Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/51177631.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 06 Июл 2013 20:27:51
Привет, анон. Помоги мне пожалуйста с математикой:

x2 + 5x - (6 * x )/x = 0

x3 + 5x2 - 6 * x = 0

x2(x + 5) = 6 * x

x + 5 = (6 * x )/(x2)

x + 5 = (6 * x ) / ( x * x ) Анон, ведь можно x в квадрате представить, как произведение модулей икса?

x + 5 = 6 / x

Осталось только найти x при помощи геометрии - пикрелейдет.
Получилось 1. Если подставить 1 в уравнение, то уравнение действительно равно 0.

А в вольфраме ответ совсем другой. Там 3 корня получилось. Что правильно? Мое решение или из вольфрама?


Суб 06 Июл 2013 20:29:15
http://www.wolframalpha.com/input/?i=x^2+%2B+5*x+-+%28%286* x %29%2Fx%29+%3D+0

Суб 06 Июл 2013 20:34:49
>>51177631

Конечно же твоё, как иначе.

Суб 06 Июл 2013 20:36:50
антоны посоветуйте книгу по математики с нуля, что то вроде из серии "для чайников".

Суб 06 Июл 2013 20:38:50
>>51177972
А откуда берутся еще два корня?

Суб 06 Июл 2013 20:43:17
>>51178052
спасибо бро, то что надо.

Суб 06 Июл 2013 20:43:24
>>51178052
бро, а я смогу после прочтения шеня решать такие задачки как у ОПа?

Суб 06 Июл 2013 20:45:34
ОП, ты не думал, что у гиперболы две ветви? Выражение 6/ x имеет вполне определенные значения при x<0.

Суб 06 Июл 2013 20:48:10
>>51177631
Так там же модуль. Нужно брать как минимум два случая: подмодульный х<0 и он же >0.
Пиздец. Вас в школе что, совсем задания с модулями решать не учат?

Суб 06 Июл 2013 20:48:20
>>51178256
Задачки как у меня - это 8 класс. Конечно сможешь.

Суб 06 Июл 2013 20:49:30
>>51178438
>модулями решать не учат?
Я не помню чему меня в школе учили

Суб 06 Июл 2013 20:50:51
>>51178443
а по геометрии что посоветуешь? такого же типа литературу?

Суб 06 Июл 2013 20:52:23
>>51178505
М-да. Строй две гиперболы же. 6/х и 6/-х. И не забывай, что у гиперболы две ветви.

Суб 06 Июл 2013 20:53:26
>>51178643
>И не забывай, что у гиперболы две ветви.
Это я знал, но с этими модулями совсем запутался.

Суб 06 Июл 2013 20:55:49
>>51178698
Просто у модуля может быть два значения: меньше 0 и больше 0. И поэтому нужно учитывать сразу два случая, лол.

Суб 06 Июл 2013 20:55:59
Оп, я нашел 4корня. 1,-6,-2,-3

Суб 06 Июл 2013 20:56:20
Кстати, ОП, а просто рассмотреть два случая(x>0, x<0), и решить два простейших квадратных уравнения?

Суб 06 Июл 2013 20:58:27
>>51178811
1; -6; -1 же.

Суб 06 Июл 2013 20:59:21
>>51178832
>а просто рассмотреть два случая(x>0, x<0), и решить два простейших квадратных уравнения?
У меня очень "скудные" знания алгебры. Тем более этому наверное только в школах учат.


Суб 06 Июл 2013 21:00:02
>>51178925
Откуда -1? Где -2, -3?

Суб 06 Июл 2013 21:00:28
>>51178832
Именно так и решается.

Суб 06 Июл 2013 21:03:04
>>51178990
Расскажи как.

Суб 06 Июл 2013 21:04:58
>>51178972
Просто начерти две гиперболы: 6/х и 6/-х. И посмотри, где х+5 с ними пересекается. Вот и всё.

Суб 06 Июл 2013 21:10:25
>>51179188
У меня только -3, -2 и 1.

Суб 06 Июл 2013 21:13:58
поссал на школьника любителя анимэ

Суб 06 Июл 2013 21:14:26
>>51178990
>а просто рассмотреть два случая(x>0, x<0), и решить два простейших квадратных уравнения?
Расскажите, как вы так решаете.

Суб 06 Июл 2013 21:15:08
>>51179557
Мне 19, няша

Суб 06 Июл 2013 21:19:50
>>51179568
Свокупность систем: (1) x < 0, заменяешь x на -x; (2) x [больше или равно] 0, заменяешь x на x.

Суб 06 Июл 2013 21:20:36
>>51179815
Решаешь две системы, объединяешь их решения.

Суб 06 Июл 2013 21:22:44
>>51179815
прости, я не понимаю пока это. я только до 8 класса, до модулей в учебнике дошел. даже квадратные уравнения не знаю как решать хотя некоторые графически могу решить

Суб 06 Июл 2013 21:25:09
>>51179851
алсо, умный, анон. может подскажешь другие нормальные школьные учебник, в которых все понятно

Суб 06 Июл 2013 21:26:11
>>51180045
тред не читай сразу отвечай

Суб 06 Июл 2013 21:28:13
>>51180094
это мой тред. школьную программу приходится проходить по Мордковичу. а у него учебник и задачник скорее всего писали разные люди, так что многое остается непонятным.

Суб 06 Июл 2013 21:35:05
http://www.mccme.ru/free-books/shen/gelfand-shen-algebra.pdf
советовал?

Суб 06 Июл 2013 21:37:53
>>51180465
Это хорошая книга, но мне нужно пройти всю школьную математику. В том числе тригонометрию, логарифмы, производные всякие.

Суб 06 Июл 2013 21:49:00
>>51180465
Анон, ты еще тут? Можно вместе математику "понимать".

Суб 06 Июл 2013 21:50:49
>>51181123
щито?

Суб 06 Июл 2013 21:53:13
>>51181219
Ну, например, учатся же вместе программированию, можно попробовать вместе заниматься математикой, решать задачки, помогать друг другу. Как я понимаю уровень наших знаний на ровне.

Суб 06 Июл 2013 21:56:17
>>51180578
Производные по формуле же все считаются, лол. А логарифмы школьного уровня легко подбираются.

Суб 06 Июл 2013 21:58:24
>>51181503
Зачем мне какая-то формула, если я не понимаю как она работает?

Суб 06 Июл 2013 22:05:43
>>51181349
мои знания максимально приближены к нулю, все что знал уже подзабыл, благодаря веществам и образу своей жизни, недавно пытался столбиком поделить и ахуел от полученного результата, благо на телефоне оказался калькулятор, поэтому и спрашивал о литературе по математике и геометрии.

Суб 06 Июл 2013 22:07:46
>>51181614
Ну я пока что довольствуюсь этим, лол. А принцип работы этого для меня слишком сложен.

Суб 06 Июл 2013 22:09:42
>>51182036
Читай@вспоминай

Суб 06 Июл 2013 22:11:08
>>51182298
Да мне пока и не положено принцип работы знать, лол. Думаю, ещё научат.

Суб 06 Июл 2013 22:12:11
>>51182384
>Думаю, ещё научат.
Где научат?
> и не положено
почему?

Суб 06 Июл 2013 22:14:41
>>51182453
Школьник же, только 9 класс окончил. А научат в институте, думаю, ибо школьная программа мною уже пройдена.

Суб 06 Июл 2013 22:17:45
>>51182633
>ибо школьная программа мною уже пройдена.
x2 = -1
Чему равен x?

Суб 06 Июл 2013 22:20:09
>>51182808
i, motherfucker. Комплексные числа общеизвестны, ИМХО.

Суб 06 Июл 2013 22:21:48
>>51182965
Покажи мне решение этого уравнения на декартовой плоскости.

Суб 06 Июл 2013 22:24:30
>>51183063
Этого не знаю.

Суб 06 Июл 2013 22:25:07
>>51183231
На графике покажи мне эти комплексные числа.

Суб 06 Июл 2013 22:28:08
>>51183270
Не могу же. Может, ты покажешь? Мне интересно, как это.

Суб 06 Июл 2013 22:29:10
>>51183459
Нет. Ты же решил. Тебе и показывать. Алсо, тем более я знаю только множество действительных числе.

Суб 06 Июл 2013 22:33:22
>>51183532
Лол. Так функции комплексной переменной, вроде, только в институте проходят. В учебнике я этого не видел. Да и про комплексные числа тоже упоминаний не было.

Суб 06 Июл 2013 22:34:51
>>51183775
Что такое "функция комплексной переменной"?

Суб 06 Июл 2013 22:36:35
>>51183872
Функции, в которых применяются комплексные числа.

Суб 06 Июл 2013 22:38:58
>>51183971
Помоги мне еще один корень найти.

x3/ x - 7x + 12 = 0

Я нашел только два, а третий не могу.

Суб 06 Июл 2013 22:43:55
>>51182808
x= +-1?

Суб 06 Июл 2013 22:44:56
>>51184382
как ты извлек корень из отрицательного числа?

Суб 06 Июл 2013 22:47:30
>>51184108
Простые квадратные уравнения же.
-х^2-7х+12=0;
D=b^2-4ac;
D=49+48=97.
В этом случае либо какая - то хуйня, либо я дурак.
Для второго же всё нормально:
D=1; sqrt(D)=1; x1=4; x2=3.

Суб 06 Июл 2013 22:48:24
>>51184444
Корень из -1 есть число мнимое.

Суб 06 Июл 2013 22:53:08
>>51184635
Как это?

Суб 06 Июл 2013 22:53:51
>>51184444
Школьник не знает про комплексные числа?

Суб 06 Июл 2013 22:54:49
>>51184952
Мне 19, няша. Меня в школе даже квадратные уравнения не научили решать

Суб 06 Июл 2013 22:55:57
>>51184580
Так там же в кубе, а у тебя в квадрате.

Суб 06 Июл 2013 22:56:06
>>51177631
>Помоги мне пожалуйста с математикой
Быдлу закрыли вход на вольфрамальфа?

Суб 06 Июл 2013 22:57:08
>>51184909
Ну так если искать, то да. Я просто искал целые корни, а плохие в расчет не брал.
> Как это?
Смотри. Есть комплексные числа. Они состоят из двух частей: действительной и мнимой. Действительная часть - числа обычные. А вот мнимая часть - как раз числа вида sqrt(-1). Как это работает и зачем нужно - понятия не имею.

Суб 06 Июл 2013 23:00:54
>>51185132
>Как это работает и зачем нужно - понятия не имею.
В учебниках 11 класса это есть, вроде.
Алсо, анон, верно ли это равенство:

x/ x

Суб 06 Июл 2013 23:01:24
>>51185336
> x/ x = 1
fix

Суб 06 Июл 2013 23:04:47
>>51185132
ПОДРАСТЁШЬ - ПОЙМЁШЬ

Суб 06 Июл 2013 23:07:32
>>51185576
Объясни дураку, коль знаешь.

Суб 06 Июл 2013 23:09:28
>>51185358
Верно, но еще верно и такое: х/ х =-1. Насчет учебников не знаю, вроде не видел.

Суб 06 Июл 2013 23:11:41
>>51185811
То есть, если x - не известно, то сократить, например, 5* x / x - нельзя?

Суб 06 Июл 2013 23:12:22
>>51185358
Неверно. С отрицательным иксом ты соснёшь.

Суб 06 Июл 2013 23:13:08
>>51185933
Можно. Только будет два варианта: -5х/5 и 5х/5.

Суб 06 Июл 2013 23:14:12
>>51185576
Мнимая единица - таки-да, корень из -1. Комплексные числа широко применяются в любой серьёзной науке, например, в электротехнике или теории ратиотехнических цепей и сигналов.

Суб 06 Июл 2013 23:14:31
>>51185966
Поэтому и берутся сразу два варианта же. Неизвестно, отрицательный х или положительный.

Суб 06 Июл 2013 23:15:04
>>51186072
> например, в электротехнике или теории ратиотехнических цепей и сигналов.
Это в вики написано, а конкретнее

Суб 06 Июл 2013 23:17:04
>>51186072
А как они применяются? И да, можно ли показать решение уравнения x^2=-1 в какой-нибудь системе координат?

Суб 06 Июл 2013 23:17:07
>>51177631
Тред ни читал.

1 случай. х=0. Невозможен (деление на ноль).
2 случай. x<0.
x^2 + 5x - 6 = 0;
x1=1; x2=-6. Оставляем -6 (х же меньше нуля).
3 случай. x>0.
x^2 + 5x + 6 = 0;
x1=-3; x2=-2. Никакой не подходит.
_________________________________________
Ответ: x=-6.

Суб 06 Июл 2013 23:17:41
>>51186110
Конкретнее - это когда тебе надо учесть фазовый сдвиг, который есть аргумент тригонометрической формы представления комплексного числа. Намного проще делать расчёты с комплексными числами в этом случае.

Суб 06 Июл 2013 23:20:24
>>51186212
Блджад. Напутал.
2 случай x^2 + 5x + 6. x1=-3, x2=-2;
3 случай x^2 + 5x - 6. x1=1; x2=-6.

Итого х=-3;-2;1

Суб 06 Июл 2013 23:20:30
>>51185336
>Там иногда решение совсем другое
Там решения разные, да.
Но в этом и прелесть. Башка то у тебя для чего?

Суб 06 Июл 2013 23:22:44
>>51186382
>Но в этом и прелесть. Башка то у тебя для чего?
Сырно дура же. Сырно не знает как решать квадратные уравнения через дискриминант.

Суб 06 Июл 2013 23:26:42
>>51186244. В тетрадке ты решение не изобразишь, если ты это хотел спросить.

Суб 06 Июл 2013 23:28:15
>>51186748
Есть же вроде мнимая ось.

Суб 06 Июл 2013 23:30:24
>>51186830
У тебя функция комплексного аргумента. Ты не изобразишь её в декартовой системе координат, как бы ты не ебался.

Суб 06 Июл 2013 23:30:45
>>51186502
Ничего сложного же.
D=b^2-4ac.
x=(-b+-sqrt(D))/2

Суб 06 Июл 2013 23:31:33
>>51186959
Так я и не имел в виду декартовую систему координат.

Суб 06 Июл 2013 23:32:26
>>51186976
Это какая-то "магия". Нужно осмысленно решать же.

Суб 06 Июл 2013 23:32:45
>>51186976
> x=(-b+-sqrt(D))/2
Идиот. Вот так и учишь людей. ДЕЛИТЬ НУЖНО НА 2А!

Суб 06 Июл 2013 23:33:36
>>51187103
Как работает эта формула?

Суб 06 Июл 2013 23:36:09
>>51187168
У тебя есть квадратное уравнение вида a2+b2+c, ты ищешь дискриминант b2-4ac, потом ты решаешь так x1,2= -b+-корень из Д и делишь это на джда а, у тебя должно получится в нормальном квадратном уравнении 2 ответа.

Суб 06 Июл 2013 23:37:14
>>51187103
Прошу прощения, забыл.

Суб 06 Июл 2013 23:38:22
>>51187027
Всё равно нельзя. Само комплексное число можно представить либо в декартовой либо полярной системе координат, как ты собираешься изобразить зависимость?

Суб 06 Июл 2013 23:41:34
>>51177631
Бля, правильно построй y = 6 / x и всё получится. достроить слева симметрично относительно оси Oy

Суб 06 Июл 2013 23:43:08
>>51187504
ПРОСТО В ШКОЛЕ Я ДРОЧИЛА МАТЕМАТИКУ

Суб 06 Июл 2013 23:43:58
>>51187436
А как представить хотя бы комплексное число в декартовой системе координат?

Суб 06 Июл 2013 23:44:43
Маткад с торрента скачайте, уёбки.

Суб 06 Июл 2013 23:45:30
>>51187698
Он поставил пятерку?

Суб 06 Июл 2013 23:45:30
>>51187754
Вещественная часть по оси абсцисс, мнимая - по оси ординат. Всё просто же.

Суб 06 Июл 2013 23:46:36
>>51187809
Математика - это искусство. Ты еще художнику предложи фотошоп скачать.

Суб 06 Июл 2013 23:48:38
>>51187931
В фотошопе не рисуют, лолка. В нём выполняют РЕТУШЬ. Собственно, поэтому ты в гимпе не найдёшь инструментов для рисования примитивов, пока не прикрутишь gfig (или как его там).

Суб 06 Июл 2013 23:50:26
>>51187931
А я не очень хорошо понимаю её. Всякие там иррациональные числа и прочая хуитень, но хорошо считаю в уме всю жизнь, делаю по формулам и т.д., а полного представление об этом у меня нет.

Суб 06 Июл 2013 23:54:34
>>51188173
На восприятие математики повлияло общество, которое само не понимает, что математика такое же искусство, как и музыка. Вместо творчества одна зубрежка формул.

Суб 06 Июл 2013 23:56:35
>>51188450
Также можно сказать и про физику, я некоторые моменты не понимал, а потом пришло как ПРОЗРЕНИЕ и я четко представил себе все.

Суб 06 Июл 2013 23:58:21
>>51188565
Нет. Физика как раз-таки наука, естественная. Алсо, еще не позволительно математику называть "инструментом".

Суб 06 Июл 2013 23:59:37
>>51188173
Его и не будет, пока не столкнёшься с конкретным приложением.

Вск 07 Июл 2013 00:00:21
Ладно, анон. Я пойду спать, устал уже. Всем спасибо :3

Вск 07 Июл 2013 00:01:44
>>51188664
> Физика как раз-таки наука, естественная.
Не спорю, сам знаешь про то, что она вышла из философии. Но, все-таки, представление в любой науке необходимо для полного понимая и лучшего запоминания.


← К списку тредов