Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/51471504.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 11 Июл 2013 18:47:05
Пацаны, если хочется угореть по моделированию, рендерингу и визуализации, какие программы использовать, какие нынче ТРЕНДЫ?


Чтв 11 Июл 2013 19:04:39
Вообще в этой теме не ебу, но самая популярная вроде Sony Vegas PRO

Чтв 11 Июл 2013 19:19:46
>>51472683
Но ведь это для монтажа. А я хочу попробовать ёба-модели делать.

Чтв 11 Июл 2013 19:23:06
>>51471504
Блендер качай и модель.
Бесплатный, никакой ебли с краками.
Если научишься будет пох в чем моделить, в максе или майе, или в синиме, в том же блендере.

Чтв 11 Июл 2013 19:36:09
>>51473852
Ухты, я и не знал. Круто, благодарю, добрый человек.

Чтв 11 Июл 2013 20:10:29
Хотел создать тред, но благо он уже есть такой(почти такой). Есть один куб. Я ебашу видеоуроки по синеме4д, и тут ничего не обьяснив в самом начале урока передо мной пикрелейт. Я практически нихуя не знаю в моделировании, поэтому хочу спросить - как собственно разделить куб на такие области? Я дрочил настройки, но у меня нихуя не получилось. Молю, анон, поясни.

Чтв 11 Июл 2013 20:17:38
>>51476629
бампусики вопросу

Чтв 11 Июл 2013 20:18:11
>>51476629
subdivide ищи кнопку.

Чтв 11 Июл 2013 20:20:06
>>51476629
Документацию читай же.

Чтв 11 Июл 2013 20:23:01
>>51477148
Этого двачую, или видео посмотри по интерфейсу и базовым операциям, что можно делать с мешами, как их редактировать и так далее.

Чтв 11 Июл 2013 20:24:17
>>51477050
Рюзске жи версия. Да, такое я хуйло.

Чтв 11 Июл 2013 20:24:43
>>51477148
Где я её возьму?

Чтв 11 Июл 2013 20:28:34
Вроде как это пикрелейт, но ничего не меняется когда я нажимаю.

Чтв 11 Июл 2013 20:29:28
http://www.maxon.net/en/support/documentation.html

Чтв 11 Июл 2013 20:31:21
>>51477587
Дружище, переключи язык на английский. Все уроки на английском и на русский хуй пойми как переводят.

Чтв 11 Июл 2013 20:33:28
>>51477717
Это возможно, но конкретно сейчас проблема не в этом, а в том, что я уже можно сказать нашел кнопку, но она нихуя не работает почему-то.

Чтв 11 Июл 2013 20:35:11
>>51477807
Сам я в первый раз вижу синему, но попробуй во вкладке "обьект" прибавить сегментов.

Чтв 11 Июл 2013 20:35:29
>>51477807
Это другая кнопка.
По русски будет подразделить или как то так.

Чтв 11 Июл 2013 20:40:40
>>51471504
Блендер-пользователь на протяжении 4-х лет в этом ITT.

Чтв 11 Июл 2013 20:40:57
>>51477885
Уже близко, но они должны как-бы отдельно друг от друга тянуться, а не сразу все.

Чтв 11 Июл 2013 20:43:47
>>51478169
В меню function посмотри.
слева вон у тебя выбирать что бы тянулось точки грани или полигоны целиком.

Чтв 11 Июл 2013 20:48:52
>>51478152
Покажи что нибудь из своих работ.
Очень интересно.

Чтв 11 Июл 2013 20:52:58
>>51478572
Деанон же, но всё равно.
В основном на лоуполи специализируюсь.

Чтв 11 Июл 2013 20:56:42
>>51478768
Почему блендер? Он вроде как весьма посредственный и бабла не срубишь нормально.

Чтв 11 Июл 2013 20:56:51
>>51478903
Какой лвл?

Чтв 11 Июл 2013 21:01:01
>>51478956
Вполне достаточно для любых целей, которые я ставил перед собой. Но, в основном это модели для игровых движков.
Но иногда использую его и для статического рендеринга, предметки или архитектуры разной.
Притом, надо учесть, что я достаточно посредственный моделлер, я больше забочусь о красоте сетки модели, нежели о её внешней привлекательности.

Чтв 11 Июл 2013 21:03:26
>>51479153
Хобби? Я вот собираюсь ебашить моделирование для основного заработка, хоть это вроде как и непросто(не освоить, а зарабатывать на еду)

Чтв 11 Июл 2013 21:07:31
>>51479255
Нет, как раз моделирование и является основным источником моего дохода. А точнее, больше левел-дизайн вкупе с моделированием.
Но начинал я этим заниматься не для того, чтобы зарабатывать, а за идею, было просто интересно делать Игорей. Кстати, в блендере есть и игровой движок, который дал мне основы понимания этой темы.
А вообще, инструмент неважен, точнее, играет самую незначительную роль, как я считаю. Ведь по сути, полигоны - они везде полигоны.

Чтв 11 Июл 2013 21:08:10
>>51479153
Круто, тушенка понравилась.
Неделю+ назад начал изучать блендер, пока по тотуриалам делаю, выходит не очень. Думаю через пару недель мой результат будет похож на то, что должно быть, после прохождение туториала. Надеюсь.

Чтв 11 Июл 2013 21:08:56
>>51479462
А с чего решил начать? Показывай сюда.

Чтв 11 Июл 2013 21:09:33
>>51479434
Тогда просвети насчет дохода. С деньгами проблем нет? Какие в основном заказы? Муторно ли это и насколько? Возможно нехло срубить бабла? За сколько скилл себе набил?

Чтв 11 Июл 2013 21:12:44
>>51479462
Самое главное, чтобы ты понимал что делаешь. Не тупо тыкаешь по кнопкам как в туторе, а полностью понимаешь все действия.

Чтв 11 Июл 2013 21:14:52
>>51479153

Няша, может ты тогда подскажешь годные видео уроки? Или если дс/дс2 хорошие курсы?

Чтв 11 Июл 2013 21:15:12
>>51479532
>С деньгами проблем нет?
Вообще, нет, я ленивая задница и получается заработать 30к в месяц, что для Мухосранска вполне сойдёт.
>Какие в основном заказы?
Так как я специализируюсь на лоуполи, архитектуре и дизайне игровых уровней, соответственно, в портфолио у меня только это и есть - находятся люди, которым нужно то, что я умею.
>Муторно ли это и насколько?
Зависит больше от твоей изобретательности и умении убедить мягко заказчика, что то, что он хочет - ему не нужно.
>Возможно нехло срубить бабла?
В принципе, возможно, если выйти на уровень Valve или т.п. но мне ещё долго до этого.
Также знаю, что неплохо зарабатывают те, кто специализируется на арх-визе, визуализации интерьеров.
>За сколько скилл себе набил?
Как я упомнял выше - 4 года, может чуть больше. Я блендер с Игромании скачал и начал сначала изучать тамошний игровой движок, была версия 2.45, как сейчас помню.

Чтв 11 Июл 2013 21:19:05
>>51479762
На счёт видеоуроков - гугли Эндрю Прайса и его канал, вроде на Vimeo. Но я начинал изучать его во времена диал-апа, поэтому привык читать.
blender3d.org.ua - годное русскоязычное сообщество. Не пугайся украинского домена.
А вот на счёт курсов - сомнительно, лучше в интернет-сообществах ошиваться, и денег не возьмут, и более квалифицированные люди ошиваются, в отличие от тех, кто решил срубить бабла на курсах.

Чтв 11 Июл 2013 21:20:46
>>51480167
>ошиваться
>ошиваются
Масло масляное. Извиняйте

Чтв 11 Июл 2013 21:20:54
>>51479777
>убедить мягко заказчика, что то, что он хочет - ему не нужно.
Подробнее можешь расписать? И еще - я так понял, упор нужно делать на дизайн? Тоесть большинство заказов именно такие?

Чтв 11 Июл 2013 21:24:09
>>51480167

Просто хотелось бы какой нибудь уверенный старт. На мой взгляд учитель самое оно. Он и подскажет, и ошибки исправит. Т.е. быстрее приду к цели. А потому уже на конкретных примерах буду дочитывать/досматривать интересуемые ньюансы.

Спасибо за уроки.

Чтв 11 Июл 2013 21:28:35
>>51480329
>Подробнее можешь расписать?
Я настолько разжирел, что пытаюсь навязать свою более рациональную позицию заказчику. Они ведь все хотят йоба-крайзис за 15 килорублей, а я предлагаю им сделать стильно, но минималистично, например. Потому что, тут как и в программировании: чем больше объём работы, тем больше багов и подводных камней.
>И еще - я так понял, упор нужно делать на дизайн? Тоесть большинство заказов именно такие?
Вообще по-разному у всех, ведь дизайнер - НЕ есть моделлер. Обычно в крупных компаниях дизайнеры разрабатывает идею, логически обосновывает её, делает скетчи от руки, отдаёт их моделлеру, а тот воплощает в жизнь. Лично я стараюсь совмещать оба занятия. Благо образование позволяет.

Чтв 11 Июл 2013 21:41:18
>>51479666
Да, стараюсь понять, если просто пытаться тыкнуть как в видео то выходит полный фейл. Уроки от Эндрю Прайса довольно слажны, хоть он вроде и показывает все.

Чтв 11 Июл 2013 21:46:47
>>51481494
>слажны
сложны
медленно-фикс

Чтв 11 Июл 2013 21:58:53
>>51480767
А ты в сайклс рендеришь или старым рендером или может врей подключаешь?


← К списку тредов