Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 05.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/51085983.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 05 Июл 2013 03:04:32
Помогите школьнику
Анон, что такое производная, и зачем она нужна?


Птн 05 Июл 2013 03:05:41
>>51085983
Смотря в каком контексте, что проходишь?
Что нужно понять в итоге?

Птн 05 Июл 2013 03:07:17
>>51085983
Скорость изменения.

Птн 05 Июл 2013 03:09:58
>>51086024
Я не понимаю саму ее суть.
Т.е. я знаю, как дифференцируются простые и некоторые сложные функции от одной переменной, знаю что в некоторых физических задачах можно с ее помощью вывести формулы, и да я знаю, что это скорость изменения функции(хотя не уверен так ли это).

Я не могу понять ее суть. Скорее всего проблема в том, что я прогуливал приделы в школе.

Птн 05 Июл 2013 03:10:32
>>51085983
ёбаный стыд, пиздуй в гугл нахуй, долбоёбина тупорылая

Птн 05 Июл 2013 03:11:09
>>51086187
Чем он мне поможет?

Птн 05 Июл 2013 03:13:50
>>51086171
Что-то насчет
производная равна приделу функции (f(x+h)-f(x))/h при h стремящемся к нулю помню.

Птн 05 Июл 2013 03:14:41
Если знаешь английский - посмотри на Khan Academy, он всегда понятно объясняет.
https://www.khanacademy.org/math/calculus/differential-calculus/derivative_intro/v/calculus--derivatives-1--new-hd-version

Птн 05 Июл 2013 03:14:55
Предел последовательности осилил? Функции?

Птн 05 Июл 2013 03:16:19
>>51086323
Если правильно помню, то предел это точка вокруг которой сосредоточены элементы. Не?

Птн 05 Июл 2013 03:17:19
>>51086372
Лолшто? Иди короче учи пределы, потом возвращайся

Птн 05 Июл 2013 03:22:37
эт короч df(x)/dx так более проще понять суть, дальше сам гугли, ок?

Птн 05 Июл 2013 03:23:46
>>51086372
Надеюсь, ты в десятый класс еще не перешел?

Птн 05 Июл 2013 03:23:47
>>51086547
Ясно.

Птн 05 Июл 2013 03:24:25
>>51086583
Я егэ на 80 балов сдал.

Птн 05 Июл 2013 03:25:09
>>51086372
Ты ебанулся? Что ты там делаешь?

Птн 05 Июл 2013 03:25:44
Тише вы, ироды.
Знаю я вас, лицемеры до мозга костей, сами не знаете ничего, только гоните прочь тех, кто осмелился заявить о своём незнании.

Давай по порядку:

Опр1.1
Производная функции в точке - величина, показывающая скорость изменения функции в данной точке.
Опр1.2
Производная функции в точке - предел отношения приращения функции к приращению аргумента при стремлении второго к нулю.
(здесь погугли график и формулу, при построении на графике получается п/у треугольничек, катеты которого соответствуют приращению аргумента и функции, а гипотенуза - не что иное, как касательная графика функции в точке).

Птн 05 Июл 2013 03:25:50
>>51086608
Каким образом?

Птн 05 Июл 2013 03:26:20
>>51085983
Это скорость изменения функции.
/thread

Птн 05 Июл 2013 03:26:38
>>51086654
Хотя считаю, что это неправильно, т.к. я просто механически научился решать большинство задач(задрочил), не задумываясь об их сути.

Птн 05 Июл 2013 03:27:00
>>51086654
Дал в жопу проверяющим. А как иначе?

Птн 05 Июл 2013 03:27:49
>>51086171
>Я не понимаю саму ее суть

>Скорость изменения

Простой, наверное самый простой пример

Координата меняется по закону s = 2*t^2 + 2 - это значит, что в нулевой момент времени t = 0, объект находится в точке s = 2 (метра), чтобы вычислить, где находится объект в произвольный момент времени, просто подставляем t.

Теперь перейдем к скорости, скорость v, называется так, потому что она по сути скорость изменения координаты

Производная и есть скорость изменения, значит производная пути s и будет скоростью

Производная 2*t^2 будет 4t, значит

v = 4t - зная закон изменения пути, взяв производную, мы узнали, что скорость объекта составляет 4 метра в секунду

Пойдем дальше, скорость изменение скорости, это ускорение. Производная 4t равна просто 4

a = 4 м/с^2

Здесь упрощенно мы говорим о производных по времени. Т.е. смотрим какие происходят изменения, при изменении времени

Птн 05 Июл 2013 03:28:11
>>51086583
И кстати что не так?
В вике похожее, только еще говорится, что элементы с ростом номера стремятся к пределу.

Птн 05 Июл 2013 03:28:19
>>51086679
А поступаешь куда?

Птн 05 Июл 2013 03:29:20
>>51086652
Если функции дифференцируема на каком-то интервале, то для неё можно построить другую функцию, определённую на данном интервале, именуемую производной функции.

Птн 05 Июл 2013 03:29:46
>>51086692
Да нет же.
Честно сдавал. Просто летом Б задрочил, а во время школы на консультации ходил, и задерживался, чтобы с Ц1 по Ц4 объяснили.

Птн 05 Июл 2013 03:30:43
>>51086722
В армию иду. Я о понимаю, что с такими знаниями я долго в ВУЗе не задержусь.

Птн 05 Июл 2013 03:32:40
>>51086652
Ну это я знаю. Просто иногда не понимаю некоторые преобразования. Например с синусом.

Мне посоветовали пределы подучить. Буду учить.

Птн 05 Июл 2013 03:32:46
>>51086171
Что именно ты не понимаешь? Математическое описание? Физический смысл?


Оба вопроса итт раскрыты.
Но могу опять же донести на примере со змеей.

Представь, что у тебя есть змея. Пусть эта змея сожрала битарда, и от переваривается в ее брюхе. Как выглядит змея сожравшая битарда, представляешь?
А теперь давай разрубим змею на несколько кусков (вместе с битардом). Мы получили несколько кусков разного размера.
Давай сравним эти куски Начиная с конца змеи и по самое ебало, например. Пусть один кусок больше другого. Отрубим от него мясца,чтобы куски сравнялись, и отложим отрубленный кусок в сторону.
Произведем такую же операцию уже со вторым и третьим кусками змеи. Третьим и четвертым, четвертым и пятым и так далее.
В итоге получаем еще один упорядоченный набор мясца. Вот он будет производной змеи по размеру, наглядно показывающий изменение этой самой змеи.

С высокой долей вероятности в этот раз я напиздел, так как уже пол четвертого утра. Так что допилите до кондиции.

Птн 05 Июл 2013 03:36:01
>>51086798
В обычном вузе только практику нужно уметь решать по матану, теорию не так важно знать. Но это только с матаном.

Птн 05 Июл 2013 03:36:57
https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9
даже видео есть

Птн 05 Июл 2013 03:39:38
>>51086866
Скорее математический.

К тому же если мы ищем производную не только по размеру, а например по плотности мяса, размеру и еще чему-нибудь.

Я имею в виду производную от нескольких переменных.

Птн 05 Июл 2013 03:40:11
>>51086970
Тогда можно кодером попробовать заделаться.

Птн 05 Июл 2013 03:42:20
>>51086866
И еще, ведь на множестве комплексных производная не сильно отличается?

Птн 05 Июл 2013 03:44:21
>>51087007
В видео я ничего нового не увидел. Я все это и так знаю.

Птн 05 Июл 2013 03:54:15
>>51087087
Зачем тебе от нескольких?

Птн 05 Июл 2013 03:59:14
>>51087581
Мне просто интересно, а на двачах много анонов.

Мною в в основном всегда только и движет интерес, но иногда своих сил(хотя считаю, что скорее мне просто лень самому разбираться) потому и прошу помощи.

Птн 05 Июл 2013 04:01:43
>>51087738
Почитай вузовский учебник по матану какой-нибудь. Хоть какое-то занятие на лето же.

Птн 05 Июл 2013 04:03:46
>>51087829
Можешь посоветовать?
У меня есть украденный с трекера Мельников О.В., Ремесленников В.Н., Романьков В.А. и др. - Общая алгебра. Том 1

Птн 05 Июл 2013 04:05:56
Хочу, чтобы мне кто-нибудь объяснил школьную программу по математике начиная с 10 класса. В какой-то момент начал забивать на нее и в итоге скатился на 2-3. Теперь меня комплекс неполноценности, из-за того что не могу в матан.

Птн 05 Июл 2013 04:08:22
>>51087965
Я тут, хоть я и школьник, но не считая сути производной, я понял большую часть, что не понятно.

Как раньше было с математикой.

Птн 05 Июл 2013 04:09:29
>>51087895
Заебись, только матан и алгебра немного разные.
Матан попроще - Кудрявцев Л. Д.

Птн 05 Июл 2013 04:10:45
>>51088055
Понял.

Птн 05 Июл 2013 04:11:37
>>51088086
Но, правда, я не понял, нафиг тебе это в армии?

Птн 05 Июл 2013 04:12:56
>>51085983
помню только что там апостроф ставится

Птн 05 Июл 2013 04:14:09
>>51088103
А почему нет?
К тому же, после армии можно со спокойной совестью постараться поступить не в шарагу, а в средний тех. ВУЗ.

Птн 05 Июл 2013 04:15:28
>>51088157
>Если знаешь английский

Птн 05 Июл 2013 04:16:03
>>51088171
Спорю, что после прекрасного времяпрепровождения в армейке, ты забудешь и про производную, и про дифференциал, и про интеграл.

Птн 05 Июл 2013 04:17:10
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Птн 05 Июл 2013 04:18:58
>>51088208
Представил школьника, решающего интегралы в армии, и проиграл

Птн 05 Июл 2013 04:19:19
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F

Птн 05 Июл 2013 04:23:09
>>51088208
Почему? Если ты о том, что там довольно интересные общественные элементы попадаются, то я всю жизнь вынужден с ними мирится, находить общий язык, и мне это относительно не трудно удавалось.

А если волнуешься за мою память, то она не то на что я жалуюсь, тем более, если и забуду, то легче будет выучить заново.

Птн 05 Июл 2013 04:27:32
>>51088379
Успокойся, снисходительная эулитка.
У тебя времени не будет там помнить, а без практики все быстро забывается, тем более матан на молодую голову.
Просто забей пока.

Птн 05 Июл 2013 04:31:18
Сей просто.

Это скорость возрастания функции.

Птн 05 Июл 2013 04:32:20
>>51088468
Я не элита, я такой же как и они, просто у меня немного интересы с детства отличались.

Птн 05 Июл 2013 04:34:26
И даже ротор, дивергенция и градиент - это просто.

Да звучит пугающе, но суть проста.

Птн 05 Июл 2013 04:35:09
>>51088540
Я это знал.
Почему столько анонов пытаются так просто отвертеться, сказав привычное, заученное: "Скорость возрастания".

Птн 05 Июл 2013 04:35:50
>>51088612
Физик?

Птн 05 Июл 2013 04:36:13
>>51088612
Поясни про дивергенцию и ротор, пожалуйста. Про градиент знаю.

Птн 05 Июл 2013 04:36:34
>>51088630
Простому что то, для чего это нужно, а именно - физика, имеет конкретные физические величины.
А самое простое, что приходит в голову -
Это скорость возрастания количества пройденного пути. (собственно просто - скорость).



Птн 05 Июл 2013 04:37:10
>>51088612
Я тоже так думаю. Мне иногда кажется, что все это сделано лишь с целью испугать и запутать не ведающего(или сведущего(не знаю как правильно) ).

Птн 05 Июл 2013 04:37:54
>>51088662
Без матана?
На физических аналогиях?

Или же вводить понятия "векторное поле"?

Птн 05 Июл 2013 04:38:21
>>51088650
Недофизик.
(физик, да)

Птн 05 Июл 2013 04:39:20
>>51088672
Извиняюсь за "простому" просто пол пятого утра же.

Птн 05 Июл 2013 04:39:41
Матан-тред можно считать открытым.

Птн 05 Июл 2013 04:39:48
>>51088681
Да нет, обьяснено это все максимально просто, насколько возможно, просто нужно обладать определенными знаниями и все.

Птн 05 Июл 2013 04:39:49
>>51088733
Я понимаю.

Птн 05 Июл 2013 04:40:44
>>51088745
Я о том, как это звучит, для человека который с этим не знаком.

Птн 05 Июл 2013 04:41:00
>>51088700
Проще с матаном. Эту вузовскую физику я не понимаю, увы.

Птн 05 Июл 2013 04:41:45
>>51088760
Ему это и не нужно.

Птн 05 Июл 2013 04:43:49
>>51088765
Векторное поле не физика. Представь себе... Ай ну на хуй.

Птн 05 Июл 2013 04:44:37
>>51088779
Но, теоретически, он мог бы с этим разобраться, а так испугается браться.(Человеку в жизни много чего не нужно, но он это делает для себя)

Птн 05 Июл 2013 04:44:50
Ротор показывает - является ли точка источником поля.
Например - ванна наполненная водой.
Есть две "точки" - прилив (кран) и слив (отверстие).

Дивергенция всюду по площади (или объему, тут как рассматривать, но не суть) будет равна нулю кроме двух этих "точек".
В точке прилива будет положительной.
А в точке слива - отрицательная.

Грубо говоря - дивергенция показывает разницу между поступающим в точу полем и истекающим.

В данном случае - поле это сама вода.
Можно обобщить и на электростатическое и электромагнитное поля и вообще на все.

Птн 05 Июл 2013 04:45:42
>>51088836
Дивергенция!
горячий фикс

Птн 05 Июл 2013 04:46:15
>>51088815
У меня рвет жопу от того, что на своем первом курсе в говновузике сдал матан на 5, а физику - нет.

Птн 05 Июл 2013 04:46:57
>>51088836
Я вроде понял. Только поле обязательно должно быть трехмерным?

Птн 05 Июл 2013 04:47:41
>>51088871
Как же ты так?

Я матан автоматом получал.
С физикой ебался конкретно, ибо не хуй собачий.

Но по мне, самая жопа это теоретическая механика.
Нахуя так нужно было извратится над физикой, что бы переименовать раздел механики и ввести свою терминологию.

Птн 05 Июл 2013 04:48:28
>>51088888
Да хоть одномерным.

Это оператор, который можно брать по любому количеству переменных.

Птн 05 Июл 2013 04:49:25
>>51088920
Все зависит от контекста задачи.

Но в большинстве реальных задач поля рассмотрены в трехмерном пространстве.

Птн 05 Июл 2013 04:50:00
>>51088836
Бля, с градиентом понятнее...

Птн 05 Июл 2013 04:50:10
>>51088940
>большинстве реальных задач
>матан

Птн 05 Июл 2013 04:50:30
>>51088920
Я так и понял, просто уточнил.

В принципе, действительно, ничего сложного.

Птн 05 Июл 2013 04:50:38
>>51085983
Отношение скорости изменения функции к скорости изменения аргумента же.
Мимопробегавший из средней школы.

Птн 05 Июл 2013 04:52:10
>>51088960
Только в бесконечно малых.

Птн 05 Июл 2013 04:53:01
>>51088960
Ан не, хуйню ты написал.

Птн 05 Июл 2013 04:53:19
>>51088950
Да я перепутал.
Я про дивергенцию расписал!

А градиент вообще просто - это скалярное значение поля в точке.

Птн 05 Июл 2013 04:55:37
>>51088953
Да я не учил это в контексте матана.
Я это из физики знаю.

Но суть такая.
Ты пишешь решение задачи в аналитическом виде. Все так абстрактненько но красиво.

А потом узнаешь, что нет возможности аналитически выразить твои граничные условия.

И тут ты плюешь на аналитическое решение, достаешь какой нибудь ANSYS и решаешь готовыми способами.

Птн 05 Июл 2013 04:57:01
>>51089026
Ну вот с твоих слов тоже не понял. Нам сказали проще. Градиент это вектор, показывающий направление наибыстрейшего возрастагия функции в точке. Можно рассмотреть на примере функции двух переменных, которые задают уравнение какой-нибудь кривой.

Птн 05 Июл 2013 04:58:03
>>51089100
Блин. Ты прав.

Я короче путаюсь в показаниях.
Какой скаляр. Я не прав.

Птн 05 Июл 2013 04:59:12
>>51089122
5 утра же

Птн 05 Июл 2013 04:59:18
>>51088959
Теперь это криппи-тред

Птн 05 Июл 2013 05:02:18
>>51089147
Это что такое?

Есть книжка, ее мой препод заброкавал, мол не подобает тебе учится по книжками для "школьников", но из всех, мне показалась наиболее доступной.

Пискунов "Дифференциальное и интегральное исчисления" в 2-х томах.

И там все, что нужно например инженеру, без излишеств.

Птн 05 Июл 2013 05:05:25
>>51089227
Это Зорич.
Лучше Ягой по вене, чем это.

Птн 05 Июл 2013 05:06:42
>>51089147
моя любимая тема

Птн 05 Июл 2013 05:07:45
>>51089356
У меня стояк, антон.
Но это у тебя первый том. В нем трешак только в конце.

Птн 05 Июл 2013 05:09:11
Странно.
Как можно мочь в математику и не мочь в физику?

Ты учишь Английский язык, знаешь в совершенстве его грамматику, но не можешь на нем говорить?

Птн 05 Июл 2013 05:10:31
>>51089411
Если это загадка, то мой ответ НЕМОЙ

Птн 05 Июл 2013 05:11:33
Нужно было создать на дневном, сколько же еды там.

Птн 05 Июл 2013 05:11:39
Готов поспорить, что никто из вас даже не знает, что такое предел.
Мимофизик-межнарник

Птн 05 Июл 2013 05:12:35
>>51089405
Не вижу смысла читать вперед программы. На лекциях скучно будет, а препод хорошо объясняет.

Птн 05 Июл 2013 05:12:41
>>51089467
Тебе на эпсилон-сигма сказать?

Птн 05 Июл 2013 05:13:03
>>51089467
Предел прочности?
Предел текучести?

Давай инженер, отвечай.

Птн 05 Июл 2013 05:13:42
>>51089482
Везет.
У нас наоборот - препод проверял, как хорошо ты сам все выучил.

Птн 05 Июл 2013 05:14:03
>>51089467

lim(xa)f(x)=b e>0, d=d(e)>0, x: 0< x-a <d f(x)-b <e

Птн 05 Июл 2013 05:14:21
>>51089511
Бред.
Ты ему сказал, что "а на хрена мне перепод?"
Ты же не аспирант.

Птн 05 Июл 2013 05:15:01
>>51089519
Извращенец!

Птн 05 Июл 2013 05:15:48
>>51089519
Хамло!

Птн 05 Июл 2013 05:16:29
>>51089539
Я этим языком на парах еще писал по диктовку, когда однокурсники-опущенки писали слова, лол.

Птн 05 Июл 2013 05:17:26
>>51089525
А ты сказал бы преподу, который будет тебя еще долго ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ, что он неправ?

Птн 05 Июл 2013 05:18:04
>>51089563
Расшифруй.
Эпсилон и дельта - это приращение функции и аргумента?

Птн 05 Июл 2013 05:18:51
>>51089563
Семён, перестань!

Птн 05 Июл 2013 05:19:05
>>51089582
Однажды сказал.
Да что там. Дважды сказал.

Но в итоге я работаю на кафедре, а он теперь ее заведующий.

Птн 05 Июл 2013 05:20:10
>>51089618
Мне бы твою смелость.

Птн 05 Июл 2013 05:20:32
>>51089618
У нас еще был такой
"Я вам сейчас суть расскажу, если вы не удивлены квантомехом , значит вы его не поняли"..

Птн 05 Июл 2013 05:20:37
>>51089601
Эпсилон - приращение функции, дельта - арнумента, да.

Птн 05 Июл 2013 05:22:25
>>51089638
Он меня валил потом.
Но как.

Так как сейчас студенты такие, что без снисхождения и тройки не поставишь, то многие ставят их практически задаром.

Мне нужно было пять. Я знал намного больше других. И как бы пологало мне поставить "отлично", раз остальным "удовлетворительно". Но спросил он меня без снисхождения.

Птн 05 Июл 2013 05:23:17
>>51089651
Помню как я долго искал что за перевернутая "А".

Так и писал в гугле "Что за перевернутая А".

Птн 05 Июл 2013 05:23:30
>>51089651
> d=d(e)>0
> Эпсилон - приращение функции, дельта - арнумента, да.
Да. Пиздец.

Птн 05 Июл 2013 05:26:23
>>51089679
Я уже запутался. Ты тот же физик, да?
Насколько вас сильно окунули в матан? До дифф. геометрии дошли?

Птн 05 Июл 2013 05:26:29
>>51089695
Лол.

Птн 05 Июл 2013 05:30:12
>>51085983
"Творцы математики", Э.Т. Белл
стр. 86-87

Птн 05 Июл 2013 05:32:30
>>51089747
Не окунали меня.
Я сам окунался.

Я говорю, студенты такие, что им бы производные понять.
Что там говорить про векторные поля, диффиренациальные операторы и прочее.

Просто например
Напряженность есть оператор Набла, взятый со знаком минус от потенциала поля.

Все так и заучивали. А почему? А зачем? Максимум два 1,5 студента поняли.

Птн 05 Июл 2013 05:36:14
>>51089851
Значит, если меня реально интересует матан, то возможность попасть в аспирантуру есть?

Птн 05 Июл 2013 05:39:39
>>51089919
Да.
01.01.02 Дифференциальные уравнения, динамические системы и оптимальное управление.
01.04.01 Приборы и методы экспериментальной физики.
01.04.02 Теоретическая физика.
01.04.07 Физика конденсированного состояния.
01.04.08 Физика плазмы.
01.04.13 Электрофизика, электрофизические установки.
01.04.14 Теплофизика и теоретическая теплотехника.
01.04.16 Физика атомного ядра и элементарных частиц.
01.04.20 Физика пучков заряженных частиц и ускорительная техника.
01.04.21 Лазерная физика.
01.04.23 Физика высоких энергий.


Технические науки

05.11.16 Информационно-измерительные и управляющие системы (по отраслям).
05.13.01 Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям).
05.13.05 Элементы и устройства вычислительной техники и систем управления.
05.13.06 Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами
(по отраслям).
05.13.11 Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей.
05.13.12 Системы автоматизации проектирования (по отраслям).
05.13.15 Вычислительные машины, комплексы и компьютерные сети.
05.13.17 Теоретические основы информатики.
05.13.18 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ.
05.13.19 Методы и системы защиты информации, информационная безопасность.
05.14.03 Ядерные энергетические установки, включая проектирование, эксплуатацию и вывод из эксплуатации.
05.27.01 Твердотельная электроника, радиоэлектронные компоненты, микро- и наноэлектроника, приборы на квантовых эффектах.

Моя 05.13.06

Птн 05 Июл 2013 05:41:21
>>51089984
Спасибо.
А минимальный профит есть?
Кроме душевного имею ввиду

Птн 05 Июл 2013 05:41:21
>>51089984
Этой мой ВУЗ.

В других вузах есть другие направления.

1. Найди руководителя. Заинтересуй заинтересоватся тобой.
2. Нужен "ака научный задел"
3. красный диплом в плюс
4. Философия + ин.яз (дома перевести и прочитать газетку) + специальность.
И ты в аспирантуре.

Птн 05 Июл 2013 05:42:35
>>51090019
Не знай.
По приоритетным направлениям стипендия 6 к.
Это форма дальнейшего образования. Это нужно уже тебе, и что делать с этим тебе решать.
Просто для себя или для карьеры.

Птн 05 Июл 2013 05:44:27
>>51090045
Добра тебе, антон.
Пошел спать

Птн 05 Июл 2013 05:56:05
>>51089563
Ну охуеть теперь, я эту хуйню еще в 10 классе проходил.

Птн 05 Июл 2013 06:00:48
>>51090284
Участник международных олимпиад, очевидно.

Птн 05 Июл 2013 06:01:43
>>51090328
Печально.

Птн 05 Июл 2013 06:06:37
>>51090341
Чому?

Птн 05 Июл 2013 06:10:00
>>51089651
Ловите необразованного.

Птн 05 Июл 2013 06:10:10
>>51090409
Просто печально.

Птн 05 Июл 2013 06:11:30
Тред не читал.
То есть, ускорение это производная скорости?
Мимо-выпустившийся-девятиклассник

Птн 05 Июл 2013 06:14:26
>>51090469
Производная зависимости скорости от времени - ускорение, да.

Птн 05 Июл 2013 06:15:49
>>51090497
А зачем это всё?

Птн 05 Июл 2013 06:40:12
>>51090515
Чтобы сокращать практические исследования сих аспектов самолётов, ракет и т.д.


← К списку тредов