш лётчик. Ботинки у него только что были вымазаны густым слоем жира на швах и на рантах остались белые следы.

А разве хорошо смазывать ботинки сгущённым молоком? спросил у него один из бортмехаников.

Лётчик быстро смекнул, в чём дело, и не растерялся.

А ты не знал? ответил он. Только сгущённым молоком и можно предохранить обувь от промокания. И главное ноги никогда не обморозишь. Попробуй!

Парень стал внимательно рассматривать и щупать кожу.

Наклонился над ботинками, а лётчик еле выдерживает, чтобы не расхохотаться вслух. Наконец сдержал себя и говорит:

Чувствуешь, какие мягкие? Это от сгущённого молока!

Тут другой бортмеханик, ни слова не говоря, взял банку сгущённого молока, открыл её и начал мазать свои ботинки.

Ты, Ваня, погуще, дружески советует ему лётчик.

Ваня постарался, не пожалел молока. Час-другой прошёл спокойно. Но, когда он явился в своих сладких сапогах в кают-компанию, ему открыли глаза и хорошенько над ним посмеялись. Целый день он потом [194] отмывал клейкую массу под назидательные замечания товарищей:

А ты на слово не верь, думай сам. Даже школьники знают, что кожу смазывают жиром...

Чтв 04 Июл 2013 18:32:04
>>51060796
Полярники уровня /b

Чтв 04 Июл 2013 18:33:11
>>51060706
Ловите нового нюфака в этом ИТТ тренде.

Чтв 04 Июл 2013 18:34:01
>>51058710
> и съебать в носках в закат
За полярое безумие слышал? Это когда в частых северных сияниях преобладает красный спектр, человек ебается умом и не реагируя ни на какие внешние факторы уходит от своих спутников строго на север.

Чтв 04 Июл 2013 18:38:50
>>51060907
>когда в частых северных сияниях преобладает красный спектр
Это типа, как: приехали родственники на КРАСНЫХ ЖИГУЛЯХ?

Чтв 04 Июл 2013 18:39:10
http://ru.wikipedia.org/wiki/Онода,_Хироо
Кто круче?

Чтв 04 Июл 2013 18:40:09
>>51060907
>Это когда в частых северных сияниях преобладает красный спектр, человек ебается умом и не реагируя ни на какие внешние факторы уходит от своих спутников строго на север.

Так этож портал в варп открывается?

Чтв 04 Июл 2013 18:41:25
>>51060907
Гугол не знает про такое, я тем более.
Откуда инфа? Интересно так то.

Чтв 04 Июл 2013 18:41:52
>>51061101
Игорёк Грудцинов, очевидно же.

Чтв 04 Июл 2013 18:44:37
>>51061226
лол. надо же таким ебланом быть. до сих пор проигрываю

Чтв 04 Июл 2013 18:46:07
>>51061363
А как ты еще докажешь своей ЕОТ, что ты мужик?

Чтв 04 Июл 2013 18:46:07
>>51061363
Почему ебланом-то? Ты точно так же в своей каменной избе дохнешь, просто чуть медленней, а он хотя бы в памяти потомков останется.

Чтв 04 Июл 2013 18:49:30
>>51061205
Не помню, анон. Слышал где-то, в память запало.

Чтв 04 Июл 2013 18:50:13
>>51061205
Мерячение гугли

Чтв 04 Июл 2013 18:50:45
>>51061363
А я проигрываю с таких петушков как ты.

Чтв 04 Июл 2013 18:53:26
>>51058867
> А вообще почитай террор дэна симмонса

Читаю, первая глава, второй абзац: Это низкорослый, похожий на крысу Корнелиус Хикки, помощник конопатчика.

Чтв 04 Июл 2013 18:53:36
>>51061618
Охуенно, нагуглил. А я то думал что все знаю, хотябы на кухонном уровне.
Держи морскую свинку.

Чтв 04 Июл 2013 19:00:48
>>51061423
А я не гнию. не все двчеры ноулайферы.

Чтв 04 Июл 2013 19:03:42
>>51061645
Почему? Его поступок глуп. Хоть это и такое самоубийство.

Чтв 04 Июл 2013 19:10:39
>>51062136
>не все двчеры ноулайферы.
Школьничек ньюфаг, залетный долбоеб или зеленый.

Чтв 04 Июл 2013 19:14:59
>>51062655
>Школьничек ньюфаг
Не школьник1 курс, 2 года на бордах.
>зеленый
Да это ты толстишь. Сам подумай, ну не тупо ли пойти в лес с таким обмундированием?

Чтв 04 Июл 2013 19:18:18
>>51058093
Они выжили благодаря салу. Сало сила.

Чтв 04 Июл 2013 19:20:06
>>51058605
>Еще исследованиями занимались.
Угольных месторождений?

Чтв 04 Июл 2013 19:22:19
>>51058874
Брали баребух в руки и с силой вырывали вместе с волосами.

Чтв 04 Июл 2013 19:26:15
>>51063202
> и с силой вырывали вместе с волосами.
Кровь, заражение, сепсис, пиздец, кладбище, гомосексуалист.

Чтв 04 Июл 2013 19:40:09
>>51058093
Во первых они не пприняли решение остаться на зимовку, а были вынуждены потому что сбились с пути и заблудились. Изначально они планировали додрейфовать на корабле до самого полюса но через год оказалось что они нихуя не приблизились. За этот год чтобы не сойти с ума со скуки Нансен запрягал всю команду работать с утра до ночи. В итоге его все заебало и он решил идти пешком на лыжах 600 км до самого полюса , взял с собой опытного спортсмена лыжника Йохансена , ружья патроны, ездовых собак и жратву. До полюса они планировали дойти за несколько месяцев. За эти месяцы они сожрали все припасы и собак, а когда проверили свое положение по звездам оказалось что они прошли всего 100км. В итоге они решили пиздовать назад на корабль , но найти его так и не смогли. Землянку они так и не смогли выкопать в вечной мерзлоте, она получилась всего сантиметров 40 глубиной и там можно было только лежать. После того как Нансен застрелили первого моржа он долго переживал по этому поводу, но в итоге моржи стали практически единственной их едой. Естественно они не могли сожрать целого моржа сразу и складывали остатки возле своей палатки , на эти остатки сбегались медведи, их они тоже мочили и жрали. В целом они во время зимовки практически нихуя не делали, весь день лежали в палатке, Нансен вел дневник. За все время они ни разу не мылись и только один раз сменили трусы на рождество. В итоге их случайно спас англичанин которого они отказались брать с собой в экпедицию, который через 2 года замутил свою экспедицию с блэк джеком и шлюхами. Вообще Нансен один из самых выдающихся норвежцев, который сделал дохуище открытий.

Чтв 04 Июл 2013 19:44:11
>>51064111
Это я все знаю, у меня вопрос КАК?

Чтв 04 Июл 2013 19:45:25
>>51064334
Что как?


Чтв 04 Июл 2013 19:47:51
>>51064334
Так что у них не было другого выбора, либо сдохнуть либо вытворять всю эту хуйню.

Чтв 04 Июл 2013 19:52:03
http://ru.wikipedia.org/wiki/Экспедиция_Франклина_(18451847)
Очень рекомендую, произведение отличное вышло, герои и действие и остальное.

Чтв 04 Июл 2013 20:09:01
>>51064334
У суровых нордов вместо крови по жилам течёт свинец, вместо кожи свинец, а кости из стали. Жар их пламенных сердец способен сжечь целый город, а ты ещё спрашиваешь как?

Чтв 04 Июл 2013 20:13:42
>>51064736
Открыл тред, чтобы посоветовать ОПу это. Дочитываю сейчас, когда начинал - поверить не мог, что английские джентельмены страдали такой хуйней, полез в вики, нашел там кучу статей на тему экспедиции Франклина, но WTFа не поубавилось - СХУЯ ОНИ ДУМАЛИ ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ИДЕЯ ЛОЛ?!

Чтв 04 Июл 2013 20:18:23
>>51065982
Ну так карты же не было в те времена той местности - они думали, что там СОЕДИНЯЮТСЯ КОНТИНЕНТЫ и может по суши какие пути проложить можно, завоевать кого или хуй его знает. Это сейчас с GPS всё очевидно, а тогда тёмных пятен было много, а джентльмены были благородных кровей и с горячими отважными сердцами, жаждущими приключений и открытий! Ну и плюс конечно нихуёвый распил по тем временам

Чтв 04 Июл 2013 20:23:32
>>51066264
Ну все эти моменты мне ясны, но все же логика "пиздуем во льды на движках от паровозов, авось прорвемся" ускользает. Стоило потратить лет десять-пятнадцать на организацию надежной колонии в северной Канаде, откуда можно было бы проводить разведку ледовой ситуации ежегодно и спланировать все это как следует.

Чтв 04 Июл 2013 20:57:41
>>51066578
они-то уж дома не сидели, не протирали задницы, а занимались приключениями


← К списку тредов