Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.07.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/51527225.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 12 Июл 2013 16:39:08
ДВАЧ СОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА - 2
Привет, анон.
В этом треде мы создаем человека.
Внешность уже определили.

Правила нового треда:
В одном посте - один пункт. Если дабл - "засчитывается".
Примечание: Социальный статус - альфа-хуяльфа, вы поняли.


Поехали!


Птн 12 Июл 2013 16:41:28
Имя: Нью Тэ Бэ.
кто-нибудь знает

Птн 12 Июл 2013 16:41:46
Аналтойий. Всё верно, да.

Птн 12 Июл 2013 16:41:47
>>51527317
Имя и фамилия - два разных пункта.

Указывайте, какой из пунктов вы выдвигаете.

Птн 12 Июл 2013 16:41:55
>>51527225
Пол: РОБОТ

Птн 12 Июл 2013 16:42:36
Профессия: МУЗЫКАНТ

Птн 12 Июл 2013 16:42:50
>>51527433
Оригинал в треде, всем в окоп

Птн 12 Июл 2013 16:43:11
>>51527225
У меня отвалился инет, читал старый тред - тян и животное слепим чуть позже.

Птн 12 Июл 2013 16:43:15
Ориаентация: РОБОТ, ОТСУТСТВУЕТ

Птн 12 Июл 2013 16:44:14
>>51527225
СОЦ. СТАТУС: АДМИН ВСЕЛЕННОЙ

Птн 12 Июл 2013 16:44:22
>>51527503
ролл

Птн 12 Июл 2013 16:44:40
>>51527566
Это, безусловно, дабл. И вин.

Птн 12 Июл 2013 16:45:01
>>51527444
Лол.

Птн 12 Июл 2013 16:45:42
>>51527433

Ваганыч, принимаю это.

Птн 12 Июл 2013 16:46:51
>>51527444
Имя и фамилия.

Птн 12 Июл 2013 16:46:51
>>51527722
Фамилия Ерохин

Птн 12 Июл 2013 16:46:59
>>51527566
шин

Птн 12 Июл 2013 16:47:10
>>51527722
ПИДОР
Но играешь по-честному. Ладно. Оп, запиши.

Птн 12 Июл 2013 16:47:19
>>51527722
Ерохин фамилия.

Птн 12 Июл 2013 16:47:43
>>51527767
Ерохин сказал фамилия.

Птн 12 Июл 2013 16:47:45
>>51527566
Оп, запили.

Птн 12 Июл 2013 16:48:09
>>51527799
Не, так уже не честно

Птн 12 Июл 2013 16:48:33
>>51527799
Да ты охуел

Птн 12 Июл 2013 16:48:35
>>51527444
Какой это пункт?

На данный момент:
Пол - деревянный
Соц. статус - Админ вселенной
Профессия - хирург

Птн 12 Июл 2013 16:48:35
>>51527566
хуита для айтишничков
НАЧАЛЬНИК БОГА

Птн 12 Июл 2013 16:49:00
Не надо фамилию Ерохин делать

Птн 12 Июл 2013 16:49:33
>>51527846
Как-то не интересно получилось. Нескладно.

Птн 12 Июл 2013 16:50:05
>>51527799

Иван Ерохин пущай будет? Вин, по мне.

Птн 12 Июл 2013 16:50:13
ИТОГО
Имя: >>51527566


Птн 12 Июл 2013 16:51:37
Секс. ориентация - дельфиноеб.

Птн 12 Июл 2013 16:52:08
Мы же вроде решили, что он SUPER ROBOT CHELOVEK

Птн 12 Июл 2013 16:52:16
Сексуальная ориентация - Абуёб.

Птн 12 Июл 2013 16:52:33
>>51528037
Бля, пиздато! Освящаю.

Птн 12 Июл 2013 16:52:41
>>51528037
Всё равно у тебя охуенно получилось, сохранил.

Птн 12 Июл 2013 16:52:57
>>51528053
Магия дружбы.
Карасик

Птн 12 Июл 2013 16:53:03
>>51528037
Ты охуенен

Птн 12 Июл 2013 16:53:06
>>51528037
Заебись нарисовал, бро.

Птн 12 Июл 2013 16:53:13
>>51527945
Он не Ерохин, а Ерохин сказал, не путай.

Птн 12 Июл 2013 16:53:14
>>51528085
Тогда на Восток.

Птн 12 Июл 2013 16:53:18
>>51528037
Неплохо. Но почему грудь не волосатая?

Птн 12 Июл 2013 16:53:47
ОП, ты где, сука?!

>>51528082
ролл

Птн 12 Июл 2013 16:53:54
>>51528129
Ваганыч, успокойся уже.

Птн 12 Июл 2013 16:54:06
Секс. ориентация: куклопониёб

Птн 12 Июл 2013 16:54:09
>>51528138
ролл

Птн 12 Июл 2013 16:54:16
>>51528131
На Север?

Птн 12 Июл 2013 16:54:20
Ориентация: ГЕТЕРО

Птн 12 Июл 2013 16:54:39
ориентация - геронтофилический ракоеб.

Птн 12 Июл 2013 16:54:42
>>51528191
На йух секс. ориентация.

Птн 12 Июл 2013 16:54:46
Секс. ориентация - тянненунжы.

Птн 12 Июл 2013 16:54:46
>>51528060
ролл блять

Птн 12 Июл 2013 16:55:01
>>51528107
Ну это пасивка

Птн 12 Июл 2013 16:55:08
>>51528107
ролл, motherfuckers

Птн 12 Июл 2013 16:55:09
>>51528037
Нужно ему на грудь что-нибудь эдакое, треугольник такой, как в RAM-версии у дафтов. Только больше раза в три.

Птн 12 Июл 2013 16:55:21
>>51528217
ролл, епта.

Птн 12 Июл 2013 16:55:26
>>51528242
Ролл.

Птн 12 Июл 2013 16:55:34
>>51528245
Её ещё изучить надо.

Птн 12 Июл 2013 16:55:42
Скилл: регенерация при фапе.

Птн 12 Июл 2013 16:56:19
>>51528266
Check.

Птн 12 Июл 2013 16:56:44
SKILL: Музыка из альбома Discovery периодически звучит из ануса.

Птн 12 Июл 2013 16:57:04
>>51528037
Ему нужен плащ с молнией или трифорсом

Птн 12 Июл 2013 16:57:05
>>51528333
ТРИПОЛ!

Птн 12 Июл 2013 16:57:13
Пускай у него будет тульпа Твайлайт Спаркл.
карасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасиккарасик

Птн 12 Июл 2013 16:57:20
скилл: взглядом открывать пивные бутылки.

Птн 12 Июл 2013 16:57:25
Скилл: регенерирует ману при съедании фапчи.

Птн 12 Июл 2013 16:57:33
>>51528333
В голос.

Птн 12 Июл 2013 16:57:44
>>51528342
ролл

Птн 12 Июл 2013 16:57:54
>>51527225
Лол, да это же Хуйсосяга.

Птн 12 Июл 2013 16:58:11
>>51528060
И еще нахуй

Птн 12 Июл 2013 16:58:12
>>51528333
Без пяти минут вин.

Птн 12 Июл 2013 16:58:20
Вдовесок ко всему, наш человек - Хач.

Птн 12 Июл 2013 16:58:54
>>51528381
Ролл

Птн 12 Июл 2013 16:58:59
>>51528333
Оп, нельзя не добавить!

Птн 12 Июл 2013 16:59:12
>>51528416
Хачи не люди

Птн 12 Июл 2013 16:59:39
скилл - хуец беспредельно увеличивается, при щекотании ануса.

Птн 12 Июл 2013 16:59:41
>>51528333
Уан моар тайм, блядь
потерпел поражение

Птн 12 Июл 2013 16:59:44
>>51528416
Это идея. Надо определить НАЦИОНАЛЬНОСТЬ

Птн 12 Июл 2013 16:59:47
Увлечение: куклы, пони, фигурки танков.

Птн 12 Июл 2013 17:00:11
>>51528488
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.

Птн 12 Июл 2013 17:00:18
>>51528060
и еще ролл блять

Птн 12 Июл 2013 17:00:26
>>51528484
НАЦИОНАЛЬНОСТЬ: робот-рак

Птн 12 Июл 2013 17:00:54
>>51528484
>НАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Гомонигра.

Птн 12 Июл 2013 17:00:56
>>51528484
Безусловно, динозавр.

Птн 12 Июл 2013 17:00:58
>>51528488

Шиндоуз.

Птн 12 Июл 2013 17:01:20
>>51528511
определили, теперь давайте клеить боевую подругу, а потом уже город и все такое

Птн 12 Июл 2013 17:01:21
>>51528511
ШИН НА ШИНЕ, ГОСПОДА И ДАМЫ!

Птн 12 Июл 2013 17:02:17
>>51528333
ета вин))

Птн 12 Июл 2013 17:02:21
>>51528553
Тульпа Твайлайт ролл.

Птн 12 Июл 2013 17:02:46
Он ярый борец за права двачеров

Птн 12 Июл 2013 17:02:58
>>51528553
Голова - шар свиборга.

Птн 12 Июл 2013 17:03:12
>>51528615
В свободное от работы время ролл

Птн 12 Июл 2013 17:03:13
>>51528553

Нет, сначала надо запилить ему суйсейсеки на брелок или типа того. Может портфель или причёска.

Птн 12 Июл 2013 17:03:19
>>51528615
Дарю дабл

Птн 12 Июл 2013 17:03:54
ГОТОВО
<--- ВОТ

Не переключайтесь, сейчас допилю еще некоторые пункты.

Блять, у меня просто небольшие проблемы с инетом. Заебал выключаться.

Погодите меня что ли. Сейчас нац-ность допилю.

Птн 12 Июл 2013 17:03:58
>>51528641
Хочу Хину ему.

Птн 12 Июл 2013 17:04:03
>>51528646
Ну ладно, этот бракованный

Птн 12 Июл 2013 17:04:13
>>51528646
нет, я

Птн 12 Июл 2013 17:04:23
>>51528629
Главное с бантиком

Птн 12 Июл 2013 17:04:50
>>51528553

Боевая подруга - тульпа ковра с изображением пони.

Птн 12 Июл 2013 17:04:53
>>51528675
Что ж такое, даблы бракованные

Птн 12 Июл 2013 17:05:15
>>51528722
Другое дело.

Птн 12 Июл 2013 17:05:50
Боевая подруга - тульпа ковра с изображением пони.

Птн 12 Июл 2013 17:05:50
>>51528669
Секс. ориентация: робот

Птн 12 Июл 2013 17:06:24
>>51527371
Нарцисс это.

Птн 12 Июл 2013 17:06:27
Ладно: боевая подруга - флатершай.

Птн 12 Июл 2013 17:06:32
КОПЕТАН
АНОНЧИКИ, А ПОЧЕМУ БЫ НАМ НЕ ЗАПИЛИТЬ СВОЮ ВСЕЛЕННУЮ ЙОБА КОМИКСОВ? СНАЧАЛА ТОЧНО ТАКЖЕ СОЗДАДИМ ВСЕХ ГЕРОЕВ, ПОТОМ МЕСТО ИХ ОБИТАНИЯ, А ПОТОМ УЖЕ БУДЕМ ПИЛИТЬ ЭКШН

Птн 12 Июл 2013 17:06:56
>>51528736
Боздо дарит даблы?

Птн 12 Июл 2013 17:07:14
>>51528765
ты хотел сказать робосексуал?

Птн 12 Июл 2013 17:07:20
>>51528821
Да боздо охуел давай дабл епт

Птн 12 Июл 2013 17:07:38
>>51528847
уебок блять

Птн 12 Июл 2013 17:08:05
>>51528843
Угу. Считай это роллом.

Птн 12 Июл 2013 17:08:59
В ПАКЕТЕ КАРП В ПАКЕТЕ
БОЗДО!

Птн 12 Июл 2013 17:09:45
>>51528832
+вызов минструации у проходяших мимо циган

Птн 12 Июл 2013 17:09:52
>>51528799
Даблую дабл.

Птн 12 Июл 2013 17:09:59
>>51528799
Есть же доставляющий комикс про капитана Россию.

Птн 12 Июл 2013 17:10:26
ЗАПОЛНЯЕМ
Предлагаем. Пикчами.

Птн 12 Июл 2013 17:11:19
>>51528956
А у нас будет ванька-робот-рак. Админ вселенной. На самом деле это можно вполне годно все запаковать.

Птн 12 Июл 2013 17:11:48
>>51528980
Любимая группа bredor

Птн 12 Июл 2013 17:11:50
>>51528980
Муз группа: ну DAFT PUNK же!

Птн 12 Июл 2013 17:12:12
Любимая передача: Давай поженимся, Дом 2

Птн 12 Июл 2013 17:12:13
>>51528980
группа кароч коян))

Птн 12 Июл 2013 17:12:41
>>51528980
жывотное кароч ракью))

Птн 12 Июл 2013 17:12:42
>>51528980
Любимый сайт: daftalive.com

Птн 12 Июл 2013 17:13:09
Любимое животное - жук навозник

Птн 12 Июл 2013 17:13:16
>>51529088
АНД ВИ ХЕВ Э САЙТ!

Птн 12 Июл 2013 17:13:24
>>51528980
САБАТОН

Птн 12 Июл 2013 17:13:26
>>51528980

Телепередачи: пони и куклы.

Птн 12 Июл 2013 17:13:28
>>51529109
хуёзник бля)

Птн 12 Июл 2013 17:13:41
>>51528980
Животное: Твайлайт Спаркл.

Птн 12 Июл 2013 17:14:27
>>51529132

Так близко. Рольну ещё раз.

Птн 12 Июл 2013 17:14:29
>>51528876
Ну тогда ролл

Птн 12 Июл 2013 17:14:40
>>51529166
Лол. Карасик.

Птн 12 Июл 2013 17:14:50
А телепередача: Покушать с Иваном Салоедом

Птн 12 Июл 2013 17:15:06
>>51529176
Ну и я тебя разок.

Птн 12 Июл 2013 17:15:21
>>51528980
Нахуя это-то пилит, долбоеб? Может и вконташе его зарегать тогда? Пиздец просто.
Алсо, поменяй пикчу на художество того анона или просто рядом поставь.

Птн 12 Июл 2013 17:15:26
>>51528980
Любимая группа

Птн 12 Июл 2013 17:15:47
>>51529222

ШИН

Птн 12 Июл 2013 17:15:49
Книга: все книги Дарьи Донцовой

Птн 12 Июл 2013 17:16:07
>>51529224
Въеби добра!

Птн 12 Июл 2013 17:16:20
>>51528980
Сабатон же

Птн 12 Июл 2013 17:16:24
>>51529027
Майн Кампф же

Птн 12 Июл 2013 17:16:51
>>51529224
Поддвачиваю!

Птн 12 Июл 2013 17:16:52
>>51528980
любимая передача:
смехопонярама

Птн 12 Июл 2013 17:17:04
Любимая передача: зоосекс по вечерам.

Птн 12 Июл 2013 17:17:05
>>51529047
Ролл

Птн 12 Июл 2013 17:17:38
>>51529311
О ДА!!

Птн 12 Июл 2013 17:17:51
>>51529216
Двачую. Любимое то, любимое это, детский сад блджад.

Птн 12 Июл 2013 17:17:55
>>51529311
Похлеще Майн Кампфа будет

Птн 12 Июл 2013 17:18:26
>>51529334

ТАК БЛИЗКО!

Птн 12 Июл 2013 17:19:00
>>51529249
Нахуй этот ак, pink floyd, led zeppelin.

Птн 12 Июл 2013 17:19:30
>>51529311 дикий шин

Птн 12 Июл 2013 17:19:55
>>51529368
Слоупок

Птн 12 Июл 2013 17:20:41
>>51529311
Вот пик для вклейки.

Птн 12 Июл 2013 17:20:59
Скилл: превращение в ценника-мезантрапа

Птн 12 Июл 2013 17:21:43
>>51529479
Ролл

Птн 12 Июл 2013 17:21:48
>>51528980
А на самом деле в говно ссаное скатили. Группа любимая, охуеть. Пилите лучше ему дом, окружение, сюжет сделайте, то да се. Нарисуйте его по-разному, вон, как художник-кун выше. Тогда шин будет. А так - хуита хуит.

Птн 12 Июл 2013 17:22:00
>>51529455
Ну хоть один дабл на моём счету.

Птн 12 Июл 2013 17:22:11
>>51529455
Шин

Птн 12 Июл 2013 17:22:20
>>51529366
Два чаю.

Птн 12 Июл 2013 17:22:23
>>51529479
РОллииирую

Птн 12 Июл 2013 17:23:00
>>51529498
Двачую

Птн 12 Июл 2013 17:23:02
>>51529455
Ценника-пармезана

Птн 12 Июл 2013 17:23:41
Группа - мезброу.>>51529439

Вот пикт для пони - телепередача.

Щас вброшу для кукол.

Птн 12 Июл 2013 17:24:19
>>51529498
>то да се
И ТОДАСЕ!
И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ!
И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!

Птн 12 Июл 2013 17:24:21
>>51528980
Любимая группа: Единая Россия

Птн 12 Июл 2013 17:26:39
>>51529662
Или в горах

Птн 12 Июл 2013 17:27:08
>>51528980
Группа-Сабатон

Птн 12 Июл 2013 17:27:12
>>51529663
Ролл

Птн 12 Июл 2013 17:27:25
>>51529677
Добавтье ему в анкеточку что он живёт в горах. Горец такой.

Птн 12 Июл 2013 17:27:33
>>51529498
Уже предлагали тню пилить, но оп - хуй. Такие пироги.

Птн 12 Июл 2013 17:27:54
>>51529704
Лучше в пещере какой нибудь

Птн 12 Июл 2013 17:28:47
>>51529573

Мезбоу блеять.

Вот и куклы для второй телепередачи.

Птн 12 Июл 2013 17:29:20
>>51529704

Ну точно хач.

Птн 12 Июл 2013 17:29:38
>>51529704
Вот тут такой вы кто такие я вас не звал

Птн 12 Июл 2013 17:30:07
ЗАКРУГЛЯЕМСЯ
Сейчас будет тред про тянку (хотя у нас гомогеронтофил).
Заканчиваем пока АНКЕТКУ.

Птн 12 Июл 2013 17:30:14
>>51528980
Группа: Вне зоны. Пили давай

Птн 12 Июл 2013 17:30:21
>>51529780
Может монах

Птн 12 Июл 2013 17:30:40
Скатили в говно. Предлагаю ОПу в следующем треде пилить нашему Ваньке тню

Птн 12 Июл 2013 17:31:51
>>51529819
Ты мудак что ли? Есть же уже передача

Птн 12 Июл 2013 17:31:54
>>51527225
Национальность-калмык.

Птн 12 Июл 2013 17:32:58
>>51529868
Надо нарисовать дом

Птн 12 Июл 2013 17:33:26
ЗАКРУГЛЯЕМСЯ
Сейчас создаю тред для тни.

Финальная версия.

Птн 12 Июл 2013 17:33:29
>>51529941
Предлагаю антонам пилить детали интерьера, а ОП соберет воедино всё.

Птн 12 Июл 2013 17:33:44
Незабываем про хобби: >>51528488

Птн 12 Июл 2013 17:38:16
ОП, ебать ты хуй слоупок

Птн 12 Июл 2013 17:39:23
ПЕРЕКАТ
ПЕРЕКАТ (TYAN)

http://www.2ch.hk/b/res/51530145.html

Птн 12 Июл 2013 17:55:45
>>51529780
Нужно кепку на FBI поменять.


← К списку тредов