Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/51159197.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 06 Июл 2013 12:27:45
Гуманитарии SOSNOOLEY
Привет, анон. Через неделю поступаю в университет, сдаю внутренние экзамены. Первая будет математика. Я начал повторять весь школьный курс и наткнулся на задачу из 7 класса, которую я не могу решить. Ответ и решение в решебнике посмотрел, но всё равно не понял, как там выводится одно из другого. Предлагаю тебе, анон, проверить свои знания если ты не лах )))


Суб 06 Июл 2013 12:29:58
м и н по бокам, l в центре, дальше сам

Суб 06 Июл 2013 12:32:37
>>51159197
оп хуй. Решение одно.

Суб 06 Июл 2013 12:40:04
>>51159341
Неправильно, мудло. Хуйли ты сагаешь?

Суб 06 Июл 2013 12:46:47
>>51159341
Решения четыре

Суб 06 Июл 2013 12:48:34
NML - треугольник же. Бесконечно много, если вращать NL вокруг MN. К тому же, у него не фиксирован угол NML.

Суб 06 Июл 2013 12:51:55
>>51159853
>вокруг M
фикс

По теореме косинусов
(21/2)^2 = ML^2 + 4ML^2 - 2*ML*2ML*cos(/_NML)
А это значит, что ML зависит от угла NML
ну и вращение.


Суб 06 Июл 2013 12:55:52
>>51159853
Какой треугольник? Это M, N и L это точки на координатной прямой.

Суб 06 Июл 2013 13:00:31
>>51159969
математика уровня /b

Суб 06 Июл 2013 13:08:05
>>51160105
Ты же не станешь отрицать, что из трёх точек можно построить треугольник? (кроме случая, когда они на одной прямой)
Построение тут такое:
Берём точку M, проводим от неё вектор ML в любую сторону.
(21/2)^2 = ML^2 + 4ML^2 - 2*ML*2ML*cos(/_NML)
(21/2)^2 = 5ML^2 - 4ML^2*cos(/_NML)
5ML*2 - (21/2)^2 = 4 ML^2 cos(/_NML)
5/4 - (21/2)^2(4*ML^2) = cos(/_NML)
Это значит, что -1 <= 5/4 - (21/2)^2(4*ML^2) <= 1
То есть, для длины ML должно выполняться это неравенство.
Потом из точки L рисуем круг радиусом 10.5. А из точки M рисуем круг радиусом 2*ML. Данные круги пересекутся так как для ML выполняется вышенаписанное неравенство. Точки пересечений и есть места для точки N.
Мест точек для N и L бесконечно много так как при построении мы можем выбирать любое направление для вектора ML. К тому же, у того неравенства множество решений.

Суб 06 Июл 2013 13:08:30
>>51160352
Что не так?

Суб 06 Июл 2013 13:18:44
>>51160923
мощности R так как мощность R^2 тоже R

Суб 06 Июл 2013 13:24:22
>>51160673
>кроме случая, когда они на одной прямой
>Это M, N и L это точки на координатной прямой.

Суб 06 Июл 2013 13:34:24
>>51161215
Няша, где ты в оп-посте видишь, что MNL это точки на координатной прямой?

Суб 06 Июл 2013 13:36:01
>Дана точка M(1, 5)
Это подразумевает, что M - точка на плоскости, разве не так?

Суб 06 Июл 2013 13:42:17
>>51161215
Бамп

Суб 06 Июл 2013 13:42:22
>>51161588
Нет. M(1,5) - точка эм с координатой одна целая пять десятых

Суб 06 Июл 2013 13:52:05
>>51161782
Тогда извиняюсь. Я думал, что 1 и 5 это х и у координаты.
Тогда решений 4.
L либо слева, либо справа от M. Из L делаем круг радиусом 10.5, получаем две точки для N. 2*2=4

Суб 06 Июл 2013 13:53:34
>>51159197
n ое количество, любая задача будет иметь мулльтивариантность

Суб 06 Июл 2013 13:56:42
>>51162065
Ну и координаты относительно M будут такими:
x = 10.5
L = -x/2, N = -x
L = -x/3, N = x*2/3
L = x/2, N = x
L = x/3, N = -x*2/3

Суб 06 Июл 2013 14:03:44
Ну и описывается данная система такими уравнениями.
Для простоты пускай М=0
А L и N - координаты соответствующих точек.
Тогда
2L = N
N-L = 10.5

Первое уравнение превращается в два случая:
2L = N
2L = -N

Второе уравнение превращается в
N-L = 10.5
N-L = -10.5

2 на 2 = 4.

Суб 06 Июл 2013 14:11:37
ОП доставляет
А вот и правильное решение.

Суб 06 Июл 2013 14:19:41
ОП доставляет
>>51162716
Мне не понятна первая строчка решения.
>N = N(x) => L = L(x+10,5)
Почему из этого следует, что координата L именно такая?

Суб 06 Июл 2013 14:24:28
>>51159197
M(1,5) L(x1,y1) N(x2,y2)
sqrt((x2-1)2+(y2-5)2)=2*sqrt((x1-1)2+(y1-5)2)
sqrt((x2-x1)2+(y2-y1)2)=10,5

Суб 06 Июл 2013 14:24:45
>>51163054

Там два варанта предлагается, если ты не заметил. Глянь в условие

>LN = 10,5

То есть LN = L - N = 10,5. Ну а дальше ясно.

Суб 06 Июл 2013 14:47:58
ОП доставляет
>>51163230
Да, действительно, увидел, спасибо.
Но теперь всё равно не ясно, почему там MN = x-1,5
Ведь M(1,5), а по формуле длины отрезка AB = A(a)-B(b) = a-b , тогда должно быть MN = M(1,5)-N(x) = 1,5-x

Суб 06 Июл 2013 14:53:58
>>51164040

>Ведь M(1,5), а по формуле длины отрезка AB = A(a)-B(b) = a-b , тогда должно быть MN = M(1,5)-N(x) = 1,5-x

MN = x-1,5 . Что неясного-то?

Суб 06 Июл 2013 15:06:43
ОП-хуй
>>51164222
опачки. это для меня не было так очевидно. вот что значит забыть материал. школу-то я окончил 7 лет назад. значит мне надо порешать задачки с модулями, ведь именно простые примеры по пройденной теме способствуют хорошему закреплению материала.


← К списку тредов